Новости смутные времена игра

Город - 17 июня 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Глава пермской инди-студии «Мортёшка» Владимир Белецкий рассказал на подкасте «Пилим, трем», что выход игры российской игры «Смута» помог студии — на сайт пермяков стали чаще заходить.

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

Эксперты — о создании игры о Смутном времени за 260 млн рублей. «Смута» — смутная игра о Смутном времени. «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). «Компьютерные игры способны на какое-то время выбить человека из его нормального состояния, погрузить в иллюзорный мир и несут в себе опасность зависимости». События в игре разворачиваются в 1612 году в Нижнем Новгороде, Москве и Ярославле на фоне Смутного времени. Смута перенесет в смутное время, период политических волнений в россии с 1598 по 1613 год.

Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры

Что касается геймплея, то будет несколько уровней сложности, а боевая система представляет собой «гибридный вариант». Перезарядка огнестрельного оружия будет автоматической, а игрокам доступно ограниченное число выстрелов на один бой. Открытый мир же будет лишь частичным, в рамках отдельных локаций. Они будут детально проработаны и исторически достоверны, поэтому реализовать такой уровень качества в полностью свободном мире, учитывая события в разных городах, не получится. Зайти же можно будет лишь в те здания, что требуется посетить для квестов.

Чтобы спасти возлюбленную, он присягнул на верность польскому королевичу Владиславу IV, но все равно со временем стал участником народного восстания против интервентов.

Изображение: Smuta Среди локаций игры будут Москва , Ярославль , Смоленск , провинциальная лесная Русь, Нижний Новгород и лагерь, где проходил сбор Нижегородского ополчения. Сюжетная линия игры охватывает события длиной в год: объединение российского государства, воцарение династии Романовых и конец Смуты. При этом создатели обещали , что игра не будет антипольской: главный враг там — не интервенты конкретного государства и не шляхтичи, а «отребье без роду и племени, охотники за легкой наживой». Изображение: Smuta Линейный сюжет В игре не будет открытого мира — в Cyberia Nova рассказали , что свободно перемещаться можно будет только по отдельным локациям в рамках квестов. По словам разработчиков, они сделали упор на сюжет, поэтому отказались от однообразных заданий с захватом вышек и сбором предметов.

По большим локациям можно перемещаться на лошади, но драться на ней нельзя — придется спешиться. Для путешествия между локациями есть быстрое перемещение. Игроков ждет линейный сюжет с единственной концовкой. Тем не менее некоторые задания можно будет проходить разными способами. Образы персонажа Кроме того, в игре предусмотрена система образов вместо классов.

Игрок сможет дать Юрию Милославскому один из четырех образов — стрельца, наемника, ратника дворянин и профессиональный военный и шиша крестьянин-партизан. Также образ будет определять характеристики, способности, стиль боя, доступное оружие и одежду. Во время прохождения образ можно будет сменить Разработчики игры «Смута» обещали и пятый образ — тем, кто взял игру по предзаказу. Уровни сложности Игрока ждут три уровня сложности: «легко», «нормально» и «сложно». От выбранного уровня зависит сила и агрессивность противников, скрытность героя и число ресурсов в бою.

Крафт комплекта состоит из меньшего кол-ва этапов, но и опыта на выходе будет меньше. Суммарно кол-во ресурсов остается неизменным. Пока получить их можно только в качестве наград от Администрации. Базовая вещь должна быть изготовлена в кузне, а не куплена в магазине об этом есть соответсвующая запись в информации о предмете. Любое побоище начинается с таймаутом в 3 минуты. По истечению 3 минут, таймаут автоматически переключается на 1 минуту. Лимит действует на весь аккаунт, не более 3000 дт.

Одновременное производство предметов и копка ресурсов между собой не пересекается. Штрафа в этом случае не будет.

Здесь, в данной сцене, происходит подготовка к битве. Сцена довольно продолжительная, но анимация главного героя вообще не меняется. Лицо вообще неподвижное.

И ниже тоже непонятны эмоции персонажа. Он рад встрече? Он недоумевает по поводу встречи? Какие эмоции у него? Потому что судя по трейлерам, это - наш главный герой и лицо у него везде какое-то деревянное.

Даже в группе в ВКонтакте выложили такую вот фотку. И опять главный герой не отражает никаких эмоций. Морда медведя, кстати, тоже просто швах. Да и вообще к животным у меня куча вопросов. Хотя на сайте компании написано, что они используют прорывную технологию Nanite, которая есть в Unreal Engine 5, но почему волк выглядит так всрато, если технология позволяет кучу полигонов прогружать сразу без ущерба для оптимизации и картинки?

Не знаю. И снова ноль эмоций Боёвка же, судя по трейлерам, вроде и нормальная, а вроде и снова проблемы с анимациями. То есть персонаж только замахнулся и уже как-то чрезмерно быстро нанёс удар. В общем, тут лучше смотреть трейлер. Но выглядят они иногда очень дёрганными.

Авторы «Смуты» починили игру, но не ту. Приоритеты разработчиков удивляют игроков

Мы надеемся, что, пройдя игру и сдав финальный экзамен на знание материала, вы будете больше знать о том, как жили люди в России в начале XVII века. Наша игра не заменяет учебники по истории. Но она позволит вам посмотреть на описанное в них своими глазами. Внимательно воссозданы костюмы, оружие и здания той эпохи. В игре нет смертельных схваток. В нее могут играть даже школьники. Во время прогулки вас будет сопровождать наш неповторимый экскурсовод!

Поделиться 25 апреля продюсер «Смуты» Андрей Белов провёл стрим в официальном паблике игры. В ходе него разработчик раскрыл конкретные планы по дальнейшей поддержке игры. Что ждёт «Смуту» В игру добавят новые квесты и переделают часть старых. В мире разнообразят модельки окружающих NPC.

О том, как собрать страну, находящуюся на грани гибели. О людях, которые мучительно восстанавливают потерянные привычные ориентиры в жизни. О способности бывших противников забыть старые обиды и раздоры, договориться и простить друг друга ради выживания державы, - говорится в описании к игре.

Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Литературной основой игры стал роман 1829 года «Юрий Милославскиий, или Русские в 1612 году». По сюжету игры молодой боярин Юрий Милославский выдвигается из Нижнего Новгорода в Москву вместе с войском Второго Ополчения и собирается остановить гражданскую войну. По словам разработчиков, в игре предусмотрена разветвленная система заданий и диалогов с возможностью выполнения миссий разными способами.

Отмечается, что геймеры смогут влиять на характер прохождения некоторых квестов, сменив внешний вид главного героя. Также разработчики указывают аутентичное холодное и огнестрельное оружие. Для боевых сцен создана система искусственного интеллекта неигровых персонажей, работающая по индивидуальной и групповой логике.

Игра создана на основе движка Unreal Engine 5.

Например, аудитория фанатов активно интересуется тем, что команда разработчиков до сих пор не показала геймплея проекта, хотя множество роликов, снятых на движке игры, ранее уже были опубликованы и их встретили достаточно тепло. Разработчики ответили, что по состоянию на декабрь 2023 года у них просто нет возможности записать полноценный геймплей. Всё дело в том, что сейчас идёт полировка боевой системы, освещения в игре и различных анимаций — этот процесс отнимет массу времени и будет продолжаться вплоть до конца разработки. Лучший Telegram-канал про технологии возможно «Дело в том, что в отличие от визуального контента — моделей, персонажей и катсцен, который мы уже завершили и отчитались по договору, баланс боевой системы, анимации, освещение мы планируем полировать до конца разработки — сроки разработки очень короткие, лишнего времени особенно нет.

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута»

Сама игра будет посвящена смутному времени, а главный герой этого кибер-приключения, боярин Юрий Милославский, будет принимать личное участие в сборе Нижегородского. Все новости об игре Смута в жанре RPG, Экшен, Приключения: выход обновления, раздача ключей, где купить, скачать игру. Большинству пользователей игра понравилась, но некоторые юзеры обрушились на «Смуту» с критикой.

Российская RPG-игра "Смута": сюжет, детали, недоработки в игре, отзывы

Словом, как бы странно ни звучало, «Смута» – игра не столько о чем-то конкретном, сколько о своего рода вайбе Смутного времени как исторического периода. Российская историческая игра "Смута" станет доступна для запуска в VK Play сегодня ориентировочно в 15:00 по московскому времени, сообщила студия "Сайберия Нова". «Смута» — разрабатываемая компьютерная игра в жанре Action-RPG о периоде Смутного времени в России от новосибирской студии Cyberia Limited (ООО «Сайбериа Лимитед»). Действие игры, как можно догадаться по ее названию, разворачивается во времена Смуты — периода, ознаменовавшегося династическим кризисом в Русском государстве, междоусобицами, внешней интервенцией со стороны Польши и Швеции и чередой стихийных бедствий.

Российские власти выделили 260 млн рублей на игру о Смутном времени

В игре заявлено участие и других исторических личностей, среди которых будут Марина Мнишек, оба Лжедмитрия, царевна Ксения Годунова, шведский граф Якоб Делагарди и другие. Из геймплейных «фич» обещается возможность грабить караваны, улучшение оружия с помощью самоцветов, оборона и штурм крепостей, кооперативный PvP-режим и многое другое. Касательно окупаемости проекта, разработчики назвали минимальную планку — 500 тысяч копий. Оптимистичный сценарий — тираж в полтора миллиона копий.

Игра создавалась в условиях спада отечественного игропрома: многие специалисты покинули страну, а работу остальных усложнили санкции. Поэтому тот, кто знаком с игровой индустрией, понимает, насколько большую работу провели создатели «Смуты». Современные компьютерные игры можно назвать едва ли не одним из сложнейших видов искусства. Важно выбрать правильный подход к их оперированию. На мой взгляд, взаимодействие с Институтом развития интернета — автономной некоммерческой организацией, которая имеет больше свободы в том числе с точки зрения финансирования, — стало верным решением для разработчиков.

На сегодня мост, который обеспечивает взаимодействие между государством и индустрией, выстроен. Теперь нужно укреплять его, создавать больше игр и игровых обучающих проектов. Понятно, что не все будут удачны, но со временем количество перейдет в качество за счет новых кадров и растущего уровня узнаваемости игровой индустрии в России.

Из-за этого диалоги утомляют. Больше воды, чем в диалогах, только в колодцах, которые восстанавливают Юрию здоровье Кат-сцены получились не лучше. Иногда все сводится к заставкам на пару секунд с общими планами.

Куда чаще вся постановка состоит из попеременной смены крупных планов Милославского и его собеседника. Забавно, что после каждой реплики происходит переход с затемнением экрана, даже между фразами одного и того же персонажа. Игра недоделанная, и это заметно. У «Смуты» повсюду торчат уши незаконченных механик. Например, стелс, который работает… каким-то образом.

С Новым Годом! Желаем Вам всего самого светлого, тёплого и прекрасного, что может быть в мире Смутных Времен, а также в реальной жизни! В канун Нового Года, принято забывать всё старое, а негатив оставлять в уходящем году! ОСИ не стал тому исключением!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий