Новости порше самый быстрый

Новый Porsche Cayenne Turbo E Hybrid является самым мощным внедорожником в линейке, обогнав по мощности V8 Turbo GT, занявший второе место. Компания Porsche обновила электрический седан Porsche Taycan бренда и универсал Cross Turismo, которые стали заметно дороже предшественника. Porsche taycan,Porsche taycan cross turismo. Пиковая отдача электромоторов Тайкана Turbo S составляет 761 л.с., 1050 Н•м, а ускорение с нуля до ста занимает 2,8 с. Porsche Taycan установил мировой рекорд скорости в помещении. Это самый стильный автомобиль в линейке, но есть вопросы. Компания Porsche представила Mission X, новый концепт электрического гиперкара, который, по словам автопроизводителя, может стать самым быстрым транспортным средством на дорогах, когда-либо проезжавший круг вокруг знаменитого гоночного трека Нюрбургринг.

700 сил и цена 220 000 евро: каким будет самый быстрый и дорогой Porsche Cayenne

Но среди автомобилей, имеющих доступ на дороги общего пользования, Porsche 911 GT2 RS с пакетом Manthey Performance действительно на данный момент самый быстрый — 6 мин 43,300 с. Рекорд установлен 14 июня, за рулём был заводской тест-пилот Porsche Ларс Керн. Порше разработала самый мощный электрокар. Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды. Спустя почти год после того, как электромобиль Tesla Model S Plaid установил официальный мировой рекорд скорости для серийного электромобиля на Нюрбургринге со временем круга 7:35,579 минут, Porsche Taycan Turbo S превзошел показатели электромобиля Илона Маска. Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории.

Porsche представила рекордно быстрый электромобиль с разгоном до 100 км/ч за 2.1 сек

В семействе Cayenne версия GT оказалась не самой мощной, ведь есть еще 680-сильный Turbo S E-Hybrid. Насколько комфортно реализовать все его 530 лошадиных сил, о том, почему когда речь заходит о Порше 911 GT2 вспоминают сакраментальное "widowmaker", и как с этой историей связан Вальтер Рерль, смотрите в нашем новом ролике. Он поддерживает быструю зарядку, которая заряжает батарею с 10% до 80% за 21 минуту. Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –. Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды.

Porsche представила самый быстрый Cayenne

  • Самый быстрый Xbox. Представлена консоль в дизайне Porsche Новости
  • Porsche Taycan Turbo S побил рекорд электромобиля Tesla Model S
  • Представлен самый быстрый Porsche 911 серии 992 | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Обновлённый Porsche Taycan стал самой быстрой серийной машиной компании

Porsche выпустил самый быстрый автомобиль в своей истории

Электрическая схема напряжением 900 вольт обеспечит самую быструю зарядку постоянным током. Porsche нацелен на снаряженную массу в 1615 килограммов. При таком весе автомобилю не потребуется большой запас энергии для обеспечения сильного ускорения. Ожидается, что базовая модель будет оснащена одним мотором мощностью не менее 450 лошадиных сил, приводящим в движение задние колеса.

Напрашивается вопрос о том, куда 911 может пойти дальше, так как с каждым постепенным улучшением от одного поколения к следующему, окно для улучшений становится все меньше и меньше. Конечно, преемник рекордного 911 GT2 RS все еще находится на пути, и хотя логика подсказывает, что электрификация будет следующим наиболее вероятным способом поднять производительность 911 на еще более высокие высоты, Porsche ранее выражал нежелание идти этим маршрутом с его самой знаковой моделью. На данный момент, может быть, лучше вообще не задавать никаких вопросов, а просто восхищаться инженерным триумфом Porsche 911 Turbo S.

Мощность агрегата составляет 640 лошадиных сил. Мотор работает совместно с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic и системой полного привода. Максимальная скорость новинки — 300 км в час. Разгон до сотни занимает у Cayenne Turbo GT всего 3,3 секунды. Как заявили в Porsche, это делает новинку быстрейшим серийным кроссоверов в мире.

И вообще быстрее любого автомобиля с четырьмя дверями. Электромобиль снаряженной массой 2,3 тонны — явно не лучший выбор для скоростного прохождения поворотов. Но залог скорости Taycan Turbo GT — в другом: в способности мгновенно ускоряться и тормозить. За ускорение ответственны полноприводная трансмиссия с совокупной максимальной мощностью двухмоторного привода 777 л.

Porsche Taycan Turbo S побил рекорд Нюрбургринга, обогнав Tesla Model S

Сейчас самой быстрой версией Taycan является Turbo S. После рестайлинга у нее 951 л. Характеристики новой версии станут известны только 11 марта, но очевидно, что она будет мощнее.

Мощность четырёхлитрового V8 доведена до 640 л. Мотор и шасси были доработаны, изменен угол установки колес для лучшего сцепления в поворотах, клиренс уменьшен на 17 мм, установлены углерод-керамические тормоза и особые шины на 22 дюйма. Немалый вклад в динамику вносит и выхлопная система без промежуточного глушителя.

В автогоночном спорте рассматривается идея применения зарядных станций мощностью до 600 или 700 кВт, но на дорогах общего пользования они вряд ли будут встречаться в обозримом будущем. Ёмкость батареи Porsche Mission X и запас хода остаются тайной, но известно, что тяговая батарея расположится в необычном для серийных электромобилей месте — за спиной водителя и единственного пассажира, а не под полом. Впрочем, принадлежащая ныне китайской компании Geely британская марка Lotus подобную компоновку для своих электрических спорткаров уже анонсировала ранее. Интригует и наличие под штурвалом электрокара Porsche, который заменяет руль привычной формы, характерных лепестков для переключения передач.

Разного рода редукторные механизмы встречаются в трансмиссии гибридов и некоторых гиперкаров, но они явно увеличивают массу, с которой Mission X всеми силами борется. В пресс-релизе Porsche также прозрачно даёт понять, что Mission X в своём серийном воплощении сможет установить новый рекорд «северной петли» трассы в немецком Нюрбургринге среди электрических транспортных средств, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования.

Однако такой Turbo S невозможно купить в дилерских центрах. Рекорд стал возможен благодаря установке комплекта, включающего 21-дюймовые колёса в стиле RS Spyder с шинами Pirelli P Zero Corsa, разрешёнными для дорог, но предназначенными для трека, а также обновление системы Porsche Dynamic Chassis Control PDCC , которая настраивает шасси автомобиля для работы с более липкой резиной. Этот комплект доступен для покупки только в Германии для Taycan Turbo S 2023 модельного года. Клиенты смогут заказать комплект через подразделение Porsche Tequipment с конца текущего года. Компания признает, что шины «в первую очередь предназначены» для езды по треку, но утверждает, что владельцы могут перейти на менее целенаправленные шины, когда захотят, при этом не нужно будет просить дилеров переустанавливать программное обеспечение шасси.

Porsche выпустит самый быстрый электромобиль мощностью 2000 л. с.

Кроме того, Taycan Turbo GT установил рекорд и на трассе Laguna Seca, проехав ее быстрее, чем любой другой электрокар. Porsche представила Taycan Turbo GT — самый быстрый серийный электромобиль в истории компании. В скорости, правда, Porsche пока соревнуется только сам с собой, однако статус «самый» он все же заслужил: бренд представил новый электромобиль, который стал самым быстрым в истории Porsche.

Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга

Для аэродинамики приподнятая нижняя часть кузова перед передней осью сочетается с плавным днищем и задним диффузором для улучшения воздушного потока и увеличения прижимной силы. Кузов выполнен из того же легкого композитного материала из алюминия и стали, что и у серийного автомобиля, хотя почти все панели кузова 911 R изготовлены из углеродного волокна, включая передний капот, крышку двигателя, заднее антикрыло, панель крыши, боковые панели и двери, а колесные арки изготовлены из арамидаволокна похожие на стекловолокно. Для торможения шестипоршневые передние стальные диски диаметром 15,35 дюйма с вентиляцией и прорезями поставляются специализированной компанией AP, соединяя 14,56-дюймовые четырехпоршневые диски сзади с алюминиевыми моноблочными суппортами. Porsche утверждает, что обновленное программное обеспечение ABS пятого поколения помогает снизить износ шин и тормозов, а также модернизировать систему контроля тяги. Внутри Porsche переместил водительское сиденье ближе к центру автомобиля, чтобы улучшить геометрию каркаса качения и соответствовать требованиям новых правил FIA по защите от боковых ударов. Органы управления, включая рулевое колесо и педали, можно регулировать, не перемещая неподвижное сиденье.

Чтобы сократить время смены водителя, к шеститочечным ремням безопасности были добавлены специальные пандусы, которые, по словам Porsche, должны сократить время смены водителя на пит-стопе примерно на секунду.

По случаю выпуска исторически быстрой модели, инженеры из Германии поработали и над оформлением как внешних экстерьерных элементов, так и в салоне новенького автомобиля. Несмотря на желания использовать карбоновую установку, и новой выхлопной системе, вес автомобиля всё же стал значительно больше предшествующей в линейке модели. Это объясняется использованием магния в крыльях, корпусах и ламелях автомобиля, которые благодаря такому решению стали выглядеть еще более совершенней. Вес автомобиля при всех нововведениях стал равен 1470 килограммов. Внешность Porsche 911 GT2 RS по-прежнему узнаваема для большинства автолюбителей, а дизайн кузова остаётся неизменным уже несколько десятилетий. Однако, в опциальном пакете под названием «Weissach», этот показатель можно снизить благодаря карбоновым вставкам в каркасе салоне, которые заменили полноценные задние сиденья автомобиля. Кроме того, в данной комплектации будут предоставляться карбоновые диски, новые стабилизаторы тяги и пересмотренная конструкция подвески.

Ценник для обладателей такой пакета улучшений будет завышен на 30 тысяч долларов. Второй опциональный набор Chrono представит его владельцам лептриггер. Такое устройство будет интересно любителям измерения своих скоростных заездов, и позволит точно определять время на прохождения круга.

В купе со всеми опциональными решениями, доступные уже со старта продаж, такое обновление позволит снизить маслу автомобиля на 30 килограммов, что значительно повысит и без того внушительные динамические возможности. К слову о них. Заднеприводный Porsche 911 GT2 RS станет самым экстремальной версией «911» благодаря размещению битурбированной «шестерки», объем которой составит 3. Мотор двигателя позаимствован у агрегата Turbo S, который раннее появлялся у стандартной GT2 модели. Однако, базовую версию на 580 лошадиных сил оснастили новыми нагнетателями и системой охлаждения силового движка, а выхлопная система машины теперь использует титановую конструкцию снижает вес на дополнительных 7 килограммов. Все эти решения, а также детализированная работа по дополнительной оптимизации двигателя позволили выдать новому Porsche 911 GT2 RS более 700 лошадей на заезде в Нюрбугринге.

В салоне по-прежнему преобладают темно-красная палитра, которая свойственна линейке "911" уже более десятка лет. Среди дополнительных features новой версии заявлена система впрыска воды во впускной коллектор. Такое решение позволит добиться еще большей мощности за счёт улучшенного и ускоренного процесса сгорания топливной смеси, при сниженной температуре выбросов на впуске. Оснащаться новое поколение будет отдельным пятилитровым баков, который как водиться у 911-ых размещается в передней части автомобиля, что кажется крайне малым, даже для таких революционных версий.

Новый Porsche Cayenne 2024 сохранит эту установку, но ее мощность повысят до 700 л. Это позволит преодолевать до 50 км в электрическом режиме. Несомненно, гибрид Porsche Cayenne станет самым дорогим в линейке — его цена составит около 220 000 евро. К слову, эту же силовую установку получит и Lamborghini Urus.

Опрос: В какой команде Формулы 1 Эдриан Ньюи продолжит карьеру?

  • Porsche анонсировал появление самого быстрого электроседана в мире
  • АвтоНовости Porsche
  • Рекомендации по теме
  • Рассекречен самый быстрый Porsche 911 - Российская газета
  • Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга
  • Представлена самая мощная версия Porsche Cayenne | АВТОСТАТ

Вам также понравятся

  • Porsche Taycan Turbo GT 2024: на подходе самый мощный и быстрый электромобиль компании
  • Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире
  • Porsche назвала ТОП-5 своих самых быстрых автомобилей
  • Рассекречен самый быстрый Porsche 911
  • Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире
  • Электрический седан Porsche Taycan устанавливает новый рекорд скорости

1108 сил и 2,2 секунды до «сотни»: представлен экстремальный Porsche Taycan Turbo GT

В Porsche выбрали пять самых быстрых спорткаров — видео Самый быстрый Cayenne можно идентифицировать по новому переднему бамперу с особым сплиттером, увеличенным воздухозаборникам и чёрным расширителям колёсных арок.
Porsche Taycan Turbo S стал самым быстрым электрокаром Нюрбургринга - Про кроссоверы Самый быстрый Porsche Taycan представят 11 марта.
739 «лошадей»: Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории Заводской гонщик Йорг Бергмайстер за рулём «трекового» Порше 911 GT3 RS проехал круг длиной 20,8 км за 6:49'328.
Самый быстрый Porsche в мире: компания отмечает юбилей Самый мощный и быстрый Porsche: знакомимся с обновленным Taycan. Компания Porsche провела масштабную модернизацию электрического семейства Taycan.

Porsche представила концепт электрического гиперкара Mission X, нацеленного на рекорды

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире Porsche рассекретил самый быстрый Cayenne.
Смотрите как 911 Turbo S устанавливает новый рекорд круга Porsche поднял планку на новом 911 GT3 R на месяц раньше своего уличного аналога, недавно выпущенного дорожного автомобиля 911 –.
Porsche представила концепт электрокара, который может стать самым быстрым в мире Самым быстрым Porsche 911, который вы можете купить прямо сейчас, является Turbo S. В нашем недавнем сравнении Turbo S и Turbo различия оказались незначительными.

Самый мощный из серийных Porsche: первый тест-драйв

Фирма Porsche представила самый быстрый и бескомпромиссный кроссовер в мире — новый Cayenne Turbo GT стал лучшим представителем сегмента по критериям разгона 0-100 и успел установить рекорд Нюрбургринга ещё до премьеры. Помимо похвалы за самый быстрый круг на Нордшляйфе в Нюрбургринге, Cayenne Turbo GT теперь имеет пять из семи побед в тестах MotorTrend. Компания Porsche объявила, что ее полностью электрический седан Taycan Turbo S побил рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга для электромобилей со временем 7:33, опередив предыдущего рекордсмена Tesla Model S Plaid примерно на две секунды. Компания Porsche представила самый быстрый и мощный Taycan в истории — электрический Turbo GT, который может разгоняться до 100 км/ч всего за 2.2 секунды и выдает 1108 лошадиных сил в пике. ETA PRIME протестировал «самый быстрый в мире» планшет на Windows. Ожидается, что данная версия может стать самым быстрым электромобилем на Нюрбургринге забрав титул у Tesla Model S Plaid.

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире

Для этого пришлось пожертвовать вторым рядом сидений, фирменными аналоговыми часами, электроприводом лючка зарядного порта и задними динамиками аудиосистемы. К тому же на облегченных машинах меньше шумопоглощающих материалов, а также стоят специальные стекла. Простой Turbo GT менее радикален в своем стремлении к низкой массе, поэтому лишился только сервопривода крышки багажника и ещё ряда мелочей. Колеса — диаметром 21 дюйма, тормоза — облегченная углеродокерамика PCCB. В салоне стоят кресла-ковши из CFRP-пластика, которые без доплаты меняют на сиденья Adaptive Sports Seats Plus с электрорегулировками в 18 направлениях.

Заплатив в 2015 году за суперкар более миллиона долларов, владелец им, по сути, не пользовался. Porsche 918 Spyder считался элементом автомобильной коллекции — на аукцион его выставили с пробегом менее 20 километров. Между тем на момент создания 918 Spyder считался одним из самых выдающихся суперкаров планеты. Его силовая установка, состоящая из 4.

Батарея расположена позади водителя, а не снизу. Это означает немного высший центр тяжести, но позволяет сделать автомобиль короче — высота 47,2 дюйма. Пока Porsche еще не объявил о начале производства официально.

Интересные новости всегда под рукой в нашем Telegram-канале.

Максимальная скорость Nevera достигает 258 миль в час, а чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час, машине требуется менее двух секунд.

Новые инвестиции Rimac направит на наем 200 сотрудников в 2022 году и расширение производственных мощностей для «крупномасштабных проектов». Rimac выпускает всего несколько автомобилей каждый месяц. Для Nevera компания установила лимит в 150 единиц.

Porsche представила самый быстрый кроссовер в мире

Рекордный Porsche Cayenne Turbo GT полностью рассекречен Четвертая позиция у гибрида Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo с 680-сильной установкой.
Porsche представила новую машину для гонок на выносливость | Porsche представил Taycan Turbo GT, самый быстрый дорожный автомобиль в своей истории.
GT2 RS с результатом 6 минут 47,3 секунды – самый быстрый Porsche 911 всех времен Компания Porsche анонсировала 718 Spyder RS, последнюю модификацию этой модели, оснащенную двигателем внутреннего сгорания (ДВС).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий