Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Мое первое впечатление от кроссовера Haval Jolion сводилось к тому, что этот типично городской неженка.
Откуда взялся и из чего сделан
- Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд
- Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
- Отзывы реальных владельцев Haval Jolion: достоинства и недостатки автомобиля
- Картина дня
- Geely Emgrand – насколько он надежен в эксплуатации: смотрим на опыт белорусов
Отзывы владельцев Haval Jolion
Мониторинг слепых зон, проекция на лобовое стекло, классное качество камеры кругового обзора, хорошая отделка салона, беспроводная зарядка это очень удобно, без лишних проводов в автомобиле. И это все за 1,75 млн, конкурентов у него нет! Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду. А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу.
Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет. Владелец Отзыв о новом Хавал Джолион 1. Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном.
Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто. Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом.
Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1.
Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы.
Технические характеристики В основе Jolion лежит модульная «тележка» L. Спереди на этот Haval устанавливается независимая подвеска с классическими стойками типа МакФерсон, а вот конструкция задней оси зависит от модификации: на переднеприводных машинах применяется полузависимая система с балкой кручения, на полноприводных — многорычажная архитектура. По умолчанию кроссовер имеет реечный рулевой механизм с интегрированным активным электроусилителем управления. Все колёса пятидверки вмещают дисковые тормоза на передней оси — вентилируемые , дополненные ABS, EBD и иными электронными помощниками.
Двигатель и трансмиссия На «вооружении» у «Джулиана» состоит четырёхцилиндровый бензиновый двигатель GW4G15K рабочим объёмом 1. Стандартно компактный SUV снабжается 6-скоростной «механикой» и ведущими колёсами передней оси, а в виде опции ему полагается 7-диапазонный «робот» DCT с двойным сцеплением мокрого типа на полноприводных машинах является безальтернативным. Скорость и расход первую «сотню» автомобиль набирает спустя 9. Оснащение и стоимость Haval Jolion весной 2023 года предлагается в трёх комплектациях на выбор — Comfort, Elite и Premium. Кроссовер в базовом исполнении с «механикой» и ведущими передними колёсами стоит как минимум 1 849 000 рублей, в то время как за «рестайлинговый» вариант придется выложить от 1 999 000 рублей.
Но подождите бежать к дилерам. Китайские там машина называется Chulian и российские автолюбители рассказывают, что находят у этого транспортного средства все больше «болячек». А запах! Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах.
Причины — пока загадка.
Опять же акустический дискомфорт. Легкость во всем, от этого и кайф. Джулион ощущается тяжёлым. Это капец как неудобно на кульке на обгон включаю спорт одной кнопкой, которая под рукой, в джулионе я не полезу искать это добро меню перед обгоном.
Haval Jolion - обзор автомобиля
- Haval Jolion - обзор автомобиля
- Отзывы об автомобиле Haval Jolion
- "Больше никакого Китая": владельцы Haval Jolion массово возвращают автомобили
- Haval Jolion: тест-драйв «китайца», который «смог»
- Шкода Карок и HAVAL JOLION 2021 (ХАВАЛ ДЖОЛИОН) - Форум Шкода Карок
Здравствуйте. Хотел бы услышать Ваш совет. Что лучше брать geely coolray или haval jolion и почему
Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. Спереди убрали весь хром, что помогло убить сразу двух зайцев — Jolion не только стал выглядеть гораздо лучше, но и избавил владельцев и гарантийный отдел от головной боли. В комплектации elite (которую я рассматривал) у джолиона нет мягкого пластика на панели, выглядит дубово, как на моем предыдущем дастере. Мы изучили отзывы реальных владельцев Haval Jolion в Китае и выделили главные плюсы и минусы кроссовера, продажи которого стартуют в России. © Haval. Отзывы о Jolion — яркий пример того, что не стоит слепо следовать точке зрения других людей. Читайте реальные отзывы владельцев о китайском автомобиле Haval Jolyon и оцените его достоинства и недостатки перед покупкой.
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
Кроссовер Jolion | Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION. |
Haval Jolion — отзывы владельцев о реальной эксплуатации этого кроссовера | Знакомая внешность, панорамная крыша и старые недостатки: тест-драйв обновленного Haval Jolion. |
Хавал джолион отзывы владельцев недостатки - 87 фото | Хотелось бы получить отзывы от реальных собственников. |
Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера | Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. |
Игорь Моржаретто: Haval Jolion - веселый лев | АВТОСТАТ | хотя когда он покупал машину его уверял "не больше 9"-9 он не расходует ни при каких условиях, а вот Хавал Н6 с таким же мотором и в тех же габаритам. |
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая
Отзывы реальных владельцев Haval H9: недостатки, дизель, о качестве. Среди недостатков Хавал Джолион владельцы отмечают некоторые проблемы с качеством сборки и материалов отделки. Кроме этого, во всех комплектациях, за исключением начальной, владельцы получают доступ к телематическим сервисам HAVAL CONNECTION. Отзыв владельца Haval F7 полный привод.
Вся правда про Haval Jolion :)
Достоинства и недостатки новой модели Хавал Джулиан 2022-2023 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Большой обзор китайца Хавал Джолион 2022 года на личном опыте эксплуатации авто в течение месяца, все плюсы и минусы: впечатления, внешний вид, безопасность, цены и скидки, комплектации, характеристики, ходовые качества, расход бензина, шумоизоляция, эргономика. Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично.
Новый Haval Jolion 2023: фото и цена, характеристики кроссовера
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома | Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. |
Haval Jolion на вторичке: выяснял проблемы китайского кроссовера | Отметим, по сообщениям владельцев, данная проблема характерна только для полноприводных Haval Jolion и по информации одного из менеджеров, производитель запрещал продажи таких версий еще на старте продаж. |
Вся правда про Haval Jolion :) | Все недостатки и слабые места Хавал Джолион можно разделить на несколько основных категорий. |
Запашок остался: чем разочаровывает китайский кроссовер Haval Jolion - АвтоВзгляд | Недостатки Haval Jolion 4x4. |
Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
Крючков для одежды тоже нет, есть лишь один небольшой на передней панели, с пассажирской стороны около тоннеля — видимо для магазинных пакетов. Багажник небольшой, кроме того, в нем нет никаких приспособлений для фиксации груза. В подполье — докатка и органайзер с инструментами. Внутри запаски есть небольшое корытце для всяческой мелочевки. Все версии Haval Jolion, за исключением базовой комплектации, имеют функцию дистанционного управления через смартфон с помощью приложения «My Haval». Можно запустить двигатель и запрограммировать длительность его работы, можно управлять центральным замком, устанавливать температуру в салоне и включать обогревы сидений. Также программа позволяет отслеживать геопозицию автомобиля и следить за некоторыми показателями работы вроде пробега, запаса хода и давления в шинах. Фото нового Хавал Джулиан 2023.
Раньше сам смотрел с улыбкой в сторону китайских автомобилей пока не прокатился на Haval F7x у друзей. Приятные плюшки: без ключевой доступ и автозапуск с приложения телефона My Haval. Автомобиль не для гонок, но резвый! Салон просторный, музыка на твёрдую 4-ку, работы двигателя в салоне не слышно! Есть шум задних арок как у всех бюджетных авто! Коробка робот переключает без пинков, рывок, но требует привычки, есть свои нюансы. Очень бережёт себя.
Всем удачи! Недостатки: Расход по городу, работа дворников в снег дождь. Но все сделали по гарантии. Из глобального шумо изоляция , он был на летней резине Kumho Solus, купил на зиму без шипов китайский Ovation, даже при плохой шумке авто резина забирает на себя весь шум и в машине становится тишина , летом ещё сделаю шумку всей машины и тогда на этом вопрос закрою. По рулежке нормально, не БМВ конечно вторая машина в семье именно БМВ трёшка , но от Китая мы и не ожидали острого руля, но опять же , кому с чем сравнивать, на Джулионе очень даже не плохой руль в плане отдачи. Багажник вполне для семьи! Если у вас конечно не трое и более детей.
Фары светят хорошо! Расход пока не такой как я ожидал думаю что после пару тысяч км он придёт в норму , ехал по трассе бак у него 50 литров , проезжает 550 км! Комплектация премиум на переднем приводе вполне пригодна , робот работает не синхронно с двигателем но, думаю прошивка или обновления все уберут , например еду 170 и держу эту скорость, а он думает, что я буду набирать и держит обороты 4 тысячи на 6-ой передаче, не переключая на 7-ую, от этого расход завышен! Слабый обогрев зеркал думаю все можно исправить программно. Мультимедиа на высоте! А так время все покажет А ну наверное глобальный минус в том что нет регулировки руля по вылету! Недостатки: Шумоизоляция, Расход топлива.
Дмитрий, Москва Haval Jolion, 2021 г Приобрел данный авто 1 декабря 2021. Проехал пока что 2000 км. По сути я не знаю с какой машиной сравнивать цены отличаются конкретно.
Но главное тут — помнить о низко висящем переднем бампере, о том, что поддон картера защищен лишь пластиковым пыльником… Впрочем, в китайской компании призывают считать «Джолион» городским кроссовером, и специального акцента на внедорожных возможностях не делают. Хотя проверено! Но, по большому счету, полный привод здесь для того, чтобы в дождь по грунтовке доехать до места проведения пикника или выехать из заснеженного двора. Порадовало то, что китайцы разработали систему полного привода специально для внешних рынков в КНР продается только модель 4х2 , и начали ее продажи именно с России. Поэтому, собственно, и небольшая задержка с сертификацией. И еще приятная новость: оба двигателя могут работать на нашем 92-м бензине, это официально разрешено. В компании рассчитывают, что «Джолион» станет драйвером марки, и его продажи составят уже через пару лет треть всех продаж бренда в России.
Для этого установили очень заманчивые цены. Переднеприводный «Джолион» с механикой обойдется в 1 189 000 рублей. Стартовая комплектация «Комфорт» на деле оказалась неожиданно богатой — тут есть и климат-контроль, и кнопка запуска двигателя, а также датчики света и дождя, подогрев сидений, мультимедийный комплекс с 10-дюймовым сенсорным экраном и т. Доплата за 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями — 100 тысяч. В итоге, за 1 289 000 рублей можно купить хорошо оснащенный и при этом довольно большой кроссовер. А топовый «Премиум» за 1 559 000 рублей и вовсе кладет на лопатки всех конкурентов! Там есть полный набор электронных ассистентов активный круиз-контроль, системы удержания в полосе, автоматического торможения с распознаванием пешеходов и велосипедистов — это, между прочим, автономность 2-го уровня! Что предлагают конкуренты? Нынешнее поколение «Хендэ-Крета» 1,3 — 1,63 млн стоит сравнимо, но при этом корейский автомобиль значительно меньше. А что касается систем активной безопасности и помощи водителю, то китайский автомобиль даст всем фору.
У кого еще есть активный круиз контроль уже со средней комплектации? Про систему автономной автоматической парковки я уже молчу… Haval Jolion — у кроссовера есть все данные для того, чтобы стать одним из лидеров продаж. Главное, чтобы нынешние цены на «Джолион» продержались как можно дольше, для чего потребуется дальнейшая локализация модели.
Китайцы - тем более. По поводу Джолиана - мысли вслух: 1. Судя по всему, китайцы решили поэкспериментировать с идеей, наиболее ярко выраженной в Кароке - а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу ощущение комфорта и качества. Карок, правда, со "сравнительно небольшими деньгами" уже практически пролетел, перешагнув отметку в полтора ляма, но "свято место пусто не бывает" 2. Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень. И выбросили "неликвиды". Например, жесткие дверные карты под стеклами все ругают, но Карок при этом неплохо продается.
Привлекательно, но с вопросами
- Недостатки Хавал Джулиан 2021-2022 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)
- Продвинутая техника и оснащение
- Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев
- Haval Jolion победил зиму
Честный Обзор HAVAL JOLION 2023 ! Посмотри Прежде Чем Покупать !!!
Ресурсные испытания: почему отстал Haval? Но в Haval прислушиваются к жалобам владельцев, поэтому свои ошибки учли и исправили. Читайте реальные отзывы владельцев о китайском автомобиле Haval Jolyon и оцените его достоинства и недостатки перед покупкой. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. отсутствие регулировки руля по вылету, что для меня очень критично.
Кроссовер Jolion
Еще бы нормальные колонки к этой мультимедийке, а то звук что-то совсем средненький. Цена Базовая цена — 1 379 000 рублей Источник: Дмитрий Косенко Да, именно благодаря адекватным ценам Haval Jolion и завоевал свою долю рынка. Базовая версия с уже упомянутыми опциями стоит 1 379 000 рублей на механике и 1 479 000 рублей на роботе. Оптимальной представляется средняя версия «Элит» на роботе с передним приводом за 1 579 000 рублей с парктроником, камерой заднего вида, электрообогревом лобового стекла, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя. Ну а топовая версия стоит 1 749 000 рублей за передний привод и 1 869 000 рублей за полный. Но всё ли так хорошо? Давайте поговорим и о недостатках автомобиля, а они есть. Жесткость, шумоизоляция Колеса 17-го или 18-го размера Источник: Дмитрий Косенко На 18 колесах 55-го профиля Jolion вам не покажет плавности хода, всё будет сбито, слегка подпружинено, но жестко и тряско. Особенно это проявляется на поперечных трещинах и швах, а также на мелком рельефе. К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской. Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек.
Сиденья Электропривод только у водительского сиденья Источник: Дмитрий Косенко Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно. Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек.
В связи с тем, что в 2023 году самой продаваемой иномаркой в РФ стал Хавал Джолион 55,6 тыс. На момент написания данного поста пробег на Джолике он же Лев Джо 500 км. Вводные данные: автомобиль куплен в максимальной комплектации, 1,5 turbo, 150 л.
При этом в кассу я занес 1 500 000 р. Платеж в месяц за рассрочку 88 930 рубл. Всё четко. Переплаты нет. Точнее, она 160 рублей. Это автомобили совершенно разных классов.
Вот об этом и поговорим ниже. Джолион вдруг стал таким популярным, возможно, кому-то поможет с выбором или же категорически убережет от покупки сего изделия. Алгоритм будет такой: 1. Косяки сразу после покупки; 2.
Но все равно предзаказал джулион на белом салоне, чисто ради электронных фишек. Но за 3 месяца машина не пришла, а тут и атлас про вышел…. А что касательно кулрея за год и 12к пробега удовольствие от вождения каждую поездку честно, за 5 машин, которые были до-так не кайфовал менять не собираюсь, джулиона рассматривал из за полного привода как еще один авто в семью.
Сейчас пробег 15 тыс, больше ничего тьфу-тьфу не беспокоило.
Посмотрим, как будет дальше. Сама по себе коробка работает нормально, переключает без пинков и тд. Проблем не обнаружено. Это не так, разница между переключениями на DSG и роботе Хавала колоссальная. На DSG быстрее гораздо. Но я и не ждал от неё молниеносных переключений. В целом коробка устраивает. По уровню комфорта машину можно сравнить с какой-нибудь Кретой. Жестковата, но не чересчур.
При этом рулится посредственно. До уровня немцев очень далеко. По тяговитости мотора — комментировать нечего. Знали, что покупали.