Новости школьница пока родителей нет дома

Школьница пока родителей нет дома. Многие ждали проверку репетитора и вот забывай отправлять это видео своим друзьям!Мои соц. сети Вк

Малолетки Пока Дома Нет Родителей

Инцидент попал на камеры видеонаблюдения. Родители разместили его в соцсетях, чтобы в подобных случаях дети знали, как можно действовать. На кадрах видно, как школьница подходит к подъезду своего дома, на заднем плане виден мужчина в черной куртке, который идет следом за ней. Когда девочка заходит в подъезд, незнакомец, быстро придержав дверь, втискивается за ней. Через несколько мгновений ребенок выходит из подъезда, и незадачливый преследователь тоже. Позже школьница возвращается в подъезд в обществе сопровождающего. Мама девочки Ольга пояснила, что мужчина следовал за ее дочерью Варей от самой школы.

Проверила это, зайдя в магазин. Не сообразила попросить телефон у кассира, вышла и пошла дальше в надежде на то, что зайдет в подъезд, а он не пойдет за ней. Ольга уточнила, что сопровождающий девочку в конце видео человек — это ее папа.

Он работает недалеко от дома и как раз решил зайти в квартиру пообедать. Совершенно случайно ему навстречу вышла дочка Варя, которая в этот момент пыталась убежать от преследователя. Девочка не успела рассказать ему о случившемся сразу у подъезда. Ольга пообщалась с местными жителями, и оказалось, что они знают этого незнакомца: раньше мужчина состоял на учете в психоневрологическом диспансере.

Фото сгенерировано нейросетью midjourney. Там произошел конфликт между 12-летней школьницей и 53-летним отчимом, который привел к страшным последствиям... Накануне девочка, находясь дома, играла в планшет, однако мужчину такое ее занятие постоянно раздражало. Недолго думая, он разбил такой ценный, как оказалось, для ребенка предмет.

Девочку не смутила даже минусовая температура на улице. В итоге обнаружили ребёнка и вернули домой лишь на следующий день.

Новости партнеров

  • Изымут из семьи?
  • 10-летняя девочка жила в доме опекунов.
  • «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
  • В Москве возле мусорных контейнеров нашли 14-летнюю девочку без сознания
  • В Калининграде школьницы сбежали из дома после запрета родителей на вейпы
  • Под Новосибирском школьница нашла родителей дома мертвыми

Блокировка Telegram чуть не убила нижегородскую школьницу

Знакомые семьи сообщили, что в последнее время ребенок дружил с плохой компанией. Ранее в Петербурге из Невы достали израненную девушку — ее заметил в воде прохожий. В больницу она поступила с переохлаждением и резаными ранами. Как она оказалась в воде, девушка пояснить не смогла.

Обратите, пожалуйста, внимание на развитие значимых для школьника умений и при необходимости окажите своему сыну или дочери помощь в их приобретении и развитии. К таким умениям относятся: Умение собрать свой портфель; Поздороваться с учителями и детьми; Задать вопрос учителю или однокласснику; Ответить на вопрос; Слушать объяснения и задания учителя; Выполнять задания; Попросить учителя помочь, если что-то непонятно, что-то не получается; Умение долгое время заниматься одним и тем же делом; Обращаться с книгой, тетрадью и другими школьными принадлежностями; Разделять работу на части; Объяснить то, с чем не согласен; Учитывать мнение других; Гордиться своей работой и не скрывать этого; Устанавливать и поддерживать дружеские контакты со сверстниками; Брать на себя часть ответственности за ведение домашнего хозяйства; Самостоятельно пользоваться общественным транспортом, деньгами; Умение осуществлять выбор, обеспечивающий собственную безопасность. Успех в решении такой сложной задачи, как успешная учёба ребёнка в школе, зависит от эффективного сотрудничества школы и семьи. Опыт показывает, что никакая самая хорошая школа не может полностью заменить ребёнку семью, семейное воспитание. Единство требований семьи и школы — очень важный принцип воспитания.

Школа даёт ребёнку научные знания и воспитывает у него сознательное отношение к действительности. Семья обеспечивает практический жизненный опыт, воспитывает умение сопереживать другому человеку, чувствовать его состояние. Ребёнок, лишённый родительской нежности, вырастает замкнутым, неконтактным. Ребёнок — самая большая ценность в вашей жизни. Стремитесь понять и познать его, относитесь к нему с уважением, придерживайтесь наиболее прогрессивных методов воспитания и постоянной линии поведения: в любой момент оставьте все свои дела и займитесь ребёнком; советуйтесь с ним, невзирая на возраст; признайтесь ребёнку в ошибке, совершенной по отношению к нему; извинитесь перед ребёнком в случае вашей неправоты; чаще ставьте себя на его место; всегда воздерживайтесь от употребления слов и выражений, которые могут ранить ребёнка; пытайтесь устоять против детских просьб и слёз, если уверены, что это каприз, мимолётная прихоть; не стесняйтесь рассказывать поучительные случаи из своего детства, представляющие вас в невыгодном свете; сохраняйте самообладание, даже если поступок ребёнка вас вывел из себя.

Каковы причины неспособности школьника справиться с заданием дома? Он мог просто не понять новый материал, и поэтому был не в состоянии выполнить домашнее задание. Возможно, у ребёнка уже сформировалось чувство беспомощности. В этом случае, если он будет долго сидеть над заданием, велика вероятность, что оно будет выполнено родителями. У ребёнка могут быть серьёзные проблемы с обучением в целом, например, по причине несформированности необходимых учебных умений и навыков.

Ученик не в состоянии справиться с большим объёмом задания. Выполнение распорядка дня Многим детям помогает соблюдение чёткого распорядка дня. Для ребят слишком велико бремя ответственности, если им приходится самостоятельно решать, когда приниматься за выполнение домашней работы. Детям надо заранее решить, делать ли им уроки сразу после прихода из школы или, например, после ужина. Однако после того как примерное время выполнения домашних заданий определено, нужно придерживаться расписания настолько чётко, насколько это возможно.

Чёткое выполнение распорядка дня поможет справиться с такой проблемой, как «вылавливание» детей и «усаживание» их за работу. Через некоторое время домашняя работа станет просто естественной частью их ежедневного расписания. Заметим, что время, отведённое на её выполнение, не должно ничем прерываться. Телефонные звонки, телевизионные передачи и всё остальное может подождать, пока работа не будет завершена. Вечером родителям следует обязательно проверить выполненную домашнюю работу.

Многие дети очень волнуются, боясь принести в школу задания, выполненные с ошибками. Поэтому очень важно, чтобы родители регулярно проверяли работу. Такое поведение взрослых порождает у ребёнка ощущение завершённости работы, является признаком доброжелательного внимания родителей, а также формирует чувство безопасности и уверенности, что задания выполнены без ошибок. Эту уверенность школьник принесёт с собой в класс, а значит, будет чувствовать себя спокойнее, когда станет выполнять классную работу. Однако если ребёнок не понял какой-то определённый материал, то родителям нужно сообщить об этом учителю.

Распределение заданий по степени сложности Для некоторых детей является проблемой сделать выбор, с какого задания начинать выполнение домашней работы. Они могут очень долго мучаться над её решением. Целесообразно предложить им начинать выполнение заданий с самых лёгких. Таким образом, у ребят оказывается выполненными большее количество задач и упражнений, что порождает чувство удовлетворённости. Родителям не следует сидеть рядом с ребёнком всё время, пока он делает уроки.

Многие родители скажут, что их дети не умеют самостоятельно работать и им приходится сидеть рядом с ними. На самом деле это не так. Видя, что родители готовы постоянно находиться рядом, дети сознательно решают ничего не делать самостоятельно. Кое-кто просто перестаёт работать, как только родитель отходит. Часто такие несамостоятельные школьники не справляются с классной работой, принося недоделанные задания домой.

Если родители уже оказались в такой ситуации, не следует немедленно менять установившийся порядок вещей. Надо двигаться постепенно. Несколько дней подряд взрослым целесообразно садиться как можно дальше от ребёнка, выполняющего домашнее задание. Постепенно родителям следует увеличивать расстояние между собой и школьником, пока он не станет работать полностью самостоятельно. Сначала проверить то, что выполнено правильно Как правило, родители в первую очередь обращают внимание на ошибки своих детей.

Взрослым стоит взять за правило отмечать, как хорошо школьник выполнил те задания, которые сделаны без ошибок. А относительно заданий, в которых допущена ошибка, сказать ребёнку: «Я думаю, что если ты ещё раз проверишь этот пример, то у тебя может получиться несколько другой ответ». Это побудит ученика вернуться к заданию без отвращения и чувство бессилия. Если родитель начнёт проверку домашнего задания с разбора ошибок, да ещё и рассердится, то ребёнок, вместо исправления недочётов, будет переживать, что вызвал неудовольствие взрослого. Иногда целесообразно проверять домашнее задание по частям, сразу, после того как школьник решил задачу, выполнил упражнение.

Для многих детей важно немедленно получить подтверждение, что всё сделано без ошибок или как можно быстрее исправить погрешности в работе. Таким образом, ребёнок достаточно быстро может получить обратную связь относительно хода выполнения уроков. У него возникает желание хорошо выполнить следующее задание. Если же ребёнок начал что-то делать неправильно, то он имеет возможность сразу обнаружить и объяснить ошибку. Это означает, что школьнику не придется, потом переделывать всё задание целиком.

Не следует разрешать школьнику сидеть за уроками весь вечер напролёт Иногда родители разрешают ребёнку сидеть над домашним заданием несколько часов подряд. Это вполне нормально, если школьник всё это время действительно работает и задание, в самом деле, требует столько времени на выполнение. Однако если взрослый видит, что за час или два ребёнок почти не продвинулся в его выполнении, то надо прекратить бесполезное занятие. В таком случае целесообразно написать учителю записку, объясняющую происшедшее, или встретиться с педагогом. Помощь при заучивании информации из учебника Часто школьники не знают, на что им надо обращать внимание в процессе чтения учебного текста.

В большинстве учебников в конце каждого параграфа есть вопросы. Родителям стоит обсудить их с ребёнком до того, как он начнёт читать учебник. Используя такую тактику, школьник будет знать, на какую важную информацию надо обращать внимание. Некоторые дети стремятся запомнить абсолютно всё, что написано в учебнике. Тогда целесообразно дать такому ребёнку карандаш и попросить его отметить слово или предложение, которое, по его мнению, является ответом на один из вопросов.

Рассмотрите возможность записи главы из учебника на магнитофон. Исследования показывают, что чем больше разных органов чувств используется для получения информации, тем больше вероятность усвоения информации. Родителям стоит обращать внимание на невербальные сигналы, которые они посылают своим детям в ходе выполнения домашнего задания. Родители часто говорят, что никогда не впадают в гнев и не кричат на своих детей, когда помогают им делать уроки. Однако общение происходит не только на вербальном уровне.

Известно, что невербальные способы передачи информации являются не менее значимой частью общения. Поэтому очень многие сигналы, особенно негативные, могут быть переданы довольно просто, даже если родители сами об этом не подозревают. Гримасы, напряжённость позы, вздохи, поднятые брови и другие проявления- всё это является невербальными ответами на промахи детей. Если они достаточно чутки, то быстро примут эти сигналы. Это только добавит напряжённость в ваши взаимоотношения, связанные с домашней работой.

Почему ребенок не хочет учиться и что делать родителям? Психология школьника Что делать родителям — советы психолога Чего нельзя делать родителям, если ребенок не хочет учиться — советы психолога Личный пример как метод воспитания Психология школьника Заинтересованность ребенка в учебе зависит от его возраста, способностей, особенностей характера, обстановки в семье. В связи с этим, ребенок не хочет учиться в школе по следующим причинам: Способности школьника не дотягивают до уровня школьной программы. Новые стандарты образования заставляют учащихся усваивать огромные объемы материала за предельно коротки сроки. Одни дети обладают хорошей памятью и, как говорится, схватывают все на лету.

Другим школьникам процесс обучения дается не так легко, им нужно больше времени, больше усилий, чтобы понять материал каждого урока. Однако учителя не учитывают индивидуальные способности каждого ученика, так как время урока ограничено, а в классе 25-30 человек. Если ребенок плохо учится, но раньше у него была высокая успеваемость, возможно, он просто отстал от школьной программы. Родителям важно понять, какие именно темы вызывают у учащегося затруднения, разъяснить ему материал самостоятельно, либо нанять репетитора по данному предмету. В семье царит атмосфера вседозволенности.

У большинства детей самоконтроль и самоорганизация развиты плохо. Особенно это касается детей младшего школьного возраста. Вокруг столько соблазнов: интернет, мобильные телефоны, телевизор, компьютерные игры, ну, как тут не поддаться! Если родители не следят за выполнением уроков, не проверяют дневник, пропускают родительские собрания — школьник будет лениться. Ленивый ребенок, который ничему не хочет учиться, будет целями днями играть в телефоне, сидеть за компьютером, или в лучшем случае проводить время с друзьями.

Если родители во всем потакают ребенку, не воспитывают в нем чувство ответственности и дисциплинированности, естественно он будет проводить все свое свободное время не за выполнением домашнего задания, а в играх и развлечениях. Родители установили чрезмерный контроль. Другая распространенная причина, почему ребенок плохо учится в школе —чрезмерный контроль и завышенные требования родителей. Папа с мамой плохого не пожелают, возможно, они хотят воспитать гения, дать своему малышу все самое лучшие, хороший старт в жизни. Но если расписание школьника перегружено, и у него не остается свободного времени на отдых, его психика утомляется, и интерес к учебе угасает.

В страхе перед родительским гневом школьник вырывает страницы из дневника, подделывает подписи учителей, замалчивает о своих плохих оценках и трудностях в обучении. В этом случае ситуацию не удастся изменить, пока родители не ослабят контроль и не попытаются понять своего ребенка. Личностные отношения в классе Источник Причины, почему дети плохо учатся, не всегда зависят непосредственно от них самих или от их родителей.

Нельзя ее винить. Сейчас детвору в школе допрашивают. Мы вообще в шоке.

Машка с девочкой одной из класса дружила и с мальчиком соседским — всё. Когда ее на второй год оставили, дразнили, потом забылись. Потом, как второй раз осталась Машка на второй год, в классе дразнили. Да, Матвей? Круглолицый мальчик кивает: — Ну обзывали ее, всё такое, типа тупая, не догоняет часто. Потом перестали, потом опять дразнили, ну потому что она тупая была.

Подростка одергивает баба Дуся: — Ну чего тупая? Не тупая, просто плохо говорит она. Бабушка вспоминает, как занималась с двоюродной внучкой чтением и письмом, приговаривая: «Давай, Машуль, запоминай, ты чего? Так мы с тобой всё и выучим». Пацана вот, Ванечку, [мать] не пустила в первый класс, хотя ему 7 лет стукнуло, — говорит баба Дуся. Остался отец их, но он алкаш был.

Вот бабушка троих детей и воспитывала. Евсеевка и дом Маши Путь в соседний хутор проходит через мост, хотя, как оказалось, в селении два моста. Маша шла по тому, который укорачивает путь к магазину. В соседнем хуторе так же пустынно. Улицы утопают в грязи. Редкие хуторяне, увидев незнакомцев, осторожно отвечают на вопросы.

RU — Вы слышали, что у вас в Тереховке произошло? У всех мужчин в хуторах [образцы] ДНК из носа и горла брали. Бог его знает, чем кому малая не угодила, — отвечает один, затягиваясь табаком. Дети — да, сами по себе. Мы сами в шоке. Если бы где-то далеко нашли, то еще, может, на грибников подумали бы.

К нам много за грибами приезжают, а так, возле магазина... Бог его знает. В хуторе все знакомые. Это кто-то из своих. На лавочке встречаем другую женщину в окружении двух влюбленных котов и собаки с ладонь. Животные, обступив женщину, облизывают друг друга, а собака то и дело норовит напасть, защищая свои владения.

Услышав, что речь о семье Маши, Людмила тоже вступает в беседу. RU — Кому эта девочка помешала? Всегда проходила — улыбалась, здоровалась. Вот все кобели и кошки всегда со мной сидят. Она их подходила гладила. Уже несколько дней все в шоке.

Вот, казалось бы, зачем она мне нужна, а я ложусь спать и думаю про нее, просыпаюсь — и снова думаю про нее. Может, ее привезли да бросили туда? Ну если бы убивали, то слышал бы кто? Возле Машиного дома стоят люди — это родственники со стороны мужа Ольги. Родителей дома нет — уехали в морг за телом дочери. Девочку должны были похоронить 27 октября, но всё перенесли на 28-е: экспертам понадобились еще одни сутки.

По словам родственников погибшей, в магазине у дома после обеда могло не быть хлеба. В траве ее нашли за домом бабушки двоюродной — вон он, этот дом из кирпича. Ангелина — последняя, кто видел девочку живой. Если не считать причастных к убийству. Вспоминая тот день, она будто оправдывается за случившееся. RU — Она вышла. Там проулок за домом, и в эту балку ведет дорога. Там ее и нашли.

В бурьяне лежала, закиданная сухими ветками, — рассказывает женщина. Больше ее никто не видел. На улице камеры. По ним видно, что она за угол дома пошла в проулок. Вчера ростовские полицейские приходили ко мне, потом московские. Я им сказала, что меня уже допрашивали, а они, мол, теперь мы. Ангелина показывает видео, где Маша танцует на Дне учителя. Ее сын — одноклассник погибшей.

RU — Девочку все называют больной. Ну не то чтобы она больная была… Она была нормальная. Чуть-чуть там у нее с речью что-то, и всё. Внешне по ней ничего не заметно было. То, что мать немного неадекватная, я знаю. Какое семя, такое и племя, — приговаривает женщина. В округе одна школа. Ангелина говорит, что дети там разные — всё зависит от семьи, воспитания.

Есть такие, у кого родители пьют беспробудно, и они сами по себе, но всем, видимо, на это плевать. Школьный автобус раньше возил детей в школу из нескольких близлежащих хуторов. RU — Что за семья у Маши? Мать ее работает в шахте на лопате — уголь перебирает, тягает ведра эти. В Евсеевке купили какую-то хатеночку за маткапитал. Муж у нее, Коля, тоже на шахте работает и тоже на лопате — на фабрике. За час беседы с продавщицей в магазин никто не зашел. На улице тоже пусто.

Ангелина говорит, что после случившегося люди боятся детвору на улицу выпускать. Все замыкать хаты стали, хотя раньше в любой двор можно было запросто зайти. Женщина всё больше вспоминает события злополучного дня и продолжает рассказ о семье. RU — Соседи сказали, что наутро, когда поиски еще продолжались, [мать девочки] сказала, что ей надо на работу, видите ли. Она собиралась со спокойной душой ехать на работу. Это как? Она с соседками и подняла шум, заявили в полицию вечером, но не мама. Помню, бабка Дуся с соседками забегают ко мне и спрашивают: «У тебя малая две булки хлеба покупала?

Они выбежали со словами: «Вот Машка, вот зараза, вот где она? По сестре Машка ей внучкой была» Ангелина Неслучайная встреча — баба Дуся У магазина высокая трава и грязные следы, оставленные десятками казенных ботинок. Здесь и нашли изувеченное тело девочки. Тишину мрачного места нарушает низенькая женщина, что идет мимо, быстро перебирая ногами и застегивая куртку. Хотите, телефон дам?

Выяснилась причина гибели 10-летней школьницы в Москве: скандал из-за смартфона

Сама школьница была уверена, что переписывается с братом одноклассницы. Поиск мужчины ведется. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online». Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном.

Но отец и мать по-прежнему в общении со следователями настаивают, что в семье была хорошая обстановка, а дочь просто оказалась слишком обидчивой.

Последней каплей стали слова отца — он сообщил девочке, что нашел ей парня и, как только ей исполнится 18 лет, за него придется выйти замуж. Потом школьница пропала. Ее нашли через несколько часов в гараже мертвой. Кроме того, согласно заключению судебной лингвистической экспертизы, высказывания со стороны отца носят оскорбительный, унижающий человеческое достоинство характер, — прокомментировала руководитель 2-го отделения Контрольно-следственного отделения областного СУ СК Татьяна Костерева.

Отца девочки обвиняют в доведении до самоубийства, его заключили под домашний арест. Он по-прежнему ни в чем не раскаивается. Супруга его поддерживает.

Шокирующая история в химкинском лицее произошла в начале февраля. Ученица 5-го класса напала на свою подругу в школьном туалете и нанесла ей 126 ударов ножом. Одиннадцатилетнюю Соню доставили в больницу и оперировали более трех часов сразу 4 хирурга. Остались шрамы на лице, теле и глубокое состояние шока, от которого ни девочка, ни ее родители не оправились до сих пор.

По ее словам, класс у дочки был очень дружный, о конфликтах никто не знал. В семье была традиция - каждый вечер Соня и ее младшая сестра рассказывали новости, делились впечатлениями от очередного дня. Но теперь ребенок панически боится возвращаться в учебное заведение. Она за всех за нас переживает, у нее сильно пошатнулось вообще доверие к миру, потому что до этого она была вообще очень открытой и доверчивой», - поделилась Елена. Лицей возлагает всю ответственность на родителей напавшей девочки, те винят исключительно педагогов. Родители Сони подали иск на 20 миллионов рублей о возмещении морального вреда. Сумма действительно крупная, но и лечение, которое предстоит школьнице, тоже стоит огромных денег.

Но дело не только в этом.

Однако ее контакты она родительнице не предоставила и выключила свой телефон. Через несколько дней школьница обнаружила себя в незнакомой квартире на проспекте Большевиков. При этом она не знала, где находится и как туда попала. Девочка позвонила в 112 и попросила о помощи.

вот чем занимаются 12 летние девочки когда нет родителей дома

Постепенно родителям следует увеличивать расстояние между собой и школьником, пока он не станет работать полностью самостоятельно. Но ее друзья знали о том, что родители школьницы слишком много всего ей запрещали. В Подмосковье школьница переночевала в холодном подъезде из-за ссоры с отцом. В Подмосковье школьница переночевала в холодном подъезде из-за ссоры с отцом. Суд отправил школьницу под домашний арест, что стало для родителей пострадавшего подростка шоком.

География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами

  • Повлиять на законодательство: чего хотят добиться родители получившей 126 ножевых ранений девочки
  • Главные новости
  • Изрезавшая подругу под Новосибирском школьница ждёт очереди в психлечебницу
  • Школьница пока родителей нет дома – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Aslan Raxmatov
  • Смотрите также

Девочка показала пока родителей нет дома

В конце прошлого года в городе Тюкалинске Омской области покончила с собой 16-летняя школьница. Автомобильные новости Уфы и РБ/ БашДТП BashDTP — Новости Уфы и РБ. Родители пострадавшей в результате конфликта в Химках школьницы обратились в горсуд с исковым заявлением о возмещении морального вреда и вреда здоровью. Она знала, что родителей дома нет. В городе Ступино Московской области 9-летняя школьница обхитрила подозрительного мужчину, который преследовал ее, пока она возвращалась домой из школы, а затем зашел за ней в подъезд. Пока Родителей Нет Дома. Реакция Мистера Исключительного: "Сколько Дней Нет Родителей Дома" 7 Лет Vs 14 Лет.

Школьница оказалась в петербургской больнице после попытки сбежать из дома через окно

Многие ждали проверку репетитора и вот забывай отправлять это видео своим друзьям!Мои соц. сети Вк Пока родители сходили с ума от волнения, девочка весело проводила время с друзьями. Главная Главные новости «Уже неделю не появляется в школе». Под Сумами 13-летняя школьница затравила учителей: в страхе держала всю нее. Скорее всего она просто новости с этим ведущим включила и так ломанулась с хаты.

Нижегородская школьница едва не совершила суицид из-за блокировки Telegram

  • В Сети обсуждают видео поведения школьницы, которая зашла в подъезд с незнакомцем
  • Чем занимаются дети, пока родителей нет дома: Две школьницы бесятся и ведут себя непристойно
  • * По версии редакции «Блокнота»
  • В Берёзовском 14-летняя школьница после ссоры с матерью сняла хиджаб и сбежала из дома
  • Социальная сеть TikTok ограничит время использования детям младше 18 лет

Школьница из области скрывалась в Волгограде от уборки и уроков

Школьница, обучающаяся в гимназии №12, выпала из окна. Люди, которые знают эту семью, проживающую в Люберцах, рассказали, что школьница свела знакомство с не очень хорошей компанией, после чего стала уходить из дома. Многие ждали проверку репетитора и вот забывай отправлять это видео своим друзьям!Мои соц. сети Вк В Новосибирске 10-летняя девочка сбежала из дома опекунов, несколько дней её не могли найти. Школьницу нашли под окнами столичной многоэтажки, за её жизнь борются врачи, сейчас ребёнок находится в коме. Одноклассник девочки решил собрать у себя друзей в квартире на Абрамцевской улице, пока родителей не было дома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий