По данным ресурса, машинистов двух поездов и дежурную по станции Бряндино отправили после аварии на медосвидетельствование. Гистограмма просмотров видео «Работа Дежурного По Станции Оао "Ржд"» в сравнении с последними загруженными видео. В Ульяновской области вынесен приговор бывшей дежурной по железнодорожной станции Бряндино Светлане Стрежневой. "Дежурная, в свою очередь, забыла, что вывела на перегон поезд, и открыла сигнал со станции на перегон.
Дежурство на железной дороге
Дежурный по станции против принципиального машинистаСкачать. Диспетчер передал дежурному по станции указание об изменении плана работы, не убедившись в том, что оно технически выполнимо. Дежурный спас девушку за мгновение до неминуемой гибели. Дежурная по переезду Гатчинской Дистанции пути Валентина Кукушкина / Автор.
Пьяная дежурная и ошибка системы стали причиной столкновения поездов в Ульяновской области
Кто то против? Да, дал бог отработали, слава богу без браков и аварий... Другое дело раньше не было такого "гемора" с этим,как сейчас. Свою первую и последнюю "купил" в 1989 г.
Профессиональные обязанности дежурного по станции в РЖД Принято на ответственную должность приглашать женщин, способных справляться с нелегкими обязанностями. В сферу интересов дежурной входит: мониторинг перемещения поездов, отдача распоряжений; контроль за формированием состава и подачей вагонов после погрузочно-разгрузочных операций ; неуклонное выполнение плана, отражающееся за зарплатах коллектива; разрешение нештатных ситуаций оптимальным путем. Требования для дежурного по станции Немалая ответственность выдвигает особые требования к претенденту на высокую должность.
Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.
Преимущества работы в метро Трудоустройство и работа в соответствии с ТК РФ Бесплатный проезд в столичном метро Бесплатный проезд по железным дорогам в пригородном сообщении от места жительства до места работы и обратно в пределах Московской области Бесплатные обеды Премирование по итогам работы за полный календарный год Надбавка за стаж Возможность получить профессиональное образование за счет метрополитена Льготы на отдых в оздоровительном комплексе метрополитена Детский оздоровительный лагерь и детский клуб.
Читайте также:
- Как умная система экономит время поездного диспетчера
- В Костромской области родственники дежурной по станции взыскали 400 тыс. рублей с РЖД - Новости44
- Пьяная дежурная и ошибка системы стали причиной столкновения поездов в Ульяновской области
- Похожие вакансии в этой компании
В Костромской области из-за обрушения стены дома возбудили уголовное дело
- Работа Дежурного по станции ОАО РЖД
- История профессии
- За приоритет в работе брала взятки сотрудница РЖД — Новости Хабаровска
- В Костроме под стражу заключили мужчину, обвиняемого в половом преступлении против девочки
- Профессиональные обязанности дежурного по станции в РЖД
Дежурная станции Бряндино была пьяна в момент аварии поезда Адлер — Пермь
Напомним, инцидент, в котором пострадали люди, произошел на перегоне «Бряндино - Тиинск» в Ульяновской области. Путь, по которому следовал пассажирский поезд «Адлер-Пермь», занял маневровый состав с 10 порожними вагонами, следовавший из Димитровграда. Система, исключающая следование по одним путям, почему-то не сработала. Из-за плохой видимости машинисты пассажирского состава поздно заметили вагоны перед собой и применили экстренное торможение. Итог - 25 пострадавших в столкновении.
При сбоях она посылает сигналы, и диспетчер может перейти на ручное управление или внести необходимые корректировки без выхода из автоматического режима. Эффект предлагаемых мероприятий для РЖД выражается в отсутствии необходимости привлечения дополнительного персонала при увеличении размеров движения. Также автоматизация установки маршрутов минимизирует вероятность возникновения ошибок в следствии человеческого фактора, в том числе за счет снижения нагрузки на диспетчера. Исполнителем работ стал Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте НИИАС совместно с Проектно-конструкторско-технологическим бюро автоматики и телемеханики ПКТБ ЦШ.
Она позволяет в режиме реального времени полностью контролировать скоростные, пассажирские, пригородные и грузовые перевозки между Москвой и Санкт-Петербургом. Система сама определяет график движения поездов и осуществляет диагностику состояния инфраструктуры.
Требования были удовлетворены - все сделки признали ничтожными, поэтому все деньги были выплачены в пользу государства. Женщина пыталась обжаловать решение, но судебная коллегия оставила наказание в силе. Кроме того, три транспортные компании за незаконную передачу денег привлечены судом к административной ответственности по ст. Напомним, что ранее бывшие железнодорожники получали взятки от компаний и сотрудников.
Доложить о случившемся причастным в соответствии с установленным порядком. Для обеспечения безопасности транспорта и пешеходов оградить места вытекания из трубопроводов и установить предупреждающие знаки. При обнаружении обрыва проводов или других элементов контактной сети, а также свисающих с них посторонних предметов, необходимо: определить для себя безопасное местонахождение для исключения прохода в опасную зону; немедленно принять меры к ограждению при возможности опасного места любыми подручными средствами и сообщить об этом поездному диспетчеру, энергодиспетчеру; не приближаться к оборванным проводам контактной сети и воздушных линий электропередачи на расстояние менее 8 метров до их заземления.
Запрещается: касаться опор контактной сети в случае обнаружения обрыва контактного провода; прикасаться к частям подвижного состава при касании подвижного состава к оборванному контактному проводу. При попадании в зону ближе 8 метров от лежащего на земле оборванного провода для предотвращения попадания под шаговое напряжение следует выходить из опасной зоны небольшими не более 0,1 метра шагами, передвигая ступни по земле и не отрывая одну ногу от другой. При грозе во избежание поражения молнией не допускается прятаться под деревьями, прислоняться к ним, а также подходить к молниеотводам или высоким одиночным предметам столбам на расстояние менее 10 м, находиться на возвышенных местах и открытых равнинах, держать при себе или нести инструмент и другие металлические предметы. Необходимо укрываться в закрытых помещениях, а при удаленности от них - в небольших углублениях на склонах холмов или склонах откосах насыпей или выемок. При наступлении сложных метеорологических условий обледенении, гололеде, ледяном дожде, тумане, исключающем видимость в пределах фронта работ, метели, повышенной скорости ветра необходимо производить работу с принятием дополнительных мер безопасности с применением песко-соляной смеси для устранения скольжения, дополнительного освещения и других необходимых мер и дополнительным информированием работников. При обнаружении на территории железнодорожной станции диких животных или животных без владельцев необходимо: исключить контакт с животным, не делать резких движений, не смотреть животному в глаза, постараться незаметно удалиться, но не бежать, не поворачиваться к животному спиной; исключить случаи прикормки животного, привлечения и раздражения животного фотофиксацией и другими факторами. При обнаружении на территории железнодорожной станции змей необходимо сохранять спокойствие, не делать резких движений, не разворачиваться к змее спиной. Об обнаружении змеи незамедлительно сообщить руководителю станции. Действия по оказанию первой помощи пострадавшим 4.
Оказание помощи при остановке сердца и дыхания реанимация При остановке сердца и дыхания жизненно важные функции сердцебиение, дыхание требуется восстановить в течение 4 - 5 минут. Для проведения реанимационных мероприятий требуется уложить пострадавшего на ровную жесткую поверхность, освободить грудную клетку от одежды и провести непрямой массаж сердца, искусственное дыхание. Непрямой массаж сердца требуется проводить ладонями, взятыми в замок. Надавливания проводить строго вертикально по линии, соединяющей грудину с позвоночником. Надавливания выполнять плавно, без резких движений, тяжестью верхней половины своего тела. Глубина продавливания грудной клетки должна быть не менее 5 - 6 см. При проведении искусственного дыхания требуется освободить полость рта пострадавшего марлей или платком от инородных тел сгустки крови, слизь, рвотные массы и др. Зажать нос пострадавшего большим и указательным пальцами. Герметизировать полость рта, произвести два плавных выдоха в рот пострадавшего лучше через марлю или платок в течение 1 секунды каждый.
Дать время 1 - 2 секунды на каждый пассивный выдох пострадавшего. Контролировать приподнимается ли грудь пострадавшего при вдохе и опускается ли при выдохе. Чередовать 30 надавливаний с 2 вдохами искусственного дыхании независимо от количества человек, производящих реанимацию. Реанимационные мероприятия необходимо проводить до прибытия медицинского персонала или до появления у пострадавшего пульса и самостоятельного дыхания. При получении пострадавшим механической травмы, сопровождающейся кровотечением, необходимо провести остановку кровотечения: 1 при артериальном кровотечении кровь алого цвета вытекает из раны пульсирующей струей требуется прижать артерию сонную, плечевую, бедренную и др. Прижатие артерии осуществляется через одежду на короткий промежуток времени с последующим наложением жгута. Точки прижатия артерий располагаются на конечностях - выше места кровотечения, а на шее и голове - ниже раны или в ране; 2 запрещено накладывать жгут на голое тело. Перед наложением жгута требуется расправить одежду на конечности или подложить ткань без швов, взять жгут, завести его за конечность и растянуть с усилием, сделать виток вокруг конечности выше раны, максимально близко к ней. После прижатия первого витка жгута требуется убедиться в отсутствии кровотечения и произвести наложение следующего витка жгута с меньшим усилием и закрепить его - нельзя перетягивать конечность.
Под верхнюю петлю жгута требуется вложить записку о времени его наложения дата, час, минуты. Летом жгут на конечность разрешено накладывать не более чем на 1 час, зимой - 30 минут. Если максимальное время наложения жгута истекло, а медицинская помощь недоступна, необходимо пальцами прижать артерию выше жгута, снять жгут на 15 минут, при возможности выполнить массаж конечности, наложить жгут чуть выше предыдущего места наложения если это возможно. Вновь вложить записку с указанием времени повторного наложения жгута, максимальное время повторного наложения - 15 минут. При отсутствии жгута можно воспользоваться ремнем шарфом, толстой веревкой , закручивая его палкой с усилием, позволяющим остановить кровотечение. При неправильном наложении жгута посинение кожи и отек конечностей требуется немедленно наложить жгут повторно. При наложении жгута на шею требуется положить на рану тампон упаковку бинта, сложенный платок , поднять вверх руку пострадавшего с противоположной стороны раны и наложить жгут так, чтобы виток жгута одновременно охватил руку и шею, прижимая на ней тампон. При наложении жгута на бедро требуется прижать упаковкой бинта свернутой салфеткой рану, поверх которой на конечность наложить жгут; 3 при венозном кровотечении кровь более темная, чем при артериальном кровотечении, вытекает из раны медленно, непрерывной струей требуется приподнять конечность, наложить на рану стерильную салфетку, давящую повязку; 4 при носовом кровотечении требуется сжать крылья носа, приложить к носу смоченный водой большой ватный тампон или сложенную в несколько слоев марлю ткань , приложить холод к переносице; 5 при кровотечении из внутренних органов бледность кожных покровов, общая слабость, частый пульс, одышка, головокружение, обморочное состояние требуется уложить пострадавшего, создать ему покой и положить холод на живот. Оказание помощи при травматической ампутации конечности При травматической ампутации конечности отдельных ее сегментов требуется наложить жгут, давящую марлевую повязку, зафиксировать конечность с помощью шины или подручных средств при повреждении руки необходимо поднять кисть выше уровня сердца , уложить пострадавшего, обеспечить ему покой и принять меры к сохранению ампутированного сегмента.
Время наложения жгута на конечность требуется зафиксировать и записку с информацией вложить под жгут. Ампутированный сегмент конечности требуется завернуть в чистую салфетку по возможности стерильную , упаковать в полиэтиленовый пакет, туго завязать и обложить льдом снегом. Обеспечить доставку ампутированного сегмента конечности вместе с пострадавшим в специализированное медицинское учреждение. Оказание помощи при ранениях Защита раны от инфицирования и загрязнения достигается наложением повязки. При наложении повязки запрещается удалять инородные тела из раны, если они не лежат свободно на ее поверхности, промывать рану водой, вливать в рану спиртовые и любые другие растворы включая "зеленку" и йод. Необходимо делать перевязку чистыми руками. Протерев кожу вокруг раны спиртовой салфеткой, осуществляя движения в направлении от раны, наложить марлевые салфетки по возможности стерильные , забинтовать рану туго, учитывая, что бинт не должен врезаться в тело и затруднять кровообращение. При проникающем ранении живота требуется закрыть рану марлевой салфеткой по возможности стерильной и забинтовать живот, но не слишком туго, чтобы не сдавливать внутренности. При ранении грудной клетки требуется закрыть рану салфеткой по возможности стерильной с толстым слоем марли и сверху закрепить материал, не пропускающий воздух.
При ранениях глаза острыми или колющими предметами, а также повреждениях глаза при сильных ушибах пострадавшего следует направить в лечебное учреждение. Пострадавшего требуется положить в горизонтальное положение, накрыть глаза чистой салфеткой носовым платком , зафиксировать салфетку повязкой, прикрыть той же повязкой второй глаз для прекращения движения глазных яблок. Нельзя промывать колотые и резаные раны глаз и век. При попадании инородного тела в глаз требуется удалить его кончиком платка или промыть глаз струей воды, направленной от наружного угла глаза к носу. При невозможности удалить инородное тело необходимо наложить повязку на оба глаза. Нельзя пытаться самостоятельно удалять из глаза окалину, металлическую стружку. Оказание помощи при переломах При переломах требуется освободить пострадавшего от воздействия травмирующих факторов, при открытых переломах - остановить кровотечение и наложить повязку, зафиксировать конечность с помощью шин или подручных средств доска, фанера и т. Шины накладывать на поврежденную конечность с фиксацией суставов ниже и выше перелома. При переломах бедра пострадавшему необходимо придать горизонтальное положение, наложить шины с обеих сторон конечности снаружи шина накладывается от стопы до подмышечной впадины , фиксировать плотно, равномерно, но не туго.
При отсутствии шины поврежденную ногу бинтуют к здоровой конечности, проложив между ними мягкий материал свернутая одежда, вата, поролон и т. При переломах костей верхних конечностей требуется зафиксировать руку в согнутом положении, прибинтовав к туловищу под одеждой.
Дежурная по станции(ДСП) руками остановила вагон, а ее за это уволили с должности|Беспредел на РЖД!
Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов. Сообщение отправлено.
Машинист пассажирского поезда применил экстренное торможение, когда увидел стоящий на том же пути тепловоз, но столкновения избежать не удалось. По данным РЖД, в поезде находились 396 человек, в том числе 94 ребёнка. Пострадавшие получили ушибы, госпитализация никому не потребовалась.
Бывший заместитель начальника железнодорожной станции Хабаровск-2 осуждена за получение взяток от трех транспортных компаний в значительном, крупном и особо крупном размерах ч. Женщина успела получить от них 3 млн 750 тысяч рублей.
Правоохранители решили обратиться в суд с иском о взыскании взяток в доход РФ. Требования были удовлетворены - все сделки признали ничтожными, поэтому все деньги были выплачены в пользу государства.
Сработал ложный сигнал о свободных путях. Автоматика по какой-то причине дала сбой, однако сотрудница РЖД также должна была отслеживать пути, чтобы не допустить столкновения поездов. Женщина уже призналась на допросе, что действительно выпила перед сменой. Возбуждено уголовное дело по статье о нарушении правил безопасности движения железнодорожного транспорта. Источник: Baza.
Дежурная ж\д станции под Ульяновском, где столкнулись два поезда, была пьяна
Дежурный по станции связывается с медпунктом вокзала, и к прибывающему поезду Москва – Новый Уренгой выходит бригада фельдшеров. После столкновения машинистов двух поездов и дежурную по станции Бряндино отправили на медосвидетельствование, отмечал канал. На железной дороге она работает девять лет, из них четыре – на должности дежурной по станции Абакан (Хакасия). Дежурная РЖД, которая, предположительно, спровоцировала столкновение пассажирского и грузового поездов, была пьяна: это выяснило следствие, начатое вчера, 22 ноября, из-за ЧП на перегоне Куйбышевской железной дороги. Оксана Кугатова начинала свой трудовой путь на РЖД дежурной по выдаче справок, потом дежурной по залу, теперь она дежурный помощник начальника вокзала.
«РЖД» заплатил 600 тысяч рублей за смерть сотрудницы на путях
Настоящая Инструкция разработана в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации Правилами по охране труда при эксплуатации подвижного состава железнодорожного транспорта Правилами по охране труда в хозяйстве перевозок ОАО РЖД Правилами по. Распоряжение ОАО "РЖД" от 20.09.2023 N 2389/р "Об утверждении Инструкции по охране труда для дежурного по железнодорожной станции ОАО "РЖД"(вместе с "ИОТ РЖД-4100612-ЦД-291-2023. железнодорожник → Я – дежурный по станции.
Один день дежурной по вокзалу
История профессии Дежурный по станции — одна из самых важных профессий на железнодорожном транспорте. Она существует с 1870 года Раньше дежурных по станции или дежурных стрелочного поста, ДСП называли «агенты службы движения». Они носили красные фуражки, которые выделялись в толпе и отличались от формы остальных служащих железной дороги, за что такие работники получили от товарищей-железнодорожников прозвище «красноголовики». Профессия сегодня В чем суть работы дежурного по железнодорожной станции Дежурный по станции — это сменный руководитель станции и сменный помощник начальника железнодорожной станции. Он единственный, кто имеет право распоряжаться всеми вопросами движения — приемом, отправлением и пропуском поездов, контролем поездов на прилегающих к станции перегонах, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта сети железных дорог. Дежурный по станции должен организовать работу так, чтобы план перевозок выполнялся четко и своевременно. В его распоряжении локомотивы, вагоны, специализированный подвижной состав, восстановительные, снегоуборочные и пожарные поезда, постоянные устройства пути, сигнализации, связи и прочее. Его работа связана и с документами, и с людьми.
Полный социальный пакет, многочисленные льготы и бонусы. Не исключен дальнейший карьерный рост.
Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 29 мая 2023, 21:53 В Подмосковье дежурный по станции спас девушку, которая переходила пути в наушниках Кадры из Подмосковья. Железнодорожный переезд в поселке Большие Вяземы под Одинцово.
Она существует с 1870 года Раньше дежурных по станции или дежурных стрелочного поста, ДСП называли «агенты службы движения». Они носили красные фуражки, которые выделялись в толпе и отличались от формы остальных служащих железной дороги, за что такие работники получили от товарищей-железнодорожников прозвище «красноголовики». Профессия сегодня В чем суть работы дежурного по железнодорожной станции Дежурный по станции — это сменный руководитель станции и сменный помощник начальника железнодорожной станции. Он единственный, кто имеет право распоряжаться всеми вопросами движения — приемом, отправлением и пропуском поездов, контролем поездов на прилегающих к станции перегонах, а также маневровыми передвижениями в пределах одного раздельного пункта сети железных дорог. Дежурный по станции должен организовать работу так, чтобы план перевозок выполнялся четко и своевременно. В его распоряжении локомотивы, вагоны, специализированный подвижной состав, восстановительные, снегоуборочные и пожарные поезда, постоянные устройства пути, сигнализации, связи и прочее. Его работа связана и с документами, и с людьми. Он свободно ориентируется в технических актах, инструкциях и правилах.
В Подмосковье дежурный по станции спас девушку, которая переходила пути в наушниках
В июле прошлого года на станции произошло крушение грузовых поездов из-за проезда запрещающего показания выходного сигнала. Дежурная по станции вызывала машиниста по второму каналу радиосвязи, а машинист, не обкатанный по участку, держал рацию на первом. Общественные инспекторы по безопасности движения не знакомы с дорожными приказами в данной области. С тех пор, в случае любой комбинации жёлтых огней на входном светофоре и неполучении информации о порядке следования от ДСП, машинист обязан сам вызвать станцию и выяснить порядок приёма. Очень разумное решение, спасибо авторам идеи! Машинист же Демидов, как мы помним из звуковового файла, выдвинул претензию о невыполнении Регламента переговоров дежурному по станции. С чем, собственно, мы Октябрьскую дирекцию тяги и поздравляем: ваши общественные инспекторы по безопасности движения не знакомы с дорожными приказами в данной области, а своё незнание пытаются подать как нарушение смежников.
Фактически Иван Демидов выступил в роли провокатора. Машинисты тогда сами смотрели куда едут, но проездов по всей сети дорог СССР в год было меньше. Постепенными дополнениями Регламента переговоров его выполнение оказалось превращённым в самоцель вспоминаем Раменское , а машинисты смотреть вперёд перестали, боясь что-то не так сказать в рацию. Тогда же началось взращивание стукачей: чем больше запишешь в КЗМ, тем больше получишь. Отношение машинистов к этому было разным: кто-то писал минимум замечаний, лишь бы не быть наказанным самому, кто-то воспринял педалирование внимания к КЗМ как возможность заработать. Книга замечаний из инструмента обеспечения безопасности движения превратилась в инструмент сталкивания лбами машинистов и всех остальных железнодорожников.
Оговоримся: мы не хотим бросить тень на тех железнодорожников, кто пишет по делу, когда иными способами исправления ситуации не добиться. Но де-факто лучшими становятся те, кто напишет больше.
Когда во время ЧМ один болельщик опоздал на свой поезд в Казань, а другим уже не мог успеть на матч, мы предложили на Сапсане «перегнать» свой поезд и сесть на него в Москве. Он потом мне через свою девушку очень красивый букет передал, а на нашем сайте оставил отзыв: «РЖД — это люди».
Не представляете, как мне было приятно! Ведь именно для этого, по большому счету, и работаешь. Но бывают и очень грустные истории. Как-то ко мне подошла очень полная, видно, что больная, женщина.
Ей надо было срочно ехать в другой город на похороны мамы, а билетов в кассе не было, и единственный подходящий поезд уходил через 15 минут. Позвонила в кассу, билет нашли, только от моего кабинета до кассы расстояние немаленькое, а потом от кассы нужно успеть добежать до поезда. Задерживать поезд можно только в случае ЧП, таких, как падение людей на рельсы. Поэтому схватила я ее сумки, побежала впереди нее, умоляя по пути не откинуться прямо сейчас и добежать до поезда.
Успела закинуть в последний вагон и ее, и сумки. День Самая скучная рутина — забытые вещи. С утра любят приползти сони, спохватившиеся, что оставили в вагоне документы или вещи. С этим просто, их обычно забывают на откидной полочке на стенке, их проводники находят при осмотре вагона.
Особенно внимательные находят и забытые вещи и сами сдают на склад забытых вещей. Если это не произошло, звоню в парк формирования, уточняю, кто был начальником поезда на конкретном поезде они постоянно меняются и отыскиваем вещи через него. Кстати, начальники поездов — очень отзывчивые люди. Мы, например, не имеем права хранить забытые фрукты, но они их держат примерно полдня, чтобы вернуть пассажирам.
Сложнее с отсутствующими документами. Хотя мы во всем идем навстречу пассажирам. Забыл дома паспорт, попроси кого-нибудь из родственников прислать его фото в вотс ап или другой мессенджер, мы примем.
Полный социальный пакет, многочисленные льготы и бонусы. Не исключен дальнейший карьерный рост.
Профессия обязывает на протяжении смены ежесекундно принимать важные решения, затрагивающие движение поездов и отдачу приказов машинистам. Профессиональные обязанности дежурного по станции в РЖД Принято на ответственную должность приглашать женщин, способных справляться с нелегкими обязанностями. В сферу интересов дежурной входит: мониторинг перемещения поездов, отдача распоряжений; контроль за формированием состава и подачей вагонов после погрузочно-разгрузочных операций ; неуклонное выполнение плана, отражающееся за зарплатах коллектива; разрешение нештатных ситуаций оптимальным путем.
Дежурный по вокзалу
РЖД ответили на данные о пьяной дежурной, допустившей аварию поездов. «Использование комплекса снизит нагрузку на дежурного по станции, что особенно важно для периода пиковых нагрузок при их неравномерном распределении в течение смены. Дежурный по станции связывается с медпунктом вокзала, и к прибывающему поезду Москва – Новый Уренгой выходит бригада фельдшеров. Как сообщает пресс-служба ленинского суда, костромичка работала в «РЖД» дежурным по станции. Главные новости об организации РЖД на По словам гендиректора РЖД Олега Белозерова, только в 2023 году число жертв ДТП с поездом составило 54 человека.