Новости оркестр волынщиков москвы

Когда я создавал Оркестр Волынщиков Москвы, то думал, что мы будем играть только волыночную классику. Билеты на Оркестр волынщиков Москвы пользуются большой популярностью у зрителей.

Главное сегодня

  • Концерт оркестра волынщиков Москвы
  • Оркестр волынщиков Москвы
  • Московские волынщики покорили тогучинского зрителя
  • Жизнь изменилась под звуки волынки
  • Артемий ВОРОБЬЕВ «ОВМ: ОРКЕСТР ВОЛЫНЩИКОВ МОСКВЫ»

Московский Black Sabbath в килтах

На глади Мраморного каньона и сцене Итальянского карьера два раза выступил первый в России оркестр волынщиков из Москвы. Оркестр Волынщиков Москвы основан в 2004 году художественным руководителем Артемием Воробьёвым. оркестр волынщиков Москвы, или по-английски - Moscow & District Pipe Band - первый профессиональный оркестр шотландских волынок и барабанов в России, основанный художественным руководителем Артемием Воробьёвым в 2004 году. Оркестр Волынщиков Москвы 2 «Мы постарались отразить в новом альбоме все возможные жанры шотландской волыночной музыки и даже немного больше, — рассказывает художественный руководитель «Оркестра Волынщиков Москвы» Артемий Воробьёв. На глади Мраморного каньона и сцене Итальянского карьера два раза выступил первый в России оркестр волынщиков из Москвы.

Зажигательный концерт Оркестра Волынщиков Москвы

Оркестр волынщиков Москвы — Википедия Оркестр Волынщиков Москвы. Организация концертов +7(916)951-69-10.
Шоу-концерт Оркестра волынщиков Москвы Культурный центр «Меридиан» Маршевая и танцевальная классика, рок и диско в обработке, авторские версии знаменитых мировых хитов в исполнении Оркестра волынщиков Москвы состоитс.
Оркестр волынщиков Москвы - Российский государственный музыкальный телерадиоцентр первый профессиональный оркестр волынок и барабанов в России, исполняющий кавера и хиты всемирно известной рок, поп, русской народной и классической музыки.
Жизнь изменилась под звуки волынки Интервью Михаила Сегельмана с руководителем Московского оркестра волынщиков Артемием Воробьевым.
Оркестр волынщиков Москвы Выступление Оркестра Волынщиков Москвы и Области на Соборной площади Московского Кремля 20 июня 2009.

Концерт оркестра волынщиков Москвы состоялся в Тогучинском КДЦ

Оркестр Волынщиков Москвы. Организация концертов +7(916)951-69-10. Купить билеты на незабываемое шоу Оркестра Волынщиков Москвы, которое состоится 25 апреля в ВДНХ, вы можете прямо сейчас! Знаменитый Оркестр Волынщиков Москвы осно в ан в 2004 году художественным руководителем Артемием Воробьёвым. Оркестр Волынщиков Москвы – первый профессиональный оркестр шотландских волынок и барабанов в России, основанный в 2004 году.

Вести Твери

Оркестр волынщиков Москвы полностью меняет ваше представление и о волынке, и о ее применении. Как вы понимаете, до того, как появился ОВМ и наш колледж волынщиков Москвы, научиться этому было негде. Оркестр волынщиков Москвы под управлением Артемия Воробьёва явление прелюбопытнейшее. К Волынщикам Москвы присоединится симфоджазовый состав оркестра «Глобалис». Оркестр Волынщиков Москвы.

Репетиция Оркестра волынщиков Москвы перед масштабным фолк-рок-шоу в Светлановском зале!

Кто: Оркестр Волынщиков Москвы под руководством Артемия Воробьёва. ОГБУК "Симфонический оркестр". Рок-хиты на волынках. Оркестр волынщиков Москвы под управлением Артемия Воробьёва явление прелюбопытнейшее. Оркестр Волынщиков Москвы не просто играет музыку — он делает феерическое Шоу.

Оркестр волынщиков на фестивале гандбола в Чехове

Вдохновленные ирландскими и шотландскими мотивами, ребята пошли по собственному пути, доказав, что волынка — инструмент не только самобытный и мощный, но и универсальный. Начиная с 2012 года, брутальные музыканты в стильных килтах виртуозно исполняют бравые марши и протяжные баллады, а также рок-хиты, джаз и классику, авторские композиции и даже русский фолк — вне зависимости от жанра сыгранная на волынках и дополненная звучанием барабанов музыка преображается, звучит неожиданно и смело, обретая новые, особенные краски.

Уйдём в весёлый отрыв под диско, фолк, мировые хиты в крутейшей авторской обработке! Оркестр Волынщиков Москвы не просто играет музыку — он делает феерическое Шоу.

По сути это уличный музыкальный перфоманс, который дает уникальный в своем роде оркестр волынщиков из Москвы. Артемий воробьев, художественный руководитель оркестра волынщиков Москвы: "Мы играем для себя, в свое удовольствие, и играем для людей. Нам на самом деле очень важна реакция, и мы все время пытаемся в своих перфомансах найти какие-то находки, привнести какие-то новшества, чтобы зацепить зрителя". Они хоть и выступают для уличной публики, в составе коллектива далеко не уличные музыканты. Это профессионалы, которые умеют играть далеко не на одном экзотическом музыкальном инструменте. В оркестре 4 волынки и столько же барабанов.

Шотландцы довольно традиционные ребята. Мы исповедуем другие образы, поэтому мы все таки русский коллектив, использующий разные краски, национальные костюмы и культуры разных стран мира. Артемий Лебедев, основатель и художественный руководитель оркестра волынщиков г. Москвы Мы прибыли из восточной части Франции с очень интересной культурой. Это невероятно, что здесь мы можем поделиться культурой своей страны.

Оркестр волынщиков Москвы и группа Plantec стали хедлайнерами пятого дня Фольклориады в Уфе

Волынки — такое же семейство? Был попытки выстроить волынки по тесситуре — сопрано, альт, тенор, бас. Но все наши волынки — унисонные, примы, одного стандарта. И музыка играется одноголосно или на несколько голосов, но в узком диапазоне — в пределах одной октавы.

Но при этом звучание совершенно уникальное, магическое, никакой другой инструмент его не воссоздаст. Шотландская волынка звучит на пике человеческих эмоций, ее звук сочетает краски струнных и духовых. Фишка в том, что строй волынки — 446 герц, выше обычного современного камертона обычно — 440 или 442 герца.

Это как бы несуществующая, 25-я тональность, между си-бемолем и си-бекаром. Один раз услышите это — и всё, вы на биохимическом уровне уже к этому привязаны. Откуда вы берете волынки?

В России их производят? Как ни странно, да. Но мы привозим из Шотландии.

Там это целая индустрия — делают и инструменты, и аксессуары, и форму.

Информационная система персональных данных — совокупность содержащихся в базах данных персональных данных, и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств. Оператор обязан:.

Они первыми делают это в России, и такого, зачастую, не умеют сами шотландцы! Но оркестр не просто играет музыку, он делает шоу! Брутальные мужчины в килтах не стоят на месте, и даже не просто маршируют по сцене, как мы привыкли видеть в кино.

Они зажгут так, что и вам будет крайне сложно усидеть на одном месте.

Но при этом каждый сезон мы делаем несколько новых треков с классическим исполнением. Ведь надо сыграть хотя бы по одному произведению всех форм, для инструмента написанных, чтобы понять, что он из себя представляет. Есть очень много музыки, которая, по большому счету, интересна для нас и для ценителей, но с этим абсолютно нереально работать на российском рынке. И когда мы после знакомства с Халиловым занялись переложениями, созданием каверов, то у нас появился так называемый Rock medley рок-сборник, рок-попурри - англ. И, как думаете, почему рок-каверы на волынках так хорошо заходят у нашей публики? Еесли взять эмоциональную шкалу восприятия человека, то реакцию на звучание волынки можно обозначить, как 4 знака вопроса, как 4 восклицательных знака, а иногда — 6 того, и 8 другого. То есть, это всегда либо призыв к чему-то, либо какой-то бешеный восторг.

Из современного звучания инструментов можно сравнить с гитарным соло в тяжелой музыке. Когда надо сыграть, скажем, колыбельную, когда джазовое трио аккуратно играет, тает сигарета на рояле, приглушенный свет. Тут выходит волынщик... В такой ситуации возникает некий когнитивный диссонанс: волынка взрывает музыку, написанную, чтобы «уложить клиента». А когда музыка сама по себе призвана взорвать, и туда входит волынка, то она не просто оказывается на своем месте, но и дополняет картину. Получается тот самый burst прожиг, - англ. В результате, одна из концертных записей Rock medley выстрелила и стала самым популярным нашим номером. Мы его много играли, выкладывали ролик, но он, что называется, «не взлетел».

Очень хорошие ребята, у них красивые клипы, собирают миллионы просмотров. И вот, это наше выступление человек из зала снял на iPhone, выложил видео в YouTube, и оно стало стремительно набирать просмотры. Сейчас их там больше миллиона. Потом с YouTube американское сообщество выложило на Facebook-овский движок, и он за 2 недели сделал 12 миллионов просмотров. Американцы, Канада и Австралия в основном, - по сути, целевая наша аудитория. Края, где много шотландцев, где волынщики живут. И до сих пор активно делаются его перепосты, которые накручивают новые просмотры. Так что я не знаю, сколько народу на данный момент его посмотрело, может, 30 миллионов, а может и 70.

После этого ролика нам позвонила компания, готовившая ивент для компании Royal Caribbean International, которая строит 15-этажные круизные корабли. На тот момент они выпустили корабль «Quantum of the seas», и эта чудесная шхуна прошла свою первую кругосветку из Нью-Йорка в Шанхай, куда шеф Caribbean International попросил привезти «тех волынщиков с миллионами просмотров». Мы прилетели и сыграли на этом прекрасном корабле. В Китае для американцев. А если говорить про сегодняшний день, как вы влились в Чемпионат? Как футбольные болельщики на вас реагируют? На днях в фан-зоне на Воробьевых горах мы собрали рекордные для площадки 119 тысяч человек. Может в нас дело, может в футболе, или так погодные условия сложились.

Сыграли программу, состоявшую из классических, достаточно спортивных произведений шотландской популярной хорн-пайповой музыки, которую знают иностранцы, европейцы. Там эта музыка играется уже не одно столетие много где и много как. Исполняли и русские народные дела, древний могучий фольклор, и популярные треки из области клюква, лубок, дерибас, потому что публика разная: и воспитанная, и не очень, а играть надо для всех. И надо в нее правильно кидать пассы, они возвращаются, и начинается игра, - такой большой теннис. Я всегда в плане энергии начинаю с интеллигентного: «Здравствуйте», а под конец энергию концерта можно сопоставить с выступлением Cannibal Corpse. Голос плавно уходит вниз, я все больше даю рыка, в конце всегда звучит песня «Барабан» с английской ненормированной лексикой. То есть, мы отрываемся по-полной, и вот в такую движуху типа Rage Against Machine у нас входит публика, начинается динамика. Понятно, что каждый музыкант хочет востребованности, как к ней прийти?

Это, вообще, можно просчитать? Вот записываю я в студии трек стоимостью тысяч 50-60 рублей на круг. Снимаю видео, еще какая-то сумма на это уходит. Мы подписываем ко всему этому правильные хэштеги, и это никто не смотрит. А на следующий день я делаю фотографию дочери, с подписью «Какая клевая у меня дочь», выкладываю в сеть, и за первый же час она собирает сотню лайков. Ей пять лет, она еще ничего в жизни не сделала, но ее релевантность гораздо выше той профессиональной работы, на которую я потратил кучу средств и времени. И у тебя должно быть понимание того, что ты хочешь сказать, сообщить. Если этого нет, можно как угодно стараться, но результатов не будет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий