Заслуженный артист Российской Федерации Сергей Анатольевич Маховиков (родился 22 октября 1963 года Ленинград, РСФСР, СССР) — советский и российский актер театра и кино, кинорежиссер, автор и исполнитель песен, сценарист, телеведущий, общественный деятель. видео, аудио, роли в кино (964449) на RUTUBE. Татьяна Колганова, Сергей Маховиков Маховиков и Роман Агеев на съемках фильма "Личное дело капитана Рюмина". Сергей Маховиков — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС. Сергей Маховиков — актер. Cписок фильмов с участием знаменитости на сайте онлайн-кинотеатра НТВ-ПЛЮС.
Маховиков Сергей Анатольевич
Последние новости о персоне Сергей Маховиков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сергей Анатольевич Маховиков — советский и российский актер театра и кино, режиссер, сценарист, телеведущий. Биография Сергея Маховикова Сергей Маховиков (родился 22.10.1963 в Ленинграде) – популярный российский актёр театра и кино, кинорежиссер, сценарист. Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы. В ролях:Сергей Маховиков, Борис Покровский, Алиса Признякова, Евгения Чиркова, Владимир Стержаков, Александр Нехороших, Андрей Зайцев, Роман Фролов, Екатерина Архарова, Владимир Колида.
Сергей Маховиков — егерь из Медвежьегорска
Список основных новых фильмов, режиссер Сергей Маховиков. Сергей Маховиков – биография, фильмы, фото, личная жизнь, последние новости 2024. Спустя год Сергей Маховиков вернулся к знакомому образу в телесериале «Слепой-2». Список всех фильмов с Сергеем Маховиковым, фильмография, новые и лучшие актерские работы на «Кино ». Сергей Маховиков — актер театра и кино.
Сергей Маховиков - лучшие фильмы и сериалы
- Сергей Маховиков – биография, фото, новости, личная жизнь, фильмография 2018
- Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ
- Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
- Четыре российские школьницы стали победительницами Европейской математической олимпиады
- Жена сергея маховикова (семья и дети). тайны личной жизни актера / статьи
Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Со второго курса Маховиков был задействован в нескольких театральных постановках, а спустя еще какое-то время открыл собственную театр-студию. Сергей одарен не только актерским талантом. У него красивый голос и хороший музыкальный слух. Артист является обладателем «Гран-при» конкурса актерской песни им. Андрея Миронова. А съемки в этой картине в свою очередь тоже стали судьбоносными, ведь кинопартнерша Сергея Лариса Шахворостова стала его женой. У пары есть дочь Александра, которая пошла по стопам родителей и уже снялась в нескольких картинах.
Всех благ Вам! Мира и Добра! Здравия и сил! Счастья и благополучия! Успехов и всего лучшего! Храни Господь Вас и вашу Семью , Ваших...
Петр Николаевич Гриневский 2007 Лишний свидетель сериал 2006 Капитанские дети сериал... Юрий Гринёв 2006 Громовы сериал 2005 Тайная стража сериал... Глеб Северов 2004 Сармат сериал... Вадим Григорьевич Савёлов 2004 Время жестоких... Сергей Кондрашов 2004 Слепой сериал... Глеб Северов 2004 Граф Крестовский сериал... Негорин 2001- 2002 Мужская работа сериал... Павел Бородин, хоккеист 1999 Рейнджер из атомной зоны...
В этот период актёр также играл в спектакле «Молочный фургон не останавливается больше здесь» вместе с труппой МХАТа. Он пришёл туда в 1992, но остался только на два сезона. После съёмок в сериале Сергею пришлось взять перерыв, поскольку он заболел серьёзной, практически неизлечимой болезнью. Чтобы не остаться без денег, он организовывал шоу-программы в клубах, подрабатывал в казино, гастролировал со своими музыкальными произведениями. С 1999 по 2001 мужчина сотрудничал с Дирекцией президентских программ, расположенной в фонде культуры. Он озвучил несколько документальных фильмов об истории России. В конце 90-х вышла режиссёрская работа Маховикова под названием «Ловец». В этой картине он был продюсером, постановщиком и сценаристом. Внезапный успех В течение долгих лет о талантливом актёре было слышно совсем немного, поскольку он восстанавливал здоровье. Но в 2004 успех снова обрушился на него благодаря картине «Слепой», где Сергей Анатольевич сыграл главную роль. В это же время на телевизионных экранах появились такие сериалы, как «Сармат», «Время жестоких» и «Граф Крестовский». Через год был выпущен альбом с саундтреками авторства Маховикова. Не менее популярными были другие проекты с участием артиста, в их числе сериалы «Громовы», «Диверсант» и «Новая жизнь сыщика Гурова». В 2010 вышла картина «Тихая застава», сценарий для которой написал Сергей. В 2013 актёру вручили несколько престижных наград за вклад в кинематограф. Год спустя на экранах появилась семейная сага «Дом с лилиями», где также снялся Маховиков. За этот фильм его наградили званием лучшего актёра. Личная жизнь у артиста сложилась удачно. Ещё в 1994 году он познакомился со своей будущей супругой Ларисой Шахворостовой. Они вместе участвовали в съёмках фильма «Простодушный», после этого неоднократно играли влюблённых. Отношения развивались быстро, через некоторое время после окончания съёмок пара заключила брак.
Смотреть русские сериалы с Сергей Маховиков
Чтобы как-то укрепить свое положение в коллективе, Рубцов решает взять к себе в отдел собственную дочь. Оперативница Яна Щукина так же напориста, проницательна и независима, как и ее отец. Но Рубцов еще не знает, какими приключениями для него обернется совместная работа с дочерью. И первое дело, над которым команде Рубцова предстоит работать вместе, не заставляет себя ждать.
Единственной женой Сергея стала его коллега Лариса Шахворостова. Будущие супруги познакомились во время съемок кинокартины «Простодушный». В этом браке на свет появилась дочь, которую назвали Александрой.
Сейчас девушке восемнадцать лет, и она пошла по стопам знаменитых родителей. Александра поет, выступает с оркестром и уже принимала участие в нескольких кинокартинах, в которых снимался ее отец. Сейчас актер решил взять перерыв в карьере. Однако не отказался от съемок полностью. В прошлом году Сергей принимал участие в короткометражном кинофильме и телепрограмме «Три аккорда».
Отец Сергея работал строителем, мать — логопедом. Маховиков не собирался посвящать свою жизнь актерской профессии. Парня привлекала военная карьера.
Он поступил в соответствующее учебное заведение. Но отчислился уже после первого курса. Внезапно молодой человек почувствовал интерес к актерской профессии. Еще в шестнадцать лет Сергей получил от родителей в подарок гитару. После этого Маховиков не расставался с музыкальным инструментом.
В том же году он принял участие в первом Международном фестивале актерской песни имени Андрея Миронова приехал на него как победитель регионального, дальневосточного конкурса [ 13 ] и получил гран-при. Чехова [ 17 ]. В дальнейшем пресса писала о Маховикове как об авторе-исполнителе песен и музыканте. Отмечалось, что он, в частности, написал песни к картинам "Ловец", "Инструктор", "Кадеты", "Слепой" [ 13 ]. Кинокарьера Маховикова началась в 1994 году с работы в фильме режиссера Евгения Гинзбурга "Простодушный". Позднее, снявшись в сериалах и кинофильмах "Марш Турецкого" 2000 , "Мужская работа" 2001; 2002 , "Инструктор" 2003 , "Сармат" 2004 , "Время жестоких" 2004 , "Граф Крестовский" 2004 , "Слепой" 2004 , "Тайная стража" 2005 , "Слепой-2" 2005 , "Громовы" 2005 , "Капитанские дети" 2006 , "07 меняет курс" 2007 , "Новая жизнь сыщика Гурова" 2008 , "Никто, кроме нас…" 2008 , "Мы из будущего" 2008 и других [ 18 ], [ 13 ], [ 19 ], Маховиков стал широко известен как актер кроме того, в киноновелле "Ловец" он выступал как продюсер, в телесереале "Слепой" - как сорежиссер-постановщик картины [ 17 ]. Сам Маховиков отмечал, что ему особенно близки работы в фильмах патриотического содержания: "Я всю свою жизнь ощущал себя патриотом России, это моя тема в искусстве, мое жизненное кредо" [ 13 ]. В 1996 году Маховиков был принят в Союз кинематографистов России [ 17 ]. В 1999 году он занял должность руководителя программ дирекции президентских программ Российского фонда культуры, а в 2001-2003 годах принимал участие в создании по заказу правительства Москвы видеолетописи столицы [ 17 ]. В интервью Родной газете" в июле 2007 года Маховиков рассказал, что летал в Калининград и в Мурманск, чтобы поддержать партию на выборах. В сентябре 2007 года был объявлен состав федеральной тройки партии "Патриоты России" на выборах в Государственную Думу РФ. Список возглавил лидер "патриотов" Семигин, вторым значился руководитель партии "Возрождение России" Геннадий Селезнев , а третьим стал Маховиков [ 11 ], [ 9 ].
Маховиков Сергей Анатольевич
Всё о Сергее Маховикове: биография, дата рождения и возраст, место рождения, рост. Сергею Маховикову пятьдесят семь лет. Сергей Маховиков появляется в кино проектах и сериалах в качестве актера, а также режиссера, сценариста, композитора, начиная с 1994 по 2012 годы.
СЕРГЕЙ МАХОВИКОВ.сериалы.фильмы
Стеклов назвал своим человеческим долгом сегодняшнюю встречу. Это первое. А второе - у нас уже не первое выступление в госпитале. На Донбассе, а именно в городе Донецке, мы тоже посещали госпиталь еще до начала спецоперации, и казалось бы, было затишье, хотя то, что происходило в течение восьми лет никогда нельзя было назвать именно затишьем. Всегда была напряженность и в атмосфере, и в жизни этих людей», - подчеркнул актер.
Экспозицию приурочили к 150-летию со дня рождения художника. Собрали работы из восемнадцати музеев, в том числе зарубежных. Есть и известные, и те, что еще не показывали в России. Произведения разместили в двух залах. Один, главный, посвящен родной стране художника. Второй - Востоку. В нем рассказывается о центральноазиатской экспедиции Рериха. Путникам пришлось нелегко, когда их внезапно задержали на высоте 5,5 тысячи метров. Английские и тибетские власти усмотрели в походе политические мотивы. Чуть меньше полугода путешественники провели в горах, на сорокаградусном морозе. У художника и его соратников не было ни палаток, ни теплых вещей. Рерих не только выжил, но и умудрился работать. Создал пейзажи гималайского цикла. Рядом с Восточным залом - уникальный экспонат. Это панорамная декорация «Половецкие пляски». Рерих придумал эскиз для нее. А создал полотно художник Борис Анисфельд. Оно получилось огромным - 23 метра в ширину, с семиэтажный дом. Десять метров - в высоту. Задник использовали для балета Сергея Дягилева в парижском театре Шатле. Силуэты серебряного века О Валерии Гергиеве слагают легенды. Не только потому, что он великий дирижер. Музыкант работает за десятерых и спит по два-три часа.
Возможно, под влиянием рассказов двух родных дядей, один из которых был офицером подводником, другой — ракетчиком. Но кадровым офицером Сергей так и не стал. Создал свой собственный театр-студию. Был режиссером-постановщиком в Хабаровском драматическом театре. Туда его пригласил друг — главный режиссер театра. Ставить, что хотел. Свобода…» — рассказывал впоследствии Маховиков.
А участие Маховикова в нашумевшем телесериале «Марш Турецкого» принесло ему широкую популярность. Вынужденное затишье, вызванное проблемами со здоровьем, прервало карьеру Маховикова на год. После тяжелой болезни Сергей Маховиков несколько месяцев приходил в форму. Этот перерыв вынудил артиста начать карьеру с чистого листа. Чтобы избежать безденежья, он организовывал шоу-программы в ночных клубах столицы. В 1999 году актера избрали председателем отдела Дирекции президентских программ Фонда культуры. В том же году Маховиков сыграл главную роль в остросюжетном фильме Вячеслава Никифорова «Рейнджер из атомной зоны». Зрители узнали Сергея в главаре бандитской шайки Виталике. Фильм примечателен тем, что оказался редким примером, когда актеру доверили роль «плохого парня». Вначале двухтысячных Сергей Маховиков озвучил несколько документальных исторических фильмов, а в короткометражке «Ловец» выступил как режиссер, автор сценария, продюсер и постановщик. Следующей режиссерской работой стал фильм «Слепой», в котором Сергей Анатольевич сыграл главную роль. Фильм вышел на экраны в 2004 году, а в 2005 выходит альбом с саундтреками авторства Маховикова к этому и другим фильмам о войне. Вернув успех в кинематографической карьере, актер решает попробовать себя в политике, но проба оказывается неудачной: в 2009 году Сергей Маховиков попал в первую тройку кандидатов партии «Патриоты России», но партия не прошла проходной барьер. В 2010 году Сергей Маховиков презентовал военную драму «Тихая застава», в которой отметился как режиссер, постановщик и сценарист. За работу он награжден несколькими государственными премиями и медалями, среди которых Главный приз IV Всероссийского кинофестиваля «Золотой Феникс» и приз IX международного фестиваля военного кино имени Юрия Озерова. Главные роли в картине режиссер доверил Андрею Чадову и Сергею Селину. В 2011 году Сергей Маховиков порадовал поклонников появлением в мини-сериале «Наркомовский обоз» Влада Фурмана. Это приключенческая военная драма, в которой актер сыграл старшину Филиппова. Командование поставило перед ним и 4 девушками-красноармейцами задачу доставить довольствие для действующей армии. В фильме, описывающем драматические события Великой Отечественной войны, есть место не только доблести и героизму, но и любовной истории. В 2015 году Сергей Маховиков признан лучшим актером за работу в фильме «Дом с лилиями». В том же году зрители увидели 12-серийную детективную ленту «Белая стрела.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Творческая деятельность
- Сергей Маховиков Фильмы скачать с mp4 mp3 flv
- Новости партнеров
- Новости партнеров
- Сергей Маховиков: топ-10 сериалов с участием актера | Кино, девчата! | Дзен
- Сергей Маховиков, биография, новости, фото
В центре внимания
- Оставшиеся в живых находятся перед вам
- Увлечения в детстве
- Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет
- Сергей Маховиков, биография, новости, фото
- Сергей Маховиков фильмография - Список лучших фильмов
- Сергей Маховиков: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках
Сергей Маховиков. Фильмы и сериалы с участием актера/актрисы | Сергея Пускепалиса вспомнили на двух знаковых международных кинофестивалях. |
Военных уважаю с детства! Актер театра и кино Сергей МАХОВИКОВ | В ролях:Сергей Маховиков, Борис Покровский, Алиса Признякова, Евгения Чиркова, Владимир Стержаков, Александр Нехороших, Андрей Зайцев, Роман Фролов, Екатерина Архарова, Владимир Колида. |
Сергей Маховиков (Sergey Makhovikov) биография, фильмы, спектакли, фото | | Пользователь Valentinka задал вопрос в категории Кино, Театр и получил на него 3 ответа. |
Сергей Маховиков: фильмография
Сергей Маховиков – афиша событий на 2024–2025 год | В свое время Сергей Маховиков окончил в Петербурге джазовую школу по классу гитары, пишет песни и исполняет их. |
Сергей Маховиков - актёр, режиссёр - фильмография - российские актёры - Кино-Театр.Ру | актер театра и кино, режиссер, сценарист, автор и исполнитель песен, композитор, телеведущий и общественный деятель, Заслуженный артист Российской Федерации, педагог, доцент ИСИ в программе Сергея Михеева "Человек Z" на радио "Вести-FM". |
Кино об истине. Сергей Маховиков о военных фильмах и актёрах-фронтовиках
В ролях:Сергей Маховиков, Борис Покровский, Алиса Признякова, Евгения Чиркова, Владимир Стержаков, Александр Нехороших, Андрей Зайцев, Роман Фролов, Екатерина Архарова, Владимир Колида. Список основных новых фильмов, режиссер Сергей Маховиков. Сергей Анатольевич Маховиков — советский и российский актер театра и кино, режиссер, сценарист, телеведущий.
Сергей Маховиков
Чтобы как-то укрепить свое положение в коллективе, Рубцов решает взять к себе в отдел собственную дочь. Оперативница Яна Щукина так же напориста, проницательна и независима, как и ее отец. Но Рубцов еще не знает, какими приключениями для него обернется совместная работа с дочерью. И первое дело, над которым команде Рубцова предстоит работать вместе, не заставляет себя ждать.
На творческой встрече звучали песни и монологи, актеры читали военнослужащим стихи и рассказывали о своих работах в театре и кино. Стеклов назвал своим человеческим долгом сегодняшнюю встречу. Это первое. А второе - у нас уже не первое выступление в госпитале.
На Донбассе, а именно в городе Донецке, мы тоже посещали госпиталь еще до начала спецоперации, и казалось бы, было затишье, хотя то, что происходило в течение восьми лет никогда нельзя было назвать именно затишьем.
Историю Церкви, вообще историю веры не знаешь. Потому что вопросы, которые ты себе задавал, — это вопросы, которые ты почерпнул только из литературы. Есть Бог или нет? Вот начинает рассуждать. Ага, и мне тоже интересно, а есть Он или нет?
Думаю: ну, мне же это важно. А почему Есенин говорит о том, что «стыдно мне, что я в Бога верил»? А почему «горько мне, что не верю сейчас»? А почему «положите меня под иконами умирать»? Я не понимал этого, но это так эмоционально Сергеем Александровичем написано, что я был… О чем же он… И вдруг я думаю: вот я, всё, я теперь… Да. Я теперь могу, не пугаясь, зайти в храм, как я раньше пугался.
Любая бабуля, которая на меня посмотрит, скажет: ты что тут делаешь? Ой, я ничего, я не знаю ничего. А здесь — нет, я могу расстегнуть: вот я. Потом думаю: нет, страшно туда идти, потому что я еще ничего в этом не понимаю. И всё, и начались открытия. Начались вопросы и открытия.
Вот, я, повторюсь, самое главное открытие, которое я для себя сделал во взаимоотношении с Церковью, это лишение себя комфорта. Это такое удивительное чувство. Ведь мы ж все время, вот мы не замечаем этого, но мы все время пытаемся жить, особенно вот если нет веры в голове или в сердце или она такая: я приду, свечку поставлю — достаточно. Мы все время пытаемся жить за счет кого-то. Меня очень часто спрашивают: почему ты поехал на войну? Я мог не ехать, да.
Это добровольческое такое движение, решение. Зачем ты туда поехал? И я сам себе задавал эти вопросы. Я понимаю, что душа, как говорится, так настроена, и я не могу этого не делать. Думаю: очень нужно быть нужным. Я не могу предать эти глаза парней, офицеров, мальчишек, которым я пел песни или с которыми я общался, но которые смотрят на тебя как на какую-то надежду, как, я не знаю, комету, пришедшую с другого мира.
А потом я все-таки понял, что самое главное — это вера заставляет меня, заставляет меня не жить за счет другого человека, а быть рядом с ним тогда. Вот это лишение комфорта — оно… вот такое паломничество вот это, оно вдруг открыло мне глаза, почему я туда иду, почему я иду к мальчишкам. Потому что я замечал, ведь у нас очень много таких вот людей, которые любят быть рядом с героями: я его друг, я товарищ спецназа, я товарищ орденоносца, вот у него орден Мужества, а тут я рядом. Думаю: ну, это правильно, это хорошо, это здорово. Но это такое ощущение, что за счет… Постоял рядышком, да. И вот сейчас, я прошу прощения об этом, меня тоже это трогает, но это всё вера и интеллигенция, скажем так.
Я за мир, говорят, я против… Я тоже за мир. Я не за войну. Но за счет кого ты за мир? Вот за чей счет? Если за свой счет, тогда делай шаги, иди вперед. Иди и изучай вопрос, потому что ни истории не знают, ни взаимоотношений.
Не понимают, что такое дипломатия. Вот, я немножко отвлекусь, но это всё об одном и том же. Я разговариваю, беру интервью у ветерана Великой Отечественной войны, и он мне рассказывает такую историю. Говорит: нам дана команда, приказ, взять эту сопку. Мы ее то берем, то, значит, нас фашисты оттуда выбивают. Мы уже положили уже столько людей, уже прокляли эту высоту, не сопку, высоту.
Приказ — и всё, взять и держать. И, говорит, мы ее взяли, мы уже возненавидели командиров, уже что только с нами не происходило в это время. Всё прокляли. И я слушаю внимательно его. Я говорю: ну? А потом, говорит, какое было… Я после войны открыл, значит, книжку нашего великого там… сейчас, чтобы не ошибиться, либо Рокоссовского, либо Василевского.
Может быть, даже Конева. Неважно, да. Сейчас я наших маршалов могу и спутать. Говорит: и читаю воспоминания. А это наш, говорит, наш маршал. Читаю воспоминания потом и вдруг нахожу в этих воспоминаниях именно высота такая-то, цифры … 58 там номер, там 2, дробь 2, высота.
И мы бы вот эту победу не получили». И он говорит: я вспомнил эту высоту, которую мы прокляли, столько людей туда… И как я сидел: да какие тупые командиры, ну, оставьте вы ее там, и это… И вот это уровень элементарный. Не то что незнание, неимение информации, непонимание, как складывается… Ну, что там, солдат и маршал. Маршал двигает армиями. А солдату надо удержать высоту. Вот я себя ощущаю в Церкви солдатом.
Мне надо держать высоту свою, за нее биться — и всё. Вы как-то сказали, что разделение кино на хорошее и плохое — это ерунда и вкусовщина. А я здесь попридираюсь, если можно. Разве это не так? Ну вот, можно сказать: ну хорошо, есть кино талантливое и неталантливое. А всё остальное уже, так сказать, потом.
Разве не так вот? Ну, конечно. Как вы сами сказали: есть актер — ты замираешь, а есть — так хихикаешь неловко, да? Ну, это чудо, да. Это какое-то божественное явление. Вот, я начну тоже издалека.
Я со студентами работал долго, и такое было счастье работать над Чеховым. Я обожаю Чехова уже давно и сам имел честь играть пьесы Антона Павловича. Читаю и переписку, когда плохо, возвращаюсь к нему. На любой странице открываешь, любой том достаешь, не глядя, открываешь — и всё. Вот величайший для меня, величайший верующий художник, любящий. О, теперь я даже так скажу.
И мы когда работали над его рассказами, мы брали и смешные, и горькие, и ироничные, потому что Чехов без иронии — это не Чехов. Но пришли к одному выводу. О чем мы говорим с Чеховым? Точнее, так: о чем с нами говорит Антон Павлович Чехов? Во всех этих ироничных, колких даже… Кстати, у него первый литературный псевдоним был Крапива. Крапива, он подписался так.
Я недавно об этом узнал. Рассказ «Безотцовщина». Подписано: Крапива. О чем Чехов с нами говорит? И мы вдруг сделали открытие простое, но глубины неимоверной: только о любви. Только о любви.
Больше ни о чем. Все его рассказы, всё его творчество — оно построено и оно стоит на любви, это как основа. Да, Чехов задает нам вопрос другой: а что такое любовь? Дар ли это Божий? Или крест, который надо нести. Или наказание Господне.
Вот что такое? Вот в этом весь великий Антон Павлович. К Антону Павловичу непосредственно, коль скоро мы в теме «Надежда». А вам не кажется, что он… не могу сказать, что он без надежды, но как-то вот Чехов и надежда плохо воспринимаются в одном ряду. Я неправ? Значит, вы не знаете Антона Павловича.
Честно скажу, что вы не первый человек, который мне об этом говорите. Только Чехов. Нет, Чехов и надежда — это два нераздельных понятия. Чехов — любовь, Чехов — надежда, Чехов — свет. А где? Ну вот где, в чем… Везде.
Вот, кажется, «Три сестры» — страшная пьеса. Ведь да, он там выстраивает как бы… ничего не произошло, взяли и застрелили. Ничего, на ерунде. Но без любви и надежды Чехова не понять. Иначе он становится скучным и неинтересным. Беспросветным, да.
Потому что он ведь, как бы это сказать, парадоксален в том, что он соединяет несоединимое, отвечая тем самым глубинно, подвигая человека мыслить иначе, чем привычными шаблонами. Почему говорят: чеховский театр. Он действительно, он новый театр предложил, вообще, разговор о любви новым, другим языком — не навязчивым, не утверждающим, а задающим вопрос себе, лично. Потому что вот это-то и есть Антон Павлович: самые страшные вопросы — это себе. Вот, к примеру, я возьму маленький пример. Всем известный рассказ, он очень известный, и играли его, по-моему, даже Раневская играла.
Где женщина приходит к банкиру и говорит: «У меня муж болеет». И требует: верните мне, там дайте… ему не выплатили деньги, у него забрали 28 рублей 15 копеек. Он говорит: я банкир, вы идите в свое ведомство… Она говорит: «Дайте мне эти деньги! И вот она уходит, и говорит: «Я к вам еще завтра приду». Вот сюжет. Этот сюжет все знают.
И он такой — беспросветный. Как вы точно сейчас сказали. В чем парадокс Антона Павловича Чехова, как он выстраивает эту историю. Вот мы начали работать. Я говорю: давайте внимательно просто почитаем текст. Говорю я молодым, начинающим артистам.
О чем она просит. Ну, она просит за мужа, муж заболел, его обманули. Так, так. То есть обманули на работе. Ну, просьба нормальная? Что она отстаивает?
Ну, она хочет… Нет, что она отста… Ну, она деньги… Нет, что она отстаивает? Она отстаивает честь и достоинство своего мужа, которого обвинили в воровстве и во лжи. Да, я говорю, это нормально? Я говорю: а давайте на одну секунду представим. Антон Павлович написал о чести и достоинстве. Но пишет, что стояла в прихожей дама, большая, квадратная, похожа на навозного жука.
То есть он дает ей такую характеристику, чтобы ты ее сразу, как этот навозный жук… А потом этот навозный жук подспудно отстаивает честь и достоинство. И я говорю: братцы мои, ведь он парадоксален только в том, чтобы вы на секунду задумайтесь, что она выглядит так. Что она квадратная, большая, толстая баба. Она выглядит так. Но вы на секунду задумайтесь над тем, что это ваша мать. Потолстела, постарела, но просит за вашу честь и достоинство.
Как вы это будете играть? И всё, у них слезы. И это про любовь тогда. Это уже не шарж, понимаете, какая штука? Надо перечитывать. Чехова, в том-то и дело, его можно перечитывать… А знаете, какое божественное определение счастья он дал?
Вот я пытаюсь об этом теперь каждый раз донести до своей дочери. Вот для меня это божественное определение. Ведь мы ропщем, постоянно ропщем. Это такой грех. Вот где теряем надежду — ропщем. Неблагодарность… Неблагодарность вообще наша человеческая.
Всё нам чего-то не хватает. Всё за счет кого-то хочется получить. Не так, это… Да, это медленно, это… Денег нет, здоровья нет, времени нет… ничего нет. А вдруг, на секунду просто задумайтесь над тем, что сказал Антон Павлович: а ты на секунду подумай, что могло быть хуже. А ты на секунду задумайся, что кому-то сейчас гораздо хуже. Чего ты ропщешь?
И человек всегда найдет, даже при смерти он найдет, что кому-то хуже в этот момент. Вы правы. Но не всегда работает это, мне кажется. Если над собой не работать, то это не будет работать. Я не помню этот роман Дюрренматта, но он говорил о том, что в разных эпизодах человек, ну, как вода, он принимает ту или другую форму, и через эту форму он принимает ту или другую идею, или мысль. Вы возьмете меня, а я, допустим, возьму вас, и посажу в тюрьму — на 10 лет.
А вы меня… на пять лет. Каждый из нас через три-четыре дня найдет, за что. Вот это сто процентов. Рассказ Антона Павловича. Этот рассказ меня тоже потрясает. Разговаривают, разговаривают.
Я дам тебе мильон, но ты будешь сидеть запертый в этой башне 10 лет. Если 10 лет выдержишь тюрьмы — вот, твой будет миллион». Он говорит: «Давай». Еда, всё что хочешь, лучшее вино из Парижа будут привозить, икру с Дальнего Востока. Всё будет тебе. Только ты не выйдешь оттуда».
Он говорит: «Согласен». Они поспорили. Он сел. Ел, пил первое время. Первое время — это хорошо сказано. Потом стал заказывать книги.
Потом больше. Потом стал заказывать иностранные словари и книги на иностранном языке. Когда заканчивались 10 лет, банкир стал нищим, обанкротился. Бывает, да. Стал нищим и говорит: он завтра должен выйти, я должен ему миллион и так далее. И он решил его просто пойти и убить в эту ночь.
То есть он, да, такое грехопадение, он пришел его убивать. А в эту ночь тот, который сидел 10 лет и читал книги, ушел. И написал записку: «Мне не нужно ничего». Вот, как мы без пути, без книг, без вот… толкнуть себя. Ведь это тоже, да, как он себя, это же из зоны комфорта вывалился вот этот вот герой и вдруг понял: мне ничего не нужно от этой жизни. Какой миллион, зачем?
Это грех какой-то странный. Хотя я бы с удовольствием заработал бы миллион на какой-нибудь картине. Теперь о кино. Понятно, что есть плохое. Есть ужасное, есть греховное, есть то, что я бы вообще не показывал никогда. А может быть талантливое кино, при этом вот безнадега такая?
Не может. Я скажу так. Талант — это от любви. Это не талантливо, это всё бесовское. Я понимаю, что с примерами плохо. Но вот все-таки «Груз 200» — не могу я смотреть этот фильм.
Я его даже досмотрел с трудом. Но это же талантливое кино. Все говорят: Балабанов самый, может быть, талантливый… Или там Ларс фон Триер. Я не могу его смотреть. Я согласен с вами. Но это талантливо или нет?
Не талантливо. Ну, и на старуху бывает проруха. И у Балабанова. Потому что я к нему отношусь очень с пиететом. Я не знаю, его картины очень люблю.
Художественный фильм « Тихая застава » и его создатели награждены премией «Золотое перо границы» 2011.
Специальный приз жюри за роль Вестникова в сериале «Настоящие» 2012. Лауреат общественной премии им. Дзержинского в области кино и телевидения 2012. Лауреат Всероссийской премии «Золотой венец Победы» 2013. Благодарность Министра культуры Российской федерации «за большой вклад в развитие культуры, многолетнюю плодотворную работу» 2016. Ведомственные и общественные ордена, медали и знаки [10].
Почему Сергей Маховиков пропал с телеэкранов и как он сейчас живет
При нем была усилена охрана морских границ СССР и исключительной экономической зоны. В период войны в Афганистане пограничными войсками под руководством генерала армии В. Матросова была выполнена главная задача - обеспечение безопасности границы и населения пограничной зоны СССР Сергей Маховиков на съемках фильма "Главный рубеж. Ни шагу назад" в роли Вадима Матросова Comments 2 Как не хватает таких фильмов о героическом прошлом людей и страны. Ждём с нетерпением выхода фильма.
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Будущие супруги познакомились во время съемок кинокартины «Простодушный». В этом браке на свет появилась дочь, которую назвали Александрой. Сейчас девушке восемнадцать лет, и она пошла по стопам знаменитых родителей. Александра поет, выступает с оркестром и уже принимала участие в нескольких кинокартинах, в которых снимался ее отец. Сейчас актер решил взять перерыв в карьере. Однако не отказался от съемок полностью. В прошлом году Сергей принимал участие в короткометражном кинофильме и телепрограмме «Три аккорда».
Вот, я поэтому иногда не касаюсь этого, потому что, вы знаете, вот, как с талантом. Мне так кажется. Вот, мне кажется, Антон Павлович Чехов так работал. По часам всё, пятое-десятое. Но насиловать нельзя талант. Его невозможно зарядить идеологией, лозунгами. Он как-то… от сердца когда идет, там будет всё: и идеология, и лозунги, и, самое главное, точное какое-то найденное слово. А вот сохранить это чувство… Почему я об этом говорю. Потому что это болезнь актерская — запомнить, сохранить. Ну, да, чтобы потом… Да. Вот Алиса Бруновна об этом писала, одна из моих любимых актрис, величайшая актриса нашей современности, столетия нашего. Она писала об этом, что на похоронах мамы она думала о том, как запомнить это чувство. Вот, сейчас я переживаю, и думаю: запомни это. Вот что такое вот эта профессия. Но я думаю, что это профессия и писателя, и журналиста — запомнить, оценить, донести. Теперь мы говорим о плохих-хороших. Вернемся чуть-чуть обратно. Да, да, пожалуйста, конечно. А как донести? Ведь и цель, и идея, и задача может быть божественная. Но ты не можешь ее донести. То есть ты не профессионал. И тогда это благое дело — оно может вымостить дорогу совершенно не туда. Хотя задача была такая. Но ты непрофессионален. И ты собьешь с пути истинного. Ты благое дело делаешь, помогаешь… Но не помогаешь. Ну, я не говорю о бесах, которые руководят… Это тоже азартно. Вот теперь про свою болезнь. Это очень азартно — стоять на краю и общаться и с тем, и с тем. Это очень азартно. Булгаков об этом написал «Мастера и Маргариту». Можно уйти туда. Это красиво. Я считаю, что Булгаков глубоко верующий, чтоб если не возникало у кого-то из наших телезрителей вопроса: а-а, он там просто… как он загадочно, и классно. Это потому что это так заманчиво — быть в свите. Это так красиво. И так сильно. Всё ОПГ строится на этом. Вся преступная группировка строится на этом — за счет кого-то. Всё бездарное кино строится на этом. За счет кого-то. Но красиво, быть в свите. Герои — тихие. Вот почему играть тяжело. Сложно, самое сложное — играть героев. Они иногда не совершают поступков, они тихие. Как ему противовес, да — человек с поступками, с ярким характером. Это вот как раз бесовщина. То же самое — сделать доброе кино про любовь… Это очень тяжело. Для этого нужно здесь, а самое главное здесь. А вот бесовщину сделать легко. Талантливо ли это? Да нет. Это легко делать, вот какая штука. Азарт если есть, и ты на этой грани азарта… тьфу, одна секунда. А еще и обложи себя профессионалами, которые за тебя сделают — опять за счет кого-то. Потому что донести надежду… Я не знаю, сколько надо молиться. Почему я слушаю с интересом священника, иногда даже косноязычного. Просто что-то говорит такое, что вот, и думаешь… Но там, если он молится, и он, действительно, я об этом знаю, он на другой планете живет. Он живет на другой планете — он в молитвах живет. И всё. А он молится, часами, сутками. Он другой человек. Как донести эту надежду? Вот я слушаю, и прямо… ох, как-то легко становится. Даже косноязычен. Не обязательно, да. Но вот даже косноязычный деревенский батюшка, и вдруг ты выходишь оттуда — Господи, как хорошо, как-то, вот, легко стало! Вот талант. Вот это хорошее кино. И я тогда думаю: как так сделать, вот так косноязычно, но вот так, чтобы было легко. Не вот это всё: тух, тах… задумчиво, и всё остальное. Мы ведь плачем над фильмами Тарковского. Я помню, когда я «Зеркало» посмотрел, я плакал — от осознания одиночества и любви к маме. Я уж не говорю о «Сталкере» или «Иваново детство» — его первая картина, да, вот, которая «Золотого льва» получила. Слезы, страх, жуть. Черно-белое кино. Но сколько надежды, сколько жажды жить. Ведь жажда жить — это же надежда. Ведь когда мы жажду жизни видим на экране, даже если герой погибает, но надежда-то остается. Мы же ее не теряем. Я, знаете, вот почему-то сейчас на чем зафиксировался. Вы использовали выражение такое, говоря про Алису Бруновну, «нашего столетия». Мы же с вами попали на перемене столетий. Чувствуете ли вы, что столетие изменилось? И если чувствуете, вот вы все-таки, человек двадцатого столетия или двадцать первого? Я родился там. Не знаю, куда уйду, посмотрим. Но родился я там. А чем они отличаются? Вот, знаете, какая штука. Я, когда мы начали наш сегодняшний разговор, я ехал к вам на передачу и подумал: о чем вообще, что я могу такого сказать, что человеку, другому, слушающему меня там, за экраном, ну хоть как-то будет интересно. И я не нашел такой темы. Кроме одной. Лишение комфорта. Думаю, в моем возрасте, детство и весь мой путь вспоминая, то, что со мной происходило, я понял, что всё мое воспитание — как художника ли, личности ли, человека желающего, любящего, как я представился, — оно всё связано с историей лишения комфорта. Либо самостоятельно, либо судьба так складывалась… В силу обстоятельств. Просто и я говорил потом себе, давая оценку: судьба, это судьба меня подтолкнула сюда. И хорошо, что так произошло. Иначе бы я не понял этого, этого, этого, этого. Мне иногда зрители пишут и говорят: вам веришь, любому вашему слову веришь, вы на экране такой достоверный. Я думаю про себя: профессия ли это, или судьба? Я знаю профессию, хорошо знаю профессию. Я ее раскладываю, потому что я ее изучаю. Если бы не изучал, для меня это была бы тайна. Но я, так как я преподаю, мне ее надо разложить и ее надо изучить. И я ее знаю. Но все равно она для меня тайна и загадка. Она все равно тайна. Так вот, я себе задаю вопрос: если бы не было этого лишения комфорта … невозможно, невозможно подняться, невозможно. И опять же, возвращаясь: и Церковь это предлагает. Посты, дисциплина. Сколько радости, когда первый пост выдержал. Сколько счастья, сколько благодарности, моей личной, к Церкви было, что мне такое предложили. На воде, на хлебе, там каша. Молись каждый день. Думаю: ну, а дай попробую. Если я не пройду этот путь, как я его пойму? Как мы это сможем ощутить? Счастье неимоверное. Но нищета. Но в хорошем смысле. Купить велосипед — это чудо. Какой там это, я уже взрослый был, только велосипед купили. А так мы собирали там из… Компания мальчишек. Старшие там могли передать коньки, либо клюшку. По наследству, что называется, дворовому. Не было вот этого падения в телефоны. Это двадцать первый век. Не было этого падения. И вот эта радость приобретения — она была тогда настоящая. Ты начинаешь это ценить. Приезд матери, когда ты у бабушки и у дедушки, когда мама приезжает с гостинцами через месяц или полтора, или два, ты начинаешь это ценить. Потому что вокруг тебя всё так сложно. Ну, почему у нас в школах, в обычных, вот, я езжу, смотрю, у меня у родственников, у друзей первоклашки там, то-се, пятое-десятое. У них нет церкви рядом. Вообще внутри даже рядом нет. Даже разговоров об этом нет. В университетах зато много домовых храмов появляется. Ну, вот, в университете. Вот да. А там уже не поздновато ли будет. Не каждый крестится в 25 лет. Вопрос, имеющий право на существование, да. Потому что вот я говорю о том, что это всё не зря Богом создано и людьми. Не зря Серафим Саровский и Сергий Радонежский, Дмитрий Солунский проживали эту жизнь, чтобы привнести это — не насадить, а проповедовать. Для чего тогда, я задаю вопрос, а зачем мне Церковь вот это всё проповедует, если она не учит жить? Стоп, она ведь учит жить. Она учит лишению, терпению. Да, вот ваша молитва. И тут же я говорю: подождите, если она учит жить, почему ее нет в школе тогда? Почему ее нет в детском саду? Хорошо, если верующая семья, они, вот эти вот, растут в храме, и поют, и танцуют там… Иногда. И дружат, и подраться могут. Но всё в храме. Всё здесь. А если это не дано? Потому что ну столько было извращено. Хотя вот сейчас, вот, слава Богу, видите, и телеканал такой есть, и передачи, и… помимо против вот этой бесовщины всей. Слава Богу, это есть. И это вот сейчас в двадцать первом появилось. Теперь о веке. А в двадцатом этого не было. Этого не было. Но зато истинно добрые и несущие доброту были актеры и художники. Потому что многого были лишены в жизни. А потом еще война недалеко. Она только-только кончилась. Это еще старики наши, которые пришли с войны, молчаливые. Вот мне иногда говорят: вот тоже пошлятина. Я участвовал в одном конкурсе. Я уж не стал об этом говорить. О чем спорить, если человек не верит? Вот мы с вами начали с этого разговор еще, хотел сказать: за кулисами. Зачем мне разговаривать с неверующим человеком, он меня не поймет, мою сбивчивую речь не поймет. Она же не прописана. А проповедовать я не хочу. Это не умею, это не мое дело. Я проповедую в кино. Там другое дело. Там совершенно иное. И… вот я пою песню о войне. И вдруг мне говорят: вы знаете, тут так как-то у нас немножко вот, что-то… Она звучит же простенько, такая вот вся… Вот вообще вот эти вот ветераны, они же не любили о войне говорить. Это же… Я про себя думаю: конечно, не любили. Мне дед рассказывал, но немного. Но я видел, когда встречаются однополчане, о чем они говорят и как. Я мог это подглядеть, чуть-чуть послушать. С тобой, который там не был, который не знает и не понимает эту историю, они не будут говорить — никогда. Вот мы, говорят, дома никто ничего не рассказывал. Они вообще молчаливые. Это как типа дважды два. Вот я, когда приехал с первой командировки, я понял, что я дочери своей ничего рассказать не могу. И вообще дома я об этом не говорю. А когда мы встречаемся… И хочется. Почему мужики встречаются, однополчане, без всех. Потому что это как верующие. У них есть свой зашифрованный какой-то… понятия, когда не нужно друг другу ничего объяснять. Это и так понятно. Можно поспорить, но это и так понятно, что мы на одной стороне. Так и здесь, встречаются однополчане — им есть о чем поговорить, они не молчат. Они с тобой не будут говорить, который там не был. И вот так вот их причесывать, что они, это самое, молчаливо переживают всё внутри. А некоторые… бесовщина, говорит: вот они так были потрясены, это шок. Поэтому они эту жуть не рассказывают. Я говорю: да нет, не поэтому. Не поэтому. А некоторые становились клоунами, с войны пришедшие. Юрий Владимирович Никулин. Великими… Да. Великими артистами. Семь лет Никулин, кстати, провел на войне. Он же с Финской еще. Медали «За отвагу» у Смоктуновского. Великие артисты. И посмеяться могли, и всё остальное, и поговорить могли. И рассказать в кино могли. Но детям своим не расскажут. Это другое. Самая простая и самая сложная тема. Потому что да, вера учит прощению. Я, кстати, это открытие сделал давно: ударили по щеке — подставь другую. Давно это открытие сделал, эмоционально. Это не значит, что я пацифист, и бейте меня, я вас прощаю. И детей моих заодно тоже, да? Да, еще и детей отлупить. Ударил — ведь это мне больно, но и тебе больно должно быть. А если тебе не больно и ты готов еще меня… Тогда я тебя не прощу. Я даю тебе право осознать то, что ты меня ударил. Подставляя щеку, я даю тебе право самому это понять, а не потому, что я пацифист. И сейчас многие уже там дописывают это. Ударил с левой — уйди и ответь.