Угрозы Киева нанести удары по Севастополю и Крымскому мосту американскими баллистическими ракетами ATACMS, возможно, имеют цель спровоцировать Россию на жесткий ответный удар.
Читайте также:
- Про Крымский мост - Глобальная Авантюра
- Почему Крымский мост вызывает инфернальную ненависть в Киеве
- Полянский ответил послу Литвы, намекнувшему о разрушении Крымского моста - МК
- Полянский ответил послу Литвы, намекнувшему о разрушении Крымского моста
Полянский ответил на пост посла Литвы о Крымском мосту
Отсутствие критических повреждений позволит Кремлю заявить, что атака отбита, всё ок, это победа. А вот если повреждения будут такими как прошлый раз то ответ может быть самым жёстким. Не тактическое ядерное оружия, но мосты в Днепре и Киеве вполне могут быть уничтожены. Напомним, что именно после повреждения моста РФ начала бить по инфраструктуре.
Отредактировано: ConstB - Вчера в 07:45 -1.
А что у нас в 2018 — 2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019.
Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития».
К Себастьяновичу, разумеется тут же пришли критики, которые упрекнули его в упаднических чувствах и «прославлении агрессора». Что у нас плохо — шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено? Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется».
Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council. Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали. Также эксперт считает, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует и презрение к главе Белого дома Дональду Трампу».
В свою очередь пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков, комментируя заявление Марченко, отметил, что в российском Минобороны осведомлены об угрозах подорвать Крымский мост украинскими националистами и предпринимают необходимые предупредительные меры. Песков подчеркнул, что безопасность моста гарантирована. По его словам, угрозы со стороны Украины атаковать Крымский мост потерпят крах , а все подобные заявления берутся в России на заметку. Крымский политический эксперт Руслан Бальбек и вовсе откровенно высмеял воинственные планы Киева. Он подчеркнул, что вся территория Крыма надежно защищена эшелонированной системой ПВО, пробить которую — все равно, что биться головой о стену.
Слуцкий: Литовский посол "слил" планы Запада ударить по Крымскому мосту Напомним, литовский дипломат ранее сделал намёк на подготовку к удару по Крымскому мосту у себя на странице в социальной сети X. Линкявичюс опубликовал коллаж с мостом и ракетой, добавив, что у тех, кто хочет сделать там фотографию на память, пока ещё остаётся время. Он предупредил, что литовскому послу придётся пожалеть о сказанном , и отметил, что тот проболтался о планах Запада по поводу атаки на объект.
На Украине восхищаются Крымским мостом и проклинают власть
- Озвучены планы атаки на Крымский мост
- В Крыму назвали намек посла Литвы по Крымскому мосту "жалким визгом" - 28.04.2024, ПРАЙМ
- Украинцев бесит Крымский мост
- «Не будет там никакого моста. Россияне будут эти сваи забивать ещё не одно десятилетие»
- В Киеве угрожают атаковать Крымский мост при первой возможности
- Украина в ближайшее время планирует масштабную атаку на Крымский мост: masterok — LiveJournal
украинцы о Крымском мосте
В Украине назвали Крымский мост «незаконным» сооружением. Официальный Евросоюз гениально усмотрел, что Крымский мост направлен на интеграцию Крыма в Россию. Новости о крымском мосту на сегодня. Некоторое время назад представитель офиса президента Украины Михаил Подоляк сообщил, что Крымский мост необходимо уничтожить.
Крымский мост - сделано с любовью
Об этом сообщил сайт «Утро. На Крымском мосту накануне прошел тестовый запуск железнодорожных составов. Он внимательно следит за всеми новостями про переправу. На этот раз пользователь Сети опубликовал свежие фотографии моста и подписал: «Пока не упал».
Ни для кого не секрет, что этот важнейший объект транспортной инфраструктуры имеет ключевое значение для России. Похоже, что некоторые особо отважные "балтийские собачонки" США уже начали проявлять повышенную активность в этом направлении.
Недаром Полянский упомянул о скандальном твите Радослава Сикорского, нынешнего главы польского МИД, в котором тот прозрачно намекал на причастность Вашингтона к диверсиям на "Северных потоках". Видимо, эти послушные вассалы Америки решили, что теперь они могут столь же смело и безнаказанно покуситься и на Крымский мост.
Мост — это символ. Кстати, не случайно именно поэтому он вызывает такую инфернальную ненависть у политиков Киева, потому что, вроде это как бы мост, не Кремль, не памятник, мост и мост. Но мы видим, что ему уделяется, скажем так, аккуратно, повышенное внимание», — сказал оратор. Профессор прокомментировал заявление Зеленского об упадке в Крыму за последние 9 лет. В 2012 году отдыхал, и не в таком раскрученном курортном месте, как Ялта, а в скромном посёлке на берегу, где у одного из киевских университетов был лагерь и пансионат для преподавателей. И что меня поразило — вот мы приехали в основной корпус, там нет лифта. Я спрашиваю: а где лифт?
Их личности, расположение и техника не должны быть раскрыты — от этого зависят их и наши жизни. Заранее подготовьте документы, ведите себя вежливо. Делайте все, что говорят военнослужащие», - советует военкор «Блокнот». Состояние дорог в ДНР Есть ли заправки и безналичная оплата в ДНР, Запорожской и Херсонской областях Заправочные станции на пути будут, правда, не так часто и они не такие обустроенные, как привыкли видеть многие отдыхающие на платной трассе М-4 или М-11. Поэтому, все-таки, рекомендуем вам заправиться заранее и запастись наличными средствами.
Не везде у вас смогут принять безналичную оплату, даже если имеется терминал. Как правило, они в крупных торговых центрах, либо в супермаркетах», - говорит Изабелла Либерман. О ситуации с топливом в новых регионах Есть ли мобильная связь и интернет в ДНР, Запорожской и Херсонской областях Российские операторы связи не работают на новых территориях. Однако сотовая связь поддерживается — телефон либо автоматически выберет нужную сеть, либо, если «антенки» исчезли, выбрать доступную связь нужно будет вручную. Это можно сделать: зайдя в настройки телефона - настройки сим-карты — выбор сети.
В некоторых моделях сначала необходимо убрать галочку автоматического выбора сети. Также необходимо разрешить телефону работать в роуминге. Тогда вы будете на связи, но без Интернета.
Посол Литвы намекнул на скорый удар по Крымскому мосту — 795-й день СВО
Впрочем, добывающая отрасль страны все же помогла строительству Крымского моста, уверены специалисты. украина, владимир зеленский, сво – радио sputnik, крымский мост. Украина атакует Крымский мост при «первой технической возможности». По его словам, если будут нанесены удары или попытки ударов по Крымскому мосту, то ВС Украины придется рассчитаться утратой всех своих днепровских мостов.
Спикер ВМС Украины пообещал уничтожить Крымский мост. И даже уточнил, когда «рванет»
Утро началось с искрометных новостей о проделках наших соседей по глобусу, которые на этот раз собрались засудить Россию за строительство моста в Крым – Самые лучшие и интересные антифишки по теме: Cудится, Украина, мосты на развлекательном портале В интервью немецким журналистам глава военной разведки Украины объяснил, почему ВСУ не способны уничтожить Крымский мост. В интервью немецким журналистам глава военной разведки Украины объяснил, почему ВСУ не способны уничтожить Крымский мост.
В Крыму назвали очередные заявления Украины о Крымском мосте «бреднями»
Такое, в частности, случалось при совершении терактов на Крымском мосту в октябре 2022-го и июле 2023 годов. В общей сложности в результате этих двух атак погибли семь человек, еще несколько получили ранения. Примечательно, что президент Украины Владимир Зеленский долгое время отрицал причастность украинских спецслужб к планированию и реализации этих атак. Однако в марте 2024 года глава СБУ Василий Малюк публично заявил, что именно его служба занималась подготовкой и реализацией как минимум одного теракта — в октябре 2022 года. В середине апреля 2024 года Зеленский заявил, что в планы будущего контрнаступления входит разрушение этого объекта гражданской инфраструктуры уже в текущем году. Как скандал с утечкой отразится на имидже власти Германии Незадолго до этого руководитель Главного управления разведки ГУР Минобороны Украины Кирилл Буданов внесен в список террористов и экстремистов Росфинмониторинга и вовсе назвал Крымский мост приоритетной целью ВСУ, хотя и признал, что он хорошо защищен. ГУР при этом уточняло, что новую атаку на Крымский мост планируют нанести в первой половине 2024 года. Очевидно, что одна из главных целей таких действий — дестабилизация российского общества. Украинский режим уже неоднократно прибегал к террористическим методам — убийствам и покушениям на российских общественных деятелей, обстрелам мирных кварталов Белгорода и других населенных пунктов.
Моё лицо они знают…. Не сослашается это с нашим временем. Можно решить в быстрые радикальные сроки». Другой прохожий посчитал, что киевский мост строится долго, так как на Украине любят воровать: «Сейчас разговор идет по поводу спонсоров из Китая. Вопрос, кто будет подрядчиком. Если будет выгодно, то сделают. Если не принесет прибыли, то не сделают». Под конец своего репортажа журналист показал зрителям вид на строительную площадку этого моста, отметив, какая там стояла «мертвая тишина». Ведь на этой стройке уже многие годы проводится только один тип работ — работы по консервации и то раз в пару лет. Также ведущий отметил, что этот недостроенный мост прямиком упирается в завод «Кузня на Рыбальском» Петра Алексеевича, а это значит, если его все-таки сдадут, то земля там будет крайне дорогая, и предприятие окончательно снесут. А определенная часть жителей Украины верит в разрушение строящегося моста в Крым. Новость, обошедшая украинские СМИ, как водится, базировалась на информации от достоверного источника - пост некого пользователя под ником prosto vovа. Он гласил: «Знакомые из Крыма принесли приятную новость: после вчерашнего монтажа пролета крымского моста, одна опора просела на метр, вторая на полтора. Просадка продолжается. Работы приостановлены, что делать, никто не знает. Надеются на остановку просадки опор. Работникам велено соблюдать молчание. Что скажете? Клевая же новость. Особенно если эта чушка совсем завалится». Кто автор «сенсации»? Несмотря на то, что в комментариях другие пользователи стали популярно объяснять автору, почему это технически невозможно, те, кто ждет не моста, а его падения, уцепились за «клевую новость». При этом в СМИ автором «сенсации» был назван блогер Илья Валиев, который на самом деле лишь процитировал сообщение, указав, что автором вброса является блогер-оппозиционер Владимир Мальцев, некоторое время назад уехавший из России и ныне позиционирующий себя как «москалебандеровец». Текст про проседающие опоры растащили по всем горчичникам. Напрочь игнорируя и знак цитирования, и мою иронию… слушайте, если бы я знал, что будет такой ажиотаж, я бы заскринил эпичный Вовин коммент раньше. Да неужто в эту инфу от офицерской дочки строителя можно поверить? Какая недалекость», - пишет Илья Валиев. Однако подробности никому не интересны. На Украине тысячи людей обмениваются радостной новостью, в надежде на ее подтверждение. БДК «Азов» прошел под мостом с песней А самым наглядным свидетельством происходящего могло бы стать прекращение судоходства в Керченском проливе. Ведь если мост проседает, значит, снижается и высота надводной части кораблей, которые могут пройти под ним. И вот, словно издеваясь над робкими надеждами ненавистников, под мостом прошел большой десантный корабль Черноморского флота «Азов». Судно длиной более 100 м и водоизмещением 4080 т проследовало в направлении Азова проходило в торжественной обстановке - экипаж выстроился на борту, включив по трансляции песню «Легендарный Севастополь». А с моста моряков приветствовали строители, снимая прохождение боевого корабля на видео. Военные моряки и не думали заниматься троллингом соседей - «Азов» шел в одноименный город, где примет участие в торжествах по случаю 950-летия его основания. Как сообщает официальный сайт проекта «Крымский мост» со ссылкой на данные Служб управления движением судов на утро 6 сентября, с момента установки железнодорожной арки под ней прошли в общей сложности более 550 судов, следующих транзитом по Керчь-Еникальскому каналу из Чёрного моря в Азовское и обратно. Его пост в Facebook был полон раздражения: «Я не интересовался керченской переправой, пока не увидел в ленте радостные посты о каком-то проседании какой-то арки на 2 метра. Набрал в YouTube керченский мост и охренел. Там реальная стройка века. Они будущий мост называют крымским. В сети куча инфографики и видео. И старая паромная переправа продолжит работу. Как так? Ведь наши ура-патриоты обещали, что мост развалится. Лучше б я не смотрел. Россияне теперь полностью контролируют доступ к портам Азовского моря. Не знаю, как сейчас работают порты Мариуполя и Бердянска. А что у нас в 2018—2019? Посмотрел план реформ кабмина. Гройсман пообещал внедрить контроль за доходами-расходами граждан в 2018—2019. Ну что сказать? Тоже большой инфраструктурный проект. Меня во всей этой истории удручает экономическое отставание Украины. Всё ждём, когда мордор развалится. И ничего не предпринимаем для своего развития». К Себастьяновичу, разумеется тут же пришли кртики, которые упрекнули его в упаднических чувствах и «прославлении агрессора». Что у нас плохо - шапкозакидательство и урапатриотизм. Зачем постить бравурные посты про то, что там всё пропало, когда там всё почти закончено? Поэтому на меня информация о почти построенном мосте произвела эффект холодного душа. Вся дальнейшая перспектива Крыма с такой транспортной артерией кардинально меняется». Припекло, к слову, не только «патриотов Украины». Как пишет украинский портал «Вести», за такое решение высказались эксперты американской консалтинговой организации Atlantic Council. Эксперт Стивен Бланк считает, что США должны послать свои корабли в Азовское море, так как строительство моста через пролив отрежет два важных украинских порта, Мариуполь и Бердянск, через которые проходит экспорт украинской стали. Также эксперт считает, что постройка моста в Керченском проливе «наносит ущерб репутации США» и «демонстрирует и презрение к главе Белого дома Дональду Трампу». Не очень понятно, правда, что, собственно, могут сделать американские корабли» в Азовском море. Как известно, ограничение прохода кораблей в Керченском проливе длилось менее 72 часов, а в настоящее время движение судов осуществляется в обычном режиме.
В любом случае, очевидно, что Россия более не намерена терпеть пренебрежительное и враждебное отношение к себе со стороны Запада. И если кто-то попытается, пусть даже в интересах Украины, посягнуть на ее ключевую инфраструктуру, то они горько пожалеют об этом. Таким вот "жестким месседжем" Москва дает понять - ее "красные линии" больше не будут игнорироваться.
Кроме того, Крымский мост упоминался в разговоре офицеров бундесвера, аудиозапись которого в марте обнародовала главный редактор медиагруппы "Россия сегодня" и телеканала RT Маргарита Симоньян. Кроме того, в январе 2024 года Сикорский в своем аккаунте в соцсети X призвал к ужесточению санкций против России. Также, по его мнению, нужно выделить Киеву ракеты дальнего радиуса, чтобы поражать точки запуска российских ракет и штабы. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Результат будет скромный: Киев думает, стоит ли тратить на Крымский мост все ракеты
Если вариант с тараном опоры Крымского моста беспилотным крупнотоннажным судном является достаточно экзотическим решением, то комбинированный воздушный удар по нему — абсолютно рабочий вариант. Накануне нечто нехорошее произошло и на военном аэродроме в российском Джанкое. Популярный околовоенный телеграм-канал «Рыбарь» прокомментировал данное событие следующим образом: Налет проводился в две волны. При первом ударе было задействовано семь ракет, судя по всему, с кассетной боевой частью, а во второй — не менее пяти. Часть повредила стоящую на аэродроме технику, а часть — одно из зданий.
Как и при предыдущих ударах, в воздухе беспрепятственно патрулировал воздушное пространство южнее Крыма американский беспилотник RQ-4B и осуществлял контроль за проведением операции. К слову, в новом пакете военной помощи Украине, представленном в Конгрессе США, содержится предложение передать Киеву баллистические ракеты с дальностью поражения до 300 км: Как только это станет практически возможным после даты вступления в силу настоящего закона, президент должен передать армейские тактические ракетные комплексы большой дальности правительству Украины. То, какие цели преследуют наши партнеры по переговорному процессу, «Рыбарь» сформулировал так: Задача, в принципе, очевидна. Лишить наши подразделения координации путем поражения командных пунктов, а также нанести максимальный урон силам ПВО.
Но мы хотим рассказать о другом. Любая атака на Крымский мост будет однозначно расценена как агрессия против Российской Федерации и через 10-12 часов самое позднее - через сутки передовые подразделения выйдут на окраины Киева. Вот такая цена будет заплачена за эту авантюру. У вас там в столице сейчас скрывается от грузинских властей товарищ Саакашвили, он расскажет, как это бывает, когда дорога на столицу внезапно оказывается совершенно свободна и российские десантники спокойно фотографируются на фоне окраин Тбилиси».
Отходя же от военной тематики и обороноспособности страны стоит обратить внимание на пассаж Романенко о том, что мост способствует экономическому росту региона. То есть экономический рост Крыма -это для украинских патриотов очень плохо и неправильно В общем-то в том, что Романенко проговорился ничего нового нет Они там постоянно проговариваются. Но эта фраза ещё один маркер, раскрывающий истинные желания украинских элит в отношении Крыма: уничтожить. Превратить в пепелище.
Ну, или чтобы люди там, как минимум нищенствовали и голодали. При этом, вокруг самого Крымского моста и его строительства украинцы устраивают натуральные языческие камлания. Примерно, как вокруг Путина. Этот мост по мнению украинских националистов вообще не будет построен, но его нужно взорвать или потопить, или уничтожить каким угодно образом, но все равно он сам собой пойдет ко дну.
Мост же невзирая на этот визг планово строится. Кстати, по последним данным автомобильное движение по нему будет начато уже в 2019 году. Подпишитесь на нас Украинская власть достаточно длительное время кормила своих граждан обещаниями, что строящийся в оккупированном Крыму мост через Керченский пролив в конце концов развалится. Однако на деле оказалось, что Крымский мост был построен РФ почти за четыре года скоро начнутся его тестовые испытания , а собственный Подольско-Воскресенский мост в Киеве не могут достроить вот уже почти 25 лет.
В связи с этим многие украинцы стали негодовать по поводу того, почему же произошло то, что не должно было случиться по уверениям местных властей. Ведь долгие годы провал этого российского проекта по строительству переправы оставался для Незалежной некой идеей фикс. А вот собственный проект, на который были потрачены миллиарды гривен, так никак и не могут реализовать в украинской столице. А ведь данный Гаванский мост через Днепр представляет собой важнейшее инфраструктурное решение для Киева.
Так почему же Украина за всё это время вместо того чтобы распространять «фейки» про Керченский мост не занялась строительством собственной переправы? Подобным вопросом стали задаваться и многие украинские СМИ, которые в отличие от отдельных особо патриотичных изданий попытались объективно смотреть на положение дел. Одним из них стало информационное агентство Open Ukraine. Журналист данного издания Александр Мединский решил выйти на улицы Киева и записать мнение самих киевлян по этому поводу.
Потому что не спроста бытует такое мнение, что данный миллиардный проект Украины, возможно, так и никогда не будет сдан. Мединский задается вопросом, почему Керченский мост, который, по словам местной власти, никогда не должен был состоятся так как его опоры якобы должны были уйти под земли, и их должен был смять ледоход в конце концов почти достроен. Причем произошло это в сжатые сроки, первые тесты переправы начнутся уже в текущем году. А «гидный патриотичный проект» строительства моста через Киев всё никак не могут сдать в эксплуатацию.
В следующем году эта стройка будет праздновать уже своё 25-летие, и Мединский решил спросить, что сами украинцы думают по этому поводу. Журналист сразу же подошел к двум киевлянам, и задал им вопрос, почему же такой нужный для Киева мост никак не могут построить, и будет ли вообще, по их мнению, завершена стройка. Мужчины сошлись во мнении, что еще почти столько же он, скорее всего, и будет простаивать. Когда Мединский отметил, что вот в оккупированном Крыму же умудрились быстрее достроить огромную переправу, киевлянин ответил: «Сравнили Россию и Украину.
Еще дольше он будет стоять. А когда будет достроен, опять же за счет кого? За счет простых налогоплательщиков». Источник фото: youtube.
Еще один из опрашиваемых засмеялся в ответ на вопрос Мединского, почему киевский мост строится такое длительное время, добавив, что в этой стране всегда так. Также юноша пошутил насчет перспективы для данной переправы: «Прогнозы? Мне кажется он так и останется — это будет достояние нашего Киева — мост недостроенный». Также Мединский поинтересовался, почему же в аннексированном Крыму дела обстоят лучше со строительством моста.
Украинец отметил, что там за этим тщательно следят, со всех сторон идет прессинг, следит за российским проектом даже украинская сторона, а вот киевский мост «никому даром не нужен». Юноша добавил, что вообще слышит про него практически в первый раз, а информация о Крымском мосте мелькает повсюду. Журналист понадеялся, что старшее поколение окажется больше осведомленным в этом вопросе, и подошел к толпе мужчин в возрасте. Однако оказалось, что они располагали не более обширными данными о данном украинском проекте.
А у нас никогда не будет. Много денег надо. Мы здесь родились, мы не приезжие. Мы видели, как это «строилось»» , — отметил прохожий.
Когда ведущий задал тот же вопрос еще одной группе молодежи, то они не сразу поняли, о каком мосте их спрашивают. Причем поняли они только тогда, когда им уточнили, что строящаяся площадка данной переправы — сейчас то самое место в Киеве, где гуляет местная молодежь, где происходят разные «гулянки и пьянки». Однако молодые люди так и не смогли высказать никаких соображений по поводу сроков данного строительства зато наконец узнали название строящейся переправы в столице. Однако другие юноши с радостью высказали своё мнение относительно этого проекта.
Украинцы отметили, что мост рано или поздно всё-таки должны сдать: «Проект есть. Я слышал китайские инвесторы взялись за эти дела. Обещают через 5 лет. Своими силами не справляемся.
А с Крымским мостом говорят с грунтом проблемы, поэтому есть сомнения в его успешной сдаче». Один из прохожих на вопрос ведущего ответил, что проблема этого киевского долгостроя кроется в том, что неправильно привлекают инвесторов. Кличко заявлял, что путепровод куда входит этот мост на Троещино будет строиться и будут привлекаться новые инвесторы». Проходящая мимо женщина посчитала, что данный мост строится так долго, поскольку, видимо, деньги данного проекта нужны на другое тем, кто его строит.
Будут выборы, начнутся лозунги. Может быть, и сдадут когда-нибудь», — высказала свою позицию киевлянка. Один их прохожих высказал довольно резкую позицию по этому поводу: «Это полный бред. Надо выводить всех подряд от первой сессии до этой.
Я приведу в исполнение. Моё лицо они знают….
По словам автора ролика, перед поездкой он оставил заявку на посещение Крымского моста. Никто никакие документы у меня не проверял, — заявил автомобилист. Затем украинец оценил Крымский мост, назвав его настоящим, а не "надувным", как рассказывали все эти годы некоторые СМИ соседнего государства.
Им есть теперь чем гордиться: за 23 года своего хозяйствования они не сумели построить в Крыму ничего достойного внимания, а вот повредить полотно российского моста — сумели», — написал политик в своем Telegram-канале. Глава Крыма был более сдержан в оценках ЧП. По его словам, причины станут известны после тушения пожара и проведения экспертизы. Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди также призвала не спешить с оценками произошедшего, призвав дождаться результатов расследования созданной по поручению президента комиссии. Мы понимаем, что такое Крымский мост — это сильнейшая коммуникативная артерия. В данном случае она является объектом для террористического посягательства, поскольку является стратегической транспортной артерией республики. Мы с вами помним заявления Николая Патрушева о высоком уровне террористической угрозы на фоне специальной операции. Поэтому так или иначе мы понимали, что подобного рода [инцидент] может быть», — заявила она RTVI. Впрочем, Ковитиди отметила, что из случившегося «в дальнейшем нужно будет сделать выводы». Например, она предположила, что «на потенциально опасных объектах будет усилена охрана, и все, что касается технических средств безопасности». Для этого, уверена сенатор, «всем необходимо быть внимательными, а те люди, которые занимаются безопасностью, должны делать свое дело хорошо». По его словам, Россия еще столкнется с подобными попытками организации террористических атак на ее территории, которые в том числе могут быть направлены и против граждан. Надо покончить вовсе не с украинским населением, надо покончить с источником терроризма — киевским режимом. Для решения этого вопроса, уверен Бородай, нужно реализовать те меры и поручения, которые принимает президент.
«Резидент»: Киев и Вашингтон согласовали удар по Крымскому мосту в начале мая
Зеленский хотя бы что-то для страны делает. Я слышала, что он многим не нравится, и у него очень низкий рейтинг сейчас, многие жалуются, что и цены выросли очень сильно. А вот при Януковиче, кстати, я припоминаю, цены были гораздо ниже. Далее украинка рассказала, сколько надо зарабатывать, чтобы комфортно жить в Киеве, в какие европейские страны уезжают работать украинцы, и какими схемами пользуются, чтобы получить вид на жительство. Оказалось, из ее ровесников, в Европу уехали многие. Но больше всего меня удивили слова ее подруги. Очень надеемся, что Зеленский что-то сделает, и сможет вернуть Крым! Люди ведь стали сейчас жить совсем плохо, правда?
И которую России пришлось трижды налаживать за последнее десятилетие. Сначала — когда никакого Крымского моста не было вовсе.
И он всей страной только строился огромными усилиями и за огромные деньги. А затем — после трагедии 8 октября 2022 года. Когда с помощью начиненного взрывчаткой грузовика украинская военная разведка все же сумела надолго прервать движение по этой переправе. Третий раз настал 17 июля 2023 года. В том день морским ударным дроном это грандиозное сооружение было снова выведено из строя и транспортное сообщение Крыма с материком вновь приостановилось. Тогда, если помните, нас очень выручила экстренно налаженная морская паромная переправа между портами «Крым» Керчь и «Кавказ» Тамань , между которыми расстояние около пяти километров. Стягивать на нее пришлось не только отечественные транспортные суда, но даже и те паромы, что были скоренько приобретены у Греции. Читайте также Гетман сказал Сырскому правду: «линию обороны» ВСУ уже не построить Освободив Бердычи, российская армия выйдет на оперативный простор Если чем-то подобным нам, упаси бог, придется заняться еще раз, делать это придется в куда более сложной обстановке. Потому что в Черном море у Украины появились достаточно эффективные морские ударные дроны, то и дело атакующие боевые корабли Черноморского флота, причем результативно.
Что может помешать осатаневшему Киеву точно так же поступить и с заведомо гражданскими морскими паромами, если нам снова в случае сокрушения Крымского моста придется на неопределенное время ставить те на линию между Керчью и портом Кавказ? Да ничто не помешает. Тогда получается, что в ход вынужденно пойдет совершенно иной и куда более протяженный маршрут — через Азовское море. И, как ни странно, если так и случится, возникнет он не на пустом месте. Дело в том, что еще в годы украинского владычества в Крыму начала было практически воплощаться в жизнь мечта налаживания паромного сообщения между подведомственной в ту пору Киеву Керчью и российским портом Ейск. Между которыми 205 километров по прямой. Декларировалось, что основной целью будет доставка нашего экспортного топлива в «страну 404». Через, понятное дело, Азовское море и Крым. Основной вид деятельности — торговля нефтью.
Но, как говорится, недолго музыка играла. Киев, всегда очень подозрительно относившийся к любым попыткам создания любых транспортных коммуникаций Крыма с Россией, эту затею прихлопнул. Да и не все жители курортного Ейска сильно радовались перспективам быстрого промышленного развития их провинциального прежде порта. Однако кое-что, похоже, в этом плане в Ейске все же успели проделать. В частности — подготовить в инженерном отношении причалы и железнодорожные подъезды к ним. Об этом пришлось с благодарность вспомнить вскоре после начала нашей спецоперации на Украине. Когда в 2022 году от нацистов был освобожден Мариуполь, встал вопрос: а как и в этот разбитый город теперь доставлять все необходимое для его возрождения и жителей? Решение проблемы было поручено военным. В частности — компании «Оборонлогистика».
Она спешно доделала в Ейске все необходимое. И в августе того же года из Ейска в Мариуполь в свой первый рейс вышел не слишком крупный морской паром «Лаврентий». Способный вмещать до 700 тонн грузов, в том числе — до 20 автомобильных фур и более 130 пассажиров.
Сейсмические нагрузки — это не вертикальные нагрузки, а горизонтальные.
И, конечно, обеспечить устойчивость таких свай, их жесткость для работы в условиях горизонтальных нагрузок, очень сложно. И стоит вопрос, как рассчитывался этот мост. Потому что фактически волевым усилием сейсмичность для расчета моста была снижена с 10 баллов до 8,5. Конечно, это существенно упростило расчеты, но очень снизило надежность сооружения».
При этом Коваль заметил, что в 2018 году моста точно не будет, и посулил увеличение сроков строительства до пяти лет. На Украине опять «похоронили» Крымский мост Подробнее «Он очень дорогой, очень сложный и очень нерентабельный» В декабре 2016 года, когда стройка набирала обороты, слово взял журналист Айдер Муждабаев. В интервью украинскому порталу «Обозреватель» он заявил, что мост построен не будет: «Я думаю, что нет, потому что он очень дорогой, очень сложный и нерентабельный. Это не простое инженерное сооружение.
Это чистый убыток российскому бюджету. Это фактически мост в никуда». Летом 2017 года впервые была поднята тема нанесения удара по Крымскому мосту. Есть средства — с берега дальнобойным ракетным оружием, корабли но с кораблями у нас сложно или самолеты.
То есть имеются возможности. И объект такой протяженности достаточно сложно прикрывать». А разве можно разбомбить то, что, согласно более ранним заявлениям украинских экспертов, невозможно построить в принципе? Над такими парадоксами в Киеве старались не задумываться.
Безумие мистера Рогана. Что стоит за призывами бомбить Крымский мост? Подробнее «По моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет» В августе 2017 года министр юстиции Украины Павел Петренко в интервью порталу «Обозреватель» заявил, что моста не будет: «Думаю, что все, кто будут привлечены к строительству Керченского моста, попадут под международные санкции. И это будет четким сигналом.
Ни одна уважающая себя международная компания даже болтик или гаечку туда не поставит, потому что она рискует потерять свой бизнес на территории ЕС, США, Японии — в странах, которые присоединились к санкциям против России относительно Крыма. То есть, по моему глубокому убеждению, перспектив у этого проекта фактически нет. Россия не может нормально построить и менее масштабные инфраструктурные объекты.
В день открытия автодорожной части Крымского моста по нему прокатился с ветерком на машине и гражданин Украины, житель Николаева.
Своими впечатлениями он поделился в видеоролике, который затем попал в YouTube. По словам автора ролика, перед поездкой он оставил заявку на посещение Крымского моста.
«Лучше б я не смотрел». Чем Крымский мост опять огорчил украинцев
новая трагедия Украины. Исключено поражение Крымского моста и стоящими на вооружении ВМС Украины крылатыми ракетами «Нептун», говорит Храмчихин. Взрыв на Крымском мосту, который произошел утром 8 октября, вызвал сдержанные реакции у российских и украинских политиков. Чтобы повредить Крымский мост, ВСУ придется использовать почти все дальнобойные ракеты.
Полянский прокомментировал намек посла Литвы на удар по Крымскому мосту
Намёки посла Литвы в Швеции Линаса Линкявичюса на удары по Крымскому мосту — это "жалкий визг политического карлика". 4. Есть и другой вариант развития событий, о которой я как раз сегодня утром написал заметку «После взрыва Крымского моста США готовят ядерную провокацию на территории Украины, в которой обвинят нас». Крымский мост взорвали 2022 Украина.