Проверяем легендарный Toyota Land Cruiser 100. На сайте в Тольятти выставили на продажу чёрный Toyota Land Cruiser 100 образца 2002 года. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota.
Обзор Тойота Ленд Крузер 100
Лючок и сама горловина бензобака надежно защищены стальным коробом. Тормозная система автомобиля претерпела следующие изменения — передние тормозные диски перфорированные. Перфорация лучше отводит тепло от тормозного диска. Помимо этого на этом внедорожнике были заменены тормозные шланги — они установлены армированные. Если говорить кратко, то армированные тормозные шланги не только более практичны на бездорожье, но и повышают производительность тормозной системы. Мы уже упоминали об армированных тормозных шлангах и их дальнейшей установке на Toyota Land Cruiser 200 более подробно можно прочитать по следующей ссылке Армированные тормозные шланги — как способ повышения производительности тормозной системы Toyota Переходим к стабилизаторам поперечной устойчивости.
Здесь они усилены. Возросшая масса броневика дает о себе знать. Амортизаторы установлены не штатные — от всемирно известной немецкой компании. Внешне это ничем не примечательный автомобиль. Внимательный читатель увидит дефлекторы на окнах.
Но клапана также нужно регулировать регулярно каждые 50 тыс. При выполнении этих несложных профилактических операций и если не лить откровенно некачественные ГСМ и не допускать перегрева двигателя, то он вполне может обеспечить пробег более полумиллиона километров. Наличие механической КПП говорит о том, что машина ввозилась в страну неофициально. В основном она попадается на утилитарной версии 105. На ранних моделях до 2002 года выпуска стоит 4-ступенчатая АКПП, на более поздних — 5-ступенчатая. Агрегаты надежные, новый ходит примерно 250 тыс. А вот механическая КПП пройдет и полмиллиона километров без нареканий. Ее сложно сломать, даже гоняя по бездорожью. Сцепление выдерживает до 200 тыс. Внимания требует полный привод.
Проблемы могут выявиться и при частой эксплуатации машины на бездорожье и при езде только по дорогам. Во втором случае механизмы склонны закисать. Чтобы трансмиссия вела себя надежно, менять масло в раздатке следует через 50 тыс. Карданы нужно шприцевать регулярно при прохождении ТО. Обратите внимание на колеса. Если на автомобиле стоят внедорожные шины большого размера, то это сказывается на ресурсе крестовин, он снижается практически вдвое. Кузов Кузов на Toyota Land Cruiser 100 довольно неплох. Нужно проверять кромки капота, дверей и багажника — там обычно ржавчина появляется прежде всего. Версии, продаваемые на Ближнем Востоке и в Северной Африке, не имели защиты кузова, если автомобиль пригнан из этих стран, лучше его не брать. Желательно проверить автомобиль по VIN.
Если он не читается или отсутствует, возможно перед вами «араб».
Модификация HD, фактически возвращала потребителей к армейским истокам. Блокировки всех трех дифференциалов, понижающая передача, огромные хода подвески сделали эту модель любимым автомобилем для любителей экстремального off-road. Версия LD имела более простой внедорожный арсенал и была ориентирована в первую очередь на любителей дальних путешествий. Именно она стала основоположником модели Land Cruiser Prado, получившую индекс «90». Производство «семидисятки» было прекращено в 2007 году. Но под натиском поклонников этого внедорожника, Toyota пошла на беспрецедентный шаг: в 2014 году был возобновлен выпуск небольших партий Land Cruiser 70. Появившийся в 1989 году Land Cruiser 80 изменился до неузнаваемости: граненый стиль ушел в прошлое, автомобиль заметно подрос в габаритах.
Восьмидесятая серия стала первым шагом Toyota к внедорожнику с претензией на престиж. Кожаный салон, «продвинутая» аудиосистема и прочие элементы роскоши, не умаляли внедорожных достоинств этого автомобиля. Блокировки всех трех дифференциалов вкупе с тяговитыми моторами позволяли залезать на машине в самые глухие дебри. В России за Land Cruiser 80 упорно прижилось прозвище «бандитский» за характерную аудиторию, выбиравшую этот автомобиль в «лихие» 90-е. Именно Land Cruiser 100 стал основным внедорожником, который закупала ООН для дипломатических и гуманитарных миссий. Land Cruiser 100 впервые получил независимую переднюю подвеску. Это заметно улучшили поведение внедорожника на асфальте. Но специально для поклонников езды по бездорожью выпускались также версии и с классическими мостами спереди и сзади, имевшие индекс «105».
Сцепление служит до 200 тыс. Версии GX и STD называемые также 105-й серией базируются на шасси 80-й серии — с неразрезными мостами спереди и сзади. Исполнение VX имеет длинноходную независимую переднюю подвеску с двойными поперечными рычагами, торсионами и штангой стабилизатора. Задняя подвеска осталась зависимой — с неразрезным мостом, двойными рычагами, спиральными пружинами и штангой стабилизатора, однако у рычагов изменены точки крепления для получения более комфортной артикуляции подвески. О долговечности подвески можно судить по сроку службы сайлент-блоков — у автомобилей, не часто съезжающих с асфальта, он обычно равен 200 тыс. Через 50 тыс. Амортизаторы меняются через 100 тыс. Что касается других слабых мест ходовой части, то они имеются только у версии VX: в ее передней независимой подвеске через 70 тыс. У этого же самого дорогого исполнения Land Cruiser в подвеске вместо пружин опционно устанавливаются пневматические демпфирующие элементы, позволяющие использовать систему регулировки дорожного просвета и поддерживать постоянную величину клиренса независимо от загруженности автомобиля. Недостатком этой системы в условиях постоянной эксплуатации по грязным дорогам является то, что любой из датчиков, контролирующих дорожный просвет, может выйти из строя.
Тогда система закачивает жидкость под максимальным давлением в тот амортизатор, за который отвечает неисправный датчик, со всеми вытекающими отсюда последствиями — вам гарантирована езда в машине «наперекосяк». В целом система рулевого управления надежна и долговечна. Рулевые тяги, а также их наконечники могут прослужить до 150 тыс.
2024 Land Cruiser
Проверяем легендарный Toyota Land Cruiser 100. На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели. Toyota Land Cruiser 100 – эталон надежности, слава неубиваемой машины разнеслась настолько, что владельцы не стесняются ставить в объявлениях пробег под миллион километров, зная что проедет еще столько же. Решил продать свой Land Cruiser 100 в отличном состоянии.
Арабы превратили Toyota Land Cruiser 100 в нелепого трехдверного коротыша
На замену Исудзу Бигхорн, который прослужил мне верой и правдой 8 лет, пришел Ленд Крузер 100VX. Но арабы решили пойти другим путем, и превратить Toyota Land Cruiser 100 в нечто напоминающее пропорциями Suzuki Jimny. На странице полный обзор о Тойота Ленд Крузер 70 2023-2024 годов, все кузова, комплектации и цены, технические характеристики, фото и видео тест-драйв последней модели.
Краш тест toyota land cruiser 100
Расход топлива - В городе Ленд Крузер 100 потребляет от 20 и выше литров на 100 км. По трассе около 13 литров. Удобство - Машина громоздкая в тесных дворах может возникнуть дискомфорт, да и на тесных парковках города запарковать этого бегемота еще то веселье. Обслуживание - Даже стандартное обслуживание стоит хороших денег, так как большие объемы вливаемых жидкостей.
Под капотом, как гласит шильдик на кузове, установлен 1FZ 4500 EFI — бензиновый, 24-клапанный, 6-цилиндровый агрегат объемом 4,5 литра.
Такими моторами оснащается большинство внедорожников Toyota Land Cruiser, предназначенных для арабского рынка. В зависимости от версии, двигатель развивает мощность от 190 до 224 л.
Опять же дизель, механика, множество доработок: лебедка, лифт-комплект ARB, силовой обвес ARB, защита рулевых тяг, шумоизоляция, колеса 35-го размера, шноркель, сиденья Range Rover.
Изменения узаконены в ПТС. Пробег всего 87 тысяч километров, три владельца, дизель, механика. Кожаный салон сохранился в отличном состоянии, внешний вид на 5 баллов, без дефектов.
Установлены подножки и грязевая резина. Без пробега по Москве и Санкт-Петербургу, — коротко сообщает продавец.
Во многом под таким углом можно смотреть на «Тойота Ленд Крузер 100» с пробегом: он кошмар какой старый, но при этом еще повоюет! О чем стоит знать тем, кто собирается купить «Ленд Крузер 100» с пробегом, я расскажу в сегодняшнем посте. При этом Toyota Land Cruiser 100 стал не только долгоживущим представителем серии Land Cruiser, но и одним из самых успешных, узнаваемых и любимых джипов в мире. Пожалуй, именно с ним Toyota стала двигаться от брутальной утилитарности прежних Land Cruiser в сторону «гражданского сектора».
Land Cruiser 100 был разработан так, чтобы одновременно подходить для работы в самых суровых условиях, но не в ущерб пассажирскому комфорту. Салон и оснащение по тем временам стали тяготеть в сторону настоящей премиальности. Но в общем и целом «сотка» — это бензиновые 4,5 и 4,7 л и дизельные 4,2 л агрегаты от 130 до 235 сил. Все моторы идут с ременным приводом ГРМ, от которого можно не ждать подвохов — только плановые замены.
Подвохи есть у дизельных моторов. Из-за нагара в головке блока цилиндров закоксовывается клапан EGR. Топливный насос высокого давления ТНВД тоже невечен. Впрочем, об этих нюансах осведомлены все более-менее продвинутые владельцы дизельных машин.
Кто менее — просветят в автосервисе.
Краш тест toyota land cruiser 100
Обновлённый Тойота Ленд Крузер 70 2023/2024 года легко узнать по надписи Toyota вместо овальной эмблемы, которая удачно вписывается в общий ретро-стиль с зауженной «крокодильей» мордой. В Тольятти выставили на продажу очень интересный внедорожник Toyota Land Cruiser 100 за баснословные 23 миллиона рублей. Land Cruiser 100 — идеальный вариант для тех, кто хотел внедорожник, обладающий комфортностью автомобиля представительского класса, чтобы можно было смотреть на дорогу впереди свысока. Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser 100, о котором мы ранее писали, скорее всего, получит другое название. Toyota Land Cruiser 100 получил в России славу легендарного внедорожника. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Toyota.