Новости тренога для проектора

Особенности проектора Wanbo T2 Max Что же в нём необычного? Выбирайте лучшие Аксессуары для проекторов XGIMI по доступным ценам. Штатив для проектора Cactus CS-VM-PR25-AL напольная. Начал смотреть штативы и заметил, что на многих штативах, на головках по два болта, пример на фото.

Экраны переносные на треноге

Взять в прокат Штатив для переносного экрана по низким ценам. Треногу не удобно использовать учителю. Универсальный штатив JBH-Pr900 для проектора весом до 900 г. Экраны на треноге для проектора: последние отзывы. Отзыв о товаре Экран Classic Solution Classic Crux (16:9) 192x114 (T 186x104/9 MW-S0/B). *перед выбором штатива необходимо знать точно вес проектора и наличие возможности крепежа на штатив.

Подставка для установки мультимедийного проектора на штатив

Они более устойчивы, чем на треноге, поэтому могут иметь размер 200 дюймов. подставка тренога; тренога. Питание. не требует. Начал смотреть штативы и заметил, что на многих штативах, на головках по два болта, пример на фото. Универсальный штатив JBH-Pr900 для проектора весом до 900 г. 182/72", полотно белое матовое отражающее 152*115 см - 191/75", кайма 3 см, черный. Экраны на треноге для проектора: последние отзывы. Отзыв о товаре Экран Classic Solution Classic Crux (16:9) 192x114 (T 186x104/9 MW-S0/B).

Экраны для проекторов на штативе

Штатив для проектора CACTUS CS-VM-PR25-AL напольный 1978735. Объективы и линзы для проекторов (63). В каталоге Штатив для проектора можно ознакомиться с ценами, отзывами, описанием и посмотреть фотографии товаров. и видеокамер в переносную стойку для мультимедийного проектора. устойчивый штатив на трех опорных ножках.

Экраны для проекторов на штативе

Удобный мобильный проекционный экран BRAUBERG «TRIPOD» на треноге с ручным приводом и широкими возможностями крепления предназначен для использования в качестве демонстрационного инвентаря при проведении уроков, тренингов, занятий, презентаций. ↑ следующая новость | предыдущая новость ↓. Напольный экран для проектора с треногой размером 200*200 см и соотношением сторон 1:1. Диагональ у него до 110 дюймов, покрытие матово-белое с углом обзора 160 градусов. ЭКРАН ПРОЕКЦИОННЫЙ 180 * 180 см | ЭКРАН ДЛЯ ПРОЕКТОРА со Штативом стойкой треногой складной.

Что нужно знать при выборе экрана для проектора

В него вошли 58-дюймовый сматывающийся экран Yard Master 2 на треноге и ультракороткофокусный DLP-проектор MosicGo, который компания продает под своим именем. Проектор на штативе вы можете устанавливать где угодно, он подарит вам абсолютную мобильность. Штатив-тренога для проектора SH с регулируемой высотой.

Экраны для проекторов на штативе-треноге

Для начала решил сделать макет для проверки механики. Так как он выдвигался на 2 метра и складывался в компактную коробку, то я прикинул и понял, что ножничный механизм тут не подойдет и решил просто повторить механику оригинала. Вот что из этого вышло: Соответственно в сборке всего 3 детали А подъем должен осуществляться посредством натяжения троса. Более-менее рабочая модель механизма получена, можно проверять ее на практике. Заказал 3д печать этих деталей, собрал и вот что из этого вышло : При натяжении нитей он должен был подниматься и опускаться, все так и работало, но возникли некоторые проблемы, например, если не равномерно натягивать нити, то он криво поднимается и может улететь в сторону раскрытый полностью, если там нет упоров. В целом был получен достаточно положительный результат и все проблемы показались решаемыми, поэтому было решено сделать уже габаритный макет такого проектора. В качестве оснований было решено сделать акриловые детали и согнуть их при нагреве, в качестве силовых конструкций — профиль квадратный из алюминия, в качестве узлов стыковки — напечатанные на 3д принтере детали, которые в будущем можно отлить из алюминия в кустарных условиях.

Вот такая вторая версия подъемного экрана проектора получилась: Это получился только механический каркас, который еще нужно было поднимать, фиксировать и тут уже появились другие проблемы, самой главной из которых была та, что нужно будет как-то возить, собирать и вообще производить различные манипуляции с этими деталями в 2,5 метра. Когда прикинул все проблемы, которые могут быть, то решил бросить эту затею и перейти к своей более старой, практичной и дешевой реализации экрана для проектора. Часть 3. Свое полотно 2 Что у нас есть: потолок, который нельзя трогать так как он натяжной стена, которую по-хорошему тоже нельзя трогать, потому что могут быть проблемы вплоть до замены всех обоев, да и инструменты для этого нужны и определенные навыки если всё делать правильно отверстия под крепление кронштейна телевизора Исходя из этих входных данных пришла идея сделать крепление проекционного экрана по той же дешевой технологии лазерной резки фанеры. Здесь уже первый вопрос, который встал — это выбор полотна для проектора. И для него тоже появились определенные требования: полотно должно быть для длиннофокусного проектора нестандартный размер, так как проектор уже установлен и не хотелось бы его еще двигать или перемещать если только вместе с кроватью крепления должны быть в определенном месте Исходя их этого стало понятно, что его нужно делать на заказ.

Для начала нужно определиться с типом проекционного полотна. Связавшись с их менеджером, узнал, что у них всего два типа полотна для проектора: серое и белое, а чтобы получить необходимую диагональ им нужно будет сшить из двух кусков ткани один большой. Попросил у них тестовые образцы ткани и приятно удивился, когда услышал, что они могут их предоставить бесплатно только доставка за мой счет. Итак, получил два образца ткани со швом, чтобы проверить его влияние на общую картину и получил следующие результаты: По-хорошему, конечно, нужно было брать специализированные калибровочные изображения и отдельно на каждом полотне их проверять, но для меня такой тип сравнения был достаточным, чтобы понять, что белое полотно только скроет текстуру обоев и розетки, а вот с серым было уже поинтереснее : контраста больше, меньше засветов, да и черный цвет наиболее черный, чем на белом полотне. Решено, выбор сделан в пользу серого полотна. Дальше можно начинать процесс моделирования самого крепления.

На этом этапе и было решено написать данную статью. С типом полотна определился и нужно приступать к проектированию. Для начала нужно снять размеры стены с ее встроенными креплениями и построить ее модель. Далее измерил проекционное изображение и исходя из этих данных сделал модель проекционного полотна с возможными креплениями, этого должно хватить с запасом по бокам небольшим. Собираем стену с полотном Можно приступать к моделированию крепления. Все составные части крепления должны быть изготовлены лазерной резкой, поэтому должны быть отрисованы только в одной плоскости.

Мобильные образцы мало весят, хорошо приспособлены к транспортировке по Москве и приводятся в рабочее положение без помощи сложного инструмента и привлечения специалистов, а значит, могут быть использованы каждым желающим. Вместе со сворачиваемым в рулон переносным экраном в комплект входит складная тренога. Для перемещения устройства в нужное место достаточно усилий одного человека. Технические особенности Наибольшую популярность приобрели экраны с соотношением 16:9, 1:1 и 3:4.

По способности отражать свет экраны разделяют на диффузно-, зеркально- и обратно-отражающие. Некоторые модели рассчитаны сугубо на равномерное отображение или же на его усиление. Наши сотрудники помогут разобраться, какой вариант экрана на треноге будет уместен в каждом отдельном случае.

Закрыть окно Экраны и полотна для проекторов Большая роль в создании комфортного восприятия изображения принадлежит экрану. Для правильного выбора экрана нужно определить вид проекции, способ крепления или установки, размеры экрана, тип экранного полотна. Экран подбирают для конкретного интерьера с учетом площади комнаты или зала, высоты потолков, расстановки мест для зрителей.

Поскольку использование проекторов и экранов зачастую носит временный характер, этот перечень не во всех случаях будет актуальным, но кое-что из списка обязательно пригодится. Аренда экранов на треноге Надо признать, что использование мобильных экранов на условиях аренды — очень удобный способ решения целого ряда коммерческих и стандартных рабочих задач.

Мы понимаем, что запросы у заказчиков разные, поэтому стараемся предоставить каждому наиболее подходящую модель экрана на треноге для проектора и обеспечить возможность решения личного вопроса на самом высоком уровне. Мобильные образцы мало весят, хорошо приспособлены к транспортировке по Москве и приводятся в рабочее положение без помощи сложного инструмента и привлечения специалистов, а значит, могут быть использованы каждым желающим. Вместе со сворачиваемым в рулон переносным экраном в комплект входит складная тренога. Для перемещения устройства в нужное место достаточно усилий одного человека. Технические особенности Наибольшую популярность приобрели экраны с соотношением 16:9, 1:1 и 3:4.

Экраны переносные на треноге

Белое матовое полотно обладает хорошей передачей цвета, поможет получить четкое и яркое изображение. Приятным бонусом станет возможность мытья полотна, что есть далеко не у всех моделей. А защита от плесени, огнезащитное и антистатическое покрытия значительно продлят срок службы экрана. Фото: Classic Solution Бюджетный экран на штативе, прежде всего подходящий для работы и учебы. Также он станет отличным решением для небольших помещений, где проблематично растянуть большое полотно. Вес конструкции чуть меньше 7 кг, что делает ее весьма мобильной.

Тренога регулируется по высоте, а механизм застопоривания поможет зафиксировать экран на нужном уровне, тем самым обеспечив необходимый формат. А регулятор угла подвеса позволит скорректировать наклон экрана, чтобы подстроить изображение под определенный ракурс. Фото: Lumien Эта бюджетная модель выгодно отличается от аналогов за счет невысокой цены. При этом данный экран размером 160 на 160 см прекрасно справится с показом фильмов, видеороликов или изображений в отличном качестве. Рулонная конструкция с нижней планкой обеспечит равномерное натяжение, а угол обзора 160 градусов обеспечит хороший просмотр с любого ракурса.

Настенно-потолочный тип крепления позволит установить экран без особого труда. При этом полотно быстро сворачивается, когда в нем нужды. А механизм застопоривания позволит зафиксировать экран в необходимом положении, не разворачивая его на полную высоту. Плюсы и минусы.

Эти просторные палубы предлагают достаточно места для ног, что дает пользователям высокий баланс во время езды, что еще больше повышает их безопасность. Эти ультрасовременные деки с оборудованием также созданы с нулевым скольжением, чтобы пользователи могли полностью сосредоточиться на поездке, не беспокоясь о падении. Получите заманчивое штатив для проектора. Поставщикам рекомендуется приобретать это высококачественное оборудование для перепродажи, а также для личного использования. Возможности потрясающие: от цветов, размеров до индивидуального дизайна - в зависимости от того, что вы решите купить.

Заказать мобильный экран для проектора на штативе можно прямо сейчас на нашем сайте CTC Capital. Мы гарантируем высокое качество продукции, конкурентоспособные цены и оперативную доставку.

Свяжитесь с Нами Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о наших мобильных экранах для проекторов, свяжитесь с нами. Мы всегда рады помочь!

Помните, что качество картинки на экране будет варьироваться, даже если вы установите проектор в вычисленном диапазоне проекционного расстояния. Поэтому прежде чем крепить проектор на стену или потолок, протестируйте качество изображения на различных расстояниях от экрана. Установив проектор ближе к экрану, вы получите более яркое изображение, а установив проектор дальше от экрана, картинка будет более контрастной и четкой. Оно задает высоту крепления проектора над полом, при которой изображение правильно проецируется на экран определенного размера. Так как проекторы монтируются в перевернутом положении, то важнее учитывать положительное значение вертикального смещения. Если ваш проектор обладает такой функцией, попробуйте подержать его на разных высотах и подвигать объектовом, чтобы определить оптимальную высоту установки проектора.

Соотношение сторон стандартного проекционного экрана высокой четкости равно 1,78:1 16:9 , то есть ширина экрана в 1,78 раз больше его высоты.

Штативы для экрана проектора в Москве

Размер экрана Часто покупатели выбирают диагональ полотна, подходящую под ту, которую может сформировать проектор, и это неправильно. Во-первых, следует рассчитать, на каком расстоянии проектор будет стоять от экрана. Велика вероятность, что размеры помещения не позволят получить максимальную диагональ. Второй момент — ширина изображения.

Специалисты рекомендуют ориентироваться на нее, так как она будет меняться от соотношения сторон транслируемой картинки, хотя диагональ при этом может оставаться неизменной. Чтобы узнать ширину, достаточно поделить расстояние до экрана на проекционное соотношение проектора. Правильно подобрав ширину экрана, можно не беспокоиться о том, что соотношение сторон проектора и полотна не будут совпадать.

Читайте также: 15 лучших проекторов для организации домашнего кинотеатра Угол обзора Если проектор короткофокусный, то выбирать нужно максимально большие углы.

Теперь нужно преобразовать каждую деталь в двумерный эскиз, чтобы отправить на расчет стоимости деталей. К счастью в Москве большая конкуренция людей, которые занимаются резкой фанеры и можно выбирать, поэтому скидываю все детали в архив, и рассылаю потенциальным изготовителям, которые недалеко от меня чтобы проще тащить до дома было. Часть 4. Сборка Итак, прошло пару недель и детали приехали. Результатами изготовленных деталей я, как заказчик, конечно же был разочарован. А теперь по порядку. Полотно проектора Да, вроде размеры сходятся, но... Найдите 10 отличий в фрагменте чертежа и полотном, которое мне пришло. Также технологический шов по центру полотна выглядит совсем по-другому нежели на том образце, который прислали, как будто куски из двух разных партий.

Но они доработали и мой косяк - я не подумал о том, что полотно слишком мягкое и порвется при натяжении и добавили хорошую плотную ткань по краям, где и сделали люверсы, так что в целом получается, что более менее сойдет, но цену за такое я всё же поставил бы не более 7 тыс. Фрезеровка деталей Тут тоже не обошлось без недоразумений. Некоторые детали пришли уже в дугу выгнутые, а некоторые вообще расклеенные местами. Но стоила нарезка всех деталей 3000р с учетом материала, что вполне сопоставимо с их качеством. Итак, все детали собраны, доставлены и можно начинать процесс сборки. Сначала собрал каркас, чтобы прикинуть сходимость всей конструкции вообще. Повесил его на стену Вроде все хорошо, думал я. Дальше настало время проекционного полотна. Вроде смотрится как будто-бы приемлемо, но если заглянуть с другой стороны, то произошло то, на что я меньше всего думал по неопытности — детали из фанеры толщиной 8мм гнутся как листы бумаги толщиной 0,2 мм. Просчитался, но где?

Часть 5. Разбор полетов В этой части покажу, можно ли было предвидеть это на более ранних стадиях проектирования. Для этого оставил часть сборки для моделирования, задал параметры материалам, указал действующие силы на конструкцию тяжести и силу, с которой полотно давит на конструкцию когда его натягиваешь , построил сетку, и запустил процесс симуляции, вот что из этого получилось: Данная картина в принципе и показывает получившийся в натуре результат, что при силе 2 кгс фанера изгибается и отдаляется от стены на метр. Следующей идеей у меня было проверить можно ли этого избежать, если эти детали изготовить из нержавеющей стали, например. Повторив итерации с данными получаю такую картину: сталь AISI 316 Что можно увидеть здесь - изгиба избежать не удастся, даже если изготовить детали из стали толщиной 8 мм, он по - прежнему останется, хоть и станет 75 мм вместо 1140 мм, да и весить эта конструкция будет столько, что крепежные отверстия могут не выдержать нагрузки. Часть 6.

Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой.

Популярные в разделе.

Коэффициент ламбертового полотна составляет 1:0.

На первый взгляд выходит все очень просто: выбираем экран с наибольшим коэффициентом усиления и «вуаля» — таким образом, можно компенсировать недостаток яркости светового потока самого проектора. Но яркость не всегда равно качеству картинки. Причина в том, что чем выше коэффициент усилия, тем меньше углы обзора такого экрана.

Также экраны с большим усилием под определенным углом могут выдавать блики слишком яркие пятна, в районе которых буквально будет отображаться только белый цвет. Еще стоит обязательно отметить, что экраны с коэффициентом усилия менее 1:0 обладают более высокой контрастностью, но для их использования придется приобрести и проектор с более мощным световым потоком. Угол обзора Угол обзора важный и уже многим известный параметр, как я и говорил выше, эта характеристика также зависит от коэффициента усилия экрана.

Но для удобства выбора обращайте внимание на эти характеристики условно раздельно. Повторюсь, если вы выбираете обычный матовый экран, то с углами обзора у вас проблем не возникнет. Однако, если вы выбираете экран с повышенным коэффициентом усилия или с технологией ALR, о которой поговорим ниже, стоит более внимательно отнестись к углам обзора исходя из ваших потребностей.

Еще при выборе экрана вы можете столкнуться с такой характеристикой как угол половинного усиления. Типы покрытий Белые матовый экран Эта самый распространенный тип покрытия, по сути, это универсальное решение, которое удовлетворит требования большинства. Их широко применяют в домашнем и офисном условиях.

В помещениях, где используются такие экраны желательно иметь возможность регулировки яркости освещения. Большие углы обзора являются несомненным плюсом белых экранов, однако они не лишены и минусов. Среди таких минусов следует выделить так называемую диффузность.

Это означает, что такой экран хорошо отражает свет не только от проектора, но и от всех других источников света. К примеру, от вспомогательного освещения, или переотраженный свет от потолка или стен. Таким образом, может снизиться контрастность экрана в целом.

При использовании белого экрана для получения более качественной картинки придется отключить все дополнительные источники света и заранее продумать дизайн интерьера или же выбрать другой тип экрана. Серый экран Серые экраны — это относительно новое решение, они бывают в нескольких тонах с разным коэффициентом усилия, как немного выше 1:0 так и ниже. Серый цвет позволяет обеспечить более высокую контрастность, а также более глубокие темные тона.

Еще такие экраны эффективно справляются с переотраженным светом. Однако, как я думаю, вы догадались, что из-за серого цвета при отображении картинки могут незначительно снизится светлые тона. ALR экраны Эта технология производства экранов позволяет нивелировать эффект переотраженного света.

ЭКРАН ПРОЕКЦИОННЫЙ СО ШТАТИВОМ | ЭКРАН ДЛЯ ПРОЕКТОРА С ТРЕНОГОЙ

Компания Projectaявляется ведущим в Европе производителем проекционных экранов для аудиовизуального использования. Экраны на штативе Projecta: Projecta Picture King - высококлассные экраны на штативе, отличающиеся повышенной прочностью даже при интенсивном использовании; Projecta Professional - профессиональный проекционный экран на штативе: корректор трапеции, устойчивый штатив с трубками квадратного сечения, транспортировочный фиксатор; Наши специалисты готовы выехать к Вам для консультации, замера помещения, установки проекционного экрана и проектора.

В дополнение к услуге проката экрана для проектора, вы также можете выбрать аренду проектора и необходимых к нему аксессуаров, таких как аудио- и видеооборудование, мультипликаторы и т. Наши эксперты помогут выбрать оптимальный набор оборудования для вашего мероприятия, проведут монтаж оборудования на месте и обучат вас работе с ним. Мы гарантируем высокое качество сервиса, профессионализм и оперативную работу нашей команды.

Почти все встраиваемые экраны идут с электроприводом. Каркас проектора С учетом того, что различаю стационарные и переносные типы устройств, то и каркас изделия отличается. Существует две обширные группы — настенное полотно на фиксированное раме и рулонные. Стационарные полотна в раме используются вместо телевизора, в переговорных комнатах, а также в других местах, где есть возможность зафиксировать устройство на длительное время. Рулонные изделия могут размешаться на различных типах поверхности — стене, доске, даже на другом экране. Рулонные экраны могут быть моторизированными и ручными, то есть собираться и раскладываться посредством автоматики или вручную. Принципиальных отличий нет, выбор зависит от личного предпочтения.

Небольшой нюанс — большие полотна 2, 3 метра гораздо удобнее собирать и открывать автоматикой. Тип поверхности экрана: матовая белая Стандартным вариантом для такого типа конструкций служит белое матовое полотно. Оно способно на 70 процентов покрыть все нужды пользователя. Кроме того, если ваша покупка не превышает 1-2 тыс. Лучшее, что можно сделать, просто окрасить стену, где будет висеть проектор, в белый цвет. Современные технологии позволяют выбирать конструкции с улучшенными параметрами, однако, их цена достаточно высокая. Контрастность Говоря простым языком, чем выше контрастность — тем меньше света в темных участках изображения.

Этот параметр не всегда играет важную роль.

Эти цифры зависят от времени суток, от времени года и от погодных условий и колеблются от 1 люкса в безлунную ночью, до 50000 люксов на заснеженных вершинах гор. Соответственно зимой в пасмурную погоду в обед степень освещенности будет примерно 3500-2500 лк, а летом в пасмурную погоду будет примерно 8500-4500 люксов. А в тени примерно в 4 раза меньше. Если мы хотим, чтобы нашу проекцию хорошо было видно, степень освещенности от нашего уличного проектора должна быть ровна или превышать естественную. Для применения в светлое время суток вам подойдут 3 модели в ценовом сегменте до 30 000 руб.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий