Мария Аронова вернулась к роли тренера по фигурному катанию Ирины Шаталиной. Со льда Симонову уводили под руки, в «кисс энд край» она не появилась, а затем было официально объявлено о снятии пары с турнира.
Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
Об этом заявил тренер спортсменки Филипп Тарасов, добавивший, что Медведева возобновляет тренировки. На льду – актриса Ольга Кузьмина и многократный призер чемпионатов мира и Европы Александр Энберт. История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями. Тренер спортсменки Андрей Хекало рассказал, как узнал о смерти своей подопечной. С 2022 года Авербух — тренер в школе танцев на льду, основанной на базе школы Нины Мозер. Фигурист женат вторым браком на актрисе Елизавете Арзамасовой.
Мария Аронова про "Лед-3": меня уговорил Сашка Петров
Сюжет[ править править код ] Фильм начинается с истории взросления дочери Александра Горина — Надежды, нам показывают основные моменты её жизни до 18-летия: личная жизнь, успехи и неудачи, выпускной. Однако во время одной из тренировок Горина получает серьёзную травму, и врачи заявляют, что после такой травмы путь в большой спорт закрыт. Надя не сдавалась, и после изнурительных тренировок ей удаётся победить недуг и вернуться в спорт. Также выясняется, что Ирина Сергеевна тяжело больна.
Надя сильно переживает за своего любимого тренера, которая также заменила ей мать.
У них характер другой, стремления, воля. И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках". Продюсер Михаил Врубель признается, что Аглаю Тарасову. На роль главной героини рассматривали кандидатуры разных актрис, но все они чем-то не подходили. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. Аглая Тарасова Надежда Лапшина : Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная.
Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами. Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах или, наоборот, горячо становится.
Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и дай бог нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например брал на руки и заносил на грим, а я сидела, не шевелясь. Милоша Биковича утвердили сразу после проб, при этом тренера Шаталину, по словам Олега Трофима, "рожали" долго. Это все наши артисты. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве, на которую, к слову, тоже был большой кастинг.
Но я думаю, скоро мы ее увидим". Дублерша Дианы тоже покорила всю съемочную площадку. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большой молодец! Мария Аронова Ирина Шаталина : Она [моя героиня] ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть.
Будем очень признательны за помощь. Актерский состав сильный.
Но какой же противный голос у Аглаи Тарасовой. Как будто вечно простуженная.
Я все еще считал, что не готов взяться за такой ответственный проект. Но ребята, кажется, верили в меня сильнее, чем я сам. Они сказали: "Мы тебя поддержим". И поддержали, за что я им очень благодарен.
Кино случилось, случилась магия". В целом на главные роли было отсмотрено до 500 претендентов. И дело тут не в сложностях в съемочном процессе, где главные артисты должны кататься на коньках. Когда я шел в школу, и не сказать, чтобы торопился, Илзе и Андрис Лиепа уже возвращались с репетиции в Большом. А когда я шел из школы, они уже шли на очередную репетицию. У них характер другой, стремления, воля.
И вот эту черту характера, присущую героям нашего фильма, мы и искали в глазах артистов, а вовсе не умение стоять на коньках". Продюсер Михаил Врубель признается, что Аглаю Тарасову. На роль главной героини рассматривали кандидатуры разных актрис, но все они чем-то не подходили. Мы знали Аглаю как актрису, которая нам очень понравилась на пробах. Аглая Тарасова Надежда Лапшина : Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами.
Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах или, наоборот, горячо становится.
Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и дай бог нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например брал на руки и заносил на грим, а я сидела, не шевелясь.
