В подкасте "Поймать звезду" – актер театра и кино, народный артист России, ректор Театрального института имени Щукина Евгений Князев.
Олешко, Князев и Маковецкий простились с Владимиром Этушем в театре имени Вахтангова
24 ноября - 43027912221 - Медиаплатформа МирТесен. Об этом рассказали его друзья Сегодня, 16 октября, стало известно, что в Брянске скончался модный фотограф Иван Щукин. Вся биография Щукина как профессионального актёра охватывает два десятилетия. Тот самый «ленинский период» в биографии Бориса Щукина стал наиболее сложным для актера, подорвав его здоровье в молодые годы. В США актер саратовского театра магии и фокусов "Самокат" Артем Щукин стал участником телевизионного шоу America’s Got Talent ("В Америке есть таланты").
«Он сразу шел как Ленин по коридору» – Борис Щукин
Воспитала многих современных актёров и режиссёров, в том числе сына — известного кинорежиссёра Георгия (Егора) Борисовича Щукина (1925-1983). В 1989 году окончил ассистентуру-стажировку на кафедре «пластической выразительности актёра» в ВТУ имени Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. 24 ноября - 43027912221 - Медиаплатформа МирТесен.
Низкий поклон народному и любимому: ?100 лет со дня рождения Анатолия Щукина
Один из самых страшных в истории страны. Нужно было сыграть Ленина так, чтобы, с одной стороны, показать, что это вождь мирового пролетариата, очень доступный и всепонимающий, но с другой — никак нельзя было допустить перебора, чтобы другой не менее мудрый вождь — Иосиф Сталин — не показался по сравнению с Лениным слишком мелким. Хитрая лиса Сталин по-своему заплатил аванс Щукину — ему в 1936 году было присвоено звание « Народный артист СССР» вместе с другими «старыми» вахтанговцами. Но взамен потребовал слишком многого — ведь одновременно со спектаклем «Человек с ружьем», который ставил Рубен Симонов, должен был появиться и кинофильм «Ленин в Октябре», который ставил Михаил Ромм. А так как «Ленин» был один — ему приходилось пахать за себя и за того парня: многочасовые репетиции в театре вечерами сменялись многочасовыми съемками у Ромма. Финальная сцена первоначальной версии фильма со Сталиным Кадр из фильма «Ленин в октябре», ru. Ведь каждый из режиссеров понимал — любого, даже самого незначительного, ошибочного полукивка, будет вполне достаточно для того, чтобы новый 1938 год встретить далеко от Москвы, если не сказать хуже.
А потому и Симонов, и Ромм гоняли беднягу «Ленина» до седьмого пота. Слава Богу, и спектакль, и фильм стали подлинными шедеврами. Выстрел Фанни Каплан в фильме стал, по сути, выстрелом в сердце самого Бориса Щукина. Оно остановилось 7 октября 1939 года. В том же году театральному училищу, которое создал Евгений Вахтангов, было присвоено имя Бориса Щукина. Случилось это в одном из самых трагических для советской истории году — 1941….
Гоголя - Степан; «Барсуки» Л. Леонова - Антон. Большое влияние на творчество Щукина оказала эстетика его учителя Е. Вахтангова с её яркой театральностью, иронией, близостью народной буффонаде, гротеску. Щукин являлся одним из крупнейших представителей советской реалистической школы, блестяще соединявшим в своём искусстве комедийное и драматическое начала. В 1935 году дебютировал в кино - в фильме «Лётчики» сыграл начальника авиа-школы Николая Рогачева.
Борис Щукин в фильме "Лётчики" В 1936 году сыграл Александра Михайлова в историко-революционном фильме «Поколение победителей» режиссера Веры Строевой. Борис Щукин в фильме "Поколение победителей" Борис Щукин был одним из первых советских актёров, воплотивших на сцене и в кино образ В. Ленина и заложившим традиции исполнения этой роли - в спектаклях «Человек с ружьём» Погодина, 1937 и в фильмах режиссёра М. Ромма «Ленин в Октябре» 1937 и «Ленин в 1918 году» 1939. Известно, что роль Ленина Щукин получил благодаря Максиму Горькому. Пролетарский писатель настоял на том, чтобы именно Щукину доверили играть роль Владимира Ильича Ленина в спектаклях, подготавливаемых к 20-летию со дня Октябрьской революции. Погодина 1930, совм.
Бальзаку 1934, совм. Леонова 1927, совм. Погодина 1935, совм. Вёл педагогическую работу в школе при театре ныне Театральный институт имени Бориса Щукина. Борис Щукин умер 7 октября 1939 года от болезни сердца. В 1939 году Театральному училищу при театре имени Вахтангова присвоено имя Б. Щукина, а Большой Левшинский переулок в Москве, где жил актер, был переименован в улицу имени Щукина.
Мощь, трагизм, масштаб личности, горькая ирония, отчаянное понимание неверно прожитой жизни создали настоящий актерский шедевр. Именно эта работа натолкнула Горького на мысль, что роль Ленина на театральных подмостках можно доверить именно Щукину. Щукин сыграл Вождя — человека, миф и правду.
Соединил мощь, теплоту и душевность, то есть создал на подмостках идеального героя, сделав его невероятно обаятельным человеком из плоти и крови. Щукин воплотил образ Ленина не только на сцене в спектакле «Человек с ружьем», но и на экране в фильмах М. Ромма «Ленин в Октябре» и «Ленин в 1918 году».
Великолепный разносторонний артист, он был прирожденным педагогом, обучая мастерству, никогда не забывал о профессиональной этике, и сам был воплощением актера-подвижника. У него были грандиозные планы: блестяще репетировал Городничего в «Ревизоре», готовил роль Кутузова, мечтал об Отелло. Больное сердце не выдержало — ему было всего 45.
Дидро «Парадокс об актере». И не проснулся. На доме, где жил Борис Щукин, висит мемориальная доска, пятьдесят лет его имя носила улица, который в начале 1990-х годов вернули историческое название — Большой Левшинский переулок.
Гольдони — господин Рикард. Гоголь — Пацюк. Томас — Стефан Спетлайг.
Набоков — Роберт Горн. Дударев — Буштец.
Судьба «Медведей»: как сложилась жизнь актеров сериала «Молодежка»
Мы уже рассказывали о том, что в Брянске скоропостижно скончался модный фотограф Иван Щукин. Советский, российский актер театра, кино и ТВ, заслуженный артист РФ Виктор Шуляковский скончался в воскресенье на 77-м году жизни. Сам Владимир Щукин – прихожанин одного из московских храмов, участвует в богослужениях в качестве чтеца и алтарника.
Умер актер из "Следствие ведут ЗнаТоКи" и "Бумера 2" Виктор Шуляковский
Артисты испытывали большие трудности, было плохо с транспортом, с продуктами питания, но, тем не менее, все работали с большой отдачей, шло много патриотических и национальных пьес: «Акун» М. Кокова, «Как закалялась сталь» А. Островского, «Разлом» Б. Лавренева, «Сын хакасского народа» А. Топанова, «Одураченный Хорхло» А. Топанова и многие другие. За годы работы А. Он был очень разноплановым актёром, с широким диапазоном. Много сил Анатолий Васильевич отдал развитию театрального искусства в Хакасии.
Активно принимал участие в творческих встречах, щедро делился своими знаниями и опытом с молодыми актёрами.
Да его и нельзя было не любить. Он никогда никого не обижал, от него никто никогда и грубого слова не слышал, не видел какой-нибудь вспышки, несдержанности», — вспоминал потом о Борисе друг его детства Николай Самохвалов. Реальное училище Воскресенского было привилегированным учебным заведением для буржуазных детей. Чтобы определить племянника в «лучшую школу», Дмитрий Петрович использовал свои связи среди буржуазной либеральной интеллигенции. Новые товарищи Щукина, сытые, самодовольные, ничем особенно не интересующиеся, встретили Бориса с настороженностью и пренебрежением. Он чувствовал себя одиноким, поэтому держался особняком. Холодная отчуждённость товарищей была возмещена трудолюбивому мальчику вниманием учителей.
Во главе училища стоял А. Воронец, интеллигент чеховского типа. Математика была его страстью, но не меньшей страстью было театральное искусство. Боре Щукину опять повезло: Воронец оказался его классным наставником и часто водил свой класс на спектакли Художественного театра. Борис умом и сердцем понял, что это — самый правдивый театр. Всё, о чём он мечтал, что читал в книгах, о чём ему говорили учителя и чему его учила жизнь, — всё это глубоко, интересно и сильно раскрывалось на сцене любимого театра. Лучшие спектакли Художественного театра он смотрел по многу раз. Приходил в театр за полтора часа до спектакля в надежде увидеть входящих туда актёров.
В 1910 году 16-летний Борис Щукин впервые посмотрел в Художественном театре чеховские «Три сестры». Этот день стал в его жизни переломным. Спектакль показался ему непревзойдённым откровением человеческого сердца. Увидев его, Щукин потерял покой. Он понял, что театр может показать людей во всей сложности и многообразии их отношений, что театр может привязать к себе человека на всю жизнь. Как заворожённый, в глубоком волнении всю ночь ходил Борис по улицам Москвы. С этого дня он установил для себя правило: непременно смотреть два раза в год «Три сестры». Затаив дыхание, юноша следил за каждым жестом своего любимого актёра Василия Качалова, за каждой интонацией великого артиста, стараясь понять, в чём секрет его могучего воздействия на людей.
И это уже было не любопытство обыкновенного зрителя, это была страсть профессионала, это было призвание. Юный Щукин был очень неуверен в собственных силах. Однако с 18 лет всё чаще стала появляться мысль, что он напрасно подавляет своё влечение к искусству. И, наперекор всему, юноша нередко отдавался дерзкой мечте: хорошо бы попасть в Художественный театр. Не в актёры, нет — на любую, самую незаметную работу. Мечта мечтой, но реальное училище было окончено, и в 1913 году 19-летний Борис Щукин стал студентом механического факультета Московского высшего технического училища. Занимался старательно, а в каникулы по-прежнему приезжал домой, в Каширу, и каждую свободную минуту отдавал любимому занятию — лицедействовал в местном драматическом кружке. Эти роли, которые в театре называют «характерными», всегда удавались Щукину.
На сцене он держался удивительно просто и естественно — так играют только те, в ком талант актёра заложен от рождения. Каширская публика Бориса Щукина очень любила, но эта любовь не заставила его почивать на лаврах. Он часто бродил по улицам и базару — приглядывался к народу, ловил колоритные чёрточки во встреченных им людях и тщательно работал над каждой своей ролью. У Щукина был хороший голос, приятный баритон, и молодой актёр-самоучка стал брать уроки пения у знаменитого собирателя и знатока русских народных песен М. Вот так, подготавливая себя к инженерной деятельности, Борис Щукин тянулся душой к искусству. Первая мировая война разрушила планы и мечты талантливого юноши. В 1916 году Щукина направили в военное училище, и через год он попал на фронт младшим офицером. Шесть месяцев пробыл Борис Щукин в окопах на Ковельском направлении Волынь.
Окопные газеты познакомили его с политической программой большевиков, выступавших за пролетарскую революцию и прекращение империалистической войны. На фронт проникали известия о рабочих стачках. А потом грянула Великая Октябрьская социалистическая революция. Возвратившись в родную Каширу, Борис, к большой своей радости, узнал, что в местном клубе железнодорожников активно действует любительский драматический кружок. Щукин стал работать слесарем в депо, потом помощником машиниста на паровозе. А всё свободное время отдавал сцене. Аматорский театр железнодорожников выступал перед публикой с большим успехом. Ему даже дали два вагона для труппы и декораций, чтобы можно было давать спектакли на выезде.
Щукин по-прежнему был очень требовательным к себе, поэтому любительская сцена оказалась для него хорошей школой. А время было тревожное — Советской власти со всех сторон угрожали враги. И бывший офицер-фронтовик Борис Щукин по заданию Всеобуча отправился в Москву на курсы военных инструкторов — обучать новичков-красноармейцев. Весь день Борис был занят на курсах, а вечерами бродил знакомыми московскими улицами. Тоска по театру болью пронизывала его сердце. Но до искусства ли было тогда, в такой неспокойной и голодной Москве? Вдруг ему на глаза попалось объявление: Первая студия Московского Художественного театра сообщала о наборе новых учеников! На какой-то момент мечта о настоящем театре показалась Борису не такой уж невероятной.
Вспомнились каширские спектакли, его успех у зрителя. И он решился — пошёл в студию. Но там его ждала неудача: оказалось, что нужны студенты, свободные и днём, и вечером. Борису Щукину, весь день занимавшемуся с красноармейцами, это не подходило. Удача случилась полгода спустя: в Москве объявила приём ещё одна студия — Евгения Вахтангова. Из воспоминаний Л. Русланова, артиста театра имени Марии Ермоловой: «В 1920 году в студии Евгения Вахтангова шёл урок первого курса. Вёл его Борис Евгеньевич Захава, который в конце урока предупредил нас: «Не расходитесь, мы прослушаем новичков, поступающих к нам в студию».
На маленькую сцену вышел большеголовый, крутолобый человек, одетый в форму красноармейца, с обмотками на ногах. Он щурился от яркого света, скрывая этим своё смущение. От его широкоплечей фигуры веяло силой и здоровьем. Казалось, что, несмотря на естественное волнение, присутствие многочисленной аудитории, ему в общем-то неплохо на сцене, даже как будто уютно, поэтому он и улыбается такой широкой улыбкой. Щукин прочитал юмористический рассказ «Экзамен по географии». Читал он очень волнуясь, но с тем мягким юмором и с той искренностью, которые сразу завладевают вниманием аудитории.
Сам Борис Щукин пошёл в «тёплый» род Артемьевых. Да его и нельзя было не любить. Он никогда никого не обижал, от него никто никогда и грубого слова не слышал, не видел какой-нибудь вспышки, несдержанности», — вспоминал потом о Борисе друг его детства Николай Самохвалов.
Реальное училище Воскресенского было привилегированным учебным заведением для буржуазных детей. Чтобы определить племянника в «лучшую школу», Дмитрий Петрович использовал свои связи среди буржуазной либеральной интеллигенции. Новые товарищи Щукина, сытые, самодовольные, ничем особенно не интересующиеся, встретили Бориса с настороженностью и пренебрежением. Он чувствовал себя одиноким, поэтому держался особняком. Холодная отчуждённость товарищей была возмещена трудолюбивому мальчику вниманием учителей. Во главе училища стоял А. Воронец, интеллигент чеховского типа. Математика была его страстью, но не меньшей страстью было театральное искусство. Боре Щукину опять повезло: Воронец оказался его классным наставником и часто водил свой класс на спектакли Художественного театра.
Борис умом и сердцем понял, что это — самый правдивый театр. Всё, о чём он мечтал, что читал в книгах, о чём ему говорили учителя и чему его учила жизнь, — всё это глубоко, интересно и сильно раскрывалось на сцене любимого театра. Лучшие спектакли Художественного театра он смотрел по многу раз. Приходил в театр за полтора часа до спектакля в надежде увидеть входящих туда актёров. В 1910 году 16-летний Борис Щукин впервые посмотрел в Художественном театре чеховские «Три сестры». Этот день стал в его жизни переломным. Спектакль показался ему непревзойдённым откровением человеческого сердца. Увидев его, Щукин потерял покой. Он понял, что театр может показать людей во всей сложности и многообразии их отношений, что театр может привязать к себе человека на всю жизнь.
Как заворожённый, в глубоком волнении всю ночь ходил Борис по улицам Москвы. С этого дня он установил для себя правило: непременно смотреть два раза в год «Три сестры». Затаив дыхание, юноша следил за каждым жестом своего любимого актёра Василия Качалова, за каждой интонацией великого артиста, стараясь понять, в чём секрет его могучего воздействия на людей. И это уже было не любопытство обыкновенного зрителя, это была страсть профессионала, это было призвание. Юный Щукин был очень неуверен в собственных силах. Однако с 18 лет всё чаще стала появляться мысль, что он напрасно подавляет своё влечение к искусству. И, наперекор всему, юноша нередко отдавался дерзкой мечте: хорошо бы попасть в Художественный театр. Не в актёры, нет — на любую, самую незаметную работу. Мечта мечтой, но реальное училище было окончено, и в 1913 году 19-летний Борис Щукин стал студентом механического факультета Московского высшего технического училища.
Занимался старательно, а в каникулы по-прежнему приезжал домой, в Каширу, и каждую свободную минуту отдавал любимому занятию — лицедействовал в местном драматическом кружке. Эти роли, которые в театре называют «характерными», всегда удавались Щукину. На сцене он держался удивительно просто и естественно — так играют только те, в ком талант актёра заложен от рождения. Каширская публика Бориса Щукина очень любила, но эта любовь не заставила его почивать на лаврах. Он часто бродил по улицам и базару — приглядывался к народу, ловил колоритные чёрточки во встреченных им людях и тщательно работал над каждой своей ролью. У Щукина был хороший голос, приятный баритон, и молодой актёр-самоучка стал брать уроки пения у знаменитого собирателя и знатока русских народных песен М. Вот так, подготавливая себя к инженерной деятельности, Борис Щукин тянулся душой к искусству. Первая мировая война разрушила планы и мечты талантливого юноши. В 1916 году Щукина направили в военное училище, и через год он попал на фронт младшим офицером.
Шесть месяцев пробыл Борис Щукин в окопах на Ковельском направлении Волынь. Окопные газеты познакомили его с политической программой большевиков, выступавших за пролетарскую революцию и прекращение империалистической войны. На фронт проникали известия о рабочих стачках. А потом грянула Великая Октябрьская социалистическая революция. Возвратившись в родную Каширу, Борис, к большой своей радости, узнал, что в местном клубе железнодорожников активно действует любительский драматический кружок. Щукин стал работать слесарем в депо, потом помощником машиниста на паровозе. А всё свободное время отдавал сцене. Аматорский театр железнодорожников выступал перед публикой с большим успехом. Ему даже дали два вагона для труппы и декораций, чтобы можно было давать спектакли на выезде.
Щукин по-прежнему был очень требовательным к себе, поэтому любительская сцена оказалась для него хорошей школой. А время было тревожное — Советской власти со всех сторон угрожали враги. И бывший офицер-фронтовик Борис Щукин по заданию Всеобуча отправился в Москву на курсы военных инструкторов — обучать новичков-красноармейцев. Весь день Борис был занят на курсах, а вечерами бродил знакомыми московскими улицами. Тоска по театру болью пронизывала его сердце. Но до искусства ли было тогда, в такой неспокойной и голодной Москве? Вдруг ему на глаза попалось объявление: Первая студия Московского Художественного театра сообщала о наборе новых учеников! На какой-то момент мечта о настоящем театре показалась Борису не такой уж невероятной. Вспомнились каширские спектакли, его успех у зрителя.
И он решился — пошёл в студию. Но там его ждала неудача: оказалось, что нужны студенты, свободные и днём, и вечером. Борису Щукину, весь день занимавшемуся с красноармейцами, это не подходило. Удача случилась полгода спустя: в Москве объявила приём ещё одна студия — Евгения Вахтангова. Из воспоминаний Л. Русланова, артиста театра имени Марии Ермоловой: «В 1920 году в студии Евгения Вахтангова шёл урок первого курса. Вёл его Борис Евгеньевич Захава, который в конце урока предупредил нас: «Не расходитесь, мы прослушаем новичков, поступающих к нам в студию». На маленькую сцену вышел большеголовый, крутолобый человек, одетый в форму красноармейца, с обмотками на ногах. Он щурился от яркого света, скрывая этим своё смущение.
От его широкоплечей фигуры веяло силой и здоровьем. Казалось, что, несмотря на естественное волнение, присутствие многочисленной аудитории, ему в общем-то неплохо на сцене, даже как будто уютно, поэтому он и улыбается такой широкой улыбкой. Щукин прочитал юмористический рассказ «Экзамен по географии».
В дальнейшем молодой человек подал документы в нынешнюю «Бауманку», однако образование прервала начавшаяся Первая мировая война. С 1916 по 1918 Щукин был участником Первой мировой войны В 1920 году Щукин поступил в драматическую студию под руководством Евгения Вахтангова. Прапорщику Щукину приходилось совмещать службу в армии и учебу в студии. Однако разрешение демобилизоваться Щукин получил только в 1921 году.
И после окончания студии был принят в театр Вахтангова. Вахтангов, повлиявший на ученика своей эстетикой, сразу доверил ему несколько ролей — в 1921-м Борис перевоплотился в священника кюре в «Чуде святого Антония», Жигалова в «Свадьбе» и Мерика в «Ворах». На следующий год актер сыграл главного действующего персонажа Тарталью в «Принцессе Турандот». В академическом театре, с 1926-го носящем имя Евгения Багратионовича, артист служил до конца жизни, запомнившись зрителям в постановках «Гамлет», «Егор Булычов и другие», «Женитьба», «Много шума из ничего». Известно, что роль Ленина Щукин получил благодаря Максиму Горькому. Пролетарский писатель настоял на том, чтобы именно Щукину доверили играть роль Владимира Ильича Ленина в спектаклях, подготавливаемых к 20-летию со дня Октябрьской революции. Создать жизненный образ Ленина в той обстановке, которая царила в стране в 1937, было чрезвычайно трудно.
Председатель СК поручил проверить ситуацию с возможным обманом преподавателя Щукинского училища
Видеоинтервью: Виталий Щукин об узнаваемости, актерском мастерстве и вайнах | 17 апреля 1894 года родился народный артист СССР, лауреат Государственной премии СССР Борис Васильевич Щукин. |
Кирилл Щукин — последние новости | сыграл в годы, как пишет , когда это "было для актера подвигом жизни, требовало тройной смелости и почти отчаянной самоотверженности". |
Борис щукин: что подорвало здоровье легендарного актера?
Минина и Д. Боровский Тюменского района Тюменской области, Община Коренного Русского народа Щелковского района, Правый сектор, Украинская национальная ассамблея — Украинская народная самооборона, Украинская повстанческая армия, Тризуб им. Они позволяют узнавать вас и получать информацию о вашем пользовательском опыте.
Правдухина, поставленной в Театре Вахтангова. Павел Суслов, бывший солдат, строил новую жизнь, но не был плакатным героем — истово защищал идеалы революции, а еще любил, страдал, радовался, сомневался. Открытый гражданский темперамент, вера в своего героя, неподдельный пафос заворожили московскую публику, были высоко оценены на парижских гастролях зрителями социально не ангажированными. Продолжением этой темы стали образы товарища Антона в пьесе «Барсуки» Л.
Леонова и Берсенева в пьесе Б. Лавренева «Разлом». Эти роли Щукин репетировал с режиссером А. Поповым, оказавшим большое влияние на личность актера. В спорном, но ярком спектакле Н. Акимова «Гамлет» Борис Васильевич сыграл Полония.
Настоящей творческой удачей стало исполнение Щукиным роли Егора Булычова в пьесе М. Горького «Егор Булычов и другие».
Это совсем другой уровень! Очень интересно как всё происходит за кадром. В первую очередь с этой целью и приехал, набраться опыта! Ситком «Саня, газуй!
Чехова «Три сестры».
В 1920-м году Борис Васильевич решает поступить в драматическую студию под руководством Вахтангова, где становится одним из его лучших учеников. Именно с труппой Театра им. Вахтангова у артиста связано начало его головокружительной актерской карьеры, которая удивительным образом сочетала в себе пронзительные театральные роли, а также вдохновенные образы в советских кинофильмах. Если рассматривать театральные роли актера, то одной из наиболее восхищающих и наполненных стала роль Егора Булычева, показывающая глубочайшую трагедию человека, «жившего не на той улице». Пьеса очень понравилась М. Горькому, который, скорее всего, даже не предполагал, что его героя возможно сыграть с таким накалом и надрывом.
Олешко, Князев и Маковецкий простились с Владимиром Этушем в театре имени Вахтангова
Андрей Щукин: биография, роли, звания, награды, фото | Новости Кино Город Еда Культура Красота Музыка Общество Игры Инфопорно Тесты. |
Антон Щукин (Anton Shchukin) - Фильмы и сериалы | Если ты интересовалась, как выглядит Алексей Щукин сейчас, видео даст тебе ответ. |
Вахтанговцы отмечают 130-летие со дня рождения Бориса Щукина
Умер актер из "Следствие ведут ЗнаТоКи" и "Бумера 2" Виктор Шуляковский | Не стало гитариста Константина Щукина. |
Радзюкевич выступил на юбилее "Щуки" | Он окончил Театральный институт имени Бориса Щукина. Артист дебютировал на телевидении, сыграв в популярном сериале «Простые истины». |
Щукин Борис Васильевич | Б. В. Щукин в роли Егора Булычова («Егор Булычов и другие» М. Горького). |
ИнфоСтавр - информационный портал Ставропольского края | Наталья Щукина была одной из самых узнаваемых актрис в 90-е, а затем о звезде как будто все позабыли. |
Умер Константин Щукин | Студенты и педагоги Театрального института имени Бориса Щукина приняли участие в торжественной церемонии открытия памятника ву. |