Давайте сразу проговорим: владельцу толстого кота никто не запрещал взять животное на борт. «Операция по подмене толстого кота Виктора на миниатюрную кошечку Фиби прошла успешно», — написал хозяин животного. Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином.
Как толстый кот победил «Аэрофлот»: жизнь кота Виктора после всех приключений
Хозяин Виктора, Михаил Галин, попытался убедить сотрудников «Аэрофлота», надавить на жалость, но они действовали по регламенту и отказали ему в просьбе. СИМФЕРОПОЛЬ, 1 мар – РИА Новости Крым, Варвара Ковалева. История о толстом коте Викторе, из-за которого его хозяина Михаила Галина авиакомпания "Аэрофлот" лишила бонусных миль программы лояльности, облетела весь интернет. История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру. История, в общем-то, обычная: в Москве на борт самолета рейсом на Владивосток сотрудники «Аэрофлота» отказались пускать кота по кличке Виктор, хозяином которого является Михаил Галин, предложив сдать его в багаж. Во Владивостоке умер толстый кот Виктор, который прославился после того, как его не пустили на борт самолёта «Аэрофлота» из-за лишнего веса. Об этом, ссылаясь на сообщение хозяина животного Михаила Галина в соцсетях, пишет РИА Новости в субботу, 6 января.
Бизнес с котом Виктором: кто заработает на противостоянии «Аэрофлота» и толстого животного
Количество сотрудников авиакомпании, привлеченных по моему требованию к решению вопроса, увеличивалось, но вердикт оставался прежним — кота в багаж», — написал Михаил. Мужчина снялся с рейса и обратился за помощью к друзьям, чтобы найти похожего кота и с ним пройти стойку регистрации, а уже после взять на борт Виктора. Опубликовано Михаилом Галиным Вторник, 5 ноября 2019 г. Не растерялся в этой ситуации и «Аэрофлот», подготовив «ответку». Когда авиакомпания узнала о подмене, она списала у Михаила около 400 тысяч миль, накопленных за 14 лет и закрыла его бонусную карту. Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование.
Оно показало, что пассажир нарушил правила перевозки: пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы и доставал животное из переноски в салоне самолета, а это запрещено.
Самое время освежить их в памяти! Повод - нашумевшая история про толстого кота Виктора и его хитроумного хозяина. Вкратце: котовладелец Михаил после двухлетней командировки в Ригу возвращался домой во Владивосток. С собой у Михаила был любимый кот Виктор и куча бонусных миль «Аэрофлота» Михаил работает в крупной международной компании и часто летает по делам.
Вот и на этот раз Михаил выбрал «Аэрофлот». В Риге кота Виктора без проблем допустили в салон вместе с хозяином. А на пересадке в Москве не повезло: дотошная сотрудница «Аэрофлота», тщательно взвесив сумку-переноску с Виктором внутри, установила, что её вес на 2кг превышает максимально разрешенные для перелёта в салоне 8кг, и поэтому кот должен отправиться в багажное отделение.
Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно».
Мировая звезда После случая с «Аэрофлотом» Михаилу было некогда спать: его круглосуточно донимали вопросами. Днем ему писали и звонили представители российских СМИ, вечером и ночью начиналась «смена» европейских и американских журналистов. Все просили онлайн-общения, задавали массу вопросов, ждали развернутых комментариев... Так продолжалось не меньше недели, Михаилу пришлось отменить на это время все дела, он работал «переводчиком с кошачьего».
Некоторые спрашивали, не жалеет ли хозяин кота о том, что обнародовал свою историю? Ведь никто бы не узнал о подмене кота, если бы Михаил сам не рассказал об этом всему свету. И никто не лишил бы его 400 тысяч миль а это очень много! Не слишком ли высока цена популярности, цена хайпа?
Кот года Как оказалось впоследствии — нет, совсем не высока. Виктор и его хозяин остались в выигрыше. Компания «Ситимобил», например, предоставила Михаилу отличную компенсацию потерянных миль: его пообещали возить бесплатно, пока не наберется 400 тысяч миль а это около 650 тысяч километров! Причем — вместе с котом.
Теперь Михаил — платиновый пассажир «Ситимобил». Но это было только начало.
А что было дальше? Как он живет сегодня — этот пушистый «нарушитель», осмелившийся набрать два «лишних» килограмма? Рождественский сюрприз — послушный и воспитанный Виктор живет у Михаила уже 8 лет.
Он получил его на Рождество, в подарок от друзей, маленьким котенком, и сразу полюбил ласкового пушистика. С тех пор Михаил и Виктор почти никогда не расстаются — только если Михаил уезжает в командировки, в этих случаях он оставляет кота в «надежных руках». Михаил после того случая с «Аэрофлотом» дал не одно интервью, в которых рассказывал, что его питомец — очень воспитанный и неизбалованный кот. По его словам, Виктор все понимает, и если ему сказать «нельзя», запоминает с первого раза. Владельцам котов хорошо известно: эти четвероногие частенько активничают по ночам.
А вот Виктор не такой: он никогда не мешает хозяину спать. Только утром, когда Михаил начинает просыпаться, он приходит к нему помурлыкать и приласкаться. По словам его хозяина, у кота просто «широкая кость»: «Одно время он сидел на жесткой диете, но сбросил всего триста граммов. А сейчас его вес стабилен — восемь с половиной килограммов. А вообще я не сторонник каких-то диет для животных.
Поэтому, пусть Виктор будет в том весе, в котором ему комфортно». Мировая звезда После случая с «Аэрофлотом» Михаилу было некогда спать: его круглосуточно донимали вопросами.
Хозяин толстого кота Виктора станет акционером «Аэрофлота»
Россияне массово встали на защиту полосатого красавца, требуя от авиакомпании не обижать котиков. Контент недоступен История с Виктором , напомним, началась около недели назад. С собой он вез своего питомца. При взвешивании в Москве оказалось, что кот вместе с переноской превышает допустимые для салона 8 кг. Только один Виктор весил десять. По правилам, кота нужно было сдавать в багажный отсек.
У третьей кошки диагностировали обморожение. Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко.
Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал. У него, конечно, отвисла челюсть.
Опубликовано Михаилом Галиным Вторник, 5 ноября 2019 г. Не растерялся в этой ситуации и «Аэрофлот», подготовив «ответку». Когда авиакомпания узнала о подмене, она списала у Михаила около 400 тысяч миль, накопленных за 14 лет и закрыла его бонусную карту.
Авиакомпания сообщила, что провела служебное расследование. Оно показало, что пассажир нарушил правила перевозки: пронес на борт самолета кота весом выше установленной нормы и доставал животное из переноски в салоне самолета, а это запрещено. Такая «ответка» от «Аэрофлота» вызвала шквал эмоций в соцсетях и была растиражирована СМИ по всему миру. Вопрос о коте даже задали пресс-секретарю президента Дмитрию Пескову.
Об этом сообщает в своих соцсетях местная газета «Волна». Опубликовано письмо котошефа, в котором излагается просьба разрешить хвостатым с лишним весом путешествовать рядом с хозяевами. Гендиректора «Аэрофлота» Виталия Савельева пригласили в Зеленоградск для того, чтобы он убедился: «кошки — мирные и ласковые животные, которые несут людям доброту и покой».
Кроме того, как отмечает «Волна», местные власти направили приглашение коту Виктору и его хозяину Михаилу Галину принять участие в фестивале «День зеленоградского кота» в марте 2020 года за счет принимающей стороны.
Россияне ответили мемами на санкции «Аэрофлота» для толстого кота
Депутат Госдумы попросил «Аэрофлот» вернуть мили хозяину толстого кота | Кот Виктор, который осенью 2019 года не был допущен на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за своего лишнего веса, умер. |
Умер толстый кот Виктор, изменивший правила авиаперевозок | Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал». |
Кот Виктор оказался сильнее «Аэрофлота»
Новости 370 тысяч за упитанного кота: «Аэрофлот» лишил бонусов пассажира, который обманом провез в самолете животное Перед обязательным взвешиванием в аэропорту кот Виктор поправился до непозволительных десяти килограммов, при том, что в салоне воздушного судна могут летать животные, вес которых вместе с переноской не превышает восемь килограммов. Хозяину пришлось пойти на аферу и даже найти питомцу дублера. На фото Виктор празднует возвращение домой. Оценить О своем проступке пассажир подробно рассказал в посте на странице в Facebook. Михаил Галин возвращался с Виктором из Латвии.
Бонусный лайфхак для читателей: как понять, что ваш питомец набрал лишний вес Чтобы с вашим питомцем не произошла такая же история, как с упитанным Виктором, советуем внимательно следить за набором веса животного, ведь гиподинамия и неправильное питание не только «человеческая» проблема. Как определить, есть ли лишний вес у питомца: Погладьте вашу собаку или кошку по бокам — при нормальном весе должны прощупываться все ребра. Посмотрите на живот: его контур должен создавать четкую линию, стремящуюся к тазовым костям, без провисаний. Взгляните на питомца сверху: талия должна хорошо просматриваться если ее позволяет увидеть шерстяной покров. Если не соблюдается хотя бы одно из этих условий, у вашего животного — излишек веса, от которого нужно избавляться.
Как помочь своему питомцу постройнеть: Проверьте состояние здоровья животного у ветеринарного врача, чтобы выявить особенности и противопоказания. Сократите порции еды, придерживайтесь назначенной врачом диеты. Никаких лакомств со стола, только специальный диетический корм с пониженной питательной ценностью все как у людей, правда?
В конце концов, да, мы все любим котиков, но если хозяин уж решил подвергнуть его стрессу и взять с собой в путешествие, значит, надо думать не только о котике, но и о безопасности попутчиков».
В «Аэрофлоте» заявили, что провели проверку, которая показала, что пассажир допустил «ряд грубых нарушений правил перевозки багажа: не сдал животное весом более 8 килограммов для перевозки в багаж, вынимал животное из контейнера на борту». Кроме того, он обманул перевозчика, подменив животное. Авиакомпании S7, Red Wings, Lufthansa также разрешают провозить в салоне питомцев не тяжелее 8 килограммов. Utair ограничила вес провозимых животных 10 килограммами.
На странице хозяина кота в Facebook множество сообщений в его поддержку. Ему предложили бесплатные поездки в такси и накопленные мили в «Аэрофлоте». Пользователи запустили акцию: размещают на своих страницах баннер летящего кота с подписью «Два килограмма кота — это не преступление» и хештегами БроНеБагаж и ВикторЛетай. БроНеБагаж прекрасно!!!
На самом деле в отношениях клиента и державы клиент далеко не всегда прав. Но и закон далеко не всегда прав. Если закон делает клиента без вины виноватым — значит виноват не клиент, а закон. И вместо того чтобы наказывать клиента за вину закона, надо совершенствовать закон.
Но вот именно это державному мышлению и непонятно, потому что кто — ты и что — держава! Державному мышлению трудно, почти невозможно постичь, что закон не религиозная догма, строго обязательная для исполнения, а сложный, нуждающийся в постоянных корректировках способ с минимальным ущербом для каждой из сторон состыковать трудно стыкующиеся интересы всех субъектов социальных взаимодействий. Само сомнение в обоснованности закона державной мысли видится крамольным: только одному позволишь усомниться — как все разом примутся налево и направо нарушать! Закон падёт, а вместе с ним - и держава. Ослушников не слушают — их карают.
Держава категорически настаивает, чтобы её принимали всерьёз. Она не терпит непочтительности. Держава может не питать неприязни даже к открытому врагу и равнодушно мириться с его существованием.
«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот
Но пользователи соцсетей на стороне парочки, ведь «бро — не багаж». Историю своего перелёта из Москвы во Владивосток Михаил Галин рассказал в фейсбуке около недели назад. Его не пустили на борт «Аэрофлота» из-за десятикилограммового кота: его вес на два килограмма превышал норму. Пассажиру предложили сдать питомца в багаж, но любой хозяин домашнего животного знает массу причин, по которым это может быть небезопасно. Так что Михаил раздобыл кота-двойника, которого и предъявил при следующем досмотре.
После этой публикации Михаил и его кот стали настоящими героями соцсетей. Люди, уставшие от драконовых правил авиаперевозчиков, выразили свое восхищение поступком мужчины, не пожелавшим рисковать своим другом. К сожалению, пост Михаила увидели и сотрудники «Аэрофлота». Спустя некоторое время пресс-служба авиакомпании заявила, что за грубое нарушение правил перелетов Михаила Галанина исключили из программы лояльности и аннулировали все накопленные им баллы. Это заявление вызвало гораздо больший резонанс чем публикация Михаила с описанием перелета.
О коте Викторе и о благородном поступке его хозяина начали говорить не только в соцсетях, но и в прессе, на улице, на телевидении и даже в политических кругах. Кроме этого, решение менеджеров «Аэрофлота» вызвало появление множества мемов с котом, среди которых немало очень остроумных.
Но котика не допустили к людям.
Виктор весил 10 килограммов, когда предельный показатель по правилам «Аэрофлота» составлял восемь. Хозяин не захотел, чтобы его любимец летел в багажном отделении и отказался от перелета. Провезти Виктора в салоне воздушного судна помогла хитрость.
Друзья доставили в Шереметьево похожую по окрасу кошку.
Хозяин испугался, что кот «живым не долетит восемь часов в багаже» и попытался пригрозить сотруднице порта, что питомец погибнет и «будет каждую ночь являться ей в кошмарах до конца жизни», но она настояла на своем. В итоге хозяином кота было принято решение сдать билет и купить новый на рейс, который вылетал днем позже. Затем Михаил одолжил у подруги похожего пушистика, но с меньшим весом, чтобы он смог выступить дублером Виктора на взвешивании в аэропорту. Так Галину удалось взять с собой в салон самолета четвероногого друга. В свою очередь, авиакомпания провела служебное расследование, в ходе которого выяснилось, что пассажир грубо нарушил правила перевозки.
Умер кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил в самолет из-за лишнего веса
После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. Толстый кот Виктор стал героем соцсетей, поскольку многие почувствовали солидарность с его хозяином. Хозяину толстого кота Виктора Михаилу Галину, который нарушил правила перевозки "Аэрофлота", предложили подарить акции авиакомпании. После рейса компании «Аэрофлот» погибли два кота породы американский колор-пойнт, которые получили серьезные травмы в багажном отсеке. Кот Виктор, которого не хотели пускать в салон самолета на рейсе «Аэрофлота». Утро 14 ноября «толстый кот» Виктор начал с тренировки во владивостокском хоккейном клубе «Адмирал».
Толстый кот Виктор VS Аэрофлот – как кот смог поменять правила авиакомпаний по всему миру
Михаилу Галину, который подменил на весах аэропорта своего толстого кота Виктора на кошку знакомых и обманом провез лишних 2 кг Виктора в салоне самолета, из-за чего его лишили бонусных миль, предложили подарить акции перевозчика. Кот Виктор, которого в 2019 году не пустили на самолет авиакомпании «Аэрофлот» из-за лишнего веса, умер. История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру. Кот Виктор, который осенью 2019 года не был допущен на борт самолета авиакомпании «Аэрофлот» из-за своего лишнего веса, умер.
Умер толстый кот Виктор, которого "Аэрофлот" не пустил на рейс из-за перевеса
Россиянин Михаил Галин, лишенный бонусных миль "Аэрофлота" за обман при перевозке толстого кота Виктора, станет акционером авиакомпании. Руководство «Аэрофлота» просило КХЛ удалить публикацию с котом Виктором из официального инстаграма лиги, сообщает телеграм-канал «Мутко против». В итоге «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение и исключил пассажира из программы лояльности, но взамен Михаил Галин и кот Виктор приобрели тысячи поклонников в соцсетях и бонусы от других компаний. Домашний кот Виктор, которого не пустили в салон следовавшего из Москвы во Владивосток самолета по причине лишнего веса, покорил западные новостные ресурсы и соцсети. История пассажира «Аэрофлота» кота Виктора, которого не пустили в салон лайнера Москва-Владивосток из-за того, он был слишком толстый, получила неожиданное продолжение, сообщает ИА «Хабаровский край сегодня». История толстого кота Виктора, которого «Аэрофлот» не пустил на рейс из-за двух лишних килограммов, за неделю стала известна по всему миру.
«Аэрофлот» оштрафовал пассажира за провоз жирного кота. Соцсети сделали его знаменитым
Чем больше значение индекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ. Согласно медийным данным, на фоне истории с толстым котом, СМИ «забыли» об аресте топ-менеджера. В период с 1 октября по 27 ноября 2019 года МедиаИндекс «Аэрофлота» положительный 61989,9; 26422 сообщений , несмотря на отрицательные показатели МедиаИндекса «Аэрофлота» в контексте ареста Александрова. А МедиаИндекс «Аэрофлота» в контексте истории с котом Виктором составил 8380,4.
Baza Выжившая кошка. Фото: Baza Перед рейсом до Софии представители «Аэрофлота» извинились перед Чумаченко, а он оставил заявку на жалобу. После инцидента с ним связалась компания, обслуживающая грузы в Шереметьево. Чумаченко потребовал инициировать уголовное дело о жестоком обращении с животными против ответственных за гибель его кошек, в противном случае он сам подаст заявление в полицию. Хозяин погибших кошек отметил, что средняя по США цена на кота такой породы начинается от двух тысяч долларов.
Инцидент находится в зоне ответственности компании «Шереметьево Хэндлинг», осуществляющей обработку багажа всех рейсов «Аэрофлота» в аэропорту Шереметьево. В настоящее время сотрудники «Шереметьево Хэндлинг» ведут переговоры с хозяином питомцев. Мы приложим все возможные усилия, чтобы виновные грузчики аэропорта Шереметьево были привлечены к ответственности.
Авиаперевозчики получили право установить свои нормы. Например, UTair, потому что находился на сложном для него конкурентном рынке, — они сделали десять килограммов провоза. То есть этот вес в десять килограммов который был у Виктора вместе с переноской. В начале ноября Михаил Галин рассказал в фейсбуке, что летел из Шереметьево во Владивосток, но его не пустили на борт, потому что вес кота Виктора, который путешествовал вместе с ним, превышал установленные нормативы, и его потребовали сдать в багаж. Молодой человек опасался, что питомец не переживет полет в багажном отсеке, и прибег к хитрости: он сдал билет, купил другой с вылетом на следующий день и тогда предъявил при досмотре другого кота — похожего, но меньшего веса.
Фото: Baza После посадки в Шереметьево пассажир, летевший тем же рейсом, сказал мужчине, что его кошек «швыряют» на разгрузке. Тогда Максим, оплативший услугу приорити-билета, побежал к стойке и спросил у представителей авиакомпании, где его животные и почему его груз в соответствии с правилами не обслужили одним из первых. Там [на стойке] мне что-то промямлили, что у нас животные снимаются с борта последними», — Максим Чумаченко. Затем Максим все-таки получил от сотрудников склада две сломанные переноски с котами. Одна из них была повреждена настолько, что «дно ушло в потолок», — сверху ее даже перевязали верёвкой. Третья переноска летела трансфером до Софии без выдачи в Москве, и до следующей посадки о судьбе третьей кошки Максим ничего не знал. У него, конечно, отвисла челюсть. У человека был шок, наверное, сильнее, чем у меня», — Максим Чумаченко.
«Котиков любят все. Аэрофлот не любит никто». Почему всех возбудила история Я/ТЫТолстыйкот
Умер кот Виктор из Владивостока, который прославился на всю страну после того, как его не пустили в самолет из-за слишком большого веса. В итоге «Аэрофлот» расценил этот поступок как грубое нарушение и исключил пассажира из программы лояльности, но взамен Михаил Галин и кот Виктор приобрели тысячи поклонников в соцсетях и бонусы от других компаний. «Медиалогия» выяснила, что на фоне истории с толстым котом и длинной рыбой СМИ «забыли» об аресте заместителя гендиректора «Аэрофлота».