Люксовый бренд Balenciaga выпустил коллаборацию с изготовителем резиновой обуви Crocs — продуктом совместного "творчества" стали калоши на шпильке. Pringles Unveils First Footwear Collaboration with Crocs: The boot comes with chip holsters so you're never without a snack. Автор пина в Pinterest: Meduza Sneaker | Магазин крос. Шлепки Crocs.
Стыдное удовольствие: как резиновые клоги из «уродливых» становятся модными
Большой каталог товаров Crocs (Крокс) Характеристики Фото Огромный ассортимент Настоящие отзывы покупателей! Сабо Balenciaga x Crocs из новой коллекции 2022 сезона весна-лето. Предприятие назвали Crocs, так как первая модель очень напоминала крокодилью морду. Crocs flip-flop sandals are super comfortable and supportive because they are designed with Iconic Croslite foam cushioning that offers all-day comfort and support. Кроксы, от англ. Crocs — это резиновая обувь из вспененного полимерного материала Croslite, изначально придуманная для рыбаков и садоводов. amazon-crocs-kadee-ii-шлепанцы-стелька для ног.
Crocs и Pringles выпустили совместную коллекцию обуви
Шлепанцы от популярного американского бренда Crocs выполнены из запатентованного полимерного материала крослайт, который обладает антисептическими свойствами. Выбирайте лучшие Женские сланцы Crocs по доступным ценам. Французский люксовый бренд Balenciaga в коллаборации с американским производителем обуви Crocs представил резиновые сабо на каблуках за десятки тысяч рублей. Вид шлепанцев. сабо. сланцы. вьетнамки. шлепанцы. Шлепанцы CROCS Women's Sloane Shine Low Slide бронзовые. Битва: Crocs против Birkenstock. Кроксы и биркенштоки переживают свои лучшие времена.
Почему стоит отдавать предпочтение оригинальным Crocs?
- CROCS — история компании, создавшей удивительную обувь
- На турнирах по CS:GO запретят носить «кроксы» и другие шлепанцы
- Обувь кроксы
- Почему кроксы вернулись в 2022
- Подробнее о стилях
- Почему мода на нелепые Crocs неожиданно вернулась »
Красота не главное: как и почему кроксы стали самой модной обувью
От таких тапочек будут в полном восторге как взрослые, так и дети! За счет своих многочисленных положительных характеристик данные изделия полностью оправдывают выражение «цена-качество». Поселив у себя дома пару другую шлепок, Вы будете наслаждаться качественным продуктом. Несомненно, такое приобретение окупится в ближайшее время. Отличия оригинала от подделки Благодаря огромной популярности шлепки данного бренда не подделывают только ленивые производители. На нашем сайте Вы можете купить шлепанцы кроксы в Москве или заказать изделия с доставкой в свой город. Мы реализуем оригинальную обувь, а благодаря прямому сотрудничеству с поставщиком установили доступные цены на продукцию.
Те от этого ломались, и работа останавливалась, а капиталисты несли убытки. Таким образом рабочие привлекали внимание работодателей к своим проблемам. Если вы когда-нибудь были счастливыми обладателями кроксов, то знаете, что они не тонут.
Более того, эта обувь обладает такой плавучестью, что, кажется, может использоваться как спасательный круг. Это совсем не случайное свойство, ведь эту обувь специально сделали непотопляемой. Все дело в том, что кроксы создали в 2002 году для яхтсменов. Впервые их опробовали в ходе регаты у берегов штата Флорида. Сабо выдержали испытание на все сто. А когда они падали за борт, что в море бывает нередко, их можно было без проблем выловить. Помогало вернуть обувь и то, что она была кислотно-яркого цвета и издалека видна в воде в любое время суток. Несколько секретов кроксов Компания Crocs изготавливает свою обувь из особого, запатентованного материала. Поэтому, даже если вы купите на рынке сабо, один в один похожее на оригинал, это будет не то.
Оригинальные кроксы делают не из пористой резины и не из легкого пластика. Это уникальный вспененный полимер, секрет которого бренд хранит в тайне. Материал не только отлично плавает, но и принимает форму ноги владельца. Поэтому кроксы легко можно разносить, если они немного жмут. Кроме этого, полимер позволяет ноге дышать, обеспечивая максимальный комфорт.
Эта смола представляет собой материал из этиленвинилацетата EVA , мягкий и легкий, благодаря чему обувь мягко облегает стопу и ее приятно носить. Croslite легче резины, подстраивается под форму стопы и не натирает ноги. Сконструирована обувь очень просто, благодаря чему удобна в эксплуатации.
Также приятно удивляет многообразие расцветок, простота в уходе. Все это делает шлепки любимой обувью и у детей. Еще одна фишка — специальные значки Jibbitz. Джибитсы похожи на брелоки, которые вставляют в отверстия в верхней части обуви. Большего восторга сложно представить детям. Интересные факты У Crocs имеется 13 дырочек по корпусу; Внешний вид кроксов был навеян элементами простоты и удобства голландской обуви; Название «crocs» сокращенно означает «крокодил»; 5 лет назад компания модернизировала Croslite, создав материал LiteRide. Компания успешно сотрудничает со знаменитостями.
Вот и мы бы не поверили, однако «кроксы» завоевали любовь миллионов. Да-да, резиновая обувь с дырками, которую раньше можно было увидеть лишь на любителях-садоводах или детях на площадке. Теперь же она часто составляет неотъемлемую часть гардероба знаменитостей, а некоторые даже осмеливаются прийти в «кроксах» на церемонию вручения престижной кинопремии. Это объясняется большим количество звездных коллабораций — последней известной стала совместная работа с Джастином Бибером. Кстати говоря, Джастин даже преподнес свое творение Виктории Бекхэм, но заядлая любительница шпилек лишь сказала, что «она лучше умрет», чем наденет их.
Crocs выпустил тапочки - и они так же невероятны, как и все остальное
Талисман бренда будет представлен еще и в виде значков-джибитсов. Это бежевые полусапоги, дополненные кобурой, в которую помещаются маленькие банки чипсов.
Именно на нем была представлена коллаборация Balenciaga х Crocs. Обойдется пара-мем в 61 000 рублей.
Об этом написали в издании Афиша. Кстати, некоторые из этих пар обуви уже были показаны в музыкальном клипе группы. Посмотреть эту публикацию в Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещённой в России Публикация от LITTLE BIG littlebigband Известно, что все пары обуви, которые были выпущены этим брендом и музыкальной группой, получились довольно яркими. Для их оформления использовали шипы, а также различного рода подвески.
Но ключевой компонент настоящих кроксов — это крослайт. Этот материал обладает невероятной мягкостью и податливостью, не имеет запаха и способен быстро принимать температуру человеческого тела при контакте с ногами пользователя. Качество пошива. Обувь торговой марки Crocs характеризуется проработанностью каждой детали. Польза для здоровья.
Данный фактор отличает оригиналы от реплик. Копии могут быть удобными и практичными, но, с учетом отсутствия материала крослайт, не могут похвалиться антибактериальными свойствами, например.
«Кроксы» на шпильке за десятки тысяч рублей подняли на смех в сети
Сейчас сабо от Crocs — одна из любимейшей обуви поколения. Американский производитель модных калош и сланцев Crocs объявил, что заканчивает поставлять свою резиновую продукцию в Россию. Новости. Видеоигры.
Женские шлепанцы CROCS
Видимо, только практичные немцы могли оценить комфорт биркештоков. За пределами Германии их не поняли. В США, где в 1971 году открылось первое представительство Birkenstock, продажи шли плохо, продавцы розничных магазинов буквально отказывались торговать «уродливой» обувью. Шлепки удавалось продавать только в магазинах, которые специализировались на здоровом образе жизни. В это время за биркенштоками прочно закрепилась репутация «обуви для пенсионеров»: в основном их носили пожилые люди, у которых болели ноги. Все изменилось в 2016-м: топ-менеджеры Crocs каким-то чудом уговорили шотландского дизайнера Кристофера Кейна на коллаборацию — так появились кроксы с камнями и минералами в отверстиях. Для меня лично самое главное в них — это то, что они крайне функциональны и комфортны, и поэтому они мне так нравятся», — сказал дизайнер журналистам. Как ни парадоксально, обувь с мордой крокодила стала ассоциироваться с модой, когда стала еще уродливее. Причем стоили дизайнерские кроксы, как полноценные туфли люксового бренда: 26 тысяч против 3 тысяч рублей за обычную модель Crocs. Эта коллаборация стала счастливым билетом для бренда. Биркенштоки сделали это чуть раньше кроксов, с легкой руки Фиби Файло.
В 2010-м она показала коллекцию Celine, в которую вошли тапки, похожие на модель Arizona, только с цветным мехом. Хоть это было подражание, а не сотрудничество с авторами оригинала, шлепки заметили — и пошла череда уже настоящих коллабораций, которую открыла коллекция с Opening Ceremony в 2019-м.
Несмотря на высоту танкетки, сандалии Brooklyn рассчитаны на продолжительную носку. Обувь выполнена из полимерного материала Сrocslite, инновационный материал, из которого сделаны стельки LiteRide и дополнительное углубление в области пятки для оптимальной посадки по ноге дарят ощущение легкости и свободы. В линейке представлены три силуэта сандалий, цена пары обуви в зависимости от модели варьируется от 3999 до 5299 рублей.
На первый взгляд это самые обычные шлепанцы, в которых можно отправиться на пляж или в бассейн.
Главное преимущество бренда превратилось в недостаток, который чуть не погубил компанию В первые годы продажи бренда были слишком агрессивными: буквально в каждой американской семье были шлепанцы этой компании. Но в результате неубиваемый материал сыграл против бренда: людям просто незачем стало покупать новые сабо, ведь старые было невозможно износить. К этому добавилась серия скандалов, связанных с брендом. Детские модели сабо оказались небезопасны: тапочки попадали в механизм эскалатора, что приводило к несчастным случаям. Больницы в Швеции запретили медсестрам и врачам носить обувь Crocs. Все дело в том, что шлепанцы вырабатывали слишком много статического электричества, что создавало помехи в работе медицинских приборов. Из-за этого бренду пришлось слегка изменить формулу своего фирменного материала. Ввели новые модели обуви, которые не должны напоминать классические сабо Недавно бренд начал производить утонченные модели, чтобы отделаться от репутации создателя «смешной» обуви.
На новых моделях невозможно найти логотип компании — так бренд пытается завоевать любовь ненавистников Crocs, которых, к слову сказать, предостаточно. Продвигают в рекламе определенный образ жизни, которого не хватает большинству взрослых людей Crocs дарит своим покупателям эмоции. Когда вы приходите в магазин, вы приобретаете не просто пару обуви из вспененного материала, а буквально покупаете хорошее настроение. С помощью ярких роликов маркетологи вызывают у клиентов ассоциацию с расслабленным отдыхом. Теперь обувь не должна ассоциироваться с больницей и тяжелым трудом. Оказалось, что и они тоже могут приносить нешуточную прибыль. В 2005 году семейная пара Шери и Рич Шмельцер придумали украшения для сабо, чтобы порадовать собственных детей. Изначально украшения были ориентированы на детей, но теперь стали модным аксессуаром, который с удовольствием носят и взрослые. Желание детей носить забавные вещи — сильный инструмент маркетологов.
Малыши приводят родителей в магазин и побуждают совершать ненужные, в общем-то, траты. Делают обувь для всех, но ориентируются на людей с достатком выше среднего Несмотря на лаконичный дизайн, Crocs позиционируют себя как бренд для людей с доходом выше среднего.
Несмотря на то, что материал напоминает искусственную резину, по факту Крослайт является натуральным материалом, сделанным на основе вспененной смолы. Он легче и прочнее, чем резина, а, главное, под действием температуры принимает форму стопы, что исключает возможность натереть мозоль и позволяет носить кроксы на голую ногу. Также Крослайт обладает антибактериальными свойствами, которые не дают появляться неприятному запаху. Благодаря ортопедическим свойствам, эта обувь рекомендуется тем, кто целый день проводит на ногах, а также страдающим от болезней суставов.
В некоторых клиниках США и Канады кроксы даже входят в униформу врачей. Почему компанию назвали Crocs, спросите вы? Потому что внешне сабо похожи на голову крокодила, а само слово является производным от английского Crocodile крокодил.
Как носят сабо знаменитости
- Мода на шлепанцы-кроксы вернулась: продажи растут
- CROCS — история компании, создавшей удивительную обувь
- Подробнее о стилях
- CROCS — история компании, создавшей удивительную обувь
- Тапки дня: кроксы в стиле Hello Kitty покорили соцсети - Hi-Tech
Слухи: Galaxy Watch 7 сможет измерять уровень сахара в крови
- Как появился гениальный тапок
- недостатки
- Little Big и Crocs представили сабо в стиле панк-рок
- Специально спроектировали «уродливую» модель обуви и сделали ставку на материал
- Шлепанцы Crocs
Представлены «Шроксы» — шлепанцы от Crocs с дизайном из «Шрека»
Little Big и Crocs представили сабо в стиле панк-рок | Компании DreamWorks и Crocs представили «Шроксы» — это фирменные шлепанцы в формате «кроксов», но стилизованные под знаменитого зеленого огра из мультфильма «Шрек». |
Salehe Bembury представила шлепанцы Crocs Pollex – HYPERATE | Crocs вместе с популярной группой Little Big выпустили новую коллекцию обуви. Об этом написали в издании Афиша. |
На турнирах по CS:GO запретят носить «кроксы» и другие шлепанцы
Кроксы на шпильке — очередной неоднозначный релиз Balenciaga - Афиша Daily | Shop Crocs at Work™ for Hospitality. |
Кроксы – это стильные сандалии, которые подходят всем без исключения | «Сердце» в руках, сумка-креветка, золотые кроксы: модные недоразумения 93-й премии «Оскар». |
Новые Crocs от Diplo — это тапки, на которых растут психоделические грибы
Именно так произошло с создателями марки Crocs: яхтсмены решили создать для себя удобную обувь, а в результате получился всемирно известный бренд с огромной прибылью. Выбирайте лучшие Женские сланцы Crocs по доступным ценам. Бизнес - 2 февраля 2023 - Новости Москвы - Crocs вместе с популярной группой Little Big выпустили новую коллекцию обуви. Об этом написали в издании Афиша. Посмотреть все товары. Шлепанцы и сланцы. В честь этого события бренд Crocs выпустил линейку обуви с отсылками к антропоморфной кошечке.
Crocs представил две новинки: сандалии и шлепанцы
К счастью, мы также можем сказать все, что хотим, о их выборе, в частности. Пока нас ещё не обвинят в дискриминации. Они изготовлены из синтетической ткани, а не из резины, как и обычные. Предполагаем, они такие же теплые и нелепые, как ваши обычные тапочки. Они, очевидно, соответствуют классическому используем это слово щедро стилю Crocs: такая же форма и диапазон цветов. Кроме того, они ещё и дороже, хотя это же просто тапочки!!! Вы могли бы купить склад тапочек вместо этого произведения искусства.
По мнению стилиста Юлии Машировой, переименование магазинов в России мало повлияет на ассортимент — в магазинах Saboo будут продаваться всё те же товары от Crocs. RU Юлия Маширова. Вы рады возвращению Crocs под новым названием?
Да Нет, никогда ничего не покупал в этом магазине Ранее мы рассказывали, что магазины одежды Zara откроются в Москве под новым названием.
Однако слово Beach было слишком «затертым» названием товара для морского отдыха и не могло выделить новинку среди множества конкурентов. Приглядевшись к своим «галошам», Бодекер и компания обнаружили, что обувь напоминает крокодилью морду, приподнявшуюся над водой, и переименовали ее в Crocs Официально свою историю компания ведет с 2002 года, но уже к середине 2000-х «крокодилы» стали популярны не только в США, но и в Европе — преимущественно в пляжных регионах Средиземноморья, где отдыхали состоятельные клиенты, готовые потратить деньги на необычную новинку. Главную ставку основатели Crocs сделали на материал. В отличие от создателей первой яхтенной обуви, они располагали огромным выбором из множества инновационных синтетических материалов. Был выбран полимер от фирмы Foam Creations из Канады: он описывался производителем как вспененная смола, которая при носке принимала форму стопы и могла окрашиваться в разные цвета.
Многообразие оттенков — от кислотно-желтого до темно-синего — тоже стало фирменной чертой новой марки. Позже Crocs купил бизнес канадского производителя и запатентовал материал под названием Croslite. Антигламур Вторая половина 2000-х выдалась для бренда не самой позитивной. Одной из причин тому стала растущая популярность «кроксов» у родителей маленьких детей. Однако сравнительно простую форму обуви из полимера было легко воспроизвести с незначительными вариациями а отдельные пиратские производители просто копировали «кроксы». Рынок наводнили дешевые подделки: большинству небогатых потребителей была откровенно безразлична специфика запатентованного «кроксовского» полимера, им годились сандалии из любого яркого материала, визуально напоминающие оригинал.
Дети быстро растут, и многие родители не считали нужным тратить сравнительно немаленькие суммы на фирменные Crocs, если есть что-то очень похожее за копейки себестоимость подделок была очень невысока. Да и многие взрослые тоже предпочитали дешевые реплики. Масла в огонь подливали и модные критики. Потому ничего удивительного, что в конце десятилетия известный телеведущий Тим Ганн в российских реалиях его влияние можно сравнить с влиянием модного критика Александра Васильева , ведущего передачи «Модный приговор» жестко обозвал Crocs «пластиковыми копытами». Слова Ганна процитировал влиятельный журнал Time. Ариана Гранде позирует на фото в своем Instagram в «кроксах» Фото: arianagrande Надо признать, что особым изяществом «дырявые галоши» действительно не отличались.
Компания терпела убытки, становилось очевидно, что нужно что-то менять: привлекать инвестиции и обязательно расширять ассортимент. Даже если «кроксы» подходили яхтсменам и маленьким детям, это все же далеко не вся потенциальная аудитория обуви из полимера, и для выживания компания должна была увеличить охват. Crocs гордятся тем, что их фирменная обувь из Croslite не тонет в воде. Не утонула и компания: в 2014 году ей удалось привлечь крупного инвестора Blackstone Group Владельцы также сменили гендиректора и скорректировали маркетинговую политику. Еще до 2014-го в ассортименте бренда появились не только собственно «кроксы», но и обувь для холодных сезонов — например, резиновые сапоги, как обычные, так и утепленные, а также сандалии с подкладкой из искусственного меха. В России подобный вариант может показаться диким, но в Нидерландах или Великобритании, где зимы более мягкие, а межсезонье гораздо дольше, утепленные «кроксы» пользовались успехом.
Для «гламурных барышень» выпускали изящные сандалии или балетки с небольшим каблуком, в которых из Croslite была отлита только подошва, а верх делался из яркого или полупрозрачного силикона. Несчастье помогло Менеджмент компании после 2014 года стал более гибким, вовремя отслеживал непопулярные коллекции и модели так, например, Crocs быстро закрыл плохо раскупавшуюся линейку обуви для гольфа. К концу 2010-х стало ясно, что ставку нужно делать на все те же «дырявые галоши», которые некогда принесли бренду успех. Их можно видоизменять, экспериментировать с дизайном, принтами, толщиной подошвы, даже внешним видом и материалами так, например, появились несколько более элегантные на вид «галоши» LiteRide. Снизить расходы компании удалось, закрыв в 2018 году последние собственные заводы и передав выпуск обуви на аутсорсинг внешним подрядчикам, в частности, во Вьетнаме Продажи «кроксов» повысились, когда кому-то из дизайнерской команды пришла светлая мысль персонифицировать клоги с помощью так называемых jibbitz — украшений из резины, а позже из металла и кристаллов, которые крепятся в круглых отверстиях верха обуви по принципу пуговицы. Персонификация вообще была одним из трендов 2010-х, и покупатели Crocs с радостью воспользовались возможностью украсить свою обувь инициалами, стразами или смешными изображениями.
В детской коллекции появились «кроксы», выпущенные по лицензии с кинокомпаниями: например, у мальчиков особой популярностью пользовались «джиббитсы» с персонажами «Тачек» и миньонами из мультика «Гадкий я», а у девочек — с принцессами и розовыми единорогами.
Из атрибута врачей и поваров они превратились в обувь для модников, точнее, теперь их носят и те и другие. Urban Dictionary определяет Crocs как «самую уродливую и удобную обувь в мире, которую носят все: от малышей до стариков, от богатых до бедных». Как американской компании удаётся производить одну и ту же модель башмаков и преуспевать, выяснил «Секрет». Как появился гениальный тапок В 2002 году три друга — любители парусного спорта — из штата Колорадо Скотт Симанс, Линдон Хэнсон и Джордж Бодекер решили начать обувной бизнес.
Они собирались делать удобную, практичную и нескользкую обувь, в которой будет комфортно на мокрой палубе яхты. Подходящий материал из вспененной смолы производила канадская компания Foam Creations. Друзья договорились с ней о производстве первых 200 пар, а продавать эти башмаки повезли на большую выставку яхт и катеров Fort Lauderdale Boat Show во Флориду. Обувь раскупили за пару часов — так Симанс, Хэнсон и Бодекер поняли, что нашли золотую жилу. На первых кроксах не было логотипа, все они были тёмно-синего цвета и без задников — смесь шлёпанцев и галош.
За мягкость, лёгкость и антибактериальность материала, из которого были сделаны кроксы, эти тапки полюбили люди, которые весь день работают на ногах.
Кроксы – удобная и универсальная мода для современных девушек и женщин
Уже хорошо. Очень важно провести рукой по всем изгибам крокса: все края и срезы должны быть гладкими. У поддельных кроксов края недостаточно хорошо отшлифованы, поэтому островаты и проводить по ним рукой некомфортно. Логотипы Логотип в виде крокодильчика расположен на круглой вставке красного цвета у внутреннего края. На ощупь оригинальная вставка напоминает резину, а фейковая пластик, покрытый блестящей пленкой, которая к тому же и лежит местами неровно. На оригинале вставка имеет темно-красный цвет, а на подделке светло-красный с розоватым оттенком. Крокодильчик на оригинале нанесен белой краской, а на подделке светло-бежевой. Да и сами изображения тоже отличаются. У оригинального лого пасть открыта не широко, на спинке видны четкие зубцы, а полоски под мордой крокодила нарисованы слегка неровно.
У подделки пасть открыта шире, зубцы на спине слегка смазаны, а полоски под мордой ровные. Еще один логотип расположен на заклепках, которые крепят задний ремешок к кроксам. Здесь различия диаметрально противоположные. Такое ощущение, что производители намеренно рисуют логотип в разных местах по-разному. Фейкмейкеры тоже это заметили, но то ли логотипы местами перепутали, то ли раньше они так на оригинале располагались. Самый большой логотип расположен внутри крокса на пятке. На оригинале он четкий, а вот на подделке видны нечеткая прорисовка деталей внутри крокодила и размазанный контур вокруг самого логотипа. И что интересно, если надавить на этот логотип посильнее, то ваш палец заметно провалиться внутрь поддельного крокса, а вот оригинал продавить почти не удастся.
Собственно в амортизационных свойствах подошвы и есть еще одно различие между оригиналом и подделкой. Несмотря на то, что материалы оригинала и подделки похожи не только снаружи, но и внутри, все-таки на ощупь их разница достаточно ощутима. Материал подошвы в разрезе оригинального крокса можно продавить пальцем, но он быстро отпружинивает назад.
В ESL будут по возможности предоставлять запасную одежду игрокам, которые одеты неподобающим образом. При этом организация будет вычитывать стоимость этой одежды из доли призового фонда команды-нарушителя. Ранее для бета-версии CS 2 вышло обновление, в котором улучшили физику воды.
Еще один гениальный маркетинговый ход компания сделала в 2006-м, приобретя производителя детских значков Jibbitz.
Все Джиббитсы Успех превзошел все ожидания. В какой-то момент «Foam Creations» стали производить пену только для «кроксов» и в конце концов продали им свою основную долю. Сейчас под брендом «Crocs» выпускается порядка 5 миллионов пар обуви в год. К классическому дизайну добавились сандалии, шлепанцы и даже ботинки, в том числе на каблуках и платформе. Легкая адаптивность по цвету и логотипу позволила компании вступить в многочисленные коллабы. C «Crocs» сотрудничают музыканты, актеры, спортивные лиги, медиа-корпорации. Маркетинг маркетингом, а для долгих прогулок, особенно в жаркую погоду, «кроксы» действительно остаются одним из лучших вариантов.
А если все-таки смущает дизайн — достаточно просто взглянуть на их ассортимент в Спортмастере : там найдется модель на любой вкус.
Вы должны быть очень зависимы от Crocs, чтобы купить их. Как упоминалось ранее, они созданы в куче ужасных цветов, которые еще и стремно называются, типа «красный перчик», «розовая конфетка» и тому подобное. Вы можете утверждать, что они так же удобны, как и все другие зимнее тапочки. И что это все еще пара крутых Crocs, в них вы же совсем другой человек! Хотя это домашние шлепки, вас же никто не увидит в них! Но знаете - делайте, что хотите. А вы уже купили тапочки Crocs?