В рамках «Дней драматургии Григория Горина» москвичи впервые увидят знаменитую постановку Театра Дождей «Забыть Герострата!». Спектакль повествует о человеческих пороках, которые остаются неизменными на протяжении тысячелетий. 23 апреля Дом культуры «Стимул» представляет спектакль «Забыть Герострата». Театр «Ультрамарин» покажет пьесу известного советского драматурга Григория Горина, к которой сам автор относился очень критично.
Забыть Герострата! И начать с чистого листа
Я купил билет, надел маску и вошел в гигантское, поразительно красивое здание. Я впервые в Волковском театре. Все значительно и мощно. Даже красный тяжелый занавес кажется произведением искусства. А потолок! А люстра! Значительность и мощь - так бы я сказал об этом театре. На секунду представил, что я бы сам пришел сюда репетировать, и понял: первое чувство, которое бы испытал и испытывал бы, наверное, долго - это страх. Само здание первого российского театра налагает на режиссера ответственность - слишком уж много и многих видели и этот зал, и эта сцена.
Сергею Пускепалису еще и поэтому нелегко. И он выбирает для постановки пьесу Григория Горина "... Забыть Герострата! Еще при жизни Григория Израилевича я бился с главным редактором одного театрального журнала за право назвать Горина великим драматургом. Сегодня это очевидно. Горин писал не про сиюминутное, а про вечное. Замечательно, что Пускепалису интересен именно такой разговор. Герострат, как известно, сжег храм Артемиды.
Имя его известно всем. А кто архитектор храма?
Фактически, настоящий фильм является первой экранизацией этой удивительной пьесы. Кино-эрудиты могут возразить, что де существует ещё фильм "Герострат", поставленный режиссёром Рубеном Кочаром в 2001 году. Однако те, кто видел этот фильм и читал пьесу, знают, что сценарий "Герострата" очень существенно отличается от пьесы Горина. По всей видимости, именно за счёт того, что пьеса "...
Именно так имя Герострата и становится увековеченным.
Получается, что главный «герой» добился своего, но какой ценой… Поджог храма — это и поджог самого себя. Но почему?
Роль человека театра отдана трём музыкантам, которые вводят зрителей в сюжет, дают историческую справку об одном из семи чудес света, варварски разрушенном Геростратом, время от времени комментируют происходящее, и, в конце концов, определяют финал спектакля. Каждый комментарий сопровождается или речитативом, или звучным аккордом электронной лиры, барабанным боем или игрой на аккордеоне. Причём по преимуществу это делается с иронией: то, что мы видим — игра, и не стоит к этому относиться серьёзно. Вообще из всех персонажей серьёзно воспринимать можно только Клеона. Только он на самом деле жаждет наказания Герострата и добивается своего, изменив убеждениям и преступив закон. Все остальные персонажи лишь марионетки в руках Герострата и следуют принципу «не закон командует мною, а я законом».
Может быть, поэтому они чересчур карикатурны? Может быть, в этом отношение режиссёра к тем, кто озабочен только личным, хотя должен разделять заботы и нужды граждан Эфеса?
«Забыть Герострата!»
Григорий Горин с пьесой "Забыть Герострата" попал в январскую афишу Молодежного театра на Фонтанке в качестве "бенефисного автора" для одного из любимцев публики "Молодежки" — актера Владимира Маслакова. Спектакль поставлен по блистательной пьесе Григория Горина, в основу которой легла история о том, как в IV веке до н.э. базарный торговец Герострат завоевал известность, уничтожив одно из чудес света – Храм Артемиды Эфесской. спектакль Забыть Герострата Горин Молодежный театр на Фонтанке. Его спектакль «Забыть Герострата» прописался на афише и с успехом идет уже 3 года. Спектакль «Забыть Герострата» с 4 апреля 2023 по 21 апреля 2024, Креативное пространство «Новый Манеж» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Лучший спектакль фестиваля «Амурская осень» в 2023 году (победитель в номинациях: «лучший спектакль» и «лучшая мужская роль»). История Герострата, пожалуй, одна из самых поучительных в истории человечества.
Герострата забыть… невозможно?
Спектакль «Забыть Герострата» 2023, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия. | ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА. трагикомедия по пьесе Григория Горина. |
Спектакль «Забыть Герострата…» в театре «МажорЪ» | Купить билеты на спектакль Забыть Герострата в Москве, билеты по цене от 1000,00 руб. 23 мая 2024 г. в 19.00, Центральный дом актера Забыть Герострата, официальные электронные билеты на спектакль на сайте |
Крымский академический русский драматический театр им. М. Горького | Музыка. Новости и СМИ. Обучение. |
«Забыть Герострата!» | Забыть Герострата. Премьера спектакля 1991год. |
Волковский театр представил спектакль «Забыть Герострата!» | 23 апреля Дом культуры «Стимул» представляет спектакль «Забыть Герострата». Театр «Ультрамарин» покажет пьесу известного советского драматурга Григория Горина, к которой сам автор относился очень критично. |
ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА
Чрезвычайно порадовали вневременные костюмы. Я смотрела несколько разных постановок этой пьесы и именно все эти хитоны-туники меня визуально крайне раздражали. Далекие от идеала босые мужские ноги в сандалиях от философских параллелей с современностью тоже отвлекали. В «Поджигателе» Юлия Гилязова филигранно ушла от какой-либо реальности и придумала костюмы в стиле исторического фэнтези. А шикарные изысканные шелковые наряды Клементины Юлия Абрарова не только вносят в монохром сценографии необходимую яркую ноту театральной роскоши и блеска, но и акцентируют смысловой радикальный контраст двух далеких миров «верхов» и «низов». Ослепительная блондинка Юлия очень похожа на свою героиню, жену Тиссаферна и первую красавицу Эфеса. Умная гордячка с помощью Герострата тоже решает увековечить свое имя и соглашается на адюльтер.
Хотя нормы морали в Древнем мире были другими и, вполне возможно, в этой сделке нет ничего предосудительного. Клеон Асхата Накиева честен и неподкупен. Он не берет взяток и ради правды готов пожертвовать не только должностью, но и жизнью. Практически фантастический персонаж. Белая ворона. Такие и сейчас редко встречаются.
Трагикомедия зацепила меня с самого начала и не отпускала до конца. После спектакля удалось задать несколько вопросов режиссеру Мусалиму Кульбаеву и актрисе Юлии Абраровой: - Мусалим Георгиевич, пьеса Горина очень философская. Она и о том, как легко управлять толпой, и о виртуозной игре на человеческих пороках и страстях, о предательстве и корысти, о тщеславии и жажде наживы… А главная тема произведения - место человека в истории. Почему вы обратились к этой полузабытой гениальной пьесе именно сейчас? Какой важный посыл современникам вы заложили в своей постановке? Все-таки 2379 лет со времени грандиозного поджога прошло.
В извечном конфликте добра со злом он в неравной схватке все-таки выходит победителем. Или он проигравший? Ведь у него разрушена карьера и, как убийца Герострата, он обречен на казнь. Если немного продлить эту историю во времени, то мы увидим, что Клеона осудят и казнят за нарушение закона, записки Герострата о связи с Клементиной появятся в городе после его смерти и приведут к отставке и дальнейшему самоубийству Тиссаферна, но до этого его уязвленное самолюбие подскажет ему организовать несчастный случай на морской прогулке в котором «случайно» погибнет Климентина и мы обнаружим, что привычный им мир разрушен, от него не осталось камня на камне и всё осталось в распоряжении Верховной жрицы сгоревшего храма Артемиды, Эриты... Но это, как говорится, совсем другая история. Мы нашу историю остановили вовремя.
Там действительно много смешного и грустного, а Человек театра являлся посредником между залом и сценой, ведущим так сказать. Горин как бы смягчал всю эту историю, обеспечивал взгляд и отношение наших современников к событиям двухтысячелетней давности, а сейчас нам это не нужно. Я не вижу ничего забавного во всей этой трагической и страшноватой истории, я бы её скорее назвал трагическим балаганом, чем трагикомедией. К тому же эту роль у нас, собственно говоря, исполняет зрительный зал, так что, по большому счету, мы от него до конца и не отказались. У нас нет задачи, ни забыть, ни восславить Герострата, мы пытаемся проследить, как мыслят и какие рычаги используют подобные персонажи, пытающиеся примерять на себя функции Бога. Как правило, это приводит к краху.
Выполнила ли ты режиссерскую задачу и какой она была? Было много вариантов и это помогло мне полюбить эту роль, хотя персонаж совсем не положительный.
Поэтому восстановительные работы проходят ударными темпами. Ремонт делают подрядные организации по заказу УКРиС. Деньги на ремонт поступают из бюджета города. Генеральный подрядчик - ООО "Графика". За ним строительная часть восстановительных работ, ВСТМ делает электричество, вентиляцию - "Промстройсервис", и ещё несколько фирм работают над восстановлением театра. Оборудование закупает ВСТМ, они же будут его монтировать. Словом, заменят всё, что сгорело в результате пожара. Она заменит разбившуюся при пожаре.
У нас было два предложения: из Санкт- Петербурга и Твери. Выбрали последнее, так как цена оказалась втрое ниже. Люстра не будет похожа на прежнюю: она была не очень удачной. Специалисты это подтвердили. Поэтому я связалась с Иркутским театром, сама там не была, но все, кто её видел, говорят, что люстра у иркутян шикарная, просто загляденье. Они не будут принципиально отличаться от старых, на современные нужны большие деньги, но будем надеяться, что и эти будут удобнее старых. То, что привезут теперь, будет отличаться от прежнего? Хоть мы работаем по тому же проекту, но время не стоит на месте, и сегодняшний уровень развития театрального оборудования значительно вырос. К тому же мы знаем недостатки прежнего оборудования. Нас постоянно проверяли, и всё было в порядке.
Если бы не сработала сплинкерная система, то последствия пожара могли быть более ужасными. Мы восстанавливаем то, что уже служило театру. В зрительном зале появится новая система вентиляции, противопожарная вентиляция тоже обновится.
Герострат уверен, что теперь его имя не забудется, и что вскоре горожане его полюбят. Навигация по записям.
Что же произошло в греческом городе Эфесе в 356 году до нашей эры? Базарный торговец Герострат, которому вдруг надоела безвестность, ничего другого придумать не смог, как сжечь одно из Семи Чудес света - храм Артемиды! Жители города в ужасе от святотатства хотели тут же растерзать его! Но закон в Греции превыше всего: только суд может вынести справедливый приговор! Так Герострат получил свободу тюремной камеры, и его изощренный ум не преминул ей воспользоваться. Черный человек...
Спектакль «Забыть Герострата!»
В центре сюжета - история базарного торговца Герострата. Он осмелился бросить вызов богам - и ради славы поджёг храм Артемиды Эфесской. Встреча с его текстом была для меня открытием. Удивительная возможность современно очень с юмором, но все-таки говорить об очень важных вещах. Очень острая форма у нас, поэтому и костюмы тоже соответствуют, не выбиваются, а подчеркивают особенности персонажа», - рассказал художественный руководитель Российского государственного академического театра имени Ф.
В этом году на гастроли в Красноярск норильчане привезли два спектакля по горинским пьесам — «…Забыть Герострата! Что в некотором смысле символично: если «…Забыть Герострата! Как в первой, так и в последующих пьесах Горина фигурируют известные литературные и исторические персонажи. Но это не просто пересказ событий их жизни языком драматургии, через поступки и диалоги своих героев автор поднимал актуальные проблемы своего времени. Многие из них остаются современными и по сей день. В основе сюжета трагикомедии «…Забыть Герострата» — история о базарном торговце Герострате, который в четвертом веке до нашей эры сжег прославленный храм Артемиды в Эфесе.
Но только на первый взгляд кажется, что Герострат осмелился осквернить святыню лишь ради того, чтобы увековечить свое имя. У Горина все гораздо глубже: его герой рвется к власти. Что весьма убедительно показано в спектакле Александра Зыкова. Герострат в исполнении артиста Лаврентия Сорокина предстает как прожженный циник, который не остановится ни перед чем в достижении своих целей.
Что еще обсуждают в г.
Компания много обещает при заключении договора, на деле не исполняет. Видеонаблюдения нет, устройство строительного городка для рабочих не с...
В роковую ночь триста пятьдесят шестого года житель Эфеса, базарный торговец по имени Герострат, сжег храм Артемиды... Пьесу «…Забыть Герострата! Свой интерес к этому сюжету он объяснял так: «Помимо своей воли я стал мысленно возвращаться к зловещей фигуре маленького торговца из города Эфеса… Я начал диалог с Геростратом, я пытался спорить с ним, иногда пытался понять его, иногда рукоплескал ему, восхищаясь его ловкостью и изворотливостью, но в конце диалога не выдерживал и хватал в руки нож… Герострат добился того, чего хотел, — о нём помнят. Но в этой победе таится его поражение и его гибель.
ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА
Огромная решетка задника оставляет интригу. Мы наблюдаем за злодеем или сами находимся за глухим железным занавесом? Причем плоские колонны аллюзии храма? Интересна голая кровать аж с шестью ножками.
Когда действие из камеры переносится в царские условные чертоги - кровать поднимается вертикально и похожа уже на железный трон. Чрезвычайно порадовали вневременные костюмы. Я смотрела несколько разных постановок этой пьесы и именно все эти хитоны-туники меня визуально крайне раздражали.
Далекие от идеала босые мужские ноги в сандалиях от философских параллелей с современностью тоже отвлекали. В «Поджигателе» Юлия Гилязова филигранно ушла от какой-либо реальности и придумала костюмы в стиле исторического фэнтези. А шикарные изысканные шелковые наряды Клементины Юлия Абрарова не только вносят в монохром сценографии необходимую яркую ноту театральной роскоши и блеска, но и акцентируют смысловой радикальный контраст двух далеких миров «верхов» и «низов».
Ослепительная блондинка Юлия очень похожа на свою героиню, жену Тиссаферна и первую красавицу Эфеса. Умная гордячка с помощью Герострата тоже решает увековечить свое имя и соглашается на адюльтер. Хотя нормы морали в Древнем мире были другими и, вполне возможно, в этой сделке нет ничего предосудительного.
Клеон Асхата Накиева честен и неподкупен. Он не берет взяток и ради правды готов пожертвовать не только должностью, но и жизнью. Практически фантастический персонаж.
Белая ворона. Такие и сейчас редко встречаются. Трагикомедия зацепила меня с самого начала и не отпускала до конца.
После спектакля удалось задать несколько вопросов режиссеру Мусалиму Кульбаеву и актрисе Юлии Абраровой: - Мусалим Георгиевич, пьеса Горина очень философская. Она и о том, как легко управлять толпой, и о виртуозной игре на человеческих пороках и страстях, о предательстве и корысти, о тщеславии и жажде наживы… А главная тема произведения - место человека в истории. Почему вы обратились к этой полузабытой гениальной пьесе именно сейчас?
Какой важный посыл современникам вы заложили в своей постановке? Все-таки 2379 лет со времени грандиозного поджога прошло. В извечном конфликте добра со злом он в неравной схватке все-таки выходит победителем.
Или он проигравший? Ведь у него разрушена карьера и, как убийца Герострата, он обречен на казнь. Если немного продлить эту историю во времени, то мы увидим, что Клеона осудят и казнят за нарушение закона, записки Герострата о связи с Клементиной появятся в городе после его смерти и приведут к отставке и дальнейшему самоубийству Тиссаферна, но до этого его уязвленное самолюбие подскажет ему организовать несчастный случай на морской прогулке в котором «случайно» погибнет Климентина и мы обнаружим, что привычный им мир разрушен, от него не осталось камня на камне и всё осталось в распоряжении Верховной жрицы сгоревшего храма Артемиды, Эриты...
Но это, как говорится, совсем другая история. Мы нашу историю остановили вовремя. Там действительно много смешного и грустного, а Человек театра являлся посредником между залом и сценой, ведущим так сказать.
Горин как бы смягчал всю эту историю, обеспечивал взгляд и отношение наших современников к событиям двухтысячелетней давности, а сейчас нам это не нужно. Я не вижу ничего забавного во всей этой трагической и страшноватой истории, я бы её скорее назвал трагическим балаганом, чем трагикомедией.
Забыть Герострата" не была экранизирована, она чрезвычайно малоизвестна. Что удивительно и несправедливо при её непреходящей актуальности и виртуозной проработанности. Мы надеемся, что наш фильм повлияет на эту ситуацию.
Все эти школьники с автоматами, мечтающие, чтобы их показали в новостях, аварии на дорогих тачках, смерти во время стримов и прочая дичь как результат страстного желания стать известным самым простым, не требующим большого ума, таланта или стараний путём. Я мечтаю, чтобы в нашем обществе люди знали и помнили имена созидателей - режиссёров, писателей, музыкантов, предпринимателей, ученых, архитекторов, художников и изобретателей. Я надеюсь, что этот спектакль побудит зрителя создавать это общество каждый на своём уровне. Сейчас популярен внутренний туризм - соберётесь в славный тысячелетний Ярославль, при выборе дат возьмите в расчёт театральную афишу ; Людмила Спектакль очень понравился: в сценарии ни одного лишнего слова, режиссёрское видение безупречно, смело и нескучно! Собственно, у меня лишь одно замечание: к костюмам. Всех хорошо одели, подумали о женщинах Клементина , даже о злодеях тесть Герострата , а о главном герое как будто забыли. Вернее, забыли, видимо, о том, что женщины, от части, тоже любят глазами.
Актёр имеет право быть обычным человеком, но на сцене хочется видеть Героя, пусть и отрицательного... Тем более, мне лично показалось, что при всей внутренней раскрепощённости, актёру и самому было не очень удобно два с лишним часа быть голым на виду у всех. Возможно, уместней выглядел бы костюм на подобие Клементины: имитация голого тела, но слегка загорелого и подретушированного под мускулы. Повязка тоже должна контрастировать, быть белой, и не важно, по статусу она бедняку, или нет. Это зрелище, оно должно быть красивым. Поэтому и пишу!!! Но прошу: Оденьте Герострата!!! Алименкова Людмила Смотрели с дочерью 05.
Забыть Герострата! Задумки режиссера замечательны. Трагикомедия удалась. Очень интересно обыграна связь времен. Прекрасный реквизит и световое оформление. Спасибо за мастерство артистам. Браво Валериям Кириллову и Соколову. Спасибо авторам и создателям!!!
Так говорил Герострат в пьесе Григория Горина. Герострат жил в 4 веке до нашей эры. Что изменилось с тех пор?
Каким стал человек сегодня? На что можно пойти от отчаяния?
Герострата забыть… невозможно?
В минувшие выходные в Волковском театре состоялась премьера спектакля «Забыть Герострата» в постановке художественного руководителя театра Сергея Пускепалиса.1 / 8Спектакль поставлен по одноименной пьесе Григория Горина, написанной в 1972 году. Прежде всего, это давняя трагикомедия Г. Горина «Забыть Герострата!», где Театр с Историей и Временем увлеченно играет, не без удовольствия представляя Древнюю Грецию эпохой предельно театральной. Премьера спектакля Забыть Герострата?, хорошо знакомого приморскому зрителю ранней постановкой пьесы-притчи Григория Горина, состоялась 15 апреля в театре имени М. Горького во Владивостоке. Накануне вечером спектакль "Забыть Герострата" в Театре-студии киноактера отметил юбилей. Трагикомедия в двух частях по пьесе Григория Горина увидела свет в двухтысячных. Спектакль “ Забыть Герострата!” идет в Театре Дождей вот уже 15 лет. 19 ноября состоится 200-й показ. Накануне юбилея с исполнителями двух антагонистичных ролей — преступника Герострата и архонта (судьи) Клеона — с Ильей Божко и Александром Маковым беседовала. Премьера трагикомедии "Забыть Герострата". Когда-то очень давно в 356 году до нашей эры, по всей Греции разъезжали специальные глашатаи и объявляли следующее распоряжение: «Не смейте помнить имя безумного Герострата, сжегшего из честолюбия храм богини Артемиды».
О спектакле «Забыть Герострата!»
купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление покажут 27 сентября и 6 октября 2023 года в Молодежном театре на Фонтанке, по адресу: наб. реки Фонтанки, 114. Григорий ГОРИН «Забыть Герострата!» (Фантазия на тему далёкого прошлого в 2-х частях). Сходила на спектакль «Забыть Герострата» с двенадцатилетней дочкой на один из премьерных показов. мой любимый Молодежный театр на Фонтанке, смотреть спектакль 'Забыть Герострата', поставленный по пьесе Григория Горина.
В Древнюю Грецию попала комсомольчанка на спектакле «Амурской осени» (ФОТО; ВИДЕО)
Спектакль «Забыть Герострата!?» по пьесе Григория Горина. «Забыть Герострата» — известный в Твери спектакль, который ставили на протяжении десяти лет. БГАДТ им. Щепкина приглашает зрителей на спектакль «Забыть Герострата» по одноимённой пьесе Григория Горина. Спектакль «Забыть Герострата!?» по пьесе Григория Горина. Как и другие замешана на гениальном юморе и горечи от фатального несовершенства общества. Пьеса "Забыть Герострата" была выбрана специально для бенефиса двух актеров, которые в этом году отмечают полувековые юбилеи. Спектакль " Забыть Герострата!" 30 ноября и 1 декабря 2019 г. в 18:00 в МКЦ НИУ "БелГУ" режиссёр Пётр Харлов представит новый спектакль " Забыть Герострата!" по пьесе Григория Горина. В ролях актеры студенческого театра.
Спектакль Забыть Герострата. Современная версия. Реж. В.Гречухин.
Именно на экскурсию в Эфес 356-го года до нашей эры повела зрителей гид в желтом беретике, очочках и с громкоговорителем типа "матюгальник" на боку. Несколько отстраненный и фантомный авторский персонаж Человек театра или рассказчик в постановке Пускепалиса предстал в виде страстно увлеченного историей экскурсовода Александра Чилин-Гири - понятного, близкого и даже почти родного в эти непростые времена коронавирусных запретов. Храм богини Артемиды в Эфесе был длиной 115 метров, шириной - 46, а его многочисленные колонны поднимались на высоту шестиэтажного дома. Храм был так великолепен, что его называли одним из семи чудес света, - гиду есть, о чем рассказать ошеломленным экскурсантам. Но в одну из летних ночей 356 года до н. Чтобы прославиться в веках. По словам Григория Горина, написавшего пьесу в 1972 году, он помимо своей воли мысленно возвращался к зловещей фигуре маленького торговца из города Эфеса, вел с ним диалог, спорил, иногда пытался понять его, восхищался его ловкостью и изворотливостью, но в конце диалога не выдерживал и хватал в руки нож. Но в этой победе таится его поражение и его гибель.
Третий раз смотрю уже. Очень интересно и актуально Глазырин Алексей 02. Игорь Кашин - как всегда с сияющий улыбкой, плюсик ему. Анастасия 08. Захватывает с первых секунд. В нынешних реалиях это самая актуальная постановка. В ключевые моменты проступают слёзы на глаза - настолько проникаешься. Кобзарь Анна 30. Многоуровневый сюжет о взаимоотношениях людей, о мотивах поступков все времена. Рекомендую к просмотру Света Я 06.
То, что сделано, совершенно недостаточно. Знаю, что раскопки проводятся и работа идет, но этого пока недостаточно. Мы должны сделать еще больше и будем развивать Херсонес и дальше как центр притяжения не только для граждан нашей страны, но и тех кто захочет приехать в Севастополь из-за границы Владимир Владимирович Путин Президент Российской Федерации Здесь были заложены основы нашего государства. Мы чувствуем особое родство этого источника, откуда пришло к нам православное христианство. Херсонес и все это пространство должны быть возрождены для должного внимания и поклонения, стать источником веры и возвращения к нашей истории для всей Русской православной церкви. Митрополит Тихон митрополит Псковский и Порховский, председатель Патриаршего совета по культуре На утёсе, омываемом беспокойными волнами Понта, лежат груды камня, зияют глубокие ямы и возвышается полуразрушенная стена, массивностью своей напоминающая постройки мифических циклопов, — вот всё, что осталось от Херсонеса Таврического — города, в который, по словам Страбона, «многие цари посылали детей своих ради воспитания духа и в котором риторы и мудрецы всегда были почётными гостями...
Вчера на суд зрителей театр «Мастеровые» представил свое прочтение известной пьесы Григория Горина «Забыть Герострата», открыв ею новый творческий сезон. Премьера прошла при полном аншлаге, в числе зрителей оказался и руководитель Исполкома Челнов Фархад Латыпов, по его собственному признанию, впервые посетивший этот театр. Герострат — антигерой Древней Греции, базарный торговец, прославивший свое имя тем, что поджег великолепный храм Артемиды в Эфесе, который мастера строили 120 лет. Этот, выражаясь языком современным, пиар-ход удался — имя Герострата потомки действительно не забыли.
Известные выпускники алтайского вуза поставили в Барнауле спектакль по Горину
Большие гастроли. В Ульяновске постарались «забыть Герострата…» | В Ярославском театре драмы имени Волкова прошла премьера спектакля «Забыть Герострата!». Это первая режиссерская работа Сергея Пускепалиса в должности художественного руководителя театра. |
Спектакль «Забыть Герострата» | В одной из сцен разгневанный персонаж, обозначенный авторами пьесы и спектакля как Человек театра (Антон Балабаев), подставляет к горлу Герострата револьвер. |
Открытие юбилейного сезона Театра Дождей
«Забыть Герострата!» | спектакль Забыть Герострата Горин Молодежный театр на Фонтанке. |
Премьеры в Уфе: «Поджигатель» | Екатерина Королева Художник – постановщик – Мария Рогожина В спектакле заняты: Максим Метельников, Алексей Демидов, Анастасия Балякина, Иван Можейко, Кристина. |
ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА! | премьера спектакля | 14+ | Спектакль «Забыть Герострата!» белгородского драмтеатра получил Гран-при фестиваля «Боспорские агоны». «Холковский сполох-2019» в Чернянском районе. |
ЗАБЫТЬ ГЕРОСТРАТА! | премьера спектакля | 14+ | Другое определение к спектаклю «Забыть Герострата!» режиссера В. Маслакова подобрать сложно. |
Забыть Герострата | Афиша | Арт-платформа | Продолжительность спектакля. История поджигателя, базарного торговца, который прославился лишь тем, что уничтожил одно из чудес света, служит поводом для того, чтобы в очередной раз увидеть — человеческие пороки остаются неизменными на протяжении тысячелетий. |
Забыть Герострата
купить билеты по выгодным ценам на спектакль в Санкт-Петербурге. Представление покажут 27 сентября и 6 октября 2023 года в Молодежном театре на Фонтанке, по адресу: наб. реки Фонтанки, 114. рождении нового кукольного спектакля «Забыть Герострата», рассказывает восстановленная лента альманаха «Творчество», выходившего в эфир в 80-х годах прошлого века. Спектакль «Забыть Герострата» с 4 апреля 2023 по 21 апреля 2024, Креативное пространство «Новый Манеж» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Премьера трагикомедии "Забыть Герострата". Когда-то очень давно в 356 году до нашей эры, по всей Греции разъезжали специальные глашатаи и объявляли следующее распоряжение: «Не смейте помнить имя безумного Герострата, сжегшего из честолюбия храм богини Артемиды». рождении нового кукольного спектакля «Забыть Герострата», рассказывает восстановленная лента альманаха «Творчество», выходившего в эфир в 80-х годах прошлого века. Забыть Герострата. Премьера спектакля 1991год.