Поезда "Иволга" нового поколения закупят для четвертого Московского центрального диаметра. «Иволга 4.0» выйдут на МЦД-4 в начале 2024 года, а уже абсолютно обновить состав в Москве планируется до начала 2025 года. С 5 апреля «Иволги 3.0» будут периодически курсировать на маршруте МЦД-2 Нахабино — Подольск — Нахабино в дневное время вне часа пик, а затем отправятся на маршруты будущих диаметров, когда инфраструктура будет готова». Новый электропоезд «Иволга 4.0», предназначенный для Московских центральных диаметров (МЦД), испытывают в Щербинке.
Трансмашхолдинг представил новую модификацию поезда «Иволга» для МЦД
На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе | «Иволга» полностью российская разработка, на 90% состоящая из отечественных комплектующих. |
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0» | Первые составы «Иволга 3.0» начали курсировать по МЦД-2. Каждый вагон обкатали без пассажиров, а теперь поезда запустили на маршруте от Нахабина до Подольска. |
Новейшие поезда «Иволга 4.0» в скором времени запустят на МЦД-4 — РТ на русском | Он курсировал по МЦД-2 и Казанскому направлению, а после запуска МЦД-3, который состоялся на прошлой неделе, поезд появился и на нем. |
Информация
- «Иволга 2.0» — поезд, на котором вы поедете по МЦД / Хабр
- Ключевые преимущества
- На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
- Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД
Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД
Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» — 65 рублей. Зона Дальняя: от Клина до Алабушева и от 88 км до Совхоза. Разовая поездка по билету «Кошелек» карты «Тройка» — 30 рублей за каждую зону. Власти обещают, что они сохранятся в полном объеме и будут ходить в той же скоростью в том же объеме, что и раньше. Таким образом, из Зеленограда до Москвы на экспрессе по-прежнему можно будет добраться за полчаса. Плюс к этому маршруту добавились поезда МЦД-3. Они начнут останавливаться на станции «Зеленоград-Крюково», где строится большой, современный и комфортабельный вокзальный комплекс. Для того, чтобы обеспечить движение сапсанов в этом районе, пришлось создать дополнительную инфраструктуру и проложить дополнительные пути, по которым высокоскоростные поезда смогут обгонять остальные.
Билеты на сапсаны с остановкой в Зеленограде уже поступили в продажу. Время стоянки на станции — одна минута.
А в остальном "Иволга 4. Первые трехдверные составы выйдут на МЦД-4 уже в конце 2023 - начале 2024 года", - написал Собянин в своем блоге в пятницу. Также он сообщил, что "полностью обновить подвижной состав на этом диаметре планируем в ближайшие полтора года, постараемся раньше".
Для оплаты проезда карту необходимо валидировать 2 раза — при входе и выходе, где списывается финальная стоимость поездки. Без валидации на выходе у пассажира не будет возможности бесплатно пересесть на метро и МЦК.
Кстати, «Иволгу 4. Кстати, помимо внешних изменений есть и внутренние. Максим Ликсутов напомнил, что вместе с новыми преимуществами увеличенное количество дверей новые поезда сохранят все то, за что любят их предшественников — зарядки для телефонов, удобные кресла, велокрепления и многое другое. Это важно, ведь высокий комфорт поездок на городском транспорте — это одна из главных причин отказаться от личного авто, разгрузить тем самым дороги города и сделать вклад в чистоту его воздуха.
В Москве запустили первые поезда «Иволга», разработанные для МЦД
На 97% из российских деталей. Поезд «Иволга 4.0» испытывают в Москве | «Трансмашхолдинг» представил поезд «Иволга 4.0» в августе 2023 года. |
Какими будут новейшие российские электрички "Иволга 4.0", которые запустят на новом МЦД-4 в Москве | Испытания «Иволги 4.0» проходили на скоростном полигоне Белореченская-Майкоп, экспериментальном железнодорожном кольце в Щербинке и в Твери. |
Новейшие поезда «Иволга 4.0» в скором времени запустят на МЦД-4 — РТ на русском | Обкатка состава ЭГЭ2Тв-005 "Иволга" на Рязанском направлении. |
Новая «Иволга 3.0» уже курсирует: первые фото и отличия от старого поезда
На заводе в Твери уже приступили к созданию новейшей модели — «Иволга 4. В сборке используются преимущественно отечественные детали и оборудование. У обновленных поездов сделают третью дверь в промежуточных вагонах, как в метро. Посадка на поезд и выход из него станет быстрее и удобнее.
В пресс-службе добавили, что в новых составах к сиденьям добавили подлокотники и USB-зарядки, в велокреплениях можно провозить велосипеды с широкими дисками, а также появилась возможность зарядки электросамокатов.
Также сохранены и все комфортные сервисы предыдущей «Иволги»: в поездах не будет тамбуров, двери останутся такими же широкими, в салоне - достаточно места, чтобы поставить коляску и проехать маломобильному человеку, есть и места для инвалидных кресел. В них также размещены удобные поручни, прислонные сидения для поездки стоя , а также климатические системы с функцией обеззараживания воздуха.
Также в отличие от предыдущих моделей в новой версии ЭГЭ2Тв в промежуточных вагонах по три входных двери вместо двух. В испытаниях новой разработки ТМХ принимают участие Тверской институт вагоностроения ТИВ , Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта, Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожной гигиены, Испытательный центр взаимодействия экипажа и пути железных дорог, Научно-технический центр «Привод-Н» и другие.
Испытания проходят в соответствии с требованиями программы приемочных испытаний и испытаний, определенных в решении Регистра сертификации на железнодорожном транспорте. В Твери вагоны электропоезда прошли испытания в части санитарно-гигиенических требований, строительного очертания габарита, статического веса вагонов, прочности кузова и рамы тележки.
Щербинка для завершения испытаний. На завершающем этапе будут проведены испытания в части определения тягово-энергетических характеристик, соответствия требованиям нормативов по электромагнитной совместимости и испытания программного обеспечения. Завершить испытания планируется до 10 ноября, после чего начнется подготовка к организации приемочной комиссии и получению сертификата соответствия.
Что еще почитать
- Обновление поездов. В Щербинке проходит испытания «Иволга 4.0» | Аргументы и Факты
- В Москве запустили первые поезда «Иволга», разработанные для МЦД
- Новости Раменского сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
- В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу» | Телеканал Санкт-Петербург
Компания "ТМХ Электротех" освоила выпуск отечественных двигателей для поезда "Иволга 3.0"
ТМХ намерен начать серийный выпуск поезда "Иволга 4.0" во II полугодии 2023 года. Первая «Иволга» в Северную столицу залетела пока лишь в качестве экспоната масштабной выставки. Такие поезда предназначены для обслуживания МЦД. Первый состав «Иволги 3.0» был запущен на МЦД-2 в начале апреля — сейчас он проходит обкатку, собирая отзывы пассажиров и машинистов. Сегодня наконец-то показали новую версию электрички для московских диаметров — Иволгу 4.0, где наконец-то смогли внедрить очень нужные изменения. В мае мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что новые «Иволги» будут курсировать по диаметрам МЦД-3 и МЦД-4.
Поезда «Иволга 3.0» впервые начали ездить по МЦД
На Московской железной дороге началась обкатка нового улучшенного поезда «Иволга 3.0». Сегодня наконец-то показали новую версию электрички для московских диаметров — Иволгу 4.0, где наконец-то смогли внедрить очень нужные изменения. Электропоезд «Иволга 3.0» начал курсировать в Москве за несколько месяцев до запуска третьего диаметра МЦД D3.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку
- Трехдверные поезда «Иволга» запустят на МЦД-4 в конце 2023 — начале 2024 года
- На МЦД-4 «Иволга 4.0» вышла на опытную поездку | Москва на Раёнзе
- В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу» | Телеканал Санкт-Петербург
- В Твери ТВЗ выпустил два новых поезда «Иволга 3.0» для МЦД - МК Тверь
Новости Раменского сегодня последние: самые главные и свежие происшествия и события дня
В Твери были собраны первые «Иволги» — одни из самых современных составов в мире, они были созданы специально для МЦД. Поезда "Иволга", курсирующие на МЦД-1 и МЦД-2, так сильно зашли москвичам, что власти столицы решили закупить ещё 95 таких моделей. В мае мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что новые «Иволги» будут курсировать по диаметрам МЦД-3 и МЦД-4. начале 2024 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.