Toyota Opa оснащена в том числе и двигателем прямого впрыска серии D-4 (1AZ-FSE). Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package, 2000 год. Обзор Toyota OPA после 13 лет эксплуатацииСкачать. Toyota Opa, 2000 – купить на Юле. Большой выбор товаров категории «С пробегом» раздела «Легковые автомобили». Статистика продаж Toyota Opa без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России.
Toyota Opa, 2000
Статистика продаж Toyota Opa без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. See all modifications and vehicle equipment — Toyota Opa 5-door station wagon 2000. Opa (オーパ), Toyota Opa) представляет собой компактный автомобиль производства Toyota.
Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор)
Toyota Opa 2000г 285т Скачать. Список модификаций и комплектаций Тойота Опа I, описание поколения. Автомобиль Toyota Opa, Toyota (Легковые авто) — Рекомендуем! Прочитайте 6 реальных отзывов и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Марте 2024. технические характеристики.
Комментариев (0)
- Видео - Творчество |
- Клуб Любителей Toyota Opa
- Toyota Opa 2000 (Тойота Опа) минивэн
- Обзор Toyota Opa 2000. Вложения и ньюансы после 10 000 км | Видео
- Toyota Opa | это... Что такое Toyota Opa?
Toyota Opa 1 поколение минивэн 1.8 AT 4WD 2000–2005
Другие хэтчбеки Toyota далеко не так радикальны, что и дает повод говорить об ориентации Opa на молодые продвинутые семейные пары, лишь недавно вышедшие со школьной скамьи. Объему пространства для задних пассажиров в Toyotа Opa позавидуют многие седаны бизнес класса и даже минивены. Задние кресла имеют пухлые сидения. Их можно развернуть на 180 градусов вокруг опорных точек, которые располагаются под коленями сидящего пассажира.
Затем они могут быть сдвинуты вперед, а на их место укладываются спинки. Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170! Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства!
Объем багажника у Toyota Opa существенно больше, чем первоначально кажется, стоя снаружи машины. Задняя подвеска у переднеприводных модификаций - Torsion beam у полноприводных - Double wishbone Ниже приведено мнение японских AWтомобильных журналистов про подвеску Toyota Opa: ".. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия.
Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, для "любителей позажигать", относится к числу недостатков нового AWтомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно...
Практически одновременно он дебютировал на модели Corolla для внешнего рынка и на Vista 50 для внутреннего, и с тех пор устанавливается на большое количество моделей классов C и D. Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности. Однако, устанавливаемый на топ-версии моделей, он фактически занял и место заслуженного ветерана 3S-FE, немногим уступая ему по характеристикам.
Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов. При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность - он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели.
Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода.
В процессе работы автомобильного производства было применено два типа двигателя. Изначально использовался двигатель 1ZZ-FE, а затем параллельно начал вводиться в производство агрегат 1AZ-FSE , который был основой для автомобиля такого класса вплоть до завершения выпуска, до 2005 года. Японская автомобильная компания проработала технические особенности устройства, чтобы в комплектации автомобиля они смогли зарекомендовать себя с положительной стороны и создать условия надежной работы всей машины. Среди преимуществ предоставляется возможность получить повышенные показатели мощности, так как мотор может выдать от 125 до 152 лошадиные силы в зависимости от дополнительной комплектации технической части. Двигатель 1AZ-FSE может «выдавать» мощность в пределах 142-152 лошадиных силы, обеспечивая при этом стабильную работу всех технических узлов, что относится к определяющим возможностям эксплуатационного плана. Для ознакомления, когда именно использовались какие типы двигателя для оснащения Тойота Опа, предоставляется следующая таблица.
Два слова о нем - чуде техники. Не знаю как кто их ругает, но проездил на нем 3 года в москве, ни одного нарекания, даже страшные морозы в москве не помню толи 2005 и 06 года ему были ни почем,машина блин офигеть.
Но потом захотелось новую модель приуса - 2003 года, а подбив бабаки, понял, что не потяну,уж слишком на аукционах было дорого, а с рынками никогда не связываюсь. Начал присматриваться к другим моделям, тут еще и доченьку моя благоверная родила поэтому понял,что надо брать универсал или мини вэн. Вариантов было много разных, многие кто купил опу,до нее в принципе одни и те же модели просматривают. Но на опу вышел случайно, в журнале за рулем появилась статья про нее, а я случано напоролся на нее. Потом как всегда интернет и все такое. Чем дальше тем глубже затягивало. Правда говорят в народе - японцы сами не знали что у них получится на выходе, наверное конструктора и дизайнеры знакомы хорошо с русской пословицей:100 грамм с утра - весь день свободен. Но в отличие от наших болтовертов, они умудрились при этом создать нечто, что поражает даже самых ярых противников марки тойота. Начну с классификации кузова - анекдот из жизни. После получения машины в москве заехал на мойку.
Подходит старший мастер, который описывает марку машины, первый вопрос - это универсал или хэтчбэк, а может минивен? Я морду кирпичем - конечно хэтчбэк, чем меньше кузов - тем меньше стоимость помывки авто ,он походил минуты 3 вокруг нее, говорит что-то не пойму - с далека смотришь вроде он - хэтчбэк, ближе подходишь - чего-то какаято большая. Вообщем почесали они все мойкой затылки и взяли что-то среднее по цене, меня устраивающей. И чтобы не было написано в техпаспорте, я действительно сам затрудняюсь определить что же это такое. Но вернемся к нашим баранам. Брал я свою опу через аукцион, иные способы приобретения авто не признаю.
Позже, в августе 2000 года, Opa предлагалась покупателям с двигателем 2. В январе 2001 года в качестве опции была предложена GPS-навигация. Продажи были не такими, как надеялась Toyota, и производство закончилось в декабре 2005 года.
Аукционы Японии - TOYOTA OPA
В автомобиле присутствует климат-контроль: отопитель и кондиционер. Технические характеристики [ править править код ] Toyota Opa создана на базе Toyota Vista. Мощность двигателя автомобиля — 136 л. На прочих модификациях Opa, оборудованных 1. Кроме этого, Opa имеет два варианта привода: передний и полный привод последний — с системой V flex time Устанавливаются резина и диски R15. Продажа Данный автомобиль официально продавался только в Японии на внутреннем рынке.
Сообщение от daalev Други! Доброго дня! Пишу посоветоваться с Вами: мой родственник жил до недавнего времени в Благовещенске. Решил перебираться в Томск..
Осталась у него Тойта Оппа 2003 года, норм состояние, первый владелец и т.
Облеченно вздохнули и поехали дальше. Чую — печка дует холодным воздухом. ГБО не включает газ — типа не нагрелся двигатель. Налицо "косяк". Первая мысль — заклинило и обрезало помпу шкив вращается. Контролируя лампочку температуры, потащился к мотористу. Оставил машину ему на растерзание, упылил домой на такси.
Вскрытие не подтвердило неисправность ни термостата, ни помпы. Все работает. Но жижу не качает. Дальнейшие исследования дали предположение, что от перегрева повело "голову" и выхлопные газы проникают в рубашку охлаждения особенность 1ZZ — не закрытая рубашка, все держит прокладка ГБЦ. Дальнейшее препарирование больного показало: с головой почти все норм. Печаль и более глубокая в другом: трещина блока между гильзами цилиндра. Вариант — перегильзовка и сварка блока. Гарантий — хер.
Ещё печаль — абразивный износ первого цилиндра. Причина — говенный воздушный фильтр, как мне объяснил моторист. Он же рекомендовал их пропитывать жижей для фильтров-нулевиков. Очень обидно. Год назад "капиталка" — почти 50 тысяч кровнодеревянных. Итого 40. Решил найти контрактный двигатель. Начинается от 55 — без навесного.
Предел совершенства — под 90 тыщ. Нашел более-менее адекватный 1-й комплектации в Красноярске в "токио-сервис" за 65.
Мне универсалы нравятся, не только за функциональность, но и самой формой кузова. Поэтому, я часто предлагал жене обратить внимание на тойотовские универсалы. В конце концов, мы поехали на авторынок, посидеть внутри авто. Внешне очень понравился Will VS , но внутри оказался очень маленьким, и черным, что совсем не вдохновляло. Варианты на основе того же Витца, типа Bb, также были отринуты. Очень понравился Mark II Blit, бывший хозяин, японец, даже не поленился прикрепить к передней двери молоточек для разбития стекла, какие сейчас висят в автобусах.
В нем было вообще все, что можно себе представить, но и просили за него прилично. Плюс смущал задний привод. На такие диски поставили зимнюю резину после покупки И вот тут-то мне удалось посадить жену в Опу, по счастью оказавшуюся на рынке. Оттуда её было уже не достать. Привычная центральное расположение цифровой приборки, знакомые органы управления, рычаг АКП на руле и море пространства на заднем сиденье. Интерьер Toyota Opa Покупка Решено было брать авто с аукциона в Японии, с небольшим пробегом и в состоянии, близком к идеальному. Выбрали фирму, которая этим занималась, сразу скажу, что с людьми повезло, заключили договор. Важным условием, сужавшими пространство маневра был цвет.
Их совсем не хотелось. Черный тоже не подходил, к тому же он самый дорогой в Японии. Оставалась горстка цветов — золотой, сиреневый и красный. На них и делались ставки. Естественно, был потолок по цене, где-то до 900 тысяч йен, чтобы окончательная сумма не превысила 400 тысяч рублей в ценах 2007 года.
📽️ Похожие видео
- Аукционы Японии - TOYOTA OPA
- Последние авто-новости Toyota Opa
- Обзор Toyota Opa 2000г. 2.0
- Тойота опа 2000 год
Характеристики Toyota Opa 2000
Новости. В России В мире. Езди сам на этой срамоте. Напрочь отсутствует вкус у тебя. ну у меня то другая но Опа удобная в салоне. технические характеристики.