Новости в германии закрываются заводы

Отметим, что помимо нынешних предприятий в Германии, в регионе EMEA работают заводы Goodyear по производству шин в Амьене и Монлюсоне (Франция), Кольмар-Берге и Дюделанже (Люксембург), Дембице (Польша), Крушеваце (Сербия) и Кране (Словения). Около 50 600 предприятий с высокой экономической значимостью полностью прекратили деятельность. В Германии под угрозой закрытия оказался ещё один завод Goodyear по производству автомобильных шин.

Bild: немецкое производство удобрений на гране смерти из-за антироссийских санкций

В ЕС один за одним закрываются заводы — из-за высоких цен на энергоресурсы производство оказалось нерентабельным. В августе количество предприятий, вынужденных закрыться возросло на 25 % по сравнению с тем же месяцем прошлого года. Это уже пятое металлургическое предприятие в Германии, которое прекратило работу из-за антироссийских санкций.

«Грядет катастрофа». В Европе массово останавливаются крупнейшие заводы

Уже не работают автомобильные заводы в Германии, которые были зависимы от украинских производителей компонент, сокращены поставки для сталелитейной промышленности в различные страны вплоть до Японии. Металлургический завод Vallourec в Германии закрылся спустя более года с момента объявления о прекращении работы. Смотрите видео онлайн «Крупнейший мыловаренный завод на востоке Германии закроют после 114 лет работы | новости» на канале «СНЧ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 апреля 2023 года в 3:42, длительностью 00:00:53, на видеохостинге RUTUBE. Металлургический завод Vallourec в Германии закрыли спустя более года с момента объявления о прекращении работы.

Промышленники уходят из Германии

Об этом со ссылкой на источник в компании сообщает Automobilwoche. Речь идет о крупнейшем европейском заводе баварской марки в Дингольфинге, а также о главном предприятии BMW в Мюнхене. Причина приостановки выпуска машин заключается в нехватке комплектов электрической проводки, которые получают с заводов немецкой фирмы Leoni на западе Украины.

В качестве причин Michelin назвала рост цен на энергоносители и «бюджетные шины из стран с низкой оплатой труда».

При этом некоторые производства Michelin в Германии пока продолжат работать. Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге.

Известно, что именно синтетический каучук стал основным препятствием при согласовании нового пакета против России европейскими странами на встрече 15 февраля.

Однако главное — это то, что аммиак используется, в первую очередь, в производстве удобрений для сельского хозяйства. Кроме этого — это промежуточное сырье для изготовления пластмасс, пороха и взрывчатки — последнее получает особое звучание в нынешнем контексте. В некотором смысле — это хлеб для химической промышленности, которая во всем мире его потребляет почти 200 миллионов тонн в год.

Если немецкие компании решат перенести производство аммиака в третьи страны, где сырье и энергия дешевле, чем в Европе, быстро им это сделать не удастся, уверен президент Российского союза химиков Виктор Иванов: Виктор Иванов президент Российского Союза химиков «Без аммиака нельзя получить нитрат аммония. Нитрат аммония — это селитра, это взрывчатка. Цена на газ — конечно, одна из самых главных причин остановки аммиачных установок.

Само производство аммиака — это очень сложный процесс: там десятки стадий и очень серьезное оборудование — и компрессора, и колонны, и так далее. Даже если строить инфраструктуры, газ, вода, электроэнергия — все есть, установки мощностью около 1 млн тонн, думаю, что это не менее трех лет».

Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.

Мясопереработчики Германии закрывают заводы

Чрезвычайные новости сегодня 2023 года будоражат многих, а главные новости из них держат в напряжении. Экстренные новости войны впечатляют своими масштабами. Так, последние новости 2023 года и новости с фронта в частности, рассказывают много важного. Срочные новости часа всегда полны информации. Чрезвычайные новости спецоперации в умах людей и Украина, новости 2023 года полны событий. И новости войны на Украине постоянно в центре внимания СМИ.

Поэтому, самые свежие новости всегда востребованы, а война и последние новости о ней, на слуху у граждан любой страны. Новости свежие последние, как горячие пирожки поглощаются людьми, а свежие новости Украины впереди всех из них. Потому новости войны сегодня освещают большинство СМИ, ведь новости спецоперации на Украине затрагивают многих. Но свежие новости России не менее интересны людям, а новости последнего часа о РФ часто в топе ленты событий.

Более того, ветряная и солнечная генерация не отличаются стабильностью, что вынуждает немцев поддерживать как зеленую, так и классическую энергоинфраструктуру одновременно, а это выливается в дополнительные расходы. Германия занимает первое место в ЕС по производству электроэнергии. В 2022 году на ветряные станции пришлась четверть объема в энергобалансе страны. И спрос на ее товары колеблется в соответствии с циклами мировой экономики: как только она замедляется, немецкий экспорт становится менее востребованным. Именно это происходит сейчас. Важным драйвером роста немецкой промышленности традиционно был высокий спрос со стороны Китая — важнейшего торгового партнера Германии.

Одна из причин — это проблемы в самом Китае, который никак не может преодолеть слабость внутреннего спроса. Но есть и более симптоматичный фактор, и его никак нельзя назвать временным. Китай для Германии теперь не столько потребитель, сколько конкурент, причем даже в отраслях, где немцы всегда были сильны, например в автомобилестроении. Именно Китай был основным рынком сбыта для немецких автоконцернов. Но теперь благодаря более низкой стоимости и росту качества китайские машины начинают вытеснять немецкие, в том числе на внешних рынках. Особенно это заметно в нише электромобилей — эту отрасль в КНР активно субсидирует государство, а в Германии, напротив, к ней долгое время относились пренебрежительно. В результате лидер китайского автомобилестроения BYD недавно впервые обошел Volkswagen по продажам на внутреннем рынке , а по мировым продажам автомобилей с электроприводом он уже второй год подряд опережает американскую Tesla. Не менее серьезным ударом по имиджу немецкого автопрома можно считать то, что BYD потеснил Volkswagen в качестве транспортного партнера европейской футбольной ассоциации UEFA. В 2024 году именно китайский, а не немецкий бренд будет красоваться на афишах матчей чемпионата Европы по футболу, который по иронии судьбы пройдет в Германии. В ассоциации такой выбор объяснили стремлением сделать предстоящее первенство более экологичным.

Для BYD же это может стать важным шагом к началу широкой экспансии на европейский рынок. Китайский автоконцерн представлен как официальный транспортный партнер чемпионата Европы по футболу в Германии. Учитывая, что многие годы европейцы жили с нулевой ставкой, удорожание кредита стало серьезным стрессом для еврозоны, включая экономику Германии. По немецким производителям это ударило с двух сторон: во-первых, немцы стали более бережливыми, что ослабило спрос на выпускаемую в стране продукцию, а во-вторых, высокие расходы по займам теперь сильно ограничивают инвестиционную активность. Немецкий Индекс экономических настроений ZEW , который составляется на основе опроса 350 экспертов, упал почти до уровня начала пандемии. Данные за февраль 2024 года. Источники: Trading Economics , Daily Shot Высокие кредитные ставки и замедление экономического роста приводят многие немецкие предприятия к банкротству. Во втором полугодии двузначные темпы роста показателя сохранились. Одна из важнейших для ФРГ отраслей, которая страдает от дорогих займов и высокой инфляции, — это жилищное строительство. После многих лет роста высокие процентные ставки и резкое удорожание строительства сдерживают развитие бизнеса», — отметили в Ifo.

Источник: Ifo Как Германия борется с экономическими трудностями Высокие ставки — не уникальная для Германии проблема: последствия жесткой борьбы центробанков с инфляцией сегодня переживают и развитые, и развивающиеся страны. Еще одна характерная болезнь многих современных экономик, хорошо известная, например, в России, — дефицитный рынок труда.

Карлсруэ в Польшу, эти операции планируется завершить к концу 2025 г. Между тем, компания не впервые сокращает свою деятельность в Германии - в 2019 г. Michelin закрыла предприятие в г.

Текущее сокращение не затронет крупнейшую в Европе производственную площадку Michelin по восстановлению протекторов грузовых шин в г. Хомбург и завод по производству шин для легковых автомобилей в г. Проблемы Германии и Michelin В материале Bild мотивировка решения Michelin приводится более подробно. Компания ссылается на импорт недорогих грузовых шин из стран с низкой заработной платой.

Ключевой поворот: Что пишут западные СМИ о рублёво-газовом ультиматуме Владимира Путина А пока компания Renault никак не может определиться, останется в России или уйдёт, заводы Hyundai, Toyota и Nissan в Питере планируют снова запустить производство ещё до конца марта. При этом цены на нефть соответственно, и бензин растут по всей Европе и в США, что повышает стоимость практически всей производимой там продукции. Одновременно с этим цены на бензин в России не только не растут, но и даже понемногу снижаются, удешевляя всё российское производство. Если честно, поток новостей о том, что где-то на Западе кто-то терпит убытки или закрывается, настолько плотный, что я попросту не успеваю всё это отследить. На данном этапе любые новости о том, что кто-то отказывается от чего-то российского или прекращает что-то поставлять в Россию, вызывают уже только лёгкое недоумение, пожатие плечами и фразу: "Какое жестокое и нелепое самоубийство! Скучно, девочки...

Промышленники уходят из Германии

Как пишет автор материала, «было бы ошибкой интерпретировать это как триумф в борьбе с пластиком. Это просто замена местного производства импортным». Конечным результатом уже стала потеря экономической активности в Европе, эрозия торгового баланса по химической продукции и, в конечном итоге, потеря рабочих мест и энергетической безопасности. Цена красивых идей Цены на газ в Европе примерно в 6 раз превышают среднюю стоимость за последние 10 лет, и в 4—5 раз текущие цены в США. Десятилетия политики ЕС под радостные крики зеленых и левых, которые сейчас громят магазины, размахивая палестинскими флагами, убивали традиционную энергетику, закрывали угольные предприятия, атомные станции и тому подобное. Но и заокеанские друзья европейцев тоже вносят свой вклад в добивание промышленного сектора Евросоюза. Политику протекционизма в ее нынешнем изводе начал еще Трамп с его тарифами на алюминий и сталь и торговыми пошлинами для ряда китайских товаров, а администрация Байдена и не думала от нее отказываться, наоборот, даже углубила и расширила , последовательно придерживаясь лозунга «покупай американское».

А в нагрузку администрация Байдена еще и перекладывает на Европу бремя финансовой и военной помощи Украине, чтобы жизнь совсем уж медом не казалась. Но никаких признаков тревожности политиков ни Брюсселе, ни в одной из европейских столиц по поводу своей нефтехимической отрасли не заметно. Прямо сейчас многие европейские страны заняты попытками спасти морскую ветроэнергетику. Кстати, недавно в стремящейся к зеленому энергопереходу старушке Европе разгорелся скандал по поводу аферы с ветряками. Выяснилось , что большая часть ветряных электростанций работает вовсе не от энергии ветра, а от дизельных генераторов, установленных внутри ветряных турбин. Первые утечки об этом просочились из-за дефицита дизтоплива еще летом.

Свои действия компания, которую в этом решении поддержало правительство, объяснился необходимостью расширить близлежащую угольную шахту открытого типа. На устранение неисправностей уйдут годы.

В частности, согласно сообщениям в СМИ, руководство BASF приняло решение закрыть завод по производству аммиака и соответствующие предприятия по производству удобрений в Людвигсхафене-на-Рейне на юго-западе Германии. Помимо этого, в докладе немецкого концерна указывается, что в четвертом квартале 2022 г. В последнее время там на средства концерна строится завод по производству пластмасс стоимостью 10 млрд евро, который будет удовлетворять растущий спрос в Китайской Народной Республике и в конечном итоге может стать заменой закрывающимся предприятиям в Людвигсхафене-на-Рейне», — пояснил аналитик Центра средиземноморских исследований НИУ ВШЭ Тигран Мелоян. А ведь немецкая химическая промышленность, представленная Bayer, BASF и множеством других малых и средних предприятий, является третьим по величине сектором экономики Германии после станко- и автомобилестроения. Отсюда, дорогостоящие энергоресурсы могут сказаться не только на сокращении производства широкого спектра химикатов, необходимых для автомобилестроения, сельского хозяйства, строительства и иных отраслей, но и рабочих мест. Химическую промышленность Германии пытаются спасти, переводя предприятия в Китай. Десятки тысяч немцев уже остались без работы. Еще более сложная для Европы ситуация складывается в производстве алюминия.

На протяжении десятилетий этот сегмент мирового рынка был переполнен избыточным предложением, но события последних лет подтвердили хрупкость глобальных цепочек поставок и зависимость европейских промышленных компаний от дешевых энергоресурсов. В заявлении немецкой компании Speira GmbH, ведущего мирового переработчика и производителя алюминия, говорится, что она прекратит выплавку алюминия на своем заводе в Райнверке из-за высоких затрат на электроэнергию после того, как в октябре 2022 г. Новое решение во второй половине 2023 г. Кроме того, стало известно, что словацкая компания Slovalco и единственный плавильщик в стране уже прекратила производство алюминия после 70 лет своего функционирования. Данное решение было принято из-за постоянно растущих цен на энергоносители и бездействия со стороны правительства Словакии. Без своего алюминиевого производства в Европе, машиностроение рискует разориться из-за слишком дорогих компонентов авто. Известно, что выплавка алюминия является одним из самых энергоемких промышленных процессов.

При этом некоторые производства Michelin в Германии пока продолжат работать. Компания не стала закрывать завод по производству шин для легковых автомобилей в Бад-Кройцнахе и предприятие по восстановлению протектора грузовых шин в Хомбурге. Производить здесь слишком дорого!

Эта цифра включает в себя не только прекращение деятельности, но и передачу бизнеса, его реорганизацию или выезд в другие регистрационные округа.

Германия, Франция, Словакия: Крупнейшие заводы Европы закрываются, Почему?

Металлургический гигант объявил о заморозке двух заводов в Германии из-за цен на газ Из-за роста цен на газ и электроэнергию металлургический гигант ArcelorMittal объявил о закрытии двух заводов в Германии. Металлургический гигант, владеющий предприятиями в 18 странах мира, заявил о вынужденном закрытии заводов в Германии из-за роста цен на газ и электроэнергию. Кризис затронул площадки ArcelorMittal в Бремене, Гамбурге, Дуйсбурге и Айзенхюттенштадте, по распоряжению владельцев сталелитейного производства «в связи с напряженной ситуацией» сотрудников уже перевели на «сокращенный рабочий день».

Уже несколько крупных европейских компаний приняли решение о переносе своих фабрик в США. Менеджер считает, что сейчас немецким предприятиям как никогда необходима «экономическая политика, достойная этого названия». В соответствии с предварительными данными Федерального статистического управления Германии в июне 2023 года реальный уровень производства в стране упал на 1,5 процента по отношению к маю текущего года и на 1,7 процента по отношению к июню прошлого года. Снижение темпов производства особенно заметно в автомобильном секторе минус 3,5 процента по сравнению с предыдущим месяцем и в строительстве минус 2,8 процента. На данный момент стоимость электроэнергии в Германии является одной из самых высоких в Европе, а вера местных предпринимателей в благополучный исход экологического перехода и развитие немецкой промышленности близка к нулю. Промышленники требуют от правительства решительных шагов по разрешению сложившейся ситуации, настаивая на принятии быстрых и эффективных мер во имя спасения промышленности и экономики страны, а также благосостояния её граждан.

Читайте также.

Хаслах, Германия грозит прекращение производства на своих немецких заводах в Хаслахе и Хаузахе, если не будет найден инвестор. Производитель автобоксов ABS Kamei Вольфсбург также подал заявление о несостоятельности в середине августа по причине неспособности переложить высокие материальные затраты, из-за задержек с выпуском продукции на рынок и отсутствием спроса летом из-за инфляции. В прошлом году объем продаж компании составил 614 млн евро при штате сотрудников 4600 человек. Наши новости в Telegram.

Это очень тяжело для всех нас. Многие видят в происходящем тревожный тренд. И его слова оказались пророческими.

ArcelorMittal закрывает два завода в ФРГ из-за высоких цен на энергоносители

РИА Новости, 1920, 21.08.2023. Очевидно, что закрытие тех же самых металлургических заводов было вызвано вовсе не заботой об окружающей среде, а недальновидной энергетической политикой немецких властей. Крупнейший химический концерн Германии BASF 24 февраля заявил о закрытии производства аммиака на заводе в Людвигсхавене из-за высоких цен на газ. В Германии началось массовое закрытие предприятий. Причина закрытия предприятия была озвучена как «отсутствие устойчивых перспектив», падение оборота компании в течение последних двух лет и рост затрат и убытков. Известный немецкий химический концерн BASF закрыл последние свои два завода на территории Германии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий