Три дня в одессе о чем с 2003 года больной трансатлантический футболист начал заниматься в молодёжной академии «Порту». Детектив, криминал, история. Режиссер: Алексей Пиманов. В ролях: Ольга Погодина, Леонид Якубович, Владимир Качан и др. Главные герои Алексей и Татьяна Казарины отправляются на отдых и попадают в очередную детективную историю.
Три дня в Одессе (2007) смотреть онлайн
Они вспоминают о Фиме, о довоенной жизни. Во время очередного собрания в УГРО Гоцман получает задание всем отделом влиться в охранение Жукова, пока тот прогуливается по городу. Там Гоцман снова встречает Мишку-Карася… 4 серия Уголовное дело об украденном военном обмундировании растёт, как снежный ком. Все возникающие зацепки будто специально обрываются невидимой рукой. Арестовывают посредника бандитов Седого Грека. Удается лишь выяснить, что операцию проводит бандит со стажем Чекан, а за ним стоит таинственный Академик. Жуков собирает у себя представителей власти Одессы, где принимается решение о вводе паролей на всех военных складах. Ночью банда Чекана пытается вывезти с военного склада оружие и попадается на проверке паролей, введенных военным интендантом города Воробьевым. Бандиты с боем вырываются из окружения.
Ещё через два часа интенданта Воробьёва находят у себя дома убитым. Ввиду сложности дела, группа Гоцмана усилена помощником военного прокурора Виталием Кречетовым… 5 серия Чекан со своей любовницей Идой Кашетинской делает попытку бежать за границу с контрабандистами. Но помощник Чекана Толя Живчик вовремя сообщает об этом Штехелю. В результате Ида взята в заложники, а Чекану дают новое задание — отправить в одесские банды большую партию пистолетов ТТ. В результате такого массового вброса оружия Одессу захлестнул новый вал убийств и грабежей. Через несколько дней Давиду Гоцману удается выяснить, что оружие идет через Чекана, посредником которого является картежный шулер Саня-Сам-Не-Знаю. Под нажимом Гоцмана тот выдаёт место и время передачи следующей партии оружия. Дело об антисоветском заговоре закрыто, и Гоцман выходит на свободу.
Давид усыновляет Мишку Карася, бывшего беспризорника и вора-карманника, а теперь курсанта Дипломатического интерната для одаренных детей. Освобождают из-под стражи фальшивомонетчика Родю, во дворе которого нашли тело Фимы. По воровскому закону человек, подделывающий документы и деньги, не мог решиться на убийство. И Гоцман это знает. В город приезжает любимый всей Одессой Леонид Утесов и вечером даёт единственный концерт! На него собирается весь цвет приморского города. Из уважения к кумиру воры постановляют в этот день не воровать и держат своё слово. Но Гоцман не догадывается, что неожиданный приезд Утесова — всего лишь часть плана маршала Жукова… 7 серия Грубая ошибка Жукова незамедлительно даёт самый кровавый результат.
Арест авторитетных воров приводит к бунту. Оружейные склады разграблены, и Одесса захлебывается от бандитского мятежа. Милиция, контрразведка и МГБ с огромным трудом удерживают порядок в городе. Через перевербованного бандита Сеньку Шалого удаётся выяснить, где скрывается Чекан. Опергруппа выезжает на место. Аресту мешает неожиданно возникший фальшивомонетчик Родя. Матерый бандит Чекан снова уходит от преследования, убив одного из сотрудников. Гоцман встречает Нору и пытается назначить ей свидание, но Нора отказывается.
Родю доставляют в УГРО… 8 серия После нескольких тревожных дней в Одессе Жукову становится очевидно, что следует принимать срочные меры. Гоцман настаивает на немедленном освобождении одесских авторитетных воров. Его поддерживает начальник контрразведки Чусов. Правда, в личном разговоре с Жуковым Чусов признаётся, что намерен расправиться с преступностью в Одессе своим особым способом.
Эта отметка установлена 26 марта 2018 года. Александр Макогон, Ксения Кузнецова и Олег Масленников-Войтов также появились в многосерийном фильме Алексея Пиманова «Цыганки» Фильм в расширенном варианте превратился в первую часть сериала « Александровский сад 2 » Песню "Оправдаешь ли ты? Последние кадры, главный персонаж говорит безногому инвалиду: Заходи посидим. Сюжет фильма напоминает сюжет популярного сериала «Ликвидация» , вышедшего в том же году: розыск картотеки немецкой агентуры.
Александр Суворов Послевоенная волна бандитизма захлестнула лежащую в руинах страну. Особенно тяжёлая ситуация сложилась в Одессе. Днём город жил своей обычной жизнью, но с наступлением сумерек из тёмных закоулков, подвалов, бандитских малин и воровских катранов выползало на улицы всё самое мрачное и жестокое, что было в городе.
Лидия Маслова из газеты « Коммерсантъ » назвала картину «добрым фильмом о любви к правопорядку» [2]. Владимир Гордеев из журнала «» поставил киноленте две звезды из пяти, охарактеризовав её как «double-ретро»: «Потому что в фильме слегка размыт фокус, дабы обкурить картинку ностальгической дымкой воспоминаний, — раз. Потому что он сделан в том неповоротливом ключе, в каком сделаны все советские военно-приключенческие фильмы 70—80-х годов, — два. В сумме получается что-то чрезмерно архаичное, пыльное.
Содержание
- Три дня в Одессе 2007 смотреть онлайн
- Содержание серий
- Три дня в Одессе — Энциклопедия
- Авторизация KIOFF
- Tri dnya v Odesse (2007) - IMDb
Фильм Три дня в Одессе (2007) - актеры и роли
это увлекательная криминальная драма, которая погружает зрителя в мир преступников и местной полиции. Детектив, криминал, история. Режиссер: Алексей Пиманов. В ролях: Ольга Погодина, Леонид Якубович, Владимир Качан и др. Главные герои Алексей и Татьяна Казарины отправляются на отдых и попадают в очередную детективную историю. Актеры и роли, съемочная группа Три дня в Одессе (2007). Три дня в Одессе — статья из Интернет-энциклопедии для
Актеры и съемочная группа фильма «Три дня в Одессе»
Показать еще.
Он открыт для любого пользователя. Наш сайт - это библиотека, которая является общественной. Любой посетитель сможет найти необходимую для себя информацию. Основа этой страницы находится в Вики.
В Одессе Влад встречается со своим старым приятелем Алексеем Казариным и его супругой — героями фильмов «Александровский сад», «Охота на Берию» и других кинопроизведений режиссера Пиманова. Фильм «Три дня в Одессе» основан на реальных событиях.
Молодые артисты, разгуливающие в белоснежных рубашках по многочисленным набережным, практически все на одно лицо, не сильно мелькающее на экранах, поэтому устав разбираться, кто хороший, а кто не очень, более обращаешь внимание на опытных товарищей. Первая звезда здесь барабанщик всея России Леонид Якубович, изображающий пляжного фотографа и советника главного уркагана.
Особое качество — давать советы и простым одесситам. Например, по поводу покупки славянского шкафа. Вора в законе, Мориарти преступного мира Одессы изображает интеллигентнейший Владимир Качан, на протяжении всей картины ведя задушевные беседы то со своей ненаглядной бандершей, то с залётным Бухгалтером. Если относиться к фильму, как к книжонке, купленной на станции сугубо для убийства дорожного бесконечного времени, то вполне усвояемый продукт получился. Постоянно кто-то куда бежит, пожилые еврейки гэхают, красавицы влюбляются, гремят бюджетные взрывы, гопники штабелями укладываются к ногам советских девушек с ТТ-шником на бедре. Если попробовать поразмышлять над картиной, то всплывают тонны нестыковок, ляпов и просто глупостей. Капитан, получивший пулю в ресторане, явно знаком с Алисой Селезневой и её машиной времени. По крайней мере, плашки на его груди от медалей 20 лет Победы 1965 год и 100-летия Ленина 1970 явно из будущего. Пистолеты способны долго и точно стрелять с полными стволами морской воды и абсолютно не мешают девицам часами фланировать, будучи заткнутыми под резинкой чулков.
Все парни, пытающие приблизиться к вызывающе крутящим бедрами комсомолкам, без разговоров получали 9 граммов под сердце, железно после этих трех дней одни импотенты на курорте пооставались. В целом создалось стойкое впечатление, что у авторов «Александровских садов» остались неиспользованными километры отснятого материала, из которых и сшили белыми суровыми нитями этот опус. Отсюда следует, что задумываться, а тем более пересматривать «Три дня в Одессе» не нужно. Дюк и Потемкинская лестница была, приключения нам показали, любовь красивых ребят — тоже, истории немножко капнули, рекламой в своё время не прогнули — ну и нормальненько. Путаница с героями — они все похожи как родные братья — та же путанница с злодейкой на которую смахивает одна из бабонек КГБ стреляющая без промаха, при таком странном сходстве режиссер не постарался объяснить как вообще их отличать. Якубович навевает тоску — какой же он одессит — ему кроме его поля и аукционов ничего не дано, а грустные глаза больной собаки и усы еще не Оесса. Акция Жукова сведена к возне в песочнице. Драмотургия сюжета т банальностями, причем ее не спасает таже трагическая граната в руке злодейки. Драки и стрельба за гранью возможного.
Тмак уже нельзя снимать даже в сериале. Картинка тоже не радует. Одним словом очень странный фильм. Актерская игра — ну разве что дуэт Казарина-Шапилиной еще в сериале сложился. Да, злодейка ничего. Остальные просто картонки. С трудом досмотрел. Если Вы давно не смотрели хорошее кино, то Вам — сюда. Ироничная Одесса с радостью подарит Вам ласку своего моря и изгибы катакомб.
Сюжет — закручен как раз в такой степени, чтобы до конца фильма угадывать, кто же все-таки такой этот таинственный «бухгалтер», и при этом с удовольствием следить за эффектными виражами. Атмосфера воссоздана на все 100. Все классические традиции жанра соблюдены. Выходя из кинотеатра, чувствуешь себя так, словно провел в Одессе пару дней отпуска. Уже за одно это фильм смотреть стоит. Из уже вышедших фильмов в этом году, за 3 неполных месяца, посчастливилось посмотреть первый, сегодня был оценен фильм «Три дня в Одессе», после просмотра в голове всего одна мысль, зачем я это сделал? Фильм не привлекал абсолютно ничем, кроме имени в режиссёрском кресле, а это оказался ведущий программы «Человек и закон» А.
Фильм Три дня в Одессе (2007) - актеры и роли
Детектив, криминал. В ролях: Глафира Тарханова. Конец 1940-х, СССР, послевоенные хаос и разуха, «фраерам покоя нет„ — особенно в Одессе. По наказу товарища Сталина группа оперативников едет в город биндюжников и налетчиков. Историческая мелодрама. «Три дня в Одессе» — художественный фильм 2007 года. Сюжет «Трех дней в Одессе» замешан, может быть, не столь концептуально, как в «Чемоданах Тульса Луппера», но все-таки чрезвычайно густо. «Три дня в Одессе» — художественный фильм 2007 года.
Содержание серий и сюжет сериала «За три дня до любви» (2018), чем закончится, актеры и роли
Такая вещь, за который лишний раз на чердак не полезешь. В смысле, вряд ли когда-нибудь захочется этот фильм пересмотреть» [5]. Александр Иванов с сайта volgograd.
В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема , иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 26 марта 2018 года.
Из преступников фильма легенд никто не делает - хорошо. Из милиции героев делают - это же кино. Из сюжета ничего не следует - плохо, я имею в виду поиск и борьба за картотеку, которая нужна чуть ли не каждому герою, ведется надуманно или же не логично. В чем смысл картотеки до финала не раскрывается. Зачем так делать? А финалов у фильма около трех, и каждый следующий абсурднее предыдущего, но каждый следующий финал уже становится более напряженным и претендует на восхищение зрителя, в каждом отдельном эпизоде, но не от фильма в целом. Ладно, с первым финалом было дело, уже смирился, всё вроде бы логично и понятно. Но тут оказывается ещё, фильм не истек, и следующие минут десять идёт продолжение по окончанию который наступает следующий финал. Не сказать, что он клубнично - цветочный не могу, потому что уже вроде все случилось кроме одного и душа просит титры.
Это в первую очередь касается картинки, она отдает дешевизной, наверное, это из-за качества пленки или же цифровой камеры уж не знаю, на что снимают фильмы сериалы при взгляде, на которые палец автоматически переключает канал. Вот во время просмотра картины и хотелось переключить экран, но продолжал смотреть фильм, зачем я это делал? Из-за жанра и сюжетного замеса хотелось увидеть криминальную драму или детектив на худой конец , мысль была, может наши способны снять свою легендарную историю, что и через года была бы так же интересна как «Крестный отец» до сих пор. Ага, держи карман, за фильм и карманник то один и другие преступники вплоть до главного авторитета Виртуоза на заднем плане. А на переднем плане никого, ни милиция, ни любовная история куда же без неё , ни сцены расправ не выделяются из общего серого фона. Зачем они сделали такой фильм? Уж не знаю, как там сейчас выглядит программа «Человек и закон», но рассказы о преступлениях и преступниках там были на уровне, здесь же в фильм попытались засунуть всего понемногу, а из стакана вышел очень не перевариваемый коктейль. Ещё фильм не дошёл и до экватора, а от количества персонажей уже рябило в глазах. Конечно, не стоит упоминать, что большинство персонажей не то, что не раскрыты, не представлены. Была же мысль, что дальше смотреть не стоит, зачем я этого не сделал? Ведь дальше хуже, дешевая попытка запутать зрителя кто же есть таинственный Бухгалтер, что приехал на гастроли в Одессу проваливается на корню, для чего стоило пытаться это сделать, а в концовке преподнести, что Бухгалтер возможно и не тот, кто нам показался Бухгалтером. Зачем нужно было так делать? На качество переноса в прошлое обращать внимания стоило бы, если бы я знал, как выглядела Одесса после войны, тут город хорош, красивые улички, ресторанчики и красивая жизнь одесских жителей и гостей города. Пляж, ресторан, гостиница весь досуг советского народа после войны, нет, конечно, люди и тогда отдыхали, и преступность город захлестнула и органы, возможно так же грубо вели борьбу с ними, но смотрится это все сильно недосказанным и приукрашенным. Зачем фильм не претендует на достоверность? Из преступников фильма легенд никто не делает — хорошо. Из милиции героев делают — это же кино. Из сюжета ничего не следует — плохо, я имею в виду поиск и борьба за картотеку, которая нужна чуть ли не каждому герою, ведется надуманно или же не логично. В чем смысл картотеки до финала не раскрывается. Зачем так делать? А финалов у фильма около трех, и каждый следующий абсурднее предыдущего, но каждый следующий финал уже становится более напряженным и претендует на восхищение зрителя, в каждом отдельном эпизоде, но не от фильма в целом. Ладно, с первым финалом было дело, уже смирился, всё вроде бы логично и понятно. Но тут оказывается ещё, фильм не истек, и следующие минут десять идёт продолжение по окончанию который наступает следующий финал. Не сказать, что он клубнично — цветочный не могу, потому что уже вроде все случилось кроме одного и душа просит титры. Но нет, есть ещё продолжение минут не знаю пять, наверное, что в итоге переворачивает кое-что, ни фига не путает и в итоге оказывает ещё более неприятное воздействие на фильм… Словом, не понравился мне фильм, сюжет слаб, картинка отвращает, а герои в большинстве своем на одно лицо, и не вытаскивают фильм. Проще говоря, никого и не запомнил, кроме Якубовича, что появился 3 раза, ничего внушительного не сделал, но как одессит колоритная личность, т. И только потом я узнал, что фильм «Три дня в Одессе» это адаптация какого-то сериала, то есть склеили как могли. Это многое объясняет. Хорошая режиссерская работа, сюжет держит в напряжении до конца, очень калоритно получилось, на мой взгляд. Отличная подборка актеров — все и всё на своих местах, только мужчинки все на одно лицо, но это так и задумано, я считаю — интриги ради. В общем, замечательное кино, рекомендую! Наверняка найдутся те, кто будет усиленно плеваться после просмотра, а будут и другие, кто умиленно скажет: «Я как будто одним глазком подсмотрел Одессу сталинских времен. Живописнейших город был в тридцатые годы…» Задумываешься о главных вещах. Нет-нет, не о бандитах, правящих партиях или коварных рецидивастах. Наоборот, удивляет, что страшный человек, с каменным лицом решающий, кому жить, а кому умереть, может отчаянно любить — искренне и до самопожертвования. Что криминальный авторитет может быть респектабельным, спокойными и даже вызывающим симпатию джентельменом.
Три дня в Одессе (2007) — Video
Фильм "Три дня в Одессе" основан на реальных событиях. Детектив, криминал. В ролях: Глафира Тарханова. Конец 1940-х, СССР, послевоенные хаос и разуха, «фраерам покоя нет„ — особенно в Одессе. По наказу товарища Сталина группа оперативников едет в город биндюжников и налетчиков. Актёры: Олег Назаров, Виктория Соловьёва, Александр Тараньжин, Ольга Зайцева, Александр Наумов, Александр Лымарев, Дмитрий Орлов, Алина Засобина.
Актеры и роли фильма «Три дня в Одессе» (2007)
дебют Алексея Пиманова в большом кино. Детектив, криминал. В ролях: Глафира Тарханова. Конец 1940-х, СССР, послевоенные хаос и разуха, «фраерам покоя нет„ — особенно в Одессе. По наказу товарища Сталина группа оперативников едет в город биндюжников и налетчиков. Его лидер Егор Кваснюк спустя три дня после трагедии чудом сумел выехать из страны и теперь делится с РИА Новости Крым той правдой, за которую заочно приговорен к 14,5 годам тюрьмы в родной Одессе. Актеры: Артем Лысков, Дмитрий Жулин, Владимир Качан, Глафира Тарханова, Ксения Кузнецова, Леонид Якубович и др. Три дня в Одессе: актеры и создатели фильма.
Похожие фильмы
- Фильм "Три дня в Одессе" (2007) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Три дня в Одессе"
- Смотреть бесплатно фильм в хорошем качестве
- Три дня в Одессе (2007)
- Также рекомендуем
- Три дня в одессе роли
Три дня в Одессе (2007)
Детектив, фильм. Режиссер: Алексей Пиманов. В ролях: Ольга Погодина, Леонид Якубович, Владимир Качан и др. Музыка: Сергей Бондаренко. Продюсер: Керим Керимов. Выпущено: Россия, Кинокомпания "Третья планета" Режиссер: Алексей Пиманов В ролях: Ольга Погодина, Владимир Качан, Леонид Якубович, Глафира Тарханова, Александр Макогон, Ксения Кузнецова, Дмитрий Жулин, Александр Арефьев, Георгий Тесля-Герасимов, Олег. Три дня в одессе о чем с 2003 года больной трансатлантический футболист начал заниматься в молодёжной академии «Порту». Рецензия на фильм Три дня в Одессе, отзывы критиков о кинофмильме Три дня в Одессе (рус.). В анонсах «Трех дней в Одессе» сообщается, что ваш фильм основан на реальных событиях.