🎵 В фильме отлично поставлены музыкальные номера
- «Изначальный вариант сценария напоминал фантастику». Интервью с главным консультантом фильма «Лед»
- Жители Твери посмотрели фильм «Лёд 3»: первые отзывы
- Несостоявшаяся чемпионка в фигурном катании
- Фильм Лед: актеры и роли
Акция в честь известного баснописца Крылова объединила в Твери свыше 11 тысяч человек
- Смотрите также
- Актеры и создатели фильма «Лед»
- актеры и роли
- «РБК»: Александр Петров и Мария Аронова вернулись на экраны в трейлере фильма «Лед 3»
Вести Твери
В результате «Лед» стал кассовым хитом, а через два года продюсеры дозрели до сиквела. Режиссер Жора Крыжовников дополнил микс спортивной мелодрамы и «Старых песен о главном» переосмысленной сюжетной аркой из фильма Роберта Бентона «Крамер против Крамера» и выключил из успешного уравнения Аглаю Тарасову. Центральным персонажем остался экс-хоккеист Саша Горин, который, вследствие вышеозначенных обстоятельств, превратился в отца-одиночку. Третий фильм, как кажется задним числом, был неизбежен — все-таки «трилогия» звучит лучше, чем «дилогия». Крепнущие ассоциации с одноименной духовидческой трилогией Владимира Сорокина — скорее всего, случайность.
Впрочем, отметим, что «говорить сердцем» призывают оба художественных цикла «Лед 2» с его экспериментами и чистотой жанра драматического мюзикла окупился с некоторым скрипом, так что квартет сценаристов Андрей Золотарев , Аксинья Борисова, Александр Андрющенко , Олег Маловичко вернулся к старым жанровым схемам. Надя Горина выросла и стала похожа на маму не только внешне, но и в плане амбиций.
В день премьеры россияне устроили ажиотаж в кино. Корреспондент 76. RU Кристина Геворкян посмотрела новинку, которая за первые пять дней проката собрала , по данным РБК, 511,6 миллиона рублей и свыше миллиона зрителей по всей стране.
Что не так с фильмом и почему при просмотре возникает чувство «пресного дежавю» — в ее авторской колонке. Осторожно, могут быть спойлеры! Повторы и предсказуемость Если вы видели первые два эпизода франшизы, то во время просмотра третьей части вас, скорее всего, не будет покидать ощущение пресного дежавю. Сюжеты фильмов перекликаются практически один в один. С одной стороны, это позволяет вспомнить, что происходило в ранних эпизодах саги, с другой — отнимает интригу и напрочь отбивает интерес.
Объясняю коротко: целеустремленная девочка-фигуристка получает серьезную травму прямо перед соревнованиями. Во время реабилитации влюбляется во вспыльчивого «плохого мальчика» — хоккеиста. Тот помогает ей встать на ноги и блестяще выступить со сложнейшим номером. Это описание подходит и к первой, и к третьей части. А теперь советую впечатлительным зажмуриться.
Будут спойлеры. В первой части франшизы фигуристка Надежда Лапшина влюбляется в хоккеиста Сашу Горина конечно же, его играет Александр Петров. Побеждает на соревнованиях. А потом они женятся, рожают дочку Надю.
И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и дай бог нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например брал на руки и заносил на грим, а я сидела, не шевелясь. Милоша Биковича утвердили сразу после проб, при этом тренера Шаталину, по словам Олега Трофима, "рожали" долго. Это все наши артисты. Стечением обстоятельств оказалось и утверждение юной актрисы Дианы Енакаевой на роль Нади в детстве, на которую, к слову, тоже был большой кастинг. Но я думаю, скоро мы ее увидим". Дублерша Дианы тоже покорила всю съемочную площадку. Работала очень усердно, без каких-либо поблажек для себя: падала, вставала, снова падала и снова вставала. Она большой молодец! Мария Аронова Ирина Шаталина : Она [моя героиня] ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что, несмотря на все свои каблуки, несмотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы.
Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что, несмотря на все свои каблуки, несмотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. Конечно, дублеры были у всех актеров, однако перед исполнителями главных ролей стояла задача научиться уверенно кататься на коньках. Но самыми знаковыми, самыми красивыми, самыми запоминающимися для всей съемочной группы оказались сцены, которые были сняты в Иркутске, на Байкале. А еще, так как дело шло к весне, лед на озере поднимался с большим грохотом, похожим на пушечные выстрелы. Но мы были в безопасности, так как с нами постоянно дежурили сотрудники МЧС. Они нас оберегали, грели нас, палатки для нас ставили. Это было очень приятно. Поэтому мы были спокойны". Александр Петров Саша Горин : Мне кажется, что пазл из людей, которые работали над фильмом, совпал настолько идеально, что получилось очень достойное кино. Есть в нем что-то чудесное, притом что ощущение этого чуда появилось уже после окончания съемок и постпродакшна. Так что теперь я твердо уверен, что кино удалось. Правда, по словам Александра Андрющенко, несмотря то, что рядом были сотрудники МЧС и всем было известно, что толщина льда в этом конкретном месте выдержит любое количество людей, техники и грузовиков, у некоторых людей в съемочной группе были даже панические атаки. Однажды мы даже видели машину, наполовину торчащую из-подо льда: вторая ее половина провалилась под лед. Ты успокаиваешь себя, что тебя это не коснется. Милош Бикович Владимир Леонов : Тренировался много, часто. Честно, я удивлен, что у меня зубы все остались на месте. А если серьезно, это только выглядит легко. В этом и есть красота. Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт, он требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом.
Что говорят звезды о первом выходе Романа Костомарова на лед после болезни?
Сценарий третьего фильма написали Андрей Золотарев "Слово пацана. Кровь на асфальте" , работавший над всеми частями франшизы, а также Аксинья Борисова и Александр Андрющенко. Многие герои фильма останутся прежними — бывший хоккеист Саша Горин Александр Петров , его дочь Надя Анна Савранская , которая подросла и хочет стать фигуристкой, как мама. Появится и новый персонаж — влюбленный в Надю молодой хоккеист Сергей Степан Белозеров. Одной из главных героинь осталась тренер по детскому фигурному катанию — Ирина Шаталина Мария Аронова. Жесткая и неожиданно очень родственная. В интервью ТАСС актриса рассказала, как изменилась ее героиня, будет ли, на ее взгляд, "Лед-4", как относится к "заплаканным детям" и почему не может давать советы кинорежиссерам. Но расскажите, пожалуйста, какой вы видите свою героиню, какой она будет? Шаталина делает для себя большие открытия. Человеческие открытия.
Она приняла Горина, она приняла маленькую Надю. Да, они стали ее семьей. Эти люди тоже в ней нуждаются, тоже ее любят. Она понимает, что ей действительно есть ради кого бороться и ради кого жить. Ко второй части уже видно, что там есть и доброта. Вам насколько трудно эта трансформация давалась? Насколько вам в принципе был интересен этот характер? Когда мы обсуждали сценарий, я сказала: "Нам все равно нужно показать ее мир". Что у нее было?
У нее был кот, с которым она жила. Больше, в принципе, у нее не было ничего. Раз — появляется девочка. Раз — появляется вторая девочка, появляется Горин в ее жизни. То есть, в любом случае, это человек, у которого начинают сбиваться прицелы. Она начинает попадать в ситуации, в которых не была никогда. Она была абсолютно защищена, у нее существует определенный образ, в котором она появляется, в котором переступает порог собственного дома. И когда в этот дом она кого-то впустила, понятно, что, во-первых, Шаталина потеряла зону комфорта, и она сама себя начинает изучать. Речь, по большому счету, в третьем фильме тоже об этом.
Но то, что с ней начинает происходить в этом фильме, свидетельствует о том, что она, во-первых, растеряна, во-вторых — совершенно не готова внутренне к тому, что так нужна и так любима. Возвращение Джокера, продолжение "Дюны" и "Гладиатор-2": самые ожидаемые фильмы 2024 года — Думаю, для вас не секрет, что многие с предубеждением относятся к продолжениям успешных фильмов. Считается, что обычно они хуже. На ваш взгляд, корректно ли сравнивать первый "Лед" и третий?
О партнёрах У меня были потрясающие партнеры, без каждого из них я бы не справилась, и фильм не получился бы таким, какой он есть. У Саши Петрова сумасшедшая органика и энергетика. Он очень меня поддерживал. Мы вместе находили интересные выходы из сцен, что-то меняли, у него всегда есть предложения, импровизации. То же самое могу сказать и про всех остальных. С такими партнерами появляется второе дыхание и возникает творческий союз и симбиоз, который очень важен артисту.
Мария Аронова — я мечтала с ней познакомиться. Это женщина с большой буквы, с харизмой, с чувством юмора, строгая, ответственная, профессиональная. С Милошем Биковичем прекрасно работать. Чувствуется, что он зарубежный артист, очень тонкий, деликатный. С ним приятно на площадке, он легкий человек, трудоспособный и талантливый. В общем, одно удовольствие. О режиссёре Олег Трофим стал моим ближайшим другом. Способ решения фильма, как это было снято, это все его заслуга, его идеи. В какие-то моменты было видно, что для него это первое кино. Но и для меня это тоже первое большое кино.
Было заметно, как Олег переживает, как волнуется, как отдает себя всего полностью, без остатка. Хотелось бы, чтобы все мы так работали, как в первый и последний раз. О музыке В фильме звучат прекрасные музыкальные номера: нам дала свои песни Земфира, есть песни Ивана Дорна, группы «Кино», группы «Пятница». Я была потрясена, что мне досталась песня Земфиры «Бесконечность», она одна из моих самых любимых певиц, я была очень счастлива. Но это тяжелая песня, высокая, а у меня от природы достаточно низкий голос. И я параллельно с тренировками на коньках и занятиями хореографией брала уроки вокала. Это был кайф. Вокалом я занималась месяца три с педагогом Машей Кац, а записывал песню музыкальный продюсер Антон Беляев. Об инвалидном кресле Инвалидность моей героини была одна из самых больших для меня тем для переживаний, очень болезненная. Страшно представить, что чувствуют люди, которые действительно, в реальной жизни сталкиваются с такими проблемами.
Страшно их как-то обидеть, где-то соврать. И продюсеры Михаил Врубель и Александр Андрющенко нашли девушку, ее зовут Татьяна, которая лет 16 назад получила такую же травму, как моя героиня. Я к ней ездила, провела с ней целый день. Она показывала мне, как живет, как разминается, что чувствует. Она парализована ниже пояса. И она рассказывала, что иногда чувствует какой-то холод, колики в ногах, или, наоборот, горячо становится. Делилась со мной какими-то тонкостями, которых мы не знаем, и, дай бог, нам их никогда не почувствовать и не понять. Я очень старалась передать ее физику, понимая, что если у человека ноги не ходят, то главными становятся руки. А чтобы мне было проще входить в этот образ, в те дни, когда мы снимали Надю в коляске, Олег Трофим сажал меня в инвалидное кресло, и я весь день с него не вставала. Он возил меня везде, например, брал на руки и заносил на грим, а я сидела не шевелясь.
Я весь день старалась проживать так, будто я, как и моя героиня, не могу ходить. А не так: сыграла сцену в инвалидном кресле, встала с него и пошла за кофе. О Байкале На Байкале у нас были первые съемочные дни. То есть мы начали не с комфорта, не с теплой Москвы, а с самого сложного. И, разумеется, первый день, первая сцена — эмоционально тяжелая, с рыданиями, где моя героиня уже в инвалидной коляске. Но почему-то нам на Байкале все давалось легче. И даже на коньках на природном льду озера нам с Сашей Петровым было кататься проще, чем на льду профессиональном: мы там ехали как по маслу. При этом было дико холодно, этот холод сковывал, я действительно начинала себя чувствовать немного парализованной. Но природа помогала. Это была фантастика.
О фильме Этот фильм — мое счастье, моя победа, мое достижение. Я стала уважать себя. Моя жизнь разделилась на до и после, я стала другим человеком на этом проекте. Мне кажется, что я очень выросла, что после этого фильма началась моя дорога, на которую я давно хотела встать. Это очень добрая картина о любви, о прощении, о том, что победа не всегда значит выигрыш, о поддержке, о дружбе. Мне очень хотелось бы, чтобы люди, выходя с этого фильма, улыбались и обнимали своих близких. Я считаю, что это две великие женщины, и хотя бы чуть-чуть приблизиться к ним по теме было очень интересно. Я влюблена в эти виды спорта, всегда смотрю, всегда болею, и мои родители также. Я считаю, что это основная наша гордость. Когда же я стала разговаривать с людьми, которые нас консультировали, с родителями детей, которые занимаются фигурным катанием, я пришла в еще большее восхищение.
На какие жертвы идут родители! Какие над собой претерпевают мучения и издевательства, в прямом смысле этого слова, эти дети! Это такой холод, такие травмы, такая работа... Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат.
К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь.
О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети.
Татьяна Тарасова заявила: "В фильме «Лед» показали глупость, тупость и бездарность". По ее мнению, сюжет обеих частей картины не только примитивный, но еще и абсолютно не соответствует реальному положению дел в мире фигурного катания. Она отметила, что никакой художественной ценности лента не несет. Под горячую руку Татьяны Анатольевны попала и актриса Мария Аронова, которая сыграла в картине главную роль. Не думаю, что Аронова создавала свой образ, ориентируясь на меня. Фото: кадр из фильма Аронова исполнила роль наставницы молодой фигуристки Нади.
Она пропустила чемпионат мира из-за Андрей Хекало: «Они выиграли чемпионат мира, Гран-при , с нами выступали на Олимпийских играх, но потом они попали в Канаду, где их ждал полностью провальный сезон: у Харви заболела нога из-за ботинка. Поменяли несколько пар. Чего мы только не делали! Тогда они не поехали на чемпионат мира, все оборвалось в связи с его травмой. У нее тоже была травма, но она могла стартовать». В 2019 году Александровская решила бросить спортивную карьеру, но вскоре снова вернулась на лед. Тренеру казалось, что она возвращается к нормальной жизни, потому известие о смерти Александровской застало Хекало врасплох. Андрей Хекало: «После возвращения Кати из больницы я очень обрадовался, когда узнал, что она все-таки вернулась на лед, стала помогать работать с юными фигуристами в группе и продолжает лечение. А потом грянула пандемия. Жизнерадостная девушка, она любила друзей, любила общение, открытая, и при этом умела быть одной, всегда находила себе занятие.
Актеры из фильма «Лед 3» устроили поклонникам незабываемый сюрприз на катке в Москве
Фигуристка признается: тренеры всегда хвалили ее за то, что она умела взять себя в руки даже в самые трудные моменты и обладала стальными нервами. Оставайтесь на Wink, чтобы не пропустить продолжение знаменитой мотивирующей драмы «Лед 3». Фильм смотреть онлайн в хорошем качестве 2024 года можно прямо сейчас на нашем видеосервисе! Актриса Ольга Кузьмина и фигурист Александр Энберт поразили судей проекта «Ледниковый период» выступлением на льду. Смотреть фильм «Лёд 3» (мелодрама 2024, Россия) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы. люди взрослеют, дети вырастают, появляются новые испытания.
Степанова и Букин ушли к Жулину от тренеров после 16 лет работы
5 интересных фактов о любимой актрисе Марии Ароновой! Позднее актриса стала более трепетно относиться к своей героине, и ей стало интересно то, как со временем менялась Шаталина. Актриса Аронова назвала одной из любимых сцену поцелуя с Александром Петровым. В полнометражном художественном фильме «Лёд» актриса Мария Аронова настолько убедительно сыграла роль тренера по фигурному катанию Ирины Сергеевны Шаталиной, сев на продольный шпагат, ч | Москва 105.7. Позднее актриса стала более трепетно относиться к своей героине, и ей стало интересно то, как со временем менялась Шаталина.
«Изначальный вариант сценария напоминал фантастику». Интервью с главным консультантом фильма «Лед»
История и сложности создания, съемок фильма Детально о кинофильме «Лёд (2018)», интервью с актерами и создателями. Об этом заявил тренер спортсменки Филипп Тарасов, добавивший, что Медведева возобновляет тренировки. Во второй части «Льда» маленькая Надя взрослеет под надзором отца и тренера Ирины Шаталиной. По сюжету фильма актер Александр Петров снова предстанет в роли хоккеиста по имени Александр Горин, а актриса Мария Аронова снова будет тренером по фигурному катанию, однако тренировать будет дочь Горина.
Мария Аронова о подражании тренеру Татьяне Тарасовой в фильме «Лед»: «Спаси и сохрани, куда уж мне»
Мария говорит: «Смотри, что я могу», — и садится на шпагат прямо в гримерке. Я был в шоке. Она действительно занимается, держит форму и очень круто выглядит. Кстати, эта сцена работает, она удивляет и в зале стоит хохот. Да, какие-то ее черты действительно есть: целеустремленность, видение, мощь, уверенность. Мы не делали копию Татьяны Анатольевны, но взяли за основу те свойства характера, которые сделали из нее величайшего тренера. Конечно, нам хотелось создать образ, который бы считывался. Мощный, уверенный, легендарный тренер.
Мне кажется, что у Марии Ароновой это получилось. Режиссер и продюсер Федор Бондарчук — об успехах киношколы «Индустрия», критериях таланта и экранной Москве — Как насчет героини Аглаи Тарасовой?
Третья часть романтической спортивной франшизы с Марией Ароновой и Александром Петровым в главных ролях. Юная фигуристка Надя мечтает пойти по стопам матери и участвовать в престижном соревновании «Кубок Льда», но ее беспокойный отец Саша Горин не верит, что дочь уже выросла и способна принимать важные решения самостоятельно. Он отчаянно пытается защитить ее от возможных трудностей на пути к опасной мечте. Наде остается только заниматься тайно, и во время одной из таких тренировок она знакомится с дерзким московским хоккеистом.
Саша сталкивается со взрослением дочери и сепарацией: порой Надя не отвечает на телефонные звонки и нарочно не предупреждает отца о своих планах. Сама девушка отказывается от уроков Ирины Сергеевны, чтобы последняя все-таки занялась здоровьем. Из-за этого Надя остается перед соревнованиями без тренера. В это время непоколебимая Шаталина дает слабину и уступает. Близкие люди оказываются для нее важнее собственного упрямства. Отношения Нади и Сергея тоже складываются не очень гладко.
Это какие-то фантастические люди. Я бы не смогла так, я бы пожалела свое дитя. О своей героине Она ни на кого из реальных людей не похожа. И мы сознательно на это шли, чтобы никого не обидеть. Мы придумали одинокую женщину, не очень женственную, довольно сдержанную. Но при этом она ходит на каблуках, как на коньках. И чтобы каким-то образом пояснить, что она не просто голословная тетка, которая ничего сама не умеет, родилась идея показать, как она садится на шпагат. К тому же мне это дается запросто, так устроены мои мышцы. Так мы показали ее спортивную подготовку, показали, что не смотря на все свои каблуки, не смотря на то, что всегда стоит за бортиком и не выходит на лед, она еще на многое способна сама. О партнёрах И Аглаша и маленькая девочка Диана — абсолютная фантастика. Это девчонки, которые себя не жалели, которые учились всему здесь и сейчас, проходили физическую подготовку, не берегли себя на съемках. Они такие труженицы, такие умницы, что я им обеим аплодирую стоя. Милош Бикович — дотошный, правильно относящийся к профессии, очень дисциплинированный. И я бесконечно люблю Сашу Петрова. Этот фильм стал для меня возможностью, наконец, встретиться с ним в работе, чему я была несказанно рада. Я считаю, что это один из наших сильнейших молодых актеров. Таких парней надо беречь. О режиссёре Я не была знакома с Олегом раньше. Но уже слышала о нем, потому что с ним работала Катя Одинцова — моя прекрасная гример, с которой я всегда работаю. И первое мнение об Олеге я услышала от Кати, которая хвалила его безумно. Говорила, что он совершенно восхитительный малый, что он большой профессионал. С этими ощущениями я на площадку и приехала. И увидела перед собой очень цельного, очень правильного человека. Хорошо воспитанного, образованного, а, самое главное, человека, который понимает, что он хочет. И, что мне в нем очень понравилось, Олег не стеснялся показать, что он что-то не знает, что не чувствует эту сцену или не очень понимает, как что-то сделать. Я имею в виду в плане актерства, потому что в том, что касается киношного производства, Олег подкован безупречно. И еще для меня очень много значит, как режиссер себя проявляет, когда на площадке работают дети. Олег молод, но он такой взрослый, он так правильно общается с детками, настолько говорит им верные слова, так четко чувствует, когда они устали. За все время съемок Олег никого не обидел, ни на кого не накричал, он просто до мозга костей интеллигентный, интуитивный парень. Мне кажется, он вырастет в большого режиссера. У него большой талант общения с людьми. Подумал: неужели в России нет талантливых актеров, которые смогли бы сыграть эту роль менее бездарно, чем я? А если серьезно… Потом, когда я увидел материал, я понял, что эти ребята - продюсеры, авторы сценария, режиссёр — гениальные люди! Я уверен, что стал частью большой картины. О фигурном катании Я раньше думал, что фигурное катание — это больше женский вид спорта. Не то, чтобы кататься, я стоять не умел. Поэтому так и думал. Начав работать над образом много общался с тренерами, дублерами. Мне были интересны их привычки. То, что для них само собой разумеющееся, для нас, обычных людей, как раз самое интересное. Фигуристы даже не знают, в чем вкусность их образа жизни, потому что для них эти привычки — нечто ежедневное. О тренировках Тренировался много, часто. Честно, я удивлён, что у меня зубы все остались на месте. А если серьёзно - это только выглядит легко. В этом и есть красота. Но кататься очень тяжело. Это очень мужественный спорт и требует нечеловеческих усилий. Я упал во время тренировки всего один раз. Но, поверьте, этого достаточно. Все давалось с трудом. Как только подумал, что у меня что-то на льду стало получаться, тренер мне говорит: «А теперь давай с легкостью и улыбкой... А я нахожусь на грани жизни и смерти и чувствую, что один неправильный шаг и — буду целоваться со льдом. О музыке Я ранее не развивал себе способность петь. Но, думаю, что во мне есть потенциал. Может не самый большой, но какой-то есть. О партнёрах Аглая - одна из самых талантливых актрис, которых я видел. В ней есть потенциал для мировой карьеры. Она полна жизни. В ней много энергии, много доброты и воображения. Надеюсь, что она воспользуется правильно своим даром. С Яном Цапником невозможно работать. Он постоянно шутит. И это очень приятно. Он очень хороший актёр. Саша Петров целеустремленный профессионал. Очень сильный актёр. Но он для меня остался закрытым как человек. О режиссере и продюсерах Я хочу сказать про Олега Трофима до того, как о нем выдут антологии и биографии. Олег - глубокий, интересный, чувствительный человек, но при этом открытый, веселый и скромный. А ещё продюсеры Александр Андрющенко и Михаил Врубель. Парни, которые выглядят будто люди, а нет. Они пришельцы, которые поменяют подход к русскому кино. Короче, фильм «Лёд» для меня огромное благословение. И, представляете, меня не звали на пробы. Миша Врубель и Саша Андрющенко так воодушевленно мне рассказывали о готовящемся проекте, съемки которого будут проходить на Байкале. Единственное «но» — они никак не могли найти главного героя, хоть и перепробовали стольких актеров. Я еще подумал: а что ж меня-то не пробуете? Но ничего ребятам говорить не стал. Им хотелось такого нелепого и смешного персонажа, каковым они меня не считали. И вот до съемок остается буквально пара недель, группа уезжает в Иркутск, а главного героя все нет. И тут ребята решают все-таки меня попробовать, а вдруг? Я пришел на пробы скорей ради прикола. Но буквально на следующий день меня утвердили. Ребята недоумевали: то, что они искали, было совсем рядом, у них под носом. Вот так я влетел в последний вагон поезда под названием «Лед», с которым мы отправились в очень интересное путешествие. О подготовке Раньше я стоял на коньках.
49-летний Алексей Тихонов. Почему не женился на женщине после 20 лет и как выглядит дочь-фигуристка
7 июл 2023. Пожаловаться. Мария Аронова сыграла в спортивной драме «Лёд» строго тренера по фигурному катанию, который несмотря на внешнюю суровость и даже жестокость любит своих подопечных. Актриса рассказывала в интервью, что вжиться в такую роль было непросто. Народная артистка РФ — о третьей части фильма "Лед" и своем отношении к современному российскому кинематографу. При всей органике восьмилетней актрисы Виталии Корниенко, ее Наде тут уделяется минимум жанрового пространства, заботы и любви. Итак, сегодня первый день, когда в прокат вышел фильм «Лёд 3», как продолжение саги о хоккеисте и фигуристке.