Во Владивостоке провели испытания нового судна «Александр Деев». отмечают в Telegram-канале Дальневосточной транспортной прокуратуры. Долгожданное видео с пассажирского парома проекта CNF11CPD "Александр Деев"! Это будет по-настоящему горячий выпуск, ведь видео снималось в июле 2022 года, а. В августе 2022 года «Александр Деев» успешно завершил заводские ходовые испытания, в ходе которых паром развил скорость 18,2 узла.
Путину на ВЭФ презентовали новый паром для перевозки поездов на Сахалин
По его словам, украинская сторона вынуждена была согласовывать свои действия с «тремя начальниками». В ноябре Мединский раскрыл требования России на переговорах с Украиной. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.
Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. По словам телеведущей, экс-главнокомандующего планировали назначить на пост посла в Лондоне, однако он подозрительным образом отсутствует в поле зрения общественности, его никто не видел в последние недели, передает РИА «Новости». Также высказываются предположения, что он якобы был убит вместе с несколькими высокопоставленными украинскими офицерами. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки.
Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора. Все это обеспечивает комплексную и весьма эффективную разведку», — говорит военный эксперт Максим Климов. Впрочем, Reaper также способен наносить удары по наземным целям, но только в условиях практически полного отсутствия противовоздушной обороны, добавил он. Собеседник объясняет: главная уязвимость аппаратов — их достаточно высокая заметность. В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон.
В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям.
Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов.
Гендиректор Амурского судостроительного завода Владимир Кулаков отметил, что на судне смогут быть одновременно 200 пассажиров. Отметим, что данный паром является третьим для Сахалинской области.
Закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. На морскую переправу он встал впервые минувшей осенью. В декабре 2021-го арендатор парома «Сахалинский пассажирский флот» информировал, что корабль не может принимать железнодорожные вагоны из-за его несовместимости с рельсами причала. Тогда судно возвратили строителям для доработки — его направили в приморскую Находку.
При таком инженерном решении судно способно перевозить больше груза, чем паромы предыдущего поколения», — прокомментировал заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Максим Жоголев.
По словам министра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Валерия Спиченко, новый паром обеспечил увеличение провозной мощности переправы Ванино-Холмск, а ввод его в эксплуатацию именно в данный период окажет значительную помощь в стабилизации ситуации, связанной с ремонтами паромов «Сахалин 8» и «Сахалин 9». В сентябре 2022 года на судне был поднят государственный флаг РФ. Судно усиленного ледового класса Arc5 предназначено для перевозки железнодорожных составов российского стандарта с шириной колеи 1520 мм, всех видов автомобилей, включая грузовые автосоставы, различной колесной техники и контейнеров на ролл-трейлерах, рефконтейнеров, с кормовой и бортовой схемой грузообработки для автотранспорта.
Наши проекты
- Паром «Александр Деев» не принимают в эксплуатацию власти Сахалина — Флагман-ньюс
- Что еще почитать
- ВЗГЛЯД / Грузопассажирский паром «Александр Деев» вышел в первый рейс на Сахалин :: Новости дня
- ` + v_p[1] + `
На Сахалине паром с 63 людьми на борту врезался в льдину
Об этом сообщила пресс-служба АО "Сахалинский пассажирский флот" арендатор судна. На его борту находились представители завода-изготовителя и группа специалистов, осуществлявших наблюдение за строительством. Для выяснения причин несоответствия создана межведомственная комиссия при участии представителей судовладельца и владельцев портовой инфраструктуры", - говорится в сообщении. Комиссия установила, что для обеспечения безопасной накатки и выкатки железнодорожных вагонов владельцам причалов в порту Ванино Хабаровский край и Холмск Сахалин необходимо привести в нормативное состояние изношенную береговую инфраструктуру, а судовладельцу — "модернизировать судно, а именно доработать его привальный брус". Специалисты подготовили план мероприятий, который должен быть реализован до конца первого полугодия 2024 года, говорится в сообщении. Пресс-служба отмечает, что АО "Сахалинский пассажирский флот" Сахпасфлот является арендатором парома и не имеет права самостоятельно принимать решение о его технической доработке или изменении конструктива. Этим займется собственник парома - ГТЛК - "на основании допроектирования и согласования проекта".
Длина парома — 131 м, ширина — 22 м, дедвейт судна составляет более 4 тыс. Самые главные новости дня в Telegram-канале Флагман-ньюс. Подпишись, чтобы быть в курсе. Фото: пресс-служба ОСК.
Высокий ледовый класс Arc5 позволит «Александру Дееву» работать на линии круглый год. Это уже третье судно, которое ОСК передает для региона. Заказчиком парома выступает ГТЛК, закладка судна состоялась в июне 2017 года, спуск на воду — в августе 2019. В период заводских ходовых испытаний паром развил скорость 18,2 узла.
Кроме того, перевозки данным видом транспорта - самый доступный способ пассажирского сообщения. А его класс ледопроходимости Arc5 позволяет преодолевать полутораметровые льды. Новый паром сможет обеспечить стабильность сообщения между Сахалином и материком", - рассказала министр транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края Ирина Горбачева. Ожидается, что в 2024 году для переправы между островом и материком построят еще один аналогичный паром - "Василий Ощепков". Кстати, "Александр Деев" уже успел побывать в шторме. Волнение - до 4,5 метра, - рассказал капитан парома Евгений Шевченко. Были толчки, это понятно.
Паром «Александр Деев» не принимают в эксплуатацию власти Сахалина
Серия из двух судов второе достраивается на АСЗ предназначена для обновления флота паромов для грузопассажирских перевозок между Сахалином и Хабаровским краем линия Ванино — Холмск. Сегодня там работают старые паромы серии «Сахалин», построенные на излете советской эпохи. Строительство этих двух новых паромов обошлось в 9,8 млрд руб. ДВ подразделение ВЭБ.
РФ на Дальнем Востоке , еще часть — из бюджета Сахалинской области.
Если до 1 августа вопрос не решится, парому, который изначально строился для переправы Ванино — Холмск, найдут более заботливого хозяина, но уже на другом конце страны. Срок хранения парома на заводе истекает уже через три дня — 1 августа. Где он будет курсировать между Калининградом и Санкт-Петербургом.
Паром вмещает 32 железнодорожных вагона, 48 грузовых автопоездов и 28 легковых автомобилей и 150 пассажиров. Одновременно на заводе строят еще один паром для Сахалина — «Василий Ощепков». Его сдадут в сентябре 2023 года. Он обладает аналогичными характеристиками. Понравилась новость?
Закладка парома состоялась в июне 2017 года. Заказчику судно было передано в мае 2023 года. Грузопассажирский автомобильно-железнодорожный паром проекта CNF11CPD — справка Разработчик техпроекта — "Морское инженерное бюро" Разработчик рабочей документации — КБ "Вымпел" Длина максимальная — 131 м Ширина габаритная с учетом привальных брусьев — 20.
Паром «Александр Деев» столкнулся с льдиной на переправе Ванино — Холмск
Об этом 28 февраля сообщило АО «Сахалинский пассажирский флот» на своем сайте. Ожидается, что он прибудет в порт Холмск 29 февраля. Путешествие из Читы до Магадана за 23 дня Построенный на Амурском судостроительном заводе паром «Александр Деев» прибыл в морской порт Холмск для работы на переправе Сахалин — материк 1 сентября прошлого года.
Власти региона по неизвестным причинам не принимают его в эксплуатацию, хотя он давно готов к работе. Если до 1 августа вопрос не решится, парому, который изначально строился для переправы Ванино — Холмск, найдут более заботливого хозяина, но уже на другом конце страны. Срок хранения парома на заводе истекает уже через три дня — 1 августа.
В ускоренном режиме вывести его на переправу Сахалин—материк поручено в связи с внеплановым ремонтом парома «Сахалин-9». Судно «Александр Деев» сделано специально для Сахалинской области на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — «Василий Ощепков». Завершить работы планируется в следующем году. Повышенный ледовый класс позволит «Александру Дееву» работать на линии круглогодично.
Паромные перевозки — самый доступный способ пассажирского сообщения, при этом в настоящий момент на переправе задействованы изношенные и морально устаревшие паромы, находящиеся в эксплуатации свыше 30 лет. Для ГТЛК как инструмента развития это социальный проект с минимальной маржинальностью, мы рады содействовать регионам страны в реализации их планов по обновлению транспорта, предлагая в лизинг на комфортных условиях современную отечественную технику», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. По морю к нам приходит значительная часть всех грузов.
Паром «Александр Деев» не принимают в эксплуатацию власти Сахалина
В начале февраля паром вернулся во Владивосток на достроечную базу — в ходе работы обнаружились критические недочеты. Напомним, «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Власти предполагают, что его выход на линию позволит сократить время перевозки грузов и пассажиров на 2-4 часа в зависимости от погодных условий.
Судно ожидает буксировки в порт, угроза жизни и здоровью людей отсутствует, пассажирам и сопровождающим грузов обеспечено горячее питание. Сахалинская транспортная прокуратура проверит исполнение законодательства о безопасности мореплавания и даст оценку технического состояния судна и действиям экипажа. Паром «Александр Деев» сдан в эксплуатацию летом 2023 года, встал на морскую переправу осенью 2023 года, но после обнаружения ряда недочётов, выявленных при эксплуатации, его сняли с линии. После доработок судно вернулось на линию Холмск — Ванино.
Ранее ИА Регнум сообщало, что в результате пожара на борту траулера «Капитан Лобанов» в Калининградской области один человек погиб и ещё четверо пострадали.
Напомним, «Александр Деев» вмещает 28 железнодорожных вагона, 12 грузовых автомобилей, а также до 200 пассажиров. Власти предполагают, что его выход на линию позволит сократить время перевозки грузов и пассажиров на 2-4 часа в зависимости от погодных условий.
Закладка судна "Александр Деев" состоялась на Амурском судостроительном заводе АСЗ, входит в Объединенную судостроительную компанию в июне 2017 года, спуск на воду - в августе 2019 года. Заводские ходовые испытания завершились в августе 2022 года. Повышенная ледопроходимость судна обеспечивает сохранение скорости не менее 3 узлов в ровном сплошном льду толщиной 1 м и 6-8 узлов во льду толщиной до 0,8 м. Поделиться новостью Нажимая на кнопку вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
Новый паром «Александр Деев» соединил Сахалин с материком
Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. Найти положение судна ALEXANDR DEEV на карте. Между Сахалином и материком стал ходить новый паром «Александр Деев». Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300, разработанного «Морским инженерным бюро ‒ СПб», заложен в 2017 году на Амурском судостроительном заводе (ОСК), в 2019 году спущен на воду. отмечают в Telegram-канале Дальневосточной транспортной прокуратуры.
На пароме «Александр Деев» поднят флаг России
Паром «Александр Деев», вставший на морскую переправу Сахалина с материком осенью 2023 года, возвращается на линию после устранения выявленных при эксплуатации недоработок. Следовавший на Сахалин грузопассажирский паром «Александр Деев» с более 60 людьми на борту был поврежден — он столкнулся с льдиной. Грузопассажирский паром «Александр Деев» получил повреждение при движении на переправе Ванино — Холмск, предположительно, при столкновении с льдиной. Паром «Александр Деев» вывели с линии Ванино — Холмск на техобслуживание. На Сахалине паром "Александр Деев" с 63 людьми на борту подал сигнал бедствия.
' + ports_line + '
- Другие новости компании «"Сахалинский пассажирский флот" ("СахПасФлот"), АО»
- Маршрут Оха — Хабаровск занял второе место в “Листе ожидания” на минувшей неделе
- Паром «Александр Деев», построенный на АСЗ, сдан заказчику
- Паром на Сахалин: во Владивостоке готовится к сдаче новое судно
- Telegram: Contact @mintrans_sakh
RuGrad.Online
Первый, головной паром «Александр Деев» судостроители планируют сдать в апреле 2022 года. Паром «Александр Деев» проекта CNF11CPD/00300 был заложен в 2017 году, а уже в 2019 году спущен на воду. В Татарском проливе застрял пассажирский паром "Александр Деев". За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли более 50% от общего объема грузов, доставленных за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения. За два месяца работы на пароме «Александр Деев» перевезли более 50% от общего объема грузов, доставленных за аналогичный период прошлого года, когда на переправе работали три парома прошлого поколения.