Во время установки рекорда за рулем находился гонщик компанды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Главные новости о персоне Владимир Шешенин на Будьте в курсе последних новостей: На гоночной трассе Смоленское Кольцо стартовал новый сезон Российской серии кольцевых гонок (РСКГ).
Стал известен победитель 25-й «Гонки чемпионов»
Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. Гонщик команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин, выступающий в классе «Туринг» Российской серии кольцевых гонок, на пресс-конференции в ИА «Татар-информ» поблагодарил татарстанских болельщиков за любовь к автоспорту. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. Владимир Шешенин LADA Vesta NG TCR.
Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!
Рассказывает профессиональный пилот Владимир Шешенин. В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников на раскисшей от оттепели дорожке трека. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. В понедельник 22 августа в гости к ведущим программы «Вечерний заезд» Игорю Сирину и Дмитрию Малыгину придут гонщики команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин и Дмитрий Воронов. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского.
РСКГ. На смоленской земле гонщики продолжили борьбу за очки
Ниже – команда гонщиков и инструкторов: Михаил Митяев, Владимир Мельников, Кирилл Ладыгин, Леонид Панфилов, Владимир Шешенин и Максим ТуриевИсточник: Lada. Острейшая борьба разыгралась между Владимиром Шешениным и Егором Саниным, только фотофиниш смог определить победителя. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть».
Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту
По итогам трёх дополнительных кругов двух пилотов разделила всего секунда, и победителем Гонки Звёзд "За Рулём" стал Владимир Шешенин. биография, дата рождения. Шешенин и Плотников выиграли 2-й этап СМП РСКГ в своих классах. Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин. Второй раз подряд победителем турнира стал тольяттинец Владимир Шешенин.
Новичок и чемпион обменялись победами на этапе СМП РСКГ в Казани
Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кирилл Ладыгин завоевал титул чемпиона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в классе "Туринг" по итогам заключительного, седьмого этапа сезона, который состоялся в Сочи. Владимир Шешенин LADA Vesta NG TCR.
Владимир Шешенин стал победителем 25 Гонки Чемпионов!
Обгон займет минимум времени, если ты подготовишь двигатель — выведешь его на обороты максимального момента. На Ладе, например, для обгона на трассе самая ходовая передача — третья. Расстояние до автомобиля, который ты собираешься обогнать, должно быть достаточным, чтобы начать останавливаться вместе с ним, если случится что-то непредвиденное. Прежде чем обгонять, убедись, что перед тобой просматриваемая прямая — без трамплинов, перепадов высот, поворотов и встречных машин. Важно быть уверенным, что впереди автомобиля, который ты собрался обгонять, никого нет и тебе хватит места для завершения маневра. Когда заканчиваешь обгон, нужно, чтобы твоя машина находилась хотя бы на полкорпуса впереди обгоняемой. Тогда, если возникнет экстренная ситуация и тебе нужно будет тормозить, у человека сзади будет время, чтобы среагировать. Главные сообщения водителей — с помощью аварийки, фар и жестов Если обгон пошел не по плану и ты не успеваешь вернуться на полосу, нужно поворотником показать встречным, что заканчиваешь маневр, и просто пытаться сделать это как можно скорее.
Тебя поймут — люди не дураки, у всех это случается. И никаких резких движений рулем — часто люди совершают необдуманные движения, их разбалтывает и выносит на встречку. В борьбе со сносом или заносом привод, как ни странно, решающего значения не имеет. Многое зависит от развесовки автомобиля. И работы рулем и газом. Когда едешь в гонке, скользишь постоянно. Ты всегда на пределе, и это не является для тебя чем-то внезапным.
В гонке — проще. А в обычной жизни, если у тебя пошел срыв одной из осей, всё зависит от моторики.
В составе гонщиков — победители различных автомобильных спортивных дисциплин. Здесь и представители картинга, и спортсмены ралли-рейдов. Для многих пилотов соревнования такого плана в новинку, ведь им еще не доводилось участвовать в гонках на переднеприводных автомобилях на заснеженной трассе.
Формат состязаний является уникальным. Гонка состоит из двух синхронных кругов, во время заезда пилоты меняются дорожками. Соревнование проходит по ледяной трассе длиной 2,5 км.
Соревнование проходит по ледяной трассе длиной 2,5 км. Гонщики должны проехать по двум дорожкам, пересекающимся посредством виадука. Победителем становится тот спортсмен, кто лучше всех справится со сложной и непредсказуемой ледовой трассой. И прошлые регалии не могут повлиять на исход гонки. Болельщики, зрители, спортсмены — все ждали окончания гонки с нетерпением, ведь никто не знал, кто одержит победу.
Среди новичков, принявших участие в юбилейной гонке, стоит отметить Сергея Карякина, победителя «Дакара 2017», хоть он в этот раз и не прошел квалификацию.
А участники, в свою очередь, порадовали многочисленных болельщиков своим мастерством и бескомпромиссной борьбой на трассе. Победителем гонки, как и в прошлом году, стал Владимир Шешенин из Тольятти. Для него состязания получились напряженными, так как его соперник Дмитрий Брагин выиграл первый заезд на автомобиле Niva, но во время второго машина сломалась.
Организаторы шутят, что она не выдержала накала страстей на трассе. Это привело к необходимости сменить машины, и уже на Vesta Владимир уверенно одержал победу, вырвавшись на корпус вперёд.
Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий
Сергей Вязович адаптировался сложнее — кроме особенностей трассы пришлось привыкать к куда менее объёмным габаритам автомобиля. Не сложилось с передним приводом у представителя отечественного дрифта Дамира Идиятулина, но сам спортсмен этот опыт оценил весьма позитивно. Владимир Шешенин выбил Михаила Митяева. А заклятые друзья Брагин и Ладыгин решили между собой, что Кирилл в это раз будет сражаться лишь за третье место. Была организована полноценная телевизионная трансляция. Причём, кроме главного кубка в этот раз от госкорпорации Ростех ещё и вручили отдельный трофей — кубок лучшему пилоту по итогам интернет-голосования прямо в ходе гонки. Им стал Максим Туриев.
И эти ожидания оправдываются благодаря первоклассным пилотам, слаженной работе команды и топливу Pulsar 100. Дмитрий Воронов-бронзовый призер Чемпионата России по ралли абсолютный зачет , победитель этапов Кубка России по ралли в классе «1600», обладатель кубка России по ралли в 2020 году в классе «1600». После 27 летнего перерыва машина, подготовленная силами заводской команды на первых же зачётных километрах дистанции «Шёлкового пути» оказалась в числе лидеров.
В паре спортсменов Максим Туриев и Михаил Митяев тоже прослеживался спор молодости и опыта, но и тут победил старший — Михаил Митяев. Денис Ростилов — очевидный прогресс и как промежуточный итог — победа в заезде с опытным Андреем Петуховым! Сергей Вязович адаптировался сложнее — кроме особенностей трассы пришлось привыкать к куда менее объёмным габаритам автомобиля.
Не сложилось с передним приводом у представителя отечественного дрифта Дамира Идиятулина, но сам спортсмен этот опыт оценил весьма позитивно. Владимир Шешенин выбил Михаила Митяева. А заклятые друзья Брагин и Ладыгин решили между собой, что Кирилл в это раз будет сражаться лишь за третье место. Была организована полноценная телевизионная трансляция.
И в решающем заезде мне было неважно, кто выиграет. Уже после финиша открыл окно, чтобы услышать от комментатора, кто финишировал первым, и только в этот момент узнал, что все получилось. Сбылась мечта — я победитель Гонки чемпионов!
Прежде несколько лет в качестве гоночной машины использовался подготовленный седан Lada Vesta. LADA Vesta NG, как и автомобили прежнего поколения, оснащены 170-сильными 1,6-литровыми двигателями, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской. На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Владимир Шешенин опередил первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, Кирилл Ладыгин был быстрее чемпиона России по дрифту Аркадия Цареградцева, который впервые вышел в плей-офф Гонки чемпионов. Михаил Митяев оставил без наград одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина. Квартету победителей четвертьфиналов предстояло разыграть между собой места на подиуме. Первую путевку в финал довольно легко в дуэли с однокомандником Митяевым добыл Ладыгин.
Заезды состоялись в селе Сосновка Самарской области
- Может заинтересовать
- Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области - новости Самары
- Пилот LADA Sport ROSNEFT Шешенин: Благодарны Татарстану за любовь к автоспорту
- «Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT
- Владимир Шешенин стал двукратным победителем Гонки чемпионов
- Заезды состоялись в селе Сосновка Самарской области
Очень дельные советы от профессионального гонщика
В результате перед последним заездом сезона претендентов на титул разделяло всего одно очко! Увы, в воскресенье Чернев не смог избежать контакта со своим напарником Ефимом Гантмахером — во втором повороте вазовец Владислав Незванкин развернул Хонду Николая Виханского и в образовавшейся толчее Максим сломал подвеску на своей Subaru. Таким образом, Митяев выиграл первый Кубок России в своей карьере, Чернев закончил сезон вторым, а Гантмахер не только взял бронзу в личном зачете, но и помог коллективу Открытие победить в командном первенстве. Поломка подвески на купе Subaru BRZ Максима Чернева не позволила уральцу сохранить титул сильнейшего в классе Супер-продакшн После субботней гонки в 1600-кубовом классе Туринг-Лайт в погоне за титулом осталось только четверо гонщиков, а главным неудачником стал Тимур Богуславский. Юный казанец уверенно лидировал, когда на его Peugeot 208 сломался первичный вал в коробке передач! Однако в воскресенье пилота Фольксвагена ждал старт с восьмого места — в то время, как его основные соперники, Ильдар Рахматуллин и Андрей Масленников, занимали более выгодные места на стартовой решетке.
Особенно сильными были позиции Масленникова: после неудачного первого заезда уроженец Костромы обнулил весовые гандикапы и мог побороться за высокие позиции. Но в воскресенье едва не повторился субботний сценарий: Андрей уверенно лидировал в заезде, когда на его Фиесте внезапно заглох двигатель! Однако из-за пропуска двух гонок москвич так и не смог вмешаться в спор за титул в Супер-продакшне Через некоторое время Масленников все же смог оживить мотор и даже прорвался с последнего на второе место. Увы, этого все же оказалось недостаточно для решения задачи-максимум: титул выиграл Булатов. Масленников вместе с орловским ветераном Владимиром Череванем довольствовался золотом в командном зачете, где первенствовал их коллектив Подмосковье моторспорт.
В этом году я сумел найти нужный настрой и финал проводил с улыбкой. Даже в том заезде, который я проиграл Кириллу Ладыгину, я радовался, потому что выложился на полную и получал удовольствие от процесса. И в решающем заезде мне было неважно, кто выиграет. Уже после финиша открыл окно, чтобы услышать от комментатора, кто финишировал первым, и только в этот момент узнал, что все получилось. Сбылась мечта — я победитель Гонки чемпионов! Прежде несколько лет в качестве гоночной машины использовался подготовленный седан Lada Vesta.
LADA Vesta NG, как и автомобили прежнего поколения, оснащены 170-сильными 1,6-литровыми двигателями, кулачковой коробкой передач и усиленной подвеской. На пути к полуфиналу отличились лидеры отборочных групп. Владимир Шешенин опередил первого российского пилота «Формулы-1» Виталия Петрова, Кирилл Ладыгин был быстрее чемпиона России по дрифту Аркадия Цареградцева, который впервые вышел в плей-офф Гонки чемпионов. Михаил Митяев оставил без наград одного из главных фаворитов соревнований — Дмитрия Брагина.
Гонка Чемпионов вновь собрала в Тольятти сильнейший состав.
В него помимо уже побеждавших здесь пилотов Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина вошло немало звезд из разных автоспортивных дисциплин. Конечно же, не обошлось без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Всем им предстояло бороться за главный трофей соревнований за рулем одинаковых LADA Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в шины со «злым» спортивным шипом. Однако на сей раз не обошлось без нововведений. Для того, чтобы добавить интриги финальному заезду, было объявлено о том, что в нем гонщики пересядут за руль рейдовых LADA Niva Sport T2.
После официального открытия соревнований 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б». В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. Однако довольно быстро из 8 пилотов в числе претендентов на победу остался квартет гонщиков.
Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова, которому лишь немного не хватило, чтобы совершить сенсацию в этой гонке. Кирилл Ладыгин мастерски справился с Егором Саниным.
На старте первой гонки столичному пилоту не повезло еще больше: он попал в завал, «организованный» Юлией Струковой. Вернувшись в гонку одним из последних, Кузнецов смог финишировать только восьмым, в то время как Нуриев приехал на подиум следом за тольяттинцем Романом Агошковым. Первая гонка в Национальном классе началась с завала на старте А вот в воскресенье претенденты на титул поменялись ролями: Глеб стартовал с реверсивного поула, а в завал попал уже Айдар! На первом круге на Калине Андрея Петухова взорвался двигатель этот эпизод — на заглавном снимке и, поскользнувшись на масле, из заезда выбыли сразу несколько участников. Нуриев все же смог продолжить гонку, однако его Kia Rio из-за полученных повреждений ехала все медленнее. Казалось, что судьба титула решена в пользу лидирующего Кузнецова. Однако за несколько кругов до финиша на трассе появилась машина безопасности, а после рестарта на первое место вырвался Егор Санин.
Тем самым ульяновский юниор лишил титула Глеба Кузнецова: обладателем Кубка России с разницей всего в одно очко стал Айдар Нуриев! При этом победа в воскресной гонке сделала Санина третьим по итогам сезона, в то время как командный кубок ушел в столичную Академию Ралли. Остальные претенденты, Владислав Середенко и Рустам Фатхутдинов, выбыли в субботу из борьбы после массовой аварии, инициатором которой стал Корнилков. И хотя гонщик из Перми выиграл первую гонку, 30-секундный штраф, выписанный Максиму судьями, позволил вырваться вперед Ирине Сидорковой.