3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами. Приказом Генерального прокурора Российской Федерации на должность Благовещенского транспортного прокурора назначен Дмитрий Владимирович Дитятковский, ранее занимавший должность заместителя Байкальского транспортного прокурора.
Быстрые ссылки:
- Прокуратура разъясняет. Противодействие коррупции
- Законодательство
- Быстрые ссылки:
- Приказ Генпрокуратуры России от 10.10.2022 N 581
Прокуратура разъясняет. Противодействие коррупции
Результаты мониторинга оформлять в виде справки. При наличии информации о нарушении организациями требований законодательства о противодействии коррупции проверять соблюдение ими положений статьи 13. Регулярно при необходимости с привлечением Федеральной антимонопольной службы, ее территориальных органов, органов финансового контроля, а также других государственных органов проверять соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации, в целях противодействия коррупции в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе в части предотвращения конфликта интересов и нарушений, связанных с заключением государственных муниципальных контрактов с юридическими лицами, привлеченными к административной ответственности по статье 19. Во взаимодействии с уполномоченными государственными органами принимать меры, направленные на противодействие коррупционным правонарушениям в сфере закупок, акцентируя внимание на выявлении и пресечении фактов откатов, хищений, нецелевого использования бюджетных средств и других уголовно наказуемых деяний. Систематически проверять исполнение законодательства о противодействии коррупции в поднадзорных федеральных органах исполнительной власти, законодательных и исполнительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, органах военного управления, органах контроля, а также органами управления и руководителями коммерческих и некоммерческих организаций, на служащих работников которых в соответствии с требованиями федеральных законов распространяются ограничения и запреты, требования о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также обязанности, установленные в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требования к служебному поведению. В ходе таких проверок акцентировать внимание на выявлении значимых коррупционных правонарушений, прежде всего связанных с нарушениями уголовного законодательства либо влекущих увольнение виновных в связи с утратой доверия. При организации надзорных мероприятий активно использовать специализированные информационные ресурсы и информационную систему межведомственного электронного взаимодействия Генеральной прокуратуры Российской Федерации ИС МЭВ. При осуществлении надзора уделять внимание соблюдению установленного порядка размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера. При выявлении нарушений решать вопрос о привлечении виновных лиц к ответственности по статье 13. Обеспечивать в соответствии с предоставленными полномочиями надзор за реализацией должностными лицами подразделений кадровых служб, ответственными за профилактику коррупционных и иных правонарушений далее - кадровые службы , полномочий по контролю за законностью получения денежных средств лицами, замещающими должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, поступивших на принадлежащие им, их супругам и несовершеннолетним детям счета в банках и иных кредитных организациях. По результатам рассмотрения материалов кадровых служб в отношении проверяемого лица, уволенного до завершения проверочных мероприятий, своевременно принимать решение о проведении проверки законности получения денежных средств, поступивших на счета этого лица, его супруги супруга и несовершеннолетних детей в банках и или иных кредитных организациях.
При наличии оснований обращаться в суд с заявлением о взыскании в доход Российской Федерации денежной суммы в размере, эквивалентном той части денежных средств, в отношении которой не получены достоверные сведения, подтверждающие законность получения этих средств. В десятидневный срок направлять информацию о результатах рассмотрения судами указанных заявлений в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в которых лицо, в отношении которого осуществлялись проверки, замещает или замещало должность. Обеспечивать надзор за исполнением должностным лицом, принявшим решение об осуществлении проверки достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и или соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и или исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, обязанности направлять в органы прокуратуры материалы такой проверки в случае увольнения проверяемого лица в ходе ее осуществления или после ее завершения и до принятия решения о применении к нему меры взыскания. По итогам рассмотрения поступивших материалов в отношении проверяемого лица своевременно принимать решение об осуществлении в отношении такого лица проверки достоверности и полноты представленных им сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и или соблюдения ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов и или исполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции. Не позднее одного месяца со дня завершения проверки информировать о ее результатах должностное лицо, направившее в орган прокуратуры указанные материалы. В направляемом проверяемому лицу уведомлении об осуществлении в отношении него проверки отражать информацию об обязанности проверяемого лица представить прокурору сведения о своем текущем месте работы службы и замещаемой занимаемой должности и срок представления указанных сведений. При наличии оснований обращаться в суд в порядке, предусмотренном законодательством о гражданском судопроизводстве, с заявлением об изменении основания и формулировки увольнения прекращения полномочий проверяемого лица. Ежегодно проводить сверку материалов с оформлением результатов в виде справки о направленных в суд заявлениях и материалах, по которым оснований для обращения в суд не установлено. Регулярно проверять исполнение правоохранительными и иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами обязанности информировать подразделения кадровых служб соответствующих федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по профилактике коррупционных и иных правонарушений о ставших им известными фактах несоблюдения государственным или муниципальным служащим ограничений и запретов, требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов либо неисполнения обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции Федеральным законом N 273-ФЗ и другими федеральными законами требований к служебному поведению. При проведении проверок в органах и организациях, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.
В случае выявления фактов ненаправления информации принимать исчерпывающие меры реагирования. В каждом случае установления имущества, в отношении которого не представлены в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции доказательства его приобретения на законные доходы, обращаться с заявлениями в суд об обращении такого имущества в доход Российской Федерации на основании подпункта 8 части 2 статьи 235 Гражданского кодекса Российской Федерации. Одновременно направлять в суд заявление об обеспечении иска. Инициировать в рамках предоставленных полномочий выработку механизма взаимодействия между органами организациями в ходе осуществления контроля за расходами, в том числе в случае выявления признаков преступления, административного или иного правонарушения. Средствами прокурорского надзора обеспечить принятие органами и организациями, перечисленными в части 2 статьи 3 Федерального закона N 230-ФЗ, нормативных правовых актов нормативных актов и локальных нормативных актов , регламентирующих порядок и сроки представления сведений о расходах, рассмотрения комиссиями по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов аттестационными комиссиями результатов проверок, полученных в ходе осуществления контроля за расходами. Обеспечить оперативное и полное представление имеющейся информации при получении запросов в порядке пункта 4 части 2 статьи 11 Федерального закона N 230-ФЗ. Исключить случаи проведения дополнительных проверочных мероприятий в ходе рассмотрения таких запросов. Мерами прокурорского реагирования пресекать факты ненаправления в органы прокуратуры и иные уполномоченные государственные органы материалов, полученных в ходе осуществления контроля за расходами, в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 16 Федерального закона N 230-ФЗ. При получении сведений об обстоятельствах, указанных в части 1 статьи 4 Федерального закона N 230-ФЗ, и их подтверждении незамедлительно направлять соответствующую информацию лицам, уполномоченным на принятие решения об осуществлении контроля за расходами. Материалы в отношении лиц, замещающих должности в органах организациях , поднадзорных Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре, военным или иным специализированным прокурорам, незамедлительно направлять в прокуратуру, к компетенции которой относится их рассмотрение.
Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего вопросы деятельности Главного управления по надзору за исполнением федерального законодательства. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса «Байконур», которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.
В инструкцию Генпрокуратуры по работе с информацией, подлежащей внесудебной блокировке, вносятся новые виды противоправной информации. Это недостоверная информаци я, содержащая данные об использовании вооруженных сил Российской Федерации, а также направленная на дискредитацию использования вооруженных сил и госорганов за рубежом. Порядок ее блокировки в целом аналогичен порядку, установленному ранее для других видов противоправной информации, которой занимается антиэкстремистское управление Генпрокуратуры. Полномочия по блокировке этой информации Генпрокуратура получила по тому же принятому летом закону , который дал ей и право приостанавливать — а в случае неоднократных нарушений и прекращать — действие регистрации и лицензии на вещание российских СМИ за распространение противоправного контента. Согласно проекту соответствующей инструкции Генпрокуратуры, при поступлении из какого-либо источника сведений о распространении в СМИ запрещенной информации органы прокуратуры проводят проверку, после чего прокурор субъекта федерации дает свое заключение относительно необходимости приостановления деятельности СМИ. В течение семи дней это заключение должно быть послано в Генпрокуратуру в части информации с "неуважением" к власти — в Главное управление по надзору за исполнением федерального законодательства, в прочих случаях — в антиэкстремистское управление.
Об этом он сообщил в разговоре с «Известиями». Краснов уточнил, что проблема завышенных тарифов на ЖКУ касается всех жителей страны. Поэтому он ориентирует коллег проверять квитанции.
Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России
- Популярные законы
- Форма поиска
- Похожие материалы
- Это УПК кого надо УПК
- Законодательство
- В городском парке культуры пройдёт традиционный Фестиваль цветов |
Доклад Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова о состоянии законности
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. Об осуществлении прокурорского надзора и реализации прокурорами иных полномочий в сфере противодействия коррупции. ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2009 года № 400 Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов С изменениями на 13 марта 2018 года Утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры Р. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных. 7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности.
Доклад Генерального прокурора Российской Федерации Игоря Краснова о состоянии законности
Документы - ТЦБС Пушкинского района | 3. Признать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.11.2013 N 519 "Об утверждении квалификационных требований к специальной профессиональной подготовке выпускников Академии Генеральной прокуратуры Российской. |
Защита документов | Главного военного прокурора № 175 от 24.08.2023 "О порядке выезда военнослужащих органов военной прокуратуры за пределы гарнизонов". |
Приказом Генпрокуратуры России от 24.
Глава Генеральной прокуратуры России Игорь Краснов поручил прокурорам проверять квитанции за коммунальные услуги и контролировать, как начисляется сумма на оплату. 3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, курирующего работу с кадрами. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации «Об утверждении и введении в действие Инструкции о порядке обработки в органах прокуратуры Российской Федерации персональных данных.
Генпрокурор России назначил нового прокурора Мариинска
После этого обращения в прокуратуру с этой же целью направила депутат Госдумы Ирина Филатова. Однако, принятый акт, по мнению прокуратуры, не давал оснований для «принятия мер прокурорского реагирования». Приказ Депздрава Москвы от 20. Москвы, оказывающих первичную медико-санитарную помощь взрослому и детскому населению». Будьте в курсе всех новостей.
Учитывать, что антикоррупционная экспертиза в соответствии с установленной компетенцией проводится органами прокуратуры в отношении нормативных правовых актов, принятых поднадзорными им федеральными органами исполнительной власти, Следственным комитетом Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, иными государственными органами и организациями, органами местного самоуправления и их должностными лицами по вопросам, предусмотренным ч. При реализации полномочий осуществлять учет нормативных правовых актов по вопросам, определенным п. Установить, что нормативные правовые акты подлежат изучению в соответствующих органах прокуратуры не позднее одного года со дня принятия. При наличии оснований, в том числе по результатам анализа практики применения нормативного правового акта, прокурор проводит антикоррупционную экспертизу нормативного правового акта независимо от указанного срока. Начальникам управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации в федеральных округах, прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним прокурорам специализированных прокуратур, начальнику отдела надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции Главной военной прокуратуры о практике реализации полномочий, установленных ст. Управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции: 7. Проводить антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов федеральных органов и организаций во взаимодействии с правовым управлением, при необходимости - с другими заинтересованными подразделениями и или Университетом Генеральной прокуратуры Российской Федерации. В случае отклонения федеральными органами и организациями требований Генеральной прокуратуры Российской Федерации готовить соответствующие заявления в суд с участием управления по обеспечению участия прокуроров в гражданском и арбитражном процессе. Участвовать в судебном заседании в случае обжалования в суд требования, внесенного Генеральной прокуратурой Российской Федерации.
Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть —онлайн с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Быстрый поиск от Smi24.
Обеспечить системность и последовательность надзорной деятельности, реализовывать комплексный подход, максимально полно оценивать состояние законности в сфере ОПК, особое внимание уделяя вопросам разработки, изготовления и поставки в войска современных видов вооружения. Приказа Генпрокуратуры России от 29. Управлению по надзору за исполнением законов в сфере оборонно-промышленного комплекса, Главному управлению по надзору за следствием, дознанием и оперативно-разыскной деятельностью, Главному управлению по надзору за расследованием особо важных дел, управлению по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму, управлению по надзору за исполнением законодательства о противодействии коррупции, Главному уголовно-судебному управлению, Главному гражданско-судебному управлению, управлению по надзору за исполнением законов на транспорте и в таможенной сфере, Главной военной прокуратуре, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам в пределах установленной компетенции: в ред. Организовать и систематически осуществлять сбор и анализ сведений, характеризующих состояние законности в сфере оборонно-промышленного комплекса. Принять меры к организации эффективного взаимодействия, обеспечению оперативного обмена статистической и другой необходимой информацией с правоохранительными органами и органами государственного контроля надзора , органами государственной власти субъектов Российской Федерации, государственными корпорациями, оборонными предприятиями и общественностью при осуществлении надзора в указанной сфере, в том числе с использованием системы защищенной связи оборонно-промышленного комплекса СЗС ОПК. При выявлении нарушений законодательства в сфере ОПК использовать весь комплекс предусмотренных Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" полномочий и мер прокурорского реагирования с целью устранения нарушений закона и привлечения виновных лиц к установленной законом ответственности. Контролировать фактическое устранение нарушений законов, добиваться исполнения требований прокурора. При выявлении в ходе проверок признаков совершения преступлений в сфере ОПК обеспечить надлежащую правовую оценку действиям виновных лиц. Повысить качество материалов, направляемых в следственный орган или орган дознания в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 37 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Обеспечить систематический контроль рассмотрения органами предварительного расследования указанных материалов, для чего вести реестр, в котором отражать принятые процессуальные решения. При осуществлении надзора за предварительным расследованием в целях обеспечения исполнения решения по гражданскому иску о возмещении ущерба, причиненного преступлением, требовать от правоохранительных органов принятия исчерпывающих мер к отысканию и наложению ареста на имущество подозреваемого, обвиняемого или других лиц, если имеются основания полагать, что оно получено в результате преступной деятельности подозреваемого, обвиняемого, а также к доказыванию в соответствии с пунктом 8 части 3 статьи 73 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации наличия и размера преступного дохода, подлежащего конфискации на основании статьи 104. На основе анализа состояния законности при наличии оснований проводить проверки соблюдения норм законов в сфере ОПК федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, их должностными лицами, организациями, включенными в сводный реестр организаций ОПК, утвержденный уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, их филиалами и организациями, участвующими в системе кооперации по государственным контрактам на выполнение ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства, организациями, содержащими и использующими сооружения гражданской обороны, а также ответственными хранителями и организациями, входящими в систему государственного материального резерва. При проведении проверок уделять особое внимание вопросам исполнения требований законодательства: о государственном оборонном заказе; о закупках товаров, работ, услуг в целях обеспечения обороны Российской Федерации и при реализации государственных программ и федеральных целевых программ в области обороны и безопасности для обеспечения нужд организаций ОПК; в ред. Приказа Генпрокуратуры России от 05. При проведении проверок в сфере ОПК учитывать положения организационно-распорядительных и информационно-методических документов Генеральной прокуратуры Российской Федерации по вопросам надзора в сфере оборонно-промышленного комплекса. Во взаимодействии с органами Росфинмониторинга, ФНС России, ФАС России, Федерального казначейства Счетной палатой Российской Федерации, контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации, МВД России и ФСБ России, а также уполномоченными банками выявлять возможные схемы хищений денежных средств, предназначенных для исполнения ГОЗ, государственных программ и федеральных целевых программ, наличие среди контрагентов организаций, не имеющих производственных мощностей для выполнения работ или изготовления продукции, фирм-однодневок и номинальных посредников, аффилированных с заказчиком юридических и физических лиц. В случае выявления в составе кооперации головного исполнителя таких субъектов предпринимательской деятельности с привлечением уполномоченных органов принимать меры к пресечению их деятельности вплоть до принудительной ликвидации и привлечению лиц, совершивших соответствующие незаконные действия, к установленной законом ответственности. Мерами прокурорского реагирования незамедлительно пресекать факты использования контрафактных комплектующих изделий и материалов при изготовлении продукции для нужд обороноспособности страны, отступления от требований технических условий на продукцию военного и специального назначения и иных документов, в результате которых возможна утрата тактико-технических характеристик создаваемой продукции, в том числе снижение ее качества. Максимально использовать полномочия по обращению в суды на основании статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статей 39, 208, 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, статей 52, 192, 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе с исковыми заявлениями о признании недействительными сделок и применении последствий их недействительности, об истребовании государственного и муниципального имущества из чужого незаконного владения, заявлениями об оспаривании нормативных правовых актов, ненормативных правовых актов, решений и действий бездействия органов, осуществляющих публичные полномочия, и должностных лиц, а также с исками о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъектам Российской Федерации и муниципальным образованиям, в том числе в порядке статьи 44 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации. Используя предоставленные полномочия, пресекать попытки дестабилизации деятельности организаций ОПК, неправомерного вывода их активов и производственных мощностей.
Приказы Генеральной прокуратуры РФ
Изменена компетенция прокуроров специализированных прокуратур | "51. Размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 5 настоящей статьи, подлежит перерасчету с учетом увеличения (повышения) должностных окладов прокуроров, произведенного в порядке. |
Указание Генпрокуратуры России N 361/11, МВД России N 1 от 30.06.2022 | Приказ направить заместителям Генерально-го прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям. |
Приказ об аудиоконтроле амбулаторного приема «под прицелом» Генпрокуратуры
Занимал должности помощника прокурора г. Котовска, прокурора отдела по надзору за соблюдением федерального законодательства прокуратуры Тамбовской области, заместителя прокурора Знаменского района. С 2021 года работал помощником прокурора Тамбовской области по надзору за исполнением законов о федеральной безопасности, межнациональных отношениях, противодействии экстремизму и терроризму.
Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации: п. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом с использованием своего служебного положения: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, и с корыстным мотивом: чч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметок о коррупционной направленности преступления, о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения: чч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, с использованием своего служебного положения и с корыстным мотивом: ч. Преступления, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке отметки о совершении преступления должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации при условии одновременного наличия в диспозиции квалифицирующих признаков "с использованием своего служебного положения" и "из корыстных побуждений": п.
Преступления, которые могут способствовать совершению преступлений коррупционной направленности, относящиеся к перечню при наличии в статистической карточке сведений о совершении преступления, связанного с подготовкой, в том числе мнимой, условий для получения должностным лицом, государственным служащим и муниципальным служащим, а также лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества либо незаконного представления такой выгоды: ст. Преступления, которые относятся к перечню при наличии отметки в статистической карточке о связи преступления с оборонно-промышленным комплексом далее - ОПК код 124 справочника N 15 , которая проставляется, если они подпадают под одно или несколько дополнительных условий, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с ОПК и соответствуют требованиям пунктов "а" - "н" данного перечня: ст. Определенные отдельные дополнительные условия, при которых выявленное преступление может быть отнесено к числу преступлений, связанных с оборонно-промышленным комплексом Преступления относятся к перечню, если: а источником финансирования выплаты заработной платы и иных выплат являются средства гособоронзаказа и или средства, выделенные предприятию организации для реализации мероприятий федеральных целевых программ в области обороны и безопасности государства: ст. Преступления, относящиеся к перечню при наличии определенных условий: 2. Преступления, которые в соответствии с Особенной частью УК РФ имеют альтернативный квалифицирующий признак, предполагающий использование информационно-телекоммуникационных сетей, включая сеть "Интернет", при наличии соответствующей отметки: п. К преступлениям в бюджетной сфере относятся совершенные участниками бюджетного процесса и иными лицами общественно опасные деяния, связанные с процессом формирования, распределения, использования и или расходования средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Преступления, относящиеся к перечню при условии их совершения в рамках реализации национальных проектов программ , государственных программ, государственных в том числе оборонных заказов контрактов, договоров или муниципальных контрактов и связанные с завладением бюджетными средствами: ст. Преступления, связанные с незаконным возмещением налога либо с неправомерным получением выплат в том числе субсидий из бюджетов различных уровней: ст.
Перечни статей Уголовного кодекса Российской Федерации, используемые при формировании показателей форм статистической отчетности Перечень N 1 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме дознания, который составлен в соответствии с ч. Перечень N 2 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, имеющие экономическую направленность, по уголовным делам, предварительное расследование по которым производится в форме предварительного следствия. Перечень N 3 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, связанные с незаконным оборотом наркотиков. Перечень N 4 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления небольшой тяжести, признанные как умышленные и неосторожные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 5 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления средней тяжести, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание согласно п. Перечень N 6 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых максимальное наказание в соответствии с п. Перечень N 7 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие особо тяжкие преступления, признанные как умышленные деяния, за совершение которых согласно п. Перечень N 8 - содержит статьи УК РФ, квалифицирующие общественно опасные деяния, в результате совершения которых возможна смерть потерпевших, согласно диспозиции статей.
Перечень N 9 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение общественно опасного деяния организованной преступной группой или преступным сообществом организацией согласно диспозиции статей. Перечень N 10 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение значительного ущерба согласно диспозиции статей. Перечень N 11 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака причинение крупного ущерба или совершение преступления в крупном размере согласно диспозиции статей. Перечень N 12 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления в особо крупном размере согласно диспозиции статей. Перечень N 13 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления, совершенные с использованием своего служебного положения из корыстной или иной личной заинтересованности должностным лицом, государственным служащим и служащим органов местного самоуправления, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, а также преступления, которые могут способствовать их совершению, согласно диспозиции статей. Перечень N 20 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления экстремистской направленности, который составлен в соответствии с п. Перечень N 21 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие в качестве квалифицирующего признака совершение преступления группой лиц по предварительному сговору согласно диспозиции статей. Перечень N 22 - содержит статьи УК РФ, предусматривающие преступления террористического характера, который составлен в соответствии с примечанием к ст.
Правительством Российской Федерации моратория. В целях активизации и повышения эффективности прокурорского надзора на данном направлении, руководствуясь статьей 17 Федерального закона "О прокуратуре Российской Федерации", приказываю: 1. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", прокурорам городов и районов в пределах компетенции принять исчерпывающие меры по укреплению законности в сфере защиты прав субъектов предпринимательской деятельности, в том числе инвестирующих финансовые средства в создание и или развитие производственных мощностей, объектов промышленности, торговли, социальной сферы: 1 обеспечить упреждающий надзор за соблюдением прав предпринимателей.
Ежедневно проводить мониторинг средств массовой информации, сети "Интернет" включая социальные сети, мессенджеры , иных общедоступных источников на предмет выявления сведений о нарушениях прав субъектов предпринимательства, требующих прокурорского вмешательства; 2 усилить надзор за своевременностью принятия, приведения в соответствие с изменившимся законодательством правовых актов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, наделенных в том числе контрольно-надзорными полномочиями. Анализировать нормативные правовые акты их проекты , регулирующие названную сферу правоотношений, в том числе на предмет наличия в них коррупциогенных факторов. Без промедления реагировать на нарушения закона, добиваться их устранения путем направления требований, принесения протестов или обращения с соответствующими заявлениями в суд, а также контролировать реальное исполнение принятых решений.
Изучать в установленном порядке проекты нормативных правовых актов, разрабатываемые в том числе в развитие принимаемых в Российской Федерации мер по поддержке экономики. Оценивать правомерность установления региональными органами власти ограничений хозяйственной деятельности при введении в отдельных местностях Российской Федерации военного положения, режимов повышенных уровней реагирования или готовности; 3 средствами прокурорского надзора добиваться соблюдения прав предпринимателей на получение актуальной, достоверной и полной информации для ведения бизнеса, в том числе путем привлечения должностных лиц уполномоченных органов к установленной законом ответственности за ее неразмещение на официальных сайтах в сети "Интернет"; 4 не снижать наступательности при осуществлении надзора за исполнением законов органами государственного контроля надзора , муниципального контроля, реализацией разрешительных, лицензионных, регистрационных и других процедур, применении мер административного и иного принуждения. Пресекать их действия, выходящие за пределы установленных полномочий.
С использованием инструментария Единого реестра контрольных надзорных мероприятий обеспечить предупреждение нарушений в деятельности таких органов; добиваться отмены результатов каждого незаконного контрольного надзорного мероприятия, устранения всех его негативных последствий для предпринимателей. Обеспечить безусловное соблюдение требований федеральных законов от 26. Личные встречи с предпринимателями проводить на регулярной основе, в том числе с выездом в города и районы, на территориях которых располагаются крупные промышленные предприятия.
Активизировать работу по правовому просвещению и информированию предпринимателей для повышения уровня правовой грамотности и разъяснения правовых основ принимаемых в Российской Федерации мер по поддержке экономики.
Однако негативная динамика по отдельным категориям действительно вызывает серьезное беспокойство. Раскрывается лишь четверть из них, а размер возмещенного ущерба критически мал. Даже по направленным в суд делам он не превышает трети. Утратившие человеческий облик преступники выбирают жертв из уязвимых слоев общества, пенсионеров и даже детей. Пользуясь их доверчивостью, обманывая и запугивая, отнимают порой последние деньги. Причем для обхода принимаемых мер по предотвращению киберпреступлений применяются все новые способы их совершения. В связи с этим во взаимодействии со всеми заинтересованными ведомствами активизируйте работу по пресечению такой противоправной деятельности, особое внимание уделите борьбе с использованием специальных технических устройств для мошеннических действий, например, массового обзвона граждан.
С привлечением финансовых учреждений, мобильных операторов и провайдеров приложите максимальные усилия по информированию людей об угрозах в цифровой среде, повышению правовой грамотности. Актуальным остается вопрос борьбы с преступлениями незаконных и трудовых мигрантов. Совокупно число совершаемых ими криминальных деяний возросло на три четверти, до 21 894. Прокурорам необходимо с учетом региональной специфики проанализировать ситуацию в этой сфере и выработать сбалансированные решения исходя из необходимости обеспечения безопасности граждан и экономической целесообразности использования иностранной рабочей силы. Проводимая совместно с другими ведомствами системная работа дала свои положительные результаты. Почти 50 тыс. Действенной мерой для нарушителей оставалась и наша исковая работа, как в рамках контроля за расходами чиновников, так и в ходе надзора за оперативно-разыскной и уголовно-процессуальной деятельностью. В результате за год коррупционеры лишились почти 4 тыс.
Всего судами удовлетворены антикоррупционные иски прокуроров на сумму свыше 400 млрд рублей. Большая часть уже взыскана и поступила в бюджет. У этой работы есть четко выраженная профилактическая составляющая. Когда очевидны возможность лишиться имущества, быть пораженным в правах, приоритетным становится законопослушное поведение, особенно с учетом мер, принимаемых для повышения престижа государственной и муниципальной службы. Требую жестко реагировать на каждый случай несоблюдения должностными лицами предусмотренных законом ограничений, добиваться обеспечения неотвратимости ответственности за коррупционное поведение независимо от чинов и рангов. Значительные усилия непосредственно прокуроров были сосредоточены на пресечении распространения в сети Интернет радикальной идеологии и ложных сведений, дестабилизирующих общественный порядок, число которых с началом СВО значительно возросло. За указанный период по требованию Генпрокуратуры противоправная информация удалена с более чем 270 тыс. Список иностранных и международных неправительственных организаций, признанных по нашей инициативе нежелательными, увеличился более чем вдвое, до 128.
Теперь очень важно своевременно пресекать любые действия, направленные на возобновление их программ или проектов. Должна быть обеспечена неотвратимость уголовного наказания для тех, кто представляет угрозу нашей стране. Враждебные попытки втянуть россиян в деструктивные акции и процессы, к сожалению, не ослабевают. Яркий пример — события в Дагестане, когда буквально по щелчку пальцев из-за рубежа более тысячи местных жителей откликнулись на размещенные в телеграм-каналах призывы к насилию, проявив при этом небывалую агрессию. Аналогичные события уже в начале этого года произошли в Башкортостане. Необходимо жестко пресекать любые подобные проявления, повысить спрос со всех субъектов профилактики за проводимую ими превентивную работу. Особое внимание обратите на деятельность органов власти и правоохранительных ведомств с точки зрения оперативности их реагирования на возникающие угрозы, в первую очередь, под воздействием национальных и религиозных факторов. Неоправданное промедление в таких случаях можно рассматривать и как форму скрытого соучастия с целью повлиять на устойчивость общественно-политической ситуации в регионе.
Еще раз требую жестко реагировать на это. Действуйте на упреждение. Особенно в вопросах профилактики угроз террористического характера. Теракт в Крокус-Сити — это новый вызов для всей правоохранительной системы. В первую очередь, с точки зрения защищенности объектов с массовым пребыванием людей. С учетом очевидного повышения уровня террористических угроз в целом по стране необходимо средствами надзора обязать органы исполнительной власти актуализировать паспорта их безопасности. При оценке уязвимости неприемлема формальная констатация соблюдения требований к обеспечению безопасности таких объектов средствами охраны, условий лицензирования. В рамках полномочий примите исчерпывающие меры для недопущения повторения трагедии.
В зоне вашего особого внимания должны быть все места проведения массовых мероприятий, объекты критической и транспортной инфраструктуры. Надзорными проверками должны быть охвачены вопросы поддержания надлежащего технического состояния воздушных судов, железнодорожного и водного транспорта. Обеспечьте законность при расходовании бюджетных средств, выделяемых на строительство «Восточного полигона», модернизацию портов и другой важной инфраструктуры, контролируйте сроки возведения объектов. Доведите до логического конца деофшоризацию стратегических хозяйственных обществ, ведущих деятельность в морских портах. Прокурорам необходимо демонстрировать именно такой профессиональный, неполитизированный подход по всем поступающим запросам независимо от страны — инициатора. Разумеется, не в ущерб национальным интересам и правам российских граждан. С его помощью прогнозировать динамику и структуру преступлений и правонарушений, определять направления прокурорской деятельности, которые будут актуальны через несколько лет. В этих целях на федеральном уровне мною утвержден план по внедрению технологий искусственного интеллекта в органах прокуратуры на ближайшие 3 года.
Жду от вас большей вовлеченности к новым подходам в организации надзора. Однако никакой искусственный интеллект не заменит прокурора с его профессиональным чутьем и навыками, преданностью своей стране и внимательным отношением к людям. Это особенно важно при общении с гражданами, которые нуждаются в решении многих остросоциальных вопросов, восстановлении справедливости. Скорректированный за последние годы порядок разрешения обращений повысил адресность надзорных мероприятий, их эффективность и востребованность. Думаю, очередной значительный рост поступивших в органы прокуратуры жалоб, а их число составляет свыше 6 миллионов трехсот тысяч, стал, в первую очередь, результатом всей проводимой в этом направлении работы. Еще раз проанализируйте все ее аспекты в вашем регионе, определите наиболее острые из волнующих людей вопросов.
Законодательство
- Новости Респекта
- Новости Респекта
- Разделы сайта:
- СНОВА ГОЛОДОВКА В ПЫТОЧНОЙ ТЮРЬМЕ ДИМИТРОВГРАДА , СНОВА ЖЕСТОКИЕ ИЗБЕНИЯ ОСУЖДЕННЫХ!
Приказ Генпрокуратуры по надзору за исполнением законов против экстремизма
Генеральный прокурор доложил сенаторам о состоянии законности и правопорядка в Российской Федерации. (абзац введен Приказом Генпрокуратуры России от 29.06.2023 N 420). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ПРОКУРАТУРА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ от 28 декабря 2009 года № 400 Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов С изменениями на 13 марта 2018 года Утратил силу на основании приказа Генпрокуратуры Р. "51. Размер ежемесячной денежной компенсации, выплачиваемой в соответствии с абзацами пятым и шестым пункта 5 настоящей статьи, подлежит перерасчету с учетом увеличения (повышения) должностных окладов прокуроров, произведенного в порядке.
Портал органов военной прокуратуры
Осуществлять надзор за выполнением своих функций уполномоченными органами государственной власти и местного самоуправления. Кроме того, обращается внимание на контроль за внедрением НДТ, снижением выбросов, проведением рекультивации нарушенных земель и иных восстановительных работ, проведением государственной экологической экспертизы с учетом презумпции потенциальной опасности намечаемой деятельности. Также признан утратившим силу ранее действовавший приказ Генерального прокурора РФ от 01.
Приказ опубликовать в журнале "Законность" и разместить на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, ректору Университета прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам, прокурору комплекса "Байконур", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.
Настоящий Порядок регламентирует вопросы определения денежного содержания для исчисления и выплаты пенсий гражданам Российской Федерации из числа лиц: 1 постоянно проживавших по состоянию на 30. При назначении пенсий гражданам Российской Федерации, указанным в подпунктах 1 и 3 пункта 1.
При назначении пенсий пенсионерам органов прокуратуры Украины, Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики сохраняется и не подлежит пересмотру выслуга лет, исчисленная при расчете доплаты за выслугу лет на день увольнения со службы. При исчислении выслуги лет для назначения пенсии гражданам Российской Федерации, указанным в подпунктах 2 и 4 пункта 1. При отсутствии у граждан Российской Федерации, указанных в пункте 1.
Приказом Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 10 октября 2022 г. В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25. В свою очередь под противодействием коррупции определяется деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий: а по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции профилактика коррупции ; б по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений борьба с коррупцией ; в по минимизации и или ликвидации последствий коррупционных правонарушений.