Обзор на новую Lada Niva Travel 2024 модельного года представил автоэксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов. Lada Niva Legend пережила небольшое обновление. В обзоре ведущий напоминает, что Niva — это первая самостоятельная модель Lada (а не копия Fiat). Нива Легенд 2022, антикризисная, евро-2 насколько я знаю. «Нива» стала легендой, то есть Legend, при жизни.
Новый Lada Niva Legend 2024: фото и цена, характеристики внедорожника
Отзывы владельцев LADA Niva Legend помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Lada (ВАЗ) Niva Legend: отзывы владельцев Лада Нива Легенд с фото на Выбирал между простой Нивой и Niva Travel, в итоге остановился на последней. Достоинства и недостатки Нивы хорошо известны, а как себя покажет более новая модель? Отзывы реальных владельцев Нивы Тревел расскажут об этом.
ЗР не стал скрывать минусы Lada Niva Travel 2024 года выпуска
«Нива» стала легендой, то есть Legend, при жизни. Недаром уже многие эксперты сошлись во мнении, что в сложившейся ситуации самым перспективным автомобилем для российского рынка следует считать Lada Niva Legend — так сегодня называется «Нива», выпуск которой в СССР начали 45 лет назад, в 1977 году. Нива легенд 2022 года. Пробег 2000+ км. Ниву купил мой отчим у официального дилера. Есть также Niva Legend, которая является слегка модернизированным вариантом классической "Нивы" 70-х.
Юг России пытается избавиться от ненужных Lada Niva Legend: обзор цен по регионам
Машина застревает только в двух случаях: 1 если ты ее посадил на оба моста или на один мост, но сел на него с разгону ; 2 если протектор забился глиной до зеркальной гладкости, а под колесами тоже мокрая глина. Ездил и езжу по полям, по грунтовкам, разбитым тракторами, по снегу по капот. Жужжит, но едет. Проверяли вытяжной механизм в стартере. Проблем не нашли. Через полгода после покупки лопнул бачок омывайки.
Месяц назад лопнул бачок антифриза. Оба поменяли по гарантии. Летом поеду обновлять. Хорошо, что не стал брать его в качестве допа, установил у ребят, которые им профессионально занимаются. Заметил спустя неделю чёт стучит - доехать в сервис, что ли.
Был весьма обескуражен тем, что деньги с меня взяли только за новую защиту. Работы сделали по гарантии, хотя я не скрывал, что косяк мой.
Имеются трех-, и пятидверные варианты внедорожника, производимого в пяти комплектациях. Стандартные зеркала маленького размера потребовалось сразу заменить на большие. Есть небольшая неисправность в системе охлаждения, но она была решена путем установки добавочного вентилятора. Тем не менее, от основных недостатков машине так и не удалось избавиться. К ним можно отнести неудобную посадку, по причине отсутствия регулировок в рулевой колонке, а также очень мало места на заднем сиденье.
В техническом плане изменений практически не случилось — на автомобиль установлен все тот же достаточно прожорливый восьмиклапанный мотор, объемом 1,7 литра и мощностью 80 л. Еще одним его недостатком становится высокая степень шума при работе. Такой же громкий гул издается и при работе трансмиссии. От этого не спасают даже накладки из пластика, позволяющие снизить шум всего на несколько децибел.
Центральный замок есть, сигнализации нет, нет и иммобилайзера сигналку поставлю. Цвет антикризисный - темно зеленый Несси других сейчас нет. Евро2, подушен нет и основное антикризисное или кризисное- нет абс. Ценник 1. Прошлую ниву за чуть меньше 520 брал.
Лиза Будрина Продажи упрощенной версии популярного внедорожника начались в России неделю назад.
Также в уже в базе предусмотрены передние электростеклоподъемники, дневные ходовые огни, аудиоподготовка и бортовой компьютер. Под капотом у Нивы — 1,7-литровый бензиновый двигатель мощностью 83 лошадиные силы, который сочетается с пятиступенчатой «механикой» и полным приводом с понижающий рядом и блокировкой межосевого дифференциала. Рекомендованная розничная цена — от 796 500 рублей, то есть на 22 400 рублей дешевле Нивы, которая продавалась до этого без учета льгот.
За внедорожниками Lada Niva замечена неустойчивая работа двигателя
В принципе и все. Но скрепы конечно же остались — это качество сборки. Не может же так быть что бы ВАЗ выпустил готовый продукт — владельцы не поймут, а как же допилить напильником? Ну например, это что, готовый продукт, — арка открытая, фара, на первых же лужах в фару затечет вода — на вазе до сих пор не могут поставить нормальные уплотнители, а разъемы вообще ничем не защищены, ну сгорит, новую купите быстрее, сгниет, тоже хорошо, не скучно будет, в электрике поковыряетесь. Но лучше поставить подкрылки — ставить их некуда, так как конструкцией не предусмотрены, на саморезы поставите, что бы арки еще быстрее сгнили. Ну и исполнение — как за почти полвека научится делать ровные зазоры — с одной стороны он такой, а с другой — другой, он, зазор, вообще на всем капоте ВЕЗДЕ разный.
А уж резиночка, что бы капот не терся и вовсе умиляет до слез. Капот конечно сложная деталь — столько сопряжений, может с дверями попроще? С дверями не проще — вот на одной, на другой еще хуже, уплотнитель тоже херовенький, пыль в салоне гарантирована, вечно грязные пороги вообще фигня, зато у вас водяное охлаждение будет в салоне после каждой лужи! Хорошо что двери всего три. Зато ручка с Фиатов 50х — умиление, ретро, ну и что что облезет черная краска с них?
Один из них — это то, что внедорожник есть в продаже, до этого не было. Кроме того, важным фактом является то, что завод работает и люди получают зарплату. А люди за что покупали Niva, за то и будут покупать. Это великолепный внедорожник, с несовременным салоном, двигателем, но автомобиль по проходимости — из первой пятерки. На привлекательную стоимость внедорожника обратил внимание и Максим Кадаков. Главное, по его словам, чтобы дилеры не завышали цены. Аналоги российского внедорожника На сегодняшний день Lada Niva Legend — самый доступный новый внедорожник на российском рынке. По сравнению с базовой версией Niva, которая выпускалась до весны 2022 года, авто стало дешевле на 22 тысячи рублей. Ближайший зарубежный аналог российского внедорожника — Suzuki Jimny.
У этих автомобилей схожи габариты и моторы, места в салоне "японца" тоже не больше. Недалеко ушел Jimny и по ассортименту опций, однако имеет подушки безопасности и автоматическую коробку, которых нет у Niva. При этом стоимость новой модификации внедорожника — от 2,4 миллиона рублей.
Обгонять фуры конечно сложно, но можно. По городу хватает, но можно было бы и по резвее двигатель, но это уже будут другие деньги, так как впихнуть другой двигатель, коробку и прочее - затратно. По гомнам еще не катался. Кондиционер особо не забирает мощности, но двигатель греется и вентилятор включается чаще у нас три недели 30 градусов было.
Привод постоянный полный. Блокировкой межосевого дифференциала ещё не пользовался пробег 4500 км , а вот понижающую передачу втыкать приходилось - на выходах в угор, когда мощности мотора не хватало, на понижайке Нива ползёт хорошо. Единственный и основной минус автомобиля, это вечный вой раздатки, с остальными нюансами можно смириться.
LADA Niva Legend - можно ли?
Кондиционер, легкосплавные диски, подогрев сидений, подлокотник, еще там что-то, думаю, достойное дополнение за 57000 руб. В подарок получил антикор и 3 зимних шины Nokian nordman 7 SUV, за четвертую заплатил 4500 руб так договорились. Надеюсь на взаимные симпатии на следующие 5 лет. На данный момент проехано 200 км, уже получены номера, установлены различные приятности музыка, БК "Штат", коврики, чехлы и т. В ближайших планах — ГАЗ и сигналка-открывашка. Начало эксплуатации. Моя машина используется для ежедневной рутинной эксплуатации, поэтому без особого фанатизма, ничего лишнего. Тем не менее, доработки будут. Не хочу расписывать чехлы, коврики, магнитолу.
Перейду к более радикальному "тюнингу". Первым делом это конечно же ГАЗ! Решил собрать для себя эконом-комплект с перспективой на апгрейд в процессе эксплуатации. Конечно, не лучший вариант, но на первое время пойдёт. Тороидальный баллон 54 литра остался от прежней Нивы.
Материалы Для создания Нива легенд 2023 используются только высококачественные материалы, обеспечивающие прочность и долговечность автомобиля.
Корпус изготовлен из качественной нержавеющей стали, что гарантирует защиту от коррозии и долгий срок службы. Салон обит качественной кожей, прочным текстилем и приятными на ощупь материалами. Материалы легко чистятся, сохраняют цвет и форму долгое время. Все материалы, используемые при производстве Нива легенд 2023, соответствуют самым высоким стандартам и прошли тестирование на прочность и надежность. Впечатления от внутреннего пространства Простор и комфорт Владельцы Нивы легенд 2023 отмечают, что внутреннее пространство автомобиля весьма комфортное и просторное для пяти пассажиров. Сиденья обеспечивают достаточную поддержку и удобство для длительных поездок, а высокое расположение сидений позволяет иметь хороший обзор на дорогу.
Также внутреннее пространство позволяет удобно разместить поклажу. В целом, простор и комфорт — одна из сильных сторон этой модели. Качество отделки Отделка внутреннего пространства Нивы легенд 2023 выполнена в современном стиле и вызывает приятные впечатления. Как отмечают владельцы, качество материалов и изготовления вызывает доверие. Пластмассовые элементы приятны на ощупь, швы аккуратные и ровные. Эргономика и удобство управления Еще одним плюсом внутреннего пространства Нивы легенд 2023 является удобство управления автомобилем.
Как отмечают владельцы, местоположение элементов управления продумано, их расположение удобно для использования водителем. Дополнительно, наличие дисплея мультимедийной системы помогает управлять автомобилем и доступными функциями. Оценка характеристик двигателя и трансмиссии Двигатель Один из главных плюсов Нивы Легенд 2023 — это ее мощный и надежный двигатель. Объем двигателя составляет 1,7 литра, а мощность — 135 лошадиных сил. Благодаря этому автомобиль легко управляется как на бездорожье, так и на дорогах с твердым покрытием. Двигатель работает плавно и тихо, не оставляя за собой следов нагрузки на трансмиссию.
Кроме того, двигатель имеет низкий расход топлива, что делает эксплуатацию автомобиля более экономичной и выгодной. Он работает на бензине, что тоже является плюсом, так как бензин доступен везде и не требует особых знаний для его использования.
Публикуем рассказ от первого лица. Был всем доволен, особо ничего не ломалось.
Но я заядлый рыбак, часто приходится ездить на рыбалку по бездорожью. Клиренса «пятнашки» для таких целей не хватало, и я решил купить внедорожник. Выбор быстро остановил на «Ниве»: вариант бюджетный, и для рыбалки в самый раз. Важным условием было то, что «Ниву» можно отремонтировать подручными средствами, особых деталей для нее не требуется.
Обслуживание у российской машины бюджетное, мелкие поломки можно починить самостоятельно. Стал обладателем первой «Нивы» в 2012 году. Машине был всего год, покупал ее на вторичке, но в хорошем состоянии. Правда это не спасало: железо быстро портилось, вылезали болячки от предыдущих владельцев.
Автомобиль я выбирал сам, поэтому его историю нигде не проверял — не знал про наличие таких сервисов. Сама машина меня устраивала, но частые поломки раздражали, поэтому спустя пять лет решил купить другую «Ниву». Искал через «Автокод Поиск» и хочу показать, какие варианты попадаются среди российских внедорожников на вторичном рынке. Мне не хотелось снова покупать проблемную машину.
А в большинстве случаев «Нивы» были старые и «убитые». Учитывая, что это бюджетный внедорожник, многие владельцы не обслуживают его должным образом и «гробят» машину на грунтовых дорогах. Поэтому каждый выбранный автомобиль я проверял через сервис «Автокод». Проверил «Ниву» из объявления и увидел ее историю.
Также в отчете отображен факт изменений в конструкции авто. Листаю отчет и вижу, что машина участвовала в серьезной аварии — был наезд на пешехода. Информации о повреждениях авто нет, но они могут быть любые — как средние, так и с изменением геометрии кузова.
Поставить дешевый универсальный или прошить? Универсальные каты ходят недолго, прям очень недолго. Новый купить нереально дорого и на заказ, зачастую просто нет в продаже. Выключить программно контроль ката перевести на евро-2 и поставить пламегаситель оптимальное решение. Кроме того, раз уж полезли туда, можно и мощности добавить. Увеличится ли потребление топлива после установки stage1? Сосед чипанул киа рио, расход вырос на литр.
Тут все просто, тяга выросла, начали гонять выросло потребление. Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней.
Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля.
Пробный запуск Lada Niva Legend 2023 — что говорят автовладельцы
Фабрика позаботилась о защите проблемных зон. Обратите внимание: Защита от перегрузки на болгарках, вещь крайне специфическая, на принцип работы один. Все шарниры смазаны антикоррозийным составом возможно это мовиль. Внутренние полости также частично обработаны. Заливается мовиль в переднюю часть капота, а также во внутреннюю полость порогов, куда мы сейчас и посмотрим эндоскопом. Как видно на картинке выше, мовиля на внутренней стороне порога присутствует в избытке. Но я добавлю больше. Нижняя часть порога покрыта антигравийным составом, в месте, где постоянно присутствует пескоструй, наклеена армированная пленка. И все это делается на заводе.
Владельцы Нивы легенд 2023 подтверждают, что машина действительно обладает высокой жизненной продолжительностью. За счет качественных материалов и технологий, Нива легенд 2023 способна прослужить своему владельцу десятки лет соответствующего ухода и регулярного технического обслуживания. Многие владельцы подчеркивают, что машина почти не требует крупных капиталовложений на ремонт, что еще раз подтверждает высокое качество изготовления.
Общие впечатления и сравнение с конкурентами Общие впечатления Нива легенд 2023 — весьма интересный вариант для любителей бездорожья и активного отдыха. Этот автомобиль одновременно комфортный и мощный, что позволяет ему преодолевать самые сложные препятствия на дороге. Кроме того, автомобиль имеет достаточно вместительное и удобное салонное пространство, что позволяет комфортно перевозить большие вещи и пассажиров.
Однако, присутствуют и некоторые недостатки, которые должны быть учтены при выборе данного автомобиля. Сравнение с конкурентами Сравнивая Ниву легенд 2023 с конкурентами можно отметить несколько преимуществ данного автомобиля. Во-первых, это невысокая цена, которая является одним из главных преимуществ перед многими другими моделями.
Во-вторых, это мощность двигателя и надежность при эксплуатации на зимних дорогах. В отличие от большинства конкурентов, Нива легенд 2023 имеет большую проходимость и способность преодолевать самые трудные участки дороги. Но, с другой стороны, автомобиль имеет небольшой багажник и не обладает самыми современными технологиями и функциями, которые есть у конкурентов.
В целом, Нива легенд 2023 является отличным выбором для тех, кто ищет надежный и мощный внедорожник по разумной цене; Если же важно иметь некоторые современные функции, то можно обратить внимание на другие конкуренты, которые обладают широкими возможностями и богаче могут оснащаться; В любом случае, выбор автомобиля зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого владельца. Вопрос-ответ: Каковы особенности внешнего вида Нивы легенд 2023? Нива легенд 2023 получила полностью переработанный дизайн, который ничего не напоминает об исходной модели.
Этот автомобиль стал более современным и привлекательным. На передней части установлены новые фары, решетка радиатора и переднее бампер. Более широкие арки колес и новый задний бампер также придают автомобилю более мускулистый вид.
Какие нововведения и улучшения были внедрены в Ниву легенд 2023? Нива легенд 2023 оборудована более современным двигателем, который обеспечивает большую мощность и лучшую экономичность. Новый двигатель работает в сочетании с более прочной и легкой рамой, которая обеспечивает более гладкую поездку.
Точнее, с крайне «полезными» опциями. Во втором случае вам и вернуть надо всего 522К, да еще вы и сэкономить сможете в пределах 270К. Просто подумайте об этом хорошенько. Не спешите. Для многих требуется время. До большинства зачастую лишь на второй, а то и третий день доходит какую они хрень подписали в кредитном договоре, но уже поздно, если в семье нет бесплатного юриста. И вот вам второй бесплатный совет: машину и не только лучше всего покупать не в один, а в два дня. Первый день вы обсуждаете все условия.
Оцениваете свой авто в трейд-ин. Подаетесь на кредит. Второй день — сама сделка с подписанием финального ДКП. Так у вас будет хоть одна ночь хорошенько подумать с семьей все ли вас устраивает в согласованном предложении. Главное выкинуть из своей головы блажь, что якобы только сегодня и только лично для вас сделали некое мифическое самое выгодное и суперэксклюзивное предложение, а завтра уже и цены взлетят. Я вот сам себя неделю терзал мыслями о необходимости покупки Нивы. Ведь как машина она мне нафиг не нужна. Но, мне нравятся путешествия за горизонт, а значит надо учиться туда ездить.
Минимум три раза в столбик расписывали все расходы. И суть вовсе не в самой покупке, а в расходах на содержание двух авто в семье одновременно. А делать мы это умеем не хуже Стаса Асафьева. Точнее, у нас точно такой же подход, как и у него один в один. Ладно, возвращаемся к нашим баранам. Точнее к «Техинком». Дело в том, что когда вы покупаете авто по какой-либо госпрограмме, то ОПГ пытается не просто развести вас на бабки по примеру выше с кредитом и допами, нет. Да-да, помимо развода выше еще и тут откусить.
Логика дилеров «гениальная». Поясню на своем примере. Как итог мне насчитали машину с допами от дилера на 981,900 р. Из них 863,900 р. Казалось бы скидка 196К и вроде бы все равно выгодно, но нет. Из этих 196К еще банк себе забирает 28,000 р. Запчасти на фото: 1200Q , 1180Q0 , BS1900 Не стал ругаться с менеджером и попросил отвести меня к его начальнику, как он обещал изначально. О, боги, так вот кто главный циркач.
Демонстративно взял шариковую ручку, демонстративно взял листок бумаги, и стал быстро-быстро чиркать что-то спешно тараторя и ведя к тому, как все в итоге будет здорово для меня. Совершенно очевидно, что делал он это не первый раз, но и не часто, так как переигрывал. Не успел еще отточить сей навык. Подавляющее большинство лох… потребителей до этого момента не доходит. Посыл его речи таков: «Вот вам машина без допов за 864К. Вот вам полезные ништяки на 118К. Вот полезная страховка на 28К. Скидка у вас будет 196К.
Вычитаем 118К, вычитаем 28К и получается, что ваша выгода в покупке этого автомобиля 50К». И лыбу давит на серьезных щах, сучара. Не буду корчить из себя святого и признаюсь сам бываю несдержан. Особенно когда происходит наглая несправедливость. Мне и ручку хотелось ему в ладонь воткнуть. Потом была мысль в рожу плюнуть. Но первое — это статья, а второе — слишком вульгарно, да и опускаться на их уровень. Поэтому сказал следующее: «Подонок вы, каких еще поискать.
И вы, и вся ваша братия — ублюдки. Моя выгода должна быть 170К, а не 50К — так решило государство и президент. Вы же будите сильно страдать, так как у таких мразей в первую очередь за их грехи страдают родные и близкие. Счастливо оставаться. Неделя переписки. Потом пол часа на дорогу в одну сторону. Два часа мурыженья. Еще пол часа обратно.
Мои условия были заявлены сразу: «никаких допов, никаких страховок, ничего лишнего. Если сможете обеспечить, то я приеду». Мне сказали, что я могу приехать. Вы поймите, что самое дорогое и бесценное в нашей жизни — это время. Его не купить и не вернуть. Его можно посчитать в деньгах делите свою месячную зарплату на количество рабочих дней и на количество часов вашей смены и получаете стоимость вашего часа времени. А еще время можно потратить на родных и близких, а не на общение с ублюдками. Более того, мне сам факт обмана людей омерзителен.
Да, у нас народ финансово безграмотный. Простоват в массе своей. Большинство легко обмануть. Но это не дает никому права пользоваться такими слабостями в целях свой выгоды. Как бы я сам не называл людей лошками и дурачками, но, когда я вижу, как их обманывают — по-человечески плакать хочется, а не радоваться чужому горю. Поэтому помогаю знакомым и знакомым знакомых с дорогими покупками разобраться. Особенно в кредит. Делаю это в свободное время, но бесплатно.
Делюсь всей инфой, какой могу. Прервём лирику. Так что же «Техинком»? Отхожу от руководителя всех продаж. Подбегает манагер с вопросом: «Ну что, договорились? Помнишь, что я обещал сделать, если вы вздумаете меня обмануть? Я обещал немедленно уйти, хлопнув дверью. Теперь смотри за руками как это делается».
После этих слов резко направился к двери и хлопнул ей двумя руками насколько сил хватило. Да, меня обуял откровенный гнев. Причем не на всю ситуацию в целом, вовсе нет. Такое сплошь и рядом во всех салонах. Разозлился я вот на эти последние наглые и циничные слова: «Ведь ваша выгода целых 50К». Стекло в двери не разбилось и мне даже жаль. Оставил отзыв на «Яндекс» во всех красках. Жизнь расставит все на свои места.
До следующего дилера было ехать всего 10 минут. О, это особый для меня дилер. В разные годы мы брали у данного дилера целых пять автомобилей. Приводил им не менее трех клиентов. Да и в тот день как раз была смена менеджера, который меня знает и которому пару месяцев назад приводил одного из клиентов.
После обновления Niva получила другую приборную панель, продублированную в милях. Не обошлось без поездок по бездорожью. Не будем спойлерить, смотрите сами там все понятно и без продвинутого знания английского языка. В Великобритании Lada Niva Legend продается по цене от 11 995 фунтов стерлингов примерно 14 тысяч евро.
Сравнил Lada 4×4 и Niva Legend. В чем их отличия?
«Владельцы Lada Niva Travel и Lada Niva Legend в ходе эксплуатации своих внедорожников могут столкнуться с неустойчивой работой двигателя, в частности, с хаотическими пропусками зажигания по всем цилиндрам», — говорится в сообщении. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Легенд (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Также в отзыве есть фото машины. Lada (ВАЗ) Niva Legend: отзывы владельцев Лада Нива Легенд с фото на Недаром уже многие эксперты сошлись во мнении, что в сложившейся ситуации самым перспективным автомобилем для российского рынка следует считать Lada Niva Legend — так сегодня называется «Нива», выпуск которой в СССР начали 45 лет назад, в 1977 году.