Новости почему кавказцы агрессивные

Однако поскольку кавказцы представляют меньшинство за пределами кавказских республик, они выделяются, притягивают к себе больше внимания. Агрессия со стороны мигрантов обусловлена особенностями менталитета, малообразованностью и возможным уголовным прошлым, рассказала психолог Корнева Виктория. Сюжет. Новости Краснодара. Возник конфликт, где стороны попытались отстоять свою правоту силой, кавказец достал нож и нанес своему конкуренту смертельное ранение, а заодно порезал и его спутника. На самом деле, в агрессивном поведении кавказцев нет никакой национальной подоплёки, поскольку чаще всего участниками драк бывают молодые люди, не старше тридцати лет.

Агрессивному поведению дагестанцев с окружающими есть научное объяснение

Почему Кавказцы Агрессивные Человек станет еще агрессивнее из-за того, что заставляют на камеру извиняться, или наоборот, у другого сформируется мнение, что если что-то натворил, то можно просто извиниться.
Почему дрались Зелимхан и Коваленко: видео и мнения | 360° Почему кавказцы так агрессивны? Такая мысль пришла мне в голову после просмотров видеороликов в предыдущих постах.

Почему кавказцев все боятся

молодых, здоровых, агрессивных вполне могут нарушить внутреннюю стабильность государства. Член СПЧ Кабанов: таджики настроены по отношению к россиянам наиболее агрессивно. Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Ясновидящая Василиса: Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе.

Социокультурная специфика

  • Почему кавказцы такие агрессивные
  • Серия антиизраильских митингов прокатилась по регионам Северного Кавказа
  • Следуйте за FT
  • Бадаев: культ силы – серьезная проблема кавказцев

Почему кавказцы такие агрессивные и вспыльчивые? | Кавказский вопросъ | Яндекс Дзен

Решить проблему необходимо на законодательном уровне. Но диаспора — не мафия. Это миф. И у нас нет резона выгораживать людей, которые портят нашу репутацию», — пояснил собеседник NewsNN. Полковник полиции в отставке из Нижнего Новгорода Алексей Трифонов считает, что в законодательстве РФ есть пункт о депортации - влиятельный способ разрешить ситуацию. В Духовном управлении мусульман Нижегородской области отметили, что ислам запрещает людям совершать преступления. Религия - не причина агрессии мигрантов. Человек может причислять себя к любой конфессии, но это не означает, что он придерживается законов этой религии», — подчеркнули в Духовном управлении мусульман Нижегородской области В мечетях Нижегородской области проводят профилактические разъяснительные беседы с мигрантами.

Несмотря на активизировавшиеся попытки некоторых субъектов расширить свою территорию с прицелом на будущий суверенитет, широким росчерком пера сложившиеся межрегиональные границы пера переиначивать никто не решится. Поэтому важно понять, как нам всем дальше жить в сложившихся обстоятельствах. Пассионарность — угроза?

Главным раздражителем в российском обществе традиционно выступают кавказцы, регулярно фигурирующие в криминальных хрониках и просто «доставшие» многих жителей центра на бытовом уровне. Высокая степень раздражения вполне объяснима в виду того, что с угрозой в лице кавказцев жители российской глубинки сталкиваются повсеместно: в метро, в булочной, в общественном транспорте и даже нередко в собственном подъезде. Однако подлинной причиной неприязни в адрес кавказцев является не национальные различия или разрез глаз, а иной, более высокий уровень их пассионарности, перед которой житель российской глубинки обычно пасует, накапливая в душе злобу и желание отыграться. Когда пассионарность некоторых кавказцев зашкаливает, выходя далеко за границы законодательства и моральных норм, эта злоба выливается в антикавказскую риторику и даже выступления. Да, такие конфликты, как произошедший недавно в московском метро, в виду раскрученности в качестве межнационального, несут определенную угрозу российской государственности. В результате раздувания кавказофобии в некоторых СМИ и социальных сетях, а также попустительства со стороны органов власти, временно наблюдается и расслоение общества, отторгающего неприемлемую в нем модель поведения «зарвавшихся» кавказцев. Но является ли пассионарность, как таковая, однозначным злом? Изучив отзывы о кавказцах, звучащие в социальных сетях в иные промежутки времени, можно обнаружить и совершенно неожиданные на первый взгляд комплименты в их адрес, основанные на том, что они мужественны, умеют постоять за себя, готовы защитить слабого, оказывают большое внимание женщинам, щедры и великодушны. Каким и должен быть сильный мужчина. Бескультурье или обиды?

Рассуждая о причинах девиантного поведения кавказцев, практически все комментаторы отмечают факт того, что на родине они так себя не ведут. И это вновь объясняется уровнем пассионарности, который у населения северокавказских регионов одинаков. Каждый житель того же Дагестана знает, что его пассионарность здесь будет встречена аналогично, и понимает, где пролегают границы дозволенного в его родном социуме, преступать которые чревато. Попадая в другой регион, кавказец начинает эти границы искать и прощупывать. Когда он заходит слишком далеко и случаются бытовые конфликты, приобретающие в результате раздувания в СМИ межнациональный окрас. Здесь мы и подходим к вопросу о социализации, которая должна сглаживать ментальные различия, прививая каждому члену общества понимание морально-нравственных и законодательных норм и правил поведения. К сожалению, никто не ставит вопрос о том, кто и кого на самом деле должен социализировать? Принято считать, что подстраиваться под этикет местных жителей должны приезжие. Этот тезис продвигается априори на основе территориальной принадлежности. Удивительно, но ровно то же самое пишут и на Кавказе.

Изучив кавказский сегмент социальных сетей, можно обнаружить множество гневных отповедей в адрес приезжающих из центральной полосы России туристов.

Очевидно, что кавказцы, нападающие на людей без повода или сами провоцирующие драки, отходят от своих давних традиций, и, по сути, предают соотечественников и выставляют их не в лучшем свете. Тех же, кто устраивал бесчинства в метро или в Новых Ватутинках, ни в коем случае нельзя приравнивать не только к жителям Кавказа, но и к людям в целом. И карать таких вот «нелюдей» нужно максимально жестоко.

А устраивать националистические споры по поводу «плохих кавказцев», как минимум, неразумно. И в целом, эта затея очень сильно попахивает дискриминацией, которая обычно свойственна радикальным фанатикам. А радикализм, как известно, приводит лишь к хаосу и бесправию. Мнения, высказываемые в данной рубрике, могут не совпадать с позицией редакции Поделиться.

Огромную роль в формировании этого сыграли суровые условия жизни кавказцев, которым приходилось выживать ещё и наряду с постоянной враждой. Именно это и выработало у горцев воинственный менталитет. Тем более, что мальчиков на Кавказе с детства воспитывают, приучая «быть мужчинами», а девочек — «хранительницами очага». Многие горцы ведут здоровый образ жизни и занимаются спортом. Результат виден невооружённым глазом: среди народов России кавказцы часто занимают лидирующие позиции в боевых искусствах.

Между тем, несмотря на массу положительных качеств, которые есть у горцев, можно отметить печальный факт: некоторые горцы, приезжая в Москву, ведут себя, мягко говоря, нескромно. Не все — но вопиющие примеры всё-таки есть, и спорить с этим сложно. Русская молодёжь и кавказцы Существует мнение, что причиной конфликтов, которые возникают в той же Москве между русской молодёжью и кавказцами как таки и является неспособность сплотиться и оказывать отпор. Отмечается, что среди русских молодых людей намного меньше тех, кто может постоять за себя и своих собратьев — у них теперь совсем другие взгляды на жизнь.

Почему кавказцы такие агрессивные. Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри

Белая раса книга. Мальчик вырос. Книга мальчик вырос. Мальчик вырос читать. Толпа кавказцев. Толпа таджиков. Толпа кавказцев в Москве. Узбеки чурки. Юсуп Магомедов ВК. Русские и кавказцы.

Толпа дагестанцев. Кавказские парни толпа. Настоящие кавказцы. Приколы про кавказцев. Смешные картинки про кавказцев. Типичный кавказец. Кавказцы ревнивые люди. Чурка металлическая. Дикий кавказец.

Дагестанцы в Москве. Чеченцы демотиваторы. Кавказские демотиваторы. Кавказцы в Москве. Чурки в Москве. Таджик на красной площади. Чурки в России. Эльбрус Джанмирзоев 2021. Кавказец и русская.

Дагестанец и русская. Кавказцы и русские девушки. Дагестанец чурка. Демотиваторы кавказцы на русских девушках. Кавказцы ненавидят русских. Куча чурок. Чеченцы против русских. Русские сильнее кавказцев. Чеченцы чурки.

Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают.. Бессовестные негодяи!!! Давай один на один выходите!!! А что сейчас?

Россиян очень разных — мусульман, буддистов, католиков, атеистов, шаманистов, православных. Разных россиян, которые делегировали власть своим субъектам, а те вместе подписали Договор о Федерации. И каждый россиянин равен всем остальным. Это основа и это данность многонационального государства. В России сотни народов, многие из которых имеют историю древнее русских. Многие — не менее древнюю. И их история, культура — не «хуже» русской. И они знают свою историю и культуру, празднуют свои праздники и женятся по своим традициям. В СССР пытались вывести «советского человека» — человека, лишенного традиций, памяти предков. Большинство народов на территории смогло этого избежать. Не смогли русские. Мы, русские, потеряли наши обычаи, традиции, наши сказки и наши народные приметы. Наши песни.

Вторая Россия — страна, которую они видят сегодня. И, от которой, кстати, всячески огораживают себя. Они не понимают того, как русские могут просто так транжирить деньги на лучших европейских курортах, как в стране, победившей фашизм, появляются последователи Гитлера. Как русские люди могут приехать в отель, напиться так, что потом провести в номере пол отпуска, потому что «болит голова». Точно так же относятся русские к кавказцам. И это нормально! Я уверен, что этот период пройдет, и мы начнем понимать друг — друга. Главное — не допустить роковых ошибок в этот период. Нам вместе нужно затыкать тех, кто хочет отделить Кавказ от России. В единстве наша сила! Это вообще тупость! Даже считают, что Ислам, как молодая религия, является самой «наглой» и реакционной. Ну что за глупости? В исламе, практически, то же самое, что и в христианстве: Бог и сатана, рай и ад, пророки, заповеди. Только в мусульманской религии особый упор делается на силу традиций. Хотя, знаете, на Кавказе нередки случаи, когда человек совершает намаз молится , после этого идет и ворует либо продает наркотики. Настоящее лицемерие! Теперь открою глаза многим кавказцам!!! Ни один кавказский народ не может конкурировать в мощи и потенциале с русским народом! И это действительно так. Более того, нет смысла конкурировать. Я согласен с тем, что все маленькие народы бывают очень «дерзкие». Посмотрите, как ведут себя прибалтийские народы, поляки в отношении России! Вы думаете, там не ущемляют русских? Психология человеческая так устроена, что мы хотим все время возвышать себя над другими. Если у нас не получается это сделать «нормально», то мы начинаем принижать окружающих. Точно так же и среди народов. Но, мы знаем, что моська против слона бессильна! Наоборот, нам есть чему учиться друг у друга. Например, многим кавказцам стоило бы перенять у русского народа культуру поведения в обществе, а русским — традиции гостеприимства, почитания старших и так далее. Итак, давайте подведем итоги статьи и ответим на поставленный вопрос: Во-первых — наглые люди есть в любой нации. Поэтому, не стоит считать, что все кавказцы наглые. У меня на курсе были такие наглые в хорошем смысле русские парни, которым палец в рот не клади. Во-вторых — быть наглым — это даже хорошо. Есть выражение такое: «Наглость — второе счастье». Но, наглость должна иметь рамки и не входить в противоречие с законом. Тем более, она не должна ущемлять кого-то. Кстати, я сам довольно наглый!!! Разве не наглость — писать о такой запретной теме!!! В-третьих — нужно запомнить, что в чужую избу со своей метлой не ходят! Поэтому, если вы поехали в другой регион, то заранее прочитайте побольше информации об этом регионе, о жителях и нравах. Это поможет вам легче адаптироваться на новом месте. Ну, и не стоит «гнуть пальцы». В любом случае, найдутся те, кто изъявит желание их сломать!!! Ну что, я очень надеюсь на то, что мне удалось ответить на столь спорный вопрос Натальи Ворониной — почему же кавказцы такие наглые?

Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают..

Однако были да сплыли, как и любая субкультура. Так, одно название осталось. А культура на то и культура, если родная тебя больше не сдерживает, новая не успела приесться или вообще не приедается , а сам человек… скажем цензурно, не очень приличный, то начинаются вот такие истории, какие мы видим в последнее время. Без сомнений, выход есть, только в его реализацию в нынешних условиях я нисколечки не верю. Выглядит всё достаточно просто: превратить непоседливого индивида в полноценного российского гражданина. Но для этого надо хотя бы определиться, чем, собственно, российский гражданин отличается от гражданина другого государства, кроме паспорта.

Когда ее уровень зашкаливает, появляется желание куда-то ее выплеснуть. Кто-то срывается на детей, другой скандалит с начальником, третий переругивается с водителями в пробке, четвертый предпочитает пинать стену или бить подушку. Тревога неизбежно переходит в агрессию, и зачастую нужен только повод, чтобы нажать на «пуск». Вот пример. Двое людей просто шли рядом, но один из них споткнулся и толкнул второго в спину. Это повод. И он очень удобен, особенно если споткнувшийся не знаком со своим неожиданным собеседником. Происходит, как правило, кратковременный конфликт, оба кричат друг на друга. Но когда они возвращаются по домам, им уже не нужно скандалить с близкими, чтобы сбить пары. Способ излить свой страх, раздражение и гнев был найден. В такой ситуации образ кого-то иного, например, представителя иной национальности, культуры или даже субкультуры — самый привлекательный для эмоционального удара. И даже не важно, сделал он что-то другим или нет. Он просто другой. Поддавшись тревоге, кто-то может решить, что ему здесь не место. Ощущение стабильности, с которым мы жили в последние несколько лет, утеряно. Мир стал непонятным, шатким, хаотичным. Это еще сильнее усиливает внутреннее плохо осознаваемое желание людей найти где-то вокруг себя врага и назначить ответственным за все беды и горести, свалившиеся на наши головы. Конфликты, настоящие домашние войны разгораются даже между самыми близкими людьми — от раскола на вакцинированных и антипрививочников в одной семье до роста случаев домашнего насилия. Усиливающаяся тревога заставляет нас искать виноватого. Если человек ищет причину происходящего, нередко можно услышать от него про неких «их», которые что-то к нему, в его город, район, дом привезли, понаехали. И говорящий уверен: без «них» точно ничего бы страшного и тревожного не случилось. Они во всем виноваты. Образ этих виновников может быть самым разным. Важно, что, когда обвиняющий видит представителя людей, которых он винит во всем, он смотрит на него, не учитывая личность и интересы этого человека. Он видит только врага. Вывод здесь один. Если вы чувствуете, что вас кто-то раздражает, вы кого-то ненавидите и хотите, чтобы он просто исчез, возможно он задел вашу собственную психологическую травму или вы просто устали. То, что мы знаем, мы воспринимаем как спокойное и безопасное. Но далеко не у всех есть не то что способность, а само желание бесконечно расширять свой кругозор. Кому-то достаточно школьного образования и некоей прикладной профессии. Ему не нужно больше. Он и так прекрасно себя чувствует. У него есть свой понятный и простой уклад жизни, а вот желания привносить в нее нечто новое нет совсем. Какие там новые культурные коды, народы и этносы? Множество людей отказывается от покупки нового телефона, потому что в нем появляются новые, более сложные функции, с которыми нужно сидеть и разбираться. Казалось бы, не такая уж сложность, но человек пасует перед ней. Ему достаточно старого гаджета, достаточно того, что он уже знает.

Алан Гаев Санкт-Петербург. Алан Гаев 38 лет. Опасный кавказец. Кавказец с пистолетом. Типичная внешность кавказцев. Чеченцы внешность. Чеченцы похожи на русских. Почему русские такие агрессивные. Почему русские такие трусливые. Чеченец и русский Дружба. Дружба русских и кавказцев. Русские скинхеды против кавказцев. Сильный кавказец. Русские избили кавказцев. Чеченцы и русские. Дагестанцы против русских. Кавказцев ненавидят в России. Обезьяна с Кавказа. Приколы про чурок. Кавказцы на Манежной площади. Избили на Манежке кавказцев. Охранник кавказец. Охранник кавказец Пятерочка. Охранник из Пятерочки. Кавказцы в Пятерочке. Таджикский статус. Статус про таджиков. Таджикистанские статусы. Кавказец мусульманин. Демотиваторы про кавказцев и русских. Дагестанец Мем. Мемы про дагестанцев. Даги чурки. Хачики в России. Почему русские боятся кавказцев. Демотиваторы про войну в Чечне. Чеченские боевики демотиваторы.

Ещё один простой факт: детские дома. Их на Кавказе практически нет, потому что над любым осиротевшим ребёнком опеку, как правило, берёт кто-то из родственников. Пусть этот пример немного из «другой степи», но и он лишний раз доказывает, что горцы — народ более совестливый и сплочённый. Очень многие кавказцы — люди верующие, и их религия также призывает к тому, что друг друга нужно поддерживать. Само собой, что когда горцы видят, как кто-то «обижает» его собрата, он тут же старается помочь — таково правило вероисповедания многих кавказцев. А вот о русских сказать то же самое сложно, согласитесь — повторимся, что рассматриваем подавляющее большинство случаев, но не все. Кстати, замечено, что горцы даже передвигаться приучены группами, компаниями. Они вместе ходят за покупками, в кафе, отдыхают… Встретить горца-одиночку намного сложнее, чем русского, ведь русские, как правило, «сами по себе». Это тоже в какой-то мере указывает на отсутствие единства среди русских.

Новости сегодня в Москве: Кавказец объяснил почему они нападают..

Находите и прикалывайте свои пины в Pinterest! Люди будут очень рады видеть, как четыре кавказца синхронно уплывают вдаль. Почему кавказцы агрессивные. Кавказцы в армии 2021 года. Почему чурки наглые. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной боевитости, ярости, храбрости, отчаянности, зверином чутье и т.п.

Почему кавказцы такие агрессивные?

Можете подробно объяснить о них, просто говорят калмыки агрессивней чем кавказцы. Как кавказец отвечу: да все кавказцы агрессивные,но агрессия проявляется не без причины. На следующий день, когда он возвратился в Астану в интервью ведущим журналистам Казахстана Нурсултан Абишевич сказал: «Все кавказцы и другие народы должны помнить о том, кто их приютил, и быть благодарны казахской земле»[11].

Почему кавказцы такие агрессивные. Почему кавказцы вспыльчивые? взгляд изнутри

И вот эти "жигиты" приезжают в Москву со своими кишлачными нравами сверчеловеков и тут им "какие-то" русским смеют! Конечно же "гордый жигит" сразу же хватается за кинжал! К слову сказать, мне приходилось пару раз успокаивать таких "жигитов". И оба раза они начинали "возмущаться" тем что им посмели сделать замечание какие-то русские "бабы". Ну, пока все обошлось без мордобоя и кровопролития. Отдельно хочется сказать, я местных мужиков просто презираю.

Живя на Кавказе каждый русский подвергается колоссальному давлению со стороны местной среды обитания. И нахождение в этой среде заставляет быть бойцом и националистом. Бойцом потому, что ты всегда ходишь под угрозой нападения, ограбления, оскорбления, избиения похвастаюсь - мой личный "рекорд" в драке, это 5 местных сразу а националистом потому, что ты можешь положиться ТОЛЬКО на своих. В России же мужики в большинстве пассивны, инертны и безконфликтны. Но здесь не стоит говорить о трусости.

У большинства русских а может и у всех людей есть некий "порог агрессии". И чем чаще в отношении него проявляется насилие тем ниже опускается этот "порог". По русски это называется "завестись с пол-оборота". Я замечаю. И меня это беспокоит.

И главная проблема в том, что убивать будут тех кого убить будет легче всего, а вот такие вот "жигиты" попросту смоются к себе в кишлаки и уйдут от возмездия. Поэтому надо прессовать морально милицию за ее коррупционность и преступность. Только честная и неподкупная милиция сможет усмирить "жигитов" и предотвратить "русский бунт". Преступник-чиновник хуже простого преступника. Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т.

Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне? Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно.

В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т. Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно.

Можно лишь истребить его до последнего воина. Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии?

Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство? На этот вопрос у иудеев, разумеется, нет ответов и быть не может. Кстати, к вопросу о том, что, как выразился г-н Шлахтер, «в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место». Русский народ только потому и творил чудеса в истории, что русские люди отличаются высокой способностью к взаимодействию. Почему чечены - «гордая нация воинов» - ничего не достигли, почему не создали государства, не создали империю, раз уж они такие бравые вояки, почему они вообще могут только разрушать?

Да и воюют-то они не так уж хорошо, больше просто внушая противнику страх своей дикой жестокостью. Потому что каждый из гордецов, по большому счёту, всегда сам по себе. Каждый из гордецов не признаёт командования, сторонится черновой работы, «недостойной настоящего мужчины», в бою стремится действовать в одиночку. Когда такая армия гордецов встречается с действительно серьёзной силой - она рассыпается в пух и прах. Наша же армия, спаянная незримыми узами долга, чести и товарищества, побеждала любого врага - при условии умелого командования, разумеется.

Победила бы и чеченскую сволочь, причём ещё в первую кампанию, если бы не бездарные трусливые генералы, не шикарная помощь чеченам со стороны антирусского «демократического» правительства, да и всего мирового иудо-сообщества. И конечно, если бы не тяжелейший духовный кризис , подкосивший всё общество, и армию, как часть его. Создан этот миф известно с какой целью, на практике же мы видим либо «храбрость» накачанных наркотиками недоумков без наркотиков чеченцам воевать тяжко , либо «храбрость» прикрывающихся заложниками мерзавцев, либо, что чаще всего - элементарное запугивание и деморализацию противника демонстративно жестоким обращением с пленными, и бесчеловечным террором по отношению к «некомбатантам». Это «ноу - хау» против нас использовал ещё Батый, и ничего нового чечены здесь не придумали. Батыя с его ордой мы пережили, переживём и чечен.

Нужно лишь хорошо узнать противника. А посему поговорим о том, о чём говорить до сего момента было как-то не принято: о том, каков психологический портрет «среднего» кавказца, какой тип психики больше для кавказцев характерен? Посмотрим на проблему с «научной» точки зрения, с точки зрения психофизиологии. В поисках ответа на эти вопросы можно, конечно, штудировать специальную литературу: по медицине, по психологии и психиатрии - результаты этих изысканий и «натурных» сравнений будут весьма интересными. Я же, представьте себе, нашёл практически исчерпывающее психологическое описание «среднестатистического» кавказца в наставлениях и пособиях для оперсостава силовых ведомств.

Тем более, что психология противника интересует нас с «практической» стороны, в смысле определения его сильных и слабых сторон , а также выработки приёмов и методов борьбы с ним. И что интересно: говоря о «психофизиологии вероятного противника», в подобной литературе отнюдь не имеется ввиду психофизиология представителя конкретной нации. Для силовиков, как известно, «бандиты и террористы не имеют ни национальности, ни вероисповедания» этим, очевидно, и объясняются провалы МВД и ФСБ в борьбе с этими самыми террористами. Под «противником» там подразумевается прежде всего преступник, какой бы национальности он ни был, либо в военное время представитель агентуры врага, завербованный из «местных», по своим моральным качествам - тот же преступник. Однако просто поразительно, насколько похож психологический портрет «клиента» оперативника спецслужбы на оный типичного представителя абсолютно любого из «маленьких, но гордых народов »!

А те ещё обижаются, когда, к примеру, чечен называют преступной нацией, а вообще Кавказ - бандитским гнездовьем. Впрочем, судите сами. Собственно, вот и есть разгадка причины несоразмерно большого участия кавказцев в криминале, и вообще их антиобщественного поведения, которая на бытовом уровне давно уже выразилась в формулах типа «все кавказцы - жульё», «все кавказцы - психи», а также в выражениях «чурки», «кавказское зверьё», «преступная нация» и многих других. Подобная точка зрения, правда, весьма осуждаема так называемыми «правозащитниками» и «либералами», и является для них проявлением «русского фашизма». Что, впрочем, вполне понятно: среди «правозащитников», «либералов» и прочей «демократической» нечисти доля психокинестетиков и эпилептоидных психопатов также зашкаливает за критическую отметку.

Особенно если учесть, что по национальному составу большинство «демократического» лагеря составляют представители нации, весьма сходной с кавказцами по своим жизненным принципам и установкам. И ещё один важный момент. Я уже говорил о мнимом «благородстве» кавказцев, упоминание о котором обычно вызывает у любого русского человека смех сквозь слёзы. Сами кавказцы весьма любят порассуждать на тему якобы характерной для своих народов смелости, честности, порядочности, верности, преданности и прочих качествах, кои замечают в себе лишь они сами. Естественно, подразумевая при этом, что у «русских свиней» этих качеств нет, никогда не было и в принципе быть не может.

Мол, только мы, чеченцы дагестанцы, ингуши и прочие свято чтим свои национальные традиции , навечно преданны интересам своего клана, своего народа, готовы за них жизнь отдать, биться с врагом до последней капли крови, и т. На самом же деле всё гораздо прозаичнее: «…Несмотря на принадлежность к различным политико-социальным группам можно было бы добавить «и к национальным» - А.

Кавказцам привычно было решать спорные вопросы силой и всегда мстить за нанесенную обиду. Ибо не отомстить за обиду в условиях небольшой изолированной общины значило потерять лицо, репутацию - на очень долгое время. А низкая репутация значила, что к твоему голосу в общине будут меньше прислушиваться, у тебя будет меньше шансов на столь необходимую в условиях постоянной войны поддержку и защиту земляков.

Человек, если оскорбили его семью, должен был сам идти и мстить за обиду. Никакой полиции, никакого государства у него для защиты не имелось. За смерть близкого любой горец обязан был мстить смертью.

Заняв пусть и небольшую, но свою территорию в горах, общество необязательно монолитное этнически ревностно охраняло её от чужаков. Одновременно из-за дефицита земли в горах представители этих обществ часто занимались отгонным скотоводством и отправлялись на заработки, проходя по территориям друг друга. В горах не строили постоялых дворов, но в каждом доме странник обретал ночлег, а если потребуется — и защиту. Хороший гость мог стать кунаком — чем-то вроде друга с полномочиями делового партнёра, однако вздумай путешественник осесть в гостеприимном селе, ему бы сразу объяснили разницу между туризмом и эмиграцией. Вокруг территорий на границах обществ постоянно вспыхивали конфликты — в XIX веке такие споры были для российской администрации настолько серьёзной проблемой, что за консультациями обращались даже к пленному имаму Шамилю. В наши дни мало что изменилось. Селениям Чуни и Цухта нужна вода из пограничного родника, но не меньшую роль играет престиж.

Подобные конфликты возникали и вокруг пустошей. Малый народ терекеменцев известен своеобразным промыслом: они издавна выкапывали искусственные озёра на пути сезонной миграции диких уток. Стоило туда сесть большой стае, охотник дёргал за верёвку — и озеро накрывала сеть, позволявшая ловить разом сотни птиц. Однажды семья живущих в Дербенте выходцев из селения Падар узнала, что бывший сосед объявил своей их старую ловушку на уток, которую прежде брал в аренду. Пришлось идти на разборки. Нашу долю ещё прадед купил за буйвола, но как это доказать, если продавец давно помер? Отправились к старейшинам. Один подтвердил: да, было такое. Мы в лес, к ловушке, — и соперники следом. Мы — отец с сыном, и они тоже.

Чуть друг друга не порешили. Старики обе семьи стыдили. Говорили, что ловушка большая, места много, просили разделить по-хорошему. Но мы не уступали. Пропади эти утки пропадом, главное — наши права отстоять. Чтобы уважали. Не успокоились, пока не добились своего. И заключает торжественно: — Наша ловушка считалась лучшей в лесу. За неё стоило бороться. Мы победили, вернулись в Дербент и больше никогда сами не ловили.

Ни отец, ни я, ни мои дети. Три года назад я приезжал в Падар и даже найти её не смог… Примиряют обычно посредники. Обиженный может прийти к кунаку из села обидчика и с ним вместе отправиться в сельсовет или в мечеть для разрешения спора, причём кунак будет своеобразным адвокатом, отстаивающим интересы друга перед односельчанами. При массовом конфликте посредником может выступить любой авторитетный человек — имам, председатель сельсовета, гость, уважаемый старец или выдающийся спортсмен. Так, многолетний спор селений Гагатли и Риквани вокруг родника разрешил чемпион по боксу Алисултан Надирбегов. Гагатлинцы получили доступ к воде, а местный депутат в благодарность устроил в Риквани скачки. Куда веселее, чем потасовка с поленьями наперевес. Увы, спор жителей Чуни и Цухты осложняла принадлежность соседей к разным народам. Национальный фактор Как ни странно, большинство конфликтов на Северном Кавказе не имеют прямой национальной составляющей, и даже в массовых драках коалиции формируются не по этническому принципу. Объясняется это тем, что, по мнению многих антропологов, до конца XIX века наций в современном понимании этого слова в регионе просто не существовало.

Карпов и Е. Капустина в работе «Горцы после гор». Разноязыкие общества жили бок о бок, торговали, обменивались легендами и технологиями. Чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить ингушские и осетинские башни, почитать версии нартского эпоса разных народов. Разъединить взаимосвязанные культуры, приписав конкретные достижения одной нации, не просто невозможно — сама постановка вопроса некорректна. И всё же кавказские националисты упорно пытаются это делать, доказывая древность своего народа и превосходство его культуры. Формирование народов Северного Кавказа завершилось уже в составе России. Решающую роль сыграло советское разделение региона на национальные республики с порой весьма произвольными границами. Этническую группу адыгов распределили сразу на три территории, поделив на адыгейцев, кабардинцев и черкесов. В двух республиках их объединили с тюркскими народами карачаевцев и балкарцев.

Вскоре к этому добавились депортации 1943—1944 годов и переселения подчас принудительные представителей других народов на опустевшие земли соседей. Всё это сломало традиционный баланс взаимоотношений кавказских обществ и породило множество конфликтов, которые сегодня принято называть межэтническими. После распада СССР по всему пространству бывшего Союза обострились национализм и тоска по Золотому веку, когда великие предки справедливо повелевали огромными территориями. Вспыхивали межнациональные распри, и Кавказ не стал исключением. Положение усугубила миграция сотен тысяч горцев на равнины и в города, где система ценностей, построенная вокруг взаимоотношений конкретных сёл, оказалась почти неприменимой к повседневной жизни. Сразу четыре народа, принадлежащие к трем языковым семьям осетины, ингуши и карачаевцы с балкарцами , объявили себя наследниками алан — скифо-сарматских племён, до XIV века контролировавших равнины Западного Кавказа. Чеченские историки писали книги о существовавшем со времён Ноева ковчега недавно якобы найденного в республике едином народе вайнахов, к которому относили, помимо себя, все родственные нации, и прежде всего ингушей. О том, что термин «вейнах» был предложен в качестве этнонима советским лингвистом Н. Яковлевым на волне планировавшегося в 1920-х объединения двух родственных народов, при них лучше было не упоминать. Ингуши при этом понимают, что объединение, по сути, означает их ассимиляцию чеченцами.

А потому предпочитают разыгрывать аланскую карту, добавляющую легитимности территориальным претензиям к Северной Осетии. Так появилась новая столица Магас, названная в честь легендарной аланской столицы. В конфликте селений Чуни и Цухты национальный фактор был не столь важен, особенно поначалу. Аварцы из Чуни издавна жили в районе, населённом преимущественно даргинцами, многие владели даргинским языком. С той же вероятностью спор вокруг родника мог возникнуть между представителями одного народа. Однако цухтинцы считали, что решения государственных органов в пользу соседей объяснялись тем, что республику возглавлял аварец Рамазан Абдулатипов, поставивший на ключевые места соплеменников. И если в общем случае малочисленные жители Чуни не имели шансов в коалиционном клинче против Цухты, современные средства коммуникации быстро вовлекли в ситуацию горожан и завели клинч в довольно опасный тупик. Городской ислам Молодое поколение кавказцев гораздо набожнее, чем воспитанные в советском обществе отцы и деды. В местных национальных республиках, за вычетом Северной Осетии, преобладает ислам, но и его однородным не назовёшь. Главный религиозный конфликт последних десятилетий на Северном Кавказе разворачивается между салафитами фундаменталистами и суфиями исламскими мистиками.

Первые упрекают вторых в недопустимых нововведениях, получая в ответ обвинения в неуважении к традициям предков.

А вы получается из за этого остановили своё развитие и ведёте себя так как люди вели себя 200лет назад повторяя их ошибки. Ответ от Marie Night [эксперт] потому что недалеко от макак ушли. Кавказцы, или как вы их назвали, кавказский народ - это обобщающий термин.

Все-таки большинство упреков, которые высказали другие отписавшиеся здесь комментаторы, относятся к представителям Чечни и Дагестана. Нынешняя нелюбовь - это некий самоподдерживающийся процесс. Поясню: в обществе уже есть стереотип о кавказцах, он более-менее полно описан в других ответах. Поэтому и на вновь приезжающего чеченца или дагестанца так или иначе, вне зависимости от того, каким человеком он является, это отношение распространяется.

Те, в свою очередь, также имеют стереотипы о русских. И то, что чаще всего кавказцы предпочитают общаться с представителями своего народа, также не помогает в преодолении стереотипов, связанных с национальностью, а скорее закрепляет их. Здесь уместно напомнить о социальном эксперименте, проведенном в США во времена, когда еще расовые предрассудки были сильны. Хотя в школах уже были смешанные классы, но белые дети и дети-афроамериканцы держались друг от друга в стороне и, конечно, были полны стереотипов о детях другого цвета кожи.

Воспитательная работа а по сути, просто слова о равенстве дала результат, близкий к нулю. Зато когда детей поделили на группы, в которых были как белые, так и черные дети, и от каждой из групп требовалось сделать проект, то в процессе коллективного труда большинство стереотипов улетучилось. Эту практику ввели по всей территории США, и это во многом улучшило ситуацию. Думаю, до тех пор, пока кавказцы будут преимущественно общаться только с представителями своего народа, эта ситуация сохранится.

Те из прекрасно встроившихся в общество дагестанцов, которых я знаю, не ограничивают свой круг общения только или преимущественно дагестанцами своей национальности лакцы, аварцы, табасаранцы и другие , и в отношении них никакого негатива нет. Еще один важный момент : в общении есть момент недопонимания культуры и психологии, и это также верно для обеих сторон. Особенно сильно это заметно при общении с людьми, которых так или иначе задела война, а это Чечня и Дагестан. Для того, чтобы понять, как по разному мы мыслим, хочу порекомендовать посмотреть это интервью с чеченцом: Непонимание культуры и связанной с этим психологии приводит также к неправильной тактике общения в конфликтных ситуациях.

Вообще, в случае, если вы видите, что кавказец поступает неправильно, можно посоветовать следующую тактику: 1. Апеллировать к памяти предков, роду или нации: я не раз видел, что после слов "Почему ты позоришь свой род? Рассказать о поступке, совершенном кавказцем, мулле в мечети здесь нужно исключить армян, грузин и осетин, придерживающихся православия, но к ним обычно претензий меньше. При этом неважно, какая это мечеть и сможете ли вы точно этого кавказца описать - его все равно найдут, так как он бросает тень на всех верующих, и проведут воспитательную беседу так, что он постарается этого более не повторять.

Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной «боевитости», ярости, храбрости, отчаянности, «зверином чутье» и т. Подобный свой имидж они и сами активно стремятся поддерживать в нашем обществе, дабы у русских не возникало и мыслей о возможности сопротивления захватчикам - имидж этаких берсерков, беспредельно воинственных и жестоких, не чувствующих боли, не ведающих страха и не знающих жалости. В отличие, разумеется, от нас, трусливых и по жизни запуганных. Вот, к примеру, типичнейшее рассуждение на этот счёт: «Как вы думаете, в чем основная причина поражения России в Чеченской войне?

Конечно, их много можно назвать, этих причин - политические, экономические, социальные, еще какие-то другие. Но я назову одну-единственную причину, которой вполне достаточно. В России человеку почти что с пеленок начинают внушать: ты - никто, ты - ничто, в лучшем случае ты - лишь винтик машины, а в худшем - просто пустое место. А чего стоят наши пословицы, вроде «Не в свои сани не садись», «Всяк сверчок знай свой шесток» и т.

Убежден, что у чеченского народа подобных пословиц нет и быть не может. На Кавказе чуть ли не с колыбели мальчику внушают: ты - мужчина, ты - воин, ты не можешь бояться, ты не должен плакать, пусть плачут девчонки, ты - бесстрашен, ты - непобедим… С двух-трехлетнего возраста в сознание ребенка постоянно вводятся подобные установки. А потому победить такой народ практически невозможно. Можно лишь истребить его до последнего воина.

Но, пока этот воин жив, он будет сражаться. И русские пословицы при этом всегда подбираются соответствующие, дабы «доказать» нашу якобы природную лень, трусость, пассивность, подлость и тому подобное, и этим - запрограммировать наше общественное сознание на дальнейшее саморазрушение. Ведь г-н Шлахтер не вспомнил такие пословицы, как «Со своей земли умри - а не сходи», «Сам погибай - а товарища выручай», и многие другие, аналогичные. Да и потом, если уж мы такой паршивый народ, то чем объяснить все наши военные победы - от походов Святослава Игоревича до разгрома гитлеровской Германии?

Чем объяснить то, что нация трусов и ничтожеств создала и отстаивала на протяжении тысячелетия крупнейшее в мире государство?

Почему кавказцев все боятся

Просто так сложилась что у нас интеллигентом быть стыдно и немодно, модно иметь, но не быть. Сейчас ценится престиж, понты, гламур... А быть воспитанным для таких людей - значит проявить свою слабость,как они думают. Что может спасти страну? Или мы обречены? Кто виноват и что делать? И чем быстрее, тем лучше. Дагестанцы, проживающие в России и других странах, должны ехать на родину и поднимать экономику. А слушай а что ты в роддоме делал когда у девушки воды отошли?. Правда вместо понтов, там цель жизни - водка.

Какие выводы из статьи? Поэтому уважаю ВСЕХ верующих людей и желаю им мира! Дагестан для меня в первую очередь притягателен именно людьми-добрыми,душевными,мужественными,активными,не боящими никаких трудностей. Конечно,есть среди них и жулики,и мошенники,и всякого рода проходимцы их,к сожалению,в последнее время становится все больше -но,где их нет? При слове "Дагестан" вспоминаются не они... Да,наше общество больно и это видят все больше людей и это же и является залогом будущего выздоровления! Ведь для лечения нужно знать от чего лечиться. Я удивляюсь терпению народа "терпеливый" русский народ давно бы взбунтовался ,а мы нет. Я верю,я убежден что это временные трудности,мы все преодолеем непременно,потому что такой народ не сломить,не развалить.

Только не надо опускать руки. И такие статьи нужны ибо заставляет нас более критично относиться к себе. И они аккумулируються в столичной недвижимости, в Петербургской и прочих не хитрых бизнесах.. Вот и вся предприимчивость. Вот и вся сказка про одаренных бизнесменов с Кавказа. И еще - не надо рассуждать о Москве и Петербурге, образе жизни местного населения и т. Вы сюда едете и Вы здесь хотите жить, а не наоборот. Я Азербайджанец,но историю развития и обучения кавказких и закавказких народов коррупции,кумовству и др. Когда начались 60-е годы в полютбюро устроили таксу за каждую школу,детский сад и другие социальные объекты.

Решили ,что дойной коровой будут южные народы. Поначалу я думал ,что из-за отсталости,но когда прочитал выступление чеченценских и азербайджанских представителей на конгрессе демократических сил в Париже в 1928году,стало ясно в чем дело. Решалось мерзавцами из политбюро сразу несколько задач: 1. Создать механизм обогащения,но так чтобы тех кого выбрали на роль мздоимцев не играли в строительстве дебилизма т. Южные народы СССР были выбраны не зря. О таких офшорах американцы могли мечтать. За каждую школу надо было заплатить в госплан СССР и только после этого выдавались деньги. Я не буду называть фамилии потому что один из щенков таколго руководителя работает в ЦРУ. Для того чтобы собрать взятку, а люди жили бедно,назначенному в виртуальную школу директору надо было заплатить взятку.

Где собрать столько денег-у родственников. Потом ты такому родственнику будешь обязан. Родственник в свою очередь должен был собрать на работе сумму, которую отдал. Вот и пошло поехало. Единственный кто умудрился грамотно воспользоваться этой системой был генерал КГБ Алиев. Хочу у тебя спросить,что плохого, что молодой человек покупает нокия и понтуется. Чистит обувь до блеска. Я получаю огромное удовольствие когда мой земляк стремиться показать,что у него все окей. Сегодня это показуха,а завтра это богатсво.

Девушки наши просто золото,даже когда они неумело красяться. Иногда одевают неуклюже дорогие вещи,а завтра они будут блестать шикарным имиджем,талантом и красотой. Мы же кавказские мужчины будем этим счастьем обладать. Если вместо натирания до блеска туфель у нас в руках будет пьянство,а вместо дорогого нокия замусоленная пачка дешевых сигарет вот тогда это беда. Теперь об искоренении мздоимства. Пока система позволяет, любой народ это будет делать. Родственные связи в худшем смысле уйдут в прошлое если повыситься уровень образования. Про дагестанок хочу сказать они просто прелесть. Я с ними устраивал бунт,видел как они занимаються бизнесом,а одной из них мой низкий поклон.

У Вас красивые, сильные женщины. Многие недостатки устраняються знанием. Магомедова всего-то на 2-х страничках, подхватили все, поголовно все антироссийские, антикавказские СМИ, издания, журналы, сайты и т. По сути, в статье ничего нового не сказано, т. Но такова жизнь и по всей остальной России. Разве не берут за лечение деньги врачи в центральной части России, Москве, не дают ли бабки чтобы купить ЕГЭ, чтобы поступить в ВУЗы, разве не дают ГАИшникам, разве не кичатся богатые своим богатством, иномарками, золотыми украшениями. Везде все одинаково. Да ты посмотри, что творят одноклеточные из так называемой нынешней "золотой молодежи" в Москве и других регионах России. А все эти корпоративы, сходняки попсы с огромными бриллиантами и золотыми украшениями даже на интимных частях тела, которые взахлеб обсуждают украшения, машины, платья, галстуки, их размеры, караты, цены в американских "рублях" и т.

Понтошлепов хватает и в Москве и среди коренных москвичей. Разве не понтошлепство, когда какой-нибудь русский москвич едет на солидной иномарке по встречной полосе, с мигалками и крякалками, и спец разрешениями на лобовом стекле. А самозванные графы, генералы, адмиралы, а самозванные наследники царя Николая!? Везде и всюду этого хватает. Все об этом знают, т. Дагестан - это не исключение. Купил в Махачкале квартиру в новостройке, а заселиться в свою готовую квартиру не могу уже 3 года. В строительной компании сказали мне, что в мэрии г. Махачкалы требуют взятку за составление акта приемки многоэтажки на баланс города, миллионы рублей.

Мне директор говорит, что если отдать сумму взятки, то его строительная кампания обанкротится. Вот так и стоит дом, готовый, но документы на квартиру не дают, пока мэрия Махачкалы не получит взятку за прием многоэтажки на баланс Махачкалы. Почему — то автор решил « оторваться» на своих земляках. Неужели он думает, что такие факты не типичны для остальных регионов России. И зачем ему нужно было « охаивать» ту землю , на которой он родился и вырос. Я считаю, что он и не достоин никакого уважения дагестанцев, так как поступил как плохой гость, которого пригласили в дом, хлопнул ногой дверью и ушел восвояси. В принципе дагестанский народ в любви автора статьи и не нуждается. Кроме того, мне кажется, что автор окончательно потерял свои корни и связи с дагестанским обществом, так как оскорблять целый народ из заграницы не красит не только дагестанца, даже папуса из Новой Гвинеи. Если автор думает, что он « открыл Америку», то очень глубоко ошибается.

Напрашивается вопрос: а почему автор пришел к выводу, что он уже не любит дагестанцев. Я думаю, что эта « нелюбовь» его обусловлена следующими причинами: 1. Разрыв той тонкой внутренней духовной нити, которая его связывала с Дагестаном и дагестанцами с момента его рождения. Автор статьи покрылся легким налетом европейской цивилизации, вынуждающий его смотреть на дагестанцев не с точки зрения мироощущения дагестанца, а как европейца. Такой категоричный вывод автора сродни к предательству своего народа и своей малой Родины. Это очень обидно. Нет у него рецептов для лечения тех болячек у дагестанского общества, в наличии которых он уличил всех дагестанцев. Критика в большей степени и объективная , это хорошо, а дальше что. А где рецепты оздоровления дагестанского общества?

Он должен был делать все так, чтобы дагестанцы уважали его, а не наоборот. Невозможно ненавидеть весь дагестанский народ данный вывод вытекает из названия самой статьи. Одни из представителей этого же дагестанского народа его и родили на этот свет, а неуважительное отношение к своему народу родителям является плохой чертой характера , даже если это продиктовано благородной целью вывести заблудший с его точки зрения народ к божьему свету и цивилизации 4. Эмигрировавшего за рубеж бывшего дагестанца весь дагестанский народ никогда не поймет и не будет любить, так как такую любовь своего народа надо зарабатывать у себя на малой Родине каждодневным трудом по искоренению отмеченных и не отмеченных в его статье нежелательных для дагестанского общества фактов , обстоятельств и стандартов поведения. Горько слышать, когда глупо кто-то говорит, что он не любит народ, среди которого он родился и вырос. Патриотом является тот дагестанец, который всегда рядом с дагестанским народом и каждый день делает хоть что-то для улучшения образа жизни и мышления своего народа. Тыканье из заграницы пальцем на свой народ и приговаривать, что вы такие плохие и вас я не уважаю и не люблю, нисколько не красит человека как настоящего дагестанца.. Это мое личное мнение. Много прошёл, много видел.

Поэтому имею право говорить. Служил в Афгане, где были Ваши земляки, и скажу одно - отличные воины. Да у нас разные взгляды, отношения, но задачи выполняли и не было даже мысли, что кто то из них сбежит, подставит или бросит. После прихода "демократии" в середине 90-х, когда всё разворовывалось, грабилось было создано РНЕ, где я был в руководстве в одном из регионов. Так вот в наших рядах были и представители народов Дагестана. Могу сказать только, что они были достойными членами организации. Это доказывает, что нет плохих народов, наций, а есть отдельные гнусные личности, группы, в каждом народе, которые как только им предоставилась возможность начинали плодиться и развиваться и уничтожать благоразумие, топтать честь и достоинство своих предков. При этом пользуясь полной поддержкой таких же как они подонков, но других национальностей. В чём на мой взгляд проблема.

Проблема в государственном руководстве. Это они издают законы защищающие негодяев, наркоторговцев, извращенцев, в общем всякую падаль. Они назначают на руководящие должности лиц, которым и на зоне место только у параши. При этом, обдирают всех нормальных людей до нитки, а если сопротивляется, то сажают или уничтожают. Что делать? Не знаю, но думаю самим, без государства необходимо начинать воспитывать самостоятельно, по законам своих предков тех кто встал на неправедный путь. Но есть у меня предложение - давайте дагестанцы будут любить дагестанцев и Дагестан у себя в Дагестане? Налицо честолюбие и неприятие сомнительных сделок с совестью. Кто не хотел бы иметь таких друзей?

Смелость как результат воспитания, а не от понтов на общественных началах. Я не знаю кто скурвил и россиян и кавказцев--но ноги растут не всегда из внутриобщинности и традиций.. Система воспитания страны дала трещину. А теперь эту трещину расширяют нашими руками. Может америкашки,может скрытые силы. В любом случае те кто просчитал что открытой войной против народов только добились бы сплочения народа и братства. Вот как оказывается, и среди кавказцев порядочных людей хватает. И отношение у них к соплеменникам аналогичное нашему, а то и покруче. Что могу сказать, я русский - в центральной России все тоже самое, просто с поправкой на некоторые национальные особенности, так что надо объединятся не по национальному признаку, или не только по национальному, а по культурному, как-то так получается.

А то нас задавят, какой национальности мы бы не были. Весьма удивлен... Мысли грамотного,культурного,адекватного человека... Все-таки вы есть,нормальные дагестанцы,пусть и слегка виртуальные... Рад,очень рад. Успехов вам всем! Сложные речевые обороты, владение пунктуацией, длинные предложения... Я - русский парень, выросший на русской земле. Но, читая эту статью, а также комментарии к ней, я искрене удивляюсь - есть среди этого народа адекватные, интеллегентные люди, способные к рассуждению и конструктивному диалогу.

И прихожу я к печальному выводу: к нам в Россию едут в основном те дагестанцы, кто не смог ужиться со своими соотечественниками, то есть самый сброд и пещерные дикари с дешевыми понтами, описанные в статье. За их повадки им в Дагестане голову отрежут, а в России же столько свободы, беспредел твори-не хочу. Как жаль, что дело обстоит таким образом. Те,кто хочет остаться Человеком,кто уважает себя и считает себя Личностью. Не дожидайтесь печального конца,а все идет к тому,уезжайте от описанного в статье сброда,будет все хуже и хуже. Можно найти свою судьбу и другом месте нашей Федерации,она велика и разнообразна. Если трудно устроиться в русских областях,есть Татарстан,Башкирия,другие нерусские регионы. Рвите решительно со средневековым окружением,у него нет будущего. Вопрос Что делать?

Как можно это исправить? Я люблю свой Дагестан, но этот Дагестан уже не мой! Последние 20 лет нами управляют дикари. И чтобы здесь выжить надо усвоить профессию дрессировщика или должны приспосабливаться, как крысы. Никто не говорит что не любит свою родину. Мы все говорим о том что система поставлена так что люди перестают работать над собой и начинают паразитический образ жизни. Все живем в одной стране. Разные народы. Но в данный момент всех объединяет одно!

Массовое отупление людей! Быдло захлеснуло! ПОНТЫ присущи всем, каждый понтуется тем, что у него есть. Лучше быть понтовым, чем беспонтовым. О чем тут вообще? Вот об этом мы все и говорим, что кроме красивых бессмысленных высказываний ничего нет! Когда тебе помогают — то мы хотим сказать спасибо и преподносят подарки, кто-то в денежном эквиваленте. Опять пустое сотрясение воздуха... Или выйти рано плохо?

Просто реч о том что они ничего не делают больше!!! Чему эта дура научит детей своих если она сама не училась? Чему она их научит??? Правильно красится? Наши республики похожи на руины посреди которых стоят замки клановых отпрысков без какой-либо инфраструктуры.. Я не доверю свою жизнь барану который купил диплом! Дороги ушатаные! Вы представляете что сейчас будет если краник с бюджетными денежками перекроют??? И начнется тогда жопа!

Друг друга начнем убивать! Мы все кто это понимает призываем вас это понять! И патриотизм уже тут не причем. Мы засрались в собственном дерьме. И поливать дерьмом соседей не выход из ситуации... К этому еще надо прибавить никем давно не скрываемый кавказский нацизм, перерождающийся в религиозную нетерпимость, и картина станет окончательной. Правда, кум- это не родственник, а ближайший товарищ. А если что и работает эффективно, то как раз "клановость", а нам её ой как не хватает. Иногда завидуешь выходцам из кавказа: какие дружные, держатся друг за друга.

А мы- только ругаемся - и на ТВ, и в жизни. Знаете, хорошая история. Моя дочка учится в русской школе, которая как раз находится недалеко от моего дома. Еще возле дома недалеко 2 больших рынка. Соответственно, много южан живет, и дети их ходят в русскую школу. У нас, правда, горцев мало. Было 2 афганца и они хулиганили сильно, их развели по разным школам, и стало спокойно. У нас в основном учатся азербайджанцы, курды, узбеки, таджики, русские, белорусы, были даже езиды. А вот дагестанцев нет.

И вот я уже 8 лет наблюдаю южных мальчиков и девочек. Дети как дети, только очень эмоциональные, и если выходят вконтакте, то легко начинают матюкаться и писать глупости. И среди них легко спрятать православную девочку. Все такие разные, что не дразнятся. И они достаточно хорошо понимают, что такое "мама не велит". И учителей в младшей школе просто почитают, а в старшей не матерят, спорят вежливо. Но девчонки южные конечно... Зато не флиртуют, не курят и не матерятся. Рассказать могу многое, но плохого почти ничего.

Несколько женщин, продающих великолепные свитера из козьей шерсти, снимали комнату у моей подруги. Подруга строго-настрого запретила мне в ее доме упоминать, что у нее был кто-то, кроме отца ее ребенка, с которым она давно разведена. И неважно, что это был второй человек в ее жизни, а не сороковой.

Стая урвёт кусок - и тебе достанется. Тот же страх делает его «храбрым» в бою, а когда «полевой командир» убит и этот страх исчезает - начинается массовая сдача в плен. Страх перед кровной местью делает кавказца «благородным» и «порядочным», когда он находится у себя на родине. Ещё бы, попробовал бы он там, к примеру, изнасиловать, или хотя бы просто оскорбить женщину - чью-то жену, чью-то сестру. Попробовал бы он там что-нибудь украсть. Попробовал бы продавать наркоту в родном ауле… Только лишь страх, а не неведомая кавказцам «порядочность»! Страх перед эффективно работающей полицией делает его «законопослушным», когда он находится за границей.

Когда же он обретается где-нибудь в центральной России, то этот страх отсутствует напрочь распустили мы их всё-таки, разучили бояться! Вот вам и разгадка пресловутого «кавказского благородства». Принимая страх в качестве единственного инструмента управления в своей собственной среде, кавказцы искренне уверены, что других инструментов управления любым обществом не существует вовсе, либо они все неэффективны и не заслуживают внимания. Поэтому, где бы они ни находились, они непременно переносят собственное миропонимание на то общество, где находятся. Что называется, судят о других исключительно по себе, более того, считая, что общества с лучшим устройством , чем их собственная «банднация», быть просто не может, и лучших методов управления, чем те, что приняты в их среде т. То есть, это все другие общества, в глазах «среднестатистического» кавказца, а не его собственное, находятся в «каменном веке». Это другие народы в его глазах «дикари», «бараны» и «чурбаны», а не его народ. Плевать хотели кавказцы на «толерантность», интернационалистическую сознательность, «равенство всех перед законом», уважительное отношение к чужим обычаям и прочие ценности, принятые в современном обществе. Для них имеет значение только страх, и та сила, которая вызывает у них этот страх. На бытовом уровне эта их особенность давно подмечена русскими людьми и выражена в формуле «кавказцы уважают только силу».

Соответственно, то место, где они этого страха и давления на себя не испытывают, считается ими подходящим для своей экспансии. В силу известных обстоятельств, таким местом они посчитали центральные регионы России. В соответствии же со своим мировосприятием и видением «исторических процессов», отвоёвывая себе у русских в России «место под солнцем», кавказцы стремятся «на полную катушку» использовать именно тот инструмент воздействия, который считают единственно эффективным - страх. Отсюда - и «чёрный террор» против русских, который, если следовать логике вещей, будет всё более и более усиливаться по мере увеличения численности кавказских «диаспор» в России - по «чеченскому» сценарию. Отсюда же - и прочий кавказский криминал, который, по разумению самих кавказцев, также имеет «полезный» побочный эффект - запугивание русских и лишение их воли к сопротивлению. Итак, «психологический портрет» типичного кавказца, думаю, описан предельно чётко. Можно, поговорить ещё и о причинах преобладания среди большинства народов Кавказа именно психокинестезического и эпилептоидно-психопатического типов личности, хотя это и несколько выходит за рамки данной работы. Тем не менее, кратко на них остановлюсь. На мой взгляд, эти причины следующие. Пресловутая «близость к природе» данных этносов, крайне низкий уровень их общественного, духовно-нравственного и интеллектуального развития , что вытекает из «детского», с исторической точки зрения, возраста этих этносов их общество находится на уровне развития родо-племенного строя.

Так, чеченцы, по некоторым данным, сформировались как этнос не ранее XIV в. А дети, как известно, должны жить в «детской», и должны быть сильно ограничены в правах, иначе такого накуролесят… Что, собственно, сейчас и происходит. Большая роль насилия в жизни этих этносов - причина, логически вытекающая из первой, а также из удалённости и изолированности ареала обитания кавказских этносов на протяжении тысячелетий от более развитых народов. Своего рода «селекция»: известно, что в формировании этих наций например, той же чеченской сыграл большую роль преступный элемент, отбросы других народов, изгои, отторгнутые более развитыми обществами и находившие себе приют в высокогорных аулах, откуда, собственно, и вышли большинство нынешних кавказских народов. В каких-либо экстремальных условиях, в частности, в условиях современного россиянского хаоса и безвластия, или, например, в условиях войны а у нас по сути и есть война психокинестетики и эпилептоидные психопаты - т. Собственно, солдатам во все времена была известна простая истина: в бою нужно меньше думать головой, и больше доверять инстинктам, природным рефлексам и чутью. Попытался осмыслить какое-либо опасное явление, вместо того, чтобы действовать «на автопилоте», на рефлексах - значит, промедлил, а промедлил - значит, погиб. Чем ниже твой интеллектуальный уровень - тем в большей степени у тебя развиты природные чувства и инстинкты, и тем больше шансов у тебя уцелеть. На войне интеллектуалы вообще долго не живут, разве только в штабах, подальше от передовой. Наша россиянская действительность - сплошной бой, сплошная война, борьба за существование, за «место под солнцем», в которой мы пока, по указанным причинам , проигрываем.

А выигрывают пока - ОНИ. Как вы думаете, кто в Россиянии имеет больше шансов выжить и оставить потомство - выпускник вуза, специализирующийся на квантовой механике и работающий в НИИ, или кавказский торговец с тремя классами образования? Читаем у А. Потапова, ветерана спецслужб, отлично знакомого со «специфическим» контингентом: «Эти люди психокинестетики - А. У них есть своё, тайное, примитивное, но точное знание природы вещей, основанное на врождённом интуитивном понимании слабых мест противника. Сами психокинестетики это знанием не считают, это их жизненная сущность, к которой они привыкли. Они так знают и так чувствуют. Их безошибочные врождённые боевые инстинкты не находятся в дремлющем состоянии, как у интеллектуалов, а в повседневной жизни срабатывают по необходимости по принципу «здесь и сейчас». Для них близкие цели знакомы, понятны и потому достижимы. Андрей Кочетов 1.

Рожденным в горах не выносимы равнины психологически. Равняемся на высокие вершины и на летающих птиц. Не доверяем никому,всех проверяем на характер. Постоянно думаем о родных. Чувство мести в крови генетически. Лично мне дед Гюльмагомед перед смертью в возрасте 95 лет сказал какому тейпу нельзя доверять. Думаю,что то же самое скажу я,к сожалению своим детям. Постоянная тревога за судьбу родственниц-женского пола. Едим практически все очень острое и притом мясо сильных,резвых животных халал,алхамдуЛлилах.... Презираем всякое проявление слабости духа,лень.

С детства учимся точить острые предметы. К пролитой своей крови отвечаем мгновенно. Нам всегда всего не хватало,поэтому в нас заложены инстинкты победителей-завоевателей. Стремление быть лучше друга,соседа,брата,т. Нахождение в условиях дикой природы,когда чувствуешь постоянно опасность. Употребление чистой горной воды,буквально из недр земли вкус не передать. Где-бы мы ни жили,все равно в сердце там-сильно привязаны к нашему рельефу. Даже умершими,мы стараемся попасть на свою землю. Мы везде чувствуем себя как хозяева,потому что очень сами гостеприимны. Мы сильны,потому что поклоняемся только Всевышнему.

Если где-то увидел ты маленького,невзрачного,с носом -горбинкой,пусть даже вообще несимпатичного кавказца,все равно будь осторожен-он гордый. В семье мужчина почти всегда лидер,ведь если наоборот то мужчина пускается на грешный путь,что наблюдается в непатриархарном обществе. На кавказе мужчины танцуют резко,словно скелетом и костьми. Тщательным отбором создаются семейные пары,что благоприятно влияет на генофонд. Кавказцу всегда требуется на бессознательном уровне быть в центре внимания,поэтому в обществе кавказцев крайне необходимы всеми уважаемые люди,чтоб друг друга мы не перебили. Мы настолько горячие на голову,что некоторые из нас не носят шапку в мороз 40 градусов принципиально мешает думать. Зачем людей пугать -мы же Человеки,рожденные в невыносимых условиях Кавказа,а не кавказские овчарки.

Мы очень долго не занимались русскими. Знаете, в моем советском прошлом был букварь. Вот есть такая песня, ее очень любит петь Владимир Владимирович, когда его коллеги по бывшей работе приезжают в Российскую Федерацию домой. И там следующая фраза: «с картинки в твоем букваре». Вот у меня был букварь. В Советском Союзе было 15 союзных республик. И там была карта Советского Союза, и по краям стояли 15 мальчиков и девочек. Я сейчас не про то, что лапти, самовары и прочее-прочее. Но когда-то мы… Русский народ стал жертвовать собой ради «советскости». Вот я не хочу, чтобы сейчас русский народ жертвовал собой ради «европейскости». Понимаете, вот странное дело, когда мы говорим о татарах, не возникает вопроса, что татар нет? Никто не говорит, что грузин нет. И так далее. На кого бы мы ни показали пальцем - все есть. Но стоит только завести разговор о русских, как сразу вспоминают финно-угорские народы, с которыми смешивались славяне. Нам сразу припоминают татаро-монгольское иго. И говорят -русских нет! Это конструкт. Это просто некий такой бренд, который по франчайзингу передается в России от группировки к группировке. Сидите вы на попе ровно, со своими русскими! Это просто такое слово. Русских нет! Есть россияне, есть все остальные. А это просто некий собирательный образ. Вы согласны? Потому что.. О том, что есть русские, да? Есть статья в нашей конституции, которая говорит о том, что государственным языком Российской Федерации является русский язык. Есть язык — есть народ. Да мы разные! Условно я - русский азербайджанец, а кто-то - русский еврей. А кто-то - русский армянин. Может быть, мы еще помним, да и наши имена и отчества напоминают о нашем происхождении. Но моим внукам, может, фамилия и будет напоминать… Хотя, вы знаете, есть русские с такими странными фамилиями, которых только корни изучать... Конечно возможен. Не то, чтобы возможен, он и есть! Хотя, сейчас искать в чистом виде русских - это сложная проблема. Потому что это проблема всех больших наций. Не бывает чистых хани, ну очень мало. Ну, китайцы… Все люди смешиваются.

По поручению главы Чечни этого хулигана нашли, заставили вместе с отцом извиняться на камеру, а самого злоумышленника отправили мести улицы Грозного. А вот другие диаспоры не хотят контролировать приезжих», — посетовал политолог. Или они контролируют своих, а не прикрывают их от правоохранительных органов, или пусть всем составом покидают Москву», — считает Сатановский. В то же время экс-депутат Госдумы Гаджимет Сафаралиев считает, что преступников не стоит заставлять мести улицы родных городов, однако представители диаспор обязаны объяснять гостям столицы «невозможность прихода в чужой монастырь со своим уставом». По такому принципу надо вести себя и в Москве, поскольку жизнь в столице отличается, например, от жизни в дагестанских городах», — указал собеседник. Собеседник также призвал направлять этнические особенности разных народов России в полезное русло. Этим нужно пользоваться в интересах России.

Как России решать проблему этнической преступности

Почему кавказцы такие агрессивные. Почему у нас кавказцы не ведут себя как дома и быдло идёт быковать на чужие территории.
В чём причина хамского поведения гастарбайтеров и кавказцев в России? Говоря о национальной психологии кавказцев, об особенностях их психики, только ленивый, пожалуй, не упоминает об их якобы необычайной боевитости, ярости, храбрости, отчаянности, зверином чутье и т.п.
Что делать, когда кавказцы говорят всякие гадости вслед? состоялась беседа с дагестанцами по РК, играли РМ писал оскорбления, е6ал рты на лево на право, и в итоге разговора Смотрите видео онлайн «Почему дагестанцы такие агрессивные.
Пассионарность кавказцев, как прививка российскому обществу - МК Дагестан Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные?
Почему кавказцев все боятся Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе.

Почему русские дают кавказцам. Почему кавказцы такие агрессивные

Эксперт назвал причину массовых драк с участием мигрантов, которые волной прокатились по стране Город мнение «Это экономическое бедствие»: волгоградец объяснил, откуда в России скинхеды и почему они ненавидят мигрантов.
Почему русские дают кавказцам. Почему кавказцы такие агрессивные Итак, почему возникает такое ощущение, что кавказцы агрессивные? Ясновидящая Василиса: Кавказцы опасны потому, что они агрессивны по своей природе.

Почему кавказцы такие агрессивные

Менее культурные народы, попадая в социальную среду более творчески одаренных, вымещают на последних свойкомплекс неполноценности через агрессивное поведение, что находит красноречивое отражение в данных открытой криминальной статистики". Приветствую вас, дорогие читатели. Вы уже, наверное, поняли, что все статьи, которые я пишу, раскрывают ту или. А что же такое условный «дикарь-кавказец», и почему вообще его называют «дикарем» наши возмущенные «голуби»? молодых, здоровых, агрессивных вполне могут нарушить внутреннюю стабильность государства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий