Таким образом, исходя из всего уже случившегося, можно с полной уверенностью сказать, что данный сервис окончательно заблокировали в России, но не по решению российских властей, а по собственному решению китайской компании ByteDance. Администрация Тик Ток в России получит больше полномочий для наказания нарушителей и удаления незаконного контента. Пейтон Мурмиер Тик Ток Хаусы Тик Ток 18+. 6 марта 2022 года соцсеть TikTok объявила о приостановке работы части сервисов в России.
СМИ сообщают о возвращении TikTok в Россию, но TikTok отнекивается
Недавно в интернете появилась информация, что TikTok снимет все ограничения в России в мае 2022 года. Новости Калининграда. Интерфакс: В России официально запущен отечественный аналог TikTok. Популярность приложения в России Тик Ток стал одной из самых популярных мобильных платформ в России.
Как создавался ТикТок: история и масштаб успеха видеохостинга
Закон о фейках — это федеральный закон ФЗ-32 от 04. В УК РФ добавлена новая ст. Также введена уголовная ответственность за призывы к санкциям против РФ. Иностранные СМИ посчитали, что были введены определенные цензурные нормы и криминализовано независимое освещение внешнеполитической ситуации. Затем доступ к ним был ограничен и РКН. Когда Тик-Ток заработает в обычном режиме Неизвестно даже примерно, какого числа руководство сервиса примет такое решение. Недавно в информационном пространстве появились новости о том, сервис Tik Tok возобновил публикацию контента для российских пользователей, но пока только для брендов.
RU - В России официально запущен отечественный аналог TikTok - сервис вертикальных видео Yappy от холдинга "Газпром-медиа", говорится в сообщении на сайте сервиса. С 29 ноября приложение Yappy стало доступным на платформах iOS и Android. Там отмечается, что сервис позволит не только просматривать ролики, но и самому создавать контент.
Стартапам и небольшим брендам сотрудничество с TikTok на данный момент невыгодно».
Помимо классической рекламы в ленте, похожей по своей механике на аналогичную в Facebook и Instagram, существуют и уникальные форматы. Брендированные супер-лайки и интерактивные опросы способны значительно увеличить вовлеченность пользователей, а кастомизированные видеоэффекты позволят сделать ваш контент по-настоящему запоминающимся. Накруток на данный момент нет. TikTok уже сейчас активно развивает свой рекламный кабинет, в котором в скором времени появится оптимизация по целевым действиям. Учитывая активный рост месячной аудитории сервиса и интерес крупных брендов Avito, Ozon и другие можно ожидать роста интереса рекламодателей к платформе в 2020 году». Есть уникальные контентные, вовлекающие форматы, которые позволяют более плотно взаимодействовать с аудиторией — хэштег-челлендж и брендированный эффект. Позволяя создавать контент для кампании, бренды формируют сопричастность, делают из пользователей бренд-амбассадоров. Поэтому наиболее успешны те бренды, которые задействуют креативный потенциал пользователей. Например, челлендж с «Авито» сдайсяменяйся, который запустился в декабре 2019 года. Пользователям предлагалось показать, как они сменили неудачное хобби на то, что им действительно по душе, используя специальный трек.
В итоге челлендж набрал более миллиарда просмотров видео за месяц. Также бренды могут создавать собственные аккаунты в TikTok и размещать в них контент. Но для доступа к нему необходимо выполнить ряд условий. Подать заявку на открытие рекламного кабинета может каждый. Для этого нужно заключить контракт, обратившись к менеджеру TikTok. Жанна Радова продюсер бизнес-проектов, контент-маркетолог В TikTok доступно несколько видов объявлений. В рекламном кабинете можно создать только ролики в ленте in-feed ads , остальные медийные рекламные форматы обсуждаются индивидуально с представителями компании. Brand Takeover Пользователь видит вашу рекламу сразу после открытия приложения и может перейти по ссылке на внутренние видео TikTok или на внешние сайты. Преимущество этого вида рекламы в том, что только один бренд в день может использовать этот способ. Но он и более дорогостоящий.
Реклама в ленте Стандартный и более доступный способ размещения видео в ленте потенциальных покупателей. Может отображаться не только в самой ленте, но и под органическими видео при просмотре роликов на TikTok.
Мы предлагаем последний мод на Тик Ток для Андроид в 2023 году, так что не упустите свой шанс и получите незабываемый опыт использования социальной сети Тик Ток прямо на своем Андроид устройстве.
Судьба платформы в России: когда разблокируют TikTok и он вернётся к русскоязычным пользователям?
История появления Тик Ток: кто создал социальную сеть | Как появился Тик Ток и кто его создатель? В каком году появился Тик Ток и когда он пришел в Россию, почему он так популярен. Конкуренты и аналоги. |
В России появился свой Tik Tok - Новости Калининграда | С момента ограничения работы TikTok в России платформа «ВКонтакте» получила двукратный прирост просмотров и загрузок новых роликов в разделе «Клипы». |
TikTok: история создания и успеха ТикТок | linDEAL. | это приложение (соц. сеть) для мобильных устройств для создания коротких видео, прямых эфиров и обмена сообщениями. Она появилась в 2016 году и сначала называлась Douyin. |
TikTok окончательно заблокировали в России
TikTok уволил в России несколько сотен человек, в офисе осталось 10 сотрудников | Согласно последним новостям, Тик ток будет возвращаться в Россию в октябре 2023 года. |
История появления TikTok в России | В TikTok опровергли сообщения ряда СМИ и Telegram-каналов о том, что соцсеть готовится вновь полноценно заработать на территории России с 27 сентября. |
Кто создал приложение Тик Ток | Администрация Тик Ток в России получит больше полномочий для наказания нарушителей и удаления незаконного контента. |
Год TikTok: как сервис стал популярным в России и что в нём делает бизнес | Когда Тик Ток появился в России и сколько пользователей из РФ? |
История Тик Ток
Блогеры TikTok могут взимать до 500 тысяч долларов за один рекламный пост, хотя большинство из них зарабатывают 100-250 тысяч долларов за рекламную публикацию. Всем высокооплачиваемым тиктокерам меньше 25 лет. TikTok заблокирован в России? Нет, социальная сеть TikTok не заблокирована в России. Причина запрета: введение уголовной ответственности за распространение фейков о российской армии. Ходили слухи, что TikTok снимет ограничения, но эта информация не подтвердилась.
Новость с сайта newsroom.
Коммерческие блогеры помимо подписчиков и вовлеченности потеряли еще и деньги. На платформе очень сложно развивать инфопродукты, потому что аудитория настроена на потребление развлекательного, а не образовательного контента. Мы как агентство переквалифицировались на работу с твич-, ютуб- и телеграм-блогерами. У тиктокеров начались несладкие времена, поэтому нам всем пришлось адаптироваться.
Большинство блогеров вообще ушли с рынка , — рассказал Иван Каялайнен, основатель агентства NextUp Influence. Татьяна Дорохова, коммерческий директор агентства, отмечает, что тикток пропал из бизнеса, но все еще используется для продвижения на рынке Казахстана. Кирилл Диденок же объяснил, что аудитория у блогеров может расти за счет стран СНГ. Менеджеры блогеров отмечают, что многие начали снимать для клипов в VK, Reels и Shorts. Каялайнен приводит в пример блогера Данона Флекса 555 тысяч подписчиков , который начал делать видео на ютубе.
Татьяна Дорохова рассказывает о тиктокере с 800 тысячами подписчиков, который после ввода ограничений начал работать менеджером блогеров. Он продолжает снимать для себя, но ничего не зарабатывает. Помните такие? Тикток-хаусы — это сообщества креаторов, продюсируемые агентствами. Однако после введения ограничений большинство из них исчезли с рынка, распались или перестали быть активными.
Например, Dream Team перевез своих блогеров в США и первое время действительно выкладывал такие же видеоролики, как в России. Однако сейчас видео в аккаунте объединения выходят с перерывами в несколько месяцев.
Видео с хештегом оранжевыйчеллендж набрали более 100 млн просмотров, пользователи выложили около 38 тысяч видео, а в только что созданном аккаунте собралось 17 тысяч подписчиков.
Но если рассмотреть контент ближе, то видно: Трек не брендирован, а логотип не используется даже в заглушке звука. В названии челленджа, трека или в хэштеге нет имени бренда. На креативах нет продукта.
Креатив не сильно привязан к айдентике бренда апельсин пока что не вызывает прямой ассоциации с Fanta. Поняли бы вы после просмотра, что речь идет о Fanta? Если бы блогер этого не сказал.
Или по UGC? Hashtag Challenge — это дорогой инструмент, требующий детальной проработки. Один из удачных челленджей с точки зрения брендинга — Танцуйвстилепепси , организованный Pepsi и «Магнитом».
Брендированный трек — бесплатно Пока что треки могут загружать все пользователи. Это отличный инструмент, и, в отличие от официального челленджа, брендированный контент можно загрузить бесплатно. Будущее полностью зависит от креатива — стоит помнить, что это не глянцевый Instagram, а довольно специфичный и иногда довольно странный юмор.
Если трек зайдет, бренд получит UGC. Можно сказать, что трек дает возможность запустить неофициальный челлендж, так как любой пользователь при желании может записать видео с вашим треком. Например, фраза «Переведи на Сбер» за последние пять-семь лет стала мемом, и «Сбербанк» это успешно использовал в рекламной кампании для TikTok.
Без медийного продвижения и призыва к челленджу под трек пользователи записали более 380 видео на эту песню. Стандартные блогерские интеграции TikTok не поощряет коммерческие размещения у блогеров, которые проходят мимо него. У платформы есть множество ограничений и причин для теневого бана и удаления контента.
Поэтому закупать рекламу безопаснее через официальные агентства и площадки-партнеры. Но даже для платных публикаций в TikTok первостепенную важность имеет креатив. Так как на платформе нет понятия среднего охвата блогера, все зависит от «зайдет — не зайдет».
Даже если у блогера 5 млн подписчиков, с плохим креативом вы не получите должного выхлопа. Единственный способ стать близким к аудитории — следить за трендами и реакциями на контент. Страница бренда TikTok пока еще место органического охвата.
Если ваша целевая аудитория подростки и молодежь сидит на платформе, то сделать страницу — это необходимость. Для начала советую бренду поучаствовать в популярных челленджах или хэштегах. Во-первых, это показывает, что бренд «в теме», во-вторых, это возможность быстро набрать органический охват и подписчиков в аккаунт без дополнительных затрат на рекламу.
В соцсети не так важна визуальная часть, поэтому создать контент будет значительно дешевле, чем в соцсетях, где уже привыкли к красивым роликам в 4К. При грамотном посеве у блогеров брендированные эффекты заметят и компания получит максимальный охват. Чтобы победить «тьму», нужно сделать глоток Fanta Dark Mystery.
Суммарный охват всех роликов с хэштегом — 351 млн просмотров.
Также Zhangh Yiming публикует фотографии с коллегами и друзьями, снимки из путешествий по разным странам. Официальная страничка в Инстаграм. Никнейм предпринимателя — yimzhang. На создателя «Тик-Тока» подписаны всего 1 400 человек. Его профиль закрыт, но Zhangh Yiming принимает запросы на подписку. На мой, например, он ответил в течение нескольких часов. В каком году создал платформу, и сколько она уже существует История создания «Тик-Тока» началась с основания ByteDance в 2012 г. Сперва Чжан Имин работал над новостным агрегатором Toutiao, а в 2016 г.
Мне удалось выяснить, что компании принадлежат еще несколько китайских социальных сетей: конкурент WeChat, который называется FlipChat, мессенджер Duoshan. Социальная сеть не могла активно развиваться в КНР из-за цензурных ограничений. Для выхода на внешний рынок создатели платформы изменили только название. Интерфейс и функции остались прежними. В 2016 году Тик Ток впервые был запущен в Индонезии. Как раньше называлась Когда появилась международная версия — «Тик-Ток», что это за приложение, уже хорошо знали в Китае. Дата выхода Douyin — 2016 г.
TikTok ограничили в России: дети в ужасе
В итоге разработчики отказались от формата и сменили его на короткие развлекательные ролики. В результате смены формата произошел рост целевой группы, вызванный присутствием мировых знаменитостей, юмора и удивительных действий. К 2016 году сервис обошел Vine тогда же, когда он закрылся. Рост увеличился. К 2017 году Douyin был продублирован в дочерний TikTok, планируя переход на международный рынок. Объединение двух платформ невозможно по законам Китая, так как интернет в стране ограничен.
Из-за схожести форматов, китайский стартап принял решение выкупить Musical. На тот момент выкупленный проект имел аудиторию в пять раз меньше, чем ТикТок. Объединившись пользователями единого сервиса стало 600 миллионов человек. Общая база стартапа, вместе с Китаем, достигла 1,2 миллиарда человек. Коллаборацию оценили с резкой критикой, решение считали сомнительным, эксперты прогнозировали спад популярности.
Однако, именно таким мы знаем видеохостинг сейчас, а следовательно прогнозы не оправдались. Объединение TikTok и Musical. География зрителей резко выросла. Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк.
Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся. Актуальной остается борьба за аудиторию Инстаграма и видеохостинга YouTube Помимо конкурентов-гигантов появились и аналоги.
С помощью широкого набора инструментов можно создавать и редактировать видеоролики. В том числе используя кадры других пользователей.
Главный разработчик сайта Kremlin. Она может начать свою работу, когда станет «потише», будут какие-то итоги», — заметил специалист. С марта российские блогеры не могут загружать собственные ролики и вести прямые трансляции, а также видеть контент из других стран мира. В конце апреля приложение исчезло из российского App Store.
И опять-таки, пользователи TikTok уже обходят запрет на использование, что им мешает просто дополнительно включать VPN? Эксперт считает обращение в Роскомнадзор обычной пиар акцией авторов для привлечения в Ассоциацию большего числа подписчиков и участников. Почему о себе на сайте они пишут только один абзац?
Вопросы, которые так и останутся без ответа. Другими словами, вряд ли это предложение сделано ради чего-то, кроме цитирования этой самой ассоциации в СМИ, — уверен Константин Тетерук. Ранее «НовостиВолгограда.
Под угрозу блокировки попали крупные приложения.
Разработчик сайта Кремля назвал условия для возвращения TikTok в Россию
Пользователь Бультерьер задал вопрос в категории Мода и получил на него 4 ответа. Заключение Снять ограничения в Тик Ток для жителей России могут уже через 2-3 месяца. А из российского TikTok тем временем начали приходить неофициальные новости: мол, сотрудники, оставшиеся в компании, стали «получать офферы в новый TikTok». Позже эту информацию, правда, опровергли представители офиса компании в России.
В России запустили отечественный аналог TikTok
TikTok сократил в России большую часть сотрудников, сообщили источники Forbes. Компания уволила несколько сотен человек, которые занимались развитием соцсети в Восточной Европе. Во-первых, с активной аудиторией в 8 млн пользователей (в 2020 — 18 млн) занимает восьмое место по популярности среди приложений в России. В конце 2023 и начале 2024 года пользователи социальной сети TikTok в России сообщили о возвращении доступа к новому контенту. В СМИ регулярно появляются новости о компании ByteDance: тот, кто создал «Тик-Ток», планирует запустить сервис для корпоративных клиентов, который заменит Google G Suite. Об этом рассказал в беседе с эксперт в области IT, председатель комиссии в Институте Развития Интернета, главный разработчик сайта Артем Геллер, подчеркнув, что высока вероятность, что площадка все же вернется в Россию. «Взломанным» TikTok сейчас пользуются многие блогеры, находящиеся в России, рассказали Forbes несколько участников этого рынка.
Шадаев: возобновление полноценной работы TikTok в России не обсуждалось
При этом в своем аккаунте в Инстаграме Чжан часто выкладывает интересные фото — к примеру, вид Токио с высоты птичьего полета или себя на фоне первого компьютера. Судя по фотографиям, которые представлены в сети, Имин — скромный человек, который избегает излишней публичности. При этом за время своего существования приложение претерпело много изменений. Основание платформы Владельцем приложения является китайский стартап Bytedance, основателем которого считается Чжан Иминг — молодой предприниматель возрастом 38 лет. Вначале он специализировался на работе с искусственным интеллектом. Причем его продукты были ориентированы на рынок Китая. Первым крупным проектом, который изобрел программист, стал новостной портал. Он собирал информацию, основываясь на интересах пользователей.
Концепция получилась достаточно востребованной. К тому же у нее на тот момент не было серьезных конкурентов на рынке. Мобильное приложение получило название Toutiao. При этом программист не стал останавливаться на достигнутом. Его усилия привели к появлению хостинга Douyin или Вибрато. Основным направлением приложения стали небольшие ролики, которые позволяли добавлять текст, музыку и эффекты. Именно это и стало прообразом современного ТикТока.
Формирование приложения Источником идеи создания социальной сети с короткими клипами стала программа Musical. Само приложение создали Алекс Чжу и Лю Янг.
Но теперь, 19 апреля 2022 года, эта история получила продолжение, и далеко не самое приятное. Как стало известно, сервис TikTok удалил из российской версии онлайн-магазина App Store свое мобильное приложение, в связи с чем жители России больше не смогут установить его на свои iPhone и iPad. Все те, кто успели установить его раньше, смогут пользоваться им и дальше, но при этом никаких обновлений он получать более уже не будет. Почему и зачем сервис удалился из маркетплейса — неизвестно, однако в других странах он доступен. Скорее всего, уже вскоре приложение TikTok пропадет и из магазина Google Play, в связи с чем обладатели телефонов на базе Android также лишатся возможности установить эту программу на свои мобильные устройства.
Для пользователей ТикТок в биографии его создателя и владельца много белых пятен: Чжань Иминь не очень охотно делится с миром событиями своей жизни. Многие подписываются на его страничку в Инстаграм, чтобы хоть по фотографиям, по капле узнавать о своем кумире что-то новое: на каком автомобиле ездит; в каком коллективе работает; в каких местах отдыхает.
Zhangh Yiming редко общается с прессой, но когда в 2015 году бизнесмен выступил в университете Нанкая, он немного поделился фактами своей биографии. Создатель Тик Тока поведал, что со своей избранницей познакомился еще студентом колледжа, когда зарабатывал на жизнь, создавая веб-сайты. Еще бизнесмен рассказал о своей любви к чтению биографий великих людей: в юности он часами мог сидеть в библиотеке за этим занятием. Сейчас капитал основателя и владельца Тик Тока составляет свыше шестнадцати миллиардов долларов, что позволяет ему занимать место в первой сотне списка Форбс и двадцать пятую позицию в China Rich List. Однако не только Чжан Иминь приложил руку к разработке Тик Тока. Есть и другой ответ на вопрос о том, кто создал Tik Tok: сама идея создания миниатюрных музыкальных видеороликов принадлежит Алексу Чжу и Луису Янгу. Но об их вкладе в дело Тик Тока и о том, откуда взялась сама идея, мы поговорим чуть позже. Как назывался TikTok раньше Прародителей у приложения Тик Ток было несколько: социальная сеть Douyin; приложение для коротких видео Xigua Video о нем пойдет речь немного ниже ; музыкальный сервис Musical.
В конечном итоге Douyin и стал отцом TikTok. На данный момент стартап Bytedance признан самым дорогим в мире, обогнав агрегатора такси Uber Состояние основателя Чжан Иминга оценивается в 13 миллиардов долларов, он является одним из самых влиятельных бизнесменов КНР. Выход на международный рынок В 2014 году миру было представлено приложение Musical. Основным контентом платформы были видео, однако их содержание было научно-популярным, а длились они до 5 минут. В итоге разработчики отказались от формата и сменили его на короткие развлекательные ролики. В результате смены формата произошел рост целевой группы, вызванный присутствием мировых знаменитостей, юмора и удивительных действий. К 2016 году сервис обошел Vine тогда же, когда он закрылся. Рост увеличился. К 2017 году Douyin был продублирован в дочерний TikTok, планируя переход на международный рынок. Объединение двух платформ невозможно по законам Китая, так как интернет в стране ограничен. Из-за схожести форматов, китайский стартап принял решение выкупить Musical. На тот момент выкупленный проект имел аудиторию в пять раз меньше, чем ТикТок. Объединившись пользователями единого сервиса стало 600 миллионов человек. Общая база стартапа, вместе с Китаем, достигла 1,2 миллиарда человек. Коллаборацию оценили с резкой критикой, решение считали сомнительным, эксперты прогнозировали спад популярности. Однако, именно таким мы знаем видеохостинг сейчас, а следовательно прогнозы не оправдались. Объединение TikTok и Musical. География зрителей резко выросла.
Тик Ток открыли в России 2023
Дополнение: сейчас в российском TikTok недоступен контент, который опубликован пользователями других стран. Причина такого решения со стороны компании — недавние поправки в российское законодательство и необходимость соблюдать новый закон о «фейковых новостях» 4 марта Уголовный кодекс РФ дополнился ст. При наличии отягчающих обстоятельств и если нарушение повлекло тяжкие последствия, то наказание может увеличиться до 15 лет лишения свободы. TikTok пояснил, что безопасность сотрудников и пользователей остается у соцсети главным приоритетом.
Объединение TikTok и Musical. География зрителей резко выросла. Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк. Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся. Актуальной остается борьба за аудиторию Инстаграма и видеохостинга YouTube Помимо конкурентов-гигантов появились и аналоги. Так, например, в 2017 году, появился Like от Bigo, создатель которой китайский предприниматель Лэй Цзюнь с напарником Дэвид Ли.
Концепция и история медиапроектов очень похожи, как и пользователи. Прямой борьбы между ними нет, они хорошо уживаются между собой несмотря на регулярную миграцию нововведений из одного проекта в другой. Почему TikTok такой популярный Причин популярности довольно много, однако основными считают уникальный формат, простую подачу роликов и простое управление. Основная аудитория Тик Ток — молодые люди с 13 до 24 лет основная доля интернета На площадке регулярно обитают современные звезды шоу-бизнеса, что привлекает их фанатов. Сами знаменитости делятся своими публикациями из TikTok в других социальных сетях, а он в свою очередь добавляет водяную отметку на каждое видео. Это облегчает поиск источника контента для зрителей. Движущей силой площадки является ее же система рекомендаций, благодаря которой десятки тысяч людей со всей планеты могут делиться своими творческими способностями и находить своих единомышленников. Они становятся популярными, их творчество расшаривают, а приложение скачивают новые люди. Создание роликов не занимает много сил и времени у местных авторов. Зрители, желающие стать блогерами имеют больше возможностей на входе, чем на YouTube.
География скачиваний Для TikTok страна не имеет значение, он переведен на множество языков.
В конце февраля военная спецоперация на Украине спровоцировала множество постов на эту тему. Нарушителям грозили штрафы до полутора миллиона рублей, принудительные работы или лишение свободы от 3 до 15 лет. В связи с этим руководство TikTok выпустило официальное сообщение. В частности, в тексте говорилось о том, что безопасность сотрудников и пользователей — главный приоритет площадки, и во избежание любых рисков было решено ввести серьёзные ограничения функционала для российских тиктокеров. Их лишили возможности вести прямые трансляции и загружать новый контент. Почему пошли на такой шаг?
Всё просто: ежедневно в сеть загружается чудовищно огромное количество контента, которое никак не возможно модерировать. Даже увеличив штат модераторов в сто раз. TikTok мог стать распространителем «фейков» и даже не успеть этого осознать, и как возможный результат этого - миллионные штрафы, блокировки или уголовные дела. При этом остальные функции приложения — просмотр контента, комментирование и сохранение записей в избранное — продолжают работать до сих пор.
Там отмечается, что сервис позволит не только просматривать ролики, но и самому создавать контент. Разработчики обещают широкий набор инструментов для создания и редактирования вирусных видео с возможностью легко делать коллаборации в специальной медиа-комнате, что значительно сокращает время на производство контента, а также другие возможности. О запуске приложения в ГПМ сообщили в конце сентября.
Стало известно, возобновит ли в России работу TikTok
Смотрите видео онлайн «Тик Ток открыли в России 2023» на канале «Tokermod» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 октября 2023 года в 15:00, длительностью 00:05:36, на видеохостинге RUTUBE. Согласно последним новостям, Тик ток будет возвращаться в Россию в октябре 2023 года. TikTok сократил в России большую часть сотрудников, сообщили источники Forbes. Компания уволила несколько сотен человек, которые занимались развитием соцсети в Восточной Европе. Тик Ток будет доступен пользователам России и других стран Ожидается, что в октябре 2023 года популярное приложение TikTok будет разблокировано и станет доступным для пользователей в России и других странах. В последние дни появляются сведения о крупномасштабном обновлении TikTok для Российской Федерации и полном возвращении монетизации. время проведенное в соцсети ТИк Ток по странам 1.