Подводные силы ВМФ РФ в течение ближайших трех лет будут насчитывать порядка 80 субмарин с учетом строительства шести подлодок проекта 636 для Тихоокеанского флота, сообщил РИА Новости во вторник информированный источник. Кроме того, с 2013 года в пять раз выросло количество тех, кто считает Россию великой державой», – подчеркнул докладчик. Подводные лодки четвертого поколения проекта «Борей» и «Борей-А» являются новейшими в России и находятся в составе Тихоокеанского флота, заявил военный эксперт капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин.
Российский подводный флот уступает американскому?
Еще в 1904 году была спущена на воду подводная лодка «Хайен», а в 1930-е годы наладили производство шведских ПЛ В начале 1970-х годов в составе шведского флота было 23 подводные лодки. Всего в Швеции построено более 70 подводных лодок различных размеров и типов. Последние записи:.
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Это много или мало для поддержания обороноспособности страны на должном уровне?
Дорого или вполне «съедобно» для военного бюджета, который расходуется и на другие вооружения? Новости партнеров Сегодня в составе ВМФ России, согласно официальной статистике, численность субмарин составляет 62 единицы. Из них атомных подлодок, с баллистическими, крылатыми ракетами и общего назначения — 49, из которых в готовности выйти хоть завтра на боевое дежурство лишь 50 процентов. Остальные в ремонте, в процессе модернизации, что-то там меняют и усовершенствуют. Никто вам точно не скажет, сколько же сейчас у России имеется АПЛ, в том числе действующих и находящихся на вооружении. Оперировать можно лишь теми, которые сошли со стапелей и поступили на флота в последние годы. Самые «свежие» АПЛ проекта 885 М «Ясень», нынешняя «Казань» и головная лодка «Северодвинск», которая уже несет боевое дежурство, — это лишь верхушка того огромного подводного айсберга, который представляют российские подводные силы. В большей степени достоверности можно сказать, что в советские времена было построено около?
Форма корпуса преимущественно затачивалась под надводный ход, а устанавливаемые атомные двигатели имели недоработки, следовательно, были небезопасными с малым сроком между перезарядками всего 5 лет. В неатомных видах использовали в основном дизель-электрические установки, также в ряде стран строились воздухонезависимые дизельные и парогазовые модели. Второе поколение ядерных подводных лодок России охватывает период с 1960 по 1975 года. Отличительными чертами стали: Корпус имел оптимальную форму для подводного хода, что способствовало увеличению скорости до 25-30, а в некоторых моделях и до 40 узлов. Новая гидроакустическая система вызвала увеличение размера носовой оконечности. Отказ от торпедных аппаратов на корме благодаря торпедам с самонаведением. Улучшенные модели атомных реакторов с большей надежностью и уровнем безопасности, а также сроком службы реактора до 10 лет.
Снижение шума работы механизмов. Третье поколение приходится на период с 1970 по 1990 года. Отличительными чертами стали: увеличение водоизмещения, улучшенное вооружение и повышение обитаемости. Впервые устанавливалось оборудование для РЭБ. Изготавливался корпус из спец. Ярким представителем является атомная стратегическая подлодка РФ — проект 941 «Акула». Разработка лодок четвертого поколения начала в 1978.
Лирическое отступление
- В Черное море вышли российские подлодки, возможно с «Калибрами»
- В 2023 году ВМФ России пополнится пятью новейшими субмаринами - тремя атомными и двумя дизельными
- Подводные лодки
- Состав подводных сил ВМФ России
- Корабельный состав Черноморского Флота 2024
- Российский подводный флот уступает американскому?
В состав ВМФ РФ вошли две новые атомные подлодки
На фоне роста напряжённости в отношениях между Россией и США, стало известно о том, что командование Военно-морским флотом России отдало приказ о выходе в море российских атомных подводных лодок. Причём, судя по всему, речь идёт об экстренной отправке, так как все атомные субмарины вышли в море одновременно, — по данным западных СМИ, в течение несколкьих дней база полностью опустела. По некоторым данным, похожая ситуация наблюдается и на других военно-морских базах России, однако, в случае с Вилючинском, эти сведения подтверждаются спутниковыми данными.
После удара по севастопольской базе Черноморского флота, число ракетных пусков из ее акватории снизилось.
Но можно ли говорить, что Украина уже обезопасила себя от ударов с моря? Рыженко указывает на то, что недавно в Севастополь из своего пункта базирования, Новороссийска, прибыли две боеспособные подлодки проекта 06363 в общей сложности в Черноморском флоте есть шесть таких субмарин , которые могут запускать крылатые ракеты. Но и это еще не все.
Что касается фрегата, то это 125-метровый корабль, имеющий пусковую установку на 8 крылатых ракет, зенитно-ракетный комплекс, торпедное вооружение и артиллерийскую установку. Он также может нести на борту военный вертолет. Это, по мнению, капитана Рыженко, единственные надводные корабли, которые могут представлять опасность.
Один поврежден, второй находится в Средиземном море. Это 90-метровый корабль с артиллерией, ракетным вооружением и вертолетной площадкой. То есть у России в Черном море на данный момент есть три корабля и три подлодки, способные осуществлять запуски крылатых ракет.
Есть также десантные и противолодочные корабли, имеющие зенитно-ракетные комплексы. Вывод из строя флагманов флота негативно отразилось на морально-психологическом состоянии военных моряков, говорит эксперт. Однако Черноморский флот все еще достаточно опасен.
В частности, не следует полностью исключать угрозу высадки десанта в Одесской области. Сейчас российскую армию сдерживает эффективная работа украинских береговых ракетных противокорабельных комплексов.
Об этом со ссылкой на источник в военно-промышленном комплексе 30 ноября сообщает РИА Новости "Подписаны приемо-сдаточные документы о передаче флоту двух построенных на "Севмаше" подводных лодок "Александр III" и "Красноярск". Официальная церемония поднятия флага на двух атомных ракетоносцах состоится после 10 декабря", - рассказал источник.
Это сверхзвуковые противокорабельные «Ониксы», дозвуковые противокорабельные «Калибры», а также их варианты для ударов по наземным целям. Эта же установка может применять баллистические противолодочные боеприпасы с дальностью действия в несколько десятков километров, в качестве боевой части у них — самонаводящаяся торпеда. С учетом арсенала боевых средств равных «Ясеню» ударных лодок ни у кого в мире сегодня нет. Программа строительства многоцелевых атомных подлодок «Ясень» рассчитана на восемь кораблей проекта 885М «Ясень-М» в дополнение к головной лодке «Северодвинск» проекта 885 «Ясень». Часть из них уже передана флоту, четвертый корабль семейства К-571 «Красноярск» проходит сейчас испытания.
Строительство уже заложенных лодок проекта «Ясень-М» завершится их приемкой флотом к 2028 году, но есть большая вероятность, что серия «Ясень-М» будет продолжена. Отечественную ядерную триаду ждут большие перемены Ответ «Лос-Анджелесу» Кроме строительства новых субмарин ВМФ ведет большую программу модернизации лодок, построенных и принятых флотом в 1990-е годы. Речь о подводных кораблях проектов 971 и 949А. В результате нового подхода к ремонту ожидается, что практически вдвое будет увеличен срок службы атомных подводных лодок этих серий. Основу современного состава ударных атомных подводных лодок России как раз и составляют проекты 971 и 949А.
Атомные корабли проекта 971 в свое время создавались как наш ответ на появление в ВМС США лодок типа «Лос-Анджелес», и их основное назначение — борьба с субмаринами противника.
Вооружение
После появления первых пароходов конструкторы начали задумываться и о паровых ледоколах. Первоначально пароходы двигались при помощи гребных колёс, поэтому лёд приходилось раскалывать не только перед носом судна, но и перед его колёсами. У него был усилен нос, а на палубе установлена машина, поднимавшая и бросавшая на лёд гири. Ледоколы такого типа существовали небольшой период времени до появления современных. Россия « Святогор » часто называют первым русским ледоколом, хотя это не совсем верно. Сначала был построен « Ермак » первый в мире арктический ледокол , проект которого был предложен лично вице-адмиралом Макаровым. А «Святогор» стал по факту усовершенствованной версией «Ермака»: более мощный, более крупный, более скоростной до 16 узлов. Впрочем, «Ермака» в любом случае нет на свете уже более полувека: он был порезан на иголки в 1960-е годы. Так что «Святогор», он же «Красин», остался единственным «живым» свидетелем ранней зари ледокольной истории России. За годы, прошедшие с момента его спуска на воду в британском Ньюкасле да, пришлось заказывать за рубежом! Мало того, Россия единственная в мире владеет атомным ледокольным флотом.
Дизель-электрические крушители льдов есть ещё у ряда государств, имеющих интересы в высоких широтах. Но вот гражданские атомоходы — это чисто русская фишка. Причём число наших атомных ледоколов в последние годы выросло, увеличилась их мощность, а в перспективе в строй должен войти ещё и сверхледокол, равного которому не знала история. Но давайте обрисуем ситуацию с современным атомным ледокольным флотом чуть более подробно. На сегодня в составе «Атомфлота» есть шесть атомоходов разных лет постройки, разной мощности и трёх разных проектов. Удобно их разбивать по парам, как раз получится по два судна каждого проекта. Построены они оба были на самом излете существования Советского Союза по проекту 10580. Её монтаж проходил в Ленинграде на Балтийском заводе, куда корпуса последовательно отбуксировали из Финляндии. Ледоколы получились своеобразного формата: они мелкосидящие, с осадкой всего 8,1 м, поскольку предназначены для работы не в открытом море, а в устьях великих сибирских рек.
Он есть просто потому, что он есть, но стратегической задачи своего существования он в целом не имеет. Исключение составляют только подводные лодки с ядерными баллистическими ракетами. Все остальное - оружие против папуасов, в принципе не способных ему что-либо существенное противопоставить. Да и то, вспоминая нашумевшие учения Millenium Challenge 2002 года, это уже не факт. В своей время, после окончания ВМВ, главной задачей ВМС США являлось обеспечение устойчивости трансатлантического транспортного коридора для переброски сил американской армии в Европу в случае вторжения туда Советского Союза. Стратегия базировалась на простой математике. СССР для "наступления на Берлин и Париж" могли выделить группировку численностью примерно в 2 - 2,5 млн чел. С учетом артиллерии, танков и авиации, Советская Армия гарантированно выходила на к берегу Атлантического океана максимум к концу четвертой - пятой недели операции. Британия комбинированным морским и воздушным десантом захватывалась не позднее середины четвертой недели. Европейские члены НАТО могли выставить на фронт от силы 1,5 - 1,7 млн чел. На мобилизацию и развертывание вторых и последующих эшелонов у них уже не оставалось времени. Таким образом, за максимум три недели США должны были успеть организовать переброску в Европу "второго эшелона" в составе американских сил, численностью 1,2 - 1,5 млн. Из них до 200 тыс. Счет шел фактически на дни. Сбор и погрузка - неделя. Переход через Атлантику - неделя. Выгрузка во французских еще, если это будет возможным, в британских, немецких и голандских портах, восстановление боеспособности и вступление в бой с марша - от 3 до 5 дней. Советский флот не уступал американскому, он вообще создавался и содержался для другой задачи - срыва этой самой переброски или как минимум ее задержки на 10 - 12 суток. Руководство СССР и командование флота хорошо понимало, что вероятнее всего это будет билетом в один конец для советских надводных кораблей Балтийского и Северного флотов. Тихоокеанский и Черноморский флота из операции исключались по очевидным географическим причинам. У подлодок шансы оставались выше. Но не сильно, учитывая стратегический смысл задачи. Такая цена сегодня кажется чудовищной, но ею выигрывалось время, достаточное для гарантированного приведения США к невозможности высадки десанта, как такового. Советские части занимают порты, выходят к побережью и выгружать войска американцам становится некуда. Европа гарантированно переходит под контроль СССР. Это только в кино десант можно высадить где угодно и когда угодно на не оборудованное побережье. В реальности, когда речь идет о миллионных группировках, дело обстоит сильно иначе. Специально отмечу. Эта стратегия разрабатывалась в 50е годы ХХ века, когда фактора гарантированного взаимного уничтожения баллистическими ракетами не существовало. К моменту его появления она уже стала привычным "общепринятым и всем известным" объяснением, и продолжала существовать по инерции примерно до середины 80х годов. Потом вообще тихо забылась в виду утраты актуальности. Все последующие войны, включая обе "иракские", командование США и НАТО рассматривали исключительно в формате конфликта низкой интенсивности с противником, находящимся заведомо ниже "стран передовой демократии" по техническим и технологическим возможностям. Для ведения подобных войн развертывание миллионных армий больше не считалось нужным. При этом фактор масштаба территории был упущен. Выводов отсюда три. Советский флот был идеально оптимизирован под эту задачу и, в том числе по американским расчетам, имел чрезвычайно высокие шансы ее выполнить успешно. Хоть и весьма дорогой ценой. Так что мы не уступали США потому, что у нас было меньше авианосцев или других аналогов американских игрушек. Пытаться сравнивать флоты принципиально разных стран между собой, используя американский в качестве эталона, это все равно что измерять удава в попугаях. Мы не строили авианосцы массово в виду их ненужности в рамках нашей стратегической задачи и наших географических и экономических условий. Советская экономика в десятки раз меньше зависела от морских коммуникаций, чем американская. Потому и для их прикрытия на маршрутах следования в океане нам корабли не требовались тоже. Советская логистика опиралась строго на внутренние континентальные транспортные линии, угрозу которым не мог составить никакой корабль.
Они способны нести мощные противокорабельные крылатые ракеты и эффективно справляются с надводными и противолодочными кораблями. Кроме того, подлодки «Лада» способны вести разведку. Подлодка «Кронштадт» проекта «Лада» Субмарина несет противокорабельные крылатые ракеты «Оникс». Эти боеприпасы с фугасными боеголовками могут достигать целей на расстоянии до 190 миль The National Interest Журналисты издания отметили, что подлодки, несущие баллистические ракеты с ядерными боеголовками, могут поражать стратегические цели на чрезвычайно больших расстояниях.
А британский аналог "Севмаша" в Барроу с начала века построил всего пять подводных атомоходов. Тише воды В составе морских ядерных сил РФ корабли проекта 955 меняют атомные лодки проекта 667. В настоящее время из целой серии атомоходов с разными индексами от литеры "А" до "М" и именами — "Навага", "Андромеда", "Груша", "Кальмар" и "Дельфин" — остались только последние две. В середине нулевых они прошли глубокую модернизацию и до последнего времени составляли основу наших морских ядерных сил сдерживания. На них установлены новые гидроакустические станции, системы обеспечения ядерной безопасности реакторов, малошумные гребные винты и новые стратегические ракетные комплексы "Синева" или "Лайнер". В случае конфликта из акватории Баренцева моря эти атомоходы способны забросить на территорию Северной Америки 320 ядерных боезарядов повышенной мощности. Секреты от командира подлодки "Борей" Проект 955 — это следующая страница в развитии атомного подводного флота. Корабли имеют специальные выдвижные подруливающие устройства типа Azipod; с помощью шарнирного механизма они могут вращаться вокруг вертикальной или горизонтальной оси на 360 градусов что позволяет субмарине двигаться в любом направлении: носом, кормой или бортом, развернуться на одном месте и при этом остаться совершенно незаметной, так как в движение винты Azipod приводит электричество.
Минпромторг: ВМФ в 2024 году планирует получить 12 кораблей и 4 подлодки
Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся сразу четырьмя новыми подлодками: двумя атомными субмаринами "Князь Пожарский" (проект "Борей-А") и РИА Новости, 19.03.2024. Российские атомные подводные лодки, базирующиеся в Вилючинске, экстренно отправлены в море. В 2023 году ВМФ РФ получил четыре многоцелевые подводные лодки и восемь надводных кораблей. Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363. Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363.
Логистика и развитие Северного морского пути
У суперсовременного «Ясеня» для этого есть всё необходимое — уникальные гидроакустический комплекс и десять аппаратов, которые могут нести как самонаводящиеся торпеды, так и ракетоторпеды. Но это еще не всё — «Ясени» оснащены универсальной пусковой установкой с крылатыми ракетами комплекса «Калибр». Это сверхзвуковые противокорабельные «Ониксы», дозвуковые противокорабельные «Калибры», а также их варианты для ударов по наземным целям. Эта же установка может применять баллистические противолодочные боеприпасы с дальностью действия в несколько десятков километров, в качестве боевой части у них — самонаводящаяся торпеда. С учетом арсенала боевых средств равных «Ясеню» ударных лодок ни у кого в мире сегодня нет. Программа строительства многоцелевых атомных подлодок «Ясень» рассчитана на восемь кораблей проекта 885М «Ясень-М» в дополнение к головной лодке «Северодвинск» проекта 885 «Ясень». Часть из них уже передана флоту, четвертый корабль семейства К-571 «Красноярск» проходит сейчас испытания. Строительство уже заложенных лодок проекта «Ясень-М» завершится их приемкой флотом к 2028 году, но есть большая вероятность, что серия «Ясень-М» будет продолжена. Отечественную ядерную триаду ждут большие перемены Ответ «Лос-Анджелесу» Кроме строительства новых субмарин ВМФ ведет большую программу модернизации лодок, построенных и принятых флотом в 1990-е годы. Речь о подводных кораблях проектов 971 и 949А.
В результате нового подхода к ремонту ожидается, что практически вдвое будет увеличен срок службы атомных подводных лодок этих серий.
Она способна уничтожить весь человеческий род или почти весь ». Столь оптимистичное название статьи служило преамбулой аналитики, посвящённой пяти самым опасным АПЛ - американским субмаринам класса «Огайо» и «Колумбия» и российским подлодкам проекта 667БДРМ Дельфин , 885 Ясень и 955 Борей. Безусловно, предпочтение отдавалось американским АПЛ, а как же иначе: «подводные лодки класса "Огайо", эпохи холодной войны, - способны менее чем за 30 минут превратить в радиоактивную пыль 288 целей размером с город.
Такие подводные корабли и находящееся на их борту вооружение на самом деле способны уничтожить человеческую цивилизацию, и на это, если начнётся Третья мировая война, им потребуется меньше времени, чем для заказа пиццы в мирное время». Очередная пропагандистская статья, скажет внимательный читатель и окажется частично прав, так как за ширмой «пропаганды» скрывается интересный факт. У «Огайо» всего 24 пусковые установки для межконтинентальных ракет Trident II D5 , которые по договору СНВ-3 должны иметь по четыре ядерные боеголовки. Стоп, а как же 288 городов?
Журналисты не умеют считать? Про новую АПЛ класса «Колумбия» редакция The National Interest говорит скромно, утверждая, что эти подлодки «в некотором отношении действительно являются расширенным и более современным вариантом великолепных субмарин класса «Вирджиния». Ставка на гиперзвуковые ракеты морского базирования Однако и здесь не всё так просто. Дело в том, что АПЛ класса «Колумбия» рассматривается Пентагоном как носитель перспективного вооружения - Conventional Prompt Strike Weapon, гиперзвуковой баллистической ракеты морского базирования, испытание которой должно пройти в 2024 году.
Так что в 2031 году подлодки класса «Колумбия» получат совсем иное вооружение. К слову сказать, упоминание «Вирджинии» в статье отнюдь не случайно. Она является ударной единицей в стратегии «Глобального мгновенного удара», но есть один нюанс. Американское издание Military Watch Magazine сообщает, что в ближайшем будущем эти «Вирджинии» также получат гиперзвуковое оружие.
Что это за оружие?
Лодка этого типа К-276 «Краб» 11 февраля 1992 года в российских территориальных водах она столкнулась с американской подлодкой «Батон Руж» типа «Лос-Анджелес», после чего американскую лодку пришлось списать. А «Краб» продолжил службу. О лодки известно чрезвычайно мало — специфика отрасли. Атомный реактор аналогичен используемому на «Акулах» и «Антеях», характеристики сходны, а шумность как на ультрасовременных лодках с водометами. И все. Удивительный «Лошарик» для изучения океанских глубин Атомная глубоководная станция проекта 10831 «Калитка» , известная общественности как АС-12 или «Лошарик» — российская атомная глубоководная подводная лодка для изучения морского дна и проведения специальных работ. Зато она умеет нырять на глубину около 6000 метров, возможно и больше. Официальные источники в 2012 подтверждали как минимум погружения на 2-3 километра, проведенные для изучения арктического шельфа. Для достижения таких глубин этого его корпус собран из нескольких шарообразных отсеков реализован принцип батисферы из титана, расположенных внутри удлинённого лёгкого корпуса «классической» формы.
Предполагается, что аппарат в 69 метров длиной оснащен манипуляторным комплексом, грузоподъемной системой, гидроакустической станцией, оптической системой и малыми необитаемыми дронами. Возможно имеет колеса для езды по дну для полностью незаметного перемещения. Благодаря глубине погружения и бесшумности фактически является практически неуязвимой. Но на дальние расстояния «Лошарик» «не ходит»: существующие утечки говорят об использовании АПЛ К-329 «Белгород» в качестве лодки-носителя. Подводные базы глубоководных аппаратов О ряде подводных лодок СССР и России известно не больше, чем о «Лошарике», впервые сфотографированном совершенно случайно спустя 27 лет после закладки: это переделанные из серийных АПЛ подводные лодки, предназначенные для несения глубоководных аппаратов. Но свои тайны самые засекреченные суда хранят надежно. Почему так мало? Хочу ещё! Данные об атомных подводных лодках даже ранних проектов засекречены по ряду направлений. Современные лодки и вовсе хранят свои тайны так, как не снилось нам, гражданским.
Тем не менее, при большом желании военные источники готовы поделиться разнообразными слухами. Что-то из них правда, что-то на поверку окажется дезинформацией для зарубежных спецслужб.
На сегодняшний день Кронштадт не только важный порт, но и один из памятников военно-морской истории России. Именно в его честь и названа дизель-электрическая подводная лодка Б-586, построенная на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Спущена на воду субмарины была еще в 2018 году. Достраивали ее до 2022, после чего ввод в эксплуатацию флота перенесли на 2023 год. По разным данным «Кронштадт» пополнит состав или Северного, или Тихоокеанского флота.
Длина — 66. Глубина погружения — до 300 метров. Автономность дежурства — до 45 суток при полном экипаже в 35 человек. Скорость 10-21 узел. Вооружена Б-586 шестью носовыми торпедными аппаратами калибра 533 мм с 18 торпедами и минами. Также имеется ракетное вооружение — ОКР «Калибр». ФР «Адмирал Головко» Новый российский фрегат.
Фото: goodfon. Фрегат 1-го ранга проекта 22350 получил название в честь Арсения Григорьевича Головко — советского флотоводца и адмирала 1944 год , участника Гражданской войны в Испании и Великой Отечественной войны, командующего Главным штабом ВМФ, Северным флотом 1940-1946 годы , Балтийским флотом, Каспийской и Амурской флотилиями. Согласно некоторым предположениям, болезнь и последующая смерть 1962 год Арсения Григорьевича была связана с испытанием ядерного оружия на Новой земле. Арсений Григорьевич Головко. Фото: bezformata. Что до фрегата, то заложен он был еще в 2012 году. Построен корабль был на Северной верфи.
Спущен на воду — в мае 2020-го. На данный момент корабль введен в эксплуатацию. Фрегат имеет полное водоизмещение в 5 400 тонн и длину в 135 метров. Скорость хода — 14-29. Дальность хода — 4 500 миль при 14 узлах. Автономность плавания 30 суток при полном экипаже в 210 человек. Последний способен использовать самые разные ракеты: противокорабельные «Оникс», крылатые и противолодочные «Калибр».
Оснащена корабля позволяет составлять в пусковых ячейках смесь из разных ракет.
В 2022 году в состав ВМФ России вошли шесть надводных кораблей и одна подводная лодка
вооружения, россия, флот, тихий океан, подводные лодки, борей Подводные лодки проекта 955А считаются самыми совершенными в мире носителями баллистических ракет морского старта. То есть у России в Черном море на данный момент есть три корабля и три подлодки, способные осуществлять запуски крылатых ракет. Подводные силы ВМФ России в 2024 году пополнятся сразу четырьмя новыми подлодками: двумя атомными субмаринами "Князь Пожарский" (проект "Борей-А") и РИА Новости, 19.03.2024.
Какие мощные корабли и подлодки флот России получит в 2023 году
Изменение численности подводного флота России после распада СССР и на протяжение 25 лет. Подводные силы ВМФ России пополнятся в 2023 году пятью новейшими кораблями — тремя атомными и двумя дизельными, после ремонта и модернизации вернутся в боевой состав два подводных атомохода. По ряду параметров российские подводные крейсеры превосходят многоцелевые подлодки США типа «Вирджиния». Крейсерские подводные лодки проекта 949А Антей начали поступать на вооружение в 1986 году, остаются действующими и сегодня.
Колонка председателя
- Реальные цифры существенно разнятся со статистикой
- Минпромторг: ВМФ в 2024 году планирует получить 12 кораблей и 4 подлодки
- В 2024 году ВМФ России пополнят 4 подлодки - ANNA NEWS
- В Тамбовской области школьники провели благотворительную ярмарку для поддержки участников СВО
По кораблю в месяц. Реальны ли планы строительства ВМФ России на 2024 год
Изменение численности подводного флота России после распада СССР и на протяжение 25 лет. РИА Новости: две подлодки «Александр III» и «Красноярск» переданы флоту России. Подлодки специального назначения ВМФ России. Через несколько лет «ядерный подводный спецназ» российского ВМФ будет представлен десятком уникальных подлодок. Подводные лодки четвертого поколения проекта «Борей» и «Борей-А» являются новейшими в России и находятся в составе Тихоокеанского флота, заявил военный эксперт капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин. Под техническим наблюдением Российского морского регистра судоходства на российских верфях находятся 8 ледоколов в разной стадии постройки. Подводные лодки четвертого поколения проекта «Борей» и «Борей-А» являются новейшими в России и находятся в составе Тихоокеанского флота, заявил военный эксперт капитан первого ранга запаса Василий Дандыкин.