О том, что любви подвластно всё, заявляет вслед за знаменитым колумбийцем в своём премьерном спектакле «Любовь по Маркесу» художественный руководитель Театра им. Вл. Маяковского Егор Перегудов. О том, что любви подвластно всё, заявляет вслед за знаменитым колумбийцем в своём премьерном спектакле «Любовь по Маркесу» художественный руководитель Театра им. Вл. Маяковского Егор Перегудов. Премьера "Любви по Маркесу" в Театре Маяковского. Театральный и музыкальный критик, заместитель главного редактора журнала "Театральная афиша столицы" Ольга Романцова — о премьере спектакля "Любовь по Маркесу".
Другие новости раздела
- Виртуальный хостинг
- Контакты издательства ГИТИС
- Контакты издательства ГИТИС
- Лирика и юмор
Премьера спектакля «Любовь по Маркесу»
Время поэта с плаката | Театр им. ского. Любовь по Маркесу. |
Спектакль «Любовь по Маркесу» в Театре имени Маяковского в Москве | Директор Театра имени Маяковского Екатерина Лапшина во время сбора труппы Московского академического театра имени Владимира Маяковского. |
Больше новостей
- "Сити": музыкальная драма "Маяковский" в "Ленкоме Марка Захарова"
- Наши проекты
- Автор отзыва:
- Другие новости раздела
- Тропический ураган страсти в Театре имени Маяковского
- «Ямайским ромом пахнут сумерки» жизни. Премьера спектакля «Любовь по Маркесу», Театр Маяковского
Тропический ураган страсти в Театре имени Маяковского
30 апреля в Театре им. Вл. Маяковского создатели концертной атмосферы Luminary и камерный состав Dream Orchestra представят программу «Любовь». ОУЗС направил письмо в департамент культуры Москвы по поводу странной репертуарной политики столичного театра им. Маяковского и его нового руководителя Егора Перегудова, поставившего «Шлюх», — сообщили в НКО. Спектакль «Женитьба» в Театре Маяковского: произведение искусства, которое завораживает своей глубиной и эстетикой. Билеты на спектакли театра Маяковского можно купить в электронном и в классическом виде на бланке строгой отчетности. Бесплатная доставка.
Билеты на Спектакль «Любовь по Маркесу»
В театре Маяковского дают спектакль «Любовь по Маркесу» | первым была сборная солянка к 100-летию Маяковки. |
«Любовь по Маркесу»: притяженья больше нет - Ведомости | Театр им. ского. Любовь по Маркесу. |
В Театре Маяковского состоится премьера спектакля по Маркесу — Global City - интернет-журнал | первым была сборная солянка к 100-летию Маяковки. |
«Любовь по Маркесу»: возвышенно о грязи в Театре Маяковского | Musecube | Театр имени Маяковского я почтил своим визитом впервые. |
Премьера мюзикла «Маяковский» с Александром Песковым и Яниной Студилиной состоялась в Театре Луны
О том, что любви подвластно всё, заявляет вслед за знаменитым колумбийцем в своём премьерном спектакле «Любовь по Маркесу» художественный руководитель Театра им. Вл. Маяковского Егор Перегудов. Главная Новоcти Анонсы Московский академический театр им. Вл. Маяковского привезет в Петербург премьеру. В Театре Маяковского показали "Любовь по Маркесу"» с канала «Культура». Главная Новоcти Анонсы Московский академический театр им. Вл. Маяковского привезет в Петербург премьеру.
«Любовь по Маркесу» покажут в театре Маяковского
Финал и поклоны 9 месяцев назад. Просмотры: 534 Youtube - Yurij N. Процесс» и другие спектакли 9 месяцев назад. Просмотры: 397 Youtube - Евразия. В главных...
Перед началом спектакля Франдетти обратился к публике: «Спектакль рождается только на зрителях.
Если вы захотите плакать - плачьте, если захотите крикнуть: «Володя Маяковский , я тебя люблю! Можно светить экранами и фонариками телефонов как на рок-концерте. И чепчики в воздух бросать тоже можно. Не сдерживайте эмоций! Фото: предоставлено пресс-службой театра «Ленком» Эмоции родились в первые же минуты действия, когда зрительный зал обволокло густым искусственным дымом, а в глаза резко ударили софиты. Так по теории Большого взрыва родилась вселенная Маяковского.
И хотя зрителей предупредили: в спектакле используются яркие световые вспышки, высокочастотные мерцания и громкие звуковые эффекты, всё-таки было неожиданно. Спасибо, художнику по свету Ивану Виноградову. В «Маяковском» занята команда пластичных, поющих и лихо танцующих молодых артистов «Ленкома». Они появляются с первой сцены рождения поэта, когда исполняют композицию: «Это был непростительно высокий полет…» и до финального выстрела, оборвавшего жизнь Маяковского. Артисты ансамбля так они обозначены в программке читают рэп, поют, исполняют хип-хоп. Есть среди них свои лидеры — Кирилл Русин, но и все другие танцующие очень хороши.
Ирония судьбы или, как бы сейчас сказали, детская травма - ведь Худышке он годится даже не в отцы, а в деды… Но это только в реальности возлюбленная спит. В мыслях Габито они живут полной жизнью - вместе пьют чай, дурачатся, переживают ураган. И этот мощный ветер, казалось бы, абсолютно чуждый южноамериканской духоте с ее вездесущими вентиляторами и спасающими от жгучего солнечного света шаттерсами, врывается в жизнь человека, уже ничего подобного не ждущего, и сбивает с ног. Дельгадина, конечно, совсем не похожа на прочих женщин из жизни Печального мудреца. А на сцене, кажется, собрали их всех - соблазнительные красотки танцуют с кусками торта, и десятки ярких праздничных свечей мелькают в темноте, как вся прошедшая жизнь. Или вот та, полностью обнаженная нимфа, на которой он обещал жениться, но в день свадьбы просто заперся в комнате и не вышел. Даже в живом оркестре - одни женщины.
Вероятно, и среди них Габито бы вспомнил кого-то из своего списка. Всюду эмоциональное и чувственное танго хореография Дениса Тагинцева, чемпиона мира по латиноамериканским танцам - но девушки танцуют с девушками, дождутся ли они своих "половинок"? Маркес - большой мистификатор.
Путь от старости к молодости, конечно, приятное преображение для артистов и увлекательная возможность исследовать сценические образы. А вместе с лицами меняются и души героев, открываются такие их глубины, что восприимчивый зритель невольно, пусть даже подсознательно, начинает разворачиваться внутрь собственного естества.
Игорь Костолевский Габито О, такого рода, стопроцентном перевоплощении, когда зритель долго не узнаёт знаменитостей, мечтает каждый артист, и Костолевский с Прокофьевой этот шанс используют по максимуму, мастерски демонстрируя эффект невероятно контрастного перерождения, когда открывшееся сердце влюбляется в саму жизнь, искренне принимая и её страдания, и высоту полёта. Любовь — по Маркесу ли или нет — она любовь и есть, и каждая история о ней настоящей — новый повод взглянуть на себя со стороны. Наталья Косякова.
Любовь по марксу спектакль театра маяковского
Стильные страсти по Маркесу | МосКультУРА | 8 и 9 апреля на Основной сцене Московского театра имени Вл. Маяковского пройдут премьерные показы спектакля художественного руководителя театра Егора Перегудова «Любовь по Маркесу». |
«Любовь по Маркесу»: Ода жизни на пороге смерти | "Любовь по Маркесу". |
Тропический ураган страсти в Театре имени Маяковского | сценическую фантазию "Любовь по Маркесу" в постановке Егора Перегудова. Спектакль открыл программу XXIII Фестиваля искусств “Черешневый лес”. |
Московский академический театр им. Вл. Маяковского привезет в Петербург премьеру | В Театре Маяковского представили спектакль «Любовь по Маркесу». |
«Любовь по Маркесу» (Россия)
Другое дело, что даже во время пресс-подхода режиссёр и он же, по совместительству, художественный руководитель театра Егор Перегудов отказался отвечать на вопрос, какое именно произведение Габриэля Гарсиа Маркеса стало источником его вдохновения. Но внимательный зритель и искушённый читатель с первых же секунд спектакля опознает повесть «Вспоминая моих грустных шлюх» — последнее произведение Маркеса, рассказывающее о разнузданном «безлюбом сексе» и первой настоящей любви, пришедшей к герою в 90 лет. Не буду углубляться в размышления о причинах подобного «безавторства» постановки предположений с одинаковой долей вероятности можно сделать сразу несколько; а присутствие в афише академического театра упоминания о «грустных шлюхах», определённо, стало бы скандальным. Гораздо больше меня интересует сам спектакль — и вот тут картина вырисовывается довольно сложная. Сюжет нетривиален: некий Габито а изначально безымянному «рассказчику», от лица которого ведётся повествование, Перегудов дал детское имя самого Маркеса всю жизнь служит среднестатистическим репортёром. Но есть у героя редкая особенность: он спал как минимум с 514 женщинами — и всем платил за секс. В день своего 90-летия Габито звонит старой приятельнице, хозяйке местного борделя Росе Кабаркас, и произносит кодовые слова: «Сегодня — да!
Но Габито решил сделать себе необычный подарок: ему нужна исключительно юная девственница. Росе сложности нипочём: она находит своему «Печальному мудрецу» девчонку, готовую на всё, лишь бы прокормить семью. Вот и праздничный вечер. Габито приходит в дом свиданий и узнаёт, что его презент крепко спит — бедняжка так боялась предстоящего, что Росе пришлось напоить её валерианкой. Именинник остаётся с девушкой наедине — и почему-то он сам не может найти причину не решается её разбудить. Проведя всю ночь рядом с той, которой он даёт имя Дельгадина в честь героини мексиканской народной песни, которую стремился совратить её собственный отец , Габито возвращается домой иным человеком.
Так и начались странные свидания в борделе: Дельгадина всегда спала, а её постоянный клиент до утра сидел рядом, вспоминал былое, читал вслух любимые книги, включал хорошую музыку — и, как ему казалось, научился угадывать реакцию девушки на свои слова и деяния. Ему было абсолютно неважно, какова Дельгадина в реальности и даже как её на самом деле звали : он придумал и её личность, и цвет глаз, и манеры. Однажды услышав, как девушка разговаривает во сне, Габито ужасается её «плебейскому» говору и окончательно убеждается, что предпочитает её спящей — то есть, той, которая живёт в его фантазиях. И внезапно наш герой понимает: впервые за свою долгую жизнь он по-настоящему влюбился… Даже публикации в свою газету Габито теперь отправляет иные: он вспоминает «свидания» с Дельгадиной, рассуждает о своих чувствах, доказывает, что и в 90 лет жизнь не заканчивается… Весь город читает заметки Печального мудреца а именно так подписывается Габито , восторгается ими — и тоже, кажется, меняется… Финал истории — иной, не тот, который задумал Маркес. Он, с одной стороны, навевает мысли о «мыльных операх» в коих колумбийцы, кстати, знатоки. А с другой — максимально приемлем человеком с нашей с вами ментальностью.
В общем, весь спектакль идёт по довольно скользкой дорожке подробнее об этом — чуть ниже — но в итоге выруливает на верный и одобряемый обществом путь. Что самое поразительное, этот финт отнюдь не выглядит вымученный — он вполне соответствует законам драматургии и даже психологии. Хороший финал, правильный. А вот сама проблематика спектакля… Лично меня она изрядно коробила. Да, я понимаю, что Перегудов, создавая этот бенефис Костолевского, воспевал гимн вечной молодости: мол, какое бы количество свечей на торте ни пришлось задувать, если душа юна, то человеку ровно столько лет, на сколько он себя ощущает. Только ведь тема-то триггерная — любая зрительница, просто представив, что лично к ней бы подбивал клинья древний дед и я сейчас про главного героя постановки, а не про юбиляра лично, сами понимаете , покрывается мурашками ужаса величиной с кулак.
Это мерзко. А коли подобное действительно происходило в жизни, то вообще хочется закрыть глаза обеими руками и провалиться под пол. С противоположной стороны баррикад, полагаю, всё это дело выглядит совершенно иначе: представителям сильного пола должны льстить ассоциации себя с Габито. В таком возрасте — да ещё быть вполне ого-го!
Мои аплодисменты Алине Вакаевой. Она очень трогательна в роли матери Габито, но звёздный её час, конечно, это сцена знакомства нашего героя с его неслучившейся женой Хименой Ортис — полностью обнажённой и с цветком… ну, да, за ухом. Эту сцену ждите и предвкушайте — она танцевальна, красива и комична. Дарья Хорошилова — почти бессловесная Дельгадина, разговаривающая в основном языком тела то бишь, хореография — её стезя. Жаль, что артистке удалось вдоволь развернуться лишь в самом конце — до этого её героиня, напоминаю, сладко спит обретая телесность лишь в воображении Габито. Но перевоплотиться в возвышенную мечту Дарья смогла всецело — и, будь я мужчиной, была бы солидарна с Габито. Ольга Прокофьева Роса Кабаркас, хозяйка борделя получала заслуженные аплодисменты почти при каждом появлении на сцене, но действительно раскрывается она лишь во втором акте, снимая старушечий грим. И вот тут начинается та самая тонкая комедия, которая балансирует на почти неощутимой грани с трагедией. И финал спектакля для меня «сделала» именно эта артистка — да такой, что я готова искренне рекомендовать всем смотреть «Любовь по Маркесу» только для того, чтобы увидеть и услышать, как Прокофьева завершает историю. Ну, и он — Игорь Костолевский Габито. Почти не уходя со сцены, Костолевский держит на себе всю конструкцию постановки. Он с готовностью превращается в человеческие руины даже временами ухитряясь «побеждать» свою резиновую маску, наделяя её человеческими чертами — а после антракта царствует в своём истинном облике. Я всё же продолжу считать роль сомнительной, но факт остаётся фактом: народный артист делает всё возможное и даже значительную часть невозможного , чтобы сделать Габито не только привлекательным, но и максимально положительным героем, которого реально понять и принять. Удался ли спектакль? Он изобретателен, довольно тонок, красив, даёт массу поводов для размышлений… Казалось бы, за всё это мы и любим театр. Но вот тематика… Почему Перегудов взялся именно за это произведение? Ведь ежу понятно: львиную долю театральной публики составляют женщины. А им-то приятно будет смотреть на сцену? Что даст им постановка? И ещё раз: коли вас царапает рассказ о том, как дедушка домогается молодицы, даже не приближайтесь к Театру Маяковского. Мы-то, дамы, с вами знаем, что ситуация эта ой как нередка — и душевную травму потом зачастую приходится лечить. Впрочем, имеется шикарная сценография. Интересные режиссёрские находки. Великолепный актёрский состав. Лично Игорь Костолевский чего скрывать, во втором акте его стать и харизма здорово сглаживают моральную боль от акта первого. Ну, и текст Маркеса в хорошем переводе, удачно «причёсанный» Перегудовым. Потому такой совет: если хотите ознакомиться со свежей работой Костолевского и Прокофьевой, подготовьтесь морально — и приходите. Точно будет интересно. Если в первом акте окажется сложновато, доживите до второго — там всё иначе.
Лилечка выставлена хищницей, выжимающей все соки гонорары, автомобильчик в подарок из Парижа из Маяковского, а ее муж Осип Брик — расчетливым дельцом, умело манипулирующим поэтом. Сюжетная интрига байопика закручена лихо: вот молодой Маяковский ухаживает за Эльзой Каган, которая приводит его в гости к сестре Лиле, и та беспардонно отбивает ее поклонника. Новый эпизод: новогодняя вечеринка у Бриков, где гости танцуют в умопомрачительных нарядах с супрематистской расцветкой и покроем, а Маяковский встречается с Давидом Бурлюком, читающим свое знаменитое «Каждый молод, молод, молод…». Смена кадров — и вот уже Корней Чуковский, поддержанный Горьким, обвиняет Маяковского: «Ты в поэзии — турист». На что наш герой парирует: «Вы оставите наследство, я — наследие».
Постановка станет дебютом кинорежиссера на театральной сцене. В марте Владимир Данай покажет спектакль "Виндзорские насмешницы". Директор театра Екатерина Лапшина сообщила, что основное здание театра на Большой Никитской откроется 10 сентября после ремонта спектаклем "Любовь по Маркесу". Показ будет приурочен к празднованию юбилея народного артиста России Игоря Костолевского, которому 10 сентября исполнится 75 лет. На главной сцене 1 октября отметят юбилей народной артистки РФ Ольги Прокофьевой.
Лирика и юмор
- Театр Маяковского — Спектакль «Любовь по Маркесу» — Купить билеты
- «Любовь по Маркесу»: возвышенно о грязи в Театре Маяковского | Musecube
- Московский академический театр им. Вл. Маяковского привезет в Петербург премьеру
- Метка: Театр Маяковского - YESTOTO
«Без галош элегантнее»: спектакль о Маяковском без Маяковского
Смотри видео Доброе утро онлайн бесплатно на RUTUBE. Предпремьерные показы спектакля «Маяковский» проходят в театре «Ленком Марка Захарова». Постановка посвящена 130-летию советского поэта-футуриста. О том, почему врожденное чувство стиля Маяковского задавало тон всей его жизни и почему сегодня он был бы известным блогером, мы поговорили с худруком театра Терезой Дуровой.
Премьера спектакля «Любовь по Маркесу»
Но тут ко мне подошёл другой капельдинер, на это раз в лице очаровательной девушки, и в глубокой темноте тихо-тихо сопроводил меня — ещё подслеповатого после улицы — до моего места балкон, правая сторона, 1 ряд, 1 место. Каким же счастливым я был! И не только от того, что попал всё-таки на спектакль, но и от того, что не сдался! Гордился собой, любовался со стороны. В тот самый миг, когда я сел на своё кресло, словно в награду за непотопляемость мне на телефон беззвучно пришло сразу два сообщения: первое извещало о денежном переводе за одну мою творческую работу, второе было от очень хорошего человека, приглашающего меня в театр. Я поведал всё это для того, чтобы сказать: никогда не сдавайтесь, судьба любит упоротых. Судьба вас наградит за несгибаемость и стойкость. Но всё же, постарайтесь внимательнее относиться к расписанию спектаклей и никогда не опаздывайте в театр это я уже обращаюсь в первую очередь к себе. Театр имени Маяковского я почтил своим визитом впервые. И обычно я стараюсь описать впечатления от зрительского дебюта. Но, поскольку на спектакль я опоздал, то видел театр уже в полумраке в фойе и коридорах приглушили свет.
В антракте же я рассматривать его не пошёл, потому что так устал от беготни, что не в силах был подняться с кресла. В финале же лишь немного похлопал артистам на поклоне и, не дожидаясь конца церемонии, побежал домой. Мне предстояло проделать тот же самый путь и в том же самом ритме, чтобы успеть на последнюю электричку. Поэтому, о театре я расскажу как-нибудь в другой раз. А сейчас перейдём к спектаклю. Хотя, на официальном сайте театра спектакль почему-то отнесли к жанру сценической фантазии. И с этим я бы поспорил. Ибо сценическая фантазия — это история, пересказанная языком балета, оперы, мюзикла и т. Или, перенесённая в наши дни, да ещё и в наши реалии: челябинская пятиэтажка, престарелый слесарь Иван Выхрестюк безнадежно влюблён в немую от рождения 8-классницу Клаву — приёмную дочь дородной буфетчицы Маньки Желтоног. Или нет, не в дочь буфетчицы, а в прекрасную наяду Кокитиду, дочь речного божества, наложницу Аида.
Но спектакль «Любовь по Маркесу» очень близок иногда даже навязчиво близок к первоисточнику. Это не фантазия, не интерпретация. Это классическая и хочу польстить весьма добротная инсценировка. Сама же повесть «Вспоминая моих грустных шлюх», на мой взгляд, посредственная. Маркес писал её уже в преклонном возрасте после череды тяжёлых болезней и двадцатилетнего творческого молчания. Интересна она нам только потому, что это последнее крупное произведение мастера «магического реализма». В повести нет ничего, что могло бы перевернуть мир, глобально повлиять на читателей или её автора. Нет ярких образов, необычных метафор кроме одной, о которой позже. Нет ни одного виртуозного художественного приёма. Маркес во многом повторяет и себя раннего, и других писателей, рассказавших подобные истории до него.
Первая аналогия, которая навязчиво бросается в глаза, это схожесть с «Лолитой» Владимира Набокова. Но, Маркес опоздал на пятьдесят лет. После самого скандального романа русско-американского писателя любовью взрослого мужчины к несовершеннолетней девочке никого уже не удивишь и не шокируешь. После «Лолиты» подобные истории немножко банальны и пошловаты. И можно сказать, что повесть «Вспоминая моих грустных шлюх» - это «Лолита» для бедных. Потому что у Набокова кроме методично растлеваемой девочки на каждой странице образ, метафора, игра слов, зашифрованная аллюзия, одним словом высокая литература. А у Маркеса хорошая, добротная, легкочитаемая, но какая-то выхолощенная до уровня массовых любовных романов несуразная история о 90-летнем старике, беспомощно волочащимся за 14-летней дебютирующей проституткой. Абсурда добавляет тот факт, что проститутка эта с завидным постоянством пребывает в стране грёз и сновидений. Недвижима, безмолвна, статична, инертна. Возможно, нас обманывают и это просто надувная кукла?
Или манекен? Или галлюцинация?.. Давайте садиться и разбираться: была ли девочка? И тут я хочу вернуться к жанру сценической фантазии. Мне кажется, сама повесть «Вспоминая моих грустных шлюх» ничто иное как «сценическая фантазия», рождённая в отдельно взятом «черепе головы» причем неважно, самого ли Маркеса, или его персонажа. Не кажется ли вам данная история слишком уж вымышленной, нарочито неправдоподобной? Не замечали ли вы странности, которые бывают скорее во сне, чем наяву? А ведь в этих странностях, в этом переплетении сна с реальностью и заключается тот самый пресловутый стиль «магического реализма» Маркеса. Начнём с того, что главный герой неправдоподобно бодр и здоров для своих 90 лет. У него родные зубы нет никакого намёка на вставную челюсть , он всего два раза в жизни обращался к врачу и оба раза его признавали здоровым.
Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
По замыслу режиссёра, в спектакле будет много музыки в исполнении женского оркестра и хореографии, поставленной чемпионом мира по латиноамериканским танцам Денисом Тагинцевым. Над сценографией и костюмами работает Владимир Арефьев, художник по свету — Дамир Исмагилов, композитор — Сергей Филиппов.
Жизнь старца меняется на глазах, и он сам постепенно молодеет… Возраст в спектакле — особая история. Когда на сцене, прихрамывая и покачиваясь, появляется исполнитель роли Габито Игорь Костолевский, тело будто не слушается его, а лицо изменилось до неузнаваемости. То же касается и Ольги Прокофьевой. Но если преображение Габито — следствие любовной горячки, то молодость Росы становится шуткой о тяжелой работе. Здесь же ирония вплетена в диалоги, действия, последовательность событий. Игорь Костолевский и Любовь Прокофьева. Девушка живет собственной жизнью, но видим мы ее лишь глазами влюбленного старца, который пускается в странствия по своей памяти, одну за другой отпирая двери, ведущие к большому чувству. Связкой между разорванными на первый взгляд событиями служат водитель такси , которого то и дело нанимает Габито, пожилой кот Цицерон, подаренный на день рождения, и, конечно же, лучший радиоведущий Маркес Перес. Именно его голосом, доносящимся из старого радиоприемника, вас попросят отключить телефон перед спектаклем. Погружению в невероятную историю печального мудреца способствует и музыка: театральный звонок, приглашающий в зал, и действие на сцене сопровождает женский ансамбль «Картахена-де-Индиас».