Рэпер Серёга проиграл суд Социальному фонду России из-за долга в 500 рублей, рассказывает телеграм-канал SHOT. Проживающий на Украине белорусский рэпер Серега (Сергей Пархоменко) удивил TikTok своим ответом на вызов от фаната и исполнил победный танец на пике Ухуру — вершине вулкана Килиманджаро. Рэпер Сергей Пархоменко, более известный как Серёга, заявил, что народная артистка СССР Алла Пугачёва критикует действия Кремля из-за недостаточного знания истории. Клип рэпера Серёги «Твой любимый клоун» стал второй видеоработой артиста после его возвращения на сцену. Проживающий на Украине белорусский рэпер Серега (Сергей Пархоменко) удивил TikTok своим ответом на вызов от фаната и исполнил победный танец на пике Ухуру — вершине вулкана Килиманджаро.
Серега верит, что его песня развалила группу Грибы
В семье белорусского рэпера Серёги, настоящее имя которого Сергей Пархоменко, назрел скандал. Бывшая жена публично заявила, что музыкант обманом забрал у неё детей. Белорусский хип-хоп-исполнитель Серёга (Сергей Пархоменко), проживающий на Украине, в интервью Дмитрию Гордону 13 апреля высказался в поддержку добрых взаимоотношений между народами Украины. Серёга, Ayvengo, Полиграф ШарикOFF, Guccided, Seryoga – все это один и тот же человек. Рэпер Сергей Пархоменко прославился благодаря композиции «Черный бумер» в 2004 году.
«Стыдно, что я одной крови с тобой»: сестра Серёги поддержала его бывшую жену
Серега времен "Черного бумера" в 2005 году. А еще он озвучивал в русской версии бегемота Мото-Мото в мультфильме «Мадагаскар 2», а также написал для песен, звучащим в фильме, русскоязычные тексты. Серега не хотел стать заложником своего единственного образа. Он довольно смело экспериментировал и с имиджем, и со стилями музыки. У него есть сайд-проекты, в том числе совершенно некоммерческой тяжелой музыки, которая ему самом явно нравится. Серега в клипе "Гелик Вани". Фото: соцсети артиста Кроме того, Сергей снимается как актер он появляется в картинах «День выборов», «Байки Митяя», «Блондинка в нокауте» и «Очень новогоднее кино, или Ночь в музее». Видимо, из-за того, что предлагаемые роли его не очень устраивают, Серега решает снять фильм «Гаджьо», в котором выступил в качестве сценариста, режиссера, автора музыки и исполнителя главной роли. Серега показал к 2016 году невероятную спортивную форму.
Фото: соцсети артиста Во внешности артиста тоже происходили разительные перемены. В общем-то Сергей всегда был спортивным парнем, но в какой-то момент очень серьезно занялся бодибилдингом, результат превзошел все ожидания. Показав, на что способен, он решил помочь совершенствовать тело другим и стал тренером в одном из сезонов проекта «Взвешенные люди», где участники сбрасывают вес с помощь тренировок и правильного питания.
У зеркала стоит несколько одноразовых стаканчиков с кофе, которые Сергей оперативно уничтожает во время беседы, на вешалке висит несколько концертных нарядов. Вот и все. Серега заряжен и энергичен, много шутит и строчит готовыми цитатами как из пулемета. Мы начинаем. Он дает интервью стоя и поначалу смотрит на меня сверху вниз, так что приходится тоже вставать со стула, чтобы не чувствовать себя неловко.
У коллег очень много хвастовства, но деньги мы считаем, потому что это не нефть, не газ, не оружие, не наркотики в промышленных масштабах. Копеечку свою мы зарабатываем честно, трудно, потно, кроваво. Конечно, мы вложились в эту историю. Руслан, мы же отбились? Это очень важно, — продолжает Сергей. Не каждый артист сейчас может собрать эту площадку, причем даже из тех, кто собирает обычные. Но даже если собирают, не все выходят хотя бы в ноль. Мы не в минусе и, скорее всего, еще что-то заработаем.
Но все сведется в конце истории, потому что это классический кассовый концерт: много билетных операторов, на улицах с лотков продают билеты. Билеты проданы, солд-аут — мы объявили об этом. В скобках напиши «Он говорит это без тени самомнения», а то меня на Onliner настолько любят — просто переживают за меня, и любая новость взрывает. Да, мы вложились сюда. Можно было сделать проще, и тоже было бы хорошо. Но мы хотим подарить замечательным жителям и гостям города новый праздник. Хороший, качественный, теплый вечер музыки и шутки. Билеты продают по цене от 2750 до 10 000 гривен.
Но мы не можем унизить хорошо зарабатывающего жителя Киева. Если мы не дадим ему возможность дорого заплатить, мы проявим к нему неуважение: ну не купит он билет, который стоит 100 гривен. Если поставим ниже 2500, не придет он на концерт. Три тыщи есть? Все, покупаем. Дорогие билеты улетают быстрее всего. Мы же доверяем продажу билетов местным организаторам, и они держат руку на пульсе. Если в Кременчуге средняя зарплата 500 гривен, то как может человек заплатить 300?
Там другие залы, другая себестоимость аренды, да и мы поедем туда усеченным составом. Дадим людям праздник, но он не будет таким богатым. А здесь действительно концерт, который может и должен быть вот таким образом организован, потому что город и эта площадка позволяют. Если мы будем такую историю транспортировать в каждый районный и областной центр, то не сможем провести концерт. Там нет классных площадок по две тысячи мест с классным звуком. Но мы ждем зрителя везде, и ждем его искренне. И в городе, и в небольшой деревеньке. Там, как правило, зритель гораздо более отзывчивый, потому что артисты не балуют и не всегда туда доезжают.
А здесь собрать зал дорогого стоит. Вот Metallica недавно отменила концерт — сослались на то, что запил вокалист. Может быть, это действительно так. А мы готовы его вылечить. Пусть приезжает к нам — поедем в совместный тур, и в конце он вернется сухим, подкачанным, уверенно смотрящим в будущее молодым человеком. Как его зовут, кстати? Сегодня вечер имени меня. Мы сыграем что-то из очень старого, из начала творческого пути, какие-то новые песни сыграем.
Но совершенно новые песни не будем испытывать на зрителях. Просто дадим хороший кусок позитива, хороший объем праздника, эмоций. Это будет тот же Полиграф, но который уже обозначил свою территорию. Это дань уважения не только культурно искушенным слушателям и зрителям — они заслуживают этот материал, заслуживают это шоу, заслуживают Полиграфа, заслуживают, чтобы этот культурный проект вот так освещался, на таких площадках играл. Очень много сейчас другого продукта, который занижает планку. Где уже никто не понимает, о чем текст. Где уже никто не стремится даже подпеть, потому что поет автотюн. Где просто невозможно без употребления каких-то усилителей наслаждаться этим продуктом.
Мы сегодня продемонстрируем, что культура есть, стиль есть — никуда они не уходили. Настоящая живая музыка, вокал — то, что, как свет, можно донести до масс, и у них теперь есть выбор: они могут прикоснуться к позитиву и на этой волне вибрировать вместе с нами в преддверии новогодних корпоративов и отчетных праздников. Либо нет. Мы надеемся. Это, конечно, для нас такой отчетный месяц. У меня Новый год обязательно есть, он продан — я буду с народом на площади очень хорошего города Харькова, который я очень люблю и уважаю. Я, кстати, там живу. Одним словом, баланс.
Идеальное расположение для меня, внутри города тоже все в балансе — сложно найти другой такой. Благодаря градостроителю, благодаря размерам, местоположению. У меня сейчас много задач, потому что я не только музыкант — я еще и кое-каким бизнесом занимаюсь, гораздо больше внимания уделяю своим детям и усиленно их воспитываю. Я сделал так, что они сейчас проводят больше времени со мной, и я их по своему образу и подобию решил взращивать. Это маленькие мужчины, и они должны быть подготовленными к стремительно меняющемуся миру. И это сейчас забирает у меня очень много времени. Я должен быть суперорганизован, супербыстр, суперрезультативен. И город, в котором я живу, максимально мне в этом помогает.
В Москве невозможно это сделать, в Киеве уже тоже — вот есть Харьков. Там моя учеба, там моя работа, там несколько студий, там я устроил что-то типа военного лагеря для моих детей — такой детский легион. Уроки закончились — начинается лагерь. Это система питания, тренировок, режим, благодаря которому мальчишки взрослеют. Или нужно заставлять? Конечно же, детям это сложно. Если у них будет выбор: играть в компьютерные игры, валяться на диване и валять дурака — или тренироваться, жить по режиму и учить каждый раз много нового, — они, скорее всего, выберут первый вариант. Они еще дети.
Но в этот момент появляется старший товарищ, отец, который стимулирует и мотивирует. Я стараюсь делать так. Буду честен: я не применяю физическую силу, не применяю угрозы и не повышаю голос. Я использую хитросплетенную систему мотивации, где они получают определенное денежное вознаграждение — довольствие, как солдаты. Выполняют функцию — получают денежку. Ребята понимают: они маленькие мужчины, у них есть деньги, они могут их тратить — маме что-то подарить, или подружке своей, или себе. У них есть выбор. Нравится им это или нет?
Я думаю, что иногда им это очень нравится. Потому что это дети: они быстро учат новое, они позитивнее, чем взрослые, смотрят на мир. Но когда они устают, когда они перегружены, а эта рутина постоянно повторяется — вот тогда могут быть капризы. Редко, но они проявляют недовольство. Они не роботы, не машины. Но за то время, пока сыновья пребывают в таком режиме, они очень серьезно продвинулись вперед — и по здоровью, и по спорту, и по учебе. Я с удовольствием наблюдаю за тем, как парни меняются. На сколько хватит их, на сколько хватит меня… Это эксперимент.
Пока у меня есть возможность и время, я могу попытаться научить их тому, чему всегда хотел. А как они воспримут, пригодится им это или нет, я не знаю. Но точно это не будет во вред. Это та школа, которую они будут вспоминать и, возможно, гордиться. Меня никогда не было. Ребенок родился, я перерезал пуповину и уехал на концерт. Папа здесь — а через пару часов поехал дальше. Я постоянный гастролер, я отец, которого никогда нет.
Отец-легенда еще при жизни. Они обо мне только в третьем лице говорили и больше видели меня на экранах и на обложках журналов. Это нехорошо, это чудовищно, но я не мог ничего поменять, потому что я артист, я выбрал такую профессию. Я много переживал по этому поводу, потому что терял детей в чем-то. Поэтому в прошлом году я принял решение отказаться от нескольких проектов, которые удерживали меня в Москве. Я для себя закрыл эту историю.
Правозащитнику Полины также удалось выяснить, что Сергей не позволяет детям посещать школу.
Вопрос о получении мальчиками необходимого образования тоже включили в иск. Полина очень переживает за сыновей и надеется, что несмотря на все сложности дело решится в ее пользу и она сможет воссоединиться со своими детьми.
С подросткового возраста увлекался репом, так увлечением стало смыслом жизни. Изображение взято из социальной сети Instagram В 2004 году он представил публике свой первый музыкальный альбом. Который быстро покорил слушателей.
Но настоящим прорывом в его музыкальной карьере стал хит «Черный бумер», на который в дальнейшем записал клип и был номинирован на премию «Лучший хип-хоп проект». Он не останавливался и продолжал выпускать треки, которые в дальнейшем становились даже саундтреками к фильмам, а также и к компьютерным играм, «Дискомалярия», «Мел судьбы». С 2007 года Пархоменко начал выступать под псевдонимом «Айвенго», записывал с успехом новые песни и клипы.
Бывшая жена обвинила рэпера Серегу в похищении детей
Это два правила, которые не выходят из рамок Сергея. Дети начали жить спортивной жизнью, правильно питаться. Они развиваются, читают, учат стихотворения. Они занимаются спортом. Они могут многое рассказать любому взрослому человеку, они смотрят только научные фильмы. Я думаю, что если бы им этого не хотелось, они бы этого не делали», — поделился Филипп.
Так что пусть для тебя не будет сюрпризом, что трек не выйдет сегодня. Не нравится выяснять отношения в сторис - давай выясним через суд. Удачи на дорогах! Фанаты Давы возмущаются: неужели песня так и не выйдет, а блогер не покажет новую тачку? Скептики придерживаются другого мнения: все это очень напоминает продуманную пиар-акцию грядущего релиза. В Сети отметили, что выходка Давы и Сереги ну очень напоминает недавний скандал рэперов Моргенрштерна и Элджея, которые тоже за час до премьеры отменили выход трека «Кадиллак». Если это так, то уже сегодня Дава все-таки выпустит обновленный «Бумер». Недавно Давид пострадал на съемках очередного клипа : артист травмировал руку и обратился за помощью в больницу.
Я прощаю тебя за всё, и мне жаль тебя, именно потому, что ты так или иначе останешься один. А ведь я знаю как никто, что ты не умеешь быть один. Из-за того, что у тебя нет ничего, ты каждый раз и заполняешь пустоту другими, меняя их, словно потрепавшиеся перчатки. Я верю, что настанет день, и ты всё-таки осилишь, поймешь, прозреешь и придешь к нам - ко всем тем, кому ты сделал больно. Но мы не ты, мы простим тебя», — добавила Пархоменко-младшая. После разоблачительного поста аккаунт Алёны был заблокирован. Полина рассказала , что музыкант выкрал сыновей после тренировки и не дает ей видеться с ними. Танцовщица поделилась откровениями о совместной жизни с Пархоменко. По словам девушки, рэпер изменял ей с пятью любовницами и поднимал на нее руку.
Стоит осознавать, что Третий рейх не капитулировал и «стал четвертым». Благодаря новым цифровым и коммуникационным технологиям он ведет ее против нас тоже изощренно, чужими руками благодаря соцсетям и мессенджерам. В качестве прокси назначают кого угодно — украинцев, таджиков, армян», — продолжил Пархоменко. Он назвал большой ошибкой, «началом катастрофы» распад СССР.
Рэпер Серега решил нужным сказать Shaman о недостатках его песни «Встанем»
Белорусский хип-хоп-исполнитель Серёга (Сергей Пархоменко), проживающий на Украине, в интервью Дмитрию Гордону 13 апреля высказался в поддержку добрых взаимоотношений между народами Украины. Об этом в беседе с сообщил рэпер Серега (Сергей Пархоменко). Социальный фонд России отсудил у рэпера Сереги (настоящее имя — Сергей Пархоменко) 500 рублей долгов по обязательным пенсионным взносам.
«Давай выясним через суд»: Серега и Давид Манукян не поделили «Черный бумер»
Рэпер Серега (настоящее имя — Сергей Пахоменко) назвал композицию «Встанем» певца Shaman шикарной, однако посоветовал исполнителю изменить одну из строчек. Сергей Пархоменко изменился до неузнаваемости. Сергей Пархоменко, которого публика привыкла называть просто Серегой, рассказывает о своей волшебной трансформации, о том, как отучить детей от чипсов, и почему его новый музыкальный проект носит название «Полиграф ШарикOFF». Рэпер Сергей Пархоменко, более известный как Серёга, заявил, что народная артистка СССР Алла Пугачёва критикует действия Кремля из-за недостаточного знания истории. Серега (Сергей Пархоменко) посчитал, что певцу Shaman (Ярослав Дронов) нужно отредактировать песню «Встанем». Известный рэпер Серега (Сергей Пархоменко) высказался о знаменитой песне, исполняемой российским певцом Ярославом Дроновым.
Серега: личная жизнь (женщины и дети). Семья рэпера
Для меня города и страны — как комнаты. Это как спросить: «Тебе нравится кухня? А какое место на кухне твое любимое? Вот там, под печкой? Это доказательство того, кем я себя считаю». Что заставило тебя спустя год изменить риторику? Не цепляйтесь к словам. Мне все труднее менять паспорт: он заканчивается быстро. Ну сделайте так, чтобы было больше страниц. Ну почему украинский паспорт вообще не заканчивается? А здесь только поменял — и снова нужно менять.
Я гастролирую много, пограничники говорят: «Некуда ставить печать». Мне надо опять об этом думать, понимаешь? Я езжу с несколькими паспортами: в старом американская виза, в другом шенгенская, а здесь закончились странички, чтобы ставить печати. Что мне делать? Это исключительно из-за проблемы со штампами. Я действительно в последние несколько лет много путешествую. Еще и логистика усложнилась: раньше мы летали напрямую из России в Украину, а сейчас нужно через третьи страны. Так получилось. Чтобы соответствовать предлагаемым обстоятельствам и вызовам, чтобы успевать быть отцом, заниматься бизнесом, концерты играть и немножко путешествовать, нужен паспорт, который долго не заканчивается. А сейчас, наверное, это нужно будет делать раз в год.
Но это очень неудобно. Знаешь почему? У нас же только один паспорт. Я в этот момент не могу никуда двигаться: я должен сидеть и ждать, пока мне его сделают. Во-первых, у меня на руках по-прежнему белорусский паспорт: не так просто получить другой. Во-вторых, историю никто не перепишет в «Википедии». Все же знают, откуда я. Я вам даже больше скажу: назовите моим именем улицу или целый микрорайон. Я уже не говорю о городе — переименуйте Гомель в Серегинск. Или Серьгоград.
И все — кому какая разница, с каким он там паспортом? Дальше мы по миру будем Гомель прославлять. На международный уровень это вынесем! И с теплотой про советское время говорил. Мой отец ведь не был партийным работником. Что я видел? Пионерские лагеря, бесплатную медицину, хорошее образование, локоть товарищей, игры, позитив. А какая музыка была! Какие фильмы, мультфильмы! Я вспоминаю с теплом о времени, о моем восприятии этого всего.
Я смотрю, с чем мои дети сейчас растут, и мне грустно. Не потому, что я старею и какой-то несовременный. Просто я понимаю, что это не то. Мир стал более агрессивным, злым, холодным. Я скучаю, потому что не все так было плохо. Не надо было так быстро все рушить. Да, я хомо советикус: меня воспитал вот тот дух времени. Потом я слушаю тебя. И у меня какой-то когнитивный диссонанс происходит. Ну где такое было?
Я не знаю, он, может быть, в другом городе рос. А сейчас нет драк и убийств? Для меня показатель — это творческий отпечаток духа времени: песни, фильмы… Посмотри на жанр. Какой рэп был тогда и какой он сейчас. Сейчас любой попсовый исполнитель в песнях слово «сучка» использует или что-нибудь покрепче. А посмотри на блогинг. О чем они говорят? Посмотри на это все: кто в кадре, что он несет, что люди смотрят. Это не «Ералаш», друг мой. Сейчас юмор другой, все стало жестче: сермяжное, грубое.
Я знаю, Ножик жил в рабочем районе. Там было это все: пьянство, алкоголизм. Но оно никуда не делось и сейчас. Тогда как минимум атмосфера в целом была теплее. Я смотрю на фотографии того времени и считываю это тепло, эту температуру. Каждый видел то, что хотел видеть. Ножик видел так? Мы не можем ему отказать в его праве видеть мир вот таким. Я запомнил свое детство другим. Люди формируют запрос.
Раз это популярно, значит, люди хотят такими быть. Хотят это слушать, хотят это видеть — им это проще и ближе. Но не все. Есть другие. Они сегодня пришли на мой концерт. Да, их, возможно, намного меньше. Но все, что есть, мои — это полный зал. В интернете у кого-то аудитория больше — вопросов нет. Каждый выбирает сам. Посмотрим, что вы будете слушать в 35—40 лет.
А сейчас живите как хотите. Есть еще и Seryoga, который периодически появляется с песнями вроде «Антифриз» , в которых ты критикуешь то, что происходит на сцене. Вот он выплескивается из меня в таком вот виде… Для того, чтобы существовал Полиграф и был честным в том, что он делает, для того, чтобы абсолютно все песни Полиграфа были теплыми и позитивными, должен существовать и второй, темный творческий человек, который иногда выпускает из себя вот такие композиции: мрачные, агрессивные и злые. Но не надо их смешивать. Это амбивалентность природы. Другая волна. Что тебе пришлось возрождаться из пепла, как Фениксу. Что простой человек не пережил бы того, что пережил ты… О чем вообще речь? Представь, что ты без кожи. Ты не можешь быть с толстой кожей и при этом писать песни, стихи или картины.
Это невозможно. Тебе нужно открыться миру, и ты в этот момент становишься чувствительным. Но картину ты писать закончил, а тонкая кожа у тебя осталась. Тебе нужно жить, и все то, что не должно ранить и не причинит боли простому человеку, который не занимается творчеством и спокойно себе живет, — все эти вещи делают невыносимым твое существование в тонкой коже. С возрастом — в 27, в 37, в 43 — эти творческие люди уходят. Без наркотиков, без алкоголя, без усилителей и транквилизаторов они не могут выносить это существование. Вот ответ. Надо быть одновременно чувствительным и в то же время уметь эту чувствительность выключить, обрасти толстой кожей, когда это необходимо. Это искусство воина, это искусство трансформации. Ты должен полностью контролировать себя.
В моей гримерке нет алкоголя, видишь? А раньше был коньячок. Хотя бы для того, чтобы связки согреть. Сейчас нет, уже давно нет. Но я контролирую то, что происходит. Это не значит, что я не буду тепло выступать, шутить.
В 2017 году исполнитель хита нулевых "Чёрный бумер" решил стать бизнесменом. Артист открыл компанию по изготовлению и продаже наборов еды, но бизнес не пошёл. Спустя три года фирму исключили из реестра малого и среднего предпринимательства, а ещё через два — адрес её регистрации признали недействительным.
Информация об этом появилась в интернет-издании ladys. Серега выразил свое уважение к работе Ярослава, признав его талант и старания в создании композиции «Встанем», но подчеркнул необходимость внести коррективы в определенный момент текста песни. Рэпер считает, что артисту стоит обратить внимание на данную строку и изменить ее, чтобы улучшить звучание. Эта критика Сереги стала объектом обсуждения в музыкальном сообществе, вызвав интерес у поклонников обоих исполнителей.
Это та школа, которую они будут вспоминать и, возможно, гордиться. Меня никогда не было. Ребенок родился, я перерезал пуповину и уехал на концерт. Папа здесь — а через пару часов поехал дальше. Я постоянный гастролер, я отец, которого никогда нет. Отец-легенда еще при жизни. Они обо мне только в третьем лице говорили и больше видели меня на экранах и на обложках журналов. Это нехорошо, это чудовищно, но я не мог ничего поменять, потому что я артист, я выбрал такую профессию. Я много переживал по этому поводу, потому что терял детей в чем-то. Поэтому в прошлом году я принял решение отказаться от нескольких проектов, которые удерживали меня в Москве. Я для себя закрыл эту историю. Вот она есть — пожалуйста, занимайтесь, если хотите чему-то научиться. Но я не положу свою жизнь на алтарь ради знаний, к которым, в принципе, никто особо и не тянется. Это узкое, нишевое знание для меня и моих близких, вот и все. Я буду просто сам жить, руководствуясь этими правилами. Если какие-то люди придут за советом, я обязательно посоветую. Меня сейчас интересует жизнь моих близких, самых верных друзей, которым я могу помочь. Но я не Прометей — никто меня так не называл и не призывал спасать человечество. Может быть, человечеству и не нужно, чтобы его спасали. Вот они хотят жить так — пусть будут счастливы. Пусть едят как хотят, пусть пьют как хотят, пусть курят, пусть нюхают — мне все равно. Никто не стоит в очереди и не просит: «Научи нас! Я знаю, как приготовить самую чистую пищу на планете и кушать при этом сладкое. И кушать здорово, и кушать вкусно. Я знаю, как умножить все болезни на ноль. Как выглядеть хорошо в любом возрасте. Если вы считаете, что это знание ценно для вас, тянитесь к нему. Если нет, живите как хотите. Но я закрыл для себя эту бизнес-историю: это пожирало все мое время и все мои ресурсы. Вместо этого я решил заняться детьми. У меня появилась возможность уехать из Москвы, которая мне просто надоела — я этот город начал тихо ненавидеть. Мама ребят — замечательная женщина, которая их любит и души в них не чает. Она, конечно же, переживает за мальчишек, и мы постоянно работаем над тем, чтобы укрепить друг друга в правильности принятого решения. Я надеюсь, что решение было правильное: еще несколько лет, и мальчишки станут очень взрослыми, и будет очень сложно, наверное, даже невозможно привести их к какому-то оптимальному модусу. Сейчас эта возможность есть, и мы решили за нее ухватиться. Решение, конечно, было сложное, и до сих пор нам приходится доказывать на деле, что это правильно и нужно. Это постоянные консультации с учителями, с психологами. Даже не все мои близкие родственники понимают этот поступок и разделяют его. Сейчас уже спокойнее, а когда я только принял решение перевезти их в другой город, было изумление и непонимание. Поверь, это очень трудный путь. Я не знаю артистов, которые на моем месте поступили бы так же. Гораздо проще было бы сделать иначе, в первую очередь мне. Самое главное, чтобы они были заняты делом. Ты начинаешь переживать, когда в душе пустота и ее нечем заполнить. И в этом родительская задача — сделать так, чтобы не было пустот. Ведь многие дети, даже живя с мамой и папой, имеют эту пустоту, потому что на них забивают. Им дают в руки гаджеты и говорят: «Все, играйте, делайте что хотите». И они на просторах интернета — в YouTube, в соцсетях — воспитываются, взрастают. На глазах у родителей, которые живут вместе! Которые «воспитывают» вместе. Конечно, со стороны это выглядит радикально. Но если разобраться и вникнуть в материал, в этой истории много любви, души, заботы. И очень много работы. Представь себе… Глядя на меня, очень сложно поверить, что я не повышаю голос на детей. Что я разговариваю с ними обо всем. Когда мы какие-то задания обсуждаем, когда мы говорим о назидании, о каком-то физкультурном воздействии… Когда какие-то команды отдаются — отжаться, подтянуться, пробежать, подъем, отбой, убрать вещи, — все это произносится спокойным голосом. Мы обсуждаем все трения, шероховатости между собой, будто мы взрослые люди. Это режим ответственности, режим мужского доверия, командная работа. Дети сами по будильнику встают, готовят себе завтрак, застилают постель. У них вещи сложены как в бутике. А потом говорят: «Папа, ты дома? Мы тебе тоже завтрак приготовили. Ты не против? Учителя не нахвалятся. Психологи говорят: «Да вообще супердети». Тренируются как олимпийцы — пять раз в неделю. Дневной сон. Гаджетами не пользуются. Хотят, просят: «Дай хотя бы 30 минут поиграть». Но мы садимся и разговариваем, почему это плохо. Гаджеты забрал — зрение лучше стало, поведение — тоже. Клиповое мышление, которое преподается гаджетами через соцсети, влияет на психику. Вот о чем нужно волноваться. А не о том, что папа слишком много заданий дает, что папа тебе предлагает в режиме существовать. Это режим, который тебя сделает сильным. Который еще не раз спасет тебе жизнь, возможно. Который заставит тебя фокусироваться на задаче с малых лет. Быть результативным. Дети не болеют, никакие инфекции их не берут. Потому что они получают лучшее питание. Кто в этом разбирается, если не я? Болезни пропали, слава богу. Это база, это режим. Вот сейчас он есть. Каким будет мир, я не знаю, но ребята должны быть готовы его встретить. Моя задача — оставить их максимально сильными. Я просто рядом как старший товарищ, советуюсь с ними. Говорю: «Окей, ты хочешь попробовать это? Но ты проживешь на 20 лет меньше. Я не знаю, как правильно. Лично я этого не хочу, а ты смотри сам». Вот так я с ними общаюсь, знание им сообщаю. Пусть субъективное, но я должен им поделиться и имею на это право. Я не учу других детей, как жить. Но своим детям я могу быть полезен. Кто скажет, что это плохо? Да, мы переживаем. Но я не хочу употреблять слово «стресс». Мы спокойно к этому относимся. Вот сегодня они должны были прийти на мой концерт, но выбрали провести время с бабушкой и мамой. Ну что они не видели на моем концерте? Они смотрели это на YouTube много раз. Это и называется мужская дружба. Да, они в чем-то умножили меня на ноль. Был бы я каким-нибудь молодым популярным рэпером, они пришли бы. А тут «Бумер»… Ха! Пойдем лучше к бабушке с мамой.