Чтобы продать машину по рыночной цене, нужно разместить объявление в интернете и ездить показывать авто покупателям. Сейчас машину с пробегом можно приобрести примерно за 1,22 млн руб. Их машины, заказанные из Азии, в одночасье подорожали почти вдвое из-за новых правил уплаты утилизационного сбора.
Водители рассказали, что для них может послужить причиной для продажи автомобиля
В частности, Антон Серков и Денис Мигаль россиянам рассказали, выгодно ли продавать машину с пробегом. Продолжат ли автомобили дорожать в 2024 году? Серьезным препятствием для рынка некоторые эксперты считают рост цен на машины. От чего зависят цены, стоит ли покупать машину сейчас, ждать ли дефицита и снижения цен? Сейчас только сумасшедший будет продавать свой автомобиль, разве только если он не разваливается на ходу и человек хочет за любые деньги от него избавиться, - считает Андрей Ломанов. Перед продажей старой машины и покупкой новой нужно составить список требований к транспорту, считает эксперт. Выгодно ли сейчас продавать «бэушки» или лучше еще немного подождать?
Можно ли сейчас, в период кризиса, выгодно продать подержанный автомобиль
Моржаретто рассказал, что обычно старую машину продают, чтобы купить новую либо того же класса, либо более люксового. В общем, если опыта продаж нет и перекупщик вызывает подозрения, то лучше не спешить с продажей, не ввязываться в авантюры и не с расставаться с автомобилем «здесь и сейчас». Если ваши эксплуатационные расходы на автомобиль стали слишком большими, а рыночная стоимость машины не опустилась ниже плинтуса, тогда действительно стоит продать автомобиль и вложить те деньги, которые вы тратите ежегодно. Но сегодня объемы поставок японских машин выросли, потому что по цене они привлекательны, а надежность проверена временем. Экономист Михаил Беляев в разговоре с журналистами рассказал,что сейчас происходит с авторынком, и стоит ли продавать автомобиль.
Антон Серков и Денис Мигаль разъяснили россиянам, выгодно ли сейчас продавать авто с пробегом
В случае, если вы решите продать машину в 2023 году, необходимо ответить на вопрос: стоит ли это сделать с точки зрения финансовой выгоды? Их машины, заказанные из Азии, в одночасье подорожали почти вдвое из-за новых правил уплаты утилизационного сбора. В то же время, по словам эксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок. Если Вы решили продать машину сейчас, опасайтесь частных скупщиков, которые готовы приехать к Вам и выкупить автомобиль. В условиях дефицита автомобилей в России продавцам подержанных машин не стоит торопиться их продавать. В то же время, по словам автоэксперта, если автомобиль не имеет технических проблем, хорошо ездит и в целом радует, то стоит внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.
Когда подешевеют автомобили в России: упадут ли цены на авто в ближайшее время
В этом видео я расскажу стоит ли сейчас покупать либо продавать машину на самом деле, видео будет очень интересное и насыщенное, смотрите до конца! Следовательно, можно выгодно продать авто. Я заработала 100 000 рублей на Tinkoff Black Когда менять автомобиль? Какие заводы остановили выпуск О чём нужно помнить продавцу автомобиля с пробегом? Какие автомобили не стоит продавать? В условиях дефицита автомобилей в России продавцам подержанных машин не стоит торопиться их продавать. Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже».
Стоит ли сейчас продавать автомобиль – мнение автоэксперта
Ответ на этот вопрос нашел портал «АвтоВзгляд». Поделиться Кристина Извекова Фото: www. Во многом благодаря официальным и «серым» дилерам , которые бросились скупать машины с пробегом, дабы привести их в порядок и вновь выставить на продажу — в надежде, что прайсы продолжат расти. Что же до частников, то те тоже массово переписали ценники в большую сторону или вообще из-за неопределенности сняли объявления. Пик роста цен на подержанные автомобили пришелся на середину апреля — до тех пор наблюдался и дефицит.
Плюс цены еще подросли, нельзя сказать, что произошел очередной скачок, как в начале осени, но по чуть-чуть вверх всё равно ползут. Многие морально не готовы к тому, что сейчас за миллион ничего хорошего не найти и приходится брать машину классом пониже.
Так еще и платеж по кредиту за эту машину будет около 20—22 тысяч. Стало быть, если спрос снизился, если машины дольше стоят на продаже, то цены могут пойти хоть немного вниз? Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх. Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже.
Также нужно учитывать, что в автосалонах минимальный выбор машин. Но если автомобиль надоел водителю и он хочет его сменить, то здесь уже ничего не останавливает человека от продажи. В ситуации, когда авто исправно и устраивает, нужно подумать о цели его продажи, в том числе средствах для покупки и о выгоде приобретения нового авто. В нынешней рыночной обстановке придется размышлять трезво, поэтому стоит обозначить требования к авто перед покупкой и узнать, можно ли найти сейчас что-то лучше.
Такие поставщики смогут прочно закрепиться на рынке, если будут предлагать конкурентные цены, подчеркнул специалист. После начала спецоперации по демилитаризации и денацификации Украины Россию в знак протеста покинули около 230 международных компаний, подсчитала Йельская школа менеджмента. Среди них крупнейшие производители автомобилей.
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
Поэтому автоэксперт советует: если уже имеющийся автомобиль грамотно эксплуатируется и обслуживается, то с продажей стоит повременить, пишет "РГ". Ранее информагентство sovainfo.
В таком случае вы собираетесь платить больше, чем стоит ваш старый автомобиль. Скорее всего, вы захотите купить новый автомобиль. Используйте аналоговые автозапчасти, многие из которых не уступают по качеству оригинальным. Найдите автосервис с приемлемыми ценами. В этом случае вы не будете знать, что такое большая потеря стоимости автомобиля, большая страховка, дорогое техническое обслуживание у дилера на время заводской гарантии автомобиля и большая переплата по кредиту. В том числе вы не будете трястись над лакокрасочным покрытием кузова , переживая из-за каждого скола. К старой машине можно относиться более спокойно. Но когда же тогда продать старый автомобиль?
Ведь рано или поздно это время настанет. Да, конечно. Продайте машину тогда, когда кузов начнет гнить. Все остальное в машине можно заменить. Например, вы больше не любите свой автомобиль, потому что последняя поломка стоила вам больших денег. Или он постоянно застревает зимой из-за нечищенных автодорог. А может, вы посмотрели на него однажды и подумали: «Я могу купить машину лучше». Я люблю свой внедорожник Toyota Tundra 2003 года выпуска. Я буду ездить на нем и любить его, пока он в самом деле не умрет. Я давно мирюсь с постоянными проблемами с фарами и стоп-сигналами.
Я мирюсь с ужасным жором масла собираюсь менять маслосъемные и, может быть, маслосъемные кольца в двигателе. Я все время вкладываю в свою машину деньги и свое личное время. Но мне это нравится. В этом году я заменил рулевые тяги, шаровые шарниры, тормозные колодки и тормозные диски. До конца года я планирую заменить задние амортизаторы и передние стойки. Могу ли я купить другой внедорожник , который жрет меньше топлива и требует меньше технического обслуживания? Но мне нравится мой внедорожник. А вот когда он мне перестанет нравиться, тогда я и избавлюсь от него. Конечно, поломки бывают разные. Но если, например, стоимость ремонта вашей машины составляет 100 тыс.
Если, конечно, она полностью не сгнила. Вот в каких случаях вам нужно продать свой старый автомобиль: 1 автомобиль находится в аварийном состоянии 2 вы ненавидите свою машину, и она медленно убивает вашу душу 3 вы влюбились в другую машину Вот и все, это действительно единственные причины для продажи своего старого авто. Если вы довольны автомобилем и не мечтаете о другом, то, пока автомобиль структурно безопасен, отремонтируйте его и эксплуатируйте в свое удовольствие.
Причем покупают буквально все, независимо от страны-производителя: и отечественные, и европейские, и корейские, и китайские машины. Так, «Автостат» ожидал , что в феврале 2024 года будут проданы 85 000 легковых автомобилей, а Минпромторг сообщил о 103 000! Та же тенденция продолжается и в начале марта: последняя неделя февраля была аномальной высокой по продажам, отмечает гендиректор агентства «Автостат» Сергей Удалов. Если рынок продолжает расти теми же темпами, то годовой прогноз агентства в 1,2-1,4 млн штук будет легко превышен. В то же время, эксперты предполагают, что автодилеры начнут повышать цены, не дожидаясь 1 апреля, чтобы сделать этот неприятный процесс более или менее плавным. Водителей тоже уже не хватает Кто будет водить грузовики — одному богу известно Фото: 1MI Однако, и это еще не все.
Остаточная стоимость варьируется в зависимости от сегмента. Самый оптимальный период для продажи авто наступает после трех лет эксплуатации. Своевременная продажа автомобиля — иногда более рациональный шаг, чем вложение дополнительных средств для поддержания его в исправном состоянии. Однако некоторые автовладельцы привыкают к автомобилю и не хотят менять его на новый. Дополнительным фактором длительного использования выступает рост цен на рынке новых автомобилей, связанный, в том числе с дефицитом. Юрий Савичев, руководитель направления продаж автомобилей с пробегом, ГК «Автомир»: - За последние два года наблюдается значительный рост цен на автомобили, как новые, так и с автомобили с пробегом, на фоне локдаунов, резкого подорожания комплектующих и колебаний курса рубля. Поэтому ситуация несколько изменилась и, к примеру, автомобили, купленные новыми в конце 2019 — 2020 годов по старым ценам, в текущих реалиях можно продать с пробегом без амортизации в цене и потери в стоимости. Более того, ликвидные и пользующиеся спросом на рынке автомобили потенциально можно продать даже дороже, чем они были куплены до резкого подорожания. На ликвидность того или иного автомобиля в первую очередь оказывает влияние репутация его бренда и модели по надежности и доступности обслуживания за период эксплуатации. Исторически лучше удерживают цену и пользуются спросом у покупателей японские и корейские автомобили, например, бренд Toyota. Модели этого японского автопроизводителя известны на рынке как одни из самых надежных, они не требовательны в обслуживании и имеют ресурс эксплуатации более полумиллиона километров. В этой связи видится вполне логичным утверждение, что автомобили марки Toyota являются одними из самых ликвидных на рынке. В зависимости от региона продажи список самых ликвидных для продажи автомобилей может меняться. Если смотреть на автомобили от шести лет, то тут лидер продаж в количественном выражении — отечественные LADA самых разных моделей, и в этом же списке корейские марки Kia, Hyundai. Скорее всего, ситуация с ростом цен и нехваткой автомобилей в 2022 году сохранится.
Экономист рассказал, стоит ли сейчас продавать автомобиль
По его словам, на сегодняшний день выгоднее ездить на имеющемся автомобиле, потому что сколько бы ни стоил проданный автомобиль, на новый такого же или выше класса все равно не хватит. Кроме того, выбор машин в автосалонах сейчас минимален. Автоэксперт добавил, что если автомобиль не имеет технических проблем и хорошо ездит, то лучше внимательно обдумать его продажу, трезво посмотрев на нынешний рынок.
Когда задумаюсь, что она будет почти всю зиму стоять на улице и ржаветь, хочется продать.
Арендовать крытую парковку в центре Москвы дорого, гаражи на окраине — не хочется. Сама машина недорогая и старая.
Однако это лишь в том случае, если нет необходимости приобретать новую машину.
Поскольку новые авто также подорожали, средняя цена составляет 2,27 млн руб. Так что в ситуации, когда есть авто в исправном состоянии, следует его придержать. Стоимость машин с пробегом при высоком спросе и отсутствии предложения останется высокой.
Автоэксперт А.
Сюжет Иван Зубов За февраль месяц запасные части к автомобилям подорожали. Цифры приводит на своем сайте Национальное агентство промышленной информации.
При этом отдельные позиции подорожали за месяц более чем в полтора раза. Самая дорогая позиция в списке — заднее крыло, которое в среднем стоит 33,9 тыс. Понятно, что эта тенденция не улучшит настроения российским автовладельцам, поскольку возрастет и стоимость ремонта, а если учесть, что старые машины эксплуатируются в стране все интенсивнее, это будут весьма существенные траты.
Не исключено, впрочем, что это только начало, и что стоимость запчастей будет расти и дальше, вслед за стоимостью самих автомобилей.
Автоэксперт Моржаретто попросил россиян не продавать свои автомобили в 2022 году
Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости. Ещё больше новостей — в телеграм-канале «Москва 24».
Таким образом, преимущество ввоза машин из этих стран исчезнет. Лидером среди направлений ввоза новых автомобилей в 2023 г. РФ был Китай. На втором месте оказалась Киргизия, а на третьем — Казахстан, то есть страны, где уплата платежей и сборов меньше за счет более льготных режимов.
С 1 апреля все эти недоплаченные налоги и сборы будут учитываться в составе утильсбора. Следствием «уравниловки» станет баснословная цена на новые автомобили, поставляемые на российский рынок. Разница между «до» и «после» будет сумасшедшая. Например, те машины, что стоили 6 млн, подорожают до 8,5 млн рублей». Татьяна Заруцкая: «Многие импортеры привозили огромное количество авто по привлекательной цене, тем самым составляли большую конкуренцию официальным дилерам и экономили на таможенных сборах, что существенно сокращало пополнение государственного бюджета, и я считаю, что государство приняло верное решение в урегулировании этой системы, потому что параллельный импорт многим покупателям создал помимо приятной цены в том числе и много проблем. Например, многие столкнулись с тем, что недобросовестные компании брали деньги и не выполняли свои обязательства или у покупателей аннулировали ЭПТС на территории РФ, потому что при таможенной очистке в странах ЕАЭС были сильно занижены цены на авто, чтобы таможенный сбор был еще ниже.
И в случае аннулирования ЭПТС необходимо было заплатить все таможенные сборы уже по таможенной сетке РФ, а это приличные суммы.
Если в августе прошлого года они вышли на свой пик 551,3 тыс. Так, в октябре они опустились ниже 500-тысячной отметки, а в январе оказались заметно ниже 400 тыс. При этом если смотреть статистику январских показателей, то нынешний 324,7 тыс. Причина, почему россияне не хотят выставлять на продажу свои автомобили, — отсутствие альтернативы из Японии и Южной Кореи по нормальной цене. По словам Татьяны Заруцкой, генерального директора компании по импорту авто ООО «КарЛайк», на стоимость машин сегодня влияют санкции, курс валют и введение повышенного утильсбора. В 2023 г. Но, увы, этого не случилось, и с начала 2023 г.
По такой высокой стоимости частным брокерам, да и дилерам все сложнее продавать автомобили». Петр Дягерев, автодилер фамилия изменена по просьбе автора , поясняет, что машин, которые вне санкционного списка, в Японии много, но цены на аукционах растут: «Иногда кажется, жадности продавцов нет предела. Предложение по малолитражкам будет становиться все больше, но ценник падать не собирается, напротив, вопреки всему стоимость увеличивается». По словам Дягерева, сегодня особенно остро ощущается дефицит именно «санкционных» машин.
Дилеры ставят на западные автомобили огромный ценник, поэтому лучше выбирать китайские аналоги или непопулярные в РФ европейские бренды. Об этом в беседе с kp. Об этом говорят мои коллеги из дилерских центров. Если хороший автомобиль приходит, на него у продавца уже два-три знакомых, которые даже дают взятку — 10 тысяч предоплату и ещё 40 — после покупки.
Представляете, что творится? Причина сложившейся ситуация заключается в дефиците авто — из 13 российских заводов по производству иномарок не приостановили работу только три, уточнил Канаев.
Стоит ли покупать машину сейчас?
Ранее вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин рассказал , чем может обернуться покупка иномарок из ближнего зарубежья. Специалист отметил, что от машин из Казахстана, Армении, Белоруссии лучше всего отказаться. По его словам, все случаи ввоза таких автомобилей связаны с занижением таможенной стоимости.
Однако, в России наблюдается противоположная тенденция — цены на автомобили продолжают расти, несмотря на все экономические факторы. Эксперты сомневаются, что эта ситуация изменится в ближайшем будущем и дешевле уже не будет. Александр Филатов, владелец автомастерской, занимается продажей автомобилей: «Как человек, который занимается продажей машин уже 15 лет, я могу сказать, что надежды на снижение цен не стоит питать. Цены на автомобили постоянно растут, и это уже давно так. За время работы я не видел ни одного года, когда цены на автомобили бы упали. Поэтому, если вы думаете о покупке автомобиля, то лучше делать это как можно скорее, пока есть деньги.
Никто не знает, что будет завтра с курсом рубля и ценами на машины, поэтому лучше не откладывать покупку на потом. Они еще оптимальны по цене, в отличие от бюджетных иномарок, которые невыгодно завозить из-за высоких таможенных пошлин и других сборов. Также на российские автомобили действует программа государственной поддержки отечественного автопрома Autonews, «Как купить автомобиль по госпрограмме и получится ли сэкономить», 10. Это скидки на покупку отечественных легковых автомобилей стоимостью до 2 млн рублей и электромобили. Программа доступна для работников сферы образования, медиков, мобилизованных, добровольцев и военнослужащих по контракту, принимающих участие в военной операции, и членов их семей. Альтернатива — автомобили китайских производителей. Одно из основных преимуществ — доступная цена и отсутвие проблем с запчастями. При этом, автосалоны часто предлагают специальные скидки на китайские модели.
Среди предпочитаемых россиянами марок китайского автопрома можно выделить Chery и Haval. Александр Филатов: " Цены на автомобили таких марок, как Lada, начинаются от 800—900 тысяч рублей, а китайские машины продаются от 2.
Своевременная продажа автомобиля — иногда более рациональный шаг, чем вложение дополнительных средств для поддержания его в исправном состоянии.
Однако некоторые автовладельцы привыкают к автомобилю и не хотят менять его на новый. Дополнительным фактором длительного использования выступает рост цен на рынке новых автомобилей, связанный, в том числе с дефицитом. Юрий Савичев, руководитель направления продаж автомобилей с пробегом, ГК «Автомир»: - За последние два года наблюдается значительный рост цен на автомобили, как новые, так и с автомобили с пробегом, на фоне локдаунов, резкого подорожания комплектующих и колебаний курса рубля.
Поэтому ситуация несколько изменилась и, к примеру, автомобили, купленные новыми в конце 2019 — 2020 годов по старым ценам, в текущих реалиях можно продать с пробегом без амортизации в цене и потери в стоимости. Более того, ликвидные и пользующиеся спросом на рынке автомобили потенциально можно продать даже дороже, чем они были куплены до резкого подорожания. На ликвидность того или иного автомобиля в первую очередь оказывает влияние репутация его бренда и модели по надежности и доступности обслуживания за период эксплуатации.
Исторически лучше удерживают цену и пользуются спросом у покупателей японские и корейские автомобили, например, бренд Toyota. Модели этого японского автопроизводителя известны на рынке как одни из самых надежных, они не требовательны в обслуживании и имеют ресурс эксплуатации более полумиллиона километров. В этой связи видится вполне логичным утверждение, что автомобили марки Toyota являются одними из самых ликвидных на рынке.
В зависимости от региона продажи список самых ликвидных для продажи автомобилей может меняться. Если смотреть на автомобили от шести лет, то тут лидер продаж в количественном выражении — отечественные LADA самых разных моделей, и в этом же списке корейские марки Kia, Hyundai. Скорее всего, ситуация с ростом цен и нехваткой автомобилей в 2022 году сохранится.
Однако в текущих рыночных условиях рассматривать покупку нового автомобиля как инвестицию я бы уже не стал. Как только на рынок начнут поступать дефицитные комплектующие, и проблема с острой нехваткой автомобилей на рынке изменится, то тогда можно будет ожидать замедления роста цен, а может даже и некую их коррекцию.
Следствием «уравниловки» станет баснословная цена на новые автомобили, поставляемые на российский рынок. Разница между «до» и «после» будет сумасшедшая. Например, те машины, что стоили 6 млн, подорожают до 8,5 млн рублей». Татьяна Заруцкая: «Многие импортеры привозили огромное количество авто по привлекательной цене, тем самым составляли большую конкуренцию официальным дилерам и экономили на таможенных сборах, что существенно сокращало пополнение государственного бюджета, и я считаю, что государство приняло верное решение в урегулировании этой системы, потому что параллельный импорт многим покупателям создал помимо приятной цены в том числе и много проблем. Например, многие столкнулись с тем, что недобросовестные компании брали деньги и не выполняли свои обязательства или у покупателей аннулировали ЭПТС на территории РФ, потому что при таможенной очистке в странах ЕАЭС были сильно занижены цены на авто, чтобы таможенный сбор был еще ниже. И в случае аннулирования ЭПТС необходимо было заплатить все таможенные сборы уже по таможенной сетке РФ, а это приличные суммы. Сейчас при ввозе авто через РФ таких ситуаций будет намного меньше и риски при покупке авто будут ниже».
Дмитрий Клатаевский: «За 2023 г. А с 1 апреля способов сэкономить на растаможке машины теперь не будет. Это приведет к удорожанию всех издержек, соответственно — к увеличению себестоимости машины, это неизбежно. Вторичный рынок просто подтянется за ценовой политикой «новых» авто.