Газетные фотографии Нью-Йорка полувековой давности получили вторую жизнь в проекте Марка Германна. Он наложил старые фото на современные виды Большого яблока. Озвучка старых VHS ужасов! Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус. Специально к жуткому празднику мы собрали для вас лучшие фильмы ужасов 2023 года на любой вкус.
50 лучших фильмов ужасов 1980-х годов
Уговоры не приводят к успеху,и девушку похищают и привязывают на огромном алтаре. Съемочная группа во главе с Джеком спешит к ней на помощь и с ужасом понимает, что она — жертвенное подаяние ужасающему монстру, гигантской кровожадной горилле, которую аборигены именуют Конг. Чудище уносит актрису в свое логово, и операция по спасению красотки превращается в увлекательный квест, полный опасностей и смертельных сражений. Джеймс Уэйл, 1933 Если вы искали лучшие старые фильмы ужасов, то один из них — перед вами. Нетленный роман Герберта Уэллса получил блестящую экранизацию и звание классического фильма ужасов из серии студии Universal. Главную роль в киноленте сыграл талантливый Клод Рейнс, актер острохарактерных ролей, завоевавший головокружительный успех в Голливуде. Сюжет картины интригует с первых кадров. Зритель по очереди наблюдает две сюжетные линии, на первый взгляд не связанные между собой. Сначала в гостинице в деревне Айпинг появляется таинственный незнакомец с забинтованным лицом и в темных очках.
Постоялец снимает комнату и просит избавить его от назойливых визитов хозяйки. За закрытой дверью незнакомец ставит подозрительные эксперименты, которые не нравятся управляющему гостиницы, из-за чего происходит первый пугающий инцидент. Параллельно с этим зритель знакомится с новыми героями фильма — доктором Кренлеем, его дочерью Флорой и ассистентом Кемпом, которые взволнованы неожиданным и загадочным исчезновением другого ассистента, возлюбленного девушки, Джека Гриффина. Расследование, затеянное доктором, приводит к страшной разгадке: запрещенные эксперименты стали причиной непоправимых событий, в результате которых Гриффин стал невидимым и обрел жажду власти и крови. Эдгар Дж. Улмер, 1934 Фильм стал жемчужиной классики хоррора, объединив в себе таланты двух самых «ужасных» актеров Голливуда — Белы Лугоши и Бориса Карлоффа. Это лучшие старые ужасы всех времен,и кино по праву заслуживает это звание. Кинолента повествует о беззаботно начавшемся свадебном путешествии молодой четы Эллисонов, Питера и Джоан.
Поезд везет молодоженов по венгерской равнине, и все складывается радужно и волшебно, пока в купе к супругам не подселяют странного человека, психиатра Витуса Вердегаста. Волей судьбы троица оказывается в особняке архитектора Хьялмара Пельцига, который должен был присматривать за женой и дочерью доктора, пока тот был в военном плену. Пельциг убеждает Вердегаста в том, что его семья мертва и демонстрирует тело жены психиатра в подземельном хранилище, где содержится обширная коллекция мертвых дам. По ходу сюжета доктор выясняет, что его дочь еще жива, а ненормальный архитектор Пельциг хочет сделать ее и молодую миссис Эллисон очередными жертвами своего сатанинского культа, но только отважные сердца способны противостоять злому умыслу и дьявольским планам.
Впрочем, многие из них кажутся очень элегантными и интересными, пока ты не догадываешься, что изображённые на них викторианские красавицы мертвы. Помимо подставки, состояние главного героя выдают нарисованные поверх снимка выпученные глаза Трудно поверить, но мертвы обе девочки. Хорошо просматриваются опоры подставок за их ногами Спрятанные матери У многих детей не было прижизненных снимков потому, что ребёнка трудно ровно усадить и заставить не дёргаться.
А выдержки в те времена были очень долгими. Если нужно было сфотографировать ребёнка одного, без матери, фотографы XIX века использовали простой трюк. Мать садилась на стул, и её тщательно драпировали, накрывая руки, лицо, ноги, как будто она предмет мебели. Ребёнка сажали на колени матери, где он мог какое-то время вести себя прилично. При этом со стороны фотографа всё выглядело так, как будто на снимке никого, кроме ребёнка, нет. Правда, если присмотреться, эти фотографии создают жуткое ощущение. Заметно, что под покрывалом, в темноте неподвижно сидит человек.
Кажется, что он вот-вот выпрыгнет и сожрёт ничего не подозревающее невинное дитя. Викторианский фотошоп 23 мая 1878 года молодой британский фотограф Сэмюэл Кей Балбирни из Брайтона Суссекс, Великобритания разместил в газете Brighton Daily News объявление, которое впоследствии стало знаменитым и породило целый жанр фотоманипуляций. Оно гласило: «Фотографии духов: леди и джентльмены на фотографиях будут летать в воздухе в компании столов, стульев и музыкальных инструментов! Безголовые фотографии: леди и джентльмены на снимках будут держать в руках собственные головы! Фотографии карликов и гигантов: это действительно смешно! И он изобрёл способ фотоманипуляции, основанный на совмещении нескольких негативов. По сути, это стало предтечей современного фотошопа.
Как ни странно, идея Балбирни не снискала успеха. Привыкшие к традиционной фотосъёмке жители Брайтона не спешили сниматься в безголовом или летающем виде. Через два года фотограф закрыл студию и ушёл служить армейским врачом. Но, как ни странно, дело его продолжало жить. Немногие фотографии, сделанные Балбирни, расползлись не только по частным альбомам заказчиков, но и по газетам. В результате простейшую манипуляцию с негативами освоили десятки фотографов в Англии и за её пределами. К слову, скорее всего, не Балбирни был изобретателем технологии.
Известна как минимум одна «безголовая фотография», сделанная в 1875 году, до открытия студии, другим мастером из Брайтона, Уильямом Генри Уилером, — он держал фотосалон на Хайстрит. Но Уилер не рекламировал свой «фотошоп» так открыто, как Балбирни, и не стал родоначальником нового направления. Взрывающийся мул Самая известная безголовая фотография принадлежит не человеку, а мулу. Причём у мула на ней действительно нет головы! Сделал её британский фотограф Чарльз Харпер Беннетт 6 июня 1881 года исключительно в научных целях. Беннетт был сыном суррейского шляпника, но в 1870-х решил открыть бизнес по продаже фотооборудования. В 1878 году, пытаясь найти способ сократить выдержку, он понял, что коллодионный процесс ускорить никак не получится и нужен кардинально новый состав эмульсии для мгновенного закрепления изображения.
К тому времени другой фотограф, английский врач Ричард Меддокс, уже достиг успехов в этой области, заменив коллодий желатином. Но и он не смог добиться достаточной скорости закрепления из-за того, что в желатине было слишком много жидкости. Беннетт взялся усовершенствовать метод Меддокса и быстро добился успехов. Первым делом Беннетт решил показать технологию военным, причём американским, а не британским, и ему требовался эффектный и одновременно эффективный эксперимент. Способ демонстрации он выбрал своеобразный: привязал к шее мула динамит, установил фотоаппарат на штатив, а затем взорвал голову животного в присутствии подполковника армии США Генри Эбботта и ещё нескольких военных с базы Уиллетс-Пойнт Нью-Йорк.
Не менее энергичную деятельность развивал третий большой союз — вязальщиков, основанный в 1778 г. Целью его было не только оказывать материальную поддержку своим членам, бороться за повышение заработной платы и восстановление старых законов государственное нормирование заработной платы, закон об учениках , но и отстаивать их интересы силой; во время волнений 1779 г. Иногда они совпадали с голодными бунтами. Манчестерские ткачи были доведены до крайней нужды из-за высоких налогов, низких зарплат, безработицы и дороговизны и, как и ноттингемширские ткачи, отправили петицию в Парламент, которая была проигнорирована. Продавцы тканей и ткачи собирались обсудить участь отрасли, но продавцы уже достаточно дистанцировались от работников, поэтому диалог не состоялся, и мирные собрания ткачей стали разгонять. Ткачи, а также другие полуголодные жители Манчестера и его округи, ответили разгромами больших фабрик и разрушением паровых ткацких станков. Военные стреляли по толпе, были убитые. В печати луддитов в основном критиковали, не упоминая их крайне тяжелое положение» Как мы видим, за несколько сотен лет ничего не изменилось — СМИ по-прежнему выдают именно ту картину, что выгодна «заказчику». Уверен, что заголовки газет гласили, что обезумевшая толпа разгромила фабрику честного лорда «Берримора», без упоминаний о стрельбе по безоружной толпе голодных рабочих. Если бы тогда был термин «луддит», то газеты точно бы его использовали. Так ведь? Ведь методы те же. И мотивация абсолютна та же. Бунт чаще всего не был бессмысленным и беспощадным, а использовался в качестве средства для склонения к переговорам. Это так называемый «торг через бунт», исторически привычный для Англии, как объяснял Э. Поскольку организованные крупномасштабные забастовки были непрактичны из-за разбросанности мануфактур по разным регионам, со времен Реставрации в Великобритании происходили поломки оборудования, которые Э. Хобсбаум называет "коллективными переговорами путем беспорядков". Например, в 1675 году ткачи Спиталфилдса уничтожили "двигатели", силовые машины, каждая из которых могла выполнять работу нескольких человек, а в 1710 году лондонскому чулочнику, нанявшему слишком много подмастерьев в нарушение Устава рамочных вязальщиц, машины сломали разгневанные «коллеги». Даже действия парламента в 1727 году, которые квалифицировали уничтожение машин как тяжкое уголовное преступление, мало что сделали для прекращения деятельности. В 1768 году лондонские сойеры пильщики напали на механизированную лесопилку. После того, как в 1778 году не были удовлетворены петиции чулочников в парламент о принятии закона, регулирующего "Искусство и таинство рамочного вязания", рабочие Ноттингема устроили беспорядки, выбросив на улицы станки. В 1792 году ткачи Манчестера уничтожили две дюжины паровых ткацких станков Cartwright, принадлежавших Джорджу Гримшоу. Спорадические нападения на машины широкие вязальные рамы, гигантские мельницы, режущие рамы и паровые ткацкие станки и прядильные машины продолжались, особенно с 1799 по 1802 год и в период экономического кризиса после 1808 года» Источник Опять же, бунты и разрушение станков и машин есть, а луддитов нет. Может быть пересмотреть историю луддизма и перенести её на сотню лет вглубь? Или всё же стоит пересмотреть мотивы луддитов, потому что мотивация их действий не связана с технофобией никак. Ретроградство и луддиты — слабо связанные понятия Луддиты, как явление 19 века, наблюдали, как развивается капитализм и понимали, что им здесь ловить нечего: владельцам капитала достанется прибыль, а работнику достанутся риски в виде травм, угробленного здоровья, нищеты и унижений. Они предвидели, что общество не получит никакой пользы, если позволит владельцам капитала забирать всю прибыль и оставлять всех остальных несчастными. И они были правы. Ведь кто выиграл от индустриализации? Женщины и дети, стоящие у станков с утра до ночи, получающие за это оплату, которой со скрипом хватало, чтобы не умереть с голода? Может рабочие заводов? Почему же после поражения лудитов ничего не поменялось? Ведь наконец технофобы уничтожены и наступил долгожданный прогресс? Может бунты закончились? Ведь луддитов больше нет. Может выиграли города, затянутые смогом? Знаменитый лондонский смог — это последствия индустриализации. Традиционная экономика сельского хозяйства и ремесленных навыков была в значительной степени заменена машинным производством, когда фабрики и мельницы приводились в движение паровыми двигателями, работающими на угле. Например, вслед за прогрессом подтянулось образование, ведь нам нужны инженеры и квалифицированные рабочие, чтобы они смогли обслуживать новое оборудование и придумывать новое? Система всеобщего начального образования в Англии была создана более чем на 100 лет позже, чем, например, в Германии, где уже в 1860 г. В Англии же до 1870 г. В итоге большая часть населения не получала даже формального образования. В 1870 г. Однако только с 1891 г. Тем не менее еще в 1920 г. Только в начале XX в. А может быть никакого прогресса, как такового, и не было нужно тем, кто его затевал? Может бенефициарам «прогресса» не нужен прогресс, как таковой? Если Англия шла на острие прогресса и совершила первую Промышленную революцию, а к середине 19 века стала первой промышленной державой с огромным количеством заводов, фабрик, разветвленной ЖД сетью, то почему весь прогресс во время Промышленной революции и закончился? Основой английской энергетики оставались паровые двигатели, тогда как в Германии и США решающие позиции завоевала электроэнергетика. Энерговооруженность труда английского рабочего была низкой, это отражалось на производительности. Источник Получается, что станки не менялись весь 19-й век? А как же прогресс, о котором пишут в статьях про луддитов? Почему к концу 19 века Англия вчистую проиграла технологическую гонку? Английские фабриканты почти 100 лет безраздельно владели промышленной монополией и не нуждались в постоянном техническом обновлений производства. Много лет они получали монопольную прибыль уже в силу своего исключительного положения. Когда же оно было потеряно, национальная буржуазия пошла не по пути капиталовложения в своей стране, а по пути вывоза капитала за границу, и, в первую очередь, в колонии, где обеспечивались более высокие прибыли. Это предопределило дальнейшее отставание английской индустрии» Источник Почему оборудование не меняли целый век? Практически полное отсутствие технологического прогресса предопределило медленный рост производительности труда, которая в 1913 г. XIX в. Будучи родиной промышленного переворота, массовое применение паровой энергии началось, тем не менее только в 70-е гг. И к началу XX в. Суммарная мощность английских электростанций была в 2,4 раза меньше, чем в Германии, и почти в 9 раз, чем в США. Это привело к слабой энерговооруженности труда и к низким темпам роста производительности труда на рубеже XIX-XX вв. Когда луддиты были уничтожены как движение, то некому и бороться за права, за достойную оплату труда, за то, чтобы оборудование меняли на новое и более безопасное. Если кто заикнется — назовем луддитом, а потом разберемся. Получается, что луддиты, как некие противники прогресса ничем не отличаются от бенефициаров прогресса — ведь никому из них не нужен прогресс, как таковой. Когда оказалось, что захватывать колонии, потому что «доход от капиталовложений в промышленность в колониях был почти в четыре раза выше, чем в метрополии», то все как-то быстро забыли о прогрессе. В колониях, где существовали монопольные источники дешевого сырья и монопольные рынки сбыта продукции, строились предприятия, оснащенные не модернизированным, а традиционным оборудованием» Источник Удивительно. Но технофобы, ретрограды и противники прогресса у нас только луддиты. Даже матерые промышленники, заработав достаточно денег, стремились отойти от дел и осесть в своих загородных резиденциях. А их отпрыски шли служить родине в Палату общин. Негоже считалось заниматься плебейским делом. Предки бы этого не одобрили. Найти человека с техническим образованием в среде парламентариев было так же сложно, как отыскать золотую монету в навозной куче.
Более двадцати человек пострадали в результате взрыва бытового газа. Февраль 1946 года. Пожарные машины той эпохи были куда менее навороченными. Prospect Park, Бруклин. Детектив Майкл Дваер покончил с собой на глазах пораженных соседей. Гангстер Сальваторе Санторо встретил свою смерть в подъезде этого дома. Fulton Fish Market, 26 февраля 1961 года. Пожар практически уничтожил здание, но оно стоит и сегодня. Нью-Йоркские газетные фотографы по другую сторону фотокамеры. Марк Германн встретился с коллегами по цеху 70-летней давности на коллаже собственной работы.
10 страшных фильмов ужасов, которые вы не смотрели
Озвучка старых VHS ужасов! Смотреть ужасы 60-х годов онлайн на нашем сайте. На странице представлен список фильмов с отзывами и оценками пользователей. Основной недостаток саркофага – его негерметичность (общая площадь щелей достигает 1 тыс. кв. м). Гарантированный срок эксплуатации старого "Укрытия" был рассчитан до 2006 года.
Страшные истории из реальной жизни
Не в последнюю очередь на качество жанрового кино влияли и сценарий, а также работа режиссера и съемочной команды. И если вы хотите узнать, что входит в список лучших старых фильмов ужасов, самое время познакомиться с выдающимися представителями классического хоррора двадцатого века. Руперт Джулиан, 1925 Это один из первых фильмов, созданных, чтобы пощекотать нервы зрителя таинственными легендами и элементами опасности, снятый в традиционном для того периода немом стиле. Несмотря на отсутствие звука и цвета, мелодрама стала по-настоящему страшным свершением века. Сюжет киноленты развивается в стенах парижской Оперы, где начинают происходить леденящие кровь события: за кулисами найдено тело мертвого осветителя; во время представления на зал, полный испуганных зрителей, падает огромная люстра; в разгар премьеры главная прима театра теряет голос, и ее меняют на другую певицу. Ранее никому не известная Кристина желает стать звездой первой величины и отдается искусству, игнорируя предложения любви. Тод Браунинг, 1931 Еще один блестящий образчик классического хоррора — кинолента режиссера Тода Броунинга, снятая по мотивам небезызвестной истории про загадочного вампира.
Безупречный сценарий на основе романа Брэма Стокера, блестящая игра актера Бела Лугоши, странная и страшная атмосфера кино — триада головокружительного успеха, который возымел данный фильм. Сюжет каноничен и основывается на истории приобретения Дракулой английского замка. С целью заключения выгодной сделки в Румынию прибывает риелтор Ренфилд, который испытывает неоднозначные эмоции от знакомства с необычным господином. Путешествие к поместью сопровождается рядом пугающих событий, которые явно связаны с загадочным графом. На борту корабля, следующего в Англию, гибнет весь служебный состав, что приводит Ренфилда в крайнюю степень безумства. Джеймс Уэйл, 1931 Несмотря на обилие страшного кино в наше время и довоенные дни, старые ужасы про воскресшего монстра по праву признаны многими поклонниками жанра вершиной хоррора.
Талантливейший актер Борис Карлофф создал каноническое чудище, образ которого стремительно растиражировали зарубежные жанровые фильмы и дали распространение даже в черных комедиях например, герой Дворецкого из «Семейки Аддамс» 1991 и множестве старых ужасов. Франкенштейн — гениальный ученый, мыслями которого овладела идея преобразования неживой материи в живую, наделенную суперсилой и мощным умом. Для достижения своих целей он и его напарник Фриц крадут под покровом ночи мертвые тела висельников из свежих могил, чтобы в дальнейшем разделить их и воссоединить в облике могучего существа. Последняя стадия, завершающая воплощение безумной идеи, — пересадка в тело монстра мозга. Карл Фройнд, 1932 Борис Карлофф, ставший знаменитым благодаря воплощению образа монстра в фильме «Франкенштейн» 1931 , не остановился на достигнутом и продолжил участвовать в создании ужасных историй. Его следующая роль — мумия жреца Имхотепа, который ловко скрывается под личиной богатого историка-любителя Ардет-Бея.
Египетские пирамиды и великие цари, которых они скрывают, зловещие проклятия и таинственные свитки пергамента, заколдованные девы и ожившие мертвецы — разве есть на свете любители ужасов, которых оставит равнодушным этот набор? И даже если вы уже пресытились современной историей с Бренданом Фрейзером в главной роли, просмотр «Мумии» 1932 года должен стать обязательным в списке ваших дел на грядущие выходные!
Однако отметил, что его слова не несли цель напугать кого-либо, он скорее хотел оградить слабонервных от просмотра. Многие пользователи действительно увидели фильм впервые, и комментариев было немало. Это то, что я никогда больше не включу снова. Стоит отметить, что кинокартина настолько шокировала своих зрителей, что в Новой Зеландии ее запретили сразу же после выхода.
Параллельно с этим зритель знакомится с новыми героями фильма — доктором Кренлеем, его дочерью Флорой и ассистентом Кемпом, которые взволнованы неожиданным и загадочным исчезновением другого ассистента, возлюбленного девушки, Джека Гриффина. Расследование, затеянное доктором, приводит к страшной разгадке: запрещенные эксперименты стали причиной непоправимых событий, в результате которых Гриффин стал невидимым и обрел жажду власти и крови. Эдгар Дж. Улмер, 1934 Фильм стал жемчужиной классики хоррора, объединив в себе таланты двух самых «ужасных» актеров Голливуда — Белы Лугоши и Бориса Карлоффа.
Это лучшие старые ужасы всех времен,и кино по праву заслуживает это звание. Кинолента повествует о беззаботно начавшемся свадебном путешествии молодой четы Эллисонов, Питера и Джоан. Поезд везет молодоженов по венгерской равнине, и все складывается радужно и волшебно, пока в купе к супругам не подселяют странного человека, психиатра Витуса Вердегаста. Волей судьбы троица оказывается в особняке архитектора Хьялмара Пельцига, который должен был присматривать за женой и дочерью доктора, пока тот был в военном плену. Пельциг убеждает Вердегаста в том, что его семья мертва и демонстрирует тело жены психиатра в подземельном хранилище, где содержится обширная коллекция мертвых дам. По ходу сюжета доктор выясняет, что его дочь еще жива, а ненормальный архитектор Пельциг хочет сделать ее и молодую миссис Эллисон очередными жертвами своего сатанинского культа, но только отважные сердца способны противостоять злому умыслу и дьявольским планам. Джордж Ваггнер, 1941 Сегодня триллеры про людей в обличье хищников не пугают зрителя благодаря некой романтизации образа монстра. Мы привыкли к обаятельным вампирам и оборотням, выступающим как положительные герои и даже спасающие мир. Но больше полувека назад старые страшные фильмы ужасов держали в напряжении с первой секунды и до начала титров, а трансформация человека в зверя заставляла шевелиться волосы на затылке и задерживать дыхание в ожидании скорой развязки. История, рассказанная в «Человеке-волке» 1941 , является канонической для жанра ужасов, и имеет простой сюжет.
Ларри Тэлбот — главный герой картины возвращается в родные места после 18-летнего отсутствия и в первый же день пребывания в Уэльсе посещает лавку антиквара. Там он знакомится с очаровательной девушкой Гвен, которая предлагает ему необычный товар — трость из серебра с набалдашником в виде волчьей головы. Милая продавщица поведала Ларри таинственную легенду, которой он не придает значения и потому быстро забывает ее. Молодой человек приглашает Гвен и свою девушку Дженни на прогулку, во время которой компания знакомится с цыганом, предрекающим несчастливое будущее. Дженни пугается страшных предсказаний и убегает в лес, где на нее нападает волк. Отважный Ларри пытается спасти любимую из лап зверя и повергает его, но с удивлением обнаруживает, что на земле лежит человек. В схватке с диким животным Ларри получил укус, но он даже не догадывается, к каким страшным последствиям это может привести.
Съемочная группа во главе с Джеком спешит к ней на помощь и с ужасом понимает, что она — жертвенное подаяние ужасающему монстру, гигантской кровожадной горилле, которую аборигены именуют Конг. Чудище уносит актрису в свое логово, и операция по спасению красотки превращается в увлекательный квест, полный опасностей и смертельных сражений. Джеймс Уэйл, 1933 Если вы искали лучшие старые фильмы ужасов, то один из них — перед вами. Нетленный роман Герберта Уэллса получил блестящую экранизацию и звание классического фильма ужасов из серии студии Universal. Главную роль в киноленте сыграл талантливый Клод Рейнс, актер острохарактерных ролей, завоевавший головокружительный успех в Голливуде. Сюжет картины интригует с первых кадров. Зритель по очереди наблюдает две сюжетные линии, на первый взгляд не связанные между собой. Сначала в гостинице в деревне Айпинг появляется таинственный незнакомец с забинтованным лицом и в темных очках. Постоялец снимает комнату и просит избавить его от назойливых визитов хозяйки. За закрытой дверью незнакомец ставит подозрительные эксперименты, которые не нравятся управляющему гостиницы, из-за чего происходит первый пугающий инцидент. Параллельно с этим зритель знакомится с новыми героями фильма — доктором Кренлеем, его дочерью Флорой и ассистентом Кемпом, которые взволнованы неожиданным и загадочным исчезновением другого ассистента, возлюбленного девушки, Джека Гриффина. Расследование, затеянное доктором, приводит к страшной разгадке: запрещенные эксперименты стали причиной непоправимых событий, в результате которых Гриффин стал невидимым и обрел жажду власти и крови. Эдгар Дж. Улмер, 1934 Фильм стал жемчужиной классики хоррора, объединив в себе таланты двух самых «ужасных» актеров Голливуда — Белы Лугоши и Бориса Карлоффа. Это лучшие старые ужасы всех времен,и кино по праву заслуживает это звание. Кинолента повествует о беззаботно начавшемся свадебном путешествии молодой четы Эллисонов, Питера и Джоан. Поезд везет молодоженов по венгерской равнине, и все складывается радужно и волшебно, пока в купе к супругам не подселяют странного человека, психиатра Витуса Вердегаста. Волей судьбы троица оказывается в особняке архитектора Хьялмара Пельцига, который должен был присматривать за женой и дочерью доктора, пока тот был в военном плену. Пельциг убеждает Вердегаста в том, что его семья мертва и демонстрирует тело жены психиатра в подземельном хранилище, где содержится обширная коллекция мертвых дам. По ходу сюжета доктор выясняет, что его дочь еще жива, а ненормальный архитектор Пельциг хочет сделать ее и молодую миссис Эллисон очередными жертвами своего сатанинского культа, но только отважные сердца способны противостоять злому умыслу и дьявольским планам. Джордж Ваггнер, 1941 Сегодня триллеры про людей в обличье хищников не пугают зрителя благодаря некой романтизации образа монстра.
HorrorZone.ru
«Дом ночных призраков» (1959) Старые хорроры редко пугали зрителей резкими звуками или внезапными появлениями монстров, и «Дом ночных призраков» стал первым исключением из. Разношерстная группа пенсильванцев забаррикадировалась в старом фермерском доме, чтобы обезопасить себя от орды плотоядных упырей, которые опустошают северо-восток. Мистика, ужасы, магия. Смерть. один из старейших и самый популярный сайт ужасов Рунета. Информационно-развлекательный портал, созданный хоррор-гиками для хоррор-гиков. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Уровень воды в реке Ишим в районе одноименного города Тюменской области за сутки снизился на 11.
Проклятый старый дом: 5 самых зловещих особняков России
Жанр. Экшен Шутер Хоррор. 91%. Эхо ужасов старого Нью-Йорка. Газета Daily News сделала подборку совмещенных ретро и новых фотографий Нью-Йорка, сделанных корреспондентами издания. Озвучка старых VHS ужасов! РГВК Дагестан, новости дагестана. PLUGGED IN RU: новости игр, кино, выставки, обзоры, кинокомиксы, экранизации, секреты и пасхалки фильмов сериалов, оценки и отзывы, раздачи бесплатных игр.
[◉VHS◉] HORROR 80 © ФИЛЬМЫ УЖАСОВ 70, 80, 90-х
Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Уровень воды в реке Ишим в районе одноименного города Тюменской области за сутки снизился на 11. Истоки вампирского кино в классическом фильме ужасов от Фридриха Вильгельма Мурнау об инфернальном графе Орлоке. Группа ужасов от 50-х годов и до наших дней! Ужас на крыльях ночи: 40 кошек и собак, которые будто пришли из страшных снов.
Классические фильмы ужасов: смотреть онлайн
Но лучшим из «подражателей», превратившимся в отдельную серию, стала Silent Hill , которая работала на тех же рельсах, но привнесла новое измерение страха. Вместо биологической угрозы и зомби — жуткие порождения больного человеческого разума и упор на общую «ненормальность» обстановки в туманном городке. Меньше экшена который, вдобавок, стал ещё и дико неудобным , больше психологизма. Silent Hill делала упор на неоднозначность и ненадёжность происходящего — привычная картина мира могла кардинально измениться в любой момент, друг превратиться во врага, человек — в монстра. Да что уж там, даже главный герой мог оказаться и, как правило, оказывался не таким уж пушистым зайчиком, каким выглядел в начале. Это ощутимо давило на психику игрока.
Silent Hill долгие годы была главным конкурентом Resident Evil. К сожалению, сейчас серия скорее мертва Хотя Resident Evil и Silent Hill считаются чистокровными хоррорами, именно они добавили в «страшные» игры долю боевика — до этого игрок чаще всего был бессилен против исчадий зла. Появление в 1998 году ещё одного хита, System Shock 2 , означало переход к новому измерению — теперь страху можно было взглянуть в лицо прямо из глаз героя. Безусловно, это в первую очередь RPG, но злоключения на «Фон Брауне» пробирали до дрожи — особенно на первых порах, когда игрок ещё не успевал освоиться с непривычно сложным внутренним устройством игры. Вершиной жанра «страшных шутеров» можно считать F.
А среди боевиков от третьего лица ей стала Resident Evil 4 , делавшая упор уже не столько на классические приёмы вроде затаившихся во тьме монстров, сколько на создание атмосферы напряжённой борьбы за выживание. Condemned: Criminal Origins — уникальный хоррор от первого лица от создателей F. Очередной виток эволюции запустила технодемка Penumbra , представившая новую механику — теперь можно было зажать клавишу мыши и таскать любой не слишком предмет. При помощи этой технологии которая стала возможна благодаря развитию физики в играх нужно было дёргать рычаги, открывать и закрывать двери и чуть ли не размешивать чай ложечкой. Возросшая интерактивность окружения работала на атмосферу: теперь каждое действие ощущалось, будто игрок проделывал его своими руками.
А значит, и играть было куда страшнее особенно если учесть, что героя снова сделали беспомощным против монстров. Penumbra стала родоначальницей поджанра хорроров с интерактивным окружением Впоследствии Penumbra разовьётся в целую серию, а на её основе выйдет стилеобразующая Amnesia: Dark Descent , в которой принцип «тягай — убегай» станет центральным элементом геймплея. Amnesia тоже разрастётся до отдельной франшизы, превратившись в источник вдохновения для разработчиков Outlast и игр про Слендермена. Другое ответвление «беззащитных» ужастиков — совмещение жанров хоррора и ставшего популярным в 2010-х «симулятора ходьбы». Мода на них пошла после P.
Amnesia: A Machine for Pigs — одна из самых необычных walking-horror игр Вершиной в этом специфическом жанре можно считать Layers of Fear. Это своеобразный виртуальный аттракцион вроде «тоннеля страха», только вместо тоннеля — дом спятившего художника, плюс никто не запрещает следовать по цепочке «ужасов» в комфортном темпе: по дороге можно остановиться в любой комнате, изучить обстановку и даже повертеть в руках предметы. Ну и испугаться призраков, конечно. Кто-то считает «ходячие ужасы» деградацией жанра: знай себе ходи да пугайся, какой тут может быть интерес? Но это исключительно вопрос подачи: впоследствии именно из таких игр вырастет в очередной раз перевернувшая правила игры Resident Evil 7.
Сейчас, с выходом новой Amnesia и в ожидании восьмой части Resident Evil, стало очевидно, что жанру нужна знатная встряска. Наиболее перспективным направлением для развития выглядят кооперативные хорроры Dead by Daylight и интерактивные истории The Dark Pictures Anthology.
У многих из них не было ни сил, ни времени заниматься домашним хозяйством и воспитанием детей. Зачастую такие семьи жили в съёмных квартирках, в которых имелся минимум мебели, в лучшем случае — одна или две кровати, стол и стулья, в худшем — старый, наполненный соломой матрас, лежащий на голом и холодном полу. Дома рабочих были полны различных насекомых и грызунов, разносящих различные инфекции и вирусы по комнатам в первую очередь это связано с инфекционными заболеваниями.
Следствием этого была большая смертность в рабочих кварталах. Как правило, от различных заболеваний, в основном от инфекций, умирали самые младшие жители таких районов, а именно младенцы. При таких условиях женщины старались не привязываться к детям, т. Женщины, работающие на ткацкой фабрике под присмотром менеджера, Гравюра Дж. Тингла 1835 г.
Аллома с изображением механических ткацких станков на текстильной фабрике во время промышленной революции Также первые фабрики промышленной революции были опасны. Машины могли отрубить конечности, а иногда даже убивали рабочих. Шум ткацких станков был настолько оглушительным, что рабочие разработали систему чтения по губам для общения. Воздух был пропитан хлопковой пылью, из-за которой рабочие «кашляли всю жизнь» Например, в романе « Север и Юг » Элизабет Гаскелл есть выдержка воспоминаний работницы фабрики: «Я начала работать в чесальном цехе, пух попал в мои легкие и отравил меня. Говорят, он оседает на легких и сжимает их.
Почти все, кто работает в чесальном цехе, чахнут, кашляют и плюют кровью, потому что они отравлены пухом» Кроме женского был повсеместно распространён детский труд, опять же, как дешевая замена. Детский труд использовался с более низкой оплатой, но с теми же 12-часовыми сменами, что и взрослые, во всех отраслях промышленности. Комиссия 1851 г. У детей маленький рост, искривление позвоночника и конечностей, хилость и бледность лица» Источник Рабочий день детей мог длиться и 12, и 14 часов. Кажется, что это не то, к чему луддиты стремились бы всей душой.
Возможно ли, что человеческие условия труда вызовут возмущение? Восьмичасовой рабочий день, оплачиваемый предприятием обед, перекуры, безопасное оборудование, достойная оплата труда, возможность карьерного роста — вызовет ли это всё возмущение? Вот это прогресс, как я думаю. А то что выше описано это не прогресс. Может быть против этого и боролись луддиты, а не против технологий, как таковых?
Луддиты были не против технологий Но их изображают как упрямых противников любой механизации. Но они сами десятилетиями использовали оборудование дома, те же станки. Вы же не думаете, что они ткали руками? Они НЕ ненавидели саму идею механизации. Они ненавидели несправедливость.
В прошлом мастер получал справедливую прибыль, но теперь уже промышленный капиталист стремится получить всё большую и большую долю от получаемой прибыли. Рабочие считали, что заработная плата должна быть защищена законами о минимальной заработной плате» Они выступали против централизации прибыли — против того, чтобы владельцы заводов забирали все выгоды от автоматизации и не делились выгодами со своими работниками. И пытались противодействовать на уровне законов. Например, вносили петиции о введении той же минимальной заработной платы. Согласно законодательству в 18 веке плата рабочих регулировалась представителями правительства в лице мировых судей графства.
Они должны были следить за тем, чтобы оплата за труд не отступала от определённых расценок, которые устанавливались самими же мировыми судьями. Особенно подробно были разработаны эти правила в отношении шерстяной промышленности. В 1721 г. Хозяева подали в связи с этим петицию в палату общин и просили, чтобы почтенная палата предприняла меры для улучшения этих бедствий или пожаловала какую-либо иную помощь, как её великой мудрости покажется более подходящим. В итоге правительство издало закон, которым устанавливались заработная плата рабочих и продолжительность рабочего дня» Но закон всё равно не исполнялся, ибо волнения никуда не делись.
Парламент снова издал специальный закон о регулировании труда и заработной платы. Но и он не выполнялся и волнения из-за недостаточности заработной платы происходили уже среди суконщиков в 1724, 1738 и 1752 годах. С этого времени судьба рабочих была отдана в руки предпринимателей, и парламент открыто защищал интересы последних; никакие петиции рабочих не помогали…Интересно, что предприниматели определенно нажали на правительство с целью отмены регулирования платы: поводом к изданию акта была петиция с их стороны об отмене старых законов» Далее в конце 60-х 18 века уже ткачи шелковых материй просили у Парламента помощи в вопросе минимальной заработной платы. Получили ли они что хотели? Да, но только в 1773 году, когда правительство выпустило закон о нормировании платы.
В 1778 году уже рамочные вязальщики обратились с петицией в Палату общин с просьбой о внесении билля о нормировании заработной платы. Как заявлено в петиции: «они, петиционеры, прошли полный ученический стаж и всегда работали в трикотажном производстве, но, несмотря на своё крайнее трудолюбие, они не в состоянии обеспечить себя необходимейшими жизненными припасами не только из-за низкого уровня своей заработной платы, но и из-за высокой аренды за вязальные станки и других поборов» Просьба была услышана, билль был внесен на рассмотрение, был создан особый комитет, который провел расследование на предмет законности требований, и документ внесен в Палату общин. Что было дальше? Стали ли они крушить фабрики и станки? Нет — в следующем году они подали петицию снова, где просили о том же.
В этот раз они провели «рекламную кампанию», им удалось привлечь на свою сторону некоторых членов Парламента и билль был принят большинством всех голосов в первом чтении и даже во втором, с большинством голосов. Но в третьем был отклонен! Чудо, не иначе. По низкому уровню заработной платы и продолжительности рабочего дня трикотажники занимали в то время последнее место. Неудача билля 1779 г.
И только когда ситуация была безысходной, начались мятежи и буйства» Годом начала луддитского движения считается 1811. Можно ли считать мятеж рабочих трикотажных фабрик от 1779 года луддитским? Луддиты также вносили другие инициативы, например, предлагали сертифицировать продукцию на соответствие качеству цехов нечто вроде ГОСТов и выполнения цеховых нормативов, ведь продукция первых станков часто была плохого качества — первые прядильные станки либо не докручивали, либо перекручивали волокно. Также луддиты требовали, чтобы соблюдался закон против избыточного числа подмастерьев. В нашем случае закон об обязательном ученическом стаже.
Нарушение этих постановлений каралось штрафом, причем подвергались наказанию как предприниматели, так и лица, не удовлетворявшие требованиям закона. В 1718 г. В 1742 г. В 1778 г. В том же году Лестерские рабочие-трикотажники возбудили дело против некоего Пэйна — он, вопреки правилам компании рамочных вязальщиков, имел слишком много учеников.
В 1790 г. Но что в этом плохого? Дело в том, что сотрудник, не имевший полного ученического стажа не считался квалифицированным. А значит ему можно платить меньше и использовать как штрейкбрехера. Также в условиях повсеместной нищеты родители часто отдавали ребенка в приходский приют, откуда они, когда подрастали, отправлялись на фабрики, где и работали в рабских условиях за ничтожную оплату.
А детям из сиротских приютов, скорее всего, и не платили. А все большая машинизация производства способствовала такой ситуации. И вот когда стало ясно, что на правительство нет надежды, луддиты и объединились. Далее большая цитата. Тогда они начинают действовать иначе; возникают рабочие союзы, стремящиеся нередко силой принудить хозяев дать рабочим справедливую плату за труд...
Как гласит «Отчет о шерстяной промышленности 1806 г. В каждом из главных промышленных городов имелось, общество, состоявшее из делегатов, избранных рабочими многочисленных предприятий, а из каждого городского общества выбирались один или несколько депутатов в так называемый центральный комитет, который собирался по мере необходимости.
Вдобавок, именно там была заложена система, позже перенятая серией Resident Evil : одновременно двигаться и стрелять из лука нельзя.
Атакуй или спасайся — в обоих случаях ты рискуешь быть разорванным на куски. Forbidden Forest. Атмосфера вселенской тоски буквально в каждом пикселе Ещё одна игра — The Screamer 1985 года, представляла собой вариацию популярных в то время RPG, в которых игрок, управляя героем от первого лица, исследует подземелья.
Действие происходило в мрачном будущем, на некой фабрике, захваченной мутантами. Цель игрока — пробраться в центр лаборатории, чтобы уничтожить заразу. По сути, получался классический dungeon-crawler с элементами «рогалика» и платформера сражения с монстрами происходили с видом сбоку , но для того времени проект выделяла уникальная атмосфера кровавого постапокалипсиса.
Смерть означала конец игры, враги создавались случайным образом в самом начале мог попасться особенно сильный монстр, с которым было попросту не справиться , а помещения разрушенных лабораторий навевали ужас. The Screamer. Редкая представительница horror-RPG Другой популярный в 1980-х жанр хоррор-игр — текстовые квесты.
Они больше напоминали интерактивные книги, где игрок читает «страшный» текст на экране, смотрит пугающие картинки и слушает жуткую музыку. Не сказать, чтобы это очень работало, но в дальнейшем жанр «ужасных» квестов станет весьма востребованным — в 90-х он выльется в такие общепризнанные шедевры, как The 7th Guest , Phantasmagoria , Dark Seed и I Have No Mouth, and I Must Scream. Упор в таких играх всегда делался на атмосферу — ключевое значение играли повествование и умелое нагнетание страха.
Для своего времени Phantasmagoria была настоящим техническим шедевром До 1992 года игроужасы пребывали, скорее, в зачаточном состоянии. Можно, конечно, вспомнить самую первую Castlevania и Splatterhouse , которые нагоняли жути посредством мрачного дизайна уровней, врагов и зашкаливающего количества жестокости, но это всё-таки в первую очередь боевики, нежели настоящие ужасы. Чем-то близким к тому, что мы привыкли называть словами survival horror, была Project Firestart — псевдотрёхмерный платформер про выживание на космическом корабле, захваченном инопланетянами.
Там было всё то, что впоследствии появится в серии Resident Evil: сильные враги, слабый игрок, необходимость экономить каждый патрон и изучать дневниковые записи, чтобы разобраться в произошедшем. Но всё это было по-прежнему похоже на игры «с элементами», а не полноценные ужасы. Project Firestart.
Стало понятно, что хорроры требуют особого подхода. Нельзя просто так взять и добавить кровищи, страшных морд и жуткой музыки в привычные жанры, чтобы все тут же начали бояться. Alone In The Dark впервые предлагала взглянуть на привычное виртуальное пространство под другим углом — буквально.
Переход в 3D, пускай и слегка корявое, дарил новые ощущения: интерьеры загадочного особняка с призраками казались пугающе реалистичными, а принцип «закреплённой камеры» позволял спрятать от глаз игрока главное. Вспомните момент, когда детектив Карнби открывает дверь, за которой оказывается зелёное чудище. Ракурс такой, что сразу понять, кто там в коридоре стоит, было невозможно, пока монстр не начинал движение в сторону безоружного героя.
Оказалось, что главное в хоррорах то же, что и в хорошем кино: грамотная режиссура, подача, ну и, конечно, уникальность контента. Как минимум это доказали два не самых удачных сиквела к Alone In The Dark — а уж о провальной четвёртой части и говорить не хочется. Alone In The Dark.
Люки мусоропроводов зачастую покорежены, не закрываются. О проблемах говорить можно долго. Но только ли управляющая компания довела здание до такого состояния? Что тут скажешь?
Что же делать? Первым делом необходимо выбрать совет дома и его председателя. Если каждое крыло каждого этажа делегирует одного человека, их уже будет 18! Это именно те люди, которые будут отстаивать интересы жильцов, определять, что нужно сделать сначала.
Лучшие новые фильмы ужасов 2023 года: подборка новинок
Векторная графика EPS от $0.95 за изображение. Развлечения - 30 июля 2023 - Новости. Группа ужасов от 50-х годов и до наших дней! Озвучка старых VHS ужасов!