Ольга Волкова жила в Петербурге, работала в БДТ и вот уже шесть лет как переехала в Москву. С 1970-го Ольга Волкова служила в Ленинградском театре комедии. Народная артистка Российской Федерации Ольга Волкова.
Волкова Ольга
Леонид Волков (развод)один ребенок. Ольга ВОЛКОВА – советская и российская актриса театра и кино, родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде. Российские актеры и ведущие. 82-летняя народная артистка России Ольга Волкова стала гостьей YouTube-шоу «Эмпатия Манучи», в котором откровенно поговорила о семье, отношениях с бывшими невестками и своей пенсии. С 1970-го Ольга Волкова служила в Ленинградском театре комедии. В спектакле «Чествование», Театр Антона Чехова, режиссер Леонид Трушкин (1997) Из личного архива Ольги Волковой.
Билеты на Творческий вечер народной артистки России Ольги Волковой
#ольгаволкова #квартирник #главнаяроль Ольга Владимировна Волкова — советская и российская актриса театра и кино. Театр. Звездный час Ольги Волковой как театральной актрисы пробил в 1970–1980-х. Ольга Владимировна Волкова (Политова) родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде, в театральной семье. Актриса Ольга Волкова — о профессиональном терпении, черепках Херсонеса и танцах в охотничьем домике. В гостях у проекта «Театр и Книга» побывала легендарная актриса Ада Роговцева и народный артист России Александр Михайлов. Волкова рассказала, как ее уволили из Центра театра и кино под руководством Никиты Михалкова, где она работала 10 лет.
Ольга Волкова: "Москва меня баловала"
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Акимова, ТЮЗе им. Брянцева и других театрах страны. Фото: пресс-служба БДТ.
В качестве подарка к юбилею от певицы она получила фотовыставку, на которой представлены портреты актрисы из лучших ее работ. Этот театр стал моим домом, а коллектив — семьей», — призналась растроганная Ольга Волкова. Мы счастливы, что когда мы получили новое здание театра «Русская песня», первой приглашенной актрисой стала именно Ольга Волкова.
Однажды мне звонят и просят срочно приехать в театр переподписать договор, еще через неделю попросили уйти по собственному желанию. Я спросила: "На каком основании? Что случилось? Мне ответили: "А помнишь, ты бумажку подписала? Читать надо". То есть репетиций не было, потому что у всех есть работа, все снимаются. Хитростью со всеми поступили. Актриса призналась, что хотела решать вопрос через юристов, однако ей сказали, что ее в любом случае могут уволить за прогулы по закону.
4 сезона счастья Ольги Волковой: Как удалось актрисе стать вожаком своей «волчьей стаи»
Актриса театра и кино, народная артистка России Ольга Владимировна Волкова (урожденная Политова) родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде (ныне. Народная артистка России Ольга Волкова 15 апреля отмечает свой 85-летний юбилей. Бывший зять Ольги Волковой Аркадий Коваль рассказал, что ее дочь Екатерина – парикмахер, а не художник. Актриса Ольга Волкова, отметившая на днях 80-летний юбилей, рассказала «Известиям» о переезде в Москву и любви к танцу. Ольга Волкова (в роли самого маленького артиста) исполняет известный матросский танец "Яблочко".
Народная артистка России Ольга Волкова
Но ее понятие чистоты академического жанра настолько преувеличено, что меня даже кто-то спросил: «Ты что, решила подколоть режиссера? И все шекспировские персонажи, в ролях которых я выхожу в «Укрощении», сымпровизированы и «нарисованы» мной — режиссер принял с радостью. Откуда все это берется? Также и идиотские костюмы. В нашем огромном доме был магазинчик, типа сельпо. И я там увидела костюм с жабо, в котором я играю в «Укрощении строптивой».
Или смотрю: на помойке лежит фибровый чемодан пятидесятых годов — обклеенный розочками-открытками. Нигде в кино, если придется сыграть пятидесятые годы, ты такой фибровый чемодан не найдешь. Подобрала, отмыла. Или вот есть вещь, которой 150 лет — кукла. Знаете песенку: «В магазине Кноппа выставлена попа.
Желтые ботинки» Так вот, действительно был такой магазин Кноппа в Питере — музыкальных шкатулок. Фарфоровую куклу с заводным механизмом подарили на день рожденья моей бабушке — куклу вращаешь и звучит старинный вальс. Я с ней играла в фильме «Бедная Саша». Меня поэтому и начали снимать в кино — потому что я в мертвые эпизоды добавляла живую речь, которую можно услышать на улице. В том числе высказывания детей.
Эту детскую копилку я добавила в новое издание автобиографической книги, вышедшее в прошлом году. Я, приехав в Москву, предложила сделать рубрику в газете «Объяснение в любви», чтобы представить портреты обыкновенных потрясающих людей, с которыми сталкиваешься! Есть, например, проводница, которую я не могу забыть и готова рассказывать о ней километрами. Или ищу того, кто бы сделал документальный фильм о человеке, которого я встретила в Греции. Он — Строганов, родился Жмеринке, куда семья была сослана, он бежал, теперь перегоняет катамараны из Америки в Грецию и готов рассказывать легенды о каждом уголке Греции.
Я им «наесться» не могла! Это надо кому-то подарить! Уверена: рассказать о таком человеке — значит поднять настроение у людей. Позвали меня как-то на пробы ведущей для телепередачи. Я говорю: «Ребята, что вы хотите проверять?
Справляюсь ли я с падежами? У меня написано несколько пьес и книга. Скажите тему! Меня сажают в зал. Первый удар был, когда я спросила: «Почему вы не предупредили актрису, что вы ее поставите в кадр?
Я в зимних сапогах! Второй удар получила, когда объявили тему: нетрадиционная сексуальная ориентация. А мне эта тема близко знакома. Я знаю, как матери боятся признаться в этом отцу ребенка, потому что отец его убьет.
Ольга Волкова вспомнила, как нелегко было её предкам в начале 20-го века. Как говорит Ольга, они никогда не впадали в уныние и старались поддерживать близких.
Напомним, что 24 февраля Владимир Путин объявил о начале специальной военной операции в Украине.
Я им «наесться» не могла! Это надо кому-то подарить! Уверена: рассказать о таком человеке — значит поднять настроение у людей. Позвали меня как-то на пробы ведущей для телепередачи. Я говорю: «Ребята, что вы хотите проверять? Справляюсь ли я с падежами? У меня написано несколько пьес и книга.
Скажите тему! Меня сажают в зал. Первый удар был, когда я спросила: «Почему вы не предупредили актрису, что вы ее поставите в кадр? Я в зимних сапогах! Второй удар получила, когда объявили тему: нетрадиционная сексуальная ориентация. А мне эта тема близко знакома. Я знаю, как матери боятся признаться в этом отцу ребенка, потому что отец его убьет. Я говорю: «Я предлагаю матери сделать выбор: с кем она?
Увезите ребенка на три дня из города и напишите мужу письмо — пусть выбирает, с кем будет он. Мать должна быть с ребенком. Каким бы он ни родился. А он таким часто рождается». Больше меня не звали. Им не понравилась ведущая, несогласная работать под диктовку микрофона в ухе. Почему не идете преподавать в вуз? Но, во-первых, из Гольяново, где я живу, ездить далеко.
В метро я ездить не могу — пересадки, устаю, плохо выгляжу, стесняюсь. Но, главное, я принципиально не согласна с тем, как проходит кастинг в театральном институте, поэтому разработала свою систему вопросов-ответов, игру, в которой выявляется актерская природа. Мы сделали 10 представительских кассет с разными актерами, на которых при помощи системы тестов я максимально раскрывала актерские возможности, раскручивала артистов — чтобы режиссер мог их увидеть объемно, в разных планах. Оставила их в агентстве на Мосфильме — актеров стали приглашать в кино, но агентство не предложило мне продолжить этот опыт. Зачем проходить три тура, зачем учить три года? Сдавать миллион экзаменов, все эти «измы» — вместо того чтобы ходить в театры и заниматься актерским мастерством? Можно сделать факультатив по истории искусств — остальное человек прочитает сам по мере необходимости. Двухгодичные курсы вполне достаточны.
Когда я готовила абитуриентов, то за время подготовки давала им полтора курса. Мне даже было интересно обмануть приемную комиссию — подсунуть им не очень талантливого, но хорошо подготовленного — пусть потом разбираются. Ведь в вашей семье многие могли бы преподавать актерское мастерство… — Все упирается только в деньги. Семья, действительно, талантливая.
По подвалам носились, я все время отставала, один брат старше на год, а второй на четыре. Но мне надо было им соответствовать. Когда они дрались, я защищала младшего, хотя мне и доставалось, и это стремление защищать слабого со мной навсегда. Все это помогло в жизни - я очень хорошо играла мальчиков в ТЮЗе, мне даже не требовалось ничего объяснять, это было во мне - как они двигаются, как говорят, все их привычки. Девочка с трамвайных подножек, с "Беломорканалом", - мечтала стать актрисой?! Зато думала об этом моя мама. Когда решалась моя судьба, а мама была за то, чтобы реализовать мою творческую природу, отец категорически заявлял: "Нет! Медицина, либо языки! А я мечтала об археологии, много читала. Папа в моей жизни сыграл большую роль, он был очень сложным и строгим человеком, технарь, знал немецкий и английский. Когда мне было шесть лет, меня начали учить немецкому, в дом приходила немка. В первом классе я путала немецкие и русские буквы. Французским со мной занималась бабушка. Всю жизнь меня невозможно тянет и к итальянскому, и к французскому, и к английскому, и к немецкому. Во все роли я впихиваю фразы на иностранных языках, контролирую, чтобы они звучали безупречно, без акцента. И это передалось моему сыну Ивану, который в Александринском фантастически играл "Сирано де Бержерака" на французском и в финале блестяще читал его монолог. Он сто раз перепроверял каждое слово, каждый звук, созваниваясь с моей подругой, живущей во Франции. А спустя десятилетия настигло второе папино "проклятие": меня увлекла медицина, я изучала мануальную терапию, лечила людей. Оказать помощь человеку для меня бОльшая радость, чем правильно сыграть роль. Одно дело - аплодисменты, и совсем другое - когда человек встает на ноги. Ну а самым важным человеком в моей жизни была мама... Вы много пишете о ее стойком характере в своей книге "Перекрестки судьбы"... Дома на ночь часто выключали электричество, и она перед сном читала нам "Вия" Гоголя. С выражением, чтобы было страшнее, при керосиновой лампе, на кухне в подвале. Помню, как однажды во время чтения в дверь постучали. Мама пошла меня спасать. Мы вернулись в комнату, а братья заорали: "Рева! Все привыкли, что я сильная: перетопчется, перебьётся, со всем справится. Мама никогда не вынуждала нас врать, не ругала за двойки, была очень критична по отношению к себе, могла сказать: "Ребята, какая я дура! Позже она говорила мне: "Как можно страдать из-за мужчин! Детей надо любить! А мужики пусть любят тебя". Ей легко было так говорить: она была этакая булгаковская Маргарита, красивая, высокая, эффектная, с эмоциональной женской природой. У меня так не получалось, поэтому мама называла меня "слякотью". Не все мои отношения были удачными, я всегда была удобной. И если возникали проблемы, я, ничего не требуя, принимала всё как есть. Если человек, с которым я жила, не решал какие-то вопросы, их решение я могла взять на себя, и это не доставляло мне дискомфорта, я от этого не страдала. И ведь именно мама привела вас в театр? Мама единственная видела во мне, маленькой, актерскую природу. Миманс Малого оперного театра. Ольга Волкова слева. Она провоцировала меня на выступления: дома праздник - станцуй, подготовь сценку, выступи на школьном мероприятии. Она подзуживала меня, ставила в неожиданные ситуации, доставала для меня костюмы. А однажды даже уговорила выйти с репликой в сцене с дедом, известным актером Иваном Александровичем Вольским, во время домашней репетиции. Все, конечно, засмеялись, когда я выскочила и произнесла свои три слова, а дед, он был очень строгий, сказал: "Молодец, но, чтобы больше этого никогда не было! Мы писали стихи, рисовали, пели, сочиняли, творили. Это очень пригодилось и моим братьям, Геннадий стал архитектором, Игорь главным технологом, его называли в институте артистом, он сочинял стихи и пел романсы. Когда я не поступила в театральный институт, мама договорилась, чтобы меня взяли в Малый оперный театр, в штат миманса. Мне было восемнадцать лет, выглядела я на тринадцать - худая, в короткой юбочке, ужас. Первым "моим" спектаклем был балет "Коппелия" - я прихожу туда, где сидят артисты миманса, и вдруг вижу совершенно очаровательный капор, красивое платье, надеваю все это, уже представляя себя красавицей, спускаюсь вниз, и режиссер миманса мне говорит: "Ты с ума сошла! Ты же старуха! Я потрусила. А потом она говорит: "А теперь ты сидишь с внуками, ты бабушка". И я тряслась, изображая старушку. Таким был мой первый театральный урок, экзамен на мою готовность выполнить задачу. Тогда я впервые почувствовала этот ни с чем не сравнимый азарт. Впоследствии я никогда не ощущала страха сцены и по сей день помню запах того закулисья. Ваша миниатюрность никогда не мешала в профессии? C Вахтангом Кикабидзе - Никогда. Если надо, я надеваю туфли на каблуках, и мне кажется, что я высокая. Однажды в одном из спектаклей ТЮЗа я легла в чемодан и закрыла крышку. Подумала: "А кто еще так сможет! У меня есть фото с Бубой Кикабидзе, мы стоим рядом, он, разумеется, намного выше меня, а лица у нас одного размера, для кино большое лицо - это плюс. У маленького человека вообще множество преимуществ, например, мы ближе к земле смеется - Авт. Слава богу, у меня никогда не было психопатических желаний - быть красивой, высокой, играть героинь. Главное качество, которое надо сохранять в себе каждому человеку, особенно с возрастом, - самоирония. В детстве я прочитала замечательное стихотворение Бернса "Вши, которую я увидел в церкви на шляпке одной леди". На красавице безумной красоты - берет с пером, она идет по церкви, зная, что на нее все смотрят, и понимает, как она хороша. Она не знает только одного: что по перу ползет вошь. Это потрясло меня! И я видела в своей жизни несколько людей в таких же обстоятельствах. Шел один очень известный артист, и на его габардиновом пальто сидел блестящий клоп. В Питере было засилье клопов. Мне хотелось сказать ему: "Обернитесь, фанаберию с лица уберите".
Как живет актриса Ольга Волкова
Актриса известна зрителям своими ролями в фильмах «Захудалое королевство», «Жизнь Матвея Кожемякина», «Вокзал для двоих», «Забытая мелодия для флейты», «Небеса обетованные», «Бедная Саша» и других. С 2007 по 2013 год актриса снималась в ситкоме «Папины дочки». Ольга Волкова трижды была замужем. Первым супругом актрисы был петербургский кинооператор Леонид Волков.
В браке родилась дочь Екатерина.
Народная артистка РФ. Родилась 15 апреля 1939 года в Ленинграде. Окончила актерскую студию при Ленинградском театре юного зрителя. С 1957 по 1970 была актрисой этого театра. С 1970-го Ольга Волкова служила в Ленинградском театре комедии.
Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. На сцене ТЮЗа дебютировала в 1957 году и работала в нём до 1970 года. Дебютировала в кино в 1962 году в фильме «Женихи и ножи», где сыграла юношу. С середины 1960-х начала появляться на экране регулярно.
Как говорит Ольга, они никогда не впадали в уныние и старались поддерживать близких. Напомним, что 24 февраля Владимир Путин объявил о начале специальной военной операции в Украине.
Ольга Волкова: Москву я завоевывала 30 лет
Увезите ребенка на три дня из города и напишите мужу письмо — пусть выбирает, с кем будет он. Мать должна быть с ребенком. Каким бы он ни родился. А он таким часто рождается». Больше меня не звали. Им не понравилась ведущая, несогласная работать под диктовку микрофона в ухе.
Почему не идете преподавать в вуз? Но, во-первых, из Гольяново, где я живу, ездить далеко. В метро я ездить не могу — пересадки, устаю, плохо выгляжу, стесняюсь. Но, главное, я принципиально не согласна с тем, как проходит кастинг в театральном институте, поэтому разработала свою систему вопросов-ответов, игру, в которой выявляется актерская природа. Мы сделали 10 представительских кассет с разными актерами, на которых при помощи системы тестов я максимально раскрывала актерские возможности, раскручивала артистов — чтобы режиссер мог их увидеть объемно, в разных планах.
Оставила их в агентстве на Мосфильме — актеров стали приглашать в кино, но агентство не предложило мне продолжить этот опыт. Зачем проходить три тура, зачем учить три года? Сдавать миллион экзаменов, все эти «измы» — вместо того чтобы ходить в театры и заниматься актерским мастерством? Можно сделать факультатив по истории искусств — остальное человек прочитает сам по мере необходимости. Двухгодичные курсы вполне достаточны.
Когда я готовила абитуриентов, то за время подготовки давала им полтора курса. Мне даже было интересно обмануть приемную комиссию — подсунуть им не очень талантливого, но хорошо подготовленного — пусть потом разбираются. Ведь в вашей семье многие могли бы преподавать актерское мастерство… — Все упирается только в деньги. Семья, действительно, талантливая. Ваня работал в «Современнике», сейчас пишет музыку к спектаклю, который ставят в Александринке по Ружевичу.
Его жена — Люся Волкова бывшая Харитонова — потрясающая актриса, но нигде не играет, только что родила мне внучку. И брат Вани, Дмитрий Волков, играл в Ленкоме, но почему-то ушел. Талантливый актер и тоже пишет музыку. И Ванины дети уже играют в театре. Хотелось бы и школу открыть, и курсы повышения квалификации, и была мечта поставить спектакль к моему юбилею, на афише которого были бы только Волковы — «Волчья стая».
Какова роль совпадений в вашей жизни? Когда мне было года 52, в БДТ повесили поздравление, друзья поздравили, кто-то сказал, что думал, что я уже давно — народная. Потом пришло время оформлять пенсию. И я заинтересовалась: а где корочки? Пребывала в иллюзии, что звание может повлиять на размер пенсии!
Прихожу в канцелярию, мне говорят: «А мы откуда знаем? Это в Москве знают». Звоню в Москву Москва меня почему-то любит больше, чем Петербург. И через день — бабах!
Настройки телеэфира Перечень запрещенных в РФ организаций Все права на материалы, находящиеся на сайте m24. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Все, конечно, засмеялись, когда я выскочила и произнесла свои три слова, а дед, он был очень строгий, сказал: "Молодец, но, чтобы больше этого никогда не было! Мы писали стихи, рисовали, пели, сочиняли, творили.
Он первый в России, а может быть и в мире, создал свою кино-труппу. Все, кто начинал у него сниматься, продолжали сниматься в других его фильмах, в разных амплуа. Он всегда использовал новые грани актера, показывал его в новом качестве. На съемках он был как генерал на плацу.
Руководил всем процессом так, что мог расколотить вдребезги мегафон. Эльдар Рязанов имел жесткую точку зрения и с ним спорить боялись. А из меня просто перло. У меня возникало гигантское количество нюансов.
Зрителю может быть незаметно, но для меня костюм как кожа. Я человек бунтующий и ненавижу вранье. Мне всегда казалось, что героиню надо одевать по зарплате, а художникам часто хочется принарядить поприличнее. И я спорила до хрипоты, борясь за достоверность.
Виолетту я поехала подсматривать в буфет на Витебский вокзал. И подсмотрела.
Говорят, что роль нищенки Кати Рязанов написал специально для Ольги Волковой! Амплуа актрисы — странные, немного «не в себе» дамы, обладающие определенным шармом, ураганным темпераментов и выделяющей из толпы эксцентричностью. Более подробную информацию об Ольге Волковой читайте на официальном сайте! Ольга Волкова — фото и видео. Пригласить, заказать артиста на праздник: Задать вопрос, оставить комментарий Хотите заказать артиста или исполнителя, но у вас есть множество вопросов? Задайте их онлайн консультанту!
Сообщить об опечатке
- Задать вопрос, оставить комментарий
- Ольга Волкова (актриса) - биография, новости, личная жизнь
- Ольга Волкова
- Курсы валюты:
- Примечания | Встреча с народной артисткой России Ольгой Волковой
- Ольга Волкова
Билеты на Творческий вечер народной артистки России Ольги Волковой
Ольга Волкова успела поработать на одной съемочной площадке вместе с Людмилой Гурченко. В 1982 году она снялась в культовом фильме «Вокзал для двоих», сыграв официантку Виолетту. В 1982 году на экраны вышла экранизация популярного произведения Роберта Стивенсона «Остров сокровищ». В советской ленте Ольге Владимировне удалось примерить на себя образ миссис Хокинс. Ее второстепенные, но яркие роли запомнились не только благодаря этой картине. Актриса сыграла жену главного героя в экранизации спектакля «Белое — черное». Позднее копилка главных ролей артистки пополнилась работами в картинах «Сварливая жена» и «Небеса обетованные». Начало нового тысячелетия для поклонников творчества Волковой ознаменовалось выходом кинолент «Тихие омуты», «Фортуна» и «Бременские музыканты и Co». В 2001 году Ольга исполнила главную роль в двухсерийной ленте «Новогодние приключения». Следующая главная роль ждала актрису только в 2007 году.
Тогда она смогла примерить на себя образ учителя в украинской работе «Арфа для любимой». Большая популярность пришла к актрисе в 2007 году, когда на экраны вышел сериал «Папины дочки». Ольга Волкова сыграла в нем бабушку пяти девочек. В дальнейшем ей часто стали предлагать роли бабушек, тещ, свекровей и учителей. Она с охотой принимала предложения и прекрасно справлялась с ролями. В 2020 году актриса стала звездой комедии «Окаянные дни». Лента рассказала 10 разных историй о жителях страны в период пандемии и карантина. Через год Волкова засветилась в проектах «Бабки» и «В активном поиске». Уже на протяжении десятков лет Волкова регулярно появляется на экранах.
Она является одной из самых востребованных актрис современности. Личная жизнь Личная жизнь актрисы Ольги Волковой оказалась не менее бурной, чем ее творческая карьера. Первым мужем артистки стал кинооператор Леонид Волков, который и подарил ей узнаваемую фамилию. Их брак оказался недостаточно крепким, но влюбленные успели обзавестись детьми — у них родилась совместная дочь Катя. После съемок сериала «Папины дочки» актриса познакомилась с коллегой по цеху Георгием Тараторкиным. Они хотели вместе создать крепкую семью, но судьба вмещалась в их планы.
По мнению артистки, у Эльдара Александровича были все основания не любить ее: с режиссером она спорила, и порой до хрипоты, все старалась дополнить какими-то деталями характер и внешность своей героини. Фото: кадр из фильма «Вокзал для двоих» Помните модистку-француженку в «Жестоком романсе»? Для того чтобы сыграть эту маленькую роль, Волкова отыскала в Ленинграде настоящую иностранку и попросила наговаривать фразы на магнитофон. Расплачивалась изданиями для детей, которые коллекционировала приезжая из Франции. Фото: кадр из фильма «Жестокий романс» — Я рассталась с лучшими книгами. Правдивость образа для меня — самое главное в жизни. А иначе зритель не поверит, — считает актриса. Ольга умудрилась дважды связать жизнь с мужчинами по фамилии Волков. Один из них, Леонид, был кинооператором и первым официальным мужем актрисы. На свет появилась дочь Катя, но через несколько лет супруги расстались. Фото: кадр из сериала «Папины дочки» Тогда-то и зародилась в сердце Волковой горячая любовь к коллеге Георгию Тараторкину, с которым она играла на одной сцене в Ленинградском ТЮЗе. Сам актер был не против создать семью, но его мать категорически протестовала против женитьбы сына на женщине с ребенком. Так и не сложился этот союз, а разрыв Ольга переживала очень тяжело.
Очень хотела увидеть Иркутск. Уже влюбилась в него, буду вспоминать. Он производит впечатление красивого, серьезного, твердо стоящего на ногах города. Дома как будто прищурили глаза. Увидеть лицо города, разгадать его - это очень интересно! Всегда жалко только, что мало дней отпущено... Первая - у Леонида Трушкина спектакли "Поза эмигранта" и "Чествование" и вторая - "Железный класс" режиссера Николая Чиндяйкина, спектакль, с которым мы приехали к вам. Сейчас начинаю работать в третьей антрепризе - "Театральное дело Гольданскихъ". Это антреприза Амалии Мордвиновой и ее мужа. Она написала пьесу, она же будет ставить и играть небольшую роль - после того, как родит, дай Бог ей удачи. Постучу по дереву! Буду играть одну из главных ролей у Сергея Овчарова, который снял замечательную картину "Небывальщина" и ряд других. Это питерский кинорежиссер, он снимает фильм по сценарию Леонида Филатова "Сказ про Стрельца, удалого молодца", и там я играю Бабу Ягу. И в детской картине тоже предложили роль Бабы Яги. Так что у меня впереди две Бабы Яги. С большим удовольствием! На елках. Детские утренники - это же очень азартно! Вас правда эксплуатировали режиссеры? Потому что есть склонности, возможности играть роли и другого качества. У меня есть... А ведь есть роли, которые все это включают. Я не могу сказать, что мне в этом плане сильно повезло. Хотя всякая работа доставляет радость. Нет, не всякая! Радует, что ты работаешь, когда другие не работают. В кино? И в Москве, когда я переехала, у меня было много предложений по антрепризам. Я отказывалась, потому что никогда не была всеядной. Мне достаточно тяжело приходилось первое время, ведь не соглашаться ни на какую работу - значит вообще остаться без работы. Но вместе с тем приходилось играть много плохих ролей, вытягивать их, мертвые, дурные эпизоды наполнять человеческим содержанием, делать их живыми. Столько усилий на это ушло! К сожалению, для женщин пишут очень мало, особенно возрастные роли. В основном это какие-то придурочные дамы, исключительно эксцентричные. Особенно в кино. Одни и те же типажи предлагают. У меня, конечно, есть усталость. Я обязана делать это хорошо, но не могу сказать, что сие доставляет мне творческую радость. В первой - "Вокзал для двоих" - играла Виолетту, во второй - "Жестокий романс" - модистку. Потом были "Забытая мелодия для флейты", "Небеса обетованные", "Привет, дуралеи! Рязанов очень любит актеров, с ним работать интересно. Это единственный из немногих режиссеров кино, кто предлагает разные роли актеру. Как в театре бывает: распределяют роли с учетом того, что ты это уже сыграл. Рязанов немного разворачивает актера другим боком, другим ракурсом показывает зрителю. Он идет навстречу предложениям, любит импровизацию Но он очень строгий, взыскательный человек, очень нетерпелив, ведет себя жестко, но это все входит в понятие "режиссура", иначе бы все развалилось. Работает быстро - качество совершенно замечательное.
В этом театре дебютировала в 1957 году и была его актрисой плоть до 1970 года. Начиная с 60-х годов Ольга также регулярно исполняет роли в кино. На ее счету участие в таких картинах, как «В моей смерти прошу винить Клаву К. Начиная с 1976 года была актрисой Большого драматического театра, где играла до 1996 года. Ольга Владимировна запомнилась зрителям по многим ярким постановкам, например, «Влияние гамма-лучей на бледно-жёлтые ноготки», «Кроткая», «Пиквикский клуб», «На всякого мудреца довольно простоты», «Салемские колдуньи», «За чем пойдёшь, то и найдёшь».