Соласта создана на днд 5 -> днд 5 полностью совместима с днд-Адын ака днд 6 -> их вполне смогут попросить роялти уже за первую игру. Например, черта «бдительный» (alert) перестанет позволять игнорировать внезапные нападения, а «Удачливость» (lucky) будет лишь предоставлять преимущество. Автор статьи резюмирует свой (небольшой) опыт игры в первую редакцию ДнД версии Молдвея, точнее ее современную реинкарнацию под названием Basic Fantasy RPG.
В городе возрождаются добровольные народные дружины
Что такое персонаж поддержки в DND? - XZZY | Днд преимущество. |
Какие льготы положены дружинникам - Парламентская газета | Главная» Новости» Использование черт в днд. |
Преимущество днд
Они хотят решить проблему злых рас. Так как каждая раса имеет собственного бога и ритуалы служения ему, основные черты определяются этой религиозностью. Боги тоже не поражают глубиной, олицетворяя реальные и фантастические стереотипы. Можно найти примеры эксплуатации шотландцев, маори, цыган, евреев, немцев и почти кого угодно. Вы наверняка легко догадаетесь, на кого похожи гоблины, кобольды, рашеми, жители Кара-Тур и вистани.
Правила в играх - это больше гайдлайны, а не строгие законы, за которые нельзя оступиться, да и в англоязычном днд-коммьюнити существует такой термин как rule of cool: если сталкиваются правила и получение удовольствия от игры, выигрывает обычно последнее. Классовая гибкость - это вообще другой вопрос, компетентные персонажи с увечьями - вполне возможная вещь в ДнД, для этого есть опциональные правила в ДМГ, да и далеко не каждый новичок будет заморачиваться этим. А если новичок приходит с горящими глазами и квентой на семьдесят страниц - это повод сесть с ним и обсудить, чего он хочет, к чему ему надо стремиться и что он получит позже, и вплести это в сюжет. Если новичок с первого уровня хочет Виш себе в книжку - не стоит винить механику в том, что не даёт ему Виш на первом уровне. Насчёт сложности согласен отчасти. На первых уровнях легко разобраться с персонажами, но порой бывает сложно персонажа не убить случайно. Создание персонажей простое и быстрое, базовые правила понятны. Ввод в сеттинг потребует объяснений, как и в любой сеттинг, который игроки и так не знают, но для какой-нибудь простенькой игры без лишних извращений ДнД подойдёт легко.
Такая медленная прокачка вызывает вопрос, почему бы персонажам не распихать золото по карманам и уйти в мирную жизнь Автор предлагает несколько домашних правил, которые по его мнению не ломают игру, но частично компенсируют минусы. Первое — бросать 4д6 и отбрасывать меньший и распределять полученные числа по своему усмотрению. Второе — брать среднее значение дайса при определении числа хитов и золота, как в 5Е. Третье — оглушать персонажа при 0 хитов и убивать при достижении -10 хитов. Финальное мнение автора — вам стоит попробовать эту игру, если вы ищете легкого и веселого приключения на вечерок с друзьями. К тому же ее можно скачать бесплатно. Используйте хоум-рулы для упрощения, ну а если хочется хардкора… учитывайте, что можно погибнуть 7 раз за сессию даже не окончив приключение.
Благодаря деятельности дружинников предотвращен ряд серьезных правонарушений. Жители района в вашем лице видят наиболее сознательных представителей общества, выполняющих свой гражданский долг по обеспечению охраны общественного порядка и личной безопасности населения Одинцовского муниципального района От всего сердца желаю вам и вашим близким крепкого здоровья, счастья, благополучия и успехов в нелегкой, но очень всем нам нужной общественной деятельности... В заключение вечера для членов ДНД был дан концерт воспитанниками вокальной мастерской под руководством Натальи Сидоровой из Одинцовского центра эстетического воспитания. Виновники торжества в знак благодарности исполнителям преподнесли цветы и пожелали молодежи больше творческих успехов. Затем за столом состоялась душевная беседа с чаепитием.
Содержание
- Сейчас на главной
- Что такое ДнД? Интервью с нашими Мастерами
- Сколько потребуется времени и денег
- ДНД возвращается
- Помощники порядка. Зачем нужны современные народные дружины
- 50 лет игре Dungeons & Dragons: что это и как в нее играть?
Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков
Народным дружинникам и внештатным сотрудникам полиции на месте их основной работы дают дополнительные десять дней отпуска без сохранения заработной платы. Recommend this entry Has been recommended Send news. Днд - Днднарусском - Baldursgate3 - Dnd - Текст для алгоритма, все равно его никто не увидит днд подземелья и драконы днд мем днд шортс. Главная» Новости» Днд черты как часто. Нет, если уж развивать народные дружины, то только как специфические ячейки гражданского общества. Игроки часто полагают что это снаряжение помогает лазать, даёт скорость лазания, даёт преимущество на проверки Атлетики для лазания и подобные вещи.
50 лет игре Dungeons & Dragons: что это и как в нее играть?
Такие посты будут вынесены в общую ленту. Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.
Думаю, она и самая эффективная, - оценил роль добровольцев глава администрации Автозаводского района Александр Нагин.
Да и жители отмечают, что правонарушений на территории района стало гораздо меньше. Гордость завода По случаю юбилея состоялось торжественное мероприятие, собравшее вместе всех дружинников, представителей руководства ГАЗа, администрации Автозаводского района. Приветствуя юбиляров, заместитель главы района Марина Демидова отметила: - Ваша помощь является очень большим подспорьем для полиции. Нам спится спокойнее, когда мы знаем, что вы, сильные, мужественные ребята, заступили на дежурство.
Современной народной дружине Горьковского автозавода всего десять лет, но они продолжают существовавшие ранее хорошие традиции добровольчества. Хорошо помню тот день, когда было образовано ваше подразделение - ДНД нового поколения. За это время вы полностью оправдали возлагаемые на вас надежды по выполнению гражданского долга перед обществом. Завод гордится вами.
И не надо быть Нострадамусом, чтобы предвидеть рост уличной преступности в тяжелые кризисные времена. Кусакин отмечает: - ДНД в помощь полиции нужны, но и за количеством мы не гонимся. Акцент - на качестве добровольцев. А поскольку экономика в регионе развивается, невзирая на кризис, потенциал предприятий Владимирской области позволяет мотивировать людей на участие в ДНД.
Врио начальника управления по экономической безопасности и борьбе с коррупцией мэрии Андрей Леонтьев сказал, что во Владимире работают пять ДНД. Возраст дружинников - от 35 до 60 лет. За минувший год эти силы раскрыли 4 преступления, пресекли около 300 «административок», посетили более 600 неблагополучных семей, поймали 28 человек при продаже спиртного малолеткам. То есть польза налицо.
Но слово было произнесено: «мотивировать». Чем мотивировать? Людям давали отгулы, дни к отпуску, они были в первых рядах при получении бесплатных путевок на курорты, общественная активность благоприятно отражалась на возможности продвинуться в очередях на квартиры... То есть даже при социализме дураков, думающих, что добровольцы будут работать лишь за идею, не было.
Что заставляет думать, что «идейные» появятся теперь? Загонять людей в дружины без льгот - бессмысленно. И современные дружинники, и те же казаки хотят от властей льгот и материальной поддержки. Другой участник дискуссии предложил свой вариант стимулирования: льготные проездные билеты на общественный транспорт для членов ДНД.
А в поселке Вольгинском, например, размышляют, не поощрять ли дружинников абонементами в бассейн. Но мощнее всего выступили казаки. Командир народной дружины «Казачий патруль Вязниковского района» Валерий Новиков напомнил, что во времена СССР дружинники получали на своих предприятиях дополнительные отпуска и по 5 рублей за каждый выход на дежурство. Сейчас рейды не оплачиваются.
А было бы и неплохо, и справедливо разработать в регионе методику оплаты труда дружинников и казаков. Есть же, мол, области, где дружинникам платят по 500 рублей за выход! Тем более закон это якобы прописывает.
Оружие станет сильнее отличаться друг от друга за счёт особых черт, совершаемых лишь с определёнными видами оружия и доступными воинским классам. Будут закрыты многие лазейки в игромеханике, ведущие к сильным мультиклассам : в частности, дополнительное действие воина нельзя будет использовать для сотворения магии, а мощь мистического разряда чернокнижника будет определяться не суммарным уровнем героя, а уровнем в классе. Изменения, от которых отказались в дальнейших Unearthed Arcana[ ] На двадцатом уровне все классы получали один эпический дар по выбору игрока. Это изменения, как и другие перемещения способностей классов по уровням, было отменено в последних UA, в которых была поставлена цель добиться обратной совместимости с пятой редакцией. Возможно, будут изменены критические успехи и провалы: единица считается автоматическим провалом, а двадцатка — автоуспехом при любом броске к20, будь то атака, проверка навыка или спасбросок [4].
Критическое попадание в бою удваивает лишь кубы урона оружия, но не дополнительные источники урона вроде воровской атаки иcподтишка.
Что такое персонаж поддержки в DND?
Хотя это может звучать не так, Неподвижный жезл DnD — один из самых универсальных магических предметов, которые могут быть у игроков. Преимущество снижает вероятность критического провала, подчеркивая удобность момента или условий. Гери Гайгекс (один из создателей DnD) вынашивал замысел создать варгейм в жанре фэнтези. DnD: Что можно делать в боевом раунде? Recommend this entry Has been recommended Send news.
Что такое Dungeons & Dragons и как в это играть. Краткий справочник для новичков
Добровольные народные дружины, учрежденные в 1959 году совместным постановлением ЦК КПСС и Совета министров СССР, исходно планировались как одна из форм народовластия. Добровольная народная дружина нашего района - одна из самых многочисленных и организованных в Нижнем Новгороде. Передовая линия. Новости. В следующем выпуске читайте о том, как вступить в ряды добровольной народной дружины. Автор статьи резюмирует свой (небольшой) опыт игры в первую редакцию ДнД версии Молдвея, точнее ее современную реинкарнацию под названием Basic Fantasy RPG.
Драконовы меры. Издатель Dungeons & Dragons меняет игровую лицензию и ставит под удар сотни авторов
В своей речи владельцы подчеркнули тот факт, что мастера игры тратят достаточно много средств на свое хобби через книги правил и цифровые сервисы, а вот обычные игроки платят за это слишком мало. Эти заявления прозвучали всего через несколько месяцев после того, как Wizards of the Coast анонсировала следующую редакцию правил Dungeons and Dragons.
Как вознаграждать увеличением репутации? Выберите количество шагов за которые репутация должна изменится на 1 ступень например, 10.
И последнее… А также счетчик репутации может быть хорошей немонетарной наградой, получив которую узнав о повышении репутации игроки будут радоваться, а наличие численного выражения и знание о возможности потерять репутацию - будет стимулировать их вести себя подобающее. Если у вас есть какие-то вопросы и замечания - оставляйте их, пожалуйста, или в комментариях в Телеграме или на дискорде Киборгов и Чародеев. Продолжение следует… Если вам понравилась эта статья или у вас есть комментарии, присоединяйтесь к дискуссии в канале Telegram или сервере в Discord.
Помогите распространить статью, сделав репост.
Согласно приказу МВД, добровольные народные дружины возвращаются в нашу жизнь с целью профилактики правонарушений. Около двух недель назад губернатор Владимирской области издал соответствующий указ, а мэр Владимира подписал постановление о его реализации. Предполагается, что вся подготовительная работа, возложенная на глав администраций районов и РОВД, будет завершена до 15 июля. К этому времени должны быть решены организационные вопросы с руководителями предприятий и организаций, созданы общественные центры охраны правопорядка, подготовлены и оборудованы помещения для дружинников. Федеральный закон об участии граждан в охране общественного порядка еще не принят, так что подготовку новоявленные дружинники будут проходить по временной инструкции для внештатных работников милиции. Методическую помощь ДНД будут оказывать райотделы внутренних дел.
Внутри DnD партии, кроме как в шутку, почти никогда не появляется антагонизм между игроками. Однако предрассудки в мире существуют всегда, особенно если мастер знает, что делает. То, как вы будете объединяться против этих вещей со своими друзьями, оставит отпечаток на вашем отношении к ним и в реальной жизни. Если вы, будучи мужчиной, год играли за женщину, вы, конечно, не поймете, каково быть другого пола, но неизбежно поймете абсурдность сексизма, потому что почувствуете его на себе. В DnD все персонажи разные. Цвет кожи, рост, пол, социальный статус — всё это не помешает вам вместе спасти деревню от Иллитидов или Троллей, скорее только поможет вам принять друг друга и работать вместе. Поэтому очень советую каждому хоть раз поиграть за совершенно непохожего на вас героя. Формирование полноценной истории Ни одна DnD игра не работает без личной истории каждого игрока. Так редко в жизни нам удается решать за себя, так редко удается сбежать в отпуск, ворваться на королевский бал, подойти к заворожившему нас человеку и познакомиться. Убить, черт возьми, дракона. Так вот в DnD есть правило — что бы вы не хотели сделать, вы вольны попытаться. Для этого надо бросить двадцатигранный кубик. Если выпадает 20 — у вас получилось. У вас всегда есть пятипроцентный шанс успеха: что бы вы ни пожелали, стоит лишь положиться на удачу и шанс уже в ваших руках. В жизни, к несчастью, так не работает, но для того у нас и есть игры. Всем иногда хочется быть менее пассивным в своих развлечениях. В RPG играх вам ничего не мешает это сделать. То, как DnD развивает креативность, не удалось повторить ни одной игре. Известные писатели и сценаристы, например, Джордж Мартин, Аарон Соркин, любимый на этом сайте Кодзима, ненавидимые на всех сайтах Бениофф и Вайс — все они играют в Dungeons and Dragons по несколько раз в неделю. Попробуйте создать свою историю в этой прекрасной игре, начать играть в которую никогда не было так просто, как сейчас. Для успеха вам даже не обязательно кидать 20. Ролевые игры зачастую используются для прикладных целей. Например, это наиболее эффективный инструмент для прототипирования сюжета вашей будущей видеоигры. Порой игроки моделируют такие ситуации, которые вы бы никак не смогли придумать, сидя перед стенами своего и чужих текстов. С чего начать? Начать еще никогда не было так просто, как сейчас. Пятая редакция DnD — самая доступная для чайников с 1974-го года. Базовые правила пятой редакции полностью бесплатны , и это всё, что вам нужно для начала. Уже позже можно будет приобрести расширенные правила, гид мастера, бестиарий и дополнительные модули.
Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян
По-хорошему, плут с одной мощной Скрытой атакой более эффективно атакует верхом, чем, казалось бы, специализированный Кавалерист. Например так: «Когда в меня полетит Огненный шар, я отбегу на 25 футов и этим выйду из области поражения». Но, к сожалению, правила этого не разрешают. Так сделать нельзя, потому что персонаж не знает что это именно Огненный шар , пока тот не полетит. А когда шар полетит, отбегать уже поздно, потому что подготовленное действие совершается после срабатывания условия, когда заявленный триггер уже завершился. Можно попытаться притянуть это к ситуации, когда игрок заранее знает что в его персонажа кинут именно заклинание Огненный шар допустим, его противник — огненношарная пушка, которая кроме кидания Огненных шаров ничего не делает. Но, к сожалению, это никак не меняет ситуацию — персонаж всё ещё должен дождаться окончания действия сотворения заклинания Огненный шар.
А Подготовка позволяет реагировать только уже после выполнения триггера. То есть, бегать реакцией можно только уже когда шар прилетел куда надо. Но это касается только Подготовки.
Толчком к решению стать дружинником в наше время послужило то, что мне очень не нравилось, когда на детских площадках распивали алкоголь. Это был 2016 год. Думаю, ну, ведь где-то должна быть дружина. Стала искать их в соцсетях, нашла страничку ДНД г. Гатчины ВКонтакте и отправила запрос.
Меня взяли на испытательный срок. Но еще и месяца не прошло, как сказали: «Годна! Мне были очень по душе и эти ребята, и то, чем они занимаются. Я участвовала во всех мероприятиях, в которых только могла с моим графиком работы. И быстро втянулась. У нас сразу был большой поиск - искали мальчика в Коммунаре. Это направление меня очень притягивает: всегда хочется кому-то помочь. У меня натура такая с детства.
И папа такой. И воспитывали так. Какая-то необходимость в этом, что ли. Мне человек начинает рассказывать о своей беде, а я начинаю думать о том, как ему помочь. И, наверно, меня уже не переделать. Буквально через полтора года ребята выбрали меня командиром дружины. И вот уже четвертый год я ее возглавляю. Очень благодарна тем, кто со мной рядом, самым опытным дружинникам Эдуарду Хохлову и Дмитрию Нещадым, на которых можно всегда опереться.
Мы все живем в Гатчине, чувствуем пульс города, хотим быть полезными. Мы работаем в тесной связке с Управлением безопасности, гражданской защиты населения и территории Гатчинского района и Управлением МВД России по Гатчинскому району Ленинградской области - заключено трехстороннее соглашение. Правильный посыл задали первые члены дружины. Одно дело - ворчать и жаловаться, другое - объединиться и сделать что-то для безопасности в городе. БудьДобр ГатчинскаПравда.
Во-первых, при использовании предлагаемого мною расширенного механизма социальных взаимодействий высокая репутация может повышать эффективное отношение к персонажам игроков — то есть с высокой репутацией относятся лучше. Во-вторых, при использовании бросков реакции при случайных встречах репутация персонажей может изменять результат броска как в плюс, так и в минус. В третьих, репутация пригодится и при найме сторонников, приспешников, приверженцев и обычных наемников — увеличивая как шансы найма так и лояльность. Как вознаграждать увеличением репутации?
Выберите количество шагов за которые репутация должна изменится на 1 ступень например, 10. И последнее… А также счетчик репутации может быть хорошей немонетарной наградой, получив которую узнав о повышении репутации игроки будут радоваться, а наличие численного выражения и знание о возможности потерять репутацию - будет стимулировать их вести себя подобающее.
Используйте наибольший результат, если у вас есть преимущество, и наименьший, если есть помеха. Например, если у вас есть помеха, и выпало «17» и «5», вы используете «5».
Если бы у вас было преимущество, вы бы использовали «17». Если на бросок влияют сразу несколько факторов, и все дают преимущество или помеху, бросается всё равно только один дополнительный к20. Например, если сразу несколько благоприятных обстоятельств предоставляют преимущество, вы всё равно кидаете только один дополнительный к20.
Волонтёры ДНД: не жалуйся, а действуй!
Dungeons & Dragons пытается избавиться от расовых стереотипов в угоду повестке | То бишь сейчас уже на DND beyond к примеру куча информации из экспансий недоступна для просмотра, без покупки самих книг. |
News & Announcements | Dungeons & Dragons | Дружины есть в каждом районе города, войти в их состав может любой петербуржец, достигший 18 лет. |
DnD: руководство для новичков
From creating your character to casting spells, here’s how One D&D is different to 5E. Недавно в Советске возродили добровольную народную дружину (ДНД). После сокращений в УМВД народ агитируют вступать в дружинники. Или неожиданная плохая новость для кого-то одного или для всех сразу. Тогда игру стоит аккуратно свернуть. Механика ДнД, даже оказауленная это так или иначе костыли в компьютерной игре.
Что такое народная дружина и зачем её воссоздают в России?
Вы всегда можете сменить фэнтези-мир на приключения в космосе. Предложить каждому два варианта времени. Ориентируясь также и на рабочий календарь, конечно. Предлагаю всегда два варианта, чтобы не было слишком много обсуждений. Но если пересечений нет, тогда пытаюсь предложить новый вариант.
Я стараюсь выбирать слот за две-три недели. Это период, в котором обычно нет разовых планов, есть только еженедельные. При этом не слишком далеко, чтобы успели сильно измениться обстоятельства. После того, как слот согласован, я ещё раз каждому высылаю индивидуальное приглашение, в котором снова повторяю базовую концепцию.
Уточняю время партии. По возможности, добавляю будущих игроков в общий чат. Так все почувствуют, что «всё серьезно» и сложнее будет отказаться в последний момент. Бывает, что человек не принимает для себя настольные игры ни в каком виде.
Или не готов в таком формате общаться с коллегами — чётко разделяет рабочее общение и дружеское. Если это так, то никакими уговорами на ситуацию не повлиять. Стоит это признать и искать другие пути. Но таких людей достаточно мало.
А вот вам ряд способов, как помочь тем, кто сомневается: Чётко обозначить временные рамки. Гораздо проще планировать, если это не «вечером в пятницу», а с 18:30 до 21:00, например. И даже если не «зайдёт», то можно будет перетерпеть пару часов ради коллег. Предоставить социальное доказательство.
Например, скидывать в общий чат фото с предыдущих игр, особенно если там есть знакомые лица. Многократно повторить, что не требуется никакой подготовки. И провести максимальную подготовку с вашей стороны — от бронирования переговорки до заказа пиццы. Может быть страшно быть первым.
Поэтому стоит начинать с тех, кого пригласить проще. А потом уже говорить: «Вася и Маша уже согласились, ты с нами»? При этом я призываю вас не давить. Особенно на подчинённых.
Важно убедиться, что человеку, который принял приглашение, действительно комфортно. Если чувствуете, что кто-то соглашается через силу, то стоит это отдельно проговорить. Если вы ещё ни разу не приглашали коллег на такую авантюру, то вы можете испытывать страх. А что подумают коллеги?
А вдруг они не захотят? Да ещё и решат, что я … Но самое страшное, что может случиться — игра просто не состоится. То есть ровно такой же результат, как если ничего не делать. План проведения игры Я уже упоминал выше ряд отличий специально подготовленной игры от обычной.
А теперь предлагаю поэтапный план, к которому я пришёл после своих экспериментов. Анализ проблемы и постановку задачи я оставлю за рамками этой статьи, но хочу обратить внимание на то, что прежде чем приступать к подготовке нужно чётко понимать, чего вы хотите добиться и как вы будете это измерять. И на этом этапе, даже без тех сложностей, которые я описывал выше, вполне может получиться так, что никакая игра вам не нужна. Но если вы всё же решились, то первый шаг — доигровое интервью с заказчиками и всеми заинтересованными лицами.
Заказчики — это те, кто поставил задачу. Как правило, речь о тимлиде. Реже об HR. Другими заинтересованными лицами могут быть члены команды, вышестоящие руководители, техлиды, PM-ы и так далее.
То есть все, кто заинтересован в результате. У меня были ситуации, когда всё это сходилось на мне. И даже тогда я рекомендую не пропускать этот шаг, а заменить его на выписывание всего, что я сам себе сказал бы в этом случае. Важно составить документ, в котором явно прописана постановка задачи и способ оценки результата.
К формулировке задачи стоит возвращаться при подготовке игры, ориентироваться на неё при выборе сюжета и механик, и повторно — при анализе результата. Если у вас приглашённый мастер игры, то для него это будет основной документ. Можно сказать, техническое задание. На этом этапе мы можем договориться об отчёте, который я предоставлю по итогам игры — об этом чуть ниже.
Кроме этого, я на таком интервью рассказываю об инструментах и их ограничениях, уточняю организационные моменты. Пример постановки задачи Команда состоит из сильных профессионалов, давно сработавшихся друг с другом. Задачи: Протестировать, понимают ли члены команды друг друга с полуслова. Общаться на нерабочие темы.
Посмотреть друг на друга как на живых людей. Особое условие: один из игроков не сможет присутствовать лично, а будет онлайн. При этом важно включить его в игру, ведь из-за географического положения именно он часто не участвует в нерабочих движухах. Если мы говорим о количестве человек, то методика более-менее подходит, если у нас от двух до семи игроков.
Больше семи человек, в принципе, в разговорные ролевые игры могут сыграть, я даже видел, как мастер вёл игру для одиннадцати человек. Но у нас особые условия: ограниченное время, неподготовленные игроки и чёткая задача. Когда мы говорим о выборе формата, то, конечно же, играть вживую гораздо комфортнее. Ведь мы общаемся с большим количеством людей, внимательно их слушаем на протяжении нескольких часов.
У мастера игры больше возможностей: есть фигурки, есть карточки, можно что-то разложить, что-то показать, что-то пощупать. Это и классно работает на ощущение от игры, и помогает игрокам расслабиться, почувствовать себя «в своей тарелке». А ещё находиться в едином информационном пространстве без отвлекающих факторов. К сожалению, в современном мире это не всегда доступно.
Поэтому можно полностью играть онлайн. Для этого есть специальные инструменты , но даже их использовать не обязательно, ведь можно просто созвониться по Zoom, Meet или другому приложению. Ещё я пробовал такой формат игры, когда один человек онлайн, а все остальные игроки в одной комнате. Это можно специально обыграть.
Например, я придумал такой сюжет и формат игры, в котором «удалёнщик» исполнял роль магического артефакта. И это получилось очень органично, ведь таким образом, в мире игры была причина, почему он хуже кого-то видит и слышит, не может сам перемещаться по карте. Подробнее об особых правилах Для удалённого игрока были придуманы особые правила. Девушка играла за артефакт — говорящую книгу заклинаний.
Сама книга помнит только название заклинаний, по которым можно догадаться о действии. Чтобы произнести заклинание, необходимо было написать специально подготовленному Telegram-боту и тот присылал сначала эффект заклинания, а позже — побочные эффекты для других игроков. Telegram-бота я написал на Go с помощью вот такой библиотеки и запустил локально со своего ноутбука, с того же, с которого включал музыку во время игры и контролировал видеозвонок. Почему была выбрана такая механика?
По ряду причин: Любые сложности со связью, плохим звуком, тем, что игроку что-то на столе не видно — всё это превращалось в игровые моменты. Ведь с обложки книги действительно не всё видно и слышно. Один раз это дало действительно интересный эффект, когда сразу после прочтения заклинания «туман» связь пропала. По удачному совпадению, именно таков и был заготовленный «побочный» эффект: туман вокруг книги плотнее всего и её перестает быть слышно.
Все самые сильные волшебные эффекты, к которым был доступ у команды, заключались именно в этих заклинаниях. И это заставляло больше общаться с «книгой», взаимодействовать с удалённым игроком. Иначе был риск, что игрок будет просто «потерян». Ведь другим было гораздо проще общаться друг с другом за столом.
У удалённого игрока намного меньше возможности отыгрыша. Поэтому мы помогали ему получить удовольствие, добавляя дополнительную механику. Описать, как клубится туман или взрывается огненный шар. Впрочем, если игроку это покажется сложным, то он может просто зачитать текст и остальные почти ничего не заметят.
Мастеру сложно было уделять удалённому игроку столько же внимания, как тем, кто за столом. Поэтому нужен был ещё какой-то инструмент коммуникации. Им стал Telegram-бот, который частично заменил для игрока мастера игры. Ход игры Дальше я хочу обсудить проведение самой игры.
Но прежде чем это сделать, давайте поговорим о роли мастера. Её сложно переоценить. Мастер — это ведущий игры, и на него ложится задача сделать так, чтобы и игрокам было интересно, и вы получили тот эффект, на который рассчитывали. В своих играх роль мастера я выполнял сам.
Но если вы сами никогда не были мастером разговорной ролевой игры, то, скорее всего, вам это будет тяжело. Вы можете пригласить человека, который проведёт для вас игру — это достаточно распространённая практика, и есть люди, которые на этом зарабатывают. Поискать такого человека можно среди друзей и коллег, в сообществах по настольным играм, на досках объявлений. И даже среди тех, для кого вы планируете игру.
Далее я расскажу о том, что стоит учитывать мастеру игры. Покажите ему эту статью, расскажите о своей задаче. Обсудите, как выбранные инструменты должны помочь. Механики вашей игры должны быть максимально простыми — ведь время ограничено, а ваши игроки, скорее всего, новички в ролёвках.
При этом каждая механика, которую вы используете, должна отвечать задаче. В разных настольных ролевых системах уже есть огромное количество механик, но вам предстоит решить, что из этого вы оставляете, а что будете упрощать и выкидывать. Скорее всего, ни одна игровая система «из коробки» нам не подойдёт, ведь большинство из них рассчитаны на то, что игрокам должно быть интересно изучать систему, использовать её возможности. А мы нацелены на вполне конкретный узкий случай и не можем позволить себе тратить много времени на объяснение и изучение правил.
Используйте выход за рамки везде, где это возможно. Если что-то пошло не так или если что-то не укладывается в рамки вашей ролевой игры, то применяйте новые механики, как в моём примере с отдельными карточками. Не ограничивайтесь теми инструментами, которые предлагает конкретная настольная ролевая система. Первично — отработка конкретных навыков или диагностика проблемы, а сама игра вторична.
Мастер должен помнить про это. А вот игроки не должны почувствовать, что вместо интересной игры пришли на какой-то тренинг. Ну и, конечно, когда я говорю о простоте механик, это не только сложность использования для персонажей, но и сложность для игроков. Например, во всех ваших механиках должно быть не больше двух слагаемых.
Если вы просите людей хотя бы умножить и поделить, то у вас проблема, потому что не все с этим справятся, даже среди разработчиков. Любой мастер это знает, но стоит повторить: эмоции должны быть важнее, чем механики. Если что-то людей классно заводит, вдохновляет, они с удовольствием что-то делают, тогда можно закрыть глаза на то, что по механике ваш условный тролль должен выжить. Он умрёт просто потому, что персонажи придумали какой-то классный план и его осуществили.
И это те действия, которые вы хотите от игроков. Не стоит «душнить». Учитывайте особенности игроков. И их рабочие взаимоотношения.
Сложно в рамках статьи описать все случаи. Но, например, если играет два человека в отношении подчинённый-руководитель, то это может сказаться на игре. Для наших целей это, скорее, хорошо: мы можем проанализировать взаимоотношения. Но это накладывает определённые сложности при интерпретации результатов.
Вот отзыв одного из игроков на эту тему: Сужу по себе: когда к нам приходит мой руководитель, то я принимаю решения игровые, но я даже для себя не могу понять — это решение я принял потому, что оно и правда хорошее, или потому, что [он] мой тимлид и на самом деле я б в него молнией там зарядил утрирую. Если вы ставите себе целью проанализировать принятие решений по отношению к руководителю или по отношению к подчинённому, то я рекомендую провести две игры: одну — с руководителем и командой, вторую — с теми же игроками но без руководителя. Сюжет Поскольку у нас игра очень короткая, 2-2,5 часа, нам достаточно 5-6 сцен. При этом возможность перейти из сцены в сцену должно быть у каждого персонажа.
Если какую-то большую дверь может сломать только огромный варвар и никто другой, то помните, что играть за этого варвара может самый стеснительный член команды. И у вас всё пойдёт не по плану. В таком цейтноте стоит строить сюжет под механики, а не механики под сюжет. А их, в свою очередь, вы выбираете под свою задачу.
Но не стоит забывать и то, что идеи персонажей должны быть приоритетнее сюжета. Если персонажи придумали, почему им не нужно идти в пещеру, а нужно идти в волшебный лес, то в этом лесу у вас должен быть заготовлен резервный сюжет. Или способ переработки ваших заготовок. Для бывалого мастера это покажется тривиальной рекомендацией.
Персонажи Используйте стереотипы. Если на группу приключенцев нападёт бехолдер, то у вас проблема, потому что в следующие 15 минут вы будете объяснять, кто такой бехолдер. А это летающая голова с зубастой пастью, огромным глазом во лбу и многочисленными глазами помельче на стебельках. И вместо того, чтобы тратить время на объяснения или даже на показ картинок, пусть на персонажей нападают зомби.
Все знают, кто это такие, и вы сэкономите время и мыслетопливо ваших игроков. Подготовьте хорошие раздатки. После долгих экспериментов я пришёл к тому, что на листах персонажей должно быть изображение. Его можно сделать с помощью нейросеток или найти готовое в сети.
Различных цифр должен быть необходимый минимум. И расположить их лучше так, чтобы легко было их найти по подсказке мастера. Например, вы можете сказать что-то вроде «инициатива, она написана в правом нижнем углу с иконкой-ромбиком». Под каждую игру, под каждый сюжет я меняю листы персонажей так, чтобы оставить только то, что подходит под механики, которые я оставил для этой игры.
Не страшно, если мне придётся выйти за рамки и предложить игроку использовать что-то, что я не написал в раздатке. У меня самого могут быть заготовлены более подробные листы с комментариями. При этом я стараюсь всё равно дать чуть больше, дать возможность погрузиться в персонажа. Выписываю какую-то его мысль, идеал или особенность.
Листы персонажей — не единственные раздатки, которые я готовлю. Для того, чтобы ускорить игру, я сразу раскладываю на столе карты местности. Готовлю персональный набор кубиков для каждого игрока. Я стараюсь, чтобы на каждую сцену, на каждого монстра была какая-то картинка.
Иногда какое-то краткое описание. Многим проще воспринимать визуально, чем на слух. Важно понимать, что игрок всё-таки для вас важнее, чем персонаж.
Органы государственной власти и органы местного самоуправления за счет средств соответствующих бюджетов могут осуществлять материальное стимулирование деятельности народных дружинников.
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут предоставлять народным дружинникам во время исполнения обязанностей народного дружинника проездные билеты на все виды общественного транспорта городского, пригородного и местного сообщения за исключением такси в пределах территории муниципального образования. Народным дружинникам и внештатным сотрудникам полиции по месту работы предоставляется ежегодный дополнительный отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до десяти календарных дней. Народным дружинникам и внештатным сотрудникам полиции может выплачиваться вознаграждение за помощь в раскрытии преступлений и задержании лиц, их совершивших. Внештатные сотрудники полиции за активное содействие органам внутренних дел полиции , оказание помощи полиции в выполнении возложенных на нее обязанностей могут поощряться в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.
Информация об изменениях: Часть 6 изменена с 11 января 2018 г. N 497-ФЗ 6. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления могут осуществлять личное страхование народных дружинников на период их участия в мероприятиях по охране общественного порядка, устанавливать дополнительные льготы и компенсации для народных дружинников, гарантии правовой и социальной защиты членов семей народных дружинников в случае гибели народного дружинника в период участия в мероприятиях по охране общественного порядка, а также использовать иные формы их материальной заинтересованности и социальной защиты, не противоречащие законодательству Российской Федерации. Порядок предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления народным дружинникам льгот и компенсаций устанавливается законами субъектов Российской Федерации.
Дружинники смогут рассчитать на страхование жизни и здоровья Франц Клинцевич. Соответствующий правительственный законопроект планируется рассмотреть в первом чтении на пленарном заседании в Госдуме 16 ноября. Сейчас согласно положениям закона «Об участии граждан в охране общественного порядка» власти могут предоставлять страховку и льготы народным дружинникам и гарантировать социальную защиту их семей в случае гибели дружинника, только если к мероприятиям дружинник привлекается полицией или другими правоохранительными органами. Законопроект предлагает наделить органы управления субъектов РФ и муниципалитетов правом предоставлять страхование дружинникам на время осуществления и других видов деятельности — например, охраны общественного порядка на спортивных, физкультурных, культурно-зрелищных мероприятиях.
Такой механизм будет полезным, ведь всякое может случиться, сказал «Парламентской газете» первый заместитель председателя Комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Франц Клинцевич. К тому же, нужно поддерживать распространение народных дружин в регионах России, считает сенатор. Он подчеркнул, что более чем десятилетний опыт Москвы, где создана Московская городская народная дружина, оказался жизнеспособным и правильным, и эту практику нужно максимально распространить на всю Российскую Федерацию: «Это и серьёзная поддержка для правоохранительных органов, и мобилизация общественности. Многие люди хотят участвовать в дружинах, и это очень повлияет на криминогенную обстановку».
Поправки также распространят действие закона «Об участии граждан в охране общественного порядка» на Севастополь, говорится в пояснительной записке. В нём должен действовать тот же порядок создания и деятельности народных дружин, как и в других городах федерального значения — Москве и Санкт-Петербурге. Законопроектом также уточняются требования к желающим войти в народную дружину, учредить её или вступить в ряды внештатных сотрудников полиции. Этой деятельностью не смогут заниматься те, кто неоднократно совершал в течение года умышленные административные правонарушения.
Начальник штаба Московской городской дружины Владимир Семерда утверждает, что без льготы на бесплатный проезд для дружинников никто патрулировать улицы не пойдет. В этой связи Семерда предложил доработать законопроект, в частности, исключив из него положение о возможности создания народных дружин без образования юридического лица. По его словам, Московская городская дружина существует с марта 1993 года, ею руководит штаб в форме государственного казенного учреждения, учрежденного департаментом региональной безопасности Москвы. В дружине состоят 20 тысяч человек.
Авторами этой инициативы выступила группа депутатов и сенаторов, в том числе вице-спикер нижней палаты, глава фракции «Единая Россия» Владимир Васильев и председатель комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая. Документ, в частности, предусматривает добровольное участие граждан в деятельности народных дружин на территории поселений или городских округов во взаимодействии с органами госвласти субъектов РФ, органами местного самоуправления, полицией и иными правоохранительными органами. Мособлдума в четверг приняла в третьем чтении законопроект, который определяет порядок предоставления льгот и компенсаций народным дружинникам, передает корреспондент РИАМО. Ранее депутаты Мособлдумы удовлетворили протест прокурора о том, что в действующем законопроекте об участии граждан в охране общественного порядка в Подмосковье отсутствует положение федерального закона о порядке предоставления материальных средств дружинникам.
После чего в Мособлдуме были разработаны поправки, которые определяют порядок предоставления органами местного самоуправления народным дружинникам льгот и компенсаций. Поэтому сегодня мы можем принять законопроект и за основу, и в целом», — сказал председатель комитета по вопросам госвласти и региональной безопасности подмосковного парламента Владимир Алексеев. В законопроекте уточняется, что народный дружинник или один из членов семьи погибшего народного дружинника обращаются за предоставлением льгот и компенсаций в орган местного самоуправления. В срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня приема заявления и прилагаемых к нему документов, органом местного самоуправления принимается решение о предоставлении льгот и компенсаций заявителю либо об отказе в предоставлении льгот и компенсаций.
Основаниями для отказа являются: представление документов не в полном объеме и или нарушение требований к их оформлению, а также представление недостоверных сведений. В случае устранения причин отказа заявитель вправе повторно обратиться в орган местного самоуправления в течение 60 дней со дня получения отказа. Законопроект в третьем чтении поддержали большинство депутатов. Увидели ошибку в тексте?
Показать полностью... Тут согласен, не всем нравится фентези. Несмотря на то, что ДнД при желании можно переделать с помощью хоумрулов и опций из книги мастера, в большинстве своём это всё равно будут околофентезийные вещи, но, опять же, далеко не у всех есть такие конкретные предпочтения, а на тех, у кого есть - найдётся своя идеальная система.
Кстати, ГП, мне кажется, вполне себе можно поводить по Дынде, уж это самое ни на что махровое фентези. Вот этот пункт не слишком понимаю. В днд есть много ютилити механик и способностей, которые помогают не только и не столько в бою.
Из тех же заклинаний, особенно начальных уровней. Остальное - на воображении мастера и игроков.
Как возродить ДНД Для организации работы ДНД на массовой основе необходимо непосредственное участие жителей города, в том числе и работников предприятий. Если руководство крупнейших предприятий окажет содействие в привлечении сотрудников в ряды ДНД, проведя разъяснительную работу и предусмотрев дополнительные льготы, например, в виде дополнительных дней отдыха для членов ДНД, то это поможет увеличить уровень безопасности в нашем городе.