Новейшую российскую электричку поколения 4.0 можно увидеть сейчас в Петербурге. В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью. Холдинг «Синара — транспортные машины» представил опытный образец скоростного электропоезда серии ЭС104 — «Ласточку» полностью российского производства — в июле. Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге.
Россия предложила БЖД закупить новые электрички
Название «Финист» получил новый электропоезд ЭС104 — образно говоря, это модель новой «Ласточки» полностью из российских комплектующих. Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду. Спинки не откидываются, мест друг напротив друга нет. Есть USB-разъемы для зарядных устройств.
Тяговый электродвигатель, преобразователь, сетевые фильтры и прочая электротехника полностью отечественного производства.
Также у электрички российское программное обеспечение. Мы планируем завершить испытания и получить сертификат соответствия уже в третьем квартале этого года. В перспективе ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения. RU В салоне поезда работает система микроклимата и обеззараживания воздуха, сиденья оснащены USB-розетками.
В санузлах есть пеленальные столики для самых маленьких пассажиров. RU В настоящее время инженеры работают над созданием нескольких модификаций обновленных «Ласточек».
В апреле 2023 года группа «Синара» сообщала, что завод поставит РЖД 22 новых скоростных электропоезда, которые станут российским аналогом «Ласточек». Модель предназначена для железнодорожных магистралей, электрифицированных постоянным током. Состав оснащен российским тяговым оборудованием, способным обеспечить быстрый разгон поезда до 160 километров в час и эффективное торможение. На новом поезде установлены камеры заднего вида и контроля входных групп для повышения уровня безопасности, а также элементы системы автоведения. Интерьер салона выполнен в серых тонах с акцентами на оранжевых поручнях с антискользящим покрытием.
В базовой модели в пятивагонной комплектации предусмотрено 416 посадочных мест.
Они выйдут на регулярные маршруты Свердловской железной дороги в рамках подконтрольной эксплуатации", — говорится в сообщении группы "Синара" во вторник. Новый электропоезд ЭС104 — модель новой так называемой "Ласточки" полностью из российских комплектующих.
Он имеет пять вагонов. Здесь 416 мест в прошлой "Ласточке", построенной СТМ вместе с немецким концерном Siemens на заводе "Уральские локомотивы", было 346 посадочных мест. Сиденья в салоне расположены по три и по два в ряду.
Спинки не откидываются.
Forgot Password?
- Новый российский электропоезд ЭГ2Т
- Правила комментирования
- Электрички – последние новости
- Больше тяги!
- Власти Петербурга не заинтересованы в новейших электричках российского производства
Полностью из российских комплектующих: РЖД запустила электропоезд «Финист»
В обычном пригородном электропоезде около половины вагонов — тяга, вторая половина катится с их помощью. Во второй половине 2023 года у Российских железных дорог (РЖД) появится полностью российский электропоезд. РЖД в 2023 году планируют получить российскую версию электропоезда "Ласточка" без технологической зависимости от Siemens. Презентация российского электропоезда "Ласточка".
В 15 регионах России обновят электрички
Короткая ссылка 29 марта 2023, 13:18 Глава «Российских железных дорог» РЖД Олег Белозёров заявил, что холдинг ожидает, что полностью российский электропоезд будет поставлен во второй половине текущего года. Соответствующее заявление он сделал на заседании в Совете Федерации.
Вместе с этим Белозеров добавил, что холдинг активно работает над развитием пассажирского комплекса по всем направлениям, включая внедрение сервисов для маломобильных пассажиров и обновление поездов и инфраструктуры. Ошибка в тексте?
Он пройдет в Санкт-Петербурге 27-28 июля. РИА Новости выступает информационным партнером мероприятия. Полный текст интервью читайте на сайте ria. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Соответствующее заявление он сделал на заседании в Совете Федерации.
Вместе с этим Белозеров добавил, что холдинг активно работает над развитием пассажирского комплекса по всем направлениям, включая внедрение сервисов для маломобильных пассажиров и обновление поездов и инфраструктуры.
На русский манер. В РЖД объяснили, почему аналог электропоезда "Ласточка" получил название "Финист"
Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали широкой общественности в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. Модель российской "Ласточки" серии ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки скоростных электропоездов. Презентация российского электропоезда "Ласточка". Полностью российский электропоезд «Ласточка» впервые показали в рамках выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. К созданию нового российского электропоезда с отечественным тяговым оборудованием завод "Уральские локомотивы" (входит в группу "Синара") приступил в 2022 году. Модель российской "Ласточки" серии ЭС104 станет базовой платформой для целой линейки скоростных электропоездов.
Россия предложила БЖД закупить новые электрички
Все полностью импортозамещенное», — отметил гендиректор завода Андрей Степнов. Внешний облик и интерьер новых электропоездов тоже преобразится. Кабина машиниста станет «брутальнее». Она разработана с учетом законов аэродинамики и современных тенденций в промышленном дизайне.
Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщил, что в августе 2023 года холдинг планирует представить российский аналог скоростного электропоезда "Ласточка". Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Напомним, что первые «Ласточки» на Урале выпускались в кооперации с немецким концерном Siemens.
Их основные узлы были разработаны за рубежом. ЭС104 — это уже полностью отечественная разработка. RU — Самое технически сложное в поезде — это, конечно, тяговый электропривод, который включал разработку редуктора, что в России было сделано впервые. Это для нашего предприятия было прямо в новинку! Но, имея определенный опыт, мы смогли реализовать проект, — рассказал Дмитрий Лимонов, начальник департамента конструкторских разработок и исследований предприятия «Уральские локомотивы». Ездить будет комфортно Интерьер нового электропоезда решили выполнить в спокойных серых тонах. Сиденья оснащены USB-разъемами для зарядки мобильных устройств.
Для сравнения «Ведомости» приводят данные по инвестициям РЖД за 2022 год. В текущем году инвестпрограмма должна составить 838 млрд рублей. На эти деньги планируется приобрести 868 пассажирских вагонов, в том числе 325 для перевозок в дальнем следовании, 403 пригородных и 140 вагонов для «Ласточек». Электропоезда «Ласточка» производятся на заводе «Уральские локомотивы» в Верхней Пышме с 2014 года. Сейчас поезда эксплуатируются примерно в 30 регионах России, а также курсируют на международном маршруте Москва — Минск.
РЖД ожидают поставку полностью российского электропоезда в конце 2023 года
В холдинге «Российские железные дороги» во второй половине 2023 года ожидают поставку полностью российского электропоезда. Холдинг РЖД ожидает поставки электропоезда полностью отечественного производства во второй половине нынешнего года, заявил, по информации ТАСС. В апреле 2023 года "Синара" сообщала, что завод поставит холдингу "Российские железные дороги" 22 новых скоростных электропоезда ЭС104 – отечественных аналогов "Ласточек". Выпущенные в 2023 году электропоезда Демиховского машиностроительного завода будут работать на Дальневосточной, Куйбышевской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской.
В РЖД ожидают поставку полностью российского электропоезда в конце 2023 года
Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. «Ласточка-2» в перспективе станет платформой для целого семейства электропоездов. Есть предложение с российской стороны по поставке дизель-поездов и электричек. Весной 2023 года подписан контракт на поставку в течение этого года новых электропоездов российского производства ЭП2Д и ЭП3Д для железных дорог в европейской части России. Название нового российского электропоезда "Финист", который является первым полностью импортозамещённым аналогом "Ласточки", имеет особый смысл. 24 ноября из Ярославля в Кострому отправился новый российский электропоезд.
РЖД в августе планируют представить российский аналог электропоезда Ласточка
Новый современный и энергоэффективный транспорт будет способствовать повышению транспортной доступности без вреда для экологии Москвы и Подмосковья. Одиннадцативагонные электропоезда ЭП2Д производства Демиховского машиностроительного завода входит в Трансмашхолдинг отвечают всем требованиям комфорта: в них - мягкие сидения с USB-разъёмами для зарядки мобильных устройств, системы климат-контроля с функцией обеззараживания воздуха, беспроводная сеть Wi-Fi, дополнительные поручни для стоящих пассажиров и велокрепления. Также ЭП2Д полностью приспособлены для проезда пассажиров с ограниченными возможностями: в головных вагонах есть откидные пандусы, крепления для инвалидных кресел-колясок и просторные туалетные комнаты.
Соответствующее заявление он сделал на заседании в Совете Федерации. Вместе с этим Белозеров добавил, что холдинг активно работает над развитием пассажирского комплекса по всем направлениям, включая внедрение сервисов для маломобильных пассажиров и обновление поездов и инфраструктуры.
О новом поезде Новый аналог "Ласточки" получит более узкую форму кузова и светодиодные фары, окраска поезда выполнена в более сдержанных серо-черных тонах, при этом нижняя часть кузова имеет красный "воротничок". Поезд также оборудован светодиодной бегущей строкой, на которой будет отображаться название станций и другая информация. Ранее замглавы РЖД Дмитрий Пегов сообщил, что в августе 2023 года холдинг планирует представить российский аналог скоростного электропоезда "Ласточка".
Поезда оснащены новейшими системами безопасности, системами кондиционирования с обеззараживанием воздуха, экологически чистыми санитарными комнатами, светодиодным освещением в пассажирском салоне и тамбурах, информационными ЖК-табло, доступом к высокоскоростному Wi-Fi. Проектом предусмотрено наличие мест для перевозки велосипедов, урн для раздельного сбора мусора в тамбурах и прочих удобств. В каждое сиденье встроены индивидуальные USB-розетки для быстрой зарядки гаджетов. Проект электропоездов серии ЭП2ДМ полностью отвечает нуждам пассажиров с ограниченными возможностями здоровья.
Власти Петербурга не заинтересованы в новейших электричках российского производства
первый электропоезд с конструкционной скоростью 160 км/ч, который полностью спроектирован и изготовлен в России. Глава «Российских железных дорог» (РЖД) Олег Белозёров заявил, что холдинг ожидает, что полностью российский электропоезд будет поставлен во второй половине текущего года. РЖД для России. 400 км/ч, в салоне смогут разместиться около 460 пассажиров. В настоящее время на заводе «Уральские локомотивы» идёт приёмочная проверка ещё двух составов электропоездов ЭС104.