На этой странице можно смотреть все выпуски телешоу «Подержанные автомобили» канала «Авто Плюс» в HD-качестве. Доля автокредитов в общих продажах подержанных автомобилей по итогам 2023 года достигла 15%, почти удвоившись по сравнению с предшествующим.
В России стали хуже продаваться подержанные автомобили
Купить легковое авто с пробегом в лизинг Юридически чистые и технически проверенные автомобили, по которым завершился договор лизинга. Лучшие автомобильные программы: Наши тесты, Лиса рулит, Тест-драйв, Grand Test, Задняя передача, Советы бывалых, Новости с колес, Подержанные авто и другие. В разделе «автоновости 2024» находятся самые свежие новости из мира авто за 2024-2025 годы.
Наценка с пробегом. Смотрим, как дорожают подержанные автомобили из-за новых поборов
If you have Telegram, you can view and join Телеканал «Авто Плюс» right away. последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Выбор подержанного авто, хамство инспекторов ДПС и разбор неоднозначных ДТП 16+. В марте в России резко вырос рынок автомобилей с пробегом — россияне купили 502,1 тыс (если быть абсолютно точным, то 502097) таких машин, сообщает «Автостат».
Подержанные автомобили резко подорожали в России
Подробнее. Машина с военнослужащими из Чувашии затонула в Воронежской области Общество, 01:36. Россияне в феврале потратили на покупку подержанных автомобилей ₽454 млрд. Не пропустите Подержанные автомобили — смотрите онлайн ТВ программу в Дзене, узнайте когда, во сколько и по какому каналу покажут Подержанные автомобили.
Подержанные автомобили в России подорожали в полтора раза
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Рынок подержанных авто стабилизировался. Сертифицированные автомобили LADA с пробегом.
Подборка видео авто плюс подержанные автомобили
Большинство тех, кто собирается приобрести новый автомобиль, обычно выставляет на продажу имеющийся именно в последний весенний месяц, говорит представитель Fresh Auto Денис Мигаль. Эксперт «Автостата» Сергей Удалов добавляет, что в мае 2023-го возрос и объем импорта подержанных автомобилей — ввезено около 51 тысячи машин старше трех лет, в апреле было 37 тысяч.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Автомобили с пробегом" Николая Баскакова, спрос на машины с пробегом был повышенным, но постепенно стабилизировался и сейчас находится на умеренном уровне. Можно ожидать, что в ближайшем будущем склады дилеров будут пополняться автомобилями с пробегом преимущественно через выкуп "с улицы", - сказал он.
По словам Баскакова, притока машин через трейд-ин в связи с дефицитом на рынке новых авто ожидать не стоит, его доля будет минимальной. Одним из таких направлений поддержания темпа пополнения склада, по его словам, является выкуп машин "с улицы".
Продажная стоимость определяется по результатам тщательной диагностики автомобиля, поэтому в любом из салонов ГК «Автомир» Вы покупаете хорошую машину по объективной цене.
Мы гарантируем своим клиентам безопасное и комфортное сотрудничество!
«У нас каждый месяц рекордный». Откуда взялся ажиотажный спрос на автомобили с пробегом
Наиболее активный спрос на «вторичке» наблюдают в сегменте относительно новых машин стоимостью от двух до четырех миллионов рублей. Средняя стоимость в объявлениях в марте снизилась впервые с начала года и составила 1,4 миллиона рублей — на четыре процента меньше, чем в феврале. У дилеров она тоже упала — на 2,5 процента до 2,1 миллиона рублей. В апреле же средняя цена на подержанные машины пока почти не изменилась.
Если рассматривать итоги 9 месяцев 2023 года, то за этот период россияне приобрели 4 млн 326,1 тыс. Отметим, что все десять брендов и моделей за этот период имеют рыночный рост, причем у многих он оказался двузначным.
Чайнакары пока выбирает небогатая клиентура, которая ищет иномарку по низкой цене. Например, Chery Tiggo T11 в возрасте 10—13 лет стоят в среднем около 400 тысяч рублей есть и дешевле : это вдвое меньше, чем новая Lada Granta в бедненькой комплектации. Chery Tiggo первого поколения в разных вариациях продавался в России более десяти лет с 2005 года, поэтому является и лидером чайнакаров на вторичном рынке Источник: Chery Из китайских автомобилей на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется бренд Chery, за ним следует Geely, потом обанкротившийся Lifan, далее Great Wall и Haval.
Впрочем, этот рейтинг не говорит о ликвидности марок: «Чери» лидирует, потому что продается дольше и активнее других марок уже почти 20 лет. А тот же Haval пришел в Россию лишь в 2014 году, поэтому и на вторичном рынке его меньше. Но вот продажи китайских трехлеток, наоборот, сократились, что связано, скорее, с отказом продавцов расставаться с достаточно свежей машиной. Интересно, что в случае со многими китайскими автомобилями цена перепродажи выше, чем стоимость новой машины в год покупки. Например, по данным «Автостата», трехлетний Chery Tiggo 4 стоит сейчас в полтора раза больше, чем три года назад стоил новый. Последнее обстоятельство справедливо и для других моделей. Например, Toyota Corolla турецкой сборки такие поставлялись в Россию в 2019 году в версии с вариатором стоила в районе 1,4—1,5 млн рублей, максимум — 1,7 млн. Сейчас автомобили этого года продаются в основном за 2 млн рублей. Электромобили разменяли тысячу Из других экзотических тенденций — увеличение спроса на подержанные электромобили.
В мае их купили более 1000 штук, и сегмент демонстрирует уверенную динамику.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Москва, ул.
Автомобильный журнал
На сайте могут публиковаться сторонние материалы с соответствующим выполнением обязательств по сохранению авторских прав. В каждом публикуемом материале указывается ссылка на источник правообладателя. FiNE NEWS не несет ответственности за информацию, содержание других сайтов и мнения, высказанные в комментариях читателей, а также за товары и услуги рекламных блоков на сайте.
Большинство тех, кто собирается приобрести новый автомобиль, обычно выставляет на продажу имеющийся именно в последний весенний месяц, говорит представитель Fresh Auto Денис Мигаль. Эксперт «Автостата» Сергей Удалов добавляет, что в мае 2023-го возрос и объем импорта подержанных автомобилей — ввезено около 51 тысячи машин старше трех лет, в апреле было 37 тысяч.
Авто Плюс — круглосуточный развлекательно-познавательный телеканал для автолюбителей. В эфире — тест-драйвы новых моделей, крупнейшие гоночные серии, лучшие шоу, дневники автомобильных экспедиций, мотопробеги, репортажи с мировых салонов, советы экспертов и острые дискуссии на автомобильные темы.
Для тех, кто любит автомобили! Видеоконтент ТВ каналов с официальных Youtube каналов.
А чем больше дорожают новые авто, тем больше граждане или дилеры повышают цену на подержанные.
И чем старше машина, тем больше вероятность приобрести по своим имеющимся сбережениям или в кредит. Также спрос связан с тем, что авто до 5 лет еще на гарантии у дилера и часто расценивается почти как новое, поэтому граждане часто находятся в поисках машины с рук, которым гораздо больше лет. Да «в народе» считается, что 10-летняя «японка» или «немец» надежнее новенького «китайца». Но и они сейчас не из дешевых.
Малолитражку можно купить от 1,5 млн рублей, хотя 2 года назад можно было приобрести за 700-800 тыс. Повышенный спрос на «винтаж» объясняется тем, что китайские машины пока для россиян по сути «вещь в себе». В умах населения до сих пор есть большие ограничения по поводу этих автомобилей, а так как другого выбора особо нет, то многие просто начинают покупать привычные марки, только на вторичном рынке. Из-за этого спрос на свежие иномарки до 5 лет сильно вырос и протолкнул цены вперёд.
Меньше всех выросли в цене старые иномарки и на них тоже нашелся покупатель, так как рынок автомобилей лихорадит и что будет дальше мало кто понимает. Китайский автопром покупать не хочется, и вот люди скупают вторичный рынок известных автомобильных марок. Думаю, ситуация исправится со временем, когда китайский автопром покажет себя в более хорошем свете, а цены на новые автомобили стабилизируются», — сообщил изданию сооснователь таксопарка «Полёт» Михаил Холин. В основном он был вызван простоями на производстве и сбоями в логистике.
События 2022 года радикально изменили российский автомобильный рынок. Почти все основные немецкие и японские производители ушли с российского рынка из-за давления на них стран Запада, и дальше их заменили китайские производители. Девальвация российской валюты негативно повлияла на цены. В результате получилась следующая картина: немецкие и японские авто стали завозиться по параллельному импорту, но те новые машины, которые стоили 4 млн рублей стали стоить 10-12 млн рублей.
Такое удорожание вызвано не только девальвацией, но и немыслимыми наценками посредников, которые участвуют в цепочке поставок.
Подержанные легковушки вымываются с авторынка
Основная причина снижения доли дешевых подержанных машин — рост цен. При этом практически во всех остальных ценовых сегментах отмечается рост рыночной доли на 1—2 процентных пункта. Аналитики при этом обращают внимание на изменение динамики затрат. Здесь, по оценкам «Автостата», лидируют подержанные автомобили стоимостью 0,5—1 млн руб.
То есть на авто в этом диапазоне россияне тратят больше всего денег. А меньше всего — на легковые автомобили в диапазоне 3—4 млн руб. Год назад картина была иной.
К слову, в июне средняя цена автомобиля с пробегом в России составила 1,4 млн руб. При этом в целом рынок подержанных автомобилей уверенно растет. При этом только в июне подержанных легковушек было продано свыше 500 тыс.
Если вы не совсем разбираетесь в машинах, но хотите взять подержанное авто, то сначала ознакомьтесь с программой «Подержанные автомобили» на RUTUBE онлайн. Ведущий Петр Баканов поможет вам сделать правильный выбор.
Завтра люди уже к тебе не пойдут.
Но всё-таки — что будет дальше, на ваш взгляд? Скажем, до конца года — подорожание, удешевление, или всё застынет на полгода-год? Руслан Быстров: — Мои прогнозы — рынок оживает, это чувствуется.
Это происходит как раз за счёт более доступных денег — ключевая ставка снижается, банки выкатывают выгодные предложения, запускаются программы господдержки. Я надеюсь, что деньги будут еще дешевле, и люди будут охотно покупать и обновлять автомобили на выгодных условиях. Уверен, что цены потихоньку начнут расти вслед за повышением спроса.
Особенно это будет касаться ликвидных позиций: 3-5-летних полноприводных кроссоверов, которые в нашем регионе всегда востребованы. Как отмечает Руслан Быстров, в компании есть сервисная книга, где распечатаны выполненные работы, можно посмотреть, какие запчасти использовались, сколько они стоили, какова общая сумма ремонта Артём Тюменцев: — В любом случае будет дорожать — независимо от того, будет рубль слабеть или укрепляться. Сейчас в Японии всё подорожало, курс йены поднялся, и скоро настанет время нежелательных покупок.
Будет очень дорого всё, и придётся буквально вылавливать более или менее подходящие варианты. И можно забыть про то, чтобы в день забирать по несколько выгодных лотов. Руслан Быстров: — Пока нет.
Достаточно один раз пройти по всей схеме, чтобы понимать, кому, куда и сколько платить. Плюс логистика. Руслан Быстров: — В целом у нас есть определенный опыт в этой сфере.
Мы ещё 2 года назад заключали договор с аукционной компанией и прошли весь цикл, посмотрели, как совершать сделки. Но тут надо признать, что если машина хорошая, она и стоить будет дорого. А у нас обычно у народа требования к машине другие.
Так, например, мы смотрели высокий балл на аукционе, небольшой пробег, интересные цвета и богатые комплектации. Чтобы если и делать такую сложную работу и тратить столько времени, то получить что-то действительно интересное, а не тривиальное. Чтобы привезти что-то востребованное.
Мы через это проходили. Я не так давно разговаривал с коллегами из Владивостока — хотели сотрудничать по этому вопросу. Они прямым текстом говорят, что большинство автомобилей, которые они привозят — это машины с большими пробегами, оценками 3-3,5 балла или R-RA машины, восстановленные после аварии с повреждением несущих элементов кузова — «КС» , и с нашими требованиями мы будем неконкурентоспособны по цене.
И потом — трудно оперировать какими-то аргументами, когда клиент не видит автомобиль. Другое дело, когда человек приходит в салон — тут у нас много аргументов. Показываем товар лицом, живой автомобиль есть живой автомобиль.
А когда люди на этапе «мониторного» выбора, как обычно они фильтруют информацию? Смотрят, где и что подешевле. Но скупой платит дважды — в Японии тоже люди.
У нас нет информации о том, как и где бывший владелец машину обслуживал. Хотя, конечно, есть аукционы с репутацией, это факт. Мы тоже, когда этой темой занимались, смотрели внимательно, что, например, рядом с Фукусимой надо осторожно покупать.
Там радиация, подтопления и прочие нюансы. В целом, от идеи аукционных автомобилей в условиях цивильного сервиса мы не отказываемся, какие-то действительно интересные позиции можно и привезти. Был бы спрос.
По словам экспертов, цена на автомобили Nissan Leaf скорректируется в сторону повышения — Машины с какими оценками сейчас в основном предпочитают покупать на аукционах — по классике 3. Или есть коррекции в ту или иную сторону в плане предпочтений? Артём Тюменцев: — Когда я ловил на аукционах дешевые машины, то смотрел в принципе любые варианты, но чаще всего очень дёшево продавались машины с оценками 3,5-4 балла.
Потому что во время ажиотажа и периода низких цен все сметали машины с оценкой 4,5-5 баллов, которые стоили дешево относительно цен Владивостока. А всё, что было с оценкой ниже 4,5, стоило ну вот совсем дёшево. Сейчас клиенты в основном просят машины с оценками 4-4,5, иногда R, чтобы хотя бы не ремонтировать, потому что 3.
Руслан Быстров: — Средний чек у нас — 1,35 млн. Сейчас опять повысился спрос на машины из Японии — свежие модели, которые зачастую не встречаются в России, диковинные модификации, разные классы. Руслан Быстров: — У нас однозначно популярнее левый руль, но это преимущественно кроссоверы.
Если говорить про сегмент B-класса, седаны и хэтчбэки, то тут правый руль сильно конкурирует, и люди на него засматриваются. На нашей практике конкретно Solaris, Rio и Polo приелись людям, к тому же ассоциации с каршерингом и такси тоже делают своё дело.
Эксперт Петр Баканов рассказывает, какие тайны мог скрыть бывший владелец автомобиля, и научит даже самый неподготовленный глаз видеть изъяны, которые мог скрыть владелец машины. Помимо этого, ведущий показывает внутренности каждого автомобиля — от двигателя до трансмиссии, рассказывает историю создания этих машин.
Рынку подержанных автомобилей в России прочат перемены
Подробнее Расчёт экономии на налогах является общим, конкретные расчёты по графикам начислений могут отличаться. Совокупное уменьшение налога на прибыль и вычет НДС возможно при заключении договора лизинга юридическим лицом, применяющим общую систему налогообложения. Одобрение за 15 минут: указано минимальное время на принятие решения о финансировании при подаче полного комплекта документов. Оформление сделки от одного дня: указано время оформления сделки для повторных клиентов. Минимум документов: Вы можете не предоставлять налоговую декларацию, бухгалтерскую отчётность и справки из банков.
Можно ожидать, что в ближайшем будущем склады дилеров будут пополняться автомобилями с пробегом преимущественно через выкуп "с улицы", - сказал он. По словам Баскакова, притока машин через трейд-ин в связи с дефицитом на рынке новых авто ожидать не стоит, его доля будет минимальной. Одним из таких направлений поддержания темпа пополнения склада, по его словам, является выкуп машин "с улицы". Рынок подержанных машин доминирует На сегодняшний день в большинстве компаний продажи авто с пробегом опережают в количественном выражении продажи новых авто, сказал директор департамента автомобилей с пробегом ГК "АвтоСпецЦентр" Владимир Желобов.
За большие деньги можно получить фактически груду металлолома. Корреспондент "Известий" Иван Литомин выяснил, какие уловки используют чаще всего. Новое крыло, мятый порог и даже сломанный подлокотник. Георгий Ерицян покупал подержанную иномарку в крупном московском автосалоне. Менеджеры гарантировали: чистая, что называется, "не бит, не крашен", но после покупки выяснилось, еще как бит. Вот здесь видно, что краска отсутствует на болте. Его крутили", — показал Георгий Ерицян. Вторичный рынок авто в условиях санкций и ограничений сегодня вырос чуть ли не в полтора раза.
Оборот только в столице — больше трехсот тысяч машин за прошлый год. Растет спрос, растет и предложение. При этом падает качество сервиса и появляются лазейки для серых схем.
Но нет, и статистика говорит, что цены стоят, как скала, и прогнозы экспертов допускают только рост вверх. Продавцы будут сидеть и ждать дальше, но опускать ценники точно не станут. Никогда цены не снижались. У нас есть клиенты, которые в конце лета не стали покупать машину, решили, что рынок успокоится и цены станут ниже. А потом пришли и удивились, что стало только еще дороже, и опять пошли продолжать копить, вот сейчас вернутся и снова удивятся, — отмечает Орлова. Если машина действительно нужна, придется брать то, что подешевле, ну а если наличности не хватает — или не брать, или опять же обращаться к тем же кредитам. Сложно сказать, через какой временной период новая ставка ЦБ скажется на конечных кредитах конкретных банков, но, очевидно, они опять подорожают. А если все-таки упадет — можно рефинансировать кредит.