Новости рено лагуна универсал

Фотошпионам впервые удалось «словить» новое поколение модели Renault Laguna в процессе дорожных испытаний. На данный момент продуктовая гамма «Рено Лагуна» на отечественном рынке напоминает о себе только модификацией «купе», причем в максимальной комплектации – условно максимальной: бензиновый двухлитровик с выдачей 170 сил и крутящим моментом в 270 Н/м.

Компания «Рено Украина» объявляет о начале продаж новинки в модельном ряду Renault...

  • Telegram: Contact @clublaguna3
  • Renault Laguna. Знак качества Автомобильный портал 5 Колесо
  • Renault Laguna (Рено Laguna) 2021 — обзор модели c фото и видео
  • Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем — Autolenta
  • Типичные проблемы и надежность Renault Laguna II : отзывы владельцев

Дизельные Renault Laguna наконец в России!

Новое поколение Renault Laguna в Европе уже вовсю продается, покупатели могут выбирать между традиционными для нее типами кузова — пятидверным лифтбэком и универсалом. Фотошпионам впервые удалось «словить» новое поколение модели Renault Laguna в процессе дорожных испытаний. Британские автомобильные издания опубликовали серию шпионских снимков преемника модели Renault Laguna, замеченного во время тестовых испытаний на общественных.

Renault Laguna Estate III. Запретов нет

Большие и мощные модели начали производиться с начала прошлого века, а первый автобус Renault был представлен в 1906 году. Сам основатель компании скончался после второй мировой войны в тюрьме, в которой находился в связи с обвинением в сотрудничестве с гитлеровцами. Компания Renault в 1945 году была национализирована. Таким образом, вместе с Citroen Renault приступила к послевоенному восстановлению автомобильной промышленности своей страны. После тщательной разработки в 1961 году с конвейера сходит Renault 4, который может успешно конкурировать с Volkswagen Beetle и Citroen 2CV.

Один из владельцев уже многие годы не изменяет французской марке, сам ремонтирует машины и готов рассказать всю правду о надежности и стоимости содержания нынешней «Лагуны» 2015 года. Артем — большой поклонник бренда Renault , на автомобилях которого он передвигается последние восемь лет. В семье ездили преимущественно на Laguna, затем мужчина пересел на Talisman , а нынешней «Лагуной» полтора года владеет его отец.

Правда, молодой человек принимает непосредственное участие в обслуживании универсала. Поскольку на Talisman не хватало финансов, решили снова искать «Лагуну» свежего года выпуска и с небольшим километражем. По счастливой случайности в день реализации прошлой машины увидел на аукционе этот автомобиль. Повезло, что его можно было купить по схеме Buy It Now — иначе говоря, сейчас, без торгов. И цена оказалась просто отличная — со всеми расходами универсал обошелся нам в 8 000 евро. По сути, доложили тысячу евро, чтобы поменять старую «Лагуну» на новую, то есть с пробегом в три раза меньше. Однако надо иметь в виду: не всегда на европейских аукционах автомобили дешевле, чем в объявлениях на нашем рынке.

Такая Laguna 2015 г. Причем это не самая базовая комплектация, где тканевый салон и нет экрана мультимедиа. Похоже, что авто эксплуатировалось вообще без ковриков — пришлось все тщательно вычищать, но все равно довести состояние до идеала, увы, уже невозможно. Универсал прибыл без заглушки на личинку замка, и я поставил оригинал. Отдал за него всего 2 доллара! Да и шут с ним. Правый ходовой огонь разбит и не работает.

Есть датчики дождя и света, бесключевой доступ, круиз-контроль, навигация, обогрев зеркал, галогеновые фары, которые в основном встречаются на рестайлинговых моделях. Светят так себе, но переходить на ксеноновые — это дорого. В активе только задний парктроник. В общем, как говорится, необходимый минимум имеется. Галогеновые фары светят слабо, но ставить ксенон владелец не хочет: затея не из дешевых В более дорогих версиях предлагают кожаный салон с электрорегулировками и подогревом сидений, панораму. Каких-то изысков здесь нет, зато в наличии сенсорный экран и полупремиальная музыка. В этой машине мы сделали прошивку R-Link, активацию Android Auto и установили карты.

Создана она в новом фирменном стиле с характерным оформлением передней части, которое уже получили кроссоверы Captur, Kadjar и субкомпакт Clio. Технические данные новинки пока неизвестны, но есть предположение, что в ее основу ляжет платформа CMF, которая на сегодняшний день используется при производстве Nissan Qashqai и X-Trail. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.

Продлить срок службы коробки можно, сократив интервал замены масла со стандартных 60 тысяч километров до 40-50 тысяч. Удивительно, но и механическая коробка на Laguna второго поколения надежностью похвастаться не может. В свое время износ подшипников в коробке встречался чуть ли не на половине проданных автомобилей. Открещиваться от очевидной проблемы в Renault не стали и в спешном порядке модернизировали узел. После этого проблема не исчезла, но встречаться стала гораздо реже. Но это «цветочки» по сравнению с теми «ягодками», которыми может «накормить» электрика. Из-за нее многие и бояться приобретать французский автомобиль. И если с живущими своей жизнью лампочками на передней панели салона или сбоящим датчиком уровня омывающей жидкости еще можно мириться, то самопроизвольное выключение ближнего света фар на автомобилях с автоматическим включением света фар опасно. Подводит и система бесключевого доступа. Она может отказаться реагировать на владельца с картой-ключом в кармане в неподходящий момент. В итоге — уехать по делам на автомобиле не получается. Слабым утешением служит то, что сбои в электронике самопроизвольно появляются и самопроизвольно исчезают. Тратить деньги на ремонт нет никакого смысла. Подвеска Зная, что задняя подвеска Laguna второго поколения представляет из себя полузависимую торсионную балку , владельцы полагают, что ломаться там нечему. Это близко к истине. Хотя о том, что демпферы балки все-таки выходят из строя и иногда требуют замены, забывать не стоит. Быстро в подвеске Laguna сдаются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.

Renault Laguna 2014: цена, фото, характеристики

60 фото и видео. 60 фото и видео. Renault laguna 3 сохранила от предыдущей модели тип кузова лифтбек – крышка багажника открывается вместе с задним стеклом.

Новая "Лагуна"

Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. «Рено-Лагуна» универсал, отзывы о которой исключительно положительные, часто встречается в продаже в отличном состоянии и небольшим пробегом. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna.

Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации

На этой странице собраны новости Renault Laguna. Первой моделью для представления дизельных двигателей в России выбрана Новая Renault Laguna. Renault Laguna второго поколения, хоть и имеет некоторое отношение к платформе Nissan MS, все же модель самостоятельная и истинно французская. Обзор рено лагуна 2 видео: Renault Laguna II видеообзоры и тест-драйвы — Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. Отзывы владельцев Renault Laguna с фото на Видео, блоги, тюнинг и характеристики Renault Laguna.

Renault Laguna. Знак качества

Цена на Рено Лагуна 2013 универсал составит около 1028 тыс. Расход в таком автомобиле в смешанном режиме будет около четырёх с половиной литров, что весьма неплохо для экономии Ваших средств. Видео-обзор Рено Лагуна универсал Узнайте что внутри и снаружи: обзор интерьера и экстерьера Рено Лагуна универсал. Смотрите также:.

Объем багажника — 608 литров. Автомобиль получил мультимедийную систему R-Link. Опционально для машины предложат полный привод. В списке оснащения: адаптивный круиз-контроль, система распознавания дорожных знаков, а также функция самостоятельной парковки. В Европе автомобиль будет продаваться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 литра и мощностью 150 и 200 л. Для них предусмотрен 7-ступенчатый «робот».

Изредка в этой зоне коррозию запускают, и она распространяется на швы крыши с рамки. Больше снаружи что-то найти не получится, если машина не бита. Задняя дверь не подгнивает, передние крылья пластиковые, капот алюминиевый. Но этим список проблем не заканчивается — приготовьтесь искать коррозию в необычных местах. Надмоторная ниша прогнивает по углам, там скапливается влага из-за вечно забитого дренажа. Опоры передних стоек сгнивают и выгибаются. Верхние усилители передних лонжеронов немного ржавеют внутри, но в основном страдает их нижняя кромка внутри арки. Передний кронштейн крепления фары, крыла и бампера просто рассыпается в труху, он сделан эдакой «полочкой», на которой скапливается грязь. В нише между крылом, порогом, моторным щитом и локером переднего колеса тоже скапливается грязь, и страдает в основном порог. Моторный щит и стойка сделаны «оцинковкой наружу», а вот порог открыт менее защищенной стороной. Кронштейны крепления заднего амортизатора в арке заднего колеса страдают почти всегда. Деталь из двойного слоя металла сильно нагружена и ничем не защищена, к 15 годам она сгнивает насквозь, часто при обрыве повреждая окружающий металл арки — он там не очень толстый. В салоне тоже есть на что посмотреть.

Светят так себе, но переходить на ксеноновые — это дорого. В активе только задний парктроник. В общем, как говорится, необходимый минимум имеется. Галогеновые фары светят слабо, но ставить ксенон владелец не хочет: затея не из дешевых В более дорогих версиях предлагают кожаный салон с электрорегулировками и подогревом сидений, панораму. Каких-то изысков здесь нет, зато в наличии сенсорный экран и полупремиальная музыка. В этой машине мы сделали прошивку R-Link, активацию Android Auto и установили карты. Средний расход — 5-6 литров солярки По мнению хозяина авто, кресла эргономичные, органы управления расположены логично, а качество материалов отделки некоторых элементов все-таки вызывает вопросы. К примеру, рычаг КПП имеет высокую степень износа, невзирая на 178 тысяч км пробега. Правда, со слов Артема, у него в пользовании были Laguna разных лет выпуска с бОльшими километражами и коробки там выглядели иначе, а вот в последнем рестайлинге 2013—2015 гг. Шумоизоляция тоже не очень хорошего уровня, если сравнивать с тем же Talisman. Износ рычага КПП владелец связывает с качеством материалов отделки, а не с пробегом «за 300 000 км» Если багажник можно загрузить вещами, то на заднем ряду тесновато Габаритные размеры универсала Renault Laguna следующие: длина — 4 803 мм, ширина — 1 811 мм, высота — 1 445 мм. Колесная база — 2 758 мм. По заверениям обладателя машины, места в салоне для задних пассажиров мало — это минус. Тогда как по объему багажника потенциал все-таки очевиден. Особенно если сложить спинки задних сидений можно прямо из багажника : в таком случае объем отсека увеличится с 508 до 1 593 литров. С точки зрения динамики и управляемости дизельный универсал нареканий не вызывает: 1,5-литровый мотор развивает 110 сил. Но самое главное — он радует эластичностью и топливной экономичностью. В смешанном цикле выходит 5-6 литров на 100 км. Конечно, зимой да в пробках машина может потреблять и 9 литров солярки. По трассе расход топлива сокращается в среднем до 5 литров. Если же дует встречный ветер, «аппетит» тут же подрастает до 7. Во время поездки в Болгарию получалась «пятерка». Понятно, что это автомобиль не для драйва: если универсал нагрузить, то чувствуется, что 1. В зимний период в городе Renault Laguna может расходовать и 9 литров топлива, но в смешанном цикле в среднем выходит 5-6 Задние тормозные диски — 350 руб.

Преемник Renault Laguna ожидает своего дебюта

это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna. это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. Компания Renault тестирует в кузове седана Renault Samsung SM3, известный у нас как Fluence, некую новую модель C/D-класса, то есть одну из будущих семейств Megane/Fluence или Laguna. Французская компания Renault представила обновленные седаны и универсалы Laguna.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий