Статья автора «Живое предание» в Дзене: Комментирует Владимир Берхин, глава фонда «Предание». Скачайте сейчас Предание на телефон или планшет Андроид бесплатно.
Помочь может каждый - о добрых делах горожан
Воскрешением Своего друга Он предзнаменует Свое, а затем и всеобщее воскресение. Снедаемые завистью, ненавистью и неверием, первосвященники и книжники иудеев, вместо того чтобы прославить дело Божие, принимают решение убить Исуса и воскрешенного им Лазаря Ин. Ужас в том, что на это решаются именно те, кто был поставлен возвещать народу волю Божию и совершать о нем моления и жертвы. Иоанн Златоуст. Да и поразительно было видеть, что четверодневный мертвец ходит и говорит. А прекрасное, не правда ли, дело для праздника — к торжеству присоединить убийство! Так зависть может помрачить разум человека, даже служителя Божия, вплоть до того, что он становится орудием диавола. Всею силой должен беречь верующий свою душу от недуга зависти, способного полностью угасить в душе и веру, и добродетель. Церковное Предание говорит о том, что после вознесения Господа на небеса и ниспослания апостолам Святого Духа Лазарь, вместе с другими учениками вышедший на труды сеяния слова Божия, стал первым епископом христиан на острове Кипр. Он долго потрудился здесь и умер в мире, до конца своих дней являясь как бы живой проповедью Христовой истины.
Аминь» Свт. Слово 2-е о четверодневном Лазаре. Стихеры на «Господи возвах», глас 6-и Господи, гласъ Твой разрушилъ есть адово царствие, и слово власти Твоея привлече изъ гроба четверодневнаго, и бысть Лазарь пакибытию проображение спасительно. Вся возможна Тебе, Владыко, всех Царю, даруй рабомъ Своимъ очищение и велию милость.
Сложности фонда в том, что нет единой коммуникационной стратегии по работе с текущими донорами, существует разрозненность в позиционировании на разных информационных площадках фонда. Сбор проектной команды todogood Сроки проекта: 6 апреля — 21 июня Команда:.
Все добрые дела Благотворительный фонд "Предание" Благотворительный Фонд "Предание" оказывает помощь нуждающимся в самых различных ситуациях. Устав фонда не ограничивает ни возраста просителя, ни его гражданства, ни повода для оказания помощи.
Также мы помогаем организациям, чьи цели близки нам.
Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться. Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением. Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам».
Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись. Это действительно приводит к нехорошим результатам. Поэтому в XIX веке святитель Игнатий Брянчанинов сформулировал мысль о том, что надо читать то, что соответствует нашему образу жизни. Конечно, «Лествица» преподобного Иоанна Лествичника была излюбленным чтением нашего народа, но это было время, когда в семьях жили лучше, чем сейчас живут в монастырях! Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная.
Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь». Памятование о смерти отрезвляет любого человека, другое дело, что оно может иметь разные меры глубины. Сейчас надо чаще напоминать людям о том, что они прежде всего сами несут ответственность за себя, для того им разум и дан. Был такой интересный случай. Однажды он пытался у него для монастырского журнала согласовать все содержание, а святитель ему сказал: «Сейчас у меня нет времени и возможности все контролировать. Вы основы знаете. Старайтесь сами понять, что надо публиковать, а что не надо». Вообще-то парадоксальный совет для монастырской традиции послушания! Но я думаю, его можно расширить на всех современных людей.
Многие ведь мечтают о духовном окормлении, чтобы снять с себя ответственность. И наверное, на любом уровне совершенствования, если есть возможность, лучше посоветоваться с кем-то более опытным. Однако часто такой возможности нет, даже в монастыре. Ты сам должен решить, читать это или не читать, смотреть это или не смотреть, ты не можешь обо всем спрашивать. Значит, должно вырастать чувство ответственности, которое может даже стать стимулом для углубления в духовной жизни. К сожалению, постоянно прибегая за советом, люди часто несколько расслабляются. Например, недавняя история со Среднеуральским женским монастырем. Почему такое произошло и что сделать, чтобы подобного не происходило в будущем? Не знаю всех подробностей, но говорили, что монастырь этот развивался бурно — и в плане строительства, и в плане увеличения числа сестер.
Наверное, где-то этот внешний бурный рост что сейчас как раз не так часто бывает, в отличие от 1990-х и начала 2000-х стал своеобразным «обманом зрения». А стоило все же поглубже проверить: какие идеи лежат в основе такой популярности? Характерно, что почти все ложные направления, которые возникали у нас, начиная с перестройки, были связаны с жесткой критикой церковной иерархии — Патриарха, Синода, Синодальной богословской комиссии и так далее.
Егор Крид отправил 17 млн рублей на благотворительность — и вот в какие фонды
Фонд предание | Перечень благотворительных фондов, которые сотрудничают с ДРЦ «ReaKid’s» («Шаг вперед»). |
Благотворительный фонд «Предание» | Благотворительный фонд предание официальный сайт. |
Благотворительный фонд «Предание» собрал помощь для пострадавших на Донбассе | Правмир | Каждую последнюю пятницу апреля отмечается день сорта Вионье, возникновение которого было окутано завесой тайны и породило множество историй и преданий. |
Фонд «Предание» | Фонд берет на попечение детей и взрослых, которые нуждаются в срочном лечении или реабилитации и не могут получить эту помощь бесплатно. |
Московский благотворительный фонд "Предание" | Аудиокнига Дидахе и другие популярные треки и рингтоны. |
Благотворительный фонд «Предание» собрал помощь для пострадавших на Донбассе
Любое, даже самое скромное по вашим ощущениям, ежемесячное пожертвование безгранично важно. Ваши регулярные платежи позволяют нам оперативно оказывать помощь подопечному, не дожидаясь пока будет собрана необходимая ему сумма. Чтобы оформить регулярное списание, выберите в форме комфортную для себя сумму и убедитесь, что движок выставлен вправо в позицию «Ежемесячно».
То, что находится внутри, выглядит жутко. Все покрыто отвратительной коричневой грязью. В стенах и потолках трещины, во многих местах отошли полы, и увы - это только начало процесса, дальше всего этого будет больше.
Предание Региональный благотворительный общественный фонд содействия духовному развитию общества «Предание». Мы работаем, чтобы сделать мир лучше.
Фонд «Предание» в свое десятилетие организует благотворительный фестиваль в Москве В программе: лекции, мастер-классы, а также выступления звёздных гостей. За это время 620 013 889 рублей было собрано и передано в помощь людям командой Благотворительной организации. Фонд помогает россиянам, оказавшимся в чрезвычайных ситуациях, новорождённым с низким весом, поддерживает инициативы общественных организаций. В свой День рождения команда Фонда организует благотворительный фестиваль.
БФ "Предание"
Это были дети и взрослые с диагнозами «детский церебральный паралич», эпилепсия, венозная эктазия, спинальная миотрофия и сколиоз, легочная гипертензия, онкологические заболевания, заболевания сердца пороки и др. Нам также удалось отремонтировать православную школу в Кинешме, провести газ в детский приют под Троицком Московская обл. Иваново, помочь в решении серьезных бытовых проблем нескольким инвалидам в Волгоградской области, приобрести бытовую технику интернату для детей с тяжелыми нарушениями г. Духовщина Смоленская обл.
Москва, вн. В настоящее время находится по адресу 107023, г. Организационно-правовой формой является "Благотворительные фонды", а формой собственности — "Собственность благотворительных организаций". Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Деятельность издательская", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов".
Это значит, что ваши конфиденциальные данные реквизиты карты, регистрационные данные и др.
В частности для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы Хронопэй используется протокол SSL 3. Более того, надежность ChronoPay подтверждена сертификатом HackerSafe. Прозрачность Мы приняли решение в обязательном порядке открыто публиковать документы о каждом полученном и потраченном нами рубле. Все отчёты находятся в специальном разделе, там же можно знакомиться с выпиской с наших счетов. Информация обо всех, кому когда-либо помогал фонд «Предание», также общедоступна. И таким образом, вся сумма, которая была отправлена жертвователем для нашего подопечного, целиком и полностью доходит до получателя помощи. Фонд прошёл аудиторскую проверку в 2010 и 2011 году, которая не обнаружила в деятельности фонда никаких нарушений. Оценка работы Для нас наиболее значимой оценкой деятельности являются письма наших подопечных и их родителей.
Их отзывы о нашей работе публикуются на странице каждого из подопечных которому мы собираем средства. На официальном уровне наша деятельность была одобрена руководителем Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви епископом Пантелеимоном Шатовым. В 2012 году мы попросили нескольких известных в Церкви людей оставить отзыв о нашей работе. Их реплики можно посмотреть вот на этой странице. Сотрудничество Фонд «Предание» открыт для совместной работы с любыми неполитическими проектами и объединениями. В 2010 году мы были приглашены в Некоммерческое партнёрство «Все Вместе», объединяющее волонтёрские и благотворительные организации, участники которого неоднократно оказывали нам информационную, рекламную и иную поддержку. Чрезвычайно успешно развивается работа с Православным телеканалом «Союз»: фонд выступает партнёром выходящей там программы «Скорая Социальная помощь», собирая средства для её маленьких героев. Также мы взаимно помогаем в работе Фонду защиты семьи, материнства и детства.
Вместе с другими фондами Фонд «Предание» участвует в службе координации волонтеров Volonter.
Эти бережливые технологии по большому счету возвращают нас к тому, что хранилось в монастырской традиции, но с большей детализацией. Современное производство более технологично по сравнению с тем, что было в Средние века. Поэтому нам не грех поучиться у светских людей и постараться это передать нашим сотрудникам как особый подход к труду и самой жизни. Для христианина очень важно не только искать возвышенных духовных состояний, которые, по Промыслу, даются человеку Богом нечасто, но и умение продумать свою жизнедеятельность в деталях, не оставляя это просто «на авось».
Поэтому хотелось бы спросить про ученое монашество — можно ли выделить его как отдельную категорию в наши дни? Это люди, которые не просто получили образование, но активно участвуют и в преподавании, и в научной деятельности. В Троице-Сергиевой лавре есть братья, которые не преподают, но занимаются научной деятельностью, защищают научные работы. Есть те, кто, будучи насельником Лавры, преподает и занимается разработкой новых учебных курсов. Сейчас ученое монашество несет большую ответственность за то, чтобы сохранить Предание Церкви, выразить его современным языком, помочь воспитать будущих священников, которые поведут десятки, а то и сотни людей, — ведь в нашу информационную эпоху один человек может влиять через интернет на огромную аудиторию.
А возможна ли у нас модель институционального ученого монашества, как в Римско-Католической Церкви? Например, монастырь, который занимается исключительно переводами кого-нибудь из святых отцов. Пока это довольно сложно: сейчас, в отличие от 1990-х годов, в монашество приходит немного людей. Случается так, что человек долго учится, становится специалистом в своей области, но потом нужда церковной действительности требует его служения в качестве архиерея или представителя какой-то синодальной структуры, а это сложно совмещать с научной работой хотя некоторым, наиболее талантливым, удается. Такая ситуация связана, на мой взгляд, с тем, что наша Церковь все еще переживает период экстенсивного развития.
Если рассмотреть послесоветский период церковной жизни, то первой волной здесь прошло возрождение храмов и монастырей, просвещение народа. Вторая волна — попытка эффективно устроить большие церковные структуры; и монастыри, и благочиния, и епархии сейчас гораздо масштабнее, чем в советское время. Третья волна, я думаю, должна быть ориентирована на внутреннее развитие отдельных монастырей, приходов, учебных заведений и в том числе на развитие богословской науки. Сейчас в проекте разработки находится монашеский устав духовной школы, который рано или поздно, я думаю, усовершенствуется и, даст Бог, реализуется. Тогда возможно будет появление монашеских научных коллективов, члены которых могли бы работать по принципу синергии, когда один плюс один — это уже не два, а больше.
Надеюсь, что это, даст Бог, наше будущее. Какие в этом опасности, почему порой происходят обратные вещи — люди, погружаясь в теологию, отпадают от Церкви? Даже среди преподавателей Московской духовной академии можно назвать таких людей. Например, Алексей Иванович Сидоров, Константин Ефимович Скурат были людьми с большим духовным багажом, в чем-то их жизнь даже приближалась к старческому служению. Не говоря уже об их энциклопедической образованности и глубоком проникновении в тайны богословия.
Однако и опасности в занятиях богословием есть. Святой Григорий Богослов говорит: «Можно любомудрствовать не всегда, не перед всяким и не всего касаясь, но должно знать: когда, перед кем и сколько». Одно дело — память о Господе, о домостроительстве нашего спасения, соотнесение своей жизни с тем, что говорит Господь. Это задача каждого христианина. Углубляясь же в богословские понятия, не имея при этом достаточно страха Божия и хотя бы некоторой степени духовной чистоты, человек может сильно повредиться.
Через гордость ума на нем может сбыться слово апостола Павла: «Знание надмевает, а любовь назидает» 1 Кор. А здесь уже конец всякого богословия: что может говорить человек о Боге, если он пребывает в состоянии надмения? Для богослова, конечно, нужна еще большая степень страха Божьего, чем для обычного человека. Но я хотел бы сказать, что в некотором смысле нам сейчас богословствовать легче: о Боге, о Троице, о Христе, о двух природах во Христе все самое главное сказано и утверждено Вселенскими Соборами. Наша эпоха требует слова о человеке, о том, как должен человек, будучи христианином, соотносить себя с богооткровенным учением.
Здесь тоже нужно иметь страх Божий, но зона опасности несколько меньше, хотя цена ошибки все равно немалая: если не имеешь страха Божия, можно людей дезориентировать. Также нельзя забывать и о том, что человек как образ Божий тоже несет в себе свойство непознаваемости, невозможно его «разложить по полочкам». Люди пытаются что-то применить к своей жизни — получается плохо, а на некоторые вопросы ответов в этих безусловно великих текстах и вовсе не находят. Сейчас любой мирянин, послушник или инокиня, прочитав их, может возложить на себя определенные «подвиги», ни с кем не посоветовавшись.
«Чудо даруется только неудачникам»
Также надо помнить, что душа наша «по природе христианка», и многие проблемы одинаковы для мирянина и для монаха. Думаю, что сейчас этого общего даже больше, чем раньше, потому что в древности были великие подвиги, а сейчас, по мысли многих подвижников, великих подвигов не предписано не только мирянам, но и монахам. Мирянин может почерпнуть много полезного из монашеской литературы, но с аккуратностью и рассуждением. Допустим, память смертная. Еще в Ветхом Завете сказано: «Во всех делах твоих помни о конце твоем, и вовек не согрешишь».
Памятование о смерти отрезвляет любого человека, другое дело, что оно может иметь разные меры глубины. Сейчас надо чаще напоминать людям о том, что они прежде всего сами несут ответственность за себя, для того им разум и дан. Был такой интересный случай. Однажды он пытался у него для монастырского журнала согласовать все содержание, а святитель ему сказал: «Сейчас у меня нет времени и возможности все контролировать.
Вы основы знаете. Старайтесь сами понять, что надо публиковать, а что не надо». Вообще-то парадоксальный совет для монастырской традиции послушания! Но я думаю, его можно расширить на всех современных людей.
Многие ведь мечтают о духовном окормлении, чтобы снять с себя ответственность. И наверное, на любом уровне совершенствования, если есть возможность, лучше посоветоваться с кем-то более опытным. Однако часто такой возможности нет, даже в монастыре. Ты сам должен решить, читать это или не читать, смотреть это или не смотреть, ты не можешь обо всем спрашивать.
Значит, должно вырастать чувство ответственности, которое может даже стать стимулом для углубления в духовной жизни. К сожалению, постоянно прибегая за советом, люди часто несколько расслабляются. Например, недавняя история со Среднеуральским женским монастырем. Почему такое произошло и что сделать, чтобы подобного не происходило в будущем?
Не знаю всех подробностей, но говорили, что монастырь этот развивался бурно — и в плане строительства, и в плане увеличения числа сестер. Наверное, где-то этот внешний бурный рост что сейчас как раз не так часто бывает, в отличие от 1990-х и начала 2000-х стал своеобразным «обманом зрения». А стоило все же поглубже проверить: какие идеи лежат в основе такой популярности? Характерно, что почти все ложные направления, которые возникали у нас, начиная с перестройки, были связаны с жесткой критикой церковной иерархии — Патриарха, Синода, Синодальной богословской комиссии и так далее.
А как «старец» может учить послушанию, если он сам находится в непослушании? Это и есть «лакмусовая бумажка» подлинного старчества. Большая проблема для архиереев такие ситуации, и порой, чтобы разрешить их, нужно буквально чудесное вмешательство Божие. Мне кажется, что об этом надо чаще говорить.
Подчас мы, может быть, стесняемся и хотим обходить неприятные истории. Но чтобы избежать повторения таких ситуаций а если уклоняется куда-то священник, за ним уклоняется обычно и паства , надо до людей доносить, какие ошибки были сделаны, почему люди попали в такое заблуждение. Конечно, апостол Павел говорит: «Надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» 1 Кор 11:19 , но все-таки «на самотек» такие ситуации отпускать нельзя. Сколько человек в этом году постригается в Лавре и в Академии?
В Академии готовилось двое, но выходит на постриг только один. Дело в том, что другой студент, который мог бы постригаться, принял интересное решение: будучи уже по стажу учебы готовым к мантийному постригу, он захотел пройти через послушничество в Лавре. Ведь при постриге студента ему засчитываются за послушничество годы обучения и послушания в духовной Академии. Таким образом, он откладывает свой постриг на несколько лет из благоговения к монастырской традиции.
Это интересный пример, который, возможно, поможет сгладить некоторые противоречия между Академией и монастырем и кого-то вдохновит поступить так же.
Ответственность Фонда распространяется не только на работу с подопечными. Самое серьезное значение мы придаем обеспечению безопасности электронных платежей наших жертвователей, осуществляющихся по средством банковских карт, систем электронных кошельков и банковских транзакций. Именно поэтому наши счета размещены в одном из самых надежных и ответственных банков России - ВТБ24. При оплате заказа банковской картой включая ввод номера карты , обработка платежа происходит на сайте системы электронных платежей Chronopay, которая прошла международную сертификацию. Это значит, что ваши конфиденциальные данные реквизиты карты, регистрационные данные и др. В частности для защиты информации от несанкционированного доступа на этапе передачи от клиента на сервер системы Хронопэй используется протокол SSL 3. Более того, надежность ChronoPay подтверждена сертификатом HackerSafe.
Прозрачность Мы приняли решение в обязательном порядке открыто публиковать документы о каждом полученном и потраченном нами рубле. Все отчёты находятся в специальном разделе, там же можно знакомиться с выпиской с наших счетов. Информация обо всех, кому когда-либо помогал фонд «Предание», также общедоступна. И таким образом, вся сумма, которая была отправлена жертвователем для нашего подопечного, целиком и полностью доходит до получателя помощи. Фонд прошёл аудиторскую проверку в 2010 и 2011 году, которая не обнаружила в деятельности фонда никаких нарушений. Оценка работы Для нас наиболее значимой оценкой деятельности являются письма наших подопечных и их родителей. Их отзывы о нашей работе публикуются на странице каждого из подопечных которому мы собираем средства. На официальном уровне наша деятельность была одобрена руководителем Отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви епископом Пантелеимоном Шатовым.
В 2012 году мы попросили нескольких известных в Церкви людей оставить отзыв о нашей работе. Их реплики можно посмотреть вот на этой странице. Сотрудничество Фонд «Предание» открыт для совместной работы с любыми неполитическими проектами и объединениями.
And what could be easier than to upload them to your smartphone or tablet and listen to on the road? For your convenience, we have created a mobile app that allows you to "two clicks" to find, listen to, and is absolutely free of any audioproizvedenie library Predanie. We really need your feedback!
Иногда возможно, из-за сбоев на wifi-роутере онлайн-воспроизведение аудиодорожки прекращается и для возобновления прослушивания приходится перезапускать Приложение. Иногда не удаётся продолжить закачивание недозагруженной дорожки: приходится удалять и начинать закачку сначала 3. При закачке в Загрузки той дорожки, которая прослушивается в онлайне, закачка происходит не полностью начало не закачивается?
Очень часто, практически всегда, что в онлайне, что в загрузках, дублируется окончание дорожки, иногда достаточно продолжительное 5. Некорректно завершается при критических недостатках памяти в системе Пожелания: 1. Добавить текстовые, графические и видео- форматы контента 2.
фонд "предание"
Библиотечный фонд Донской Духовной семинарии пополнен 250 экземплярами учебной литературы | Благотворительный фонд "Предание" с 2009 г. помогает детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями; людям, попавшим в зону стихийных бедствий или военных конфликтов. |
Благотворительные фонды | Благотворительный фонд «Предание» оказывает адресную помощь детям и взрослым с различными заболеваниями, многодетным семьям. |
Подкаст Лекторий Предание.ру слушать на Звуке онлайн бесплатно все выпуски на | Поэтому благотворительный фонд Предание помогает человеку независимо от его пола, возраста, гражданства и диагноза. |
Православный фонд «Предание» проводит в Москве благотворительные спектакли | Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Из российских аптек пропало лекарство от детской эпилепсии "Суксилеп". |
Фонд «Предание» в свое десятилетие организует благотворительный фестиваль в Москве
Благотворительный фонд «Предание» 13 марта в 18:03. Фонд «Предание» входит в Благотворительное собрание «Все вместе» — объединение лучших московских фондов, своего рода профсоюз. Благодаря дружескому союзу Благотворительного фонда Предание и добровольческого движения Даниловцы в 2012 году начали свою деятельность 2 проекта. На портале очень много аудиокниг, лекций, проповедей и песнопений. И что может быть проще, чем закачать их в смартфон или планшет и слушать в дороге? На портале очень много аудиокниг, лекций, проповедей и песнопений. И что может быть проще, чем закачать их в смартфон или планшет и слушать в дороге? Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Из российских аптек пропало лекарство от детской эпилепсии "Суксилеп".
БФ Предание
Компания БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД СОДЕЙСТВИЯ ДУХОВНОМУ РАЗВИТИЮ ОБЩЕСТВА «ПРЕДАНИЕ» зарегистрирована 29.12.2008 г. Фонд "Предание" был создан, когда ежедневная посещаемость аудио и видео архивов на сайте переросла отметку в 5000 человек. Слушай музыку от Благотворительный фонд Предание, похожую на Большая лаврская колокольня, Псковская звонница и не только. Положительные и отрицательные комментарии, все мнения о фирме Благотворительный фонд «Предание». Благодаря дружескому союзу Благотворительного фонда Предание и добровольческого движения Даниловцы в 2012 году начали свою деятельность 2 проекта.
О двух проектах
Благотворительный фонд «Предание» собрал помощь для пострадавших на Донбассе | Благотворительный фонд «Предание» по адресу Москва, улица Шухова, 17к2, метро Шаболовская, +7 495 722 92 79. |
Благотворительный фонд "Предание" | Перечень благотворительных фондов, которые сотрудничают с ДРЦ «ReaKid’s» («Шаг вперед»). |
Предание | Ассоциация «Все вместе» | Благотворительный фонд «Предание» оказывает адресную помощь детям и взрослым с различными заболеваниями, многодетным семьям. |
Благотворительные фонды
В 2008 году Вадим вспомнил, что до того, как начать делать Предание, он некоторое время проработал программистом в благотворительном фонде. Благотворительный фонд «Предание» по адресу Москва, улица Шухова, 17к2, метро Шаболовская, +7 495 722 92 79. Благотворительный фонд Предание & Популярные треки. Плейлисты.