Новости тойота витц отзывы

не плохая у соседа такая, но чаще жена его на ней ездит, больше для женщины подходят малолитражки, на хонде фит часто мужчины. Я бы себе витц прикупила бы.

Отзывы о Toyota Vitz

Тойота Витц Gs2015 Год Отзывы Владельцев. Почему Гремят Задние Стойки У Тойоты Витц. Новый Toyota Vitz в 2020г в Японии получил не только новое название (на импортный лад), но и новый класс кузова, а именно Yaris Cross. Как ни странно, но в отзывах про витц не нашла упоминаний про гремучесть или трясучесть (хотя может быть плохо искала). Я присмотрелся к старой Тойоте Витц 2000 года выпуска, с 1.4-литровым дизелем и автоматической коробкой. Отзыв Toyota Vitz 1.3 (2000 г.).

Отзывы об автомобилях Toyota

Производство первого поколения автомобилей «Тойота Витц» стартовало в 1999 году. Да и вообще в отзывах владельцы Toyota Vitz часто пишут, что меняли только расходники. Тойота Витц 1998 год отзывы.

у кого есть тайота Витц ?

В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris». Интерьер Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством. Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля. Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко.

Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов. Интерьер автомобиля в целом можно назвать довольно продуманным. Сидения Передние кресла у автомобиля «Тойота Витц» сложно отнести к его преимуществам. С одной стороны, они являются довольно широкими. Несмотря на это, их выгнутая форма оставляет желать лучшего.

Дело в том, что тело в них невозможно зафиксировать совсем неподвижно. Помимо этого, они имеют высокую точку посадки, в связи с чем при езде у водителя и переднего пассажира постоянно может создаваться ощущение дискомфорта. Совсем противоположной является ситуация с задними сидениями. Передвигать их можно взад и вперёд самостоятельно. Они выполнены не совсем пухлыми и слегка укороченными, благодаря чему стали довольно комфортными. Единственным исключением из этого можно назвать людей с высоким ростом.

Багажное отделение Еще одна далеко не самая лучшая характеристика «Тойота Витц» - это багажник автомобиля. В связи с тем, что отдельное внимание при компоновке салона было уделено организации пространства вокруг задних сидений , багажное отделение получилось не очень вместительным. Его глубинаы и высота - 40 и 55 сантиметров соответственно. Максимальная ширина составляет 130 см. Немного увеличить полезный объём багажника возможно лишь благодаря наклону спинок задних сидений либо за счёт их забрасывания вперёд. Двигатели и трансмиссия Изначально для модели предусматривалось два варианта силовых установок , объём которых составлял 1,0 и 1,3 литра.

Начиная с 2000 года их линейка пополнилась также и мотором размером 1,5 литра. Самой успешной, по мнению большинства экспертов, долго считалась первая из упомянутых установок. По сравнению с другими вариантами, она отличалась экономичностью и меньшим количеством вырабатываемых вибраций. Сейчас под капотом автомобилей «Тойота Витц» устанавливается 1,3-литровый или 1,5-литровый двигатель. Оба они оснащены системой «старт-стоп», основное предназначение которой заключается в отключении мотора во время остановок. Более того, обеим установкам в Японии присвоено по три звезды в таком показателе, как уровень выброса выхлопных газов таким показателем могут похвастаться лишь те машины, для которых характерно очень низкое количество вредных отходов.

Флагманской стала четырёхцилиндровая установка с объёмом в полтора литра и мощностью 110 лошадиных сил. Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. Для покупателей доступны варианты с полным или только передним приводом.

Срабатывает вся эта система при нажатой кнопке, по команде от АБС. Межосевого дифа нет,прямая передача на привода и на кардан. Поэтому на муфту для включения подаётся не постояное напряжение а короткие и частые импульсы ШИМ.

Может и себе такое забабахать,что ли. Куплен Vitz!

The automatic only S and S Limited came with front, side and rear spoilers. The new base model J was added into the lineup in 2008. Limited edition TRD Sportivo model were added, based from J trim with body kit and lowered springs, only 10 units were made. The second TRD Sportivo model based from S Limited trim with extreme body kit and lowered springs was offered in small numbers in 2010. Sales terminated in October 2013 when production in Thailand was replaced by the XP150 model. It comes in 2 trim levels: 1. The 1.

It features an Optitron speedometer across the lineup. Optional body kits are also available featuring a front and rear lip, side skirts and a rear roof mounted spoiler. After its facelift in 2010, the 1.

Выбирала недолго. То, что это будет именно Toyota Vitz было решено еще задолго до покупки, объясню почему. Во-первых, машина очень экономичная по бензину. Во-вторых, очень проста и недорога в обслуживание и, наконец, очень комфортная для передвижения по городу. Машину покупала в кредит, поэтому первым делом стоял вопрос именно в стоимости обслуживания авто в год!

Мне предлагали Фита, но у меня была знакомая с Фитом 2001 года, что-то на него запчасти были такие дорогие! Она постоянно жаловалась, как дорого он ей обходиться и прочее. После я еще почитала отзывы и поняла, что машинка может и симпатичная, но для меня будет дороговата, у меня же еще кредит! А с Вицами я была знакома не понаслышке, у подруги был Виц 2001 года. Супер машина! У брата был Виц 2000 года, 1,5 на коробке автоматй, но очень резвый. И сколько бы я не спрашивала, хорошая ли машина, стоит брать или нет, они с довольными мордашками отвечали мне "Да, супер! Проще и дешевле не найдешь!

Итак, свою крошку я купила на авторынке в Иркутске. Без пробега по России, в ПТС я первая хозяйка, пробег на время покупки был 68 000 км. По аукционному листу 4 балла, но почему именно она? Она была не битая, вообще! На тот момент на рынке было около 30 машин, все были битые.

Тойота Витц, отзывы владельцев (19 отзывов) - стоит ли покупать?

Представленный обзор Toyota Vitz даст оценку его комфорту, доступности, управляемости, качеству и надежности. Тойота Витц с новыми двигателями доступна как в передне-, так и полноприводном исполнении. У меня Витц 2012 года,комплектация на момент покупки был в январе пробег в целом неплохая,но есть некоторые вещи которые напрягают отсутствует. Только VITZ! конечно, МАРЧ может показаться нашпигованнее и стильнее, но уверяю Вас, тойота безпроблемная, а вот ниссан подкинет проблем.

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

Более низкая стойка и аэродинамика особенно выражены в третьем поколении, когда Toyota уменьшила коэффициент сопротивления Vitz на 0,285. Vitz на данный момент имеет длину 3 885 мм, ширину 1 695 мм и высоту 1 510 мм. Все это сочетается для комбинирования наилучшего места в салоне в своем классе, а также для достаточного места для багажа для небольшой семьи, чтобы взять все, что нужно для длительного путешествия по Японии. Под капотом - 8. В защиту автомобиля можно заявить, что мощность является приоритетом других автомобилей своего класса, таких как Honda Fit Aria и Mazda Axela. Трехцилиндровый двигатель 1KR-FE объемом 996 куб. В то время как мощи достаточно для движения в городских условиях, экономия топлива и ускорение скромные.

За машиной надо следить и любой мотор будет работать долго.

Сейчас поставлен такой же литр и уже год, 14000 пробега. Полёт нормальный.

Внешность В экстерьере модели в первую очередь в глаза бросаются выступающие арки колёс, а также элементы задней части кузова, что как будто вкручены в него. Машина построена на колёсной базе, размер которой составляет 2730 миллиметров.

Автомобиль представляет собой типичный хэтчбек, что производится в двух вариантах — с тремя либо пятью дверями. Как передний, так и задний бампер за всё время существования модели изменениям не подвергался. Единственным исключением для последней версии «Тойота Витц» стала предусмотренная для них специальная окраска. В целом, внешность машины во многом повторяет популярную в нашей стране модель «Yaris».

Интерьер Как и для других авто от этого производителя, для салона новинки характерным стало высокое качество внутренней отделки. Кроме этого, сразу чувствуется большое внимание разработчиков к дизайну. За счёт существенно выдвинутых внутрь передних стоек ощущается комфортабельность и довольно большой объём свободного пространства в салоне «Тойота Витц». Отзывы владельцев этой машины являются лишним тому доказательством.

Отдельных слов заслуживает приборная панель автомобиля. Здесь располагаются спидометр и тахометр с белыми циферблатами, показания которых видны чётко. Штатное рулевое колесо имеет три спицы и выполнено в сочетании двух цветов. Нельзя не отметить наличие в салоне множества всевозможных полочек и ниш, предусмотренных для хранения мелких предметов.

Что мне там только не предлагали. Когда я поняла, что на этом рынке моей машины нет, а то, что предлагают не стоит моих денежек, у меня наступило почти отчаяние... И вот, уже третий день, я иду по рынку, и вижу снова свою машину, ну, думаю, эта единственная, которую я не посмотрела. Начала звонить, продавцу, номер снова не доступен. Пошла в администрацию, они нашли телефон хозяина. Пока ждала, когда он подъедет на рынок, облазила свой Виц чуть ли не с лупой везде, где только можно было. Что меня удивило, на первый взгляд машина была не битой. После подъехал продавец и показал аукционный лист. По аукционному листу были мелкие и глубокие царапки, коцки по салону, видно, у японца была собачка и она там хорошенько пластик царапкала, кузов был ровный и не битый!

Машину посмотрели, документы сфоткали и уехали. Пробили этого продавца по базе ОВД - все чисто! Решила брать ее! Может, цвет не совсем мой, но это вообще роли не играло - теперь это мой любимый цвет. На следующий день еще загнали ее в сервис, сделали диагностику. Все ок, никаких проблем в машине не обнаружили. Обошлась мне моя радость в 370 000 тысяч. Покупала 10. Впечатления После покупки сразу поменяла масло и свечи.

Toyota Vitz 1.3, 1.4, 1.5 расход топлива на 100 км. 1, 2, 3 поколение

Модель имеет гладкий, аэродинамический кузов, который имеет свирепый вид. Более низкая стойка и аэродинамика особенно выражены в третьем поколении, когда Toyota уменьшила коэффициент сопротивления Vitz на 0,285. Vitz на данный момент имеет длину 3 885 мм, ширину 1 695 мм и высоту 1 510 мм. Все это сочетается для комбинирования наилучшего места в салоне в своем классе, а также для достаточного места для багажа для небольшой семьи, чтобы взять все, что нужно для длительного путешествия по Японии. Под капотом - 8. В защиту автомобиля можно заявить, что мощность является приоритетом других автомобилей своего класса, таких как Honda Fit Aria и Mazda Axela.

Трехцилиндровый двигатель 1KR-FE объемом 996 куб.

Кто ездил на литровых, тот меня поймет. Тут ничего не поделать. Найти живой вариант, почти нереально. Он, конечно, красивый и функциональный.

Но ещё не видел машину с целым бампером больше чем пол года. Он очень низкий и хлипкий. Любая ямка или бардюр на парковке и он разлетается в хлам. По началу паришься, а потом как и все, начинаешь кататься с трещинами, сколами и тд. Находятся очень низко, при этом хрупки и даже, если вы только поменяли на оригинал, они треснут.

Считаю эти минусы не существенными! Тачка огонь! Берите и не пожалеете. Главное найти хороший вариант -Двигатель, рулевая рейка, подвеска всё это поменял за год использования авто. Считаю, что для этого возраста, это абсолютно нормально.

Двигатель с Японии за 25000. Рейку за 2500 рублей.

Стоимость Тойота Витс 3-го поколения Toyota Vitz 2010 представляет собой третье поколение этого популярного компактного хэтчбека, которое было представлено в конце 2010 года. В этом поколении автомобиль получил ряд значительных обновлений и улучшений: Изменение Целевой Аудитории: Ранее ориентированный в основном на женщин, новый Vitz теперь также нацелен на мужчин старше 40 лет, пересаживающихся с минивэнов и седанов на более компактные автомобили, а также на молодежь до 30 лет, ценящую функциональность и стиль.

Дизайн и Пространство: Автомобиль получил более широкий и устойчивый силуэт. Колесная база увеличена на 50 мм по сравнению с предшественником, что сделало салон еще более просторным. При этом ширина кузова осталась практически неизменной, но длина увеличилась до 1915 мм. Toyota Vitz XP130 2010 - 2014 Технические Характеристики: В новом поколении продолжается разнообразие в технических характеристиках.

Отмечается переход на вариатор вместо автоматической коробки передач, сохранение возможности выбора полного привода и наличие турбированного мотора для спортивной версии. Новый 1,3-литровый двигатель серии 1NR-FE развивает мощность 95 л. Улучшенный Интерьер и Безопасность: Салон обогащен новыми функциями, включая отделку сидений тканью цвета слоновой кости, подогрев водительского кресла, климатическую систему с ионизатором воздуха и многофункциональный TFT-дисплей. В стандартную комплектацию входит шесть подушек безопасности, а также системы активного контроля динамики и ABS.

А здесь все вполне нормально. Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то?

Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A: Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук как в обслуживании, так и по цене. Лучше Ниссановского Микра у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года.

Несравненно надежнее Дэу. Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах.

Из преимуществ машины могу назвать: Кондиционер. Мягкую подвеску прокатитесь на Фите и Витце и поймете. Низкую цену авто доступно и студенту, и матери-одиночке.

Простоту и экономичность обслуживания смотри выше. Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс — скорость продажи.

Купил за 150 тыс. Ни рубля не потерял. Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4.

По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл. Масло машина не жрет, обслуживание копеечное. В общем, кто сомневается — берите и жалеть точно не будете.

Toyota Vitz I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Тойота Витц

Что касается трансмиссии, то модель «Тойота Витц» может комплектоваться «механикой» на пять передач либо четырёхскоростной автоматической коробкой. 3 поколение 2-й рестайлинг TOYOTA VITZ В БОГАТОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, редкий и красивый синий цвет, большой функционал и небольшой пробег. У меня Тойота Витц с двигателем 1.0 на автомате 2004 года выпуска.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий