ТТХ японского подводного авианосца I-400 Seiran на форуме Авианосец Gerald R. Ford принял участие в испытаниях взрывом подводной бомбы. В ее составе – флагманский авианосец, ракетный крейсер, эсминцы, а также девять авиационных эскадрилий, передает РИА Новости. Авианосец США вышел в море и отправился в Арктику для военных учений и добровольно вошел в зону поражения российских ракет "Кинжал".
Появились фото испытания авианосца США мощным подводным взрывом
Идея создания подводного атомного авианосца базировалась на наработках проекта подлодочного проекта 941. Экипажу российской подводной лодки удалось выловить у итальянского побережья ударную группу американских авианосцев, что создало крайне напряженную обстановку для США. Соединенные Штаты объявили об отправке в Средиземное море военно-морской ударной группы во главе с авианосцем USS Eisenhower. Ракетный удар по американскому атомному авианосцу может обернуться настоящей катастрофой, пишет The National Interest. Авианосец ВМФ США "Джеральд Форд" со своей ударной группой прибыл в восточную часть Средиземного моря. По информации британского издания The Daily Telegraph, в ходе своего нахождения в акватории Средиземного моря авианосец HMS Queen Elizabeth стал объектом интереса российской.
Проект российского подводного авианосца напрасно высмеивают
Иначе говоря, такой «подводный авианосец» был обречён находиться на поверхности океана в течение всего того времени, когда его авиакрыло оставалось в воздухе. Стрельба признана успешной, подводный противник условно уничтожен. Дмитрий, авианосец под сотню авиагруппу таскает. Авианосной группировке ВМС США с авианосцем Дуайт Эйзенхауэр во главе сразу же был отдан приказ покинуть акваторию Средиземного моря. В Великобритании полагают, что подводная лодка ВМФ РФ следила за манерами британского авианосца Queen Elizabeth, пишет Daily Telegraph.
TNI: разработанные для уничтожения авианосцев российские АПЛ проекта 949 пугают ВМС США
Подводный авианесущий крейсер (68 фото) - красивые картинки и HD фото | Гавайские океанологи обнаружили японскую дизель-электрическую подводную лодку – авианосец типа «Сентоку» I-400, затопленную американскими военными в 1946 году. |
Впечатляющие кадры: американский авианосец испытали подводными взрывами - Hi-Tech | "Подводный авианосец" президента России Владимира Путина представляет серьёзную опасность для США, сообщил бывший офицер армии США Брент М. Иствуд. |
Американский флот открыл охоту за субмаринами России и Китая | Рядом с берегами Италии российская подводная лодка подошла к американскому атомному авианосцу «USS Harry Truman».Информационный ресурс пишет о том. |
Подводный авианосец M2 | Top Day News» Новости Мира» Неизвестная российская подводная лодка отправилась на перехват британского авианосца «Queen Elizabeth». |
Военные НАТО обнаружили «пропавшую» русскую подлодку вблизи авианосца США | Испытания должны определить устойчивость корабля к гидроудару, а также показать, как авианосец поведет себя в случае атаки на него. |
Подводный авианосец M2 Королевского ВМФ Великобритании
Впрочем, обо всем по порядку. Первую субмарину с возможностью перевозки самолетов японцы построили уже к 1932 году. Подводная лодка I-5 проекта J-1M получила герметичный ангар, где мог помещаться маленький гидроплан. Разумеется, нанести серьезный урон противнику он не мог: такой самолет можно было эффективно применять лишь для разведывательных задач, что в принципе немаловажно. Но куда насущнее для Японии были проблемы, которые дали о себе знать уже на ранних этапах. Обеспечить герметизацию щелей в большом люке ангара оказалось сложной инженерной задачей. Кран, который цеплял самолет, часто отказывал в условиях соленой морской воды, однако ни одна из этих трудностей не стала неразрешимой. Как и на некоторых других подводных авианосцах, на субмарине не было взлетной палубы. Самолет просто спускали на воду при помощи крана, а потом точно так же подбирали. В 1935 году японский флот получил еще одну похожую лодку — I-6 проекта J-2. Как и ее старший брат, она несла один гидросамолет, который также совершал старт с поверхности океана.
Ангар увеличенного объема позволил разместить там гидросамолет Watanabe E9W, специально спроектированный для применения с борта подводных лодок. Он представлял собой биплан с двумя поплавками, оснащенный двигателем Hitachi Tempu II мощностью в 300 лошадиных сил, который вращал двухлопастный деревянный винт постоянного шага.
Изображение взято с: pxhere.
Экипаж российской субмарины, отмечает источник, подкараулил авианосец недалеко от берегов греческого о. Речь может идти о второй из «потерявшихся» в водах Сердиземноморья дизель-электрической субмарине под названием «Ростов-на-Дону», которая входила в акваторию под тщательным наблюдением, как с воздуха, так и с моря, однако в один из моментов в буквальном смысле «исчезла» на глазах у «наблюдателей». Сообщается, что экипаж подлодки пока не добрался до базы российского флота в сирийском Тартусе и находится где-то в водах Средиземного моря.
Об этом сообщили журналисты издания "Авиа. В СМИ заявили, что около года назад военные говорили о том, что располагают информацией о субмарине РФ, находящейся в водах Мирового океана. Они заметили, что подлодка, вооруженная "Калибрами", устроила охоту на американский авианосец около границ НАТО, вблизи острова Крит. Речь, как сообщается, идёт о второй "потерянной" в Средиземном море российской дизель-электрической подводной лодке "Ростов-на-Дону".
И в-третьих, этот маневр должен ослабить давление на Украину и отвлечь внимание российских военных, особенно если американский авианосец останется размещен в Заполярье, — все это значительно повысит способность НАТО сдерживать российский Калининград. Согласно анализу экспертов, усиление давления на северо-восточный регион России может побудить последнюю передислоцировать больше истребителей МиГ-31 и истребителей Су-30 с Украины на собственную территорию.
Это позволит переломить ситуацию на поле боя и обернуть ее в пользу Запада. Стоит отметить, что если это произойдет, то американский авианосец окажется прямо в зоне поражения российских ракет "Кинжал". В тоже время НАТО готовится предоставить Киеву истребители F-16 для усиления возможностей противовоздушной обороны ВСУ и их способности наносить удары по наземным целям. Однако реальность такова, что на Украине недостаточно пилотов, обученных управлению F-16. Чтобы солдаты ВСУ могли эффективно использовать эти истребители, их необходимо тренировать.
InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США
Отмечается, что такой «подводный авианосец» мог бы оснащаться летательным изделием, совмещающим в себе возможности «самолета, мини-подводной лодки и, возможно, даже ракеты». Согласно изданию, проект российского атомного авианосца проекта 11430Э «Ламантин» устарел. А эта вторичность сама по себе — гарантия провала», — пишет еженедельник.
Двигательная установка состояла из 4 двигателей по 2 250 л. Топлива у подлодки было настолько много, что она могла обойти Землю полтора раза без дозаправки. Чтобы снизить радиолокационную и акустическую заметность, корпус корабля был облит каучуковым составом, который поглощал звуковые волны на практике, правда, оказалось, что не очень то и поглощал. Чтобы выдерживать громадные подводные нагрузки при таких размерах а лодка могла погружаться на 100м, где внешнее давление доходило до 11 атмосфер , центральная часть корпуса была выполнена в виде восьмерки. Поперечные сечения прочного корпуса лодки Когда лодка уже была готова, она оказалась крайне неповоротливой из-за своих размеров длина 122 м. Оно и неудивительно, учитывая что японские инженеры сделали слишком маленькие рули на ней. Также эта лодка, из-за того что безопасная глубина погружения была меньше ее длины, не могла экстренно погружаться дифферентом на нос помимо заполнения балластных цистерн в критических ситуациях, что могло быть фатальным в таком случае.
Добавьте к этому то, что она была легкозаметна с самолетов в надводном положении размеры дают о себе знать , и при этом погружалась вдвое дольше американских подлодок. И ваша будущая победа тут же разбавляется горечью грядущего поражения... I-400 на испытаниях. Подготовка к запуску самолёта M6A Seiran Но в любом случае, лодка работала, запускала самолеты и могла выполнять возложенные на нее миссии. Но вот была накладочка... На момент принятия первой лодки из серии I-400 уже был декабрь 1944, и США вертели своим флотом у самых японских островов, поэтому применение лодке нашли получше - бомбардировка Панамского канала "с неожиданной стороны" из Атлантики, да, пройдя через Индийский океан. На самом деле неудивительно, что его хотели разбомбить - канал был единственным способом соединения двух побережий США по морю, а по морю и транспорт ходил, и конечно же военные корабли с верфей сходили. Но вот незадача, к моменту как в адмиралтействе начали задумываться над атакой на канал август 1943 , там уже была очень хорошо укрепленная оборона, ведь американцы тоже прекрасно понимали его значимость. Таким образом, единственное нормальное средство, которым могли располагать японцы в этой атаке, были именно эти подлодки, на что и сделали ставку.
Началась масштабная подготовка к атаке, вплоть до того, что в июне 1945 был изготовлен деревянный макет главной цели шлюзы канала , по которому экипажи обучались действовать максимально собранно и быстро.
Геннадий Чародеев Сейчас, пишет Bloomberg , порядка 18 из 49 ударных подводных лодок ВМС США выведены из эксплуатации на техническое обслуживание, и их экипажам придется долго гулять на берегу, пока субмарины стоят в доках. Эксперты описывают корабли этого класса как «исключительно тихие, быстрые, хорошо вооруженные и оснащенные сверхчувствительными датчиками». По некоторым данным, на борту АПЛ могут быть межконтинентальные ракеты с ядерными боеголовками. USS Connecticut врезалась в подводную гору еще в начале октября 2021 года. Но ее простой и ремонт может стать Вашингтону куда дороже: Китай сегодня усиленно наращивает свой подводный флот и по количеству боевых кораблей уже перегнал США. В докладе о возможностях США в войне против Китая, подготовленном Управлением по делам отчетности GAO , отмечается, что в период с 2014 по 2020 годы подводные лодки ВМС простояли на 9 563 дня больше на ремонте, чем ожидалось ранее. А это выброшенные на ветер миллиарды из госбюджета. В настоящее время «Коннектикут» находится у причала на военно-морской верфи в штате Вашингтон в ожидание техобслуживания, которое должно было начаться еще в феврале.
Теперь обещают то ли в июле, то ли в сентябре. Тем временем, главный республиканец в сенатском комитете по вооруженным силам Роджер Уикер заявил, что пятилетний график ремонта для «одной из самых грозных американских подлодок», является «напоминанием о тех грандиозных инвестициях, которые США должны сделать в морскую инфраструктуру». В своем комментарии «НИ» вице-адмирал запаса Тенгиз Борисов сообщил, что нехватка ремонтных верфей — проблема для всех крупных флотов мира.
В США даже есть понятие «зона тени», где обнаружить подлодку — это все равно, что выиграть в лотерею. Так, по оценке, заокеанских экспертов, в морской воде ниже полукилометровой отметки мощная гидроакустика гарантированно «ловит» субмарину на дистанции лишь до двух километров от источника сигнала. Что означает: «охотник за подлодкой» должен точно знать, где в данный момент времени несет боевое дежурство тот же «Красноярск». С учетом гигантских площадей океанов и их четырехкилометровой средней глубины, вероятность такого обнаружения практически стремится к нулю.
Конечно, термоклин может находиться на разных глубинах. Но, во-первых, чаще всего — до полукилометровой отметки. А во-вторых, — экипажи подлодок в курсе местоположения «зоны тени» и предпочитают из нее не выходить. Здесь важно сделать дополнение: янки пытаются изо всех сил расширить свои возможности по поиску наших глубоководных ракетных крейсеров. Не так давно на сайте калифорнийской компании General Atomics Aeronautical Systems или сокращенно GA-ASI , специализирующейся на разработке дистанционно управляемых летательных аппаратов, появилась новость о том, что небезызвестный разведывательно-ударный дрон MQ-9A Reaper «Жнец» начал осваивать новую профессию. Он сообщил: «Успешное завершение этих испытаний открывает путь для дальнейшего развития новых возможностей противолодочной обороны… Мы с нетерпением ожидаем продолжения сотрудничества с ВМС США, пока они изучают инновационные варианты распределенных морских операций в подводной области». Смотрите также 25 Олимпиада в Токио 2020: Досадные неудачи на Играх, которые потрясли не меньше, чем мировые рекорды Ныряльщик, который не нырял, гребцы, которые тонули!
Олимпийские игры в Токио — это не только победа и слезы радости Что касается деталей, то из новости GA-ASI можно узнать, что «Жнец» сбросил 10 одноразовых сонобуев, преимущественно пассивных DIFAR, на которые, кстати, янки буквально молятся. Для этого на дроне были установлены подкрыльевые подвесные пневмосистемы с четырьмя контейнерами. Всего за раз MQ-9A Block 5 может взять на борт 40 сонобуев размера A — 93 см в длину и 12 см в диаметре. Это однозначно сужает его возможности. Чтобы запеленговать субмарину, нужно сбросить буи опять-таки в известную зону поиска. И заранее угадать, на какую глубину их погрузить — 30, 120, 300 и даже 457 метров.
InfoBrics: Россия одним маневром в Черном море взяла на мушку авианосцы США
Если раньше базирующиеся на борту подводной лодки самолеты применяли лишь в целях разведки, то японцы мечтали о бомбардировках далеких и недосягаемых территорий. Так родилась идея снабдить «подводный» самолет парой бомб. Страна восходящего солнца даже испытала концепцию на практике. Впрочем, обо всем по порядку.
Первую субмарину с возможностью перевозки самолетов японцы построили уже к 1932 году. Подводная лодка I-5 проекта J-1M получила герметичный ангар, где мог помещаться маленький гидроплан. Разумеется, нанести серьезный урон противнику он не мог: такой самолет можно было эффективно применять лишь для разведывательных задач, что в принципе немаловажно.
Но куда насущнее для Японии были проблемы, которые дали о себе знать уже на ранних этапах. Обеспечить герметизацию щелей в большом люке ангара оказалось сложной инженерной задачей. Кран, который цеплял самолет, часто отказывал в условиях соленой морской воды, однако ни одна из этих трудностей не стала неразрешимой.
Как и на некоторых других подводных авианосцах, на субмарине не было взлетной палубы. Самолет просто спускали на воду при помощи крана, а потом точно так же подбирали. В 1935 году японский флот получил еще одну похожую лодку — I-6 проекта J-2.
Различные конфигурации водонепроницаемого ангара и взлетно-посадочной рампы обеспечивали потенциальную длину от 600 футов 180 м до 750 футов 230 м , причем последнее в два раза больше самолета для надводного водоизмещения 34 000 тонн подводная лодка класса "Тайфун" ВМФ РОССИИ, самая большая из когда-либо построенных, имеет всего 24 000 тонн. Исследование 1952 года было немного более реалистичным: на борту находились три гидросамолета-истребителя F2Y Sea Dart с верхней пусковой рампой для штормового моря Sea Dart мог взлетать только в спокойном море.
В преддверии форсайт-форума просим ответить на вопросы от Украина. Скрыть 1.
Какая Украина нам нужна?
Это обстоятельство ставит под сомнение саму концепцию данного корабля, который длительное время будет вынужден оставаться на поверхности, и тем самым утратит свое главное преимущество - скрытность. После чего его обнаружение и уничтожение перестанет быть слишком сложной задачей. Таким образом, в идее надводного старта авиации с подводного корабля заложен неустранимый изъян, который делает саму концепцию такого авианосца бессмысленной. Не случайно такие же дилетанты, как я, пишут в интернете по этому поводу довольно обидные для поборников этой идеи, но вполне уместные и справедливые замечания: Alexander IV Это совершенно неправдоподобный детский фейк. Потому, что нелепа сама идея.
Японцы немного с такими вещами поэкспериментировали. Годов до 50 может и было бы актуально. Очевидно, что при приземлении отстрелявшийся самолёт сразу выдаст местонахождение судна. Выбор получится следующий: либо пожертвовать самолётом, либо спасти пилота и пожертвовать всей лодкой. Понимая это, никакой пилот не полетит, либо приземлится на аэродроме врага где, получается, его больше ценят. Спасти пилота и быть уничтоженной вместе с ним не согласится команда. Командира-фанатика за такой приказ команда в реактор закинет.
При всём при этом существует и давно успешно используется такая вещь как ракеты, которым возвращаться нет необходимости и хранятся компактней самолётов и не требуют взлётной палубы, портящей гидродинамичность. Таким образом, если нам авианосцы действительно нужны, а этот вопрос в рамках данной статьи не обсуждается и такая необходимость принимается как данность, то нам ничего не остается, как погрузиться в эту тему ещё глубже, причём не только в фигуральном, но и в прямом смысле. То есть вообще уйти под воду. И рассматривать исключительно такой вариант авианесущего корабля, который будет способен не только перевозить летательные аппараты под водой, но и обеспечивать полный цикл их боевого применения непосредственно из глубин океана. Сразу отметаю «рацпредложения», которые сводятся к тому, что пилотируемую авиацию вообще следует вывести за скобки в данном контексте, поскольку, дескать, её вполне успешно заменяют беспилотники и даже ракеты.
Появились фото испытания авианосца США мощным подводным взрывом
Из узкоспециализированных «убийц авианосцев», атомные подводные ракетные крейсера проекта 949А должны были стать многоцелевыми подлодками. В ее составе, помимо флагманского авианосца, – ракетный крейсер, эсминцы и девять авиационных ная лодка типа "Огайо" – серия американских стратегических. Отвечая на вопрос, какими в КГНЦ видят подводные "стратеги" пятого поколения, о разработке которых сообщил 20 марта на мероприятии в КГНЦ глава ЦКБ МТ "Рубин" Игорь Вильнит.