Новости охотактив москва

Top Hunter https. Интернет-магазин «ОХОТАКТИВ» представил большой стенд разнообразной одежды и обуви, снаряжения и амуниции. «Мало опыта, очень много сходов #щука #рыбалка #спиннинг #челябинск #охотактив #рекомендации #безподсаканетрыбалки #лето2021» от автора Ринат Каримов с композицией.

Менеджер по продажам (магазин "ОхотАктив")

охотактив москва онлайн. Сотрудники компании ГК ОхотАктив оценивают работу руководства на 4.6 из 5, на основании 15 оценок. Снаряжение для туризма, охоты и рыбалки со скидками до 70%: «ОхотАктив» роняет цены на все товары. Историческую версию ОхотАктив можно получить на Android. Салон охотничьих принадлежностей Охотактив предлагает жителям Москвы и гостям города приобрести сейфы, снаряжение для туризма и отдыха.

Новости сети магазинов "ОхотАктив"

это крупнейшая в мире сеть магазинов, представляющая широкий выбор эксклюзивных товаров для охоты, рыбалки, туризма и стрелкового спорта, а. Канал автора «ОхотАктив» в Дзен: На канале представлены видео обзоры различных видов пневматического и огнестрельного оружия, товаров для охоты, рыбалки и туризма. Охотактив, салон охотничьих принадлежностей: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. Смотреть видео про Охотактив москва. В данной теме будут размещаться новости сети оружейных магазинов "ОхотАктив" ("Охотничий домик", "На привале"). Видео канала ОхотАктив, (718 видео). ATA SP SUPERIOR II.

ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма

Мы ищем амбициозных специалистов, готовых расти и учиться вместе с нами. Мы предлагаем ежегодные корпоративные мероприятия и праздничные подарки, корпоративный транспорт, соблюдение ТК РФ, дружный и профессиональный коллектив, корпоративное обучение и многое другое. Присоединяйтесь к нашей команде! Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Например, на ИЖ-27, который производится с 1970-х годов. Сейчас ружьё стоит около 25 тысяч рублей. ИЖ-27 За последние 20 лет продвинулось производство оружия в Турции. К счастью, турецкая оружейная промышленность не ввела санкции против России и турецкие модели от заводов Hatsan, ATA Arma, Istanbul Silah у нас успешно продаются.

Hatsan Escort Но если пневматика продаётся сотнями тысяч единиц, то огнестрельное оружие — десятками. За год по всем сетям «Шанс» и «Охотактив» всего — более 50 магазинов — vc. А огнестрельных, может, 50 единиц в день. Сейчас дорогие ружья продаются только внутри Садового кольца, в магазинах в центре Москвы.

На «нашем» языке они называются «три Б»: Benelli, Browning, Beretta. Самое недорогое ружье от этих компаний стоит 150 тысяч рублей. У нас такие есть, но мы всё же ориентируемся на оружие стоимостью до 50 тысяч рублей. Точную сумму месячного оборота в магазинах назвать не могу.

Скажу так — средний оборот магазина в Костроме превышает 100 тысяч рублей. Основная прибыль начинается со второй половины года, когда наступает сезон охоты. Когда я привозил всё это в Кострому, умножал стоимость единицы товара на два и продавал. Товар расходился максимум за неделю.

Так как Кострома — относительно небольшой город, о нас узнавали не только через Общество охотников и рыболовов, но и через сарафанное радио. Кроме того, мы обычно заказываем рекламу на местном радио перед открытием магазина в новом городе. Сейчас делаем так, чтобы наши магазины были спонсорами всех возможных соревнований в каждом регионе всего «Шанс» и «Охотактив» присутствуют в 38 регионах — vc. Мы делаем это для того, чтобы вокруг наших магазинов формировалось сообщество по интересам: охотников и рыболовов.

Выступая спонсорами, мы предоставляем призы. Как правило, их стоимость не превышает 50 тысяч рублей: считаем, что для привлечения людей лучше спонсировать мероприятия и «светиться» чаще, нежели сделать это один раз, подарив людям что-то дорогое. Мы дарим всё вплоть до винтовок. Допустим, человек выиграл полуавтоматическое ружье.

Но для получения приза нужна лицензия. Если она есть, победитель приходит в магазин, мы всё проверяем, заполняем документы, а затем отдаём ему выигрыш. Если лицензии нет, нужно её получить, иначе оружие не отдадим. Кроме того, минимум раз в месяц мы сами проводим турниры.

Стоит такой турнир до 100 тысяч рублей, призы на него — до 50 тысяч рублей. Участвует в среднем 50 человек. Как открыть оружейный магазин Сперва стоит сходить в лицензионно-разрешительный центр отделы при управлениях Росгвардии — vc. Именно с ними вам придётся согласовывать всё — от места вашего магазина до мелких деталей внутренней отделки комнаты хранения оружия КХО.

Нюансов хранения достаточно много. Например, КХО должна быть отделана металлическими прутьями, обита железом и укреплена по определённым нормам. Там также должны стоять сейфы из металла не тоньше 2 мм. Витрины в торговом зале должны быть закрыты и поставлены на сигнализацию, а персонал — обучен и проверен лицензионными органами на незакрытые судимости.

Для открытия магазина у вас должно быть отдельное ООО, с которого вы подадите документы в лицензионно-разрешительный орган. Подавать на торговлю оружием и заводить это ООО имеет смысл, только если у вас уже есть помещение магазина, которое отделано по всем стандартам. Если всё это есть, вы идёте и получаете две лицензии — на торговлю оружием и на его хранение. Каждый раз, когда нужно купить партию оружия, вы подаёте заявку на третью — на покупку.

Нельзя заставить лицензионно-разрешительные органы дать вам лицензию. Бывали случаи, когда предприниматель сперва делал ремонт по тем требованиям, которые казались ему правильными, и ни на каком этапе не общался с регуляторами. А потом они узнавали о нём, вызывали и выставляли кучу требований, о которых он не знал.

По версии спасателей, причиной аварии стала ошибка пилота. При посадке он задел линию электропередачи. Пилот выжил при падении машины, он был госпитализирован с травмами.

Подписка на URA. RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки. Закрыть В России наблюдается напряженность с поставками патронов к нарезному и гладкоствольному оружию.

ООО "ОхотАктив"

Охотактив. Не исполняют свои обязательства. Не ходите, дети, в ОхотАктив работать. Канал автора «ОхотАктив» в Дзен: На канале представлены видео обзоры различных видов пневматического и огнестрельного оружия, товаров для охоты, рыбалки и туризма.

ОхотАктив - товары для охоты, рыбалки и туризма

Подробнее Константин Стрыгин 6 декабря Купил сегодня зимний костюм и перчатки. Магазин понравился. С ассортиментом пока не густо, но там ещё раскладываю вещи.

Магазин понравился. С ассортиментом пока не густо, но там ещё раскладываю вещи. Отдельный респект персоналу Подробнее.

В 2014 году по всей стране было около 1000 лицензированных оружейных магазинов, сейчас осталось не более 600. Многие из оставшихся тоже на ладан дышат. Практически каждую неделю-две к нам приходят с предложением купить тот или иной магазин, потому что он закрывается.

Причин этому несколько. Популярность охоты как вида досуга падает год от года. Охотников среди молодёжи гораздо меньше, чем среди старшего поколения.

Охота — удовольствие довольно затратное. Да и ходить по лесу с ружьём — это не сидеть в тёплой комнате перед телевизором, для этого надо прилагать усилия. Молодёжь, как правило, выбирает более комфортные виды досуга.

Не способствует развитию отрасли и сложная процедура получения или продления лицензии. Далеко не в каждом маленьком городе возможно записаться на приём к психиатру или наркологу, чтобы получить необходимую справку. Зачастую этих специалистов просто нет.

Люди вынуждены ехать за справками в крупные города, а это лишние расходы времени и денег. Многие не хотят преодолевать эти проблемы и сдают оружие. Владельцев ружей больше не становится — наоборот, их число уменьшается.

Но всё это, как говорится, ещё «цветочки». В этом году законодатели поставили отрасль практически на грань уничтожения из-за страшной трагедии, которая произошла весной 2021 года в Казани. В результате стрельбы в школе 9 человек погибли и более 30 пострадали.

Причиной объявили «слишком свободную продажу оружия». В июле 2022 года был принят закон, резко ужесточающий правила выдачи лицензий. Он запрещает покупку полуавтоматических ружей с магазинами в качестве первого ружья.

Оно должно быть гладкоствольным и без магазина. Только спустя два года человеку разрешается купить полуавтомат, который способен делать 4-5 выстрелов подряд. А нарезное оружие можно приобрести не раньше, чем через пять лет после покупки первого ружья.

Такой длинный путь многих отпугивает, раньше он был намного короче. Практически запрещено использование ланкастера — его приравняли к нарезному оружию. Это был популярный вид оружия, достаточно массовый вариант, который сильно популяризовывал разные виды стрелкового спорта.

Заменить его особо нечем. Всё это очень сильно ударило по интересу людей к оружию. Спрос снизился более чем в пять раз.

Если честно, у меня пока нет идей, как решить эту проблему. После начала событий 2022 года от нас «отвалились» последние американские и итальянские партнёры. Но эту проблему вполне можно решить поставками турецких и китайских товаров.

По сравнению с изменением законодательства это даже сложно назвать серьёзной проблемой. Кто покупает оружие Самая большая категория покупателей в наших магазинах — охотники. Как правило, оно просто лежит у них дома «на всякий случай».

Остальные покупатели — это рыболовы и туристы-походники. Основные покупатели — мужчины, но женщины среди клиентов тоже есть. Лично знаю одну из наших клиенток, у которой очень неплохая коллекция оружия.

Причём оно у неё «не для красоты» — ей на самом деле очень нравится стрелять. По закону о рекламе оружейным магазинам очень сложно продвигать свои товары. Возможностей для рекламы крайне мало.

Фактически нам остаётся лишь ведение соцсетей и собственного сайта. И, конечно, рассчитываем на рекомендации наших покупателей. Также выступаем спонсорами многих соревнованиях по стендовой стрельбе и спортивной рыбалке.

Я закрыл этот долг за год работы магазина и стал его полноправным совладельцем. Затем мы стали постепенно открывать по одному магазину в соседних областях — так образовалась сеть. Сейчас в ней 75 магазинов на всей территории России. Мы долго экспериментировали с размером и локацией. Идеальная формула выглядит так: магазин площадью 200 квадратных метров в городах, вокруг которых есть охотничьи угодья и водоёмы. Это значит, что в населённом пункте есть культура охоты и рыбалки — тут живут наши клиенты.

Золотая эпоха для оружейного бизнеса В начале 2000-х методы ведения бизнеса несколько отличались от сегодняшних. Как-то раз мне не хватало 100 000 долларов для крупной оптовой закупки. Когда через месяц пришёл возвращать долг, его не взяли: «Договорились на полгода — значит, придёшь через 5 месяцев, и принесёшь все проценты». В результате я рассчитался в тот же день, но мне всё равно пришлось заплатить проценты за все 6 месяцев. В целом 2000-е можно назвать для оружейного бизнеса «золотой эпохой». Законов, регулирующих отрасль, было не так много.

При этом мы могли без проблем заказывать и продавать оружие со всего мира, в том числе из Европы и США. Первый серьёзный «звоночек» прозвучал в 2008 году. В результате финансового кризиса рубль резко упал. Вслед за ростом курса валют нам пришлось поднять цены примерно в два раза. Несмотря на это, мы пережили тот кризис без особых сложностей — никаких серьёзных просадок бизнеса не возникло. Проблемы были в другом.

В том же 2008 году у нас прошло первое «маски-шоу» — нами заинтересовалась транспортная прокуратура. Следователи из Москвы очень хотели найти у нас какие-нибудь нарушения по части провоза оружия через таможню. Расследование велось в течение года, и оно серьёзно повлияло на работу компании. Закончилось всё так же неожиданно, как и началось. В декабре следователи сказали, что нас «всех посадят», и уехали отмечать Новый год. Больше мы их не видели и не слышали.

От кризиса к кризису В 2014 году начались западные санкции, и всё стало гораздо сложнее. Перестали отгружать товар иностранные партнёры. У нас были договоры разного формата на использование брендов — их с нами расторгли. Поставки из США и Германии прекратились почти полностью. Мы не могли получить ни оружие, ни патроны. К счастью, итальянцы продолжили поставлять какой-то объём товаров, чтобы поддерживать интерес к своей продукции.

Мы начали искать другие варианты и переключились на Турцию. За последние 25 лет турецкие производители оружия сделали огромный рывок вперёд. Сейчас они фактически подмяли под себя и европейский, и даже американский рынок. В Турции несколько сотен производителей охотничьего, спортивного и армейского оружия. К сожалению, на российских производителей мы рассчитывать не могли, они с каждым годом выпускают всё меньше и меньше продукции. Правда, в 2015 году на одном из наших заводов начали выпускать «ланкастер» — оружие с гладкой сверловкой ствола.

Получить разрешение на покупку такого оружия легче, чем на нарезное. Оно позволило привлечь довольно много покупателей. Это в какой-то степени компенсировало недопоставки импорта. Неожиданной проблемой для отрасли стал чемпионат мира по футболу 2018 года. Власти посчитали оружейные магазины потенциальным источником опасности. Поэтому все подобные точки в Центральной России закрыли на три месяца.

То же самое произошло и годом ранее, во время проведения Кубка конфедераций. Итого — 6 месяцев простоя за два года. Во время самоизоляции наши магазины были закрыты — это продолжалось примерно два месяца.

Смотрите также

  • Новости сети магазинов "ОхотАктив"
  • Россияне столкнулись с дефицитом патронов к оружию. Продукция уходит в США
  • Вакансии компании
  • MARKET.CNEWS

«Осторожно, новости»: в музее «Гараж» в парке Горького проходят обыски

Наша главная цель— развитие оружейной культуры в России путем создания разнообразной товарной матрицы со всего мира и создание дружной команды для воплощения этой цели. На протяжении более, чем 20 лет мы занимаемся тем, что стараемся максимально удовлетворить потребности людей, которые интересуются оружием. Благодаря команде профессионалов мы смогли наладить стабильные поставки, логистику и сделать так, чтобы практически в каждом магазине нашей страны был максимально разнообразный и интересный ассортимент.

Посетителей, для которых охота и рыбалка — больше, чем хобби, всегда бывает просто огромное количество. Что зацепило и порадовало в этот раз? И как выставка связана с СИЗ? Делимся увиденным!

Специальная обувь, одежда и снаряжение для охоты, туризма и рыбной ловли составляют основу производственной деятельности компании. В ассортименте более 1200 товаров! Обувь, одежда влагостойкая и утепленная, термобелье , галантерея… У костюмов для охоты есть интересная особенность. На плечах предусмотрено специальное армирующее покрытие-накладка с закрепленным на нем упором, который при движении удерживает ремень ружья, лямку ягдташа или лямки рюкзака. Построение воротника тоже особенное: он выполнен с достаточным припуском по объему для ворота свитера и шарфа, край имеет узкий флисовый отворот, повышающий комфорт. В дизайне моделей применены новейшие рисунки камуфляжа.

Чем компания смогла удивить, так это тем, что представлены простые, но новые по покрою пончо и плащи. Подобные идеи могут быть рассмотрены и для применения в области спецодежды. Косая застежка-молния на плаще выглядит свежо и не противоречит эргономике — расстегивается и застегивается легко. Это один из крупнейших производителей туристического снаряжения. Компания представила очень емкую коллекцию одежды для спорта, охоты, рыбалки, активного отдыха, а также соответствующую обувь — и собрала самые положительные впечатления. Модели выглядят стильно и элегантно, по качеству исполнения их можно легко перепутать с продуктами зарубежного производства.

В дизайне присутствует ровно то количество отделки, которому радуется душа. Все сделано с большим вкусом и чувством меры. Современные практичные дополнения делают одежду удобнее. Так, эластичная резинка брюк с нанесенным логотипом и полосами из силикона удерживает брючину на щиколотке, а в ленте велькро на манжетах рукавов мы видим стильный шрифт суббренда. Компания накопила солидный опыт и к осеннему сезону планирует ввод в ассортимент широкой группы рабочей одежды. На выставке «Охота и рыбалка на Руси» продемонстрированы прототипы комплектов спецодежды.

Выбор сделан в пользу практичных цветов, прочных мембранных тканей, включения в конструкцию отделочных элементов из световозвращающего материала. Так, многие проверенные на практике узлы из туристической одежды остроумно заимствуются, делая рабочую одежду удобнее и функциональнее.

Об этом сообщает «Осторожно, новости». По данным издания, обыски проходят в архивном корпусе в Парке Культуры и в здании Наркомфина на Новинском бульваре. При этом представителям администрации музея не разрешают пользоваться телефонами и не выпускают. До этого музей «Гараж» убрал с прилавков книги directio libera и альманахи moloko plus из-за угроз.

Сидим, ужинаем, он почти всё время молчит. И тут он резко поднимает голову и говорит: «Пацаны, если вы решили меня взять в заложники, это хорошая идея: за меня много дадут». Интересные были ощущения у представителя американской компании от России начала 2000-х. Спрос, обороты, реклама: в 2000-х и сейчас До кризисов в 2008-м и 2014 году ситуация на оружейном рынке была значительно лучше.

А потом, во-первых, многие страны ввели санкции против России и перестали поставлять нам гражданское оружие, которое без проблем поставляли раньше. Во-вторых, сам бизнес перестал развиваться: с каждым годом предпринимателей становится всё меньше, еженедельно мы получаем предложения о покупке магазинов в разных регионах. В-третьих, изменились как предпочтения клиентов, так и покупательная способность. Кроме того, потрясением для российского оружейного рынка стали Олимпиада в Сочи и Чемпионат мира по футболу. Росгвардия посчитала: если оружейные магазины будут открыты, это вызовет ухудшение криминогенной обстановки. Таким образом, почти все торгующие оружием магазины Центральной России закрывались на три месяца два года подряд: в 2017-м и в 2018 году. Оружейный бизнес — дело сезонное. Как правило, что тогда, что сейчас, чаще покупают пневматическое оружие, патроны. Летом — лодки, зимой — ледобуры. Сейчас спрос на оружие, для которого требуется лицензия гладкоствольное и нарезное — vc.

Самый ходовой товар у нас — патроны. Также часто покупают отечественное оружие, несмотря на то, что, к сожалению, наши производители не делают новинок и основываются на базовых моделях. Например, на ИЖ-27, который производится с 1970-х годов. Сейчас ружьё стоит около 25 тысяч рублей. ИЖ-27 За последние 20 лет продвинулось производство оружия в Турции. К счастью, турецкая оружейная промышленность не ввела санкции против России и турецкие модели от заводов Hatsan, ATA Arma, Istanbul Silah у нас успешно продаются. Hatsan Escort Но если пневматика продаётся сотнями тысяч единиц, то огнестрельное оружие — десятками. За год по всем сетям «Шанс» и «Охотактив» всего — более 50 магазинов — vc. А огнестрельных, может, 50 единиц в день. Сейчас дорогие ружья продаются только внутри Садового кольца, в магазинах в центре Москвы.

На «нашем» языке они называются «три Б»: Benelli, Browning, Beretta. Самое недорогое ружье от этих компаний стоит 150 тысяч рублей. У нас такие есть, но мы всё же ориентируемся на оружие стоимостью до 50 тысяч рублей. Точную сумму месячного оборота в магазинах назвать не могу. Скажу так — средний оборот магазина в Костроме превышает 100 тысяч рублей. Основная прибыль начинается со второй половины года, когда наступает сезон охоты. Когда я привозил всё это в Кострому, умножал стоимость единицы товара на два и продавал. Товар расходился максимум за неделю. Так как Кострома — относительно небольшой город, о нас узнавали не только через Общество охотников и рыболовов, но и через сарафанное радио. Кроме того, мы обычно заказываем рекламу на местном радио перед открытием магазина в новом городе.

Сейчас делаем так, чтобы наши магазины были спонсорами всех возможных соревнований в каждом регионе всего «Шанс» и «Охотактив» присутствуют в 38 регионах — vc. Мы делаем это для того, чтобы вокруг наших магазинов формировалось сообщество по интересам: охотников и рыболовов. Выступая спонсорами, мы предоставляем призы. Как правило, их стоимость не превышает 50 тысяч рублей: считаем, что для привлечения людей лучше спонсировать мероприятия и «светиться» чаще, нежели сделать это один раз, подарив людям что-то дорогое. Мы дарим всё вплоть до винтовок. Допустим, человек выиграл полуавтоматическое ружье. Но для получения приза нужна лицензия. Если она есть, победитель приходит в магазин, мы всё проверяем, заполняем документы, а затем отдаём ему выигрыш. Если лицензии нет, нужно её получить, иначе оружие не отдадим.

Читайте также

  • Новые видео канала ОхотАктив, Смотреть онлайн
  • Читайте также
  • Похожие вакансии в этой компании
  • Охотактив москва / Новое видео - 2024
  • О компании
  • Россияне столкнулись с дефицитом патронов к оружию. Продукция уходит в США

Офисы компании

  • С 19 по 25 июня «Честные скидки» в магазине «ОхотАктив»
  • Отзывы об «ОхотАктив» на Павелецкой, Москва, Валовая улица, 8/18 — Яндекс Карты
  • Покупателям
  • В музее современного искусства «Гараж» в Москве проходят обыски - | Новости
  • Покупателям

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий