Новости спбгмту санкт петербургский государственный морской технический университет

Глайдер был разработан на базе СПбГМТУ и Санкт-Петербургского научно-производственного предприятия подводных технологий «Океанос».

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)

Санкт-Петербург. СПбГМТУ, ФГБОУ ВО, Государственный морской технический университет. ФГБОУ ВО Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — легендарный петербургский вуз с глубокими традициями и динамично растущими перспективами.

Петербургское судостроение показало рост

Сегодняшние студенты должны владеть многими компьютерными программами, навыками программирования. И конечно, не просто использовать современные технологии, но и понимать и продвигать их. У нас столько всего насоздавалось в стол или в виде памятника. А нужно внедрять, запускать, получать общественное признание. Чем измеряется престиж профессии?

Если тебе платят мало, ты не нужен. Сейчас нашим выпускникам платят нормально, хорошие инженеры получают достойно за свой труд. Если какой-то начальник перестает платить людям хорошую зарплату, эти люди очень быстро оказываются в другом месте. Настолько судостроительный рынок нуждается в инженерах.

Вы согласны? Выпускник должен быть самообучающимся, иначе его всю жизнь придется учить, и он никогда, бедный, не будет готов. Советский инженер был самообучающейся системой, на этом во многом было построено, как сейчас говорят, технологическое лидерство СССР. Потому что очень хорошие инженеры очень хорошо качали мозг.

Мы воспроизводим лучшее из того, что было. Без них человек не способен осваивать новые прикладные направления. Во-вторых, обучаем на реальной практике, а не на приближенных к практике примерах. Институты в структуре университета создают изделия не для учебы, модельные, а для рынка.

Этим занимаются конструкторы и технологи высокого уровня. И работающие с ними студенты получают понимание технологического процесса. Мы восстановили прервавшуюся цепочку передачи опыта и знаний. Поэтому наш хорошо подготовленный выпускник всю жизнь способен самообучаться и работать в выбранной им отрасли, будь то кораблестроение, авиастроение или ракетостроение.

И если ему понадобится что-то новое, он сам поймет, где и как это узнать, мы его обучили.

Глеб Туричин: Цикл подготовки инженера занимает около шести лет. Поэтому уже сейчас, ориентируясь на запрос промышленности, который появится в среднесрочной перспективе, мы начинаем готовить для него кадры. Пока на судоверфях потребности в таком инженере нет, но она обязательно возникнет. Какие направления научной и образовательной деятельности Корабелки выделены для реализации в рамках госпрограммы? Глеб Туричин: Наша ПИШ нацелена на обучение профессиям, потребность в которых появится, когда судостроение всерьез войдет в четвертую технологическую революцию.

С одной стороны, оно связано с интегрированием ИТ в проектирование судов, построение их цифровых двойников. Конструктор сможет модернизировать свои идеи, еще не видя объекта в железе. С другой стороны, строительство кораблей и судов тоже станет другим.

Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Кроме того, в целях совершенствования подготовки кадров для отечественной промышленности СПбГМТУ разрабатывает и внедряет новые образовательные программы по цифровому инжинирингу и цифровому производству. Участники совещания рассмотрели вопросы создания инновационного научно-технологического центра на Приморской учебно-научной базе университета и обсудили дополнительные меры научного и кадрового обеспечения военного судо- и авиастроения. После совещания состоялось открытие нового корпуса, в который переедет инженерно-экономический факультет. За год в корпусе провели масштабный капитальный ремонт: отреставрировано около 1000 кв.

Все новости

  • В Санкт-Петербурге обсудили подготовку специалистов в области судостроения
  • Ректор СПбГМТУ назвал подготовку специалистов приоритетом в вопросе импортозамещения
  • СПбГМТУ Корабелка
  • Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ)

Видео о СПбГМТУ

  • Навигация по записям
  • СПбГМТУ и ОДК подписали соглашение о подготовке инженеров для работы над морскими двигателями
  • Морской техуниверситет представил на выставке "Нева" систему "цифровой верфи"
  • СПбГМТУ 2024 - Санкт-Петербургский государственный морской технический университет
  • MARKET.CNEWS

В тренде на этой неделе

  • Вопрос импортозамещения решают кадры - Морские вести России
  • MARKET.CNEWS
  • Университет СПбГМТУ в цифрах
  • Содержание

Владимир Путин в ходе посещения СПбГМТУ ознакомился с техническим оснащением вуза

Он провел осмотр инженерных классов и учебно-научной лаборатории, посетил спортивный комплекс университета и медико-профилактический центр. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — это ведущий университет России, который подготавливает специалистов в различных областях кораблестроительства.

Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион 26 апреля 2022, 16:08 Ректор СПбГМТУ назвал подготовку специалистов приоритетом в вопросе импортозамещения Профессор добавил, что институт уже разработал собственную модель движения глайдера, а на её основе был создан аппарат, превосходящий по автономности зарубежные аналоги. Ректор Санкт-Петербургского государственного морского технического университета СПбГМТУ Глеб Туричин заявил, что импортозамещение — это не копирование отечественным производителем зарубежного продукта.

Кроме того, несколько лет назад компания ТЕСИС, другой участник консорциума, и университет подписали соглашение, в рамках которого вузу были переданы лицензии на использование системы для вычисления гидрогазодинамики FlowVision. Алексей Липис, директор института информационных технологий СПбГМТУ: «Сегодня существуют серьезные отечественные цифровые решения для машиностроения, для судостроения таких решений пока нет: принципы судостроительного проектирования значительно отличаются от принципов проектирования в машиностроении. Для того чтобы заниматься цифровой трансформацией судостроительного производства, нужно знать и процессы, и цифровые технологии. Сейчас подготовка по этому направлению не ведется ни в одном вузе страны.

А вчера, по сведениям «Канонера», объект ввели в эксплуатацию. Он получил адрес: Ленинский проспект, 101, строение 5.

Так было со спортивным комплексом Ленинский проспект, 101, строение 2 и конгресс-центром 101, строение 4. Сентябрь 2023 года:.

СПбГМТУ и ОДК будут совместно готовить инженеров для работы над морскими двигателями

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет. Факультет морского приборостроения. Ученые из Петербургского морского технического университета представили свою новую разработку – самый большой в России 3D-принтер по металлу. 23 ноября 2022 года в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ) на базе Института информационных технологий открыли Научно-образовательный Центр «Цифровые технологии проектирования и постройки морской техники.

«Газпром нефть» и СПбГМТУ будут развивать отечественные технологии освоения шельфа России

Ранее АО «КМП» заключило соглашение о сотрудничестве с «Санкт-Петербургским морским техническим университетом» и Петровским колледжем, которые уже представлены в уникальном учебном центре, новом образовательно-производственном полигоне АО «КМП». Полигон — уникальное пространство, на котором представлены компетенции всех четырёх концернов, входящих в АО «КМП». Общая площадь учебного центра превышает 100 квадратных метров. В работе образовательно-производственного полигона планируется проведение большого числа лекций, круглых столов, конкурсов профессионального мастерства в области морского приборостроения, встреч молодёжи с выдающимися представителями отрасли морской прибористики.

Полигон способствует росту престижа морской приборостроительной отрасли России. Дальнейшая информация: press ao-kmp.

Интеллектуальный центр российского судостроения, гордость Санкт-Петербурга — морской столицы России. За свою более чем 85-летнюю историю университет подготовил десятки тысяч специалистов, проявивших себя в различных областях. Среди выпускников — министры, государственные деятели, гениальные конструкторы, блестящие деятели науки и культуры, талантливые инженеры.

Это единственный в России вуз, который осуществляет подготовку кадров по всем направлениям разработки и создания морской техники — от проектирования и постройки, до обеспечения эксплуатации и ремонта.

В рамках встречи были представлены презентации о факультетах и специальностях вуза, наши студенты познакомились с историей университета, направлениями подготовки и правилами поступления в университет. Обучающиеся колледжа узнали о возможности дальнейшего трудоустройства, уровне заработной платы и возможности заключения договоров на целевое обучение с предприятиями-партнерами вуза.

Санкт-Петербургский государственный морской технический университет — единственное в России учебное заведение, в котором готовят морских инженеров-специалистов мирового класса по проектированию, постройке и технической эксплуатации морских судов, боевых надводных кораблей и подводных лодок, оружия, судовых энергетических установок, приборов, технических средств обеспечения разведки и добычи нефти, газа и других полезных ископаемых на морском дне. За свою более чем 90-летнюю историю вуз подготовил десятки тысяч специалистов, проявивших себя в различных областях. В России профессия корабела всегда считалась элитарной.

Санкт-Петербургский морской технический госуниверситет — последние новости

Эта организация известна прежде всего своими производствами для нужд авиации, космических программ и флота. Также на встрече присутствовали и другие сотрудники корпорации: например, начальник отдела Научно-исследовательского института технологии и организации производства двигателей филиал «ОДК» Григорий Геннадиевич Ширваньянц поделился с присутствующими планами на мероприятия в текущем году.

На базе Передовой инженерной школы Морского технического университета будут созданы лаборатории, опытные производства, интерактивные комплексы опережающей подготовки, цифровые, «умные», виртуальные фабрики, оснащенные современным высокотехнологичным оборудованием, высокопроизводительными вычислительными системами и специализированным прикладным программным обеспечением.

Исторически именно подготовкой таких специалистов мы и занимаемся", — сказал Туричин. Ректор СПбГМТУ также добавил, что институт уже разработал собственную математическую модель движения глайдера подводного планера , а на её основе был создан аппарат, который по автономности превосходит западные аналоги.

Сегодня такие установки применяются не только в судостроении, но и при создании авиационных двигателей, и в ракетостроении. Активно ведется работа по внедрению в промышленность новых сварочных технологий. И это тоже один из видов импортозамещения. Как следствие — конструкция меньше греется и ее не «ведет». В качестве базового предприятия выбран Балтийский завод. Активно развивается в Корабелке направление робототехники. От серийно выпускаемых для оснащения инженерных классов подводных роботов-конструкторов «Гуппи» до промышленных.

Как уверяет Глеб Туричин, чтобы воспитать настоящего, действительно востребованного промышленностью специалиста, нужна не только теоретическая, но и практическая подготовка. Поэтому в вузе студентов активно привлекают к решению научных и производственных задач, давая таким образом возможность понять процесс «изнутри». Его поддержали руководители 20 организаций: госкорпораций, предприятий, вузов. Это даст возможность студентам многих университетов уже в ходе учебы реализовывать свои знания на практике, участвуя в исследовательской работе и создании образцов промышленного технологического оборудования.

"Корабелка" представила итоги работы "Передовой инженерной школы" в 2023 году

В различных конкурсах научных работ студентов участвовало около 250 человек. Причем получено 58 наград за призовые места во внешних конкурсах, из них 5 дипломов за 1 место. Студенты Корабелки опубликовали 282 научные работы. Морской технический университет получил 13 патентов. Подана заявка на регистрацию товарного знака университета. В 2021 году, как и в перспективе двух следующих, ожидается значительное увеличение поступления объемов средств.

В него вошли университеты из 29 регионов России.

Санкт-Петербург представлен 13-ю вузами.

Исторически именно подготовкой таких специалистов мы и занимаемся. В практике «Корабелки» есть примеры более чем удачных разработок, выполненных по схожей схеме. К примеру — создание глайдера подводного планера. Такие аппараты широко применятся для ведения подводных исследований.

Извлекая энергию из окружающей среды, они могут длительно время действовать автономно. В СПбГМТУ разработали собственную математическую модель движения глайдера, и на ее основе создали свой аппарат, который по автономности — превосходит западные аналоги. Выпускники «Корабелки» всегда высоко ценились в промышленности. Сегодня их «стоимость» возросла на порядок. И дело в качественной подготовке, которая для многих студентов университета начинается еще со школьной скамьи.

Сейчас таких классов пять. И первые их выпускники придут к нам этим летом. Всего по планам в Санкт-Петербурге и Ленобласти классов будет пятнадцать.

Срок обучения по программам магистратуры — 2 года, специалитета — 5 лет. На специалитет Передовой инженерной школы зачисляют по результатам ЕГЭ, собеседования и данных об индивидуальных достижениях школьника. ФОТО: unsplash.

В ЛЭТИ обсудили проблемы управления в технических системах

комиссия по сохранению наследия академика Сахарова» Санкт-Петербургская правозащитная общественная организация «Лига избирательниц» Фонд поддержки свободы прессы. Санкт-Петербургский государственный морской технический университет (СПбГМТУ) в 2023 году принял в два раза больше иностранных студентов по сравнению с прошлым годом. Партнёрами образовательного проекта стали: «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина)», «Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий