Новости ставропольский театр оперетты

Ставропольский государственный краевой театр оперетты в Пятигорске после многих месяцев дистанционной работы открывает двери для зрителей. 25 декабря — начало театрального сезона, но с новыми правилами посещения. В эфире радио «Комсомольская правда» директор и художественный руководитель театра оперетты Светлана Калинская рассказала о том, какие известные артисты выступали на сцене оперетты, как формируется репертуар и любит ли современный зритель классически. Официальная группа Ставропольского Государственного Театра Оперетты в Одноклассниках. Город Пятигорск. проспект Кирова 17 Касса: +7 (8793) 39-22-21, режим работы с 10:00 до 19:00. На протяжении многих лет сложилось так, что именно эта оперетта стала визитной карточкой театра, являя собой эталонный образец жанра оперетты.

ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ. ПЯТИГОРСК

В Ставрополе 27 февраля 2024 в театре «Театр Оперетты, Пятигорск» пройдет спектакль «История большой любви. В 1997 году Пятигорский театр получил нынешний статус краевого — Ставропольского государственного театра оперетты. Основное место в его современной программе занимают ставшие классическими оперетты «Сильва», «Летучая мышь», «Прекрасная Елена». Ставропольский государственный театр оперетты – единственный музыкальный театр в Ставропольском крае, уникален тем, что находится в городе-курорте Пятигорске.

Два ставропольских театра закупили новое оборудование благодаря нацпроекту

Пусть всегда зрители вдохновляются вашим талантом, — отметил он. И сегодня здесь трудится большой дружный коллектив, который делает все, чтобы зрителям было интересно, чтобы этот зал был полон, — отметила в своем обращении директор театра Светлана Калинская. Ежегодно театр оперетты посещает более 70 тысяч зрителей.

Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте. Это нужно, чтобы улучшать сайт.

Если согласны, продолжайте пользоваться сайтом.

Руководили постановками режиссеры Б. Брунштейн и И. Орловский, дирижер Ю.

Милушкин, балетмейстер С. Томилин, заслуженный деятель искусств Удмуртии хормейстер Н. В 60-70-е годы постоянно обновляя классический репертуар и продолжая ставить новые современные спектакли «На берегу Амура», «Цирк зажигает огни», «Святая троица», «Огоньки», «Четверо с улицы Жанны», театр стал широко использовать гастрольную практику: Уфа и Астрахань в 1960 г. Большим событием явились гастроли в Москве в 1964 г.

Успеху в немалой степени содействовали ведущие творческие работники - главный режиссер театра М. Лукавецкий, дирижеры А. Мегалинский и М. Кацнельсон, балетмейстер, заслуженный артист республики Коми Г.

Ваховский, заслуженный художник Российской федерации И. Арлачев, артисты Т. Зайцева, С. Молчанова, Л.

Кизиева, А. Вахонина, В. Тарасова, И. Радионова, В.

Морщинин, Л. Храмов, С. Барон, В. Хлевной, В.

Карелов, Б. Артисткам Т. Новиковой в 1960 и Е. С приходом в 1980 г.

Шестакова в театре обозначилось стремление к содержательной драматургии и освобождению от штампов «старой» оперетты, к поискам решений, помогающих расширить идею спектакля, связать его с современностью. Репертуар пополнился новыми постановками - «Хрупкие Создания» И. Катаева к 40-летию Победы , «Сорочинская ярмарка» А. Рябова, «Американская комедия» М.

Самойлова, «Березовые сны» А. Гевиксмана, «Моя прекрасная леди» Лоу. В 1982 г. Молчановой и В.

Появились новые имена: Н. Смирнов, Б. Иксанова, В. Гусаков, В.

Сарыкин, 3. Зайцева, Е. Зайцев, Г. Динейкин, Н.

Таланова, Р. Кравченко, В. Пришел кризис. Режиссер Я.

Сонин, заслуженный деятель искусств дирижер Л. Морозовский, балетмейстер Г. Ваховский поставили перед собой задачу - вернуть зрителя в театр. Классические оперетты «Граф Люксембург», «Король вальса», «Марица», «Роз-Мари» поднимали на время интерес, но интересы людей стали слишком разносторонними, чтобы театру уделялось достойное внимание.

Вместе с опереттами в постановках прежних лет «Баядера», «Летучая мышь», «Веселая вдова» они составляли основу репертуара. Зрители познакомились с новыми артистами: Н. Качановичем, А. На классическую оперетту сделал опору новый состав творческого руководства театра в середине 90-х годов: художественный руководитель М.

Ковальчин, музыкальный руководитель и главный дирижер заслуженный артист Грузии Л. Шабанов, хормейстер Н. Кильман, главный балетмейстер Т. Переименовав Театр музыкальной комедии в Театр оперетты, творческий состав продолжил линию на преимущественную постановку классической оперетты, на отточенное звучание оркестра, несмотря на его немногочисленность, на вовлечение хора в театральное действие, на танец, как действующее лицо, танцевать должны все - и солисты, и хор, и, естественно, балет.

Красочность, зрелищность спектаклей стали той притягательной силой, которая собирала аншлаги, и не только на премьерах. В новой постановке «Сильва», «Прекрасная Елена», «Мистер Икс», «Голландочка», «Пери-кола», «Веселая вдова», «Цыганский барон» стали украшением последних лет уходящего века. Театр чествовал своих лучших артистов - состоялись бенефисы заслуженных артистов России Л. Храмова, А.

Лебедевой, И. Комленко обе стали заслуженными в 1996 г. Смирновым - 1994 г. А в 1999 г.

Динейкину и Н.

Администрация Антрацита и Антрацитовского района и Правительство Ставропольского края подписали соглашение о сотрудничестве в июне 2022 года.

Содержание

  • Ставропольскому государственному театру оперетты 85 лет
  • Популярное
  • Театр оперетты в Пятигорске получил господдержку по нацпроекту
  • Ставропольскому театру оперетты — 85 лет — Подкаст «Тема дня - Ставрополье»
  • Солисты Ставропольского государственного театра оперетты выступили в Сочи

Интересные места

  • Интересные места
  • Первые, кто спешат на помощь: стало известно, сколько зарабатывают медики скорой
  • В Грозном завершились гастроли Ставропольского государственного театра оперетты
  • ГУБЕРНАТОР ПОЗДРАВИЛ С 80-ЛЕТИЕМ КОЛЛЕКТИВ СТАВРОПОЛЬСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЕТТЫ
  • В Грозном завершились гастроли Ставропольского государственного театра оперетты | ИА Чечня Сегодня

Государственный казачий ансамбль песни и танца "СТАВРОПОЛЬЕ" в г. Пятигорске

  • В Пятигорске театр оперетты откроет тайны закулисья всем желающим
  • Новости Ставропольского края : Портал КМВ : город Пятигорск
  • Ближайшие онлайн трансляции
  • Ставропольский театр оперетты прямо сейчас — ближайшие трансляции

От Пушкина до Ханумы: в Крыму выступят артисты ставропольского театра

В 1925-м здание стало называться клубом им. Карла Маркса. В 1934 году, после того как Пятигорск стал центром Северо-Кавказского края , здесь был открыт краевой драматический театр. В 1935 году, когда труппа выехала на гастроли, помещения в театре переоборудовали и расширили, было построено общежитие на Горячей горе. После очередной административной реорганизации в 1937 году центром вновь созданного Орджоникидзевского края стал город Ставрополь , и краевой драмтеатр был переведен в центр. Основание Пятигорского театра музыкальной комедии В 1937 году в Пятигорске было организовано отделение Государственной филармонии на Кавказских Минеральных водах, которое занималось приёмом и организацией работы гастрольных и сезонных театральных трупп, не имея постоянной и театральной труппы.

В 1939 году был организован на базе ликвидированного отделения филармонии театр музыкальной комедии, который входил в состав Государственной филармонии на Кавминводах в Кисловодске [4]. Алиева о начале работы театра в Пятигорске: «День открытия XVIII съезда партии 10 марта ознаменовывается началом сезона городского театра музыкальной комедии». Это была труппа Чечено-Ингушского театра, которая уже была знакома пятигорским зрителям так как несколько лет подряд приезжала в Пятигорск на гастроли. Среди артистов труппы был молодой Махмуд Эсамбаев. Сезон открылся опереттой Б.

Александрова « Свадьба в Малиновке ». Всего в период с 1939 по 1941 год было поставлено четырнадцать музыкальных постановок. Репертуар пополнялся венской классической опереттой и современными советскими музыкальными комедиями. Театр во время Великой Отечественной войны С конца марта до декабря 1942 года в театре давала спектакли труппа театра под руководством С. По всему городу развешены афиши с репертуаром театра [5].

Часть театральной труппы успела эвакуироваться на Дальний Восток.

Фото: из личного архива артиста. Актер Ставропольского театра оперетты в Пятигорске Алексей Яковлев смог доказать в суде, что решение о его увольнение, принятое руководством, было, мягко говоря, незаслуженным. А на следующий день артист с раннего утра уже был в своем любимом театре, по которому очень соскучился. Именно на подмостках театра оперетты он блистал в главных ролях многих спектаклей, среди которых «Сильва», «Марица», «Цыганский барон», «Сорочинская ярмарка», «Моя прекрасная леди», «Летучая мышь».

Вместе с актером радуются и его поклонники, которые уже заждались его выхода на сцену.

Но в 1901 г. Гастрольная жизнь забурлила с новой силой. Комиссаржевская, Л. Собинов, Шаляпин, - каждый курортный сезон ознаменовывался приездом столичных знаменитостей. В городском музее сохранилась программа гастролей мая-июня 1906 года товарищества русских драматических артистов под управлением С. В числе показанных спектаклей значится пьеса М.

Горького «Дети солнца». Но Лермонтовская галерея могла принимать зрителей только летом. Да и общественная жизнь города все настойчивее заставляла подумать о подходящем здании «для доставления пятигорчанам и отдыхающим различных развлечений». Инициатором строительства такого здания был общественный всесословный клуб, созданный директором пятигорской группы курортов М. В апреле 1914 г. Кузнецовым, автором Народных и Тиличиевских Пироговских ванн. Началось строительство на средства богат купцов здания клуба с театром на участке известного конезаводчика Т.

Архитектор умело использовал стесненный участок склоне горы Горячей, предусмотрев до самого ее верха пять террас, открытых и закрытых - целях осуществления разумного времяпровождения для семейных и холостых». В августе 1914 г. Средства скудели, скудело внимание к стройке, но энергичный М. Соловьев в короткие сроки - за год с небольшим! Главный фасад его украсила керамика художника И. Калмыкова, сохранившаяся до наших дней. Вместе с клубом Пятигорск получил театральный зал с современной сценой и большой библиотекой.

Кроме того в фойе устраивались балы, для которых на специальном балконе играл оркестр. Рядом работал ресторан с большой кухней. Имелись так комнаты для игры в карты и бильярдная. Сразу же после открытия клуба в нем начал функционировать «Веселый театр художественных эскизов», в репертуаре которого были - комедия, интермедия, балет, оперетта, особый жанр московского театра-кабаре «Летучая мышь» и парижских театров. Первым руководителем театра был А. Спектакли пользовались огромным успехом, в день давали два спектакля, а в праздничные дни — три. Ну и конечно, приезжали музыкальные театры, артисты-гастролеры.

Курортная жизнь расцветала яркими красками. В революционном хаосе было утрачено внутреннее убранство театра, в том числе занавес и декоративные полотна. Как и при строительстве здания, помог частный бизнес. Театр был восстановлен. И вот гремит музыка двух оркестров - в последнюю ночь 1919 года устраивается грандиозный бал-маскарад «Долой 1919 год и как хорош 1920 год». В постановке А. Королева и Р.

Шульмана в театре идут привезенные откуда-то спектакли-оперетты «Маскота», «Сильва» в совершенно новых декорациях и специально приобретенных аксессуарах , «Гусарская любовь», «Аскольдова могила» опера Верстовского ; 6 января - «Прекрасная Елена» роскошные греческие костюмы, торжественный выход царей, после спектакля - последний, Рождественский, бал-маскарад, 7 января - «Дама в красном» по точным рисункам, по которым она была поставлена в Париже... Весь январь 1920 г. Феерия закончилась с наступлением 11-й армии на Скверный Кавказ. По предложению С. Кирова здание театра принял под свою опеку городской Совет профсоюзов. Народный дом получил новое название - Дворец профсоюзов. Оставшиеся на Водах артисты во главе с режиссером Стальским торжественно открыли 15 апреля 1920 г.

В трудные годы всеобщей разрухи артисты театра были обеспечены квартирами и продовольственными пайками. В основном устраивались концерты со сценками на злободневные темы. С этими концертами ездили по районам. В религиозные праздники устраивали танцы под духовой оркестр и ставили антирелигиозные сценки. В репертуаре театра вместо сценок и скетчей благодаря местным силам появились спектакли. Ставились инсценировки по произведениям местных писателей С. Бабаевского, И.

Чумака, а также первые пьесы Бориса Ромашова «Федька - есаул» и «Набат в горах», поставленные им самим. Продолжали гастролировать театры страны, в том числе украинские музыкально-драматические театры. В 1934 году город Пятигорск стал центром вновь образованного Северо-Кавказского края, и театр стал называться краевым драматическим. Под художественным руководством заслуженного артиста Республики А. Иванова ставились пьесы «Гибель эскадры» А. Корнейчука, «Волки и овцы» А. Островского, «Егор Булычев и другие» М.

Горького, «Интервенция» Л. Славина, «Чужой ребенок» В. В 1937 г. Пятигорск вновь остался без постоянной труппы. Но по-прежнему приезжали на гастроли театры страны: балетная труппа Виктории Криди, украинский музыкальный театр Саксаганского, труппа лилипутов. По много месяцев работал на гастролях Чечено-Ингушский театр музыкальной комедии, не имевший в Грозном собственной театральной сцены. Пятигорская, сцена стала для него родной.

Здесь театр ставил премьеры, имел постоянные декорационный, пошивочный и другие цехи, отсюда ездил на другие гастроли. Проработав несколько летних сезонов в Пятигорске, после успешных гастролей в Ленинграде, Чечено-Ингушский театр был навсегда переведён в Пятигорск. Александрова «Свадьба в Малиновке» был торжественно открыт Театр музыкальной комедии на Кавминводах. Наряду с этой, только что написанной и многие годы лучшей музыкальной комедией, ведущее место на сцене занимали и другие современные спектакли. Так театр определил свою репертуарную линию. Здесь шли «На берегу Амура» М.

Как сообщили «КП-Северный Кавказ» в Пятигорском городском суде, удовлетворен иск Алексея Яковлева в части восстановления его на работе, а также выплате среднего заработка за время вынужденного прогула. Данное решение может быть обжаловано в установленный законом срок, но подлежит исполнению незамедлительно. То есть актеру с 12 апреля надо приступить к своим обязанностям. Ответил ему: «в рамках закона, не нарушать его».

За это время они сыграли десятки ролей, стали почетными деятелями искусств Ставрополья.

ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ. ПЯТИГОРСК

Ставропольский государственный краевой театр оперетты в Пятигорске после многих месяцев дистанционной работы открывает двери для зрителей. 25 декабря — начало театрального сезона, но с новыми правилами посещения. Ставропольский государственный краевой театр оперетты — российский театр оперетты, расположенный в Пятигорске Ставропольского края по адресу ул. Кирова 17, парк «Цветник». заслуженные работники культуры, лауреаты международных конкурсов.

ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ. ПЯТИГОРСК

Постановка показала зрителям наших любимых с детства поэтов с другой стороны: что они чувствовали, когда писали свои произведения, как становились на свой творческий путь. Рад, что спектакль по всеми любимым стихам посетили наши школьники, а в зале был аншлаг», - рассказал глава Минераловодского городского округа Вячеслав Сергиенко.

В музыкально-поэтической программе принимают участие артисты театра: почетный деятель искусств СК Ольга Шиманская, лауреат международных конкурсов Владимир Басов, лауреат международного конкурса Ирина Рудоман, Оксана Филиппова, Олег Колесников. Автор и ведущий — почетный деятель искусств СК Дмитрий Патров. Концертмейстер — Иван Рябов.

По словам главы краевого ведомства Татьяны Лихачёвой, проект также помог провести капремонт в театре драмы им. Лермонтова, закупить два автобуса для ансамбля «Ставрополье», создать оркестр духовых инструментов и виртуальный концертный зал в филармонии. Ранее сообщалось, что жители Ставрополья стали чаще интересоваться культурой и посещать театры.

Штрауса «Летучая мышь». На протяжении многих лет сложилось так, что именно эта оперетта стала визитной карточкой театра, являя собой эталонный образец жанра оперетты.

Главному герою Генриху Айзенштейну предстоит влюбиться в собственную жену, которая появится на балу у князя Орловского в образе очаровательной незнакомки.

Ставропольский государственный театр оперетты

Продолжительность — 1 час. Музыкальная комедия в 2-х действиях Г. Скокова, режиссер театра Инна Рафаиловна Хачатурова. Колоритный Тифлис начала ХХ века. Прокутивший состояние князь Пантиашвили надеется поправить дела удачной женитьбой. Известная сваха Ханума подыскала ему невесту Сулико. Но другая сваха уверяет, что Сулико стара, а есть дочь богатого авлабарского купца Микича Сона — красавица и с большим приданным. Купцу нужен княжеский титул. Микич скупил векселя князя. Учит дочь хорошим манерам и французскому языку. В Сону давно влюблен Котэ, племянник князя.

Сона с ужасом узнает, что к ней сватается старый князь. Увидев Сону, Ханума обещает помочь влюбленным. В отсутствие Микича она одевается невестой и предстает перед князем. Он отказывается от этой Соны — она кривая на один глаз, хромая на одну ногу. Теперь по замыслу Ханумы, Сона должна предстать перед князем в образе Сулико. Князь очарован ею и решает жениться на Сулико. Микич грозит удушить его векселями. Котэ, тоже князь, и он предлагает дяде спасти честь рода, женившись на Соне. Старый князь соглашается на брак племянника и Соны, и только увидев ее, понимает свою ошибку, он берет в жены Сулико.

Пушкин, заехав сюда по пути в Арзрум, писал: «Здесь нашел я большую перемену... Бульвар, обсаженный липками, проведен по склонению Машука... Везде порядок, чистота, красивость... Весело жить в таком городке! Балы в Ресторации, описанные М. Лермонтовым, прогулки к Провалу, восхождения, как А. Пушкин в 1820 г. Позже стали приезжать известные артисты и даже гастрольные труппы. Нужны были подходящие зрительные залы. В частном доме Р. Теплосерной, в здании на Театральной улице, где теперь кинотеатр «Родина», в залах гостиниц гастролировали актерские труппы, приезжавшие на Воды, часто - украинские. Из столиц приезжали знаменитости - М. Савина, Н А. Андреев, певческая капелла Д. Агренева-Славянского, собиравшая аншлаги. Еще в 1900 г. Но в 1901 г. Гастрольная жизнь забурлила с новой силой. Комиссаржевская, Л. Собинов, Шаляпин, - каждый курортный сезон ознаменовывался приездом столичных знаменитостей. В городском музее сохранилась программа гастролей мая-июня 1906 года товарищества русских драматических артистов под управлением С. В числе показанных спектаклей значится пьеса М. Горького «Дети солнца». Но Лермонтовская галерея могла принимать зрителей только летом. Да и общественная жизнь города все настойчивее заставляла подумать о подходящем здании «для доставления пятигорчанам и отдыхающим различных развлечений». Инициатором строительства такого здания был общественный всесословный клуб, созданный директором пятигорской группы курортов М. В апреле 1914 г. Кузнецовым, автором Народных и Тиличиевских Пироговских ванн. Началось строительство на средства богат купцов здания клуба с театром на участке известного конезаводчика Т. Архитектор умело использовал стесненный участок склоне горы Горячей, предусмотрев до самого ее верха пять террас, открытых и закрытых - целях осуществления разумного времяпровождения для семейных и холостых». В августе 1914 г. Средства скудели, скудело внимание к стройке, но энергичный М. Соловьев в короткие сроки - за год с небольшим! Главный фасад его украсила керамика художника И. Калмыкова, сохранившаяся до наших дней. Вместе с клубом Пятигорск получил театральный зал с современной сценой и большой библиотекой. Кроме того в фойе устраивались балы, для которых на специальном балконе играл оркестр. Рядом работал ресторан с большой кухней. Имелись так комнаты для игры в карты и бильярдная. Сразу же после открытия клуба в нем начал функционировать «Веселый театр художественных эскизов», в репертуаре которого были - комедия, интермедия, балет, оперетта, особый жанр московского театра-кабаре «Летучая мышь» и парижских театров. Первым руководителем театра был А. Спектакли пользовались огромным успехом, в день давали два спектакля, а в праздничные дни — три. Ну и конечно, приезжали музыкальные театры, артисты-гастролеры. Курортная жизнь расцветала яркими красками. В революционном хаосе было утрачено внутреннее убранство театра, в том числе занавес и декоративные полотна. Как и при строительстве здания, помог частный бизнес. Театр был восстановлен. И вот гремит музыка двух оркестров - в последнюю ночь 1919 года устраивается грандиозный бал-маскарад «Долой 1919 год и как хорош 1920 год». В постановке А. Королева и Р. Шульмана в театре идут привезенные откуда-то спектакли-оперетты «Маскота», «Сильва» в совершенно новых декорациях и специально приобретенных аксессуарах , «Гусарская любовь», «Аскольдова могила» опера Верстовского ; 6 января - «Прекрасная Елена» роскошные греческие костюмы, торжественный выход царей, после спектакля - последний, Рождественский, бал-маскарад, 7 января - «Дама в красном» по точным рисункам, по которым она была поставлена в Париже... Весь январь 1920 г. Феерия закончилась с наступлением 11-й армии на Скверный Кавказ. По предложению С. Кирова здание театра принял под свою опеку городской Совет профсоюзов. Народный дом получил новое название - Дворец профсоюзов. Оставшиеся на Водах артисты во главе с режиссером Стальским торжественно открыли 15 апреля 1920 г. В трудные годы всеобщей разрухи артисты театра были обеспечены квартирами и продовольственными пайками. В основном устраивались концерты со сценками на злободневные темы. С этими концертами ездили по районам. В религиозные праздники устраивали танцы под духовой оркестр и ставили антирелигиозные сценки. В репертуаре театра вместо сценок и скетчей благодаря местным силам появились спектакли. Ставились инсценировки по произведениям местных писателей С. Бабаевского, И. Чумака, а также первые пьесы Бориса Ромашова «Федька - есаул» и «Набат в горах», поставленные им самим. Продолжали гастролировать театры страны, в том числе украинские музыкально-драматические театры. В 1934 году город Пятигорск стал центром вновь образованного Северо-Кавказского края, и театр стал называться краевым драматическим. Под художественным руководством заслуженного артиста Республики А.

Живописные декорации и костюмы — всё ярко и динамично. Артисты Ставропольского театра оперетты - заслуженные работники культуры, лауреаты международных конкурсов. Главная оценка для артиста, восторженные аплодисменты зрителей, говорят они. Сказку «Аленький цветочек» смогли посмотреть воспитанники реабилитационных центров и дети-сироты.

Между тем, из 12-ти сотрудников, в 2023 году подписавших письмо с жалобой на администрацию театра в Министерство культуры, к 2024 году половина в штате уже не числится. Со слов артиста, он более 17-ти лет проработал там со своей супругой Юлией Сивковой под руководством музыкального руководителя Льва Шабанова. После его утраты, на смену пришёл новый музрук Алексей Кириченко. В итоге совместные усилия Кириченко и режиссера Инны Хачатуровой привели к изменениям в работе труппы, которые, по словам актёра, можно назвать «крепостной театр». Яковлев рассказал, что 12 артистов Пятигорского театра оперетты в прошлом году были вынуждены написать письмо министру культуры Ставрополья Татьяне Лихачевой с просьбой проверить начальство на нарушение трудового законодательства. В обращении говорилось, что новая администрация нарушает морально-этические нормы банального человеческого общения, а также искусственно создаёт кадровую чехарду. Дирижер позволяет себе на уроках с актерами высказывания такого содержания: «твой персонаж перетрахал всех». И это называется у него «работа над образом в музыкальной драматургии».

Достопримечательности

Пятигорский театр оперетты отмечает 85-летие В эфире радио «Комсомольская правда» директор и художественный руководитель театра оперетты Светлана Калинская рассказала о том, какие известные артисты выступали на сцене оперетты, как формируется репертуар и любит ли современный зритель классические.
ГУБЕРНАТОР ПОЗДРАВИЛ С 80-ЛЕТИЕМ КОЛЛЕКТИВ СТАВРОПОЛЬСКОГО ТЕАТРА ОПЕРЕТТЫ Ставропольский театр оперетты – расписание спектаклей, отзывы, фотографии и адрес театра Ставропольский театр оперетты в Пятигорске – Афиша-Театры.

ТЕАТР ОПЕРЕТТЫ. ПЯТИГОРСК

В эфире радио «Комсомольская правда» директор и художественный руководитель театра оперетты Светлана Калинская рассказала о том, какие известные артисты выступали на сцене оперетты, как формируется репертуар и любит ли современный зритель классически. Театр оперетты в Пятигорске – Ставропольский государственный театр оперетты. Сайт, афиша спектаклей для взрослых и детей, фото, видео, панорамы здания и интерьера, цены на билеты, как добраться. Она состоялось в рамках плана реабилитационных мероприятий общества слепых Фото: минкультуры Ставропольского края894669true 669669true 892669true 894502true Слабовидящие люди посетили экскурсию в Ставропольском государственном театре оперетты в Пятиг. Ставропольский государственный краевой театр оперетты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий