Новости союзмультфильм шрифт

Единый логотип и собственный шрифт впервые разработаны для «Союзмультфильма» за всю историю киностудии. Киностудия «Союзмультфильм» решила необычным способом поддержать детей, у которых есть речевые трудности. Модифицированный шрифт Союзмультфильма был применен только для логотипа. Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о намерении провести ребрендинг, в ходе которого будет создан логотип, шрифты и слоганы.

У "Союзмультфильма" впервые с 1936 года появится логотип

Анатолий Петров , «Детский фильм» худ. Вячеслав Котёночкин , «Объёмно-кукольные фильмы» худ. Вадим Курчевский , а также автономная мастерская Юрия Норштейна. Однако, эта структурная форма просуществовала лишь до апреля 1990 года, когда было возвращено прежнее разделение студии на ТПО кукольных и рисованных фильмов. Среди лучших фильмов, снятых на студии в 1984—1996 годах: « Мартынко » Эдуарда Назарова , « Возвращение блудного попугая » Валентина Караваева , « Серый волк энд Красная Шапочка » Гарри Бардина , « Школа изящных искусств. На рубеже 1980—1990-х годов студия переживает сразу несколько кризисов — кадровый, производственный и творческий. Расшатывается производственный механизм, ощущается дефицит мультипликаторов и работников цехов, иссякает творческая атмосфера. С возникновением кооперативного движения, просочившегося также и в кинематограф и положившего начало частному независимому кинопроизводству, «Союзмультфильм» окончательно утрачивает лидирующее положение, перестаёт определять лицо отечественной мультипликации.

Резко падают объёмы производства, немало мастеров и рядовых сотрудников покидают студию. В 1989 году «Союзмультфильм» получил статус арендного предприятия и оставался таковым вплоть до 1999 года. В 1993 году законодательно закрепляется право киностудий на использование прав произведённых ими фильмов. В этом же году директором студии с подачи Правления Студии избирается 24-летний Сергей Анатольевич Скулябин. С 1996 года начинается противостояние коллектива студии и новой дирекции. В 1997 году Скулябина увольняют, но в августе этого же года он с помощью сотрудников ЧОПа осуществляет рейдерский захват студии. Следующие два года «Союзмультфильм» существует в режиме борьбы.

В это время производство фильмов почти полностью прекращается, государство приостанавливает финансирование. Творческий коллектив студии практически разваливается. Как вспоминал Акоп Киракосян: «По неопытности приняли на работу в качестве директора Сергея Анатольевича Скулябина, который оказался просто преступником — он потом сбежал в Америку. У него была одна задача — обанкротить предприятие и ликвидировать его. Раз студии нет, значит, и нет расходной части, а доходы всё время капают в карман с продаж старой коллекции.

Глава «Союзмультфильма» Юлиана Слащева заявила, что студия отказалась от перезапуска советской классики.

По ее словам, новый мультфильм «Ну, погоди! Теперь «Союзмультфильм» намерен выпускать картины собственных франшиз.

Индекс », «Союзмультфильм» договорился о создании совместного предприятия со Сбербанком. В итоге все деньги пойдут на развитие киностудии. Кроме того, «Союзмультфильм» сообщил о начале работы учрежденной ею Ассоциации по развитию детского и молодежного кино над новыми проектами. Перед Ассоциацией ставится задача «способствовать созданию условий для производства детских, молодежных фильмов и позитивного контента».

Поэтому «Союзмультфильм» решил поддержать свою аудиторию и на неделю убрать букву Л из логотипа, соцсетей и даже с вывески офиса. Акция продлится до конца недели. А ещё студия запустила конкурс — дети должны прочитать на видео скороговорку с буквой Л. Авторы самых милых роликов получат подарки.

  • "Союзмультфильм" решил провести ребрендинг
  • Все новости
  • Содержание
  • Содержание
  • "Союзмультфильм" проводит ребрендинг

«Союзмультфильм» впервые в истории провел ребрендинг

Юлиана Слащева отмечает, что у студии никогда не было единого логотипа. Обновленный бренд, надеются разработчики, будет направлен на две аудитории — детей и взрослых 30-40 лет. Эксперты отмечают, что ребрендинг «Союзмультфильма» может вызвать негативную оценку.

Слащева отметила, что с момента основания студии в 1936 году и до сегодняшнего дня у компании фактически не было логотипа, а ее название каждый раз рисовалось по-разному. Новый бренд строился с ориентиром на детей до 12 лет , а также родителей 30—40 лет , которые смотрели мультфильмы в детстве.

Теги: Москва , Мультфильмы , Союзмультфильм Киностудия «Союзмультфильм» представила свой новый бренд. Об этом журналистам сообщила председатель правления киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева. Сегодня мы становимся не просто киностудией, а творческим анимационным кластером, и для дальнейшего развития в современном мире, в том числе, в условиях локального и международного рынка, нам необходимо единое позиционирование и узнаваемый визуальный образ», - рассказала Ю.

Председатель совета директоров студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва рассказала о том, что компания работает над рядом проектов, которые будут «нашим ответом» ряду голливудских франшиз. Среди них называют «Гарри Поттера», «Властелина колец», а также киновселенную Marvel: У нас в разработке несколько анимационных полных метров, которые будут создавать новых героев на основе книг, уже написанных и прочитанных детьми.

В качестве «ответа Гарри Поттеру» кинокомпания готовит серию мультфильмов по литературному циклу Юлии Ивановой «Тайны Чароводья», которые рассказывают о приключениях девочки-сироты в волшебном мире.

«Союзмультфильм» начнет ребрендинг

Однако, если вы собираетесь использовать данную гарнитуру в коммерческих целях, и сомневаетесь в правах на использование, - рекомендуем связаться с автором и уточнить тип лицензии. Шрифт принадлежит к категориям: Шрифты из мультфильмов Размер файла - 25.

Фирменный стиль Настроить диалог взрослых и детей было решено через визуализацию мира, который понятен младшему поколению и ассоциируется с детством у взрослых. Новая дизайн-система построена на мягких, «надувных» сплит-блоках: отдельных буквах и абстрактных формах, в которых тем не менее можно угадать персонажей «Союзмультфильма». В самом минималистичном исполнении они служат фоном для типографики и персонажей, могут становиться своеобразными контейнерами для видео или составными элементами более сложных образов. Например, такое визуальное решение с элементами анимации может с легкостью интегрироваться в современное диджитал-пространство.

Получается, что это тоже часть игры, в которой зритель, расшифровывая визуальный язык, становится частью процесса. В рамках проекта по ребрендингу у киностудии появился собственный фирменный шрифт Soyuzmult, с таким же пластическим характером. Буквы в нем похожи на классические титры мультфильмов, но чуть менее пухлые и наивные, более упругие и сбалансированные.

В итоге все деньги пойдут на развитие киностудии. Кроме того, «Союзмультфильм» сообщил о начале работы учрежденной ею Ассоциации по развитию детского и молодежного кино над новыми проектами. Перед Ассоциацией ставится задача «способствовать созданию условий для производства детских, молодежных фильмов и позитивного контента».

Затраты компания раскрывать не стала. Популярное за неделю.

«Союзмультфильм» впервые в истории провел ребрендинг

В ходе одной из них выяснилось, что детям нравится мультфильм «Лудлвилль», однако выговаривать такое название для многих сложно. Своей акцией мы решили показать, что логопедические сложности - обычное дело не только для детей, но и для взрослых. А также, что правильное произношение можно натренировать - поэтому параллельно запустили еще и конкурс скороговорок». Фото: Софья Анцупова На телеканале «Мульт» стартовал конкурс, в котором можно принять участие, записав видео со специальной скороговоркой и отправив его по ссылке.

Студентам показали как трудятся аниматоры. На примерах не законченных серий нового «Простоквашино» подробно объяснили как построены коммуникации внутри киностудии. Вечер в Союзмультфильме подарил всем присутствующим уникальный опыт и массу положительных эмоций! Профессор, заведующий кафедрой. Окончила художественный факультет ВГИКа. Лауреат "Премии Святого Георгия" и премии кинокритиков "Белый слон" 2008, 2012, 2015.

Автор 8 монографий по теории и истории анимации.

Трансформацию осуществили, ориентируясь на предпочтения двух категорий зрителей: малышей до 12 лет и их родителей от 30 лет, которые смотрели мультфильмы в детстве. Ребрендинг должен доказать, что «Союзмультфильм» не просто студия, а современный анимационный кластер. Посмотреть на изменения можно на сайте студии.

Выбор персонажа происходит на подсознательном уровне. Поэтому чтобы лучше понять своего ребёнка, изучите черты характера его любимого персонажа. Все детки талантливы и прекрасны. Желаю победы каждому ребенку! Количество постов от одного участника не ограничено.

Того, чей пост жюри посчитает лучшим, ждет специальный приз - удивительная экскурсия по киностудии и знакомство с творческим коллективом.

Слащева: "Союзмультфильм" не преследует цели подавать в суд за поделку, торт или свитер

На изменения студия решилась впервые за свою историю. В рамках ребрендинга у киностудии появился единый логотип раньше его рисовали по-разному в каждом проекте , новый шрифт, а также слоганы — «А давай вместе! Кроме того, студия собирается сделать для мессенджеров наборы стикеров со знаменитыми персонажами.

Киностудия «Союзмультфильм» проведет ребрендинг «Союзмультфильм» находится в процессе ребрендинга — киностудия получит новый единый логотип, слоган и шрифты. По словам главы правления «Союзмультфильма» Юлианы Слащевой, кинокомпания планирует за счет нововведений увеличить свои доходы от продажи медиаправ и лицензий как в России, так и за границей. Об этом она рассказала в интервью газете «Коммерсантъ».

Потомучка 9 октября 2019 г. Тревожно однако. Когда хорошее дело накрывают импортными словами и волнуются о заказанных лозунгах, дело плохо. Союзмультфильм работал,не оглядываясь на плакаты и кричалки,и до сих пор лучший.

В феврале стало известно, что «Союзмультфильм» планирует выпустить продолжения своих классических мультфильмов, среди которых — «Ну, погоди! Оценка статьи:.

Ребрендинг Союзмультфильм

Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки. «Союзмультфильм» обзаведется новыми шрифтами и айдентикой, а также новыми слоганами «А давай вместе!», «Союз=вместе», «Когда мы вместе». Платформа для краудфандинга шрифтов, фирменные шрифты «вДудя» и «Союзмультфильма», самый безумный спесимен на свете и еще 14 тем, которые. Студия "Союзмультфильм" проведет ребрендинг, в ходе которого у нее появится логотип, слоганы и шрифты. Экология - Премьера на Союзмультфильм HD 2020. Российская киностудия «Союзмультфильм» проведен ребрендинг, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на главу компании Юлиану Слащеву.

«Союзмультфильм» анонсировал ребрендинг

9 октября 2019 года Киностудия Союзмультфильм впервые за всю свою историю разработала единый логотип и собственный шрифт. Киностудия «Союзмультфильм» впервые в своей истории провела ребрендинг и разработала фирменный стиль. Студия «Союзмультфильм» проводит ребрендинг, в результате которого впервые получит единый логотип, новые слоганы и шрифты. Настройки шрифта. Председатель правления студии «Союзмультфильм» Юлиана Слащева сообщила о намерении провести ребрендинг, в ходе которого будет создан логотип, шрифты и слоганы. «Союзмультфильм» временно отказался от буквы «л» в своем названии в поддержку детей с речевыми трудностями.

Лента новостей

  • Навигация по записям
  • "Союзмультфильм" проводит ребрендинг
  • «Союзмультфильм» презентовал ребрендинг
  • Новости партнеров

«Союзмультфильм» ждет глобальный ребрендинг: новые лого и слоганы

Логотип набран фирменным шрифтом, но буквы в нем еще более живые, они сильнее вращаются, подпрыгивают и взаимодействуют друг с другом. Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки. Монсики – 77 серия — Весёлые таланты — Союзмультфильм HD. Спустя долгие десятилетия метаний от одного дизайна к другому Союзмультфильм объявил о своем решении полностью обновить свой фирменный стиль и привести все логотипы, шрифты. Киностудия «Союзмультфильм» и художник Михаил Шемякин разработают цикл анимационных лент о русских словах, постепенно выходящих из употребления. Обновлением «Союзмультфильма» занимается та же самая студия, которая отвечала за ребрендинг Новой Третьяковки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий