Отзывы о ресторане Джонджоли (Марьино).
ДжонДжоли, Москва — отзывы
Зато еда оставляет самые позитивные впечатления. Она добротная, вкусная и просят за нее совсем немного по московским меркам. А где вкусная еда, там меркнут все недочеты. Откусил хачапури, глянул на старомодный узор обоев — и вроде бы уже не так это старо.
Сидим, и вдруг включили музыку. Оказывается, не включили, а она живая. Но зачем же так громко?! Сидя рядом, друг друга не слышно совсем. Хотя от импровизированной сцены мы были достаточно далеко. А еду уже принесли...
Что ж делать. Пришлось остаться. Что было заказано из еды: салат Цезарь с курицей, салат Цезарь с креветками, Аджапсандал, Плов, Шашлык из мякоти ягнёнка с жареной картошкой на гарнир, Бефстроганов из телятины, паста Карбонара, баклажанные рулетики с чесноком и грецким орехом. Что-то оказалось вкусным, а что-то не очень. В салатах Цезарь были несвежие подпорченные внутри помидорки, соус совсем не цезарь. Бефстроганов из телятины оказался обычной говядиной, которую не могли прожевать даже самые молодые зубы. Жареная картошка и внешне, и на вкус, совершенно не была похожа на таковую. Ощущение было, словно её вчера сделали во фритюре на очень старом чёрном масле, а сегодня просто разогрели в микроволновке. Она была вся однотонного тёмно-коричневого цвета, при этом полностью мягкая и ни одной жареной корочки.
Про питьё не говорю, там всё было в порядке. Но самое ужасное случилось в конце вечера, так сказать, на десерт. Большое поздравление с днём рождения от ресторана, от всей их большой и жадной души! За соседний стол принесли кальян! В грузинском ресторане! Под знаком "курить запрещено"! В торговом центре! В общественном месте! Рядом с детьми!
Никогда больше в этот ресторан не пойдем нигде! Анна 14:50 06. Решили отметить в джон джоли в Кузьминках. В ожидании счета стали рассматривать всякие буклетики на столе. А что, приятно, маленький сюрприз!
А вот и фигушки! Отказали, сказали, что нужно было предупредить перед заказом еды. А какой в этом смысл? Ну чтоб в накладе не остаться! Вас никто за язык не тянул!
Назвался груздем полезай в кузов! Испортили настроение! Леван 16:39 12. Был там 6 раз и каждый раз удивляюсь в незаинтересованности владельцев заведения нанять вменяемых официантов и в целом персонал. Из того, что там можно кушать, это чай и хачапури по-менгрельски.
Все остальное либо пережаренное очень сухое , либо приготовлено по непонятному рецепту, хинкали такое чувство, что просто закупают в заморозке, мясо похоже на рубленную бумагу, при этом цена 85 руб, спрашивается за что? Пробовал многое на 5 раз понял, что это бесполезно, заказывал Пхали с грецким орехом. Друзья, это да же близко не похоже на то, что готовят в нормальных ресторанах. Супы готовить не умеют. Заказал куриный бульон, в котором плавает куриная кожа и непонятные атрибуты.
Когда спросил у официанта, что это и почему оно так не вкусно? Мне ответили, что это такой рецепт. Также хочу отметить, что алкоголь далеко не тот, что указан в меню. Я всегда пью Джеймсон, но когда мне принесли Джеймсон с колой, я сразу же понял, что на вкус это типичные низкопробные виски. На вопрос разлить из бутылки при мне, отказали.
В целом, внутри все кажется вполне не плохо, но кухня ужасная, при чем это какая-то тенденция в этой сетке, т. И там оно ничем не отличается по качеству приготовления. Еще больше угнетают цены, средний счет далеко не 1500, на 2 их выходит минимум 2500 при том, что заказываешь обычные блюда. Друзья, поверьте, я знаю о чем говорю, приводя сравнения. Василий 14:27 21.
Являемся постоянными клиентами данного заведения. В силу удобного расположения рядом с домом неоднократно пользовались его услугами для семейного отдыха и проведения праздничных мероприятий. Здесь же ранее получали ДК. Официант вернулся к столу в сопровождении администратора Елены, которая достаточно в резкой форме потребовала ей данное сообщение показать откуда, интересно, мы бы о нём тогда узнали?! Ввиду того, что у нашего телефона закончилась зарядка, о чем мы собственно Елену проинформировали, показать СМС не представлялось возможным.
При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор.
Возникло весьма неприятное ощущение, что мы выпрашиваем для себя некие «неположенные» привилегии и пытаемся кого-то обмануть, что для нас — частых посетителей ресторанов разного уровня - весьма унизительно! С таким неуважительным отношением мы еще не сталкивались! Не думаю, что «цена вопроса» для заведения того стоила! Напоследок оставили запись в «книге жалоб», оформленной, отмечу, с нарушением правил действующего законодательства. Очень разочарованы!
Видимо, существенное сокращение количества посетителей в данном заведении за последние несколько месяцев, на которое сложно не обратить внимание, стоит напрямую увязать с «антиклиентской» политикой администратора Елены Посоховой. Как выяснилось, у наших друзей, которые также являются владельцами ДК «Джон Джоли» на Сходненской, тоже был конфликт с г-жой Посоховой относительно предоставления скидки по ДК. Галина 15:19 12. Сначала не могли дождаться официанта на столиках отсутствуют кнопки вызова. Официант подошел после звонка операторам этого ресторана.
Меню неплохое, еда соответсвующая, хотя и были накладки с запеченными овощами внутри картофель оказался гнилой, хорошо, что заменили. Неприятно было, когда мы попросили нас рассчитать. Тут официант Олег сообщил, что оплата только наличными. Никаких предупреждений на то не было ни на ресепшене ресторана, ни сам официант перед началом банкета нас не предупредил. В пять утра пришлось кому-то бежать и искать ближайшие банкоматы.
Хуже того, тот же самый официант Олег подошел к гостю и сообщил, что неплохо бы оставить ему хорошие чаевые. Подошел даже не к организаторам банкета, а к их гостю! Праздновали день рождение, а эмоции после такого ресторана и обслуживания остались очень неприятные. Светлана 00:47 10. Отвратительное впечатление оставила официантка Ирина.
Обслуживала средне, ничего особенного, простое исполнение своих должностных обязанностей. Счет на 16910, оставила 17100. Бескультурье, хамство, абсолютное нежелание работать, а только выклянчивать деньги у других людей. Кафе среднее, гардероба нет, накурено в некурящем зале, бокалы сколотые, многого из того, что заявлено в меню, нет. В Корчме и то намного лучше, хотела туда пойти сначала, но решила послушать совет знакомых.
Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками. Маленькие секреты от бармена: отстоявшуюся пену от пива потом доливают небольшими порциями в другие бокалы с пивом. Если Вы заказываете игристое вино шампанское по бокалу, то Вам тоже половину нальют из давно открытой бутылки, остальное из новой. У поваров ставка 1600 — 1700 руб.
Заработные платы у всех «чёрные», по 3000-5000 руб. Эту сумму на карту вы получаете «вовремя», числа 30 аванс, и числа 15 следующего за отработанным месяцем зарплата. А вот основную часть, наличными вы можете получить с задержкой в месяц. Например, за май вы получите в наилучшем случае 25-30 июня.
В худшем числа 10-15 июля. Так платят почти все точки, самая худшая в этом плане ДД Марьино, задержка может быть до 2-ух месяцев. Но в центральном офисе все получают всегда вовремя. Во всех ресторанах есть тараканы, и не только рыжие, но и чёрные, огромных размеров.
В некоторых ресторанах, например в ДД Мясницкая есть ещё и огромные крысы, которые бегают по кухне, не боясь поваров. Продукты все в принципе поступают свежие, но бывает и исключения: замороженное мясо при оттаивание оказывается с душком. Его лучше маринуют, с добавления чеснока в больших количествах и специй и продают гостям.
Средний чек
- Ресторан(кафе) «ДжонДжоли» - отзывы клиентов и сотрудников (барменов, официантов, поваров) о работе
- Это не ресторан. Это забегаловка, где тебя обманывают - Отзыв о ДжонДжоли
- Информация
- ДжонДжоли, Москва — отзывы
Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ
Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык. Вот так по-дружески и меняются. Местные охранники, как правило, кавказцы тоже голодные, если официант хочет вынести богатые объедки после шикарного застолья, то можно за 200-300 руб. Если повар хочет вынести, например хачапури или пиццу, или шашлык, или ещё чего-нибудь он заранее договаривается с охранником, готовит ему за это любое блюдо на обед или ужин. Когда он выходит с небольшой сумкой, то естественно охранник открывает и смотрит сумку, и то, что он там видит, он делает вид, что ничего не видит и отпускает выносящего домой. Шеф и су-шеф постоянно что-то выносят из ресторана, они же всегда в хороших и дружеских отношениях с охранниками.
Маленькие секреты от бармена: отстоявшуюся пену от пива потом доливают небольшими порциями в другие бокалы с пивом. Если Вы заказываете игристое вино шампанское по бокалу, то Вам тоже половину нальют из давно открытой бутылки, остальное из новой. У поваров ставка 1600 — 1700 руб. Заработные платы у всех «чёрные», по 3000-5000 руб. Эту сумму на карту вы получаете «вовремя», числа 30 аванс, и числа 15 следующего за отработанным месяцем зарплата. А вот основную часть, наличными вы можете получить с задержкой в месяц.
Например, за май вы получите в наилучшем случае 25-30 июня. В худшем числа 10-15 июля. Так платят почти все точки, самая худшая в этом плане ДД Марьино, задержка может быть до 2-ух месяцев. Но в центральном офисе все получают всегда вовремя. Во всех ресторанах есть тараканы, и не только рыжие, но и чёрные, огромных размеров. В некоторых ресторанах, например в ДД Мясницкая есть ещё и огромные крысы, которые бегают по кухне, не боясь поваров.
Продукты все в принципе поступают свежие, но бывает и исключения: замороженное мясо при оттаивание оказывается с душком. Его лучше маринуют, с добавления чеснока в больших количествах и специй и продают гостям. Горе любому кто соглашается работать в Джон Джоли, он сразу же становится рабом этого заведения. Вы считаете этот отзыв полезным?
Запросить удаление информации наталья Б. Уютный, атмосферный, быстрое обслуживание, внимательное отношение к клиенту, а как всё вкусно - не передать словами. Отдельное спасибо менеджеру Анатолию за организацию вечера, бережное отношение к клиенту.
Декор уютного старинного дома, тёплый полусвет, приятная музыка и аромат свежеиспечённого хачапури атмосфера, которая меня сразу поглотила. В мыслях возникало образы, как я работала сама грузинском в ресторане , начинала первый опыт воспоминания были настолько яркими благодаря этим знакомым годы! Как сказал Шеф - это называется: кормление своего внутреннего ребёнка. Так и есть, ребёнок во мне ликовал!
После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh.
Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве
Зато на своем месте нежный вкус баранины, присутствующий в каждом куске привет х и н к а л и и з г а с т р о м а р к е т о в и увы, тёмные пригарины тоже тут, мангал видно большой, за каждой порцией следить не успевают. Комплектный соус - вкусный, напомнивший о сацебели. А вот за утрату сочности - минус. Продолжительность визита - 28 минут, что вполне приемлемо для часового обеденного перерыва.
Мясо в блюде нужно искать с микроскопом. В долме один рис.
И все так. Попросили столик около окна - сказали, что все забронированы. Пока мы там были, столик был свободен. Рюмка под водку почему-то пахла рыбой. НО oчeнь нeпpиятнaя cитуaция.
Диaлoг c oфициaнтoм: - У Вac ecть cвeжeвыжaтыe coки пo aкции? Нeпpoфeccиoнaльнoe oбcлуживaниe и взaимoдeйcтвиe, и бoлee тoгo нeпpиeмлeмoe oтнoшeниe к клиeнтaм. Отличная кухня! Шaшлык и люля вышe вcex пoxвaл! А xaчaпуpи пaльчики oближeшь!
Нe знaю ктo кaк a мы ceбя чувcтвуeм oтличнo Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст. Вчepa 24. В кaфe нaм вce пoнpaвилocь - и eдa, и нaпитки. Пo пpиeзду дoмoй в 19:00 муж пoчувcтвoвaл ceбя нexopoшo! Спуcтя eщe чac у нeгo oткpылacь cтpaшнaя диapeя, a зaтeм ужacнaя pвoтa co вceми coпутcтвующими пpизнaкaми oтpaвлeния!
В вaшeм кaфe им были cъeдeны cлeдующиe блюдa: люля кeбaб из cвинины и гoвядины c гapниpoм из пoмидopoв и зeлeни, жapeный кapтoфeль, нeбoльшoй куcoчeк xaчaпуpи пo-бaтумcки и чepный чaй эpл гpeй. Пoмидopы eму пoкaзaлиcь нe мытыми, нo мы oтмeли эту мыcль, тк были увepeны, чтo тaкoгo нe мoжeт быть в нopмaльнoм зaвeдeнии.
В общем пришлось пить персиковый чай с корицей, в который судя по вкусу она наплевала и растрогала ногти после разговора со мной, чай безвкусный, пустой... А когда мы уходили естественно никто с нами не попрощался,как будто нас и не было. Отношение ужасное. А выбираемся так из-за загруженного трудового графика очень редко. Обращаюсь ко всем сотрудникам,директорам и работникам этого ресторана: если вы не займетесь серьезно чисткой и подбором персонала,вас ждет незамедлительный провал!
Суммируя вышесказанное,достоинств в этом ресторане собственно и нет... Ресторанов в Москве несколько: - метро Сходненская, УЛ. Уф, сколько их много За все рестораны не ручаюсь, а данный момент хочу написать лишь об одном ресторанчике, а именно "метро Новокузнецкая, Третьяковская, УЛ. Что, приятно удивило, так это то, что внутри было довольно много народу для ресторана с ценами чуть выше среднего. Музыка играла типично-кафешкинская без намека на кавказский колорит. Зато девушки-официантки выдержали стиль Это были девушки кавказской национальности. Буквально через несколько минут к нам подошла официантка и дала меню.
Когда к нам подошла официантка, оказалось, что "Хинкали у нас поставлены на стопе ,потому что слишком много заказов на доставку.. Поэтому их нет" Хм.. Девушка приняла заказ, ушла. Офиц: Извините, но у нас супа такого нет. Может, выберете другой?
Фото зону сделали на лестнице крутую, но в масках не особо хочется фоткаться.... Виктория 17.
Неглинная за потрясающую организацию моего праздника! Особенно нам понравился пирог с грушей вернемся обязательно! Процветания вам! Ждем Вас снова, будем рады! Игорь 16. У супруги был юбилей, аж 60 лет. Позвали друзей.
При этом заранее задавал вопрос: у Вас точно по субботам живая музыка. Уверили, что да есть.
Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве
Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.6. 26 негативных отзывов клиентов о компании джонджоли (Рестораны). Джонджоли, грузинский ресторан: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. оставьте свой отзыв о работе.
Для людей с огр. возможностями
- Адреса, телефоны, время работы
- ДжонДжоли отзывы
- ДжонДжоли, Москва — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- ДЖОНДЖОЛИ ДОСТАВКА реальные отзывы покупателей+ цена, купить недорого | отзыв от 2024 12:28
- ДжонДжоли на Пятницкой
- Джон Джоли: отзыв сотрудника
ДжонДжоли, Москва
Отзывы о Ресторан ДжонДжоли на Енисейской, Москва, адрес, телефон, время работы. ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя. Джонджоли. Ресторан, Банкетный зал, Бар, паб. 4.5. Каталог. Отзывы. Подарок за отзыв. Суши и роллы в Джонджоли.
20 ресторанов «Джонджоли» и 3 ресторана Meatless полностью закрыли доставку
заказать быструю доставку в Москве от 30 минут. Забыть всё это как страшный сон!Почитав все отзывы ниже,поняла что такая политика во всех ресторанах джон Джоли! Прочитать отзывы клиентов о Джонджоли. оставьте свой отзыв о работе. Отзыв от Александра о компании-работодателе Джон Джоли, ресторан. Недостатки: ДЖОН-ДЖОЛИ: АД НА ЗЕМЛЕ Проработав определённо долгое время в этом ужасном месте, я узнала и сделала много выводов для себя.
Форма подписки на обновления
- Все отзывы Джон Джоли
- Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!
- Джонджоли - рестораны грузинской кухни в Москве
- Джонджоли (Москва, Новомарьинская улица, 1/163) - Reviews
Отзывы о "ДжонДжоли"
968 отзывов, из них 124 негативных, о компании Джонджоли, по адресу Москва, Новомарьинская улица, 1/163. Есть у нас в торгово-развлекательном центре Калейдоскоп очень приятный ресторанчик грузинской кухни ДжонДжоли. ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise. Забыть всё это как страшный сон!Почитав все отзывы ниже,поняла что такая политика во всех ресторанах джон Джоли!