Главная» Новости» Новости тюмени сегодня последние 72 ру тюмень. Труппа Тюменского БДТ вышла из отпуска. В Омске Большой драматический из Тюмени был 14 лет назад. Тюменский Большой Драматический Театр, можете повесить указатели со стороны Республики, чтобы видно их было и понятно сразу. Тюменский Большой Драматический Театр, можете повесить указатели со стороны Республики, чтобы видно их было и понятно сразу.
Жилой район "Светлый!
- Почему Тюменский БДТ не может выступить на сцене Вахтанговского театра - Российская газета
- Звезды Омской драмы в восторге от Тюмени
- В Тюменском БДТ ставят спектакли для слабовидящих зрителей
- Из Подмосковья в Сибирь. Интервью с новыми актёрами Тюменского БДТ
- Спектакль Тюменского БДТ поборется за призы в национальном фестивале
- Тюменский драмтеатр и новосибирский "Красный факел" обменяются сценами -
Тюменский большой драматический театр
О том, чего не хватает городу в этой сфере, рассказал директор Тюменского большого драматического театра Сергей Осинцев. По его словам, Тюмень нуждается в большем количестве театров: это может быть театр юного зрителя, музыкальный, театр оперы и балета. Чем больше театров, тем выше культура города.
Один — Дэнни Новеченто — родился прямо на этом корабле, его нашли в коробке с лимонами. И он никогда не сходил на берег. Второй — трубач Тим Туни — играет здесь для публики и ведет свой разговор со зрительным залом со сцены. Лемона Новеченто, время от времени перевоплощаясь в других участников истории — то в самого Новеченто, то в короля джаза Джелли Ролла Мортона, устроившего музыкальную дуэль на корабле, то в случайного пассажира, рассказавшего, о чем ему кричит океан. Новеченто живет в своем особом мире, где музыка помогает ему передавать свои чувства.
Знакомство Тима и Дэнни, например, произошло во время сильного шторма. Новеченто, несмотря на страшную качку, продолжал играть на рояле, пока инструмент от каждого крена корабля катался по всему танцевальному залу, чудом не врезаясь в стену. Это одна из самых сильных сцен спектакля, как и музыкальная дуэль с королем джаза. И с актерской стороны они были сыграны безупречно. Но музыка звучала под фонограмму. А так хотелось бы, чтобы рояль на сцене заиграл.
Сначала отбирали русские продюсеры. Нужно было выучить вокальную и танцевальную партии — всё это записывали на видео и отправляли в Австралию — правообладателям мюзикла, затем — в Америку в Nickelodeon — создателям мультфильма. В итоге прошёл все инстанции и попал в этот проект. Конечно, для меня это была школа жизни, поскольку я драматический артист, а не мюзикловый. Это безумно интересный опыт, совершенно отличающийся от постановки спектакля в театре. Нужно было чётко под копирку выполнить всё то, что делают артисты в Австралии — даже лишние повороты головы нельзя было сделать. Плюс ещё нужно было вживую петь и танцевать. Мюзикл проходил как новогодняя кампания в концертном зале в ДК «Плеханово» примерно с 20 декабря по 10 января и ежедневно было по три шоу. Как вы пришли к выбору будущей профессии и как появился интерес к театру? Вы с детства понимали, что станете актёрами? Полина: Я всё время параллельно занималась музыкой, танцами, пением. Меня мама постоянно вводила в искусство, но стать актрисой я захотела в классе восьмом. Тогда я смотрела «Фабрику звёзд», и актёрское мастерство вёл Михаил Боярский. В одной из программ подготавливали этюд, и что-то в тот момент мне стукнуло в голову, что я захотела пойти в театральную студию — чудеснейшую в моем родном городе Большой Камень — «Зелёный гусь». И тогда я чётко поняла, что хочу стать актрисой. И всё потом было по плану: студия, институт, театр. Дмитрий: С детства я ничем таким не занимался, поскольку там, где я жил, не было ни музыкальных, ни танцевальных школ. Но помню, когда лет в шесть ненадолго оставался дома один, то лез в шкаф, доставал какие-то платки, наряжался, включал клипы на видеомагнитофоне и что-то изображал под музыку. Это были мои первые ростки к тому, что я стану актёром. Потом классе в шестом я пошёл в самодеятельность в местный ДК и до 11 класса я там просуществовал. Мама хотела, чтобы я стал моряком, чтобы поступил в Морской государственный университет во Владивостоке и ходил в дальние страны, зарабатывал деньги. Но я подал документы только в Академию искусств и в итоге поступил. Мама была немного в шоке. Вы уже около десяти лет в актёрской профессии, считая с институтом. Когда поступали, у вас наверняка было определённое представление о будущей профессии. Ваша мечта совпала с реальностью? Полина: Мои первые шаги в профессии начались в театральной студии. И там были чудесные педагоги, которые нас воспитывали и дали азы этого театра-дома. Мой педагог всегда говорил: нужно найти свою банду, с которой тебе захочется что-то делать. И с этим ощущением я поступила в институт. Я чётко понимала, что иду в эту профессию не за деньгами. Не то, чтобы я не хотела славы, но знала, что иду в творчество, мне важна реализация, мне очень нравится сцена, работа над персонажем. Очень надеемся на эту творческую реализацию здесь. Дмитрий: У меня в детстве была мечта, чтобы мое лицо было на обложке журнала «Теленеделя». Наверно, с этим я шёл в актёрскую профессию. Сейчас у меня такой мечты, к счастью, нет. Теперь я хотел бы, условно говоря, быть на обложке таких журналов, как «Театрал», «Страстной бульвар, 10», «Искусство кино». И дело не в знаменитости, а в сфере деятельности. Сегодня уже не хочется сниматься в тех сериалах, в которых раньше снимался, находясь в Подмосковье. А когда были первые приглашения, это был праздник: наконец-то меня покажут по телевизору. Сейчас хочется чего-то более серьёзного, какой-то глубины, чтобы можно было и актёрское нутро подключить, и работать с интересными режиссёрами. Что для вас является источником вдохновения в профессии? Полина: Наблюдать классно. Когда попали в Ногинский театр, получили актёрское удостоверение и поехали в Москву в знаковые театры, смотреть на больших артистов и режиссёров. Также люди, работающие рядом с тобой, могут вдохновлять. Классные режиссёрские задачи вдохновляют, когда тебе говорят, что ты сможешь это сделать. И вдохновляешься от проделанной работы, от процесса. Преодоление себя, наверно, — один из важных аспектов творческой работы над собой. Дмитрий: Режиссёры и партнёры чаще всего вдохновляют и их интеллект. Если перед тобой режиссёр, с таким интеллектом, что смотришь на него снизу вверх, то я готов сделать всё, что угодно, чтобы выполнить его задачу. Расскажите о своих увлечениях. Чем вы живёте помимо театра? Полина: Мы любим вместе путешествовать и открывать красивые места. В Москве и Московской области мы постарались посетить всё. Смотришь интересные локации, где фотографируются и оказывается, что это место расположено в отдалённом городке от Москвы. Садишься в электричку, доезжаешь до него, находишь церквушку невероятной красоты, наслаждаешься... Эти все места сохраняем в Инстаграм. Дмитрий: Ездили во Владимир, Суздаль и другие города Золотого кольца. Или в Москве и области находили интересные места, брали велосипеды напрокат и посещали. В прошлом году были в Калининградской области, за пять дней всю исколесили на автобусах. В свадебное путешествие мы ездили в Турцию и от Анталии до Стамбула проехали через Каппадокию тоже на общественном транспорте.
Мне нравятся такие спектакли. Режиссёр Александр Баргман мастерски его делает: вынимает из артиста душу и разворачивает её лицом к зрителю. Алина Михайлова, режиссёр движения, танц-художник, исследователь движения, режиссёр-хореограф, куратор фестивалей современного искусства Санкт- Петербург : «Эта пьеса как часть большого потока жизни: открыли занавес, закрыли, а действие как будто продолжается, жизнь живёт... Это закон мироздания и самое главное, что жизнь должна жить! Елена Жукова, художник по костюмам Санкт-Петербург рассказала о задачах и особенностях создания костюмов для спектакля: «Сама пьеса понравилась философским отношением к жизни и смерти. Она наводит на размышления о себе, своих близких, о ценности времени, и в этом плане пьеса достаточно сложная. Интересно, как всё получится в итоге, но по моим внутренним ощущениям — это будет добрый, светлый и с юмором сделанный спектакль».
О компании
- Гастроли и премьеры ТБДТ
- Моноспектакль Тюменского БДТ «Новеченто» (16+) – размышление о смелости быть свободным
- В Тюменском БДТ завершается 165-й театральный сезон: итоги
- Тюменский Большой Драматический Театр
- Театр «На Васильевском» из Санкт-Петербурга приехал в Тюмень
- В Новосибирске завершились гастроли Тюменского Большого Драматического театра.
Людям с нарушениями зрения станут доступны спектакли в Тюмени
Главная» Новости» Тюмень афиша бдт. Канал о Тюменском Большом Драматическом театре, об искусстве, о творчестве, обо всем что подвигает нас делать этот мир прекраснее. В конце октября труппа Тюменского БДТ пополнилась двумя актёрами. Тюменский большой драматический театр — драматический театр в Тюмени, существующий с 1858 года. Билеты в театр без наценки и с кэшбэком 10%. Театральная афиша.
«Большие гастроли»: Тюменский БДТ и новосибирский «Красный факел» обменяются сценами
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте tumen. Использование материалов, опубликованных на сайте tumen. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tumen.
Благодаря программам «Большие гастроли» и «Мы — Россия» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов. Спектакли и концерты предназначены для самой широкой аудитории — взрослой, семейной и детской, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки. Всероссийский гастрольно-концертный план, включающий программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия», расширяет рамки взаимодействия творческих коллективов страны; способствует формированию и объединению единого культурного пространства, привлечению новой зрительской аудитории на территории России и стран ближнего зарубежья. Чайковского, Международный конкурс артистов балета, Международный конкурс пианистов, композиторов и дирижеров имени Сергея Рахманинова, Всероссийский музыкальный конкурс, Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов, Фестиваль культуры и спорта народов Юга России, Международный кинофестиваль «Балтийские дебюты», День славянской письменности и культуры, Международный фестиваль «Музыкальная экспедиция», Фестиваль искусств «Балтийские сезоны» и мн. Учреждение подведомственно Министерству культуры Российской Федерации.
Путешествие — это ещё и общение с людьми и это очень классно. Увлекаетесь чем-то ещё?
Играете на музыкальных инструментах? Полина: Я окончила музыкальную школу по классу фортепиано, благодаря этому у меня есть слух, знаю нотный стан, умею писать ноты, читать по нотам. И дальше я уже развивалась самостоятельно. В более осознанном возрасте я пошла учиться игре на гитаре. И это меня сопровождает на протяжении всей моей творческой жизни. Сейчас у меня вместо гитары — укулеле. Дмитрий: Во время прошлого карантина мы создали шуточный дуэт ВИА «Фальшивая нота» и Полине пришлось вспоминать навыки игры на гитаре и синтезаторе. Мы выкладывали ролики в Инстаграм, поздравляли коллег. Сложно ли жить вместе двум актёрам?
Бывают у вас творческие разногласия? Полина: Мы любим поспорить, но всё-таки смотрим примерно одинаково на мир искусства, у нас одна цель, один вектор. Дмитрий: Мы уже столько лет вместе, что наши полярные мнения уже друг к другу притянулись и сейчас мы примерно в одной плоскости во взгляде на искусство, поэтому нам в этом отношении проще. Как семейная пара мы не так давно и успели выпустить всего один спектакль «Укрощение строптивой» в Ногинском театре, где Полина играла Катарину, а я Петруччо. И в принципе у нас там не возникало никаких неудобств, недопониманий, даже наоборот, дома мы продолжали разговоры об этом. Получалась такая беспрерывная работа над спектаклем: за завтраком, пока идёшь до театра. А вообще на сцене забываешь, кто перед тобой стоит, перед тобой — просто персонаж и партнёр по сцене. Дмитрий Егоров Родился 9 сентября 1992 года. Окончил театральный факультет Дальневосточной государственной академии искусств по специальности актёр театра и кино мастер курса — заслуженный артист России, профессор Александр Иванович Запорожец.
Опыт работы: Стажировался в Приморском академическом драматическом театре им. Работал артистом мимического ансамбля на Приморской сцене Мариинского театра 2013—2014. Служил в Хабаровском театре юного зрителя 2014—2015. Служил в Московском областном театре драмы и комедии 2015—2021. В 2018 году исполнил главную роль в мюзикле «Paw Patrol. Live» производства Nickelodeon. Основные роли в театре: Вовик в спектакле «Крестики-нолики», реж. Маска Шекспира Ромео в спектакле «Шекспир. Изложение», реж.
Перчик в спектакле «Поминальная молитва», реж. Деметрий в спектакле «Сон в летнюю ночь», реж. Тома Диафуарус в спектакле «Мнимый больной», реж. Семён Семёнович Медведенко в спектакле «Чайка», реж. Анненкова Владимир в спектакле «Повести Белкина. Метель», реж. Петруччо в спектакле «Укрощение строптивой», реж. Опыт работы в кино: 2014 — главная роль в короткометражном художественном фильме «Д. Новая общага», реж.
Полина Егорова Жидкова Родилась 12 мая 1993 года. Окончила театральный факультет Дальневосточной государственной академии искусств по специальности актёр театра и кино мастер курса — народный артист России Владимир Николаевич Сергияков. Опыт работы: Стажировалась в Приморском академическом драматическом театре им. Горького 2012—2015. Участвовала в театральном проекте «Монолог — Молоток» по пьесе П. Павлова, реж. Макаров 2014. Служила в Московском областном театре драмы и комедии 2015—2021. Основные роли в театре: Джулия Новели в спектакле «Альпийская баллада», реж.
Гермия в спектакле «Сон в летнюю ночь», реж. Луизон в спектакле «Мнимый больной», реж. Луиза Карловна в спектакле «Дядюшкин сон», реж. Бубличница Марта в спектакле «За двумя зайцами», реж. Мерония в спектакле «За двумя зайцами», реж. Дашка в спектакле «Очень простая история», реж. Лаура Карлье в спектакле «Три безумных дня в Париже», реж. Анна Шевчук. Терри в спектакле «Любовь на лестничной клетке», реж.
Мари-Жозеф в спектакле «Ма-Мурэ», реж. Горничная в спектакле «Чайка», реж. Катарина в спектакле «Укрощение строптивой», реж. Роли в спектаклях детского репертуара: Золотой цыплёнок в спектакле «Золотой цыплёнок, или Мой папа самый лучший», реж. Цветик в спектакле «Незнайка из Цветочного города», реж.
Минут десять хлопали стояли.
И Петров пришел за кулис и говорит: "А как долго идет у вас этот спектакль? Когда выдвигали на "маску" почаще ставили. Уже идет свой зритель такой, кто знает. Не на премьеру". Ну раз бы этот спектакль прошел, ну два от силы и все. У нас только комедии, комедии, комедии", - обратил внимания на разность сибирской и европейской публики России бывший главный режиссер Омского академического театра драмы Владимир Петров.
На сцене Тюменского БДТ – восьмая премьера 165-го театрального сезона
Накануне в Тюменском драматическом театре открылся юбилейный 165-й театральный сезон. Официальный канал Тюменского Большого Драматического Театра. 28 мая артисты Тюменского Большого драматического театра присоединились к благотворительной эстафете #помогиврачам. 28 мая артисты Тюменского Большого драматического театра присоединились к благотворительной эстафете #помогиврачам. Тюменский Большой драматический театр присоединился к очень важной и нужной акции #помогиврачам.
Труппа Тюменского БДТ вышла из отпуска
Тюменский драматический театр Фото. В Тюменском БДТ открылся 166-й театральный сезон премьерным спектаклем «Наш городок». Канал о Тюменском Большом Драматическом театре, об искусстве, о творчестве, обо всем что подвигает нас делать этот мир прекраснее. Тюменский драматический театр в Тюмени — афиша событий и билеты по официальным ценам. Впервые в этом году Тюменский БДТ завершит театральный сезон в конце июля и закроется в период празднования Дня города. В рамках межрегионального направления «Больших гастролей» на сцене Новосибирского государственного академического театра «Красный факел» пройдут показы спектаклей.
Спектакль Тюменского БДТ поборется за призы в национальном фестивале
К сожалению, нашли мало — но они стоят того, чтобы вы их услышали. И это здорово, что такой не оказалось. Значит, все наши больницы не нуждаются в необходимых средствах защиты и расходных материалах; значит, у нас в Тюмени всё в достатке. И поэтому мы помогаем Областному клиническому онкологическому диспансеру в Твери.
Это больница, где сегодня лечат тех, кто заразился коронавирусной инфекцией, имеющих онкологические заболевания.
Артисты дадут семь спектаклей, которые пройдут на основной и камерной сценах омского драмтеатра. Публике представят постановки «Тартюф», «Восемь женщин», «Крейцерова соната», «Испанская баллада», «Иванов», «Мертвые души», «Новеченто 1900-й ». В эти же даты, с 3 по 12 сентября, Омский государственный академический театр драмы покажет восемь спектаклей в Тюмени.
После спектакля «Ветер в тополях» министр культуры Республики Бурятия Соелма Дагаева отметила высокий профессионализм труппы и выразила желание вновь увидеть спектакли Тюменского театра в Бурятии. Все спектакли прошли с аншлагами. Зрители тепло принимали Тюменцев, одаривая их бурными аплодисментами и отзывами: «Большое вам спасибо за спектакль. Сегодня было бесподобно. Актеры — молодцы.
Николай Аузин сегодня был на высоте, энергетика супер. Да, все актеры молодцы, что тут говорить.
А в театре ты — художник», — рассказал актер труппы Арсений Мыцик. Главный режиссер камерной сцены питерского театра Денис Хуснияров считает: зритель пойдет на спектакль, если увидит в афише известные ему имена. Да и со звездами, признается собеседник, работать проще. Ему не надо ничего корчить, он просто берет и работает. У меня все спектакли держатся на них.
Тюменский следком изъял бухгалтерские документы театрального объединения
После ограничений мы открылись 3 сентября и с той поры не останавливаемся. Количество зрителей не уменьшилось, несмотря на сокращение по рассадке. Говоря о мечте, связанной с работой, руководитель ТБДТ признался, что очень хочется начать зарубежную гастрольную деятельность, хотя бы с ближнего зарубежья, потому что труппа находится в таком состоянии, когда хочется покорять огромное количество городов и стран. Александр Лабыкин, Дарья Казакова.
Юбилейный год был насыщен гастролями, труппа театра побывала в Екатеринбурге, Новосибирске, Красноярске, Санкт-Петербурге, Таре, Сургуте, а в Москве представили «Каренин А», который был в этом году выдвинут на «Золотую маску» в трех номинациях: лучшая мужская, лучшая женская главные роли и лучший спектакль большой формы.
Сейчас труппа театра состоит из 46 человек, на сцену выходят как молодые таланты — вчерашние выпускники театральных вузов, так и опытные артисты, например легендарной актрисе Анте Николаевне Колиниченко исполнилось 83 года. Театр всегда гордится своей командой. Директор Сергей Осинцев не раз подчеркивал, что коллектив готов к реализации проектов любой сложности, от драмы до мюзикла. Производственные цеха — это сценические мощности, благодаря которым на сцене рождается самая настоящая сказка.
Особое место в театре занимает отдел Притяжения — маркетологи, пиарщики, фотографы, дизайнеры — они следят за множеством механизмов в театре.
Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21.
Тифлокомментарии будут сопровождать постановки «Восемь женщин» и «Стасик, играй! Более 100 человек, представителей регионального отделения Всероссийского общества слепых и общественной организации «САБР», посетили адаптированные спектакли 3 и 4 ноября. К ним могли присоединиться все желающие. Специально для людей с нарушениями зрения в театр пригласили тифлокомментатора Марину Нестеренко из Екатеринбурга.
Гастроли Тюменского Большого драматического театра в Омске
Справка: Всероссийский гастрольно-концертный план Министерства культуры Российской Федерации Всероссийский гастрольно-концертный план Минкультуры России призван воссоздать единую гастрольную систему страны. План реализуется на всей территории России и включает две масштабные федеральные программы — «Большие гастроли» гастроли театров и «Мы — Россия» гастроли национальных коллективов. Стартовавшая в 2014 году программа «Большие гастроли» проводится по 6-ти направлениям: ведущие театры, зарубежное, межрегиональное, для детей и молодежи, студенческое и по поддержке гастрольной деятельности негосударственных частных театров. Межрегиональное направление дает возможность театральным коллективам страны совершенствовать свой сценический опыт, выезжая на гастроли в отдаленные регионы, а также в культурные центры с богатой театральной историей — Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Пермь, Екатеринбург и Ярославль. Многолетний опыт обменных гастролей, позволяет десяткам региональных театров ежегодно представлять на суд зрителей свои блестящие премьеры. Благодаря программам «Большие гастроли» и «Мы — Россия» зрители знакомятся с лучшими постановками российских и русских зарубежных театров, с концертными программами выдающихся отечественных коллективов. Спектакли и концерты предназначены для самой широкой аудитории — взрослой, семейной и детской, а география гастролей простирается от Калининграда до Камчатки, от Дербента до Чукотки. Всероссийский гастрольно-концертный план, включающий программы «Большие гастроли» и «Мы — Россия», расширяет рамки взаимодействия творческих коллективов страны; способствует формированию и объединению единого культурного пространства, привлечению новой зрительской аудитории на территории России и стран ближнего зарубежья. Чайковского, Международный конкурс артистов балета, Международный конкурс пианистов, композиторов и дирижеров имени Сергея Рахманинова, Всероссийский музыкальный конкурс, Всероссийский конкурс артистов балета и хореографов, Фестиваль культуры и спорта народов Юга России, Международный кинофестиваль «Балтийские дебюты», День славянской письменности и культуры, Международный фестиваль «Музыкальная экспедиция», Фестиваль искусств «Балтийские сезоны» и мн. Учреждение подведомственно Министерству культуры Российской Федерации.
Программа «Большие гастроли»:.
Тюменский БДТ в своей художественной политике следует традициям русского психологического театра и не боится экспериментов, что особенно привлекательно для молодежной аудитории. В труппе театра 45 актёров. Среди них есть и корифеи и перспективная молодежь. В 2022 году театр стал первым золотомасочным театром Тюменской области! Это классическое театральное пространство с роскошным оформлением, современным техническим оборудованием. Не уступает габаритами и техническим оснащением многим столичным театрам.
Площадка имеет достаточно широкое и глубокое зеркало сцены, удобный подъём рядов в зале, обеспечивая условия для полноценной крупноформатной постановки в непосредственной близости к зрителю. Сцена «Молодость» — новое камерное современное пространство для экспериментальных проектов расположено на пятом этаже ТБДТ и вмещает 82 зрительных места.
Ее голос сопровождает зрителей на спектаклях.
Гостям выдают звуковую гарнитуру, и, благодаря словесным описаниям комментатора, они смогут точнее представить то, что происходит на сцене. Театр планирует в этом сезоне подготовить еще один спектакль к показу с тифлокомментированием — «Бесприданница». Напомним, что в 2023 году Тюменский Большой драматический театр одержал победу в двух номинациях грантового конкурса благотворительного фонда «Искусство, наука и спорт».
Он рос и проводил свою жизнь на этом огромном океанском лайнере, курсировавшем между Америкой и Европой, и никогда не сходил на берег. Там же чудесным образом Дэнни научился играть на рояле, стал блестящим виртуозом и развлекал публику вместе с ресторанным оркестром. С ним связаны удивительные истории, а его жизнь превратилась в легенду. Продолжительность спектакля: 1 час 40 минут без антракта. Всероссийский гастрольно-концертный план Минкультуры России призван воссоздать единую гастрольную систему страны.
ЗВОНОК ТЮМЕНСКОГО БДТ
Тюменский драматический театр, Тюмень: просмотрите отзывы (54 шт.), статьи и 11 фотографий Тюменский драматический театр, с рейтингом 16 на сайте Tripadvisor среди 163. Дмитрий Бородин познакомился с закулисной жизнью Тюменского большого драматического театра. Впервые в этом году Тюменский БДТ завершит театральный сезон в конце июля и закроется в период празднования Дня города.
Гастроли и премьеры ТБДТ
Сегодня Тюменский БДТ провёл субботник в сквере Георгия Ивановича Дьяконова-Дьяченкова! Тюменский Большой драматический театр присоединился к акции #помогиврачам. Акция артистов из Тюмени продлится до 1 июня. Далее в сюжете Тюменский театр кукол празднует 75-летие Современный театр движется вместе с миром, который его окружает, создает спектакли, понятные аудитории. Театр Тюмень, Большой Тюменский драматический театр – театр с большой историей и один из старейших театров Сибири. Театр Тюмень, Большой Тюменский драматический театр – театр с большой историей и один из старейших театров Сибири.