Новости опель хэтчбек астра

Opel Astra Electric и Opel Astra Sports Tourer Electric получили 156-сильный электромотор, установленный на передней оси, и батарею 54 кВт•ч, которая обеспечивает запас хода без подзарядки около 415 км. Компания Opel практически год назад представила глубоко обновленный хэтчбек Astra. Главный дизайнер Vauxhall Марк Адамс сказал, что в британском подразделении Opel ведутся работы по производству высококлассного электрического варианта Astra.

Компания Opel показала дизайн новой Astra

Старт продаж Opel Astra четвертого поколения европейцам придется подождать как минимум до осени, но первые поставки, если верить СМИ, запланированы на начало 2022 года. Новая Opel Astra на российском рынке будет предлагаться с турбодвигателем на 1,2 литра с отдачей 110 или 130 л.с. Ценник хэтчбека еще не разглашается. Марка Opel – это инновации в действии, уверенный взгляд в будущее и непрерывное совершенствование автомобилей, доступных каждому. |. Любой - Джип Кроссовер Купе Микроавтобус Минивен Пикап Седан Универсал Хэтчбек.

Новый Opel Astra Electric 2023 — техника от Peugeot E-308 но с увеличенным запасом хода

Компания Opel официально представила новую Opel Astra. Перейдя в шестое по счету поколение, хэтчбек окончательно открестился от General Motors и перешел на новую платформу, предусматривающую в числе прочего как передовую электронику, так и гибридную силовую. Предполагается, что новый хетчбэк Opel Astra имеет агрегаты на 180 и 225 л.с. В гибридном исполнении данный экземпляр выдает 260 л.с. мощности. Смотрите онлайн видео «Компания Opel представила хэтчбек Astra шестого поколения» на канале «Оперетный автосалон» в хорошем качестве, опубликованное 22 февраля 2024 г. 0:46 длительностью 00:02:43 на видеохостинге RUTUBE. Немецкая компания Opel приступила к тестам хетчбэка Astra нового поколения. Представители Opel сообщили, что новую Opel Astra перевели на последнюю версию модульной платформы EMP2 от Peugeot 308, благодаря которой машина стала и легче, и безопаснее, жесткость кузова на кручение увеличилась сразу на 14%.

Opel представил серию снимков обновленного хэтчбека Astra

Автомобиль получил фирменную решетку радиатора Vizor в передней части кузова, с которой автомобиль готов открыть свою новую эру. Он установлен на необычного дизайна колесные диски. В задней части L-образные фонари со светодиодной начинкой и черного цвета спойлер на крыше. Кузов окрашен в два цвета основной желтый для нижней части и черный на крыше. Автомобиль получил новые размеры кузова: в длину 4374 мм, колесная база увеличилась на 13 мм до 2675 мм, ширина стала 1860 мм, что на 51 мм больше, чем у предшественника.

При этом высокое качество в мельчайших деталях, которое создает впечатление об автомобиле в целом, с самого начала было включено в техническое задание на разработку новой Astra. Решение в пользу смены парадигмы тесно связано с переориентацией бренда, которая произошла в 2018 году параллельно с началом разработки бестселлера. Тогда специалисты в области дизайна, маркетинга и инженерии интенсивно работали над тем, чтобы лучше воплотить в формах, технологиях и технической составляющей автомобиля такие ценности Opel, как «немецкий, впечатляющий, доступный». Так родилась философия дизайна Opel, которая характеризуется такими понятиями, как «смелость» и «лаконичность». Вместе с этим наступило подходящее время для того, чтобы создать Astra с совершенно особым характером. Новая Astra вызывает яркие эмоции, которые находят свое отражение во многих деталях автомобиля.

Так, линии боковой части плавные, но в то же время мощные, что вызывает чувство доверия. Пример тактильного совершенства можно обнаружить на задней части пятидверной Astra. Команда хотела избежать неприятного ощущения, когда дверь приходится открывать наощупь.

Фото Opel В длину хэтчбек подрос всего на 4 миллиметра до 4374 миллиметров , однако укороченный передний свес добавил к колесной базе еще 13 миллиметров и нарастил ее до 2675 миллиметров. Объем багажника составил 422 литра — на 10 литров больше, чем у соплатформенного Peugeot 308 последнего поколения. Дизайн «четвертой» Astra сделан по тем же лекалам, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, объединяющий в себе новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. В салоне тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми экранами и сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные.

В Германии стоимость Астры начинается от 22,5 тыс. Учитывая солидный утилизационный сбор, уплачиваемый при импорте, эксперты прогнозируют цены в России в районе 2,7-3 млн рублей. Столько же сейчас стоит новый VW Golf. Ясно, что с таким прайсом автомобиль станет нишевым продуктом. Напомним, хэтчбек вышел на европейский рынок в 2021 году и построен на французской платформе EMP2.

Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке

Opel и Vauxhall представили свой первый полностью электрический компактный хэтчбек и универсал в виде новых Astra Electric и Astra Sports Tourer Electric 2023 модельного года. Независимо от типа кузова, получил новый Opel Astra и ряд современных систем и электронных помощников — от матричных светодиодных фар до системы предотвращения столкновений Opel Eye Safety. Opel Astra нового поколения построена на общей с Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Citroen C5 Aircross модульной платформе EMP2.

Обновленный Opel Astra: в ожидании электромобиля и хот-хэтча

Текущая Astra в Германии оценивается в 22 465—35 995 евро 1,98—3,17 млн рублей. За 2020-й в Европе продано 70 550 Астр -66 088. Всё дело в том, что до Астры роль опелевской машины гольф-класса исполнял известный всем Kadett. Первый Opel Kadett появился в 1936 году. Автомобиль с 24-сильной «четвёркой» объёмом 1,3 л сразу стал одним из самых доступных на рынке. Его цена была фиксированной — 2100 рейхсмарок. Кроме того, заднеприводная машина с несущим кузовом оказалась ещё и одной из самых компактных. За четыре года производства на заводе в Рюссельсхайме довоенный Kadett, выпускавшийся с тремя типами кузовов двух- и четырёхдверная версия, а также кабриолет разошёлся тиражом в 107 608 машин. До момента окончания производства в 1956 году было выпущено 247 439 штук. Первый послевоенный Kadett с заводским индексом A появился в 1962 году. Машину собирали уже на заводе в Бохуме, а при проектировании черпали вдохновение в модельном ряду марки Chevrolet.

Автомобиль классической компоновки с несущим кузовом собирался лишь из двенадцати кузовных панелей. Снаряжённая масса такого Кадета не превышала 670 кг, а потому сдвинуть «пушинку» с места было под силу литровому четырёхцилиндровому двигателю. Мотор предлагался в двух версиях — мощностью 40 или 48 л. Суммарный тираж Кадетов A за три года производства составил 649 512 экземпляров. Opel Kadett B, появившийся в 1965 году, представлял собой основательно модернизированную версию предшественника. Автомобиль стал длиннее и шире, получил автоматическую коробку передач, а старый литровый мотор увеличился в объёме до 1,1 л и 1,9 л 45—106 л. Кроме того, Kadett выпускался с пятиместными салонами в кузовах седан и универсал. Всего было доступно одиннадцать кузовов! Kadett B прожил на конвейере до 1973 года и даже одно время продавался в США, но оказался слишком уж простеньким для американцев, и продажи в Новом Свете свернули раньше времени. Всего же по миру разошлось 2,6 млн таких Кадетов.

В 1973 году дебютировало поколение C. Машина оставалась заднеприводной, но впервые в своей истории получила пружинную переднюю подвеску на поперечных рычагах, двухлитровый мотор с впрыском топлива, пятиступенчатую «механику» и трёхточечные ремни безопасности. Кроме того, «цэшка» была создана на всемирной платформе GM — T-Platform, а потому у Кадета было много официальных клонов под брендами Chevrolet, Daewoo и Isuzu.

Opel Astra выполнен в новом стиле Vizor, причем его применили не только во внешности, но и в салоне. Так, на центральной панели под одним стеклом установили панель приборов и мультимединую систему. Причем в автомобиле решили оставить и привычные кнопки. Как отметили в компании Opel, современные технологии детально были продуманы с традиционными решениями.

В салоне автомобиля будет размещена цифровая панель приборов, названная Pure Panel. Она представляет собой два экрана, объединённых в единое целое, один из которых отвечает за работу приборов, а второй — за мультимедийную систему. Автомобиль будет построен на основе платформы EMP2, аналогично тому, как сделана модель Peugeot 308 нового поколения.

Вполне возможно, что Opel захочет возродить свой значок OPC для хот-хэтча. Ранее компания использовала его на моделях Astra, Corsa и Insignia. Ожидается, что полностью электрическая Astra появится на рынке где-то в 2023 году.

Представлен новый Opel Astra: французская платформа и крутой дизайн

Внешний вид Astra нового поколения отличает фирменный стиль под названием Opel Vizor. Он подразумевает наличие узкой головной оптики, соединённой с решёткой радиатора, формирующей индивидуальный и узнаваемый стиль. В качестве дополнительных опций будут доступны матричные фары и чёрная крыша. Багажник у хэтчбека достаточно вместителен и достигает 422 литров. Кресла в топовых версиях отделаны кожей Nappa. В передней части салона установлена так называемая Pure Panel, соединяющая в себе два цифровых экрана - приборной панели и мультимедийной системы.

В длину новинка вытянулась на 4 мм, до 4 374 мм, а с укороченным передним свесом — 2 675 мм. Дизайн экстерьера Astra переняла у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Их отличает фирменный элемент Vizor с новой матричной оптикой Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. Салон машины порадует новыми сиденьями, отделанными кожей Nappa, и цифровой панелью Pure Panel с двумя дисплеями виртуальная приборная панель и сенсорный дисплей информационно-развлекательного комплекса.

Салон актуального хэтчбека Opel Astra Ожидается, что у автомобиля будет больше дорожный просвет по сравнению с хэтчбеком , а также по периметру кузова появятся обвес из неокрашенного пластика и расширенные колёсные арки. В целом же оформление будет повторять дизайн «шестой» Astra, в том числе в салоне. Здесь планируются два 10-дюймовых экрана, которые объединены между собой один выполняет роль виртуальной «приборки», второй — тачскрина мультимедийной системы. Хэтчбек Opel Astra шестого поколения Силовая линейка, как рассчитывают, останется неизменной. Подобно «Астре»-хэтчбеку, кросс-вариант получит бензиновую «турботройку» объёмом 1,2 литра 110 или 130 л. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» и 8-АКП.

Отмечается, что хетчбэк оснастят новыми гибридными силовыми агрегатами. Кроме того, в Европе модель можно будет заказать с мощным 296-сильным агрегатом. Производство машин наладят на головном заводе компании в немецком Рюссельсхайме.

Новости автомира: Opel работает над спортивной версией электрического хэтчбека Astra

Судя по изображению, новинка будет значительно отличаться от собрата по концерну Stellantis в него также входят Peugeot , Citroen и Fiat Chrysler Automobiles Peugeot 308 Cross , который дебютирует практически одновременно с немецкой моделью. Салон актуального хэтчбека Opel Astra Ожидается, что у автомобиля будет больше дорожный просвет по сравнению с хэтчбеком , а также по периметру кузова появятся обвес из неокрашенного пластика и расширенные колёсные арки. В целом же оформление будет повторять дизайн «шестой» Astra, в том числе в салоне. Здесь планируются два 10-дюймовых экрана, которые объединены между собой один выполняет роль виртуальной «приборки», второй — тачскрина мультимедийной системы. Хэтчбек Opel Astra шестого поколения Силовая линейка, как рассчитывают, останется неизменной. Подобно «Астре»-хэтчбеку, кросс-вариант получит бензиновую «турботройку» объёмом 1,2 литра 110 или 130 л.

Opel Astra Дизайн экстерьера новой Astra разработан по той же схеме, что и у актуальных кроссоверов Mokka, Crossland и Grandland. Главное, что их объединяет — фирменный элемент Vizor, который включает в себя новую матричную оптику Intelli-Lux последнего поколения со 168 светодиодами в каждой фаре. Внутри автомобиля тоже все новое, включая цифровой кокпит Pure Panel с двумя 10-дюймовыми дисплеями: один — для виртуальных приборов, второй — для медиасистемы. Отметим сиденья, которые при желании можно поменять либо на «особо комфортные», либо на спортивные. Opel Astra В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Opel Astra Гамма силовых агрегатов точно такая же, как у соплатформенного Peugeot 308.

Следующий этап испытаний предполагал скоростные тесты на полигоне в Дуденхофене. Здесь инженеры изучали работу система помощи водителю, в том числе адаптивный круиз-контроль и систему экстренного торможения. Известно, что модель будет строиться на новой платформе ЕМР2. В моторной гамме будут представлены традиционные двигатели внутреннего сгорания и полноценные электрические платформы.

Интерьер Opel Astra. Фото Opel Интерьер Opel Astra. Фото Opel В оснащении обещаны проекционный дисплей, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с «пробочным» режимом, система полуавтономного вождения Intelli-Drive 2. Подробностей о «технике» новой Astra пока немного, но уже известно, что в моторную гамму войдут как стандартные бензиновые агрегаты мощностью от 110 до 225 л. Из трансмиссий ожидаются шестиступенчатая «механика» и восьмиступенчатый «автомат».

Opel Astra L

  • Opel Astra нового поколения впервые заметили на тестах. Фото :: Autonews
  • Компания Opel представила хэтчбек Opel Astra шестого поколения -
  • Новый Opel Astra: узнай, чего лишились россияне
  • Opel Astra 2023 официально представлен в электроверсии
  • Opel представил новую Astra - Журнал Движок.

Комментарии

  • Автоновости
  • Opel лишь частично показал обновлённый хэтчбек Astra
  • Opel Astra 2023 года, который должен приехать в Россию: первые владельцы рассказали о новинке
  • Opel Astra L
  • Обзор слабых мест Opel Astra H
  • Автоновости

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий