Режиссером фильма «Свидетель» стал Давид Дадунашвили, а главную роль исполнил заслуженный артист Российской Федерации Карэн Бадалов. Драма. Режиссер: Давид Дадунашвили. В ролях: Карэн Бадалов, Юлия Афанасьева, Александр Дьяченко и др. Описание. Даниэль Коэн, скрипач-виртуоз из Бельгии, считает себя гражданином мира, верит в добро и справедливость.
Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал
Видео: в чем основной смысл фильма о спецоперации Свидетель | Новости России | По сюжету фильма, скрипач-виртуоз Даниэль Коэн направился «гастроли в Киев», но в итоге попал в историю, основанную за событиях в Киевской области В России вышел на экраны первый фильм о специальной военной операции на Украине под названием «Свидетель». |
В прокат вышел первый российский фильм о спецоперации на Украине | Фильм «Свидетель» основан на реальных событиях — как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию. |
Домен припаркован в Timeweb | Фильм посвящён судьбе бельгийского скрипача-виртуоза Даниэля Коэна, чью жизнь кардинально изменили события специальной военной операции в украинском посёлке Семидвери, где он стал свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций. |
Московские военнослужащие первыми увидели фильм об СВО «Свидетель»
По описанию прокатчика, фильм "Свидетель" посвящен истории бельгийского скрипача Даниэля Коэна, который в феврале 2022 года прибыл на гастроли в Киев, а в связи с началом спецоперации оказался свидетелем ужасающих преступлений в украинском поселке Семидвери. Режиссер проекта Давид Дадунашвили, работавший художником-постановщиком фильмов Сарика Андреасяна "Защитники" и "Чикатило". Сценарист — Сергей Волков, соавтор сценариев "Великой" и "Янычара". Поддержку производству фильма, рабочее название которого было "Музыкант", оказало Минкультуры РФ.
Ничего общего!
Любая текстовая экспертиза это подтвердит!.. Наверное, он прав. Что может найти общего любая «текстовая» экспертиза лингвистическая, филологическая и т. Да, он не агент.
В чем же тогда дело? Понимаешь, Ираклий… Тут редкий случай. Чего-то я не улавливаю. Он — поэт.
Чего ему не хватало? Что ему надо здесь? Что он ищет на этой войне? Может, деньги?
С головой у него проблемы! Конь в пальто! Твой новый клиент. Та не, не похож.
Димас, это какой-то придурок, дебил обосратый. А почему он со скрипкой? А он скрипач, Коля. Мирового масштаба.
И на хрена ты его сюда притащил? Чтобы ты познакомил его со своим профилакторием. На фига? Потому что соображает плохо.
Что-то с мозгом у него не так. Тащит строчки у всех: у меня, у наших общих друзей, у общих врагов, у классиков. Тащит программно: «Брал, беру и буду брать! Время от времени, когда уж он ну совсем зарывается, я ему говорю: «Ну ладно, берёшь.
Ну тогда уж сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс!
Мирового масштаба. И на хрена ты его сюда притащил? Чтобы ты познакомил его со своим профилакторием. На фига?
Потому что соображает плохо. Что-то с мозгом у него не так. Тащит строчки у всех: у меня, у наших общих друзей, у общих врагов, у классиков. Тащит программно: «Брал, беру и буду брать! Время от времени, когда уж он ну совсем зарывается, я ему говорю: «Ну ладно, берёшь.
Ну тогда уж сделай так, чтоб тот, у кого ты украл, взвыл от зависти и восторга: «Класс! Я бы так не сделал…» Вон, взял поэт «чужую» строчку: «Белеет парус одинокий…» — и все ему всё простили. Но ты же берёшь у хорошего поэта одно из лучших его стихотворений, из него берёшь лучшую строку а одна строка часто делает всё стихотворение , дописываешь к ней рифмованный хвост, отдаёшь какому-нибудь эстрадному кексу. Тот поёт, ты зарабатываешь, а стихотворение, из которого выдернута строка или две, а то и три… , убито». Я в кино чужой, «с улицы».
Вы, там, ближе к деньгам, которые дают на кино. Ну так сделайте классное кино! На такой бюджет — под 200 миллионов — можно ведь позвать талантливых людей, сделать такую красивую историю, чтобы товарищи мои, такие же поломанные ополченцы, сказали мне: «Да ладно тебе! Ну, украли, но зато смотри, что мы имеем! Какую «Проверку на дорогах»!
Какую «Рабу любви»!.. Прости им — и забудь…» А что имеем мы? Радость, праздник на ИХ улице: «Фальшивый, пропагандистский фильм…»; «На хрена снимать фильм с лживым сюжетом, если война идёт практически в прямом эфире? Кто поверит в весь этот бред? Такое впечатление, что люди, писавшие сценарий, оторваны от реальной жизни и понятия не имеют об элементарной логике…» А какая логика?
Она, логика, вся посыпалась, когда ситуацию из Донбасса 14-го года автоматически попытались перенести на ситуацию СВО 22-го. Из анонсов фильма «Свидетель» в СМИ: «В основу фильма легли реальные события…» Сценарий «Свидетель», написанный в 2015 году, действительно основан на реальных событиях: в издании 2017 года он опубликован с «Приложением», в котором названы имена и опубликованы фотографии реальных людей, послуживших прототипами героев сценария. На вопрос корреспондента «Вечерней Москвы», есть ли у главного героя прототип в реальной жизни, автор сценария «Свидетель»-23 ответил: «Прототипа нет, это собирательный образ». Прототипов нет ни у одного из персонажей фильма. В оригинальном «Свидетеле» действие происходит в реальных городах Донбасса: в Славянске, Донецке, Шахтёрске, Иловайске, Мариуполе… В «Свидетеле» версии 23-го года действие разворачивается в посёлке с вымышленным названием «Семидвери».
Кажется, они сами не смотрели свой фильм, в котором ни Бучи, ни истории, которая там произошла, близко нет.
Надо полагать, если бы "Свидетелю" уделили хотя бы десятую часть того внимания, что досталась "Вызову", результаты были бы совсем иными. Хотя и рассказ о полете Юлии Пересильд в космос не вызвал у аудитории того отклика , на который рассчитывали продюсеры Первого канала.
В-третьих, стоит обратить внимание на то, что в афишах московских кинотеатров "Свидетеля" еще надо поискать: его крутят или утром или поздно вечером. Не самое удобное время, прямо скажем. И в этом можно при желании усмотреть позицию прокатчиков, печалующихся о том же, что и либералы-"пацифисты".
А так вышло, что одни подыграли другим, дав почву для "зрадного" злорадства по поводу "провала" и нежелания народа платить за "кремлевскую пропаганду". Плюс объективно август — не лучшее время для премьеры. И, возможно, стоило сразу выпускать "Свидетеля" на ТВ в субботний или воскресный прайм-тайм, когда бы его точно нашлось кому смотреть.
Впрочем, ещё не вечер, и фильм вполне способен "добрать кассу" до приемлемых показателей. Ведь куда как важнее сборов, то что у России такой фильм есть, и будем надеяться, "Свидетель" станет лишь первым фрагментом в будущей художественной кино-мозаике, рассказывающей о трудной борьбе с нацизмом, возродившимся в бывшей УССР….
Новости партнеров
- Свидетель - постеры к фильму
- Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации
- В России сняли фильм "Свидетель" про военные преступления натовско-бандеровских оккупантов в Буче
- Свидетель (2023) - фильм - отзывы - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
Фильм «Свидетель» (2023): содержание, чем закончится, актеры и роли, трейлер
Со всех сторон)Поляки выпустили фильм "Волынь",русские "Свидетель". Сценарист фильма «Свидетель» Сергей Волков в беседе с «360» рассказал, что взял сюжет из жизни после провокаций Украины и стран Запада с целью обвинить Россию. нету ни одного фильма, основанного на реальных событиях, все это больное воображение зажравшихся режиссёров.
Московские военнослужащие первыми увидели фильм об СВО «Свидетель»
Первый художественный фильм о спецоперации «Свидетель» вышел в прокат | Находились свидетели с противоречивыми показаниями. |
Домен припаркован в Timeweb | В прокат вышел первый полнометражный фильм о специальной военной операции «Свидетель». |
В прокат вышел первый российский фильм о спецоперации на Украине | Россия | ФедералПресс | Картина «Свидетель» в некотором смысле является первопроходцем, ведь это, пожалуй, первый полнометражный фильм, вышедший с момента начала Специальной военной операции, который рассказывает о событиях февраля 2022 года. |
Фильм «Свидетель», оправдывающий российскую военную операцию на Украине, провалился в прокате | Постом про этот фильм хочу начать серию публикаций про «левацкое» кино: Вольный перевод слогана фильма Требуется что-то большее, чем ружье, чтобы убить человека Впервые посмотрел фильм когда-то давно в детстве, пересмотрел в прошлом году (под приходящие со. |
В Геническом кинотеатре "Россия" прошел показ фильма "Свидетель", основанного на реальных событиях
как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию. События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций. Либералы радуются "провалу" фильма "Свидетель" – первого художественного высказывания на тему СВО. На Украине паника из-за выхода русского англоязычного фильма "Свидетель", рассказывающего западной аудитории правду о событиях в Буче. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Видео Новости Смотреть онлайн.
На большие экраны Камчатки вышел первый художественный фильм об СВО
Вернее, не замечает их. Считает, что на планете обязательно восторжествуют добро, справедливость. А люди изменятся к лучшему. Посмотрите также Читать Пока же он путешествует. Бывает с концертами в разных уголках планеты.
Видя в этом свою миссию. Общаться на языке музыки. И у него это удается. Однажды Даниэль попадает в Восточную Европу.
Одну из бывших республик СССР, ныне ставшую независимой. Избравшую путь построения демократического общества, далекого от постсоветского тоталитаризма. Это Украина. Коэн — музыкант.
RTVI]», — добавил он. Тем временем пойти в кино на «Свидетеля» агитируют российские военные телеграм-каналы. По его словам, на съемках использовались «реальные бронетехника ВСУ и иностранное вооружение Javelin, NLAW и Stinger, переданные западными спонсорами , а также неонацистские реликвии и символика, захваченные Вооруженными силами РФ».
В фильме ничего не придумано. Отключения света в поселках в целях «светомаскировки», обыски и мародерство, давление на людей по «языковому вопросу», убийства и коррупция, раздача оружия, ложь — это реальность последних лет на Украине.
Кстати, снятые в фильме украинская форма, техника ВСУ, их флаги, шевроны, оружие, даже книжка «Майн кампф» признана в РФ экстремистской. Фильм, очевидно, ориентирован и на западного зрителя? Никто не отменял интернет и вирусное распространение. Много лет мир кормят однообразной западной пропагандой, где Россия выставляется нищим, тоталитарным, безкультурным Мордором темное королевство из книги Толкина «Властелин колец». Но мы же бывали там, мы знаем, как все на самом деле. Там масса проблем, и есть похлеще, чем у нас!
В том числе для того, чтобы восстановить статус-кво, разрушить эту пирамиду лицемерия, мы сняли фильм. Ориентировались и на них. Можно ли ждать ренессанса нашей культуры, раз есть запрос на правдивое, не топорное патриотическое кино? Надежда на ренессанс есть всегда. Вся история человечества состоит из чередования «темных веков» и периодов возрождения. Обновление остро необходимо нашему кинематографу.
С середины 1980-х годов мы в догоняющих. Голливуд идет вперед, а мы плетемся в хвосте, слепо копируя нелучшие их фильмы в надежде на коммерческий успех. С этим нужно заканчивать. У нас был великий советский кинематограф.
Вопрос: такие фильмы с глубоким смыслом сегодня «не в тренде»? Студенты, люди более старшего поколения может и пришли бы его посмотреть, но где информация о нем? Странная ситуация. Раньше, когда в прокат выходил какой-то зарубежный блокбастер, так реклама чуть ли не из каждого утюга была слышна. А тут фильм с глубоким смыслом, наш, отечественный.
И тишина...
В прокат вышел первый художественный фильм об СВО «Свидетель»
Особенно для молодежи. Чтобы понимали, с кем и за что воюет Россия». Алексс Смал «Депрессивный фильм, но это нужный посыл. Ведь происходящее сегодня — трагедия. Игра героев, костюмы, графика, грим, реквизиты — все на высшем уровне... Не постеснялись показать, как оно есть. В некоторых местах даже не стали перегибать палку, что очень жаль. Особенно задевает эпизод: требование полковника "розмовляты на мове", а свою речь он заканчивает все же на русском языке. Это великолепно подчёркивает ситуацию... Фильм рекомендую к просмотру». Кадр из фильма «Свидетель» 2023 Кадр из фильма «Свидетель» 2023 Ольга Довгилова «Хорошая картина, заставляет подвести правдивые итоги.
Фильм про расчеловечивание в условиях войны с одной стороны, и целостность личности, внутреннюю силу — с другой. Тяжелый сюжет... О событиях знаю непосредственно от очевидцев, так как являюсь волонтером на Донбассе... Это не пропаганда. К сожалению, это правда. Если бы те, кто сейчас называет фильм пропагандой, знали подробности, что нацбатальоны Украины творили со взрослыми и детьми, сидели бы в зале тихо в углу и плакали. Фильм великолепен как режиссёрская задумка, операторское исполнение и удивительно сильная игра актёров... В некоторых моментах есть ощущение "недо" и какой-то неорганичности что ли. А ведь кинокартины на эту тему должны создаваться, чтобы быть лучшими!
Колоссальный опыт художника заметен и в «Свидетеле», где Дадунашвили тщательно потрудился в том числе над эстетикой картины.
В ленте много внимания уделено не только визуальным эффектам, но и детально проработанным декорациям, а также продуманным цветовым решениям, которые позволяют глубже раскрыть чувства героев. Плавное течение кадров постепенно погружает зрителей в атмосферу, благодаря чему возникает практически эффект присутствия, а убедительная и проникновенная игра актёров усиливает эмоциональный накал. Из-за динамики повествования, музыки, да и темы фильма «Свидетель» местами напоминает картину Романа Полански «Пианист». Впечатление усиливает некоторое типажное сходство Карэна Бадалова с Эдрианом Броуди к слову, артист отметил, что он этим образом не вдохновлялся. Впрочем, такая аналогия — это ни в коем случае не недостаток картины: здесь подобные решения вполне уместны и органичны. В ленте противопоставляются два мира — мир людей, проживающих безмятежно в лоске и достатке, и реальность украинцев, не имеющих возможности удовлетворить свои базовые потребности из-за действий националистов. И там, где одни пытаются с честью пройти испытания, другие потакают своим комплексам и воплощают самые отвратительные желания, теряя при этом человеческий облик. Кинематографисты надеются, что фильм поспособствует тому, чтобы зритель задумался и проанализировал произошедшее — именно эта цель является ключевой. Искусство, будь то фильм, сериал, музыка, книга, обычно действует на одного конкретного человека или на нескольких людей, которые находятся вместе. Общество меняется либо сверху — в приказном порядке, либо изнутри.
Второй процесс гораздо более кропотливый, тяжёлый, сложный, но он более правильный. Я надеюсь, что это кино многих людей заставит задуматься», — резюмировал Бадалов.
Фото: AP Entertainment Фильм российского производства "Свидетель" о начале спецоперации на Украине за первые выходные заработал в прокате 6,6 миллионов рублей при бюджете 200 миллионов рублей. Об этом пишут СМИ со ссылкой на "Бюллетень кинопрокатчика". Специализированное издание также зафиксировало у этой картины самую низкую среднюю заполняемость уикенда: 5 человек на сеанс. Некоторые СМИ отмечают, что предложение посмотреть фильм распространяется по официальным телеграм-каналам.
Но поездка в Киев в конце февраля 2022 года навсегда меняет его жизнь. События СВО приводят Коэна в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и кровавых провокаций украинцев. С этого момента его главная цель - донести правду до всего мира.
Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации
Украинская колонна и наши ДПСники, что это? Но это ошибка группы, не договорились со всеми, и администрация не придала этому должного значения. Ситуацию разрулили, все объяснили. Как вы для себя разграничиваете этот момент — что реальное, документальное, а что — вымысел? По той причине, что мы чувствуем и понимаем: такое реально, такое может случиться с нами. В этом случае нам становится не по себе. Когда ты встречаешься с нацистами, садистами, с людьми, для которых война — "мать родна"; с людьми, из которых вылезают дьяволы, которые в них сидят — это именно та художественная правда, которая иногда становится сильнее документальной правды. И, если я верно поняла вас, не важно — есть ли у него конкретный прототип, или нет, важно то, что такой человек в принципе может существовать? Как вы можете объяснить его мотивацию, почему герой делает такой выбор?
Это самое сложное для актера в таких ролях, потому что, если ты его не оправдываешь, тогда нет смысла это играть. Я думаю у Саши [исполнитель роли Александр Дьяченко] наверняка были оправдания поступков его героя. Очень важно понимать, что он играл героя, а не себя, потому что такое бывает: зрители начинают отождествлять человека со взглядами его киноперсонажа. Это наверняка будет, но это люди недалекие, не понимающие сути. Играл я и плохих людей, конечно, но такого не было. В любом из нас это есть: в любом скрывается и жертва, и палач. И это говорит только о том, что она гениально сыграла эту роль. Но кино, в целом, такая штука — амплуа прилепляется к актеру очень быстро, и очень сложно из него потом выскочить.
Я вам расскажу: Дима Блохин, который в нашем фильме играет тоже личность, мягко говоря, не прекрасную [украинского военного преступника], он каждый раз, когда его одевали в форму и крепили шевроны, говорил: "Господи, это я не по-настоящему, это я играю". У него вообще все хорошо с чувством юмора. Что касается мотиваций злодеев: наверное, это — ненависть. Ненависть к инакомыслию. Как мы можем оправдать или объяснить действия нацистов во время Второй мировой войны, охранников в концлагерях? Только болезнью. Это люди с больной психикой. У нашего злодея такого нет: он военный, полковник, офицер, поступающий вполне рационально, знает, что делает.
Это история такого человека. И я знаю, что будут говорить "такого не бывает". Но это все правда — посмотрите, они ведь сами о себе все выкладывают. Интернет пестрит их видео. Я думаю, Саша еще мягко сыграл.
Мы попытались разобраться в разгорающемся скандале. Насколько могут быть обоснованы претензии Юрия Юрченко, бывшего русского добровольца с французским позывным «Анри», к авторам «Свидетеля»? Может быть, все не так однозначно? Ведь создатели фильма утверждают, что тот основан на реальных событиях, и ни слова лжи в нем нет. Автор сценария Сергей Волков отказывается находить параллели между чужой книгой и своей работой. В свое время на вопрос, есть ли у главного героя прототип в реальной жизни, он ответил: «Прототипа нет, это собирательный образ». У сценариста большой опыт в кино. Он является одним из создателей фильмов про Чикатило и Екатерину Великую. Настоящие времена порождают настоящую литературу и кино. Вспомним военную прозу Великой Отечественной, фильмы 60-х, повести тех, кто прошёл чеченскую и афганскую. Все они были написаны и сняты нервом и сердцем переживших это. Как ни странно, но за девять минувших лет можно по пальцам пересчитать сочиненное о событиях на Донбассе. И вот прорыв, рывок — первый фильм про СВО, прошедший по всем главным кинотеатрам страны. Именно его создателей обвинил сейчас в плагиате русско-французский поэт и доброволец Юрий Юрченко. До момента появления этих претензий я ничего о нем и его истории не знал. Да, я сам неоднократно ездил на Донбасс, общался с очень разными людьми, но история Юрченко прошла мимо меня. Фильм «Свидетель» основан на реальных событиях — как спецслужбы Украины совершают провокацию с убийством украинских мирных жителей, чтобы обвинить в этом Россию… Вообще складывается какая-то идиотская ситуация…» Юрий Юрченко говорит, что услышал о фильме случайно. Сообщили друзья. Оказывается, многие знали… — Вы понимаете, что те же украинцы могут сейчас использовать этот скандал с якобы украденным сценарием? Что это, мол, играет на руку вражеским силам. Поэтому я должен молчать. Я не буду молчать только потому, что это кому-то кажется более патриотичным. Если на трейлере стоит крупное слово «правда», то она должна быть прояснена до конца. Ведь правды бояться нечего тому, кто прав. В случайности я не верю, потому что таких совпадений не бывает, — уверен Юрченко. Совпадений, действительно, с лишком. Начиная с названия. Хотя создатели фильма говорят о том, что это вышло случайно, они думали назвать своё детище «Музыкант», но перехотели из-за ненужных ассоциаций с ЧВК «Вагнер». Юрий и Дани. Так же, как… жену самого Юрия Юрченко — француженку и актрису Даниэль Коган. Коган — Коэн разные произношения одной и той же еврейской фамилии. Драматургия обеих историй построена на противостоянии героя, наивного европейца, верящего в добро и справедливость, попавшего вдруг в самое пекло военного противостояния, и врага — командира украинского нацбата, у которого он находился в заложниках. В случае с Юрченко это был нацбат «Донбасс». В кино — «Азов» запрещен в РФ — ред. Два этих антагониста схожи до того, что и у того, и у другого всегда под рукой томик Mein Kampf, оба они знатоки русской классической поэзии, с той лишь разницей, что один цитирует Пушкина, а другой — Некрасова. И в фильме, и в книге есть момент выбора, когда герою приходится принимать решение: с кем он. И только календарное время в кадре отличается от книжного. Времена диктуют свои правила и своих героев. И это совсем «другое». Позывной «Анри» Те, кто знают события на Донбассе от самых их истоков с 2014 года, кто внимательно отслеживал, с чего все началось и к чему привело, прекрасно помнят историю ополченца Юрия Юрченко. Русского француза с позывным «Анри» — по имени отца своей жены, Анри Когана. Юрченко был плоть от плоти той эпохи и того Русского Мира, который сам же и бросился добровольно спасать девять лет назад. Зачем 59-летний поэт, мирный романтик, идеалист, названный на престижном конкурсе в Лондоне «королем поэтов русского зарубежья», вообще отправился на Украину?
Слишком многое повторяется в сюжете. Но там, где у меня все объяснено логикой повествования и временем событий, в кино не объясняется ничем. Она, логика, посыпалась, когда ситуацию из Донбасса автоматически попытались перенести на более позднее время. В моей книге все было понятно: последней каплей, заставившей европейца с русскими корнями, вполне благополучного и далёкого от всех этих событий, собраться на Украину, стало известие о гибели сына друзей Егора, тот прислал на прощание звуковое письмо. Я поехал в Кишинёв на поэтический фестиваль, а потом рванул на Донбасс. Герой фильма «Свидетель» сперва участвовал в музыкальном конкурсе в Москве, а уже оттуда по приглашению одного из олигархов отправился в Киев зарабатывать деньги. Деньги… Вот основная мотивация. При этом из моей книги ясно, почему главный герой встал именно на эту сторону, а не на другую, почему его ненавидит украинский полковник, который его допрашивает, - потому что они находятся по разные стороны баррикад, но зачем ненавидеть украинцу нейтрального по отношению к происходящему бельгийского музыканта, случайного наблюдателя, приехавшего на большие заработки, я, как писатель, не понимаю. Как и не понимаю, для кого этот фильм, в котором абсолютно все герои говорят на английском языке, почему для русского зрителя он был снят на английском. В фильме «Свидетель» нет полутонов. Об этом сразу предупреждают его авторы. Правда одна. И правы мы, а в наших врагах не осталось ничего человеческого. Поэтому они и убивают своих же, всех подряд, украинцев, европейцев, без каких-либо объяснений. Здесь вам не достоевщина. Раскаяний и покаяния не будет. Фото: Из личного архива Юрий Юрченко увидел тех, против кого сражался, несколько иначе. Но у этих, внезапно приблизившихся врагов, в отличие от тех, прежних, слившихся в одну безликую массу, вдруг начали проступать лица, глаза, голоса, улыбки. У них были такие же, как и у ополченцев, позывные — «Марк», «Артист», «Котик», «Седой». И пробитый пулей орден Красной Звезды убитого ополченца вдруг рифмовался с залитым кровью орденом Красного Знамени смертельно раненного нацгвардейца - оба были за Афган». Это цитата из киноповести Юрия Юрченко «Свидетель», издание 2017 года. Правда уходит в ночь …Они оба выжили. В жизни и в кино. Если это тоже считать совпадением. За покалеченным поэтом Юрием Юрченко, похудевшим в плену на 20 кило, приехали ополченцы, его по обмену с украинцами передали на нашу сторону и отвезли в ДНР. Он смог забыть только тогда, когда начал писать. Вернее, именно тогда он и начал помнить. Юрий Юрченко сразу после плена Фото: Из личного архива «В Москве на больничной койке, пока всё происшедшее со мной ещё стояло перед глазами, пока не исчезли голоса, звуки, запахи, пока не стёрлись из памяти лица — и палачей, и тех, кто пытался даже в тех условиях сохранить в себе человеческое…» В фильме «Свидетель» возле чудом выжившего музыканта Даниэля Коэна появляются БМП с российскими военными символами, из машины выходит военнослужащий, поднимает Даниэля и помогает ему идти. И последние кадры фильма: где-то в Европе Коэн дает интервью, сидя в центре наполненного публикой зала, на вопрос ведущего, готов ли он поведать о том, как все было на самом деле, Даниэль отвечает: «Я готов рассказать обо всем, что видел. Я потерял слух, но не потерял свою совесть». Его слушает зал. Мы их ищем, но их нет! Их не пишут! Тем не менее я отозвался и подал своего «Свидетеля» на конкурс в Министерство культуры, и сам — всё на тех же костылях — пришёл туда. За эти годы в министерстве у меня появились друзья, переживающие за судьбу сценария. Начало СВО открыло тему. Юрий снова подал на конкурс свою работу. Ему было отказано в пятый раз… В это время фильм с таким же сценарием и названием, по всей видимости, уже запускался в производство. На плакате киношного героя в исполнении Карэна Бадалова раны и кровоподтёки точь-в-точь, как на первой после плена фотографии Юрченко. Ночь без рассвета «Мы с Дани дружили с Петром Наумовичем Фоменко, и сейчас я продолжаю дружить с актерами из его театра, да и с Карэном Бадаловым мы знакомы лет двадцать пять я на него своего «Дон Кихота» писал , - продолжает Юрий Юрченко. Так получилось, что сейчас Дани играет в одном спектакле с Карэном, и как раз накануне выпуска фильма в прокат мы несколько раз встречались с ним в театре, но он ничего не сказал про то, что играет в фильме историю, похожую на мою. И что по фильму он полный тезка Дани. В своих интервью он говорит, что, готовясь к роли, перечитал и пересмотрел массу материала на эту тему.
Участники с протезами впервые прыгнули с парашютом на съемках док-сериала «Киборг» Гороскоп на неделю 29 апреля — 5 мая для всех знаков зодиака Уже вечером во вторник в ваш знак входит его — и ваш — повелитель Марс. Мало того, он еще и формирует секстиль к Плутону, наделяя вас неистощимой взрывной энергией. В этом есть как плюсы, так и минусы.
В Росгвардии состоялся премьерный показ художественного фильма «Свидетель»
Фильм Свидетель (2023) Россия - отзывы, оценка и рекомендации пользователей Рекомендума | это картина, которая снята на реальных событиях и отражает начало военных действий на Украине. |
Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации | Фильм «Свидетель» рассказывает о трагических событиях, которые происходили в Буче, Краматорске и в Мариуполе. |
Вокруг сценария первого в мире фильма про СВО «Свидетель» разгорелся скандал - МК | События специальной военной операции приводят музыканта в украинский поселок Семидвери, где он становится свидетелем бесчеловечных преступлений и провокаций. |
«Свидетель» и другие новинки недели | Фильм «Свидетель», оправдывающий российскую военную операцию на Украине, провалился в прокате. |
Выходит фильм "Свидетель". О том, что произошло в Буче. Украина в истерике
смотреть Фильм-Свидетель-2023-Полный онлайн бесплатно в хорошем качестве HD 1080. «Свидетель»: в прокат вышел фильм об СВО, снятый при поддержке Минкультуры России. «Свидетель» — советский двухсерийный телефильм 1986 года режиссёра Валерия Рыбарева, снятый по мотивам повести Виктора Козько «Судный день», основанной на реальных событиях. Пропагандистская заказуха под названием "Свидетель" (бывший "Музыкант") продолжает свое победное шествие по экранам РФ.
Там истина происходит: состоялась премьера фильма «Свидетель» о спецоперации
Режиссёра кинокартины тут же объявили врагом Украины и выложили в открытый доступ его персональные данные, чтобы украинские "патриоты" могли устроить над ним расправу. Не обошлось там и без внутренних обвинений. Так, одним из виновников был назначен недавно ушедший в отставку глава Минкультуры Украины Александр Ткаченко. Его обвиняют в том, что он не пытался снять ничего, что могло составить конкуренцию русской ленте, а потратил 400 миллионов гривен бюджетных средств на комедийные сериалы. Впрочем, сам экс-министр себя виновным не считает и "переводит стрелки" на действующие власти Украины.
По словам Ткаченко, произошла "волна недоразумений относительно важности культуры во время войны". Тем временем украинский Центр информационно-психологических операций ЦИПсО напряг всю свою агентуру и строчит гневные комментарии, не жалея клавиатуры. Но эффект выходит обратный - это лишь подогревает ажиотаж по поводу фильма. Фильм, который еще не вышел, уже стал событием...
Подпишитесь , поставьте лайк Я буду вам очень признателен. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов.
В фильме сыграли в том числе и иностранные актеры, один из них - выпускник Парижской академии искусств Оливье Сиу. Поэтому нет ничего удивительного, что украинских националистов буквально "разорвало", когда они узнали, что правда об их преступлениях всё-таки дойдёт до западного зрителя.
Режиссёра кинокартины тут же объявили врагом Украины и выложили в открытый доступ его персональные данные, чтобы украинские "патриоты" могли устроить над ним расправу. Не обошлось там и без внутренних обвинений. Так, одним из виновников был назначен недавно ушедший в отставку глава Минкультуры Украины Александр Ткаченко. Его обвиняют в том, что он не пытался снять ничего, что могло составить конкуренцию русской ленте, а потратил 400 миллионов гривен бюджетных средств на комедийные сериалы. Впрочем, сам экс-министр себя виновным не считает и "переводит стрелки" на действующие власти Украины.
По словам Ткаченко, произошла "волна недоразумений относительно важности культуры во время войны". Тем временем украинский Центр информационно-психологических операций ЦИПсО напряг всю свою агентуру и строчит гневные комментарии, не жалея клавиатуры. Но эффект выходит обратный - это лишь подогревает ажиотаж по поводу фильма. Фильм, который еще не вышел, уже стал событием... Подпишитесь , поставьте лайк Я буду вам очень признателен.
И сомнений, что она не доберётся до наших кинематографов, нет, так как это отечественная картина. Нужно ли говорить, что здесь его застаёт Специальная военная операция СВО? Его глазами зрителям покажут события начала СВО, а главным местом действия станет не Киев, а украинский поселок Семидвери. Интересно, что доверили снимать ленту практически новичку. Режиссёр Давид Дадунашвили в кино лишь с 2021 года и работал исключительно над сериалами. По её словам, работой над фильмом она закрывала свой личный гештальт, связанный с пережитым. Как и герои фильма, она была во время начала СВО в Киеве. Выбор иностранцев в качестве главных героев объяснила продюсер фильма Софья Митрофанова.
Она сочла важным показать события глазами героя, не знающего языка окружающих и не понимающего их мотивов. Правда, смущает не столько происхождение героя, сколько его имя. Даниэль Коэн — это вполне реальный 39-летний израильский дирижёр и скрипач.
В первую очередь, в странах Европы», — заявил Сыртланов.
Его коллега, полковник Левон Арзанов добавляет: «Сегодня СВО наши культурные деятели пока еще не придали большого значения. Мы в этом вопросе идем с отставанием… Такие фильмы объясняют мировым государствам нашу позицию в художественной форме. Выход этого фильма достаточно своевременный. Современная молодежь все меньше читает книг и больше уходит в кино, и чем больше будет патриотических фильмов, тем лучше.