Новости смена фамилии через мфц

Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги. Подать документы на смену фамилии взрослому необходимо в орган ЗАГС по месту жительства или по месту регистрации рождения. Смену фамилии, имени и отчества можно сделать, обратившись в отделение ЗАГС или в отделение МФЦ. Если вы сменили фамилию, имя или отчество, нужно подать заявление с новыми данными самостоятельно в СФР, МФЦ или через работодателя.

Минтруд разъяснил, изменится ли СНИЛС после смены фамилии

Центры «Мои Документы» Ярославской области. Справочная служба: 8 (4852) 49-09-09 Способы предварительной записи в МФЦ. Как получить справку о смене фамилии через МФЦ при отсутствии свидетельства о браке, но наличии свидетельства о расторжении? центра ГАУ МФЦ. — 8(3532) 480-480. По желанию заявителя работником многофункционального центра после принятия заявления о выдаче (замене) паспорта выдается справка о приеме заявления о выдаче (замене) паспорта (рекомендуемый образец приведен в приложении № 48 к Административному регламенту). Какие документы на самом деле придется поменять после смены фамилии, и как все устроено на практике.

Изменится ли СНИЛС после смены фамилии

Затем в заявлении идет списком перечень бумаг, которые подаются к нему. Так, если причина в браке или разводе, то нужны соответствующие свидетельства, если речь идет о ребенке, то разрешения от родителей и т. В конце нужно поставить дату и свою подпись. Она ставится под текущей фамилией. Получение справки Замена личных данных отображается не только в новом паспорте и других вспомогательных документах, человеку на руки также выдается специальная справка. Частично она повторяет сведения из актовых записей о внесении правок. Можно получить справку о смене фамилии в МФЦ по личному запросу.

В основном это касается ситуаций, когда данные меняются не в связи с браком или его расторжением, а по собственному желанию при наличии оснований. Кроме многофункционального центра, справка может быть предоставлена в ЗАГСе или через интернет посредством портала Госуслуги. За нее потребуется оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей. Справка действительна в течение трех лет, если получатель не захочет раньше этого срока сменить фамилию вновь. Она выдается на основании поданного заявления. Несмотря на то что, кроме МФЦ, есть и другие инстанции, где можно произвести замену личных данных и поменять в связи с этим документы, именно в нем есть возможность сделать это в сжатые сроки.

Весь процесс в среднем занимает порядка 10 рабочих дней. Но обязательно требуется перед обращением уточнить, можно ли сменить фамилию в МФЦ по тому или иному адресу. Переоформление паспорта Изменение личных данных подразумевает полную замену гражданского паспорта, а также заграничного, страхового полиса и т. Основной документ после окончания процедуры человек обязуется заменить в течение 30 суток.

Замену паспорта лицам старше 14 лет, но не достигшим совершеннолетия, в случае отсутствия разрешения родителей или иных законных представителей.

Важно понимать, что такое разрешение обязательно следует заверить нотариально. Отсутствие уважительной причины смена данных «,по желанию»,. Желание скрыться от закона или покинуть пределы страны под новым именем. Что меняется по желанию Законом определено, что паспортные данные состоит из идентифицирующих конкретного человека сведений: фамилии, имени и отчества. В широком понимании имя можно изменить полностью или частично.

Любой гражданин России, достигший возраста 14 лет, имеет право сделать это по собственному желанию в любое время. Сменить имя имеют право также родители в отношении своих детей младше 14 лет. До того как ребенок достигнет четырнадцати лет, закон разрешает поменять исключительно имя и фамилию. Менять отчество законом запрещено. Пошаговая инструкция Замена имени — не всегда быстрый процесс.

О том, как сменить фамилию в паспорте, рассказано в этом разделе. Куда обращаться Процесс замены состоит из двух этапов: на первом этапе необходимо получить разрешающее свидетельство, а на втором — начать оформлять нужный паспорт. Получить формальное разрешение, согласно ст. Заявление человек должен подать лично. Написать заявление за дееспособного гражданина не может никакой законный представитель, даже по нотариальной доверенности.

Допустимо подать онлайн-заявку через портал Госуслуг в целях экономии времени.

Составление заявления Для проведения изменений личных данных и смены паспорта и других документов, обязательно нужно написать заявление по месту обращения. Бланк заявления выдает специалист центра. Он включает в себя такие пункты: дата принятия и регистрационный номер: Ф. Затем в заявлении идет списком перечень бумаг, которые подаются к нему. Так, если причина в браке или разводе, то нужны соответствующие свидетельства, если речь идет о ребенке, то разрешения от родителей и т. В конце нужно поставить дату и свою подпись. Она ставится под текущей фамилией.

Получение справки Замена личных данных отображается не только в новом паспорте и других вспомогательных документах, человеку на руки также выдается специальная справка. Частично она повторяет сведения из актовых записей о внесении правок. Можно получить справку о смене фамилии в МФЦ по личному запросу. В основном это касается ситуаций, когда данные меняются не в связи с браком или его расторжением, а по собственному желанию при наличии оснований. Кроме многофункционального центра, справка может быть предоставлена в ЗАГСе или через интернет посредством портала Госуслуги. За нее потребуется оплатить государственную пошлину в размере 200 рублей. Справка действительна в течение трех лет, если получатель не захочет раньше этого срока сменить фамилию вновь. Она выдается на основании поданного заявления.

Несмотря на то что, кроме МФЦ, есть и другие инстанции, где можно произвести замену личных данных и поменять в связи с этим документы, именно в нем есть возможность сделать это в сжатые сроки. Весь процесс в среднем занимает порядка 10 рабочих дней. Но обязательно требуется перед обращением уточнить, можно ли сменить фамилию в МФЦ по тому или иному адресу. Переоформление паспорта Изменение личных данных подразумевает полную замену гражданского паспорта, а также заграничного, страхового полиса и т. Основной документ после окончания процедуры человек обязуется заменить в течение 30 суток. Это сделать тоже можно в МФЦ. Собираются все полученные бумаги, справка, также оплачивается государственная пошлина. Переоформление занимает 10 дней.

Но нельзя забывать, что паспорт — это не единственный документ, который придется после смены фамилии заменить.

Документы необходимые для замены заграничного паспорта Для переоформления прежнего заграничного паспорта при смене фамилии нужно предоставить следующий пакет документов: общероссийский паспорт; формуляр заявления в виде анкеты; 3 фотоснимка установленного образца; документ, подтверждающий бракосочетание или бракоразводный процесс свидетельство ; документ, подтверждающий наличие рабочего места трудовая книжка, ТД, договор ГПХ и т. В некоторых случаях от заявителя могут потребовать предоставление дополнительных документов: медицинское заключение-направление при выезде на операцию, лечение ; при направлении в командировку наличие ходатайства от работодателя; военный билет для военнообязанных граждан и иные документы. Каждая ситуация индивидуальная и рассматривается в особом порядке.

Этот пакет документов необходим при любом способе подачи документов. Сроки рассмотрения и выдачи заграничного паспорта Срок обработки документов и рассмотрения заявления может составлять от одного до четырех месяцев. Это зависит от многих факторов. Является ли человек военнообязанным, не скрывается ли он, нет ли законного запрета на его выезд задолженность по кредитам, алиментные обязательства и т.

Замена загранпаспорта при смене фамилии через госулуги При выборе способа подачи документов посредством использования портала «Госуслуг» необходимо пройти несколько этапов: В первую очередь зайти на портал «Госулуг» далее следовать инструкции: Зарегистрироваться и пройти верификацию. Для этого необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания, воспользоваться учетной записью онлайн-банков Сбербанк, Тинкофф, Почта банк или воспользоваться ЭЦП при наличии. Пройти во вкладку «Услуги»: Далее выбрать раздел «Паспорта, регистрация, визы»: Выбрать вкладку «Загранпаспорт нового образца»: После, необходимо выбрать вариант получения паспорта предыдущего поколения или новый образец: Далее указывается, что гражданин, который оформляет загранпаспорт, является совершеннолетним: После чего выбрать вид получения услуги — электронный вариант и нажать «Получить услугу» заполнить анкетные данные: Далее необходимо выбрать подразделение ГУМВ МВД и дать согласие на обработку персональных данных: После того как заявление подано, необходимо дождаться сообщения с портала на телефон или эл.

Ответы юристов (1)

  • Когда нужно делать замену паспорта
  • Как поменять паспорт в МФЦ после смены фамилии в связи с замужеством?
  • Как заменить паспорт при смене фамилии через мфц – Статьи
  • Как поменять фамилию через мфц
  • Где поменять СНИЛС при смене фамилии
  • Документы для смены фамилии в мфц

Замена общегражданского паспорта

  • Можно ли поменять фамилию в мфц
  • Ответы юристов (1)
  • Как поменять ФИО и сколько это стоит
  • Как поменять фамилию через мфц
  • Какие документы менять при смене фамилии после замужества?

Можно ли в Мфц поменять все документы после смены фамилии?

Какие нужны документы для замены паспорта после замужества в МФЦ: сроки и порядок При смене фамилии придется поменять.
Какие документы нужно заменить при смене фамилии, имени, отчества? В результате смены фамилии данный документ становится недействительным, и гражданину отводится ровно месяц на то, чтобы его поменять. С новым паспортом уже можно можно заказать следующие документы: Загранпаспорт, СНИЛС, водительское удостоверение и др.
Смена фамилии через МФЦ | 2024 Смена фамилии в паспорте по собственному желанию возможна для любого гражданина, достигшего 14-ти лет.

Процедура смены имени в паспорте в 2024 (по собственному желанию)

Приказом Минтруда России от 21. Полис обязательного медицинского страхования Застрахованные лица обязаны уведомить страховую медицинскую организацию об изменении фамилии в течение одного месяца со дня, когда эти изменения произошли п. Приказом Минздравсоцразвития России от 28. Обратитесь в свою страховую компанию, ее название можно посмотреть на самом полисе. Точный список документов, которые могут потребоваться, рекомендуем уточнить в страховой компании. Страховая компания в день подачи заявления должна выдать вам полис либо временное свидетельство об оформлении полиса ОМС, действительное в течение 30 рабочих дней с даты его выдачи. На основании временного свидетельства вы имеете право на бесплатное оказание вам медицинской помощи ч. Свидетельство о постановке на налоговый учет При изменении фамилии вы можете на основании заявления получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН.

При этом прежнее свидетельство считается недействительным с даты выдачи нового свидетельства п. Срок для замены свидетельства в связи с изменением фамилии нормативно не установлен. Для замены свидетельства необходимо обратиться в ИФНС по месту жительства и предъявить свой паспорт. Постановлением Правительства РФ от 24. Вы можете обратиться как без записи, так и предварительно записавшись по телефону подразделения ГИБДД, через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций , а в г.

Кроме паспорта и старых прав нужна справка о прохождении медкомиссии. Замена документов на машину Документы на машину тоже меняются. Вместе с водительским удостоверением нужно поменять СТС свидетельство о регистрации транспортного средства и, если вы собственник автомобиля, внести изменения в ПТС паспорт транспортного средства. Заявку можно подать в электронном виде через портал « », а получать документы — лично в Госавтоинспекции. С собой нужно взять: новый паспорт;.

При использовании материалов в печатных СМИ указывать "Источник - www. Учредитель: Муниципальное унитарное предприятие муниципального образования город-курорт Анапа "Медиа-группа "Анапа" Главный редактор: Чистяков А. Телефон Редакции: 8 86133 5-86-56 Адрес электронной почты Редакции: info anaparegion.

Действующие визы также потребуется обновить в консульствах или визовых центрах, если они есть в вашем регионе. Полис ОМС Без действительного полиса обязательного медицинского страхования вам могут просто отказать в лечении. Чтобы сделать это, нужно найти офис своей страховой компании на сайте ОМС и обратиться туда. Также контакты страховщика могут быть указаны в самом полисе.

Замена бесплатна. Банковские карты Все карты придется перевыпустить на новое имя, а в базу необходимо будет внести ваши новые паспортные данные. Стоимость услуг определяет конкретный банк. Если карта зарплатная — перевыпустить ее должен ваш работодатель. ИНН Сам идентификационный номер налогоплательщика не изменяется, вам просто выдадут новое свидетельство с новой фамилией. Получить документ можно в МФЦ или вашем территориальном подразделении налоговой службы. Услуга оказывается бесплатно в территориальном бюро медико-социальной экспертизы. Повторное прохождение комиссии не требуется.

Максимальный допустимый срок замены при этом не обозначен. Услугу можно получить бесплатно как в военном комиссариате, так и в МФЦ.

Замены каких документов возможна через МФЦ при смене фамилии

Пенсионное свидетельство – подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. В пакет услуг при перемене имени входят услуги по замене паспорта, переоформлению полиса ОМС, обмену СНИЛС, замене водительских удостоверений, внесение изменений в социальное дело. Смена фамилии не считается перевыпуском свидетельства, поэтому оплачивать госпошлину за данную услугу не нужно.

Как поменять документы при смене фамилии

Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. Пенсионное свидетельство – подлежит обязательной замене при смене фамилии, любые изменения должны быть обязательно отражены в индивидуальном лицевом счете застрахованного лица. Чтобы сэкономить время при смене фамилии вы можете обратиться в МФЦ Кубани для замены таких документов как. Портал многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Нижегородской области.

Как заменить паспорт при смене фамилии через мфц

Многофункциональный центр предоставления государственных (муниципальных) услуг городского округа Самара. Сохранение или изменение фамилий супругами после расторжения брака. Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы. Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после замужества 2020. Смена фамилии через МФЦ. При изменении фамилии, имени, отчества можно получить новое свидетельство с указанием в нем присвоенного ранее ИНН.

Процедура смены имени в паспорте в 2024 (по собственному желанию)

Какие документы можно поменять в МФЦ при смене фамилии Вообще не рекомендую через МФЦ, получится намного дольше,(до 10 дней) совсем недавно меняла паспорт: заходите на госуслуги, выбираете какую вы хотите получить услугу, выбираете смена паспорта (до эт.
Как сменить имя или фамилию в паспорте Центр телефонного обслуживания: 8 (473) 226-99-99. Войти через ЕСИА. Версия для слабовидящих.
Как поменять загранпаспорт при смене фамилии через МФЦ в 2024 году Смена фамилии в паспорте по собственному желанию возможна для любого гражданина, достигшего 14-ти лет.
Всё про госуслуги — InfoGosuslugi.ru Замена фамилии через МФЦ: порядок процедуры после замужества и по собственному желанию.
Портал государственных услуг Российской Федерации Провести процедуру смены ФИО через центр нельзя. Но через электронный портал МФЦ допускается записаться на прием и направить заявку на данную услугу. При этом нужно дать согласие на запрос актов ЗАГСом и выбрать госучреждение.

Услуги "ЖС Перемена имени"

Как поменять фамилию в паспорте – порядок и необходимые документы для смены данных по собственному желанию или после замужества через МФЦ и Госуслуги. Госпошлина за замену паспорта при смене фамилии после замужества 2020. Если вы сменили фамилию, имя или отчество, нужно подать заявление с новыми данными самостоятельно в СФР, МФЦ или через работодателя. Многие многофункциональные центры предоставляют возможность записаться на прием через их сайт – при желании вы можете воспользоваться этой возможностью. Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий