Новости владимир буйвидис

Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Гендир компании Владимир Буйвидис, говоря об одном из таких устройств – интерактивной панели, отметил, что данное оборудование напоминает большой компьютер. Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. В год мы можем выпускать до 20 тысяч таких устройств, — добавил генеральный директор компании Владимир Буйвидис. «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты.

Виртуальный хостинг

  • Буйвидис Владимир Андреевич - ИНН 183306467708
  • Интерактивное оборудование начинает гонку импортозамещения!
  • Как построить бизнес с нуля и добиться многомиллионной прибыли -
  • Вадим Горжанкин
  • Только тронь: как делать 62 млн на видеокиосках для госструктур и кладбищ :: РБК Pro
  • Высший пилотаж в ценообразовании Ориентиры для предпринимателя Эксперт Владимир Буйвидис

Столичная компания произвела в четыре раза больше мультимедийного оборудования за год

На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Приглашенный спикер: Владимир ватель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций».

BM Group «Фабрика инноваций» разработала программную оболочку AURA для интерактивных аппаратов

Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику. При этом город оказывает всестороннюю поддержку производственным компаниям. В Москве созданы комфортные условия для развития крупного, малого и среднего бизнеса. Размещение промышленных площадок в столице открывает инвесторам доступ к рынкам сбыта, инфраструктуре, а также большому набору мер системной поддержки города. Кроме того, сегодня предприятия могут воспользоваться более чем 20 мерами, в том числе субсидиями и целевыми займами. Еще разработан ряд антикризисных инструментов.

Но мы не растерялись и заменили экран обычным телевизором, который сняли со стены в комнате.

Фото из архива компании На собранные нами пилоны поступил первый заказ — из Норильска. Мы подготовили аппараты к отправке. Но их транспортировка сопровождалась повреждениями — в итоге клиент получил нерабочие устройства. Разумеется, никаких денег мы не получили, к тому же потеряли те средства, которые вложили в производство. Мы забрали нерабочие пилоны и стали заново собирать аппараты из отдельных деталей, которые еще остались рабочими. Крупный заказ, который открыл нам двери к гостендерам Вскоре старания были вознаграждены — мы получили заказ на 50 сенсорных киосков с навигационными панелями для «Москвариума» на ВДНХ.

Это был ответственный заказ, крупный и статусный объект, да еще и приемку аппаратов проводил лично Президент России. Фото с сайта kiosksoft. Но это были очень оптимистичные надежды. Так произошло потому, что мы по неопытности не учли некоторые важные обстоятельства. Например, мы не продумали, что должны будем заплатить грузчикам за доставку и установку киосков. Или что по ночам нам не разрешат монтировать оборудование на ВДНХ.

Не знали, как нужно работать с керамогранитом, который просто уничтожал наши сверла десятками. И не учли, что на ВДНХ часто бывают дети, которые могут удариться об острые углы аппаратов, — поэтому их пришлось оклеивать резиной… Таких нюансов было очень много. Видимо, поэтому другие компании не взялись за выполнение этого заказа. А мы, начинающие, видели только шанс проявить себя. И в целом это он и был. Несмотря на все «но», мы справились достойно — это дало нам веру в то, что все получится.

Тогда же пришло понимание, что серьезный бизнес требует ответственного подхода. Мы стали искать помещение под производство. Как мы росли: добились прибыли в 62 млн российских рублей за год В 2016 году у нас появились первый офис и небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». А в 2017 — у компании уже были первые успешно выигранные государственные тендеры в том числе для РЖД , работа над павильоном «Умный город» на ВДНХ, работа для «Алросы» по производству и поставке сенсорных терминалов для автоматизации бизнес-процессов. Металлообработка в процессе производства. Фото из архива компании Крупные реализованные проекты в портфеле компании помогали нам получать и другие.

Мы стали активно участвовать в гостендерах, и многие из них доставались именно нам. С частными компаниями мы тоже работали, но сталкивались и с довольно неприятными инцидентами. ТЦ приобрел у нас интерактивные столы, но не полностью оплатил заказ. Пришлось подавать в суд. Но к тому моменту, когда разбирательства закончились, компания объявила себя банкротом. В итоге мы недополучили почти 2 млн рос.

Во время карантина многие в коллективе увлеклись кулинарией. Теперь тех, кто приготовил вкусное блюдо, просят поделиться рецептом. Из этого делают рассылку с рецептом и фото повара. Читательский клуб. На удаленке в компании организовали читательский клуб.

Сотрудники, которые прочитали бизнес-книгу, пишут короткую рецензию с яркими цитатами. Текст оформляют по аналогии с рецептами и добавляют к рассылке электронную версию книги. Через неделю назначают в Zoom собрание. Модератором становится автор рецензии. Пока команда прочитала две книги: «45 татуировок менеджера» Батырева и «Антихрупкость» Талеба.

Эту активность планируют продолжить и в офлайне. Мотивационные плакаты. Часть сотрудников компании продолжают работать на заводе. Для них отдел маркетинга разрабатывает мотивационные плакаты и транслирует на внутреннем телевидении. Разбор полетов В офисе: достаточно многозначительно промолчать.

Чтобы дать сотруднику негативную обратную связь в офисе, директору не всегда нужно было вызывать его к себе в кабинет. Могло хватить невербалики: покачать головой, посмотреть с укором и многозначительно промолчать. Теперь арсенал средств сократился. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью. Причины: трудности онлайн-общения и напряженное настроение.

Михаил Егоров убедился на собственном опыте, что в такой период команду нужно направлять, а не нравоучать. Когда сотрудники студии перешли на удаленку, Михаил написал замечание одному из менеджеров по продажам. Коммерческий директор настоятельно попросила больше так не делать: она признала ошибку, но сказала, что сотрудник был морально угнетен. После этого гендир скорректировал свое поведение и стал обходиться без жесткой реакции. Градус напряжения не всегда понятен.

Плюс гендир может не владеть оперативной информацией. Конструктивной критики может не получиться, и даже спокойный тон может быть воспринят не так, как хотелось бы, — рассказывает Михаил. Темная сторона удаленки У каждого из нас разный темперамент и психотип, мы по-разному реагируем на самоизоляцию и удаленную работу. Взаимодействие с командой на удаленке и так сложное дело, а теперь начинают усиленно проявляться негативные индивидуальные особенности — деструкторы, которые не были заметны в офисе. Константин Борисов, основатель и генеральный директор компании Support Partners Executive Search, советует разделить всех сотрудников и себя по типам , соответствующим деструкторам.

А затем выстраивать работу в соответствии с личностными характеристиками. С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью Совещания на удаленке Один из главных вызовов, которые удаленка бросила командам, — это способность удержать офисный уровень коммуникации в Zoom или Skype. И первое, с чем пришлось разбираться, — это совещания. Чтобы сделать их эффективными, компании берут на вооружение техники и методы, которые по разным причинам не внедрили в офисе: не хотели ничего менять, жаль было тратить время на внедрение и т. Основные правила совещаний на удаленке можно свести к четырем пунктам.

Придерживайтесь структуры и не затягивайте. Удерживать внимание в онлайне гораздо сложнее, чем в офисе. Поэтому теперь руководителям придется тратить больше времени на подготовку повестки длинных совещаний. Ежедневные короткие планерки лучше проводить по четкой структуре, которая со временем войдет в привычку и повысит самоконтроль участников команды. Для этого используйте инструменты Agile: Проводите совещания в одно и то же время с помощью одного канала связи.

Не выходите за рамки 20 минут в ежедневных совещаниях. Придерживайтесь структуры. Каждый участник высказывается о том, что сделал вчера и что будет делать сегодня, говорит о том, что ему мешает достигать результата. В офисе мы допускали суету, затягивали совещания на часы, — рассказывает Владимир Буйвидис. Совещания выглядят более гибкими и оперативными.

Теперь мы созваниваемся на несколько минут, и этого достаточно. Однозначно извлеку из этого урок на будущее». Владимир Буйвидис планирует и в офлайне сократить время проведения совещаний к минимуму. Вероятно, скайп по возвращении в офис мы не уберем из наших коммуникаций». Просите включить видео.

Видеозвонки позволяют устанавливать зрительный контакт с коллегами и держат команду в тонусе.

Отдел разработки создает программы для интеграции в ПО интерактивной панели, это позволяет разрабатывать приложения для любых задач. Так же оборудование поддерживает презентации и все офисные приложения, которые используют организации. Где будет показан функционал, внешний вид и решения, которые стали доступны на Российском рынке интерактивного оборудования. Владимир Буйвидис, ген. Это большое удовольствие, когда ты наконец-то находишь решение для своего продукта, которое позволяет преодолеть вызовы современности, измениться в лучшую сторону и стать более независимым от рисков.

Сотни «умных» терминалов: «Ситилинк» и BM GROUP представят совместный проект на RETAIL HUB – 2019

«Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис рассказывает, как идея применения интерактивных технологий выросла в свое производство. Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. Гость Владимира Буйвидиса — основатель сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff, Александр Зайонц.

Email based subscription

Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. Директор BM Group "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис рассказывает, как уложиться в пятилетку. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций.

Как в России работает «Фабрика инноваций»

Руководитель BM GROUP «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис в прямом эфире ОТР рассказал о развитии электронной промышленности в России на примере нашей компании. Владимир Буйвидис — руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», которая занимается производством интерактивного сенсорного оборудования. После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов.

Буйвидис Владимир

RU и мн. Особая категория пользователей соцсети — это стрингеры независимые или внештатные репортеры, фотокорреспонденты, телеоператоры…. С помощью соцсети они находят работу — оплачиваемые задания от редакций СМИ и частных лиц. Сделано с нами.

Мы постепенно создали линейку автоматизированных киосков для разных сфер, а также продолжили делать проекты комплексного оснащения. Сейчас у нас работает 150 сотрудников, 2 завода: в Лыткарино и Серпухове, центральный офис в Москве, и мы производим более 20 готовых решений для разных сфер бизнеса. На данный момент у нас самый большой объём производства интерактивных киосков в России: мы делаем около 600 проектов в год. Этот стол, по сути, заменяет продавцов-консультантов. Также для ритейла у нас есть киоски автоматизированной покупки - этот вариант используют в крупных сетях. Мы делали такое решение для электронного дискаунтера «Ситилинк». В каждом магазине сети стоит сенсорный терминал, который позволяет выбрать наушники, телефоны, планшеты и сразу их оплатить, а в окне выдачи получить товар. Для сети это тоже экономия на площадях и на продавцах-консультантах.

Для детских учебных заведений мы производим развивающие интерактивные столы, которые с помощью игр помогают детям тренировать логику, моторику, память. Кроме того, для образовательных учреждений мы поставляем информационные киоски и интерактивные школьные доски. Для промышленных предприятий у нас есть линейка, которая автоматизирует производственные процессы и работу с сотрудниками. Бывают очень нестандартные запросы.

В общем, тот завод, который у нас сейчас — это шестое производство. Как парни из гаража всего за пару лет вышли на таких «золотых» клиентов?

Мы использовали всё, как и все: маркетинг, лиды, продажи, встречи. Ничего особенного! А что на них выходить-то. Если есть нормальный продукт, нужно просто создать рекламную кампанию, пустить трафик и посадить продавца. Это так происходит? У него есть задача — закупить интерактивное оборудование.

Он, как и все люди, гуглит, видит рекламу и выходит на нас. Ничего нового. Или еще не задумывались? Амбиции в стиле «покорить весь мир» у меня были с самого начала, и за восемь лет аппетиты выросли. Но только в 2022 году я впервые очень детально начал продумывать план развития и, собственно, придерживаюсь курса. Какие события произошли в 2022 году, которые помогли взглянуть на будущее по-другому?

Начали становиться корпоративной компанией, а не семейной. Тем не менее, семейность у нас сохраняется — я это хочу подчеркнуть! Просто когда в компании работает много людей сейчас их 200 , каждая ошибка начинает стоить не 10 000 рублей, условно, а миллионы. Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее. Конечно, когда это делаешь, сознание меняется. Какой-то наставник?

Или всё сами? Мы пытались учиться у профессионалов, но каждый раз это только уводило в сторону: ребята приходили со стандартными решениями, которые они уже где-то реализовывали. Это работает в типовых бизнесах — когда завод производит пару видов продукции, или в ресторанах каких-нибудь. Там можно взять то, что сделали другие, и адаптировать под себя. Оказалось, что нам стандартные процессы и регламенты не подходят. Пришлось всё делать самостоятельно.

Потому что не успевают за нами.

Но январь, февраль, как и у всех, — малоприбыльные месяцы. А как пандемия повлияла на производственные процессы? Ведь во время карантина многие просто остановились. В нашей компании есть такое направление, как аренда. В ситуации с введением ограничений на мероприятия, разумеется, оно полностью парализовалось. Встал вопрос, как поступать: сокращать людей или придумывать новое решение. Мы пошли по второму пути.

Это соответствовало запросу рынка, довольно быстро стали приходить заказы. Таким образом, удалось перекрыть убытки, сохранить команду. Применяете для взаимодействия с покупателями интернет-технологии? У нас сегодня около десяти сайтов, лендингов. Очень много всевозможных сервисов для наших клиентов, которые работают через интернет. Есть своя платформа AURA — любой пользователь интерактивного оборудования или устройств самообслуживания может получить доступ ко всем приложениям, сервисам.

Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»

Так и сдали заказ в срок». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Не обошлось без ошибок в расчетах, которые удавалось вовремя исправить. Например, в 2017 году компания выиграла тендер по госзаказу. Объем большой, а предоплаты по таким заказам нет. Пришлось аванс по коммерческим заказам пускать на комплектующие для госзаказа, а потом на деньги с госзаказа собирать оборудование для коммерческих компаний. Неправильно рассчитали количество металла, пришлось докупать дополнительно.

Купили не те комплектующие, пришлось срочно покупать те. На перезаказ и возврат ошибочно купленных запчастей просто не было времени. Мы учились на ошибках и, главное, сделали вывод — любой проект необходимо планировать, просчитывать все риски и обязательно иметь финансовую подушку, чтобы закрывать неучтенные риски». На старте бизнесменам было удобнее работать с подрядчиками и нанимать людей на конкретный проект. Сотрудники — это иная степень ответственности, которую начинающие предприниматели не могли на себя взять.

Компания начала расти, когда появились регулярные заказы. Сначала в штате было 5 человек, потом 10, 15, 50. Чтобы не зависеть от проблем сторонних компаний, руководители BM Group купили собственное высокоточное оборудование, грузовой автомобиль, оборудовали покрасочный цех, создали отдел маркетинга. А это новые рабочие места. Сейчас в штате компании работают более 50 человек.

Многие работают с Владимиром и Артуром с первых дней, сначала в качестве подрядчиков, потом — штатными сотрудниками. Например, отдел продаж получает проценты с продаж, отдел маркетинга — бонусы с лидов. У всех есть конкретные задачи, KPI. Помимо финансовой мотивации, важен еще и корпоративный дух. Сотрудники понимают, что мы меняем мир, делаем действительно качественное оборудование, которое помогает людям, бизнесу.

У нас каждый, у кого есть идея, может ввести в производство новый продукт. Неважно, кто новатор — инженер, маркетолог или сварщик. Если идея стоящая, мы запускаем ее в производство». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Находить нетривиальные решения Компания BM Group предлагает не стандартный набор продукции, а закрывает потребности клиента.

На заводах теперь сенсорные терминалы вместо людей выдают расчетные и путевые листы, помогают оприходовать и списывать товары со складов. В ретейле вместо кассиров все чаще мы видим терминалы самообслуживания. Для потребителей это удобно: нет очередей, ошибок при расчете. Для владельцев бизнеса - это сокращение расходов, привлечение покупателей, экономия места в торговом зале, минимизация ошибок. В торговых центрах вместо стоек информации теперь тач-скрины с навигацией, в музеях вместо экскурсоводов - столы с сенсорным экраном и т. Инновации помогают повысить прибыль, сократить издержки и заменить неэффективных сотрудников. Россия нуждается в собственных разработках для электроники и машиностроения Инновационная активность в основных отраслях экономики и промышленности, безусловно, растет, уверен коммерческий директор логистической компании "Скиф-Карго" Михаил Коптев. Особенно там, где с помощью искусственного интеллекта оптимизируют и упрощают процесс производства или в целом работы. В современном мире применение искусственного интеллекта - это уже не выбор, а необходимость. К сожалению, о них, по большему счету, знают только специалисты. Сегодня, чтобы создать и реализовать инновационный продукт, нет особых барьеров". Однако другие эксперты не соглашаются с мнением, что на пути инноваций нет барьеров, устранение которых могло бы ускорить процесс.

Кроме того, для образовательных учреждений мы поставляем информационные киоски и интерактивные школьные доски. Для промышленных предприятий у нас есть линейка, которая автоматизирует производственные процессы и работу с сотрудниками. Бывают очень нестандартные запросы. Например, недавно мы установили информационный киоск на кладбище - он помогает найти нужную могилу. А для церкви мы сделали киоск для сбора пожертвований — Как в последние годы менялись сферы с которыми вы работаете? Все новые решения, которые мы разрабатываем, придумывают сами заказчики. Например, компания «Алроса», у них были большие затраты на кадры и бухгалтерию, они подумали: «Если киоск может выдавать талон на электронную очередь в банке, почему он не может выдавать справку? В итоге мы произвели для «Алроса» несколько десятков киосков, которые выдают справку 2-НДФЛ и расчётный лист. Теперь простой рабочий заходит в личный кабинет при помощи сенсорного киоска, авторизовавшись по карте, и у него там информация о премиях, штрафах, о грядущих мероприятиях, вакцинациях — всё, что нужно. И он получает справку 2-НДФЛ и расчётный лист прямо из киоска - все это синхронизируется с кадрами с бухгалтерией. За время пандемии у нас упала выручка, многие проекты перенесли на следующий год, но производство нового оборудования позволило нам сохранить команду и не терпеть убытки. В целом у нас высокий уровень диверсификации, и благодаря этому мы работаем устойчиво.

ЦИПсО — это не просто пропаганда, но и средство выкачивания денег. Люди попались в ловушку, — подтвердил губернатор. По словам главы региона, жертвы ожидают, что у них в лоб будут спрашивать номер счета или пин-код. Но работа аферистов — куда тоньше. Его сотрудник банка предупреждал, когда он брал кредиты, что им, возможно, руководят мошенники. Однако он был настолько запрограммирован, что не услышал, — пояснил Авдеев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий