АЛЕКСАНДР Н. (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП): – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось. Kyron стал моим четвертым авто, и первым, купленным в салоне. SsangYong Kyron 2.3 (150 л.с.) MT Более вероятней этот вариант, если скидку дали 140 тысяч. У мерсовской саньёнг кайрон отзывы владельцев дизель механика. Отзывы о SsangYong Kyron: Здесь выбираем, покупаем и оставляем свои отзывы.
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
О проблемах с электрикой, трансмиссией и подвеской SsangYong Kyron читайте на следующей странице >>>. Спереди в SsangYong Kyron немного тесновато и чувствуется нехватка запаса пространства над головой, зато кресла надёжно удерживают людей различной комплекции от самопроизвольного перемещения в поворотах. Отзывы владельцев SsangYong Kyron помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Нацелился на SsangYong Kyron дизель очень мало про него информации. Отзывы владельцев SsangYong Kyron. Советы по ремонту, обслуживанию и тюнингу SsangYong.
SsangYong Kyron (2005-2015) – вне правил
Саньенг Кайрон. Решил написать свой отзыв об автомобиле SsangYong Kyron, эмоции перехлестывают через край. VERNET заказывался на основе отзывов. Автомобили SsangYong Kyron базируются на агрегатах Mercedes-Benz, это обстоятельство объясняет необходимость допусков МВ у смазочных материалов.
SsangYong Kyron с пробегом: все его недостатки
SsangYong Kyron мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Смотрите интересные отзывы про автомобиль SsangYong Kyron: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Вывод: недорогой внедорожник SsangYong Kyron с пробегом, увы, отличным выбором за свои деньги не станет. АЛЕКСАНДР Н. (SSANGYONG KYRON 2007 Г., 2.0 Л, АКПП): – После «Нивы» покупать легковушку не хотелось.
autoclub-ssangyong
Читайте отзывы реальных владельцев автомобилей SsangYong Kyron с фото. Марка автомобиля:SsangYong Kyron. Если вам интересен Санг Йонг Кайрон или как его еще называют SsangYong Kyron, то смотрите обзор Виталия Нефедова.
Отзывы SsangYong Kyron
Ресурс помпы так же порой не превышает 50 тысяч км. После 150 тысяч случается, что прокладку ГБЦ пробивает даже без перегрева. Так же как и на дизельной версии, ролик приводного ремня способен зашуметь спустя 50—60 тысяч км. Из незначительных поломок можно выделить выход из строя датчиков кислорода и массового расхода воздуха. А самые частые места протечек масла — через прокладку клапанной крышки и задний сальник коленчатого вала. Коробки передач долго ходят? Пятиступенчатая механика Dymos, являющаяся родственником семейства коробок американской компании BorgWarner — самая беспроблемная.
Разве что после 100 тысяч км случаются течи сальников, а от серьезных нагрузок на пробеге 120 тысяч км может загудеть подшипник первичного вала. Не слишком вынослив выжимной подшипник 7000 рублей , порой изнашивающийся уже к сотне тысяч км. Диск сцепления выдерживает 100—150 тысяч км. Оригинальный комплект обойдется более чем в 20 тысяч рублей — есть смысл сэкономить, выбрав более доступную продукцию от любого именитого производителя. Четырехступенчатый автомат М74 австралийской фирмы BTR бывшего отделения компании BorgWarner , появившийся ещё в 1989 году, надежен. Правда его характер из-за малого числа передач оставляет желать лучшего, как и расход топлива.
Больше всего коробка страдает от перегрева.
Останавливаешься, глушишь машину, потом заводишь и всё в норме. Вот это и есть "лжекипение". Не знаю фича или баг в прошивке, но если температура прогретого ранее двигателя падает ниже 65гр. Так как датчик я менял ранее, с проводкой проблем нет, остаётся только термостат.
Есть понижающая передача, контроль скатывания под уклон, но я ими не пользовался. По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился.
Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно. Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем — больше перевозил шкафы и диваны в разобранном виде.
Версия «Элеганс» имеет кожаный салон из дубоватой, но крепкой кожи , электрические настройки сидений и прочие атрибуты современного автомобиля ну не совсем все, но вполне достаточно. Все это можно прочитать в описаниях. Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже лучше. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам.
Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался. Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Шкоде Октавии и вообще многих машин среднего класса. Двигатель шумит больше. Собственно, выбирать особо не приходилось. Есть дизель 141 л.
У меня на 65000 потек задний сальник! При установке фаркопа очень съедается дорожный просвет!! На шоссейной резине отсутствует проходимость,но на хорошей резине я проезжал там где трактора гусеничные застревают!!
Почему купил Ssangyong Kyron | Отзыв владельца СсангЙонг Кайрон
Отзывы про SsangYong Kyron | Отзывы об автомобилях от владельцев. |
SsangYong Kyron | Отзыв владельца автомобиля SsangYong Kyron 2.0 AT 2013. |
"Лжекипение" | Характеристика корейского внедорожника SsangYong Kyron, составленная на основании отзывов владельцев этого автомобиля. |
Отзывы владельцев SsangYong Kyron (все достоинства и недостатки) | * Средняя оценка расчитана на основании 57 отзывов владельцев SsangYong Kyron, размещенных на сайте. |
Отзывы владельцев о SsangYong Kyron II, отзывы о Санг Йонг Кайрон 2
Дизельный «Саньенг-Кайрон» может идти как с задним, так и с подключаемым полным приводом по системе «Парт Тайм» межосевой дифференциал отсутствует. Владельцы сталкиваются с выходом из строя электронного блока управления автоматической и раздаточной коробки. Стоимость вопроса — 18 и 12 тысяч рублей соответственно. Также владельцы жалуются на дорогостоящую замену масла на АКПП. Со временем, возникает дисбаланса карданного вала. От этого может заклинить подвесной подшипник. Также отказывают в работе передние хабы. Владельцы советуют устанавливать более надежные, от. Механическая коробка более надежная, нежели автомат, но тоже нуждается в обслуживании. Масло в ней меняется хотя бы раз в 100 тысяч километров.
Также нужно следить за состоянием сальников и вовремя их менять. Массогабаритные показатели В зависимости от комплектации снаряженная масса внедорожника может колебаться в пределах 1862-2010 кг. Передняя ось выдерживает нагрузку до 1230 кг, задняя — до 1351 кг. Имеющиеся мощности позволяют Kyron буксировать прицеп, вес которого не превышает 2300 кг. Несмотря на внушительные габариты: длину — 4660, ширину — 1880 и высоту — 1740 мм внедорожник отличается правильностью и гармоничностью пропорций. Ширина салона, на уровне плеч составляющая 1506 мм, гарантирует комфортное размещение пассажиров и удобство путешествия на значительные расстояния. Вместительное багажное отделение с объемом 625 л позволяет осуществлять перевозку довольно габаритных грузов. Кроме того, часть их можно перемещать на крыше, где специально для этого установлены рейлинги, доступные в большинстве комплектаций. Топливный бак имеет вместимость до 75 л, что гарантирует возможность длительного путешествия без частых остановок для дозаправки.
В зависимости от комплектации Ssang Yong Kyron могут быть оснащены: ESP — системой курсовой устойчивости; BAS — системой помощи во время экстренного торможения; ARP — защитой от опрокидывания; HDC — системой контроля спуска со склона; передними и боковыми подушками безопасности; системой блокировки дверных замков; системой оповещения о препятствиях сзади. Заявленный расход топлива для дизельного двигателя составляет 8 л, для бензинового — 12 л на 100 км пробега. Благодаря широкой низкопрофильной резине СанЕнг Кайрона обеспечивается отличное сцепление колеса с грунтом. Технико-эксплуатационные характеристики корейского кроссовера только подтверждают его универсальность, великолепную управляемость, непревзойденную мощность и безупречную функциональность. Благодаря гарантированной комфортности, экономичности, динамичности и удобству SsangYong Kyron является отличным решением для людей, не мыслящих свою жизнь без автомобиля. Кайрон технические характеристики, SsangYong Kyron технические характеристики, СанЕнг Кайрон технические характеристики. Комплектация SsangYong Kyron SsangYong Kyron классический внедорожник с неразрезным задним мостом, прочной рамой, подключаемыми передними колесами и понижающей передачей. В добавление к этому в максимальной комплектации присутствует задний дифференциал повышенного трения. Все это делает Kyron способным к передвижению по пересеченной местности и умеренному бездорожью даже в стандартных комплектациях.
А если машину немного подготовить, добавив дорожного просвета, установив защиту, лебедку и поменяв резину на грязевую, можно смело отправляться на штурм неизведанных уголков России. В автомобиле есть все, что нужно для комфортной езды по городу и загородным трассам. ABS и ESP, подушки безопасности, климат-контроль, гидроусилитель рулевого управления, подогрев сидений, круиз-контроль, обогрев зоны стеклоочистителей, датчик дождя, это и много другое делает поездки на дальние расстояния очень комфортными. Автоматическая КПП имеет режим ручного переключения. В городских пробках автомат будет гораздо удобнее механической КПП, а если при движении по трассе нужно произвести быстрый обгон или перестроение, то можно переключить КПП в режим ручного управления и самостоятельно выбирать передачи. Кроме того ручной режим очень удобен в сочетании с полным приводом, когда можно выбрать одну передачу и двигаться на полном приводе не заставляя АКПП постоянно переключаться. Интерьер авто Салон у корейского внедорожника выглядит просто, но при этом не вызывает отрицательных эмоций. Большой плюс в наличии свободного пространства. Его хватает как спереди, так и сзади.
Здесь действительно могут разместиться до пяти человек. Регулировка сидений есть не только спереди. Задний диван тоже можно настроить «под себя». Сами сиденья мягкие и удобные — говорят отзывы.
А к минусам — уж очень маленький бардачок на ВАЗе и то больше , непрактичная конструкция отделения для всякой мелкой хрени возле подлокотника шторка работает откровенно плохо и вообще количество всяких ниш. Их уж очень мало, и в такой большой машине можно было напичкать этих пеналов целую кучу. Так что приходится спасаться введением новшеств. В остальном претензий вроде нет. Но повторюсь, что я человек не особо требовательный.
Да, есть недостатки в этом плане, но их можно устранять разными доработками и ноу-хау. А что касается вместительности, то в машину влезает вагон и маленькая тележка всякой всячины, что очень удобно для переездов, экспедиций и просто поездок на природу. Езди, меняй расходники, своевременно делай ТО и будет тебе счастье. Но если планируется использовать авто в жестком режиме, то, безусловно, машину нужно дооснащать и дорабатывать по всем фронтам. На эту тему даже есть замечательное видео, которое я нашел на Ютубе. Автор все рассказывает по делу и о самом главном. Если интересно, обратите внимание надеюсь, автор не будет против, что я вставлю его творение : Конкретно для моих целей не нужен козел с 33-ми катками, но и пузотером оставаться нельзя. Поэтому за год машину немного доработал и привел в соответствие со своими пожеланиями об этом чуть позже. А вообще, считаю, что жып должен быть джипом.
Тут к месту сказать несколько слов о проходимости. В сильные говна я не залезал, но на покатушках с ребятами из ККК например, в Соколином или Баштановке , а также в семейных выездах на природу в частности, на песчаные пляжи или в горы , полный привод и понижайка делают свое дело. Даже на просевшем стоке и почти лысой летней резине мне удавалось и в песках не завязнуть, и из грязи выехать, и колесо проколоть как это случилось в Новоульяновке. Не спорю, автомобиль вряд ли для болот и метровых грязей, но самая золотая середина, если нужно куда-то проехать, а дороги нет.
К примеру, здесь среди управления подогревами кнопка сброса показаний одометра как бы не к месту Одинаковые кругляшки с непривычки вводят в заблуждение. Где подогрев, где управление трансмиссией, где корректор фар? Эргономика хромает лишь в области селектора автомата, да и облик внутренних элементов не вызывает неприятных позывов. Разве что декоративная раскраска в полосочку щитка приборов несколько непривычна. Посадка за рулём также недурна. Большой запас свободного места, руль, качающийся вверх-вниз жаль, что регулировки по вылету нет , и даже небольшой диапазон регулировки сиденья дают возможность выбрать любую нужную позу за рулём. Явно конструкторы не хотели быть похожими на себе подобных. И где-то у них эта затея удалась Щиток приборов прост как три копейки, но дизайнеры его решили приукрасить горизонтальными полосочками Столь креативное отображение времени могли придумать, к примеру, французские дизайнеры. Не шедевр, конечно, но и до убожества очень далеко. Неплохо выполнена центральная консоль, приютившая на своём горбу рычаг селектора типтроника. А позади рычага есть полезный вместительный ящик. Лишь его наличие компенсирует отсутствие бардачка. Ну как, отсутствие? Я, конечно, нашёл на панели приборов со стороны пассажира некую миниатюрную нишу, способную вместить лишь пару газет. Но вот не догадался назвать эту нишу бардачком. Я привык к более вместительным ёмкостям. Заднее сиденье, увы, не столь удобно, как переднее. Плоская спинка и высокая подушка вызывают усталость ног уже после пары часов езды — это удалось оценить на собственной шкуре во время пробега по Казахстану. Радует лишь то, что по ширине места для троих рослых пассажиров хватит за глаза. За деньги, которые просят при покупке Kyron, грех жаловаться Два очечника придутся по душе людям с плохим зрением Сзади сидеть менее удобно, да и потряхивает изрядно. В качестве компенсации подогрев задних сидений, пожалуйста Нам очень понравились внутренние кнопки замков дверей. Наличие неплохой музыки а она действительно играет относительно неплохо , красивого информативного дисплея климатической установки, обилие различных кнопок и переключателей не столь важно, как способность этого автомобиля перемещаться в пространстве. На SsangYong Kyron ездить можно. А если с попутным ветром да ещё и под горку, то можно ездить быстро. Под натужный вой двигателя, кое-как переключая передачи, без малейшего намёка на пробуксовку, Kyron начинает движение. Самый большой недостаток мотора — слабый «низ». Пока обороты не достигнут хотя бы 2 500 в минуту, ни о какой динамике разговора не может идти вообще. Лишь после этого рубежа машина начинает хоть как-то разгоняться. Но всё равно не то. На трассе уже приходится заранее производить всякие математические расчёты, чтобы понять, успеешь обогнать очередной грузовик или нет. И пока считаешь, время для обгона упущено. Но несмотря на столь вялую динамику, Kyron способен ездить быстро. И даже обгонять можно. Но стоит вначале привыкнуть к автомату.
Коробка оказалась капризнее всех предыдущих: гидротрансформатор выходит из строя уже на 60 тысячах км пробега, отчего появляются заметные пинки при переключении передач. Давление масла пропадает при быстро забивающимся фильтре системы. Страдает продолжительность жизни управляющей электрики. Обслуживать такую коробку следует каждые 40-45 тысяч км. Сильные и слабые стороны Kyron SsangYong Пришло время поговорить о преимуществах и проблемах этого корейца. Кузов Используемый в производстве Кайрона металл отлично противостоит коррозии. Однако полностью справиться с ней он не в силах. Первые «рыжики» появляются у 7-8 летних экземпляров. Найти их можно на кромках дверей, капота и багажника. Рама поддается коррозии только в возрасте 10 лет. Что вполне неплохо. Продлить ее заводское состояние можно, если регулярно пользоваться антикорами. Неприятный осадок от владения Санг Йонгом могут вызвать усталостные трещины, которые появляются на 7 году жизни машины в районе крепления рамы. Электрика Все проблемы с электрикой начинаются после ее обрывов. Если есть много времени и нервов , то найти разрыв цепи и устранить его можно самостоятельно. Но придется проверять всю машину. В целом же работоспособность проводки нарушается только после 8-10-летней эксплуатации. Первым делом пропадает подсветка номерного знака. Полный привод Он у машины выносливый, но требовательный. Если часто давать машине большие нагрузки, то следует регулярно производить замену жидкостей в элементах трансмиссии и шприцовку карданного вала. Для собственного успокоения рекомендуется перенести место крепления переднего моста, т. В моделях, выпущенных до 2007 года, механики рекомендует менять штатные муфты подключения передних колес на более долговечные от собрата SsangYong Musso. Подвеска Слабое место подвески — шаровые опоры передних рычагов. На больших кочках при износе сочленения палец зачастую вылетает из обоймы, что провоцирует подламывание колеса, деформацию верхнего рычага и поломку привода. Такая «болячка» характерна для моделей 2005-2012 г. В последствие производитель доработал шаровые опоры, обеспечив им гарантированный ресурс в 80 тысяч км. При ремонте следует регулярно проверять их состояние, а при возникновении даже малого люфта — сразу менять. Все остальные составляющие подвески ходят до 100 тысяч км даже в суровых условиях эксплуатации. Стоимость этих автомобилей 2005-2008 года выпуска примерно одинакова. Спрос на отечественную модель заметно перевешивает, ведь люди знают, что ремонту Нива поддается практически на коленке. Клиренс Шеви-Нивы составляет 200 мм, то есть лишь на 1 мм превосходит конкурента. Багажник существенно меньше — 320 л. У Нивы предусмотрен только один бензиновый мотор, объемом 1,7 л и мощностью 87 л. Он отличается слабой динамикой и большим расходом топлива. Проходимость у Нивы неплохая, но по комфорту она намного уступает Кайрону.
CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)
- Автоновости
- В каких местах он ржавеет?
- Отзыв SsangYong Kyron 2.0 AT 2013
- Недостатки SsangYong Kyron 2008-2012 дизель - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Разнообразие моторов внедорожника Санг Енг Кайрон
Комплектации SsangYong Kyron
- Статистика работы системы
- Отзывы о Санг йонг Kyron | Отзывы владельцев SsangYong Kyron в Екатеринбурге:
- HorsePowers — автомобильный интернет портал » Отзывы владельцев автомобилей
- 3 Responses
- Помогите с выбором SsangYong Kyron, 2012 2.0 дизель на ручке
- Болячки кайрона, покупка. - SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум