С 1 сентября 2023 года условия программы лояльности СберСпасибо для клиентов СберБанка существенно изменились. Согласно действующим условиям, предусмотрено 4 уровня привилегий «Спасибо» от Сбербанка. Обновленная программа отменит все условия, уровни и ограничения, влиявшие на размер получаемого бонусного кешбэка. это программа лояльности, разработанная для клиентов Сбербанка с целью поощрения их активности.
Вопросы и ответы
Смотрите онлайн видео «Уровни привилегий Спасибо от Сбербанка» на канале «Как Сделать Полезное» в хорошем качестве, опубликованное 29 сентября 2023 г. 9:59 длительностью 00:04:00 на видеохостинге RUTUBE. теперь не будет уровней и условий. Таким образом, банк запускает самое масштабное обновление своей программы. Чтобы получить уровень «Большое спасибо» нужно ежемесячно: оплачивать картой более 75% всех покупок — тратить с карты не менее 5 000 ₽.
«Спасибо от Сбербанка» значительно упрощает правила программы лояльности
А чтобы в нашем конкурсе не было проигравших, каждому участнику будет доступен промокод на 800 рублей, который можно потратить на заказ на Мегамаркете от 5000 рублей до 14 ноября включительно. Для проверки результата розыгрыша необходимо авторизоваться на сайте Зелёного дня. Потратить накопленные бонусы с выгодой можно на распродажах Зелёного дня. Основной этап акции стартовал 9 ноября и продлится до 12 ноября.
При этом клиент будет выбирать не из всех существующих категорий, а из нескольких, которые ему предложат.
При выборе категории «На все покупки» её бонусы не суммируются с бонусами из других выбранных категорий скажем, если человек выбрал категории «На все покупки» и «Транспорт», при оплате транспорта он будет получать только те бонусы, которые полагаются в категории «Транспорт». Докупать категории за полученные ранее бонусы будет нельзя. Отметим, что по-прежнему действует округление до 100 рублей в меньшую сторону кроме общественного транспорта. И пока не ясно, можно ли будет конвертировать бонусы в рубли.
Ранее такая возможность предоставлялась клиентам с 4-м уровнем привилегий по курсу, который не очень выгодный: 1 бонус равен 0,5 рублей.
Первые участники смогут оценить простоту и удобство обновлённой программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем. Её участники — почти 80 млн человек. Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим её вокруг человека, предлагая вознаграждение за любые действия в наших сервисах и сервисах партнёров группы.
Мы ожидаем, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кешбэка бонусами, а для премиального сегмента СберСпасибо станет самой выгодной программой на рынке.
По каким причинам могли не начислить бонусы: С момента покупки прошло слишком мало времени. Стандартный срок зачисления — 2 часа с момента покупки, но если покупка совершалась у партнера банка, то срок может составлять от 2 до 5 рабочих дней. Вы совершали покупки мелкими суммами.
Нужно, чтобы покупка была не менее 100 рублей за одну транзакцию. Если покупки были в одной и той же торговой точке, то за 6-ю и последующие операции, совершенные в один день, начислений уже не будет. Ваша банковская карта попала под ограничения — по каждому типу карт есть максимальная сумма, на которую начисляются бонусы. Он может быть до 100.
Банк ставит ограничения на разные категории карт, и если вы пользуетесь именно ими, то бонусы получить будет нельзя. По категориям торговых точек также есть ограничения: Сгорают ли бонусы Спасибо от Сбербанка Некоторые клиенты замечают, что они бонусы не списывали, а баланс бонусного счета изменился. И действительно, бонусы не копятся и не хранятся вечно, а могут сгорать при определенных условиях, прописанных в п. Клиент вернул деньги за товар или услугу, за которую получил бонусы.
Клиент не совершил ни одной операции по карте в течение 12 месяцев. Клиент закрыл все свои счета и карты в Сбербанке. Партнер банка вышел из партнерской сети программы, и бонусы, которые были начислены за покупку у него, сгорели. Есть и еще один пункт — бонусы могут сгореть, если клиент злоупотреблял правилами программы или акции.
Например, совершал недобросовестные действия для накопления максимального количества бонусов без фактического приобретения товара или услуги.
Бонусы «Спасибо» от Сбербанка. Как копить и тратить и какова механика этого кэшбэка??
Сбербанк усложнил процесс получения бонусов «Спасибо» | Финтолк | Обновленная программа «Спасибо» от Сбербанка полностью отменяет все предыдущие условия, уровни и ограничения, влияющие на размер бонусного кешбэка. |
Уровни привилегий Спасибо от Сбербанка | Кроме того, для всех клиентов на уровне «Огромное Спасибо» и «Больше, чем Спасибо» ранее платные категории повышенных начислений бонусов «Здоровье» и «Спорт и фитнес» стали бесплатные. |
Что такое бонусы "Спасибо" от Сбера?
- СберСпасибо - обзор бонусной программы
- Что говорят эксперты
- Программа «Спасибо» от Сбербанка: новая программа лояльности и уровни
- У россиян списывают баллы «Спасибо»: что происходит
В «Сбере» изменят правила кешбэка. Как теперь получать бонусы
За «Спасибо»: Сбербанк реформирует программу лояльности | Пикабу | В зависимости от вашего уровня в системе Спасибо от Сбербанка будет зависеть и ваше вознаграждение. |
Игры с клиентами. Сбербанк раскрыл все подробности кардинально измененной программы "Спасибо" | Смотрите онлайн видео «Уровни привилегий Спасибо от Сбербанка» на канале «Как Сделать Полезное» в хорошем качестве, опубликованное 29 сентября 2023 г. 9:59 длительностью 00:04:00 на видеохостинге RUTUBE. |
Материал Программа «Спасибо от Сбербанка» становится проще, портал ПЛАС | Узнайте, где можно использовать бонусы «Спасибо» от Сбера и получить максимальную выгоду при покупках в лучших магазинах и сервисах. |
СберСпасибо - обзор бонусной программы | Списать бонусами можно не более 99% остаточной стоимости заказа после активации промокода. Нужно платить картой СберБанка, чтобы использовать бонусы? |
Сбер с 8 апреля меняет программу лояльности СберСпасибо | Чтобы повысить уровни бонусов Спасибо от Сбербанка, нужно ежемесячно добиваться выполнения обозначенных заданий. |
«СберСпасибо» меняет правила программы лояльности для поощрения безналичных платежей
Ликовал как ребёнок! Также они тратятся на железнодорожные и авиабилеты, бронирование номеров в отелях и гостиницах и т. Изменения в программе лояльности не коснутся кобрендинговых карт, выпускаемых совместно с «Аэрофлотом» и МТС. UPD: изначально новость была опубликована с неверным примером использования бонусов «Спасибо». Приношу свои извинения.
Клиенты сами решают, как, где и за что они хотят получать бонусы.
Бонусы СберСпасибо будут начисляться не только за траты по картам, но и за другие действия в сервисах банка и партнёров: Сбер намерен в будущем начислять бонусы за просмотр фильмов, пользование продуктами банка и даже прослушивание музыки. Бонусы начисляются моментально, и их сразу можно использовать для новых покупок. Кроме того, летом Сбер запустит эксклюзивные акции и услуги, доступные только за бонусы и приносящие дополнительную выгоду клиентам.
Совершать хотя бы один платеж в приложении Сбербанк Онлайн, например, оплатить ЖКХ, интернет или другие услуги. Выполняя эти условия, клиенты Сбербанка могут повысить свой уровень до «Максимального Спасибо», получая более выгодные условия по программе лояльности. Что случилось со Сберспасибо В интернете с середины ноября 2021 года появились сообщения о том, что клиентам Сбербанка перестали начисляться бонусы по программе лояльности «Сберспасибо». Однако, на данный момент неизвестно, является ли это обновлением программы или временной ошибкой. В любом случае, клиентам стоит следить за информацией от Сбербанка и, при возникновении вопросов, обращаться в службу поддержки банка. Советы и выводы Чтобы поднять уровень Сберспасибо, нужно выполнять условия ежемесячно. Однако, клиенты становятся на уровень выше не путем «набирания очков» за несколько месяцев, а путем регулярного выполнения условий.
Как повысить или сохранить уровень? Нужно каждые 30 дней в течение 3 месяцев выполнить все стандартные задания и 1 на выбор. Например — вы выполнили все задания за первый месяц, и также все сделали во второй, но не успели что-то сделать в 3, тогда на 4 месяц ваш уровень становится базовым или первым, и теперь вы получаете бонусы только у партнеров банка. Но если вы выполнили бы все задания и на 3 месяце, то уровень бы повысился. Если не будут делать все задания в течение 3-х месяцев, упадете на него.
Как работает бонусная программа «Спасибо» от Сбербанка?
«Спасибо» – это базовый уровень, который присваивается всем участникам и предполагает возврат до 30% бонусов у партнеров, по остальным операциям кэшбэк не начисляется. за бонусы); до 30% за покупки у партнеров программы и 0,5% бонусами за другие покупки. Перестали начисляться бонусы «Спасибо» от Сбербанка — давняя проблема клиентов Сбера. Сбербанк позволяет своим клиентам переходить на новые уровни программы лояльности Спасибо.
Уровни привилегий от Сбербанка
Проверка баланса Чтобы узнать баланс, необходимо выполнить следующие действия: Зайдите в интернет-банк или мобильное приложение вашего банка. Найдите раздел "Бонусные программы" или "Спасибо". В этом разделе вы увидите всю необходимую информацию. Если у вас нет доступа к интернет-банку или мобильному приложению, вы можете связаться со службой поддержки вашего банка по телефону или лично в офисе банка и запросить информацию. Как пользоваться бонусами Спасибо Их можно использовать для получения скидок или полной оплаты товаров и услуг в следующих местах: Онлайн-магазинах партнеров программы. Розничных магазинах, которые участвуют в программе. Ресторанах, кафе, барах и других местах общественного питания. Банковских услугах и страховых продуктах,. Авиабилетах и других услугах, связанных с путешествиями.
Чтобы использовать бонусные баллы, необходимо выбрать нужный товар или услугу у партнера программы лояльности, после чего указать количество бонусных баллов, которое вы хотите потратить для оплаты. В большинстве случаев можно оплатить только часть стоимости товара или услуги бонусными баллами, а оставшуюся сумму оплатить другим способом. Партнеры программы Спасибо Партнеры программы включают множество компаний из разных сфер бизнеса, таких как ритейл, туризм, рестораны, развлечения, техника и многое другое. Список партнеров может меняться со временем, поэтому рекомендуется проверять актуальную информацию на официальном сайте программы "Спасибо" spasibo. Некоторые примеры партнеров программы "Спасибо" на момент последнего обновления базы знаний сентябрь 2021 г. Аптеки: Аптека "Столички", "36,6", "Ригла" и др. Опять же, актуальный список партнеров может отличаться от представленного здесь. Проверьте информацию на сайте или в приложении, чтобы быть уверенным в актуальности данных.
Возможности приложения На данный момент нет отдельного приложения для программы "Спасибо". Все функции, связанные с программой лояльности, интегрированы в основное мобильное приложение. Выполните следующие шаги: Загрузите и установите мобильное приложение на ваш смартфон, если вы еще этого не сделали. Оно доступно для скачивания на сайте банка. Войдите в свой аккаунт, используя учетные данные Сбербанка Онлайн логин и пароль. В главном меню найдите раздел "Бонусы" или "Спасибо". Здесь вы сможете просмотреть свой баланс, узнать о специальных предложениях и акциях, а также их использовать для оплаты товаров и услуг у партнеров программы. В этом разделе вы также сможете найти список партнеров программы и их контактные данные, что поможет вам определиться с местами, где можно использовать бонусы.
Для управления своими бонусами достаточно иметь установленное мобильное приложение и быть зарегистрированным участником программы лояльности.
Новые условия «СберСпасибо» действуют лишь для некоторых клиентов. Доступ к ним для всех пользователей без исключения будет открыт летом этого года. Подписаться на iGuides в Telegram , чтобы узнать обо всем первым 4.
Но, не забывайте при этом, большинство владельцев пластиковых карт платят ежемесячные платежи за мобильный банк. Казалось бы за что? Но у банков свое видение ситуации. Количество магазинов-партнеров постоянно увеличивается. Однако здесь хотелось бы обратить внимание на один момент. Несмотря на положительную тенденцию все-таки количество партнеров Сбера растет , нельзя не отметить тот факт, что их могло бы быть на данном этапе значительно больше, учитывая финансовые возможности госучреждения. Есть различные акции от магазинов-партнеров. Отрадно, что некоторые партнеры, участвующие в программе Спасибо от Сбербанка, могут предложить своим покупателям значительные скидки. Другое дело, что их в общей массе невелико. Минусы программы Спасибо от Сбербанка Как ни крути, но просто благотворительностью Сбербанк и его партнеры заниматься не будут. Поэтому выгоду извлекает не только участники акции Спасибо от Сбербанка, но и сам Банк, а также его магазины-партнеры. Сразу приходит на ум реклама. Со стороны Сбербанка и его партнеров это отличный рекламный ход.
Что случилось со Сберспасибо В интернете с середины ноября 2021 года появились сообщения о том, что клиентам Сбербанка перестали начисляться бонусы по программе лояльности «Сберспасибо». Однако, на данный момент неизвестно, является ли это обновлением программы или временной ошибкой. В любом случае, клиентам стоит следить за информацией от Сбербанка и, при возникновении вопросов, обращаться в службу поддержки банка. Советы и выводы Чтобы поднять уровень Сберспасибо, нужно выполнять условия ежемесячно. Однако, клиенты становятся на уровень выше не путем «набирания очков» за несколько месяцев, а путем регулярного выполнения условий. Накопленные бонусы «Спасибо» не бессрочные, их срок действия составляет 24 месяца. Поэтому, чтобы избежать потери начисленных бонусов, нужно их использовать вовремя.
Сбер с 8 апреля меняет программу лояльности СберСпасибо
Кроме того, участник может выбрать две категории услуг товаров, по которым будет начисляться повышенные проценты бонусов. Чтобы получить 3 уровень и в дальнейшем сохранять его, необходимо в течение трех месяцев ежемесячно выполнять нижеперечисленные задания. Не оплачивать операции банковской картой через отделения, банкоматы и терминалы Сбербанка. Также, пользователь сможет выбрать 4 категории товаров, с увеличенным накоплением баллов «Спасибо». В соответствии с нововведениями в правилах, участники, находящиеся на данном уровне смогуть обменять бонусы «Спасибо» на рубли. Не оплачивать операции банковской картой через отделения, банкоматах и терминалы Сбербанка.
Клиенты, достигшие уровня «Больше, чем спасибо», могут обменять бонусные баллы на деньги.
Категории будут меняться каждый месяц, и нужно не забывать выбирать их, иначе кэшбэк вообще не будет начисляться. Новые условия «СберСпасибо» действуют лишь для некоторых клиентов. Доступ к ним для всех пользователей без исключения будет открыт летом этого года.
Для получения уровня необходимо соблюдать указанные выше условия в каждом из трёх месяцев предшествующего сезона. Пример: зимой вы находитесь на 4 уровне. Чтобы остаться на этом уровне весной, вам необходимо выполнять все условия для 4 уровня в декабре, январе и феврале.
Если что-то не выполнить хотя бы в одном из трёх месяцев, уровень на весну поменяется, и придется опять три весенних месяца выполнять задания, чтобы повысить свой уровень на лето. Счета, не привязанные к карте вклады, накопительные, сберегательные счета и пр. Покупки от 5 тыс. Например, к текущему счету оформлена СберКарта и стикер, зачтутся покупки по обеим картам. Учитывается любой платёж в СберБанк Онлайн на любую сумму. Но за оплату ЖКХ не начисляется кэшбэк, и в оборот для кэшбэка этот платёж не входит. Подведём итог : чтобы находиться на четвёртом уровне нужно совершать покупки на сумму от 5 тыс.
Все эти операции нужно совершать три месяца подряд, чтобы сохранить или получить повышенный уровень на следующий сезон. Повышенные категории Допустим, вы определились с уровнем. Что дальше? Два последних уровня позволяют выбрать категории повышенного кэшбэка. На третьем уровне — 2 одна платная и одна бесплатная , на четвертом уровне — 4 две платные и две бесплатные.
Уровни привилегий - Большое спасибо, Огромное спасибо, Больше, чем спасибо - отменяются. У действующих участников в мобильном приложении появилось сообщение, что выполнять условия для этих уровней уже не нужно. Категории кэшбэка нужно будет выбирать ежемесячно ранее - раз в три месяца. Если не выбрать категории, кэшбэк начисляться не будет. Количество доступных категорий будет зависеть от наличия подписок и пакетов обслуживания. Размер кэшбэка будут показывать при выборе категорий.
Сбер изменит программу лояльности
Первые участники смогут оценить простоту и удобство обновлённой программы уже в апреле, а к лету новые условия будут доступны всем. Её участники — почти 80 млн человек. Если раньше для получения большего числа бонусов нужно было совершать больше трат, то теперь мы трансформируем всю логику лояльности и строим её вокруг человека, предлагая вознаграждение за любые действия в наших сервисах и сервисах партнёров группы. Мы ожидаем, что клиенты массового сегмента будут получать в два раза больше кешбэка бонусами, а для премиального сегмента СберСпасибо станет самой выгодной программой на рынке.
Для повышения и сохранения текущего уровня необходимо выполнять ежемесячно определённые задания. Сравнив все уровни, мы можем видеть, что на уровне «Больше, чем Спасибо» у нас появляется возможность обменять бонусные балы Спасибо на реальные деньги. Думаю, эта опция многим понравится. Однако чтобы получить наивысший уровень привилегий необходимо вы полнить определенные условия, о которых мы вам сейчас расскажем. Задания в уровнях привилегий Чтобы поднять свой уровень привилегий, или даже чтобы его сохранить вам потребуется ежемесячно в течение трех месяцев выполнять определенные задания. Чем больше уровень привилегии вы хотите получить на следующие три месяца, тем больше заданий вам придется выполнить. Задания бывают как обязательные, так и на выбор.
Приступим к разбору заданий. В целом, если просмотреть все задания, то в них нет ничего сложного и все они выполнимы. А при выполнении «заданий на выбор» достаточно лишь выполнить одно из предложенных заданий.
Например, если у вас текущий уровень «Большое Спасибо», то для его сохранения вам необходимо выполнять ежемесячно по 3 задания. Например, если вы вообще не выполнили ни одного задания, то на следующие 3 месяца вам будет присвоен самый низший уровень «Спасибо». Как узнать свой уровень и срок действия привилегий Узнать, текущий уровень и период его действия, можно воспользовавшись одним из двух вариантов. Первый, это в мобильном приложении «Спасибо от Сбербанка». Откройте приложение и на главном экране личного кабинета вы увидите пункт с названием «Мой уровень: Большое Спасибо».
Нажав на него, вы сможете увидеть период его действия. Сейчас это с 01 июля по 17 октября. Второй, это в интернет-банке Сбербанк Онлайн. Зайдите в ваш личный кабинет и перейдите в раздел Спасибо от Сбербанка, который находится с правой стороны в списке меню. На открывшейся странице вы увидите пункт с названием «Мой уровень: Большое Спасибо».
Соглашаюсь с Пользовательским соглашением и обработкой персональных данных Подписаться Как узнать, сколько у меня бонусов? В бонусной программе предусмотрено несколько способов проверки бонусного баланса: В Личном кабинете на сайте программы. В терминалах и банкоматах СберБанка в разделе «Бонусная программа». Каков срок действия бонусов? Когда сгорают бонусы? В каком случае? Срок действия бонусов — 2 года.
Спасибо от Сбербанка вводит уровни привилегий
Сбербанк сообщает, что с 10 июня участники программы лояльности «Спасибо от Сбербанка» смогут подключить несколько новых категорий товаров и получать в них повышенные бонусы за покупки. Коротко: Сбербанк обещает повышенный процент (3%) за покупку в сети ювелирных магазинов Sokolov, а по факту начисляет только 0,5% мотивируя выдуманными правилами, которых нет в условиях акции. Причем правила придумываются разными операторами на ходу. Клиенты Сбербанка могут повысить свой уровень до «Максимального Спасибо», выполняя условия программы лояльности ежемесячно и взаимодействуя с банком